Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Радужный от 29.04.2009 N 342 (ред. от 12.01.2010) “О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации города Радужный“ (вместе с “Положением о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации города Радужный“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2009 г. N 342

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

(в ред. постановления Администрации города Радужный

от 12.01.2010 N 6)

На основании Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ (с изменениями на 27.05.2005):

1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации города Радужный.

2. Утвердить:

- Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при
администрации города Радужный (приложение 1);

- состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации города Радужный (приложение 2).

3. Считать утратившими силу постановление главы муниципального образования от 05.06.2003 N 519 “О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования“, постановление главы города от 05.12.2006 N 875 “О внесении изменений в постановление главы муниципального образования от 05.06.2003 N 519“, постановление администрации города от 28.04.2008 N 575 “О внесении изменений в постановление главы города от 05.12.2006 N 875“.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Первый заместитель главы

города Радужный

С.Н.БАСКАКОВ

Приложение 1

к постановлению

администрации города Радужный

от 29.04.2009 N 342

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ

И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

I. Общие положения

1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и обеспечению пожарной безопасности при администрации города Радужный (далее - комиссия) создается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ и является координационным органом единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) на местном уровне.

2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями и распоряжениями администрации города Радужный, а также настоящим Положением.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными федеральными органами исполнительной власти, государственными органами исполнительной власти автономного округа и органами городского самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями
всех форм собственности, а также общественными объединениями, расположенными на территории Радужный.

II. Основные задачи комиссии

1. Разработка предложений по реализации мероприятий в рамках единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории города.

2. Координация деятельности органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы РСЧС.

3. Обеспечение согласованности действий органов городского самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.

III. Функции комиссии

1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. Вносит в установленном порядке в администрацию города соответствующие предложения.

2. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов администрации города по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

3. Рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории города, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности.

4. Координирует разработку городских программ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, готовит предложения по их реализации.

5. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования городского звена территориальной подсистемы РСЧС.

6. Организует разработку и осуществление мер в рамках согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС.

7. Организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для администрации города по вопросам защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

8. Координирует непосредственное выполнение задач по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций объектового и местного (городского) уровня силами и средствами городского звена РСЧС. Решения комиссии являются обязательными для исполнения всеми органами управления, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями независимо от их организационно-правовой формы.

9. При недостаточности сил и средств организации в зоне локальной чрезвычайной ситуации (не выходящей за пределы границ объекта) привлекает своим решением необходимое количество сил и средств органа местного самоуправления, а также других нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований.

10. Готовит предложения по вопросам выделения финансовых средств и материальных ресурсов (запасов) из резервного фонда города для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

11. Рассматривает и готовит предложения по компенсации материального и финансового ущерба гражданам, организациям и учреждениям, пострадавшим в результате ЧС, возмещаемого из средств городского бюджета. При недостаточности средств органа городского самоуправления готовит обращение в вышестоящие органы управления в установленном порядке.

12. Участвует в создании, размещении, хранении, использовании и восполнении резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

IV. Права комиссии

Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

1. Запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию.

2. Заслушивать в установленном порядке на своих заседаниях руководителей организаций и общественных объединений по вопросам защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера.

3. Привлекать к участию в работе комиссии руководителей и представителей федеральных органов исполнительной власти, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями.

4. Создавать из собственного состава рабочие группы по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.

V. Состав комиссии

1. Состав комиссии утверждается постановлением
администрации города Радужный.

2. Председателем комиссии является первый заместитель главы города, который руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

3. При переводе членов комиссии на другой участок работы лицо, назначенное на его место или исполняющее его обязанности, одновременно становится и членом комиссии с возложением на него соответствующих функциональных обязанностей.

VI. Деятельность комиссии

1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым председателем.

2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

3. В случае угрозы или возникновении ЧС решением главы города или председателя комиссии сбор членов комиссии проводится по сигналу “Сбор“, передаваемому дежурным ЕДДС города. Время сбора членов комиссии в указанном месте не должно превышать 40 минут в рабочее время и 1,5 часа в нерабочее время.

4. Заседание комиссии проводит председатель или его заместитель.

5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

6. Члены комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

7. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в комиссию не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания.

8. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.

9. Заседания комиссии и ее решения оформляются протоколом, который подписывает председатель комиссии или его заместитель, председательствующий на заседании.

10. Решения комиссии являются
обязательными для исполнения всеми организациями на территории города, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

11. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города.

Приложение 2

к постановлению администрации

города Радужный

от 29.04.2009 N 342

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

(в ред. постановления Администрации города Радужный

от 12.01.2010 N 6)

Баскаков С.Н. - председатель комиссии, первый заместитель главы

города

Теплов Ф.И. - заместитель председателя комиссии, заместитель

главы города

Курилкина Е.К. - секретарь комиссии, главный специалист отдела по

делам ГОЧС и охраны труда администрации города

Члены комиссии:

Осипенко Ю.В. - заместитель главы города

Григорьянц С.М. - заместитель главы города

Дворников А.Б. - начальник управления потребительского рынка

Кобзарев С.А. - генеральный директор МУ “ДЕЗ по ЖКУ“

Вовк В.И. - начальник ОВД по г. Радужному

Добровольский А.М. - генеральный директор ОАО “РГЭС“

Козлова И.И. - начальник ТО Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому

автономному округу - Югре в г. Радужный

Валькова О.В. - начальник пресс-службы главы города

Шкилев О.Б. - начальник управления здравоохранения и социального

развития администрации города

Мерденов А.А. - начальник 73 ПЧ 5 ОФПС