Законы и бизнес в России

Распоряжение Администрации города Сургута от 27.06.2008 N 1760 “О мероприятиях по подготовке к переписи населения России 2010“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 июня 2008 г. N 1760

О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПОДГОТОВКЕ

К ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ 2010

В соответствии с Федеральным законом от 25.01.2002 N 8-ФЗ “О Всероссийской переписи населения“, распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7-р:

1. Назначить:

- департамент архитектуры и градостроительства (Сурлевич А.Ю.) ответственным за подготовку и организацию работ по упорядочению адресов на территории муниципального образования городской округ город Сургут.

- департамент городского хозяйства города (Калачев А.Л.) ответственным за предоставление информации в отдел по сбору статистической информации по городу Сургуту согласно приложению.

3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

И.о. главы Администрации города

В.А.БРАТАШОВ

Приложение

к распоряжению

Администрации города

от ___________ N ____--------¬

¦ Упорядочение названий
улиц, наличие указателей с названиями улиц, ¦

¦ номеров домов и квартир в городских и крупных сельских населенных ¦

¦ пунктах ¦

¦ за ___________ 20__ года ¦

¦ месяц ¦

¦ по городскому округу городу Сургуту ¦

L---------------------------------------------T------------------------------------¬

¦ Представляют ¦ Сроки предоставления ¦

+------------------------------------+------------------------------------+

¦Органы местного самоуправления ¦не позднее 20 числа последнего ¦

¦городских округов и муниципальных ¦месяца отчетного периода ¦

¦районов: ¦ ¦

¦- отделу по сбору статистической ¦ ¦

¦информации (в городе, районе) по ¦ ¦

¦месту нахождения ¦ ¦

L------------------------------------+-------------------------------------

--------------------T-----------------T---------------T-------------------¬

¦ ¦Всего населенных ¦Населенные ¦Из них, населенные ¦

¦ ¦ пунктов ¦пункты, в ¦пункты, в которых ¦

¦ ¦ ¦которых ¦необходимо провести¦

¦ ¦ ¦проведены ¦работу по ¦

¦ ¦ ¦проверки ¦обеспечению наличия¦

¦ ¦ ¦состояния ¦аншлагов с ¦

¦ ¦ ¦адресного ¦названиями улиц, ¦

¦ ¦ ¦хозяйства ¦номеров домов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦подъездов и квартир¦

+-------------------+-----------------+---------------+-------------------+

¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-----------------+---------------+-------------------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-----------------+---------------+-------------------+

¦города, поселки ¦ ¦ ¦ ¦

¦городского типа ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-----------------+---------------+-------------------+

¦Сельские населенные¦ ¦ ¦ ¦

¦пункты с ¦ ¦ ¦ ¦

¦численностью ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения более 500¦ ¦ ¦ ¦

¦человек, в которых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ведется адресное ¦ ¦ ¦ ¦

¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------+-----------------+---------------+--------------------

Директор департамента городского хозяйства ________ _____________

(ФИО) (подпись)

Должностное лицо, ответственное ________ _____________

за составление сообщения (ФИО) (подпись)