Законы и бизнес в России

Постановление Главы администрации Хабаровского края от 25.06.2001 N 247 “Об утверждении краевой программы “Реформирование системы финансирования расходов на социальное обеспечение и социальную защиту населения Хабаровского края“

Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора Хабаровского края от 17.01.2003 N 11.

Решением Хабаровского краевого суда от 28.11.2001 по делу N 3-201/01, оставленным без изменения Определением Верховного Суда РФ от 29.01.2002 по делу N 58-Г02-1, было удовлетворено требование прокурора Хабаровского края о признании документа недействительным, противоречащим федеральному законодательству и Уставу Хабаровского края с момента издания.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2001 г. N 247

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ

НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ

НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ“

Постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

краевую программу “Реформирование системы финансирования расходов на социальное обеспечение и социальную защиту населения Хабаровского края“ (далее - Программа),

основные мероприятия Программы,

расходы на мероприятия
Программы,

состав комиссии по организации и контролю за реализацией Программы.

2. Финансовому департаменту администрации края (Кацуба А.С.) предусмотреть в краевом бюджете на 2002-2003 годы денежные средства на реформирование системы финансирования расходов на социальное обеспечение и социальную защиту населения Хабаровского края согласно утвержденным расходам на мероприятия Программы.

3. Департаменту социальной защиты населения администрации края (Щипанов Л.В.) внести Программу на правах законодательной инициативы в Законодательную Думу Хабаровского края для принятия закона о программе реформирования системы финансирования расходов на социальное обеспечение и социальную защиту населения Хабаровского края.

4. Главам муниципальных образований городов и районов края обеспечить реализацию мероприятий Программы в установленные сроки.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края - председателя комитета по социальным вопросам Оноприенко Ю.И.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации

В.И.Ишаев

УТВЕРЖДЕНО

Постановление

главы администрации края

от 25 июня 2001 г. N 247

КРАЕВАЯ ПРОГРАММА

“РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

РАСХОДОВ НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНУЮ

ЗАЩИТУ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ“

ПАСПОРТ

КРАЕВОЙ ПРОГРАММЫ “РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ

ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

И СОЦИАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ“

Наименование - краевая программа “Реформирование

системы финансирования расходов на

социальное обеспечение и социальную

защиту населения Хабаровского края“

Наименование, номер, дата - распоряжение главы администрации края

принятия решения о от 25 декабря 2000 г. N 926-р “Об

разработке Программы утверждении Концепции Программы

реформирования управления

региональными финансами Хабаровского

края“

Государственный заказчик - департамент социальной защиты

населения администрации края

Основные разработчики - департамент социальной защиты

населения администрации края

Цели и задачи - улучшение состояния региональных

финансов и качества управления ими;

переход к более эффективным методам и

технологиям управления, повышение

прозрачности финансовой системы в

области социальной защиты и

социального обеспечения; получение

дополнительных федеральных денежных

средств; техническое обеспечение

органов социальной защиты населения

края

Сроки реализации - 2001 - 2003 годы

Основные мероприятия - перечень мероприятий Программы

предусматривает решение конкретных

задач, взаимосвязанных и

скоординированных по времени,

ресурсам и исполнителям на всех

стадиях реформирования системы

финансирования расходов на социальное

обеспечение и социальную защиту

населения края

Основные исполнители - департамент социальной защиты

населения, финансовый департамент,

департамент здравоохранения, комитет

по труду администрации края,

Хабаровский краевой комитет

государственной статистики

Госкомстата России, администрации

городов и районов края, органы

социальной защиты населения края

Объемы и источники - на исполнение Программы потребуется

финансирования 181233,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2001 - 2002 годах - 107742,6 тыс.

рублей, в 2003 году - 73490,6 тыс.

рублей;

за счет средств федерального

бюджета - 144972,0 тыс. рублей;

за счет средств краевого бюджета -

36261,2 тыс. рублей

Ожидаемые конечные - результатом намеченных мероприятий

результаты реализации Программы должны стать позитивные

Программы изменения параметров системы

социального обеспечения и социальной

защиты населения

Система организации - контроль за исполнением Программы

контроля за исполнением осуществляют в установленном порядке

Программы комитет по социальным вопросам и

департамент социальной защиты

населения администрации края

совместно с другими краевыми органами

исполнительной власти, органами

муниципальных образований городов и

районов края

1. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения

Характерные особенности Хабаровского края влияют на бюджетные расходы по социальной защите населения.

Климатические условия, отдаленность края, низкая плотность населения влекут за собой более высокие расходы на услуги инфраструктурных отраслей (транспорт, жилищно - коммунальное хозяйство, связь, энергетика), чем в среднем по стране.

Отсюда и высокие расходы на социальное обеспечение и социальную защиту населения, наибольшая часть которых приходится на финансирование льгот, установленных федеральным законодательством.

Действующее федеральное законодательство определяет функционирование системы социальной защиты на принципах уравниловки, категорийности, воспроизводящих иждивенческие настроения получателей льгот и пособий.

Оказание социальной помощи по категориальному принципу приводит к тому, что она практически не попадает самым бедным гражданам, так как в сочетании с целевым характером выплат и льгот не учитывается общее материальное положение семьи.

Это связано прежде всего с тем, что устаревшие безадресные модели социальных расходов ведут к расточительному и неэффективному использованию государственных средств. Они не способны обеспечить преодоление массовой бедности и действенную поддержку уязвимых социальных групп в условиях роста бедности и снижения реальных ассигнований на социальные цели.

В крае общее число льготников согласно федеральному законодательству составляет более 500 тыс. человек. И если учесть, что ряд федеральных мандатов распределяется и на членов их семей, то 67% от всего населения получают социальные трансферты без учета доходов, а только 23% от всего населения края получают социальную поддержку в виде денежных выплат, натуральной помощи, услуг с учетом прожиточного минимума и среднедушевого дохода семьи.

Бюджетное финансирование социального обеспечения и социальной защиты населения отражено преимущественно в разделе “Социальная политика“. Кроме этого мероприятия по предоставлению льгот отражаются и по другим категориям бюджетных расходов (транспорт, здравоохранение, промышленность, энергетика).

В 2000 году на социальную политику по краевому бюджету были определены средства в сумме 197441 тыс. рублей, профинансировано в сумме 185003,8 тыс. рублей, или на 94%. Кредиторская задолженность составила всего 15575,8 тыс. рублей.

В том числе мероприятия по разделу “Социальная помощь“ при плане 89700,0 тыс. рублей были профинансированы на 85168,0 тыс. рублей (94,9%).

Если анализировать структуру фактических расходов краевого бюджета по подразделу “Социальная помощь“, то большая часть расходов (61%) приходится на финансирование федеральных мандатов: “О ветеранах“, “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“ и других законодательных актов, 21% - на оказание адресной социальной помощи в соответствии с краевыми законами.

Не возмещенные бюджетом расходы предприятиям жилищно - коммунального хозяйства, энергетики, транспорта частично покрываются за счет перекрестного субсидирования. В случаях, когда бюджетного финансирования недостаточно для покрытия расходов на предоставление льгот, а перекрестное субсидирование невозможно, расходы на реализацию льгот осуществляются за счет финансовых результатов деятельности предприятий, в результате чего многие из них являются убыточными.

Кроме обозначенных проблем существует проблема устаревшей методики возмещения расходов. Практика возмещения расходов за льготные услуги в крае, как и в других регионах, одна: везде расчет суммы к возмещению является произведением трех следующих сомножителей:

- численность льготников,

- объем потребленных услуг,

- тариф на оказание услуги.

У органов социальной защиты и предприятий, в большей мере транспортных, предоставляющих льготные услуги, возникают разногласия в отношении численности льготников и объема потребленных услуг. Характерным является то, что поставщики услуг стремятся к завышению численности реципиентов.

Фактическое финансирование составляет ежегодно не более 30% от предъявленных к возмещению сумм, хозяйствующие субъекты часто вынуждены покрывать свои некомпенсированные издержки самостоятельно за счет перекрестного субсидирования или чистой прибыли.

В отчетах по ведомственной принадлежности никогда не выделяются расходы по предоставлению льгот при перечислении средств поставщикам услуг. Так, например, при перечислениях предприятиям жилищно - коммунального хозяйства, транспорта не обособляются даже средства на компенсацию выпадающих доходов по всем видам льгот и категориям. Они оказываются в “общем котле“ со средствами на компенсацию убытков от субсидирования тарифов для всех граждан (в настоящее время тарифы повсеместно не покрывают себестоимости).

Серьезные проблемы существуют и в сфере финансирования системы социального обеспечения населения.

Приоритеты финансирования здесь, как правило, предопределяются сложившейся исторически структурой бюджетной сети социальных учреждений, финансирование которых основывается на традиционных затратных принципах.

Ограничен доступ негосударственных организаций к оказанию соответствующих услуг в рамках социального заказа. Из-за низкого уровня жизни населения в крае недостаточно используются возможности самофинансирования при предоставлении социальных услуг.

Отсутствие конкурентных начал в сфере социальных услуг не повышает качества социального обеспечения.

Нуждаются в серьезном совершенствовании и методы финансирования административных расходов на содержание органов социальной защиты населения.

Низкая заработная плата социальных работников не является залогом высокого качества социального обеспечения.

Исходя из вышесказанного, социальная политика должна быть направлена на создание условий для самообеспечения граждан и их занятости и предоставление эффективной социальной помощи тем, кто не в состоянии обеспечить себя и свои семьи из-за возраста, состояния здоровья и семейного положения.

С этой целью планируется последовательная реализация принципа адресности социальной помощи на основании среднедушевого совокупного дохода и прожиточного минимума. В основу реформ в сфере социальной защиты должен быть положен принцип предоставления социальной поддержки лишь тем домохозяйствам, фактическое потребление которых находится ниже уровня прожиточного минимума.

2. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются обеспечение социальной справедливости, снижение бедности путем развития адресного характера помощи, оптимизации механизмов оказания социальной помощи, повышения эффективности работы органов управления социальной защитой.

Для достижения основных целей Программы требуется решение следующих задач:

обеспечение государственных гарантий равного отношения системы социальной защиты к гражданам, имеющим равные права на получение социальной помощи;

сокращение бюджетных субсидий производителям товаров и услуг, а также льгот и выплат, предоставляемых по категориальному принципу без учета доходов и имущественного положения;

сокращение объемов помощи лицам, фактическое потребление которых превышает уровень прожиточного минимума, одновременно увеличение объемов помощи нуждающимся;

расширение возможностей граждан выбирать производителей услуг, диверсификация форм предоставления подобных услуг, в том числе и за счет средств негосударственных учреждений, организаций;

повышение эффективности бюджетного планирования и финансирования;

совершенствование организации и повышение уровня квалификации кадрового состава органов социальной защиты населения;

налаживание и совершенствование автоматизированного учета и координации видов социальной помощи и льгот, предоставляемых по различным основаниям.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа будет выполняться поэтапно в 2001 - 2003 годах. На первом этапе (2001 - 2002 гг.) будет осуществляться разработка законодательных и нормативных документов о социальном заказе, о современных технологиях деятельности социальных учреждений всех форм собственности, о региональных социальных стандартах, нормативах численности специалистов органов управления социальной защиты населения. Компьютеризация органов социальной защиты населения края, налаживание и совершенствование автоматизированного учета и координации видов социальной помощи и льгот, предоставляемых по различным основаниям.

На втором этапе (2003 год) будет осуществлена замена всех краевых льгот, услуг предоставляемых без учета дохода, социальным пособием или обеспечением льготных услуг с учетом дохода в соотношении с прожиточным минимумом получателя. Внедрение новых методик и технологий в деятельность органов управления социальной защитой и социальных учреждений всех форм собственности.

4. Система программных мероприятий

Перечень мероприятий Программы предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям на всех стадиях реформирования системы финансирования расходов на социальное обеспечение и социальную защиту населения Хабаровского края.

Предлагаются программные мероприятия реформирования на период 2001 - 2003 годов по следующим направлениям:

1. Структура и формы предоставления социальной помощи: разработка критерия нуждаемости для домохозяйств, претендующих на получение социальной помощи, процедур выявления домохозяйств, отвечающих критерию нуждаемости; использование оптимальных форм оказания социальной помощи с учетом региональной специфики; определение величины денежной помощи; определение годовой потребности в финансовых ресурсах на исполнение социальных обязательств.

2. Источники финансирования социальной помощи: разграничение ответственности за предоставление и финансирование социальной помощи; совершенствование механизма финансирования социальной защиты из различных источников.

3. Механизмы финансирования системы социального обслуживания: реструктуризация сети социальных учреждений; развитие форм бюджетного и внебюджетного финансирования; развитие конкурентных отношений.

4. Информационное обеспечение: создание единой базы данных получателей пособий; введение единого социального паспорта домохозяйства; мониторинг эффективности социальной политики.

5. Управление и кадровое обеспечение системы социальной защиты: совершенствование структуры и функций органов управления социальной защитой; организация финансирования и бюджетного планирования; кадровая политика, повышение квалификации.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется за счет средств федерального, краевого бюджетов.

Стоимость Программы составляет 181233,2 тыс. рублей. Расходы распределяются по годам: на 2001-2002 годы - 107742,6 тыс. рублей, на 2003 год - 73490,6 тыс. рублей. Финансирование производится за счет средств федерального бюджета в сумме 144972,0 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета - 36261,2 тыс. рублей.

6. Реализация Программы и контроль за ходом

ее выполнения

К участию в реализации Программы привлекаются органы исполнительной власти края, различные организации и научные учреждения.

Организация и контроль за реализацией Программы осуществляется комиссией под руководством заместителя главы администрации края - председателя комитета по социальным вопросам.

Текущее управление осуществляется дирекцией Программы, возглавляемой директором департамента социальной защиты населения администрации края, ответственным за реализацию Программы.

Департамент социальной защиты населения администрации края с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей.

Для обеспечения научного руководства и координации работ при департаменте создается экспертная комиссия с участием ведущих специалистов заинтересованных ведомств, региональных экспертов, научных работников Института экономических исследований Дальневосточного отделения Российской академии наук, Дальневосточной академии государственной службы.

7. Оценка эффективности реализации Программы

Результатом выполнения намеченных мероприятий Программы должны стать позитивные изменения параметров системы социального обеспечения и социальной защиты населения в части:

повышения эффективности социальной поддержки малоимущего населения в условиях дефицита бюджетных ресурсов;

обеспечения социальной справедливости в оказании социальной помощи бедным слоям населения;

улучшения материального положения пенсионеров, инвалидов, семей с детьми, доход которых ниже установленной административной границы бедности;

развития сети негосударственных учреждений по социально - медицинскому обслуживанию инвалидов, престарелых граждан;

расширения возможности граждан выбирать производителей услуг в социальных учреждениях всех форм собственности;

создания единого информационного пространства для успешного решения проблем снижения бедности, оказания социальной помощи;

повышения эффективности работы органов управления социальной защитой.

УТВЕРЖДЕНО

Постановление

главы администрации края

от 25 июня 2001 г. N 247

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

КРАЕВОЙ ПРОГРАММЫ “РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ

ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

И СОЦИАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ“

---------------T-----------------T--------------------------T--------T-------------------¬

¦ Направления ¦ Раздел плана ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦

¦реформирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+-----------------+--------------------------+--------+-------------------+

¦Структура и ¦1. Разработка ¦1.1. Внедрить методику ¦2002 год¦департамент ¦

¦формы ¦критерия ¦исчисления экономического ¦ ¦социальной защиты ¦

¦предоставления¦нуждаемости для ¦потенциала домохозяйств, ¦ ¦населения ¦

¦социальной ¦домохозяйств, ¦разработанную Компанией ¦ ¦администрации края ¦

¦помощи ¦претендующих на ¦социальных технологий и ¦ ¦ ¦

¦ ¦получение ¦экспертизы ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной помощи¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦1.2. Проанализировать ¦2001- ¦ -“- ¦

¦ ¦ ¦возможности применения ¦2002 гг.¦ ¦

¦ ¦ ¦системы расчета ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦прожиточного минимума с ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦понижающим коэффициентом ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦1.3. Внедрить методику ¦2002 год¦департамент ¦

¦ ¦ ¦исчисления среднедушевого ¦ ¦социальной защиты ¦

¦ ¦ ¦дохода с учетом ¦ ¦населения, ¦

¦ ¦ ¦экономического потенциала ¦ ¦финансовый ¦

¦ ¦ ¦домохозяйства, провести ¦ ¦департамент ¦

¦ ¦ ¦предварительные ¦ ¦администрации края ¦

¦ ¦ ¦исследования методики ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦1.4. Дальнейшее ¦2001- ¦департамент ¦

¦ ¦ ¦совершенствование методики¦2003 гг.¦социальной защиты ¦

¦ ¦ ¦определения доли ¦ ¦населения ¦

¦ ¦ ¦прожиточного минимума ¦ ¦администрации края ¦

¦ ¦ ¦домохозяйств, являющейся ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦административной границей ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бедности. Дальнейшая ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦работа по выявлению ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нуждающихся с применением ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦методики определения ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦величины прожиточного ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦минимума с учетом ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦понижающего коэффициента и¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦эквивалентного душевого ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦дохода ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦1.5. Разработать ¦2001 год¦департамент ¦

¦ ¦ ¦рекомендации федеральным ¦ ¦социальной защиты ¦

¦ ¦ ¦органам в плане ¦ ¦населения ¦

¦ ¦ ¦совершенствования ¦ ¦администрации края ¦

¦ ¦ ¦нормативно - правовой базы¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦регулирования социальной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сферы ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Разработка ¦2.1. Разработать и ¦2001 год¦департамент ¦

¦ ¦процедур ¦внедрить систему оценки ¦ ¦социальной защиты ¦

¦ ¦выявления ¦эффективности мероприятий ¦ ¦населения ¦

¦ ¦домохозяйств, ¦по распространению ¦ ¦администрации края,¦

¦ ¦отвечающих ¦информации об условиях и ¦ ¦органы социальной ¦

¦ ¦критерию ¦возможностях получения ¦ ¦защиты населения ¦

¦ ¦нуждаемости ¦помощи ¦ ¦городов и районов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2.2. В соответствии с ¦2002 год¦ -“- ¦

¦ ¦ ¦результатами апробации ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦системы разработать план ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦мероприятий по повышению ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦распространения информации¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦об условиях и возможностях¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦получения помощи ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2.3. Разработка ¦2001 год¦департамент ¦

¦ ¦ ¦эффективных методов ¦ ¦социальной защиты ¦

¦ ¦ ¦проверки доходов и ¦ ¦населения ¦

¦ ¦ ¦имущественного положения ¦ ¦администрации края,¦

¦ ¦ ¦претендента на социальную ¦ ¦Отделение ¦

¦ ¦ ¦помощь ¦ ¦Пенсионного фонда ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровскому краю, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговые службы, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы социальной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2.4. Выборочная проверка ¦2001- ¦ -“- ¦

¦ ¦ ¦доходов и имущественного ¦2003 гг.¦ ¦

¦ ¦ ¦положения получателей ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦помощи для сверки ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦заявленного и реального ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦домохозяйства ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2.5. Рассмотреть вопрос о ¦2002 год¦департамент ¦

¦ ¦ ¦нормативных сроках ¦ ¦социальной защиты ¦

¦ ¦ ¦продолжительности ¦ ¦населения ¦

¦ ¦ ¦получения социальной ¦ ¦администрации края ¦

¦ ¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦3. Использование ¦3.1. Не вводить новые ¦с 2001 ¦департамент ¦

¦ ¦оптимальных форм ¦льготы в области ¦года ¦социальной защиты ¦

¦ ¦оказания ¦социальной защиты ¦ ¦населения ¦

¦ ¦социальной помощи¦населения на уровне края и¦ ¦администрации края ¦

¦ ¦с учетом ¦органов муниципальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦региональной ¦образовании городов и ¦ ¦ ¦

¦ ¦специфики ¦районов края ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦3.2. Продолжить и ¦2001- ¦департамент ¦

¦ ¦ ¦совершенствовать практику ¦2002 гг.¦социальной защиты ¦

¦ ¦ ¦учета и отчетности о ¦ ¦населения ¦

¦ ¦ ¦предоставляемых льготах по¦ ¦администрации края,¦

¦ ¦ ¦каждой категории ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦льготников предприятиями, ¦ ¦городов и районов ¦

¦ ¦ ¦предоставляющими льготные ¦ ¦края, ¦

¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦территориальные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы социальной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦края, предприятия, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляющие ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦льготы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦3.3. Создание единого ¦2002 год¦департамент ¦

¦ ¦ ¦государственного реестра ¦ ¦социальной защиты ¦

¦ ¦ ¦граждан, нуждающихся в ¦ ¦населения ¦
<“r>¦ ¦ ¦социальной защите ¦ ¦администрации края ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦3.4. Разработать систему ¦2002 год¦департамент ¦

¦ ¦ ¦мероприятий по замене ¦ ¦социальной защиты ¦

¦ ¦ ¦льгот некоторым категориям¦ ¦населения ¦

¦ ¦ ¦граждан денежными ¦ ¦администрации края,¦

¦ ¦ ¦пособиями (в качестве ¦ ¦органы социальной ¦

¦ ¦ ¦эксперимента) ¦ ¦защиты населения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и районов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦3.5. Совершенствовать ¦2001- ¦ -“- ¦

¦ ¦ ¦планирование расходов на ¦2003 гг.¦ ¦

¦ ¦ ¦социальную защиту ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения. Выработать ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦единую методику учета и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦планирования расходов на ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предоставление социальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦льгот и выплат ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦4. Определение ¦Расширить практику ¦2001- ¦департамент ¦

¦ ¦величины денежной¦применения используемого ¦2002 гг.¦социальной защиты ¦

¦ ¦помощи ¦варианта расчета пособия ¦ ¦населения ¦

¦ ¦ ¦по нуждаемости ¦ ¦администрации края,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы социальной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и районов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦5. Определение ¦Усовершенствовать практику¦2001- ¦департамент ¦

¦ ¦годовой ¦планирования расходов на ¦2003 гг.¦социальной защиты ¦

¦ ¦потребности в ¦предоставление социальных ¦ ¦населения ¦

¦ ¦финансовых ¦льгот и выплат согласно ¦ ¦администрации края,¦

¦ ¦ресурсах на ¦Единой методике учета и ¦ ¦администрации и ¦

¦ ¦исполнение ¦планирования расходов на ¦ ¦органы социальной ¦

¦ ¦социальных ¦предоставление социальных ¦ ¦защиты населения ¦

¦ ¦обязательств ¦льгот и выплат ¦ ¦городов и районов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Источники ¦1. Разграничение ¦Внести дополнение в статьи¦2001- ¦департамент ¦

¦финансирования¦ответственности ¦77, 78, 108 Бюджетного ¦2003 гг.¦социальной защиты ¦

¦социальной ¦за предоставление¦кодекса Хабаровского края ¦ ¦населения, ¦

¦помощи ¦и финансирование ¦ ¦ ¦финансовый ¦

¦ ¦социальных выплат¦ ¦ ¦департамент ¦

¦ ¦и льгот ¦ ¦ ¦администрации края ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Совершенство- ¦2.1. Законодательно ¦2002- ¦финансовый ¦

¦ ¦вание механизма ¦закрепить принципы ¦2003 гг.¦департамент ¦

¦ ¦финансирования ¦управления нормативов ¦ ¦администрации края,¦

¦ ¦социальной защиты¦отчислений от регулирующих¦ ¦Законодательная ¦

¦ ¦населения из ¦доходов в соответствии с ¦ ¦Дума Хабаровского ¦

¦ ¦различных ¦принципами межбюджетного ¦ ¦края ¦

¦ ¦источников ¦выравнивания ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2.2. Законодательно ¦2001 год¦Законодательная ¦

¦ ¦ ¦запретить принятие краевых¦ ¦Дума Хабаровского ¦

¦ ¦ ¦законов, увеличивающих ¦ ¦края ¦

¦ ¦ ¦объем передаваемых ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦расходов на местные ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджеты, без передачи ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источников финансирования ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2.3. Разработать и ¦2001- ¦Законодательная ¦

¦ ¦ ¦утвердить формулу ¦2003 гг.¦Дума Хабаровского ¦

¦ ¦ ¦распределения трансфертов ¦ ¦края, департамент ¦

¦ ¦ ¦на срок не менее трех лет,¦ ¦социальной защиты ¦

¦ ¦ ¦сочетающую элементы ¦ ¦населения, ¦

¦ ¦ ¦выравнивания расходных ¦ ¦финансовый ¦

¦ ¦ ¦потребностей и ¦ ¦департамент ¦

¦ ¦ ¦стимулирования роста ¦ ¦администрации края ¦

¦ ¦ ¦налогового потенциала ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальных образований,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- апробировать формулу, ¦2002 год¦ ¦

¦ ¦ ¦- разработать и утвердить ¦2002- ¦ ¦

¦ ¦ ¦основные формы ¦2003 гг.¦ ¦

¦ ¦ ¦представления отчетности о¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦состоянии общественных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦финансов, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- законодательно закрепить¦2002- ¦ ¦

¦ ¦ ¦разработанные и ¦2003 гг.¦ ¦

¦ ¦ ¦апробированные элементы ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦системы учета ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Механизмы ¦1. Реструкту- ¦1.1. Создать единую базу ¦2001 год¦департамент ¦

¦финансирования¦ризация сети ¦данных основных социально ¦ ¦социальной защиты ¦

¦системы ¦социальных ¦уязвимых групп населения ¦ ¦населения ¦

¦социального ¦учреждений ¦региона. На основе ¦ ¦администрации края ¦

¦обслуживания ¦ ¦систематизированных данных¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦оценить достаточность ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦реально оказываемых услуг ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦данным категориям ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦1.2. Оценить затраты на ¦2002 год¦ -“- ¦

¦ ¦ ¦оказание услуг социальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждений, разработать ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦систему оценки ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦результативности оказанных¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦услуг, оценить ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦эффективность работ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦1.3. Осуществлять ¦2001- ¦ -“- ¦

¦ ¦ ¦постоянный мониторинг ¦2002 гг.¦ ¦

¦ ¦ ¦нуждающегося населения ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Развитие форм ¦Изучить возможность ¦2001- ¦департамент ¦

¦ ¦бюджетного и ¦внебюджетного ¦2003 гг.¦социальной защиты ¦

¦ ¦внебюджетного ¦финансирования мероприятий¦ ¦населения, ¦

¦ ¦финансирования ¦в области социальной ¦ ¦финансовый ¦

¦ ¦ ¦защиты населения ¦ ¦департамент ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации края,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и районов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦3. Развитие ¦3.1. Внести в ¦2001 год¦департамент ¦

¦ ¦конкурентных ¦Законодательную Думу ¦ ¦социальной защиты ¦

¦ ¦отношений между ¦Хабаровского края ¦ ¦населения ¦

¦ ¦социальными ¦законопроект “О социальном¦ ¦администрации края ¦

¦ ¦учреждениями всех¦заказе в Хабаровском кра哦 ¦ ¦

¦ ¦форм ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности ¦3.2. Разработать единый ¦2002- ¦ -“- ¦

¦ ¦ ¦стандарт качества ¦2003 гг.¦ ¦

¦ ¦ ¦социальных услуг и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦обеспечить контроль его ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦3.3. Изучить потребность ¦2002 год¦ -“- ¦

¦ ¦ ¦населения края в платных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦услугах учреждений ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦3.4. Создать систему ¦2002 год¦ -“- ¦

¦ ¦ ¦лицензирования в сфере ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предоставления социальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦3.5. Разработать систему ¦2002 год¦департамент ¦

¦ ¦ ¦мероприятий по поддержке ¦ ¦социальной защиты ¦

¦ ¦ ¦предприятий, оказывающих ¦ ¦населения ¦

¦ ¦ ¦социальные услуги (льготы ¦ ¦администрации края ¦

¦ ¦ ¦и т.п.) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦3.6. Оценить эффективность¦2002 год¦ -“- ¦

¦ ¦ ¦предоставления льгот ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предприятиям, оказывающим ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальные услуги ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Информационное¦1. Создание ¦1.1. Создать систему ¦2001 год¦департамент ¦

¦обеспечение ¦единой базы ¦информационного обмена ¦ ¦социальной защиты ¦

¦ ¦данных ¦между органами, ¦ ¦населения ¦

¦ ¦получателей ¦ответственными за ¦ ¦администрации края,¦

¦ ¦пособий ¦проведение социальной ¦ ¦органы социальной ¦

¦ ¦ ¦политики в крае. ¦ ¦защиты населения ¦

¦ ¦ ¦Выработать регламент ¦ ¦городов и районов ¦

¦ ¦ ¦доступа и предоставления ¦ ¦края ¦

¦ ¦ ¦сведений из баз данных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦разных уровней ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦1.2. Сформировать ¦2002 год¦ -“- ¦

¦ ¦ ¦информационную базу для ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦проведения проверки ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нуждаемости, разработать ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦систему мероприятий по ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пополнению баз данных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦1.3. Провести мероприятия ¦2002 год¦ -“- ¦

¦ ¦ ¦по обеспечению отражения в¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦базе данных ситуации в ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦домохозяйствах края ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦1.4. Оценить затраты на ¦2003 год¦ -“- ¦

¦ ¦ ¦создание и поддержание ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦базы данных, результаты ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦применения информации. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Оценить эффективность ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Введение ¦2.1. Разработать положение¦2001 год¦департамент ¦

¦ ¦единого ¦о едином социальном ¦ ¦социальной защиты ¦

¦ ¦социального ¦паспорте домохозяйств ¦ ¦населения ¦

¦ ¦паспорта ¦ ¦ ¦администрации края ¦

¦ ¦домохозяйства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2.2. Создать компьютерный ¦2003 год¦ -“- ¦

¦ ¦ ¦(универсальный) вариант ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦единого паспорта ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦домохозяйства ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦3. Мониторинг ¦3.1. Разработать методику ¦2001- ¦департамент ¦

¦ ¦эффективности ¦оценки эффективности ¦2002 гг.¦социальной защиты ¦

¦ ¦социальной ¦социальной помощи ¦ ¦населения ¦

¦ ¦политики ¦населению Хабаровского ¦ ¦администрации края,¦

¦ ¦ ¦края ¦ ¦ДВАГС ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦3.2. Проводить регулярный ¦2001- ¦департамент ¦

¦ ¦ ¦мониторинг эффективности ¦2003 гг.¦социальной защиты ¦

¦ ¦ ¦социальной политики ¦ ¦населения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации края ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Управление и ¦1. Совершенство- ¦Анализ эффективности форм ¦2001- ¦ -“- ¦

¦кадровое ¦вание структуры и¦взаимодействия органов ¦2002 гг.¦ ¦

¦обеспечение ¦функций органов ¦социальной защиты края со ¦ ¦ ¦

¦системы ¦управления ¦структурными ¦ ¦ ¦

¦социальной ¦социальной ¦подразделениями органов ¦ ¦ ¦

¦защиты ¦защитой ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и законодательной власти, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦с соответствующими ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждениями, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организациями, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предприятиями ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Организация ¦2.1. Разработать ¦2002- ¦департамент ¦

¦ ¦финансирования и ¦региональную систему ¦2003 гг.¦социальной защиты ¦

¦ ¦бюджетного ¦финансовых и социальных ¦ ¦населения, ¦

¦ ¦планирования ¦нормативов, социальных ¦ ¦финансовый ¦

¦ ¦ ¦стандартов ¦ ¦департамент ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации края ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2.2. Ввести практику ¦2002- ¦департамент ¦

¦ ¦ ¦эффективного бюджетного ¦2003 гг.¦социальной защиты ¦

¦ ¦ ¦планирования ¦ ¦населения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации края ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦3. Кадровая ¦3.1. Разработать нормативы¦2002 год¦департамент ¦

¦ ¦политика ¦времени на работы, ¦ ¦социальной защиты ¦

¦ ¦ ¦выполняемые специалистами ¦ ¦населения ¦

¦ ¦ ¦органов социальной защиты ¦ ¦администрации края,¦

¦ ¦ ¦населения края, по ¦ ¦органы социальной ¦

¦ ¦ ¦оказанию государственной ¦ ¦защиты населения ¦

¦ ¦ ¦социальной помощи ¦ ¦городов и районов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦края, администрации¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и районов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦3.2. Привести штатную ¦2002 год¦ -“- ¦

¦ ¦ ¦численность и размер ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦оплаты труда работников ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦органов социальной защиты ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения края, учреждений¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦в соответствие с ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦утвержденными нормативами ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦4. Повышение ¦4.1. Определить ¦2001 год¦департамент ¦

¦ ¦квалификации ¦потребность в повышении ¦ ¦социальной защиты ¦

¦ ¦ ¦квалификации работников ¦ ¦населения ¦

¦ ¦ ¦учреждений социальной ¦ ¦администрации края,¦

¦ ¦ ¦защиты населения ¦ ¦органы социальной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и районов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦4.2. Разработать программы¦2001- ¦департамент ¦

¦ ¦ ¦повышения квалификации на ¦2002 гг.¦социальной защиты ¦

¦ ¦ ¦базе краевых и ¦ ¦населения ¦

¦ ¦ ¦республиканских высших ¦ ¦администрации края,¦

¦ ¦ ¦учебных заведений ¦ ¦профильные кафедры ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведущих ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономических вузов¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦4.3. Разработать график ¦2003 год¦департамент ¦

¦ ¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦социальной защиты ¦

¦ ¦ ¦работников учреждений ¦ ¦населения ¦

¦ ¦ ¦социальной защиты ¦ ¦администрации края,¦

¦ ¦ ¦населения края ¦ ¦органы социальной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и районов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

L--------------+-----------------+--------------------------+--------+--------------------

УТВЕРЖДЕНО

Постановление

главы администрации края

от 25 июня 2001 г. N 247

РАСХОДЫ НА МЕРОПРИЯТИЯ

КРАЕВОЙ ПРОГРАММЫ “РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ

ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

И СОЦИАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ“

----T------------------------T------T------------T---------------------------------------T-------------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------T-------------------+ ¦

¦ N ¦ Мероприятия ¦Коли- ¦ Сумма ¦ 2001-2002 годы ¦ 2003 год ¦ Источники ¦

¦п/п¦ ¦чество¦ затрат, +------T------------+------T------------+ финансирования ¦

¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦коли- ¦сумма затрат¦коли- ¦сумма затрат¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦чество¦(тыс. руб.) ¦чество¦(тыс. руб.) ¦ ¦

+---+------------------------+------+------------+------+------------+------+------------+-------------------+

¦1. ¦Приобретение ¦ 200 ¦ 5000,0 ¦ 100 ¦ 2500,0¦ 100 ¦ 2500,0¦ ¦

¦ ¦персональных компьютеров¦ ¦ ¦ ¦в том числе:¦ ¦в том числе:¦ ¦

¦ ¦с принтерами и ¦ ¦ ¦ ¦ 2000,0¦ ¦ 2000,0¦федеральный бюджет,¦

¦ ¦источниками ¦ ¦ ¦ ¦ 500,0¦ ¦ 500,0¦краевой бюджет ¦

¦ ¦бесперебойного питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2. ¦Приобретение серверов и ¦ 26 ¦ 1300,0 ¦ 13 ¦ 650,0¦ 13 ¦ 650,0¦ ¦

¦ ¦сетевого оборудования ¦ ¦ ¦ ¦в том числе:¦ ¦в том числе:¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 520,0¦ ¦ 520,0¦федеральный бюджет,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 130,0¦ ¦ 130,0¦краевой бюджет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3. ¦Приобретение сетевого ¦ 24 ¦ 720,0 ¦ 12 ¦ 360,0¦ 12 ¦ 360,0¦ ¦

¦ ¦оборудования ¦ком- ¦ ¦ ¦в том числе:¦ ¦в том числе:¦ ¦

¦ ¦ ¦мута- ¦ ¦ ¦ 288,0¦ ¦ 288,0¦федеральный бюджет,¦

¦ ¦ ¦тора ¦ ¦ ¦ 72,0¦ ¦ 72,0¦краевой бюджет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 24 ¦ 72,0 ¦ 24 ¦ 72,0¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ка- ¦ ¦ ¦в том числе:¦ ¦ ¦федеральный бюджет,¦

¦ ¦ ¦тушки ¦ ¦ ¦ 58,0¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦кабеля¦ ¦ ¦ 14,0¦ ¦ ¦краевой бюджет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4. ¦Установка оборудования ¦ 24 ¦ 1000,0 ¦ ¦ 500,0¦ ¦ 500,0¦ ¦

¦ ¦ ¦района¦ ¦ ¦в том числе:¦ ¦в том числе:¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 400,0¦ ¦ 400,0¦федеральный бюджет,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100,0¦ ¦ 100,0¦краевой бюджет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦5. ¦Приобретение ¦ ¦ 540,0 ¦ ¦ 270,0¦ ¦ 270,0¦ ¦

¦ ¦программного продукта ¦ ¦ ¦ ¦в том числе:¦ ¦в том числе:¦ ¦

¦ ¦Компании социальных ¦ ¦ ¦ ¦ 216,0¦ ¦ 216,0¦федеральный бюджет,¦

¦ ¦технологий и экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ 54,0¦ ¦ 54,0¦краевой бюджет ¦

¦ ¦и ввод в эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦6. ¦Приобретение ¦ ¦ 350,0 ¦ ¦ 200,0¦ ¦ 150,0¦ ¦

¦ ¦общесистемного ¦ ¦ ¦ ¦в том числе:¦ ¦в том числе:¦ ¦

¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ 160,0¦ ¦ 120,0¦федеральный бюджет,¦

¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ 40,0¦ ¦ 30,0¦краевой бюджет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦7. ¦Организация и ввод в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатацию закрытой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦корпоративной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обмена данными органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- абонементная плата в ¦ ¦ 503,2 ¦ ¦ 251,6¦ ¦ 251,6¦ ¦

¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦в том числе:¦ ¦в том числе:¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 201,0¦ ¦ 201,0¦федеральный бюджет,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50,6¦ ¦ 50,6¦краевой бюджет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- приобретение ¦ ¦ 120,0 ¦ ¦ 120,0¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 96,0¦ ¦ ¦федеральный бюджет,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 24,0¦ ¦ ¦краевой бюджет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦8. ¦Приобретение ¦ 26 ¦ 1500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 1500,0¦ ¦

¦ ¦копировально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе:¦ ¦

¦ ¦множительной техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1200,0¦федеральный бюджет,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 300,0¦краевой бюджет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦9. ¦Обучение специалистов ¦ ¦ 1000,0 ¦ ¦ 500,0¦ ¦ 500,0¦ ¦

¦ ¦программным продуктам, ¦ ¦ ¦ ¦в том числе:¦ ¦в том числе:¦ ¦

¦ ¦внедренным в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ 400,0¦ ¦ 400,0¦федеральный бюджет,¦

¦ ¦данного проекта ¦ ¦ ¦ ¦ 100,0¦ ¦ 100,0¦краевой бюджет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦10.¦Повышение квалификации ¦ ¦ 1500,0 ¦ ¦ 800,0¦ ¦ 700,0¦ ¦

¦ ¦специалистов органов ¦ ¦ ¦ ¦в том числе:¦ ¦в том числе:¦ ¦

¦ ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ 640,0¦ ¦ 560,0¦федеральный бюджет,¦

¦ ¦населения и социальных ¦ ¦ ¦ ¦ 160,0¦ ¦ 140,0¦краевой бюджет ¦

¦ ¦работников учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального обслуживания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦11.¦Выплата пособия по ¦ ¦ 146530,0 ¦ ¦ 90730,0¦ ¦ 55800,0¦ ¦

¦ ¦нуждаемости ¦ ¦в том числе:¦ ¦в том числе:¦ ¦в том числе:¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 117224,0 ¦ ¦ 72584,0¦ ¦ 44640,0¦федеральный бюджет,¦

¦ ¦ ¦ ¦ 29306,0 ¦ ¦ 18146,0¦ ¦ 11160,0¦краевой бюджет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦12.¦Разработка социальных ¦ ¦ 270,0 ¦ ¦ 150,0¦ ¦ 120,0¦ ¦

¦ ¦стандартов ¦ ¦ ¦ ¦в том числе:¦ ¦в том числе:¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 120,0¦ ¦ 96,0¦федеральный бюджет,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30,0¦ ¦ 24,0¦краевой бюджет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦13.¦Разработка нормативов ¦ ¦ 200,0 ¦ ¦ 100,0¦ ¦ 100,0¦ ¦

¦ ¦времени на исполнение ¦ ¦ ¦ ¦в том числе:¦ ¦в том числе:¦ ¦

¦ ¦функций специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ 80,0¦ ¦ 80,0¦федеральный бюджет,¦

¦ ¦органов социальной ¦ ¦ ¦ ¦ 20,0¦ ¦ 20,0¦краевой бюджет ¦

¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦14.¦Софинансирование на ¦ ¦ 250,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 250,0¦ ¦

¦ ¦конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе:¦ ¦

¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 200,0¦федеральный бюджет,¦

¦ ¦учреждений различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50,0¦краевой бюджет ¦

¦ ¦форм собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦15.¦Открытие гериатрического¦ ¦ 2500,0 ¦ ¦ 1500,0¦ ¦ 1000¦ ¦

¦ ¦отделения для ¦ ¦ ¦ ¦в том числе:¦ ¦в том числе:¦ ¦

¦ ¦обслуживания граждан ¦ ¦ ¦ ¦ 1200,0¦ ¦ 800,0¦федеральный бюджет,¦

¦ ¦пожилого возраста в ¦ ¦ ¦ ¦ 300,0¦ ¦ 200,0¦краевой бюджет ¦

¦ ¦г. Хабаровске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦16.¦Открытие ¦ 8 ¦ 2418,0 ¦ 4 ¦ 1209,0¦ 4 ¦ 1209,0¦ ¦

¦ ¦специализированных ¦отде- ¦ ¦отде- ¦в том числе:¦отде- ¦в том числе:¦ ¦

¦ ¦отделений медицинского ¦лений ¦ ¦ления ¦ 960,0¦ления ¦ 960,0¦федеральный бюджет,¦

¦ ¦обслуживания на дому ¦ ¦ ¦ ¦ 249,0¦ ¦ 249,0¦краевой бюджет ¦

¦ ¦граждан пожилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возраста и инвалидов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Хабаровске, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Вяземском, п. Ванино,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦п. Чегдомын ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦17.¦Открытие в г. Хабаровске¦ ¦ 4500,0 ¦ ¦ 3600,0¦ ¦ 900,0¦ ¦

¦ ¦дома - интерната для ¦ ¦ ¦ ¦в том числе:¦ ¦в том числе:¦ ¦

¦ ¦детей - инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ 2880,0¦ ¦ 720,0¦федеральный бюджет,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 720,0¦ ¦ 180,0¦краевой бюджет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦18.¦Открытие социально - ¦ ¦ 9500,0 ¦ ¦ 3500,0¦ ¦ 6000,0¦ ¦

¦ ¦реабилитационного ¦ ¦ ¦ ¦в том числе:¦ ¦в том числе:¦ ¦

¦ ¦центра для детей с ¦ ¦ ¦ ¦ 2800,0¦ ¦ 4800,0¦федеральный бюджет,¦

¦ ¦ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ 700,0¦ ¦ 1200,0¦краевой бюджет ¦

¦ ¦возможностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦19.¦Создание производств и ¦ ¦ 1200,0 ¦ ¦ 600,0¦ ¦ 600,0¦ ¦

¦ ¦инвестирование ¦ ¦ ¦ ¦в том числе:¦ ¦в том числе:¦ ¦

¦ ¦предприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ 480,0¦ ¦ 480,0¦федеральный бюджет,¦

¦ ¦изготовлению средств ¦ ¦ ¦ ¦ 120,0¦ ¦ 120,0¦краевой бюджет ¦

¦ ¦ухода за пожилыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданами (памперсы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦одноразовое белье и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦20.¦Мониторинг эффективности¦ ¦ 260,0 ¦ ¦ 130,0¦ ¦ 130,0¦ ¦

¦ ¦социальной политики ¦ ¦ ¦ ¦в том числе:¦ ¦в том числе:¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 104,0¦ ¦ 104,0¦федеральный бюджет,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 26,0¦ ¦ 26,0¦краевой бюджет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Итого ¦ ¦ 181233,2 ¦ ¦ 107742,6¦ ¦ 73490,6¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦в том числе:¦ ¦в том числе:¦ ¦в том числе:¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 144972,0 ¦ ¦ 86187,0¦ ¦ 58785,0¦федеральный бюджет,¦

¦ ¦ ¦ ¦ 36261,2 ¦ ¦ 21555,6¦ ¦ 14705,6¦краевой бюджет ¦

L---+------------------------+------+------------+------+------------+------+------------+--------------------

УТВЕРЖДЕНО

Постановление

главы администрации края

от 25 июня 2001 г. N 247

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЮ

ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ КРАЕВОЙ ПРОГРАММЫ “РЕФОРМИРОВАНИЕ

СИСТЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОЦИАЛЬНОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ

НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ“

Оноприенко Юрий - заместитель главы администрации края -

Иванович председатель комитета по социальным вопросам,

председатель комиссии

Щипанов Лев - директор департамента социальной защиты

Викторович населения администрации края, сопредседатель

комиссии

Ковтунов Александр - заместитель директора финансового

Сергеевич департамента администрации края,

ответственный секретарь рабочей группы

администрации края по реализации проекта

Мирового банка реконструкции и развития и

Министерства финансов Российской Федерации по

техническому содействию реформе бюджетной

системы на региональном уровне

Аксюк Зоя - заместитель председателя Хабаровского

Николаевна краевого комитета государственной статистики

Госкомстата России

Байков Николай - проректор Дальневосточной академии

Михайлович государственной службы по научной работе

Волынцева Ольга - начальник отдела департамента социальной

Витальевна защиты населения администрации края

Звержеева Ирина - исполняющий обязанности управляющего

Гаврииловна Отделением Пенсионного фонда Российской

Федерации по Хабаровскому краю

Лепешева Алла - начальник отдела комитета по социальным

Алексеевна вопросам администрации края

Ратушная Любовь - заместитель председателя комитета по труду

Сергеевна администрации края

Савкова Валентина - директор департамента здравоохранения

Михайловна администрации края

Товбаз Валентина - заместитель руководителя Управления

Мироновна Министерства Российской Федерации по налогам

и сборам по Хабаровскому краю