Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Нижневартовска от 13.04.2009 N 478 (ред. от 06.12.2010) “О целевых программах города Нижневартовска“ (вместе с “Положением о порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ города Нижневартовска“, “Порядком проведения ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Нижневартовска“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2009 г. N 478

О ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

(в ред. постановлений Администрации города Нижневартовска

от 19.05.2010 N 623, от 06.12.2010 N 1381)

Во исполнение статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях систематизации принятых городских программ и повышения эффективности использования средств бюджета города:

1. Утвердить:

- структуру целевых программ города Нижневартовска согласно приложению 1;

- Положение о порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ города Нижневартовска согласно приложению 2;

- Порядок проведения ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Нижневартовска согласно приложению 3.

2. Установить, что:

2.1. На территории города Нижневартовска за счет средств городского бюджета могут реализовываться:

- долгосрочные целевые программы (в том числе
комплексные), которые представляют собой согласованный по целям, задачам, ресурсам и срокам комплекс мероприятий, направленных на социальное и экономическое развитие города;

- ведомственные целевые программы, которые базируются на системе показателей деятельности субъектов бюджетного планирования и направлены на достижение поставленных целей по оказанию муниципальных услуг.

2.2. Порядок разработки и реализации ведомственных целевых программ утверждается отдельным правовым актом администрации города.

3. Считать с 1 января 2009 года ранее принятые действующие городские целевые программы долгосрочными целевыми программами города Нижневартовска и вносить в них изменения в соответствии с утвержденным Положением согласно приложению 2.

4. Структурным подразделениям администрации города, являющимся координаторами городских целевых программ:

- в срок до 20 апреля 2009 года провести анализ действующих городских целевых программ и направить в департамент экономики администрации города предложения о целесообразности их действия, приостановлении либо прекращении;

- по результатам анализа подготовить необходимые изменения и дополнения в программы для внесения их на рассмотрение Думы города.

5. Признать утратившими силу:

- постановления Главы города:

от 28.04.2004 N 384 “Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации городских целевых программ“;

от 27.04.2005 N 341 “О внесении дополнений в приложение к постановлению Главы города от 28.04.2004 N 384 “Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации городских целевых программ“;

от 30.11.2007 N 1111 “О внесении изменений в постановление Главы города от 28.04.2004 N 384 “Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации городских целевых программ“;

- распоряжения Главы города:

от 20.04.2005 N 421-р “Об утверждении формы отчета, структуры пояснительной записки к отчету и перечня координаторов городских целевых программ“;

от 20.04.2005 N 422-р “О внесении изменений в городские целевые программы“;

от 28.06.2006 N 918-р “О внесении изменения в распоряжение Главы города от
20.04.2005 N 421-р “Об утверждении формы отчета, структуры пояснительной записки к отчету и перечня координаторов городских целевых программ“.

6. Внести информационные справки:

- архивному отделу администрации города (Г.А.Балахнина) в оригиналы постановлений Главы города от 28.04.2004 N 384, от 27.04.2005 N 341; распоряжений Главы города от 20.04.2005 N 421-р, от 20.04.2005 N 422-р;

- отделу делопроизводства и контроля администрации города (Л.Е.Курнева) в оригиналы постановления Главы города от 30.11.2007 N 1111, распоряжения Главы города от 28.06.2006 N 918-р.

7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителей Главы города по курируемым направлениям.

Глава города

Б.С.ХОХРЯКОВ

Приложение 1

к постановлению

администрации города

от 13.04.2009 N 478

СТРУКТУРА

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА--------¬

¦ Стратегия социально-экономического развития ¦

¦ города Нижневартовска до 2020 года ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

/--------¬

¦ Комплексная программа социально-экономического развития ¦

¦ города Нижневартовска на 2006 - 2010 годы
¦

L-------------------------T-------------------------------------T----------

/ /

----------------------------------------------------¬---------------------¬

¦ Долгосрочные целевые программы ¦¦ Ведомственные ¦

¦ ¦¦ целевые программы ¦

L-------------------------T--------------------------L---------------------

/

--------------------T--------------T-----------------¬

/ / / /

- - - - - - - - - - - ¬---------------¬-------------¬---------------------¬

Программа ¦¦ Долгосрочные ¦¦Программы п Комплексная ¦

¦комплексного развития ¦ целевые ¦¦ реализации ¦¦ программа ¦

систем коммунальной ¦¦ программы ¦¦приоритетных¦¦ “Капитальное ¦

¦ инфраструктуры ¦ социальной ¦¦национальных¦¦ строительство и ¦

муниципального ¦¦направленност覦 проектов ¦¦ реконструкция ¦

¦ образования город ¦ ¦¦ ¦¦ объектов города ¦

Нижневартовск на 2009¦¦ ¦¦ ¦¦ Нижневартовска на ¦

¦ - 2012 годы ¦ ¦¦ ¦¦ 2009 - 2013 годы“ ¦

L - - - - -T- - - - - -L---------------L-------------L---------------------

/

- - - - - - - - - - - ¬

Инвестиционные - - - - - Разработка, утверждение и

¦программы организаций¦ реализация данных программ

коммунального осуществляются в соответствии с

¦комплекса по развитию¦ Федеральным законом от 30.12.2004

систем коммунальной N 210-ФЗ “Об основах регулирования

¦ инфраструктуры: ¦ тарифов организаций коммунального

- теплоснабжения; комплекса“ и другими нормативными

¦- водоснабжения; ¦ правовыми актами

- водоотведения;

¦- утилизации ТБО и ¦

другие

L----------------------

Приложение 2

к постановлению

администрации города

от 13.04.2009 N 478

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ

ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

(в ред. постановлений Администрации города Нижневартовска

от 19.05.2010 N 623, от 06.12.2010 N 1381)

I.
Общие положения

1.1. Положение о порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ города Нижневартовска (далее - Положение) определяет единый методологический подход при разработке и реализации долгосрочных целевых программ.

Настоящее Положение не распространяется на программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования и инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, принятые в рамках таких комплексных программ, учитывая, что порядок их принятия и реализации не регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.2. Долгосрочные целевые программы (далее - долгосрочные программы) представляют собой согласованный по целям, задачам, ресурсам и срокам комплекс мероприятий, направленных на достижение конечных результатов в области экономического, социального, экологического, культурного развития города Нижневартовска.

Долгосрочная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение задач в рамках соответствующей программы.

1.3. Цели и задачи долгосрочных программ должны соответствовать документам, определяющим стратегические цели и задачи социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и города Нижневартовска.

1.4. Конкретные сроки реализации долгосрочных программ определяются при их разработке в зависимости от планируемых целей и задач, ожидаемых результатов и ресурсного потенциала городского бюджета и устанавливаются в самих программах.

1.5. Расходы долгосрочных программ не могут быть одновременно включены в ведомственные целевые программы города Нижневартовска.

1.6. Мероприятия долгосрочных программ не могут дублироваться в других долгосрочных программах и ведомственных целевых программах города Нижневартовска.

1.7. При разработке и реализации долгосрочных программ должны соблюдаться следующие этапы:

- принятие решения о разработке проекта долгосрочной программы;

- разработка и утверждение долгосрочной программы;

- реализация долгосрочной программы;

- текущий мониторинг и оценка эффективности реализации долгосрочной программы.

II. Принятие решения о разработке долгосрочных программ

2.1. Инициатором разработки долгосрочных программ (далее - Инициатор) могут быть депутаты Думы города, Глава города,
заместители Главы города, структурные подразделения администрации города.

2.2. Предложение о разработке долгосрочной программы должно содержать:

- правовое обоснование разработки долгосрочной программы, то есть соответствие предлагаемых программных мероприятий полномочиям органов местного самоуправления, установленным действующим законодательством;

- обоснование соответствия решаемой проблемы приоритетным задачам социально-экономического развития города Нижневартовска;

- характеристику проблем, на решение которых будет направлена долгосрочная программа;

- ожидаемые результаты реализации долгосрочной программы;

- проект распоряжения администрации города о разработке долгосрочной программы, приложениями которого должны являться - техническое задание на ее разработку и состав рабочей группы по разработке проекта данной программы (в состав рабочей группы должны включаться специалисты администрации города, депутаты Думы города и другие заинтересованные лица).

2.3. Предложение о разработке долгосрочной программы направляется Главе города.

2.4. Решение о разработке долгосрочной программы принимается Главой города в форме распоряжения администрации города с указанием сроков разработки данной программы, наименования структурного подразделения администрации города, ответственного за ее разработку и реализацию (далее - Координатор).

III. Разработка и утверждение долгосрочных программ

3.1. Долгосрочная программа разрабатывается в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением, и должна содержать следующие разделы:

3.1.1. Паспорт долгосрочной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

3.1.2. Характеристику проблем, на решение которых направлена долгосрочная программа.

Данный раздел должен содержать четкую формулировку проблем, включая анализ причин их возникновения, целесообразность и необходимость их решения программным методом.

3.1.3. Основные цели и задачи долгосрочной программы.

Цель программы указывается исходя из анализа проблемной ситуации. Цель должна быть направлена на полное решение проблем и соответствовать следующим требованиям:

- достижимость (цели, которые должны быть потенциально достижимы);

- измеряемость (должна существовать возможность оценки достижения цели).

Данный раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения целей долгосрочной программы с
описанием основных этапов реализации программы и указанием ожидаемых значений целевых показателей для каждого этапа.

3.1.4. Сроки и этапы реализации долгосрочной программы.

В данном разделе должен быть указан срок, в течение которого планируется реализовать долгосрочную программу. Рекомендуется устанавливать сроки реализации программы таким образом, чтобы они совпадали с началом и окончанием календарных лет.

3.1.5. Обоснование ресурсного обеспечения долгосрочной программы.

В данном разделе должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации долгосрочной программы. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы, должен быть представлен с разбивкой по годам и по источникам финансирования на весь срок реализации Программы. Объем бюджетных ассигнований должен быть достоверным и сопоставимым с ресурсным потенциалом городского бюджета.

3.1.6. Механизм реализации долгосрочной программы.

В данном разделе должны быть перечислены ключевые функции Координатора, посредством которых он планирует обеспечить исполнение программы и достижение программных целей.

3.1.7. Оценку ожидаемой эффективности долгосрочной программы.

Данный раздел должен содержать описание социальной, экономической, экологической эффективности реализации программы, общую оценку вклада долгосрочной программы в социально-экономическое развитие города. Показатели оценки эффективности (индикаторы результативности) должны быть разбиты по каждому году ее реализации.

3.1.8. Перечень программных мероприятий.

Данный раздел должен содержать перечень и описание основных мероприятий, которые планируется реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей, а также расшифровку расходов, источников и сроков финансирования по каждому мероприятию, ответственных исполнителей. Описание мероприятий программы должно быть конкретным, исключающим неясность их толкования.

3.1.9. Перечень объектов (мероприятий), по которым планируется заключение долгосрочных муниципальных контрактов, в соответствии с положением, утвержденным соответствующим правовым актом администрации города.

3.2. Координатор может обратиться к Главе города с предложением о привлечении к разработке долгосрочной программы кроме рабочей группы также организаций, имеющих специальный опыт работы,
в соответствии с действующим законодательством, регулирующим порядок размещения муниципального заказа.

3.3. Проект долгосрочной программы одновременно с проектом решения Думы города об одобрении данной программы направляется на согласование:

- первому заместителю Главы города;

- заместителю Главы города, курирующему Координатора;

- заместителю Главы города, директору департамента финансов на предмет соответствия объемов бюджетного финансирования программы ресурсному потенциалу городского бюджета;

- заместителю Главы города по экономике на предмет соответствия долгосрочной программы данному Положению;

- юридическому управлению администрации города на предмет соответствия программных мероприятий полномочиям органов местного самоуправления, установленным действующим законодательством;

- другим заинтересованным структурным подразделениям администрации города на усмотрение Координатора.

3.4. Координатор при необходимости обеспечивает доработку проекта долгосрочной программы и после ее согласования направляет в Думу города для одобрения в порядке, установленном для внесения проектов решений Думы города.

3.5. Долгосрочная программа после ее одобрения Думой города утверждается постановлением администрации города и размещается на официальном Интернет-сайте администрации города.

(п. 3.5 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 19.05.2010 N 623)

3.6. Утверждение новых долгосрочных программ, предлагаемых к финансированию начиная с очередного финансового года, должно быть завершено не позднее двух месяцев до дня внесения в Думу города проекта бюджета города на очередной финансовый год.

3.7. При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год департамент финансов администрации города предусматривает в составе ведомственной структуры расходов бюджета города объем бюджетных ассигнований на реализацию принятых (утвержденных) долгосрочных программ.

3.8. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных программ утверждается решением Думы города о бюджете города на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов по каждой долгосрочной программе.

IV. Внесение изменений в долгосрочные программы

4.1. При сокращении (увеличении) в течение финансового года объемов финансирования на реализацию долгосрочной программы Координатор не позднее декабря текущего года вносит в программу соответствующие изменения согласно приложению 2 к настоящему Положению.

4.2. При сокращении в течение финансового года объемов финансирования на реализацию долгосрочной программы до нуля Координатор готовит проект правового акта администрации города о приостановлении действия программы на период до возобновления ее финансирования.

4.3. Внесение изменений в действующую долгосрочную программу, связанных с изменением объемов финансирования мероприятий программы, осуществляется после утверждения Думой города соответствующих изменений в бюджет города.

4.4. Изменения и дополнения в долгосрочные программы, а также решения о прекращении программы или приостановлении ее действия принимаются (утверждаются) тем органом местного самоуправления, который принял (утвердил) программу в порядке, установленном пунктами 3.3 - 3.5 настоящего Положения.

(п. 4.4 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 06.12.2010 N 1381)

V. Реализация долгосрочных программ

5.1. Долгосрочная программа реализуется структурными подразделениями администрации города, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, определенными исполнителями данной программы.

5.2. При необходимости Координатор вносит обоснованное предложение о продлении срока реализации долгосрочной программы. Срок реализации программы может продлеваться не более чем на один год.

5.3. Обоснование продления срока реализации долгосрочной программы должно включать в себя, кроме требований, изложенных в настоящем Положении, данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на ее реализацию в течение продленного срока.

VI. Текущий мониторинг и оценка эффективности

реализации долгосрочных программ

6.1. Текущий мониторинг реализации долгосрочной программы осуществляет Координатор программы.

Исполнители долгосрочной целевой программы обязаны представлять Координатору информацию о реализации мероприятий для текущего мониторинга и формирования сводного отчета.

6.2. Координаторы ежеквартально, с нарастающим итогом с начала года, в срок до 15 числа месяца, следующего после окончания квартала, направляют в департамент экономики администрации города отчет о ходе реализации долгосрочных программ и использовании финансовых средств с пояснительной запиской, согласно приложениям 3 - 4 к настоящему Положению, для формирования итогов социально-экономического развития города Нижневартовска за отчетный период.

6.3. Департамент экономики администрации города ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего после окончания квартала, представляет Главе города информацию о реализации долгосрочных программ одновременно с итогами социально-экономического развития города.

6.4. По каждой долгосрочной программе Координатором ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

Информация о результатах оценки эффективности реализации долгосрочных программ за прошедший финансовый год доводится до сведения Главы города и Думы города не позднее 1 апреля следующего года. Оценка эффективности долгосрочных программ осуществляется в соответствии с утвержденным Порядком.

6.5. По результатам оценки эффективности реализации долгосрочной программы администрация города не позднее чем за два месяца до дня внесения в Думу города проекта решения о бюджете на очередной финансовый год может принять решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной программы или о досрочном прекращении ее реализации.

6.6. В случае принятия решения о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной программы или о прекращении реализации долгосрочной программы и при наличии заключенных во исполнение данной программы муниципальных контрактов, в бюджете города предусматриваются ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

6.7. По долгосрочной программе, срок реализации которой истек, Координатор программы подготавливает и не позднее 1 апреля года, следующего за окончанием срока действия программы, представляет Главе города и в Думу города итоговую информацию о ходе реализации программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

VII. Контроль за ходом реализации долгосрочных программ

7.1. Контроль за реализацией долгосрочной программы осуществляет заместитель Главы города, курирующий Координатора программы.

7.2. Структурные подразделения администрации города, муниципальные учреждения и предприятия, определенные исполнителями мероприятий долгосрочных программ, несут ответственность за рациональное, целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципального образования город Нижневартовск.

VIII. Реестр долгосрочных программ города Нижневартовска

8.1. Реестр долгосрочных программ с целью их учета и анализа исполнения ведется департаментом экономики администрации города.

8.2. В Реестре долгосрочных программ отражаются сведения об основных характеристиках и ходе выполнения долгосрочных программ, а также о программах, действие которых прекращено или приостановлено.

Приложение 1

к Положению о порядке

разработки и реализации долгосрочных

целевых программ города Нижневартовска

Паспорт долгосрочной целевой программы

-------------------------------------------------------T------------------¬

¦Наименование программы ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------------+

¦Основание для разработки программы (реквизиты ¦ ¦

¦правового акта администрации города) ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------------+

¦Инициатор программы ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------------+

¦Основные разработчики программы ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------------+

¦Цель программы ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------------+

¦Задачи программы ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------------+

¦Сроки и этапы реализации программы ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------------+

¦Объемы и источники финансирования программы ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------------+

¦Ожидаемые результаты реализации программы и показатели¦ ¦

¦эффективности ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------------+

¦Координатор программы ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------------+

¦Исполнители программы ¦ ¦

L------------------------------------------------------+-------------------

Приложение 2

к Положению о порядке

разработки и реализации долгосрочных

целевых программ города Нижневартовска

Изменения в мероприятия долгосрочной целевой программы

___________________________________________

(наименование программы)

тыс. рублей

----T----------------------T---------------T--------------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Объем ¦ Изменения ¦ Объем ¦

¦п/п¦ мероприятий ¦финансирования ¦ (+/-) ¦финансирования ¦

¦ ¦ ¦ по программе ¦ ¦ с учетом ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изменений ¦

+---+----------------------+---------------+--------------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---+----------------------+---------------+--------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+---------------+--------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+---------------+--------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+---------------+--------------+---------------+

¦ ¦Итого по разделу ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+---------------+--------------+---------------+

¦ ¦Всего по программе ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------------+---------------+--------------+----------------

Примечание:

- в графе 1 указывается порядковый номер мероприятия, предусмотренного утвержденной долгосрочной целевой программой;

- в графе 2 указываются мероприятия, по которым вносятся изменения (мероприятия, по которым объем финансирования не изменяется, в данную графу не вносятся);

- в графе 3 указывается сумма денежных средств, предусмотренных утвержденной долгосрочной целевой программой на соответствующий финансовый год;

- в графе 4 указывается увеличение объема финансирования со знаком плюс, а уменьшение - со знаком минус;

- графа 5 = графа 3 + (-) графа 4. В графе 5 указываются реквизиты решений Думы города о бюджете, утвердивших изменения финансирования программы.

Приложение 3

к Положению о порядке

разработки и реализации долгосрочных

целевых программ города Нижневартовска

Отчет о ходе реализации долгосрочной целевой программы

________________________________ за ____ квартал _____ года

(полное наименование программы)

----T--------T-------------------T-------------------T--------------------¬

¦ N ¦ Наиме- ¦ План по программе ¦Уточненный план по ¦Кассовое исполнение ¦

¦п/п¦нования ¦ ¦ бюджету ¦ ¦

¦ ¦подпро- +----T--------------+----T--------------+----T---------------+

¦ ¦грамм и ¦все-¦ в том числе: ¦все-¦ в том числе: ¦все-¦ в том числе: ¦

¦ ¦меропри-¦ го +----T----T----+ го +----T----T----+ го +----T----T-----+

¦ ¦ ятий ¦ ¦бюд-¦бюд-¦дру-¦ ¦бюд-¦бюд-¦дру-¦ ¦бюд-¦бюд-¦дру- ¦

¦ ¦ ¦ ¦жет ¦жет ¦гие ¦ ¦жет ¦жет ¦гие ¦ ¦жет ¦жет ¦ гие ¦

¦ ¦ ¦ ¦ок- ¦го- ¦ис- ¦ ¦ок- ¦го- ¦ис- ¦ ¦ок- ¦го- ¦ ис- ¦

¦ ¦ ¦ ¦руга¦рода¦точ-¦ ¦руга¦рода¦точ-¦ ¦руга¦рода¦точ- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники¦ ¦ ¦ ¦ники¦ ¦ ¦ ¦ники ¦

+---+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦

L---+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+------

Примечание:

- в графе 2 указываются наименование подпрограмм и мероприятий в последовательности, предусмотренной долгосрочной целевой программой;

- в графах 3 - 6 проставляются денежные средства, предусмотренные утвержденной долгосрочной целевой программой на соответствующий финансовый год;

- графа 3 = графа 4 + графа 5 + графа 6;

- в графах 8 - 10 проставляются денежные средства, утвержденные бюджетами округа и города и предусмотренные сметами доходов и расходов;

- графа 7 = графа 8 + графа 9 + графа 10;

- в графах 12 - 14 проставляются денежные средства по кассовому исполнению;

- графа 11 = графа 12 + графа 13 + графа 14;

- при отсутствии финансовых средств в графах 3 - 14 проставляются нули;

- информация представляется поквартально с нарастающим итогом.

Руководитель /подпись/

Приложение 4

к Положению о порядке

разработки и реализации долгосрочных

целевых программ города Нижневартовска

Структура пояснительной записки

к отчету о ходе реализации долгосрочной целевой программы

__________________________________________________________

(полное наименование программы)

за ____ квартал ____ года

1. Сведения о результатах выполнения долгосрочной целевой программы за отчетный период с указанием причин, повлиявших на результат выполнения.

2. Данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств городского, окружного бюджетов и внебюджетных источников.

3. Сведения о соответствии результатов фактическим затратам на выполнение долгосрочных целевых программ (кассовое исполнение).

4. Сведения о соответствии фактических показателей выполнения долгосрочной целевой программы показателям, установленным при утверждении программы.

5. Принятые меры по привлечению внебюджетных средств для выполнения долгосрочной целевой программы.

6. Оценка эффективности результатов выполнения долгосрочной целевой программы (социальная, экономическая, экологическая и т.д.) проводится по результатам реализации программы за истекший финансовый год согласно утвержденному Порядку.

Приложение 3

к постановлению

администрации города

от 13.04.2009 N 478

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

I. Общие положения

1.1. Порядок проведения ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Нижневартовска (далее - Порядок) определяет системный подход к оценке результатов реализации программ.

1.2. Оценка эффективности реализации долгосрочных целевых программ проводится ежегодно по итогам их реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения сроков реализации долгосрочных целевых программ.

1.3. Оценка эффективности реализации долгосрочных целевых программ осуществляется структурным подразделением администрации города, являющимся Координатором данной программы (далее - Координатор программы).

II. Порядок оценки эффективности

долгосрочных целевых программ

2.1. Координатор программы при подготовке годового отчета о ходе реализации долгосрочной программы готовит раздел “Оценка эффективности долгосрочной целевой программы“, в котором отражаются качественные и количественные результаты выполнения программы, приводится анализ достигнутых результатов, их соответствия плановым показателям, результаты соотношения достигнутых показателей к фактическим объемам расходов.

2.2. Данный раздел должен сопровождаться следующими документами:

- анализом показателей эффективности реализации долгосрочной целевой программы согласно прилож“нию 1 к настоящему Порядку;

- анализом объемов финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

- краткой пояснительной запиской с выводами.

III. Механизм оценки эффективности реализации

долгосрочных программ

3.1. Критериями оценки эффективности реализации долгосрочных программ являются:

- степень достижения количественных показателей эффективности реализации долгосрочных целевых программ;

- процент отклонения достигнутых показателей эффективности от плановых на соответствующий год;

- расходы на реализацию мероприятий долгосрочных целевых программ;

- процент отклонения фактических расходов на реализацию мероприятий долгосрочных целевых программ от плановых на соответствующий год.

3.2. Оценка эффективности реализации долгосрочной программы представляет собой определение степени достижения запланированных результатов.

Оценка эффективности реализации долгосрочной программы осуществляется с учетом специфики программы и представляет собой сопоставление достигнутых результатов (социальных, экологических, экономических) и фактических объемов расходов на их достижение.

3.3. По результатам оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы могут быть сделаны следующие выводы:

- ожидаемая эффективность программы достигнута;

- ожидаемая эффективность программы не достигнута.

Вывод, сделанный Координатором по результатам оценки эффективности программы, должен быть обоснован.

Приложение 1

к Порядку проведения

ежегодной оценки эффективности

реализации долгосрочных целевых

программ города Нижневартовска

Анализ показателей

эффективности реализации долгосрочной целевой программы

______________________________________________________

за _______ год

----T----------------------T----T---------------------T-------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Ед. ¦Результат реализации ¦ Отклонение ¦

¦п/п¦ показателей ¦изм.¦ программы ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +---------T-----------+----------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ожидаемый¦фактический¦абсолютное¦относи- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значение ¦тельное ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (+/-) ¦значение¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(%) ¦

+---+----------------------+----+---------+-----------+----------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+----------------------+----+---------+-----------+----------+--------+

¦1. ¦Индикатор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результативности 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----+---------+-----------+----------+--------+

¦2. ¦Индикатор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результативности 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----+---------+-----------+----------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------------+----+---------+-----------+----------+---------

Приложение 2

к Порядку проведения

ежегодной оценки эффективности

реализации долгосрочных целевых

программ города Нижневартовска

Анализ объемов финансирования

мероприятий долгосрочной целевой программы

_____________________________________________

за __________ год

----T---------------------------T-----------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Объем финансирования, тыс. руб. ¦

¦п/п¦ +---------T-----------T-------------------+

¦ ¦ ¦плановое ¦фактическое¦ отклонение ¦

¦ ¦ ¦значение ¦ значение +----------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦абсолютное¦относи- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значение ¦тельное ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (+/-) ¦значение¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (%) ¦

+---+---------------------------+---------+-----------+----------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+---------------------------+---------+-----------+----------+--------+

¦1. ¦Мероприятие 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+-----------+----------+--------+

¦2. ¦Мероприятие 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+-----------+----------+--------+

¦3. ¦Мероприятие 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+-----------+----------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+-----------+----------+--------+

¦ ¦Итого по программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+-----------+----------+--------+

¦ ¦в том числе по источникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------+---------+-----------+----------+---------