Законы и бизнес в России

Распоряжение Администрации города Сургута от 04.06.2008 N 1528 “Об утверждении регламента взаимодействия структурных подразделений Администрации города в делах о банкротстве и в процедурах банкротства“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 4 июня 2008 г. N 1528

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА

В целях эффективного осуществления функций Администрации города по представлению интересов муниципального образования городской округ город Сургут в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 N 257 “Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства“, пп. 8 п. 1 ст. 39 Устава муниципального образования городской округ город Сургут:

1. Утвердить регламент взаимодействия структурных подразделений Администрации города в
делах о банкротстве и в процедурах банкротства согласно приложению.

2. Возложить на департамент по экономической политике осуществление функций по организации и координации процесса предъявления требований по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Сургут в делах о банкротстве и в процедурах банкротства организаций независимо от форм собственности.

3. Департаменту по экономической политике (Базаров В.В.) представлять в управление бюджетного учета и отчетности Администрации города информацию о размере средств, необходимых для финансирования процедур банкротства в очередном финансовом году и (или) плановом периоде для включения в проект бюджета города.

4. Управлению бюджетного учета и отчетности, департаменту финансов (Панова Е.А., Шерстнева А.Ю.) предусматривать при формировании бюджета города средства для финансирования процедур банкротства на основании информации департамента по экономической политике.

5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава города

А.Л.СИДОРОВ

Приложение

к распоряжению

Администрации города

от 04.06.2008 N 1528

РЕГЛАМЕНТ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА

1. Общие положения

1.1. Регламент взаимодействия структурных подразделений Администрации города в делах о банкротстве и в процедурах банкротства (далее - регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом “О несостоятельности (банкротстве)“, Постановлением Правительства Российской Федерации “Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства“.

1.2. Настоящий регламент разработан в целях:

- эффективного осуществления функций Администрации города как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства;

- обеспечения погашения задолженности организаций-должников перед местным бюджетом;

- обеспечения подачи Администрацией города заявления о признании должника банкротом;

- обеспечения подачи уведомления Администрации города о наличии задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

- обеспечения учета мнения Администрации города в отношении применения процедур банкротства и хода процедуры банкротства при определении
позиции федеральных органов исполнительной власти как кредиторов по обязательным платежам в ходе процедур банкротства.

2. Порядок подготовки и направления уведомления

Администрации города о наличии задолженности

по денежным обязательствам перед Российской Федерацией

2.1. В течение одного дня со дня получения уведомления уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства (далее - уполномоченный орган) о подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом (далее - уведомление) департамент по экономической политике (далее - ДЭП) направляет запросы о наличии задолженности должника перед Российской Федерацией в связи с передачей государственных полномочий и перед муниципальным образованием городской округ город Сургут (далее - городской округ) в департамент имущественных и земельных отношений, департамент финансов и управление бюджетного учета и отчетности.

2.2. В течение трех дней со дня получения уведомления ДЭП анализирует сведения, содержащиеся в реестре муниципальных контрактов и реестрах закупок, ежеквартально представляемых в ДЭП ответственными структурными подразделениями, устанавливает наличие договорных отношений с должником и направляет в соответствующее структурное подразделение Администрации города или муниципальное учреждение запрос о наличии у должника задолженности по заключенным муниципальным контрактам или договорам.

2.3. В течение трех дней со дня получения запроса ДЭП:

- департамент имущественных и земельных отношений представляет в ДЭП сведения о передаче должнику муниципального имущества и земельных участков по договорам аренды, о наличии (отсутствии) у него задолженности по арендным платежам или иным основаниям и копии документов, подтверждающих задолженность;

- департамент финансов представляет в ДЭП информацию о сумме имеющейся у должника задолженности по договорам кредитования, заключенным с Администрацией города, и копии документов, подтверждающих задолженность;

- управление бюджетного учета и отчетности представляет в
ДЭП информацию о наличии (отсутствии) у должника задолженности по арендной плате за предоставленные по договорам аренды жилые помещения муниципального жилищного фонда и копии документов, подтверждающих задолженность;

- структурные подразделения Администрации города представляют в ДЭП информацию, предусмотренную пунктом 2.2 настоящего регламента, и копии документов, подтверждающих задолженность.

2.4. При выявлении задолженности должника перед Российской Федерацией ДЭП в течение трех дней осуществляет подготовку и направление в уполномоченный орган уведомления о наличии задолженности по форме согласно приложению 1 к Положению о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 N 257 “Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства“, с приложением соответствующих документов.

3. Порядок подготовки и направления мнения Администрации

города для определения позиции федеральных органов

исполнительной власти как кредиторов

по обязательным платежам в ходе процедур банкротства

3.1. В течение трех дней со дня получения запроса уполномоченного органа о применении к должнику процедур банкротства и хода процедуры банкротства ДЭП осуществляет анализ сведений о выпускаемой должником продукции (оказываемых услугах, выполняемых работах), значимости ее для организаций и населения города, а также финансового состояния должника.

Для формирования мнения о выборе процедуры банкротства ДЭП вправе запрашивать баланс должника.

3.2. По результатам проведенного анализа ДЭП осуществляет подготовку мотивированного ответа с изложением мнения Администрации города о выборе той или иной процедуры банкротства. В случае наличия оснований для применения к должнику процедуры финансового оздоровления или внешнего управления либо заключения с ним мирового соглашения ДЭП направляет в уполномоченный орган соответствующее ходатайство в срок, обеспечивающий его получение ко дню проведения
собрания кредиторов, при условии предоставления обеспечения исполнения обязательств должника.

3.3. Администрация города вправе запрашивать у уполномоченного органа информацию о ходе процедур банкротства.

3.4. Сведения о введенных процедурах банкротства и ходе процедур банкротства ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, представляются ДЭП заместителю главы Администрации города, курирующему сферу экономики и финансов.

4. Порядок представления интересов Администрации города

как кредитора в делах о банкротстве

и в процедурах банкротства

4.1. При выявлении задолженности организаций перед городским округом в порядке, установленном пунктом 2 настоящего регламента, ДЭП в течение двух дней направляет информацию и документы, подтверждающие основания возникновения задолженности, в правовое управление для своевременного обращения в арбитражный суд с заявлением о включении требований Администрации города в реестр требований кредиторов.

4.2. В целях своевременного обращения в арбитражный суд с заявлением о включении требований Администрации города в реестр требований кредиторов ДЭП следит за информацией, публикуемой в официальном издании, о признании должников банкротами и об открытии конкурсного производства, и направляет соответствующие запросы в структурные подразделения Администрации города в порядке, установленном пунктами 2.1, 2.2 настоящего регламента.

4.3. После получения определения арбитражного суда о включении требований Администрации города в реестр требований кредиторов правовое управление передает все материалы дела в ДЭП.

4.4. Право представлять интересы Администрации города на собрании кредиторов имеют специалисты ДЭП, уполномоченные доверенностью.

5. Порядок принятия решения о направлении в арбитражный суд

заявления о признании должника банкротом

5.1. В случае неисполнения должником вступившего в законную силу решения арбитражного суда, третейского суда, рассматривавших требования Администрации города к должнику, правовое управление не ранее чем через 30 дней, но не позднее чем через 90 дней с даты направления исполнительного
документа в службу судебных приставов передает все материалы дела в ДЭП, который в течение двух недель готовит заключение о наличии признаков банкротства организации-должника.

Для подготовки заключения ДЭП вправе запрашивать баланс должника на последнюю отчетную дату.

5.2. При наличии положительного заключения ДЭП о наличии признаков банкротства должника, по согласованию с Главой города, правовое управление в течение двух недель осуществляет подготовку и направление в арбитражный суд заявления конкурсного кредитора о признании должника банкротом.

В случае окончания исполнительного производства по взысканию задолженности в связи с отсутствием у должника имущества заявление о признании должника банкротом не подается. Списание задолженности производится в соответствии с пунктом 6 настоящего регламента.

5.3. После получения определения арбитражного суда о признании требований заявителя обоснованными и введении наблюдения правовое управление передает все материалы дела в ДЭП для дальнейшего представления интересов Администрации города в ходе процедур банкротства.

5.4. При наличии задолженности отсутствующего должника перед городским округом заинтересованное структурное подразделение Администрации города представляет Главе города информацию о факте задолженности и документы, подтверждающие отсутствие должника по месту его нахождения.

5.5. При наличии средств, необходимых для финансирования процедуры банкротства, Глава города вправе принять решение о подаче заявления о признании отсутствующего должника банкротом.

5.6. При положительном решении Главы города правовое управление в течение двух недель осуществляет подготовку и направление в арбитражный суд заявления о признании отсутствующего должника банкротом.

5.7. После получения определения арбитражного суда о признании отсутствующего должника банкротом и открытии конкурсного производства правовое управление передает все материалы дела в ДЭП для дальнейшего представления интересов Администрации города в ходе процедур банкротства.

5.8. Финансирование процедуры банкротства отсутствующего должника, проводимой по заявлению Администрации города, осуществляется за счет
средств местного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы города о бюджете, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.10.2004 N 573 “О порядке и условиях финансирования процедур банкротства отсутствующих должников“, приказом Федеральной налоговой службы, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 10.03.2005 N САЭ-3-19/80@/53/34н “О реализации положений Постановления Правительства Российской Федерации от 21.10.2004 N 573 “О порядке и условиях финансирования процедур банкротства отсутствующих должников“.

6. Списание задолженности

6.1. Задолженность, не погашенная должником в ходе процедур банкротства, подлежит списанию на основании муниципального правового акта о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности перед местным бюджетом.

6.2. Подготовку проекта муниципального правового акта, указанного в пункте 6.1 настоящего регламента, осуществляет ДЭП на основании следующих документов:

- выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица;

- копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства (в случае признания должника банкротом), заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;

- копии определения арбитражного суда о включении или об отказе во включении требований Администрации города в реестр требований кредиторов, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда (в случае своевременного обращения в арбитражный суд с соответствующим заявлением);

- иных документов, подтверждающих принятие всех возможных мер для погашения задолженности должника.