Законы и бизнес в России

Распоряжение Главы Белоярского района от 10.12.2007 N 1000-р “О внесении изменений в Регламент администрации Белоярского района“

ГЛАВА БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 декабря 2007 г. N 1000-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

Внести в Регламент администрации Белоярского района, утвержденный распоряжением главы Белоярского района от 14 июля 2006 года N 304-р, следующие изменения:

1) в разделе 3 “Полномочия первого заместителя, заместителей главы района и управляющего делами администрации района“:

а) подпункт “б“ пункта 3.6 “Компетенция заместителя главы района, начальника управления по делам малочисленных народов Севера администрации Белоярского района“ дополнить абзацем 3 следующего содержания:

“- отделом по сельскому хозяйству администрации Белоярского района;“;

2) в разделе 4 “Порядок подготовки, оформления, принятия и публикования постановлений и распоряжений главы района“:

а) в названии раздела слово “публикования“ заменить словом “опубликования“;

б) пункт
4.3 “Требования к проекту постановления и распоряжения“ изложить в следующей редакции:

“4.3. Требования к проекту постановления и распоряжения.

4.3.1. Подготовка проекта постановления (распоряжения) поручается соответствующим органам администрации района или конкретным должностным лицам. При подготовке проекта постановления (распоряжения) применяются правила настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству в администрации района.

4.3.2. Проект должен отвечать следующим требованиям:

- заголовок документа должен быть предельно кратким, соответствующим его содержанию;

- текст должен быть точным, лаконичным, последовательным, исключающим возможность различного толкования, логически построенным;

- поставленные задачи должны быть конкретными, обеспеченными необходимыми материальными и финансовыми ресурсами;

- названия предприятий, учреждений, организаций приводятся полностью, в строгом соответствии с их официальным наименованием;

- в проекте должны учитываться ранее принятые по данному вопросу документы (если таковые имеются), не должны допускаться повторения и противоречия с ними;

- слова и выражения в проектах должны использоваться в значении, обеспечивающем их точное понимание и единство с терминологией, применяемой в федеральном законодательстве и законодательстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

- не допускается обозначение в проектах разных понятий одним термином или одного понятия разными терминами;

- в проектах должны использоваться термины, имеющие общепризнанное значение;

- подготовленный проект должен соответствовать действующему законодательству Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативным правовым актам органов местного самоуправления района, а также правилам русского языка;

- все приложения, на которые имеются ссылки в проекте, должны быть в наличии.

4.3.3. Ответственность за соответствие проектов постановлений (распоряжений) требованиям, установленным в пункте 4.3.2 настоящего Регламента, соблюдение порядка их согласования с заинтересованными лицами несут руководители органов администрации района и исполнители проекта постановления (распоряжения).

4.3.4. Проект визируется исполнителем проекта, руководителем органа администрации района, готовившим документ, заместителем главы района, осуществляющим общее руководство
данной отраслью, предполагаемыми исполнителями документа, юридической службой органа администрации района (при ее наличии), руководителем или сотрудниками юридическо-правового управления администрации района. Необходимость согласования проекта с другими заинтересованными лицами определяется руководителем или сотрудниками юридическо-правового управления администрации района.

В случае внесения в проект постановления (распоряжения) дополнений и изменений он подлежит повторному согласованию с руководителем или сотрудниками юридическо-правового управления администрации района.

Срок согласования проекта постановления (распоряжения) не может превышать трех дней.

На согласованном проекте постановления (распоряжения) исполнителем проекта указывается перечень должностных лиц и организаций, которым указанный проект подлежит рассылке.

4.3.5. Особое мнение (возражение) по проекту постановления (распоряжения) руководителей органов администрации района, предприятий, учреждений и организаций, должностных лиц излагается в виде отдельной записки и в обязательном порядке доводится до сведения главы района. Заключения должностных лиц о целесообразности и содержании подготавливаемых постановлений (распоряжений) имеют рекомендательный характер.

4.3.6. Одновременно с разработкой проекта постановления (распоряжения) должны быть подготовлены предложения об изменении, дополнении или признании утратившими силу соответствующих ранее изданных постановлений (распоряжений) или их частей.

Изменения и дополнения, вносимые в постановление (распоряжение), оформляются актом того же вида, в каком издан основной документ.

4.3.7. Если при подготовке постановления (распоряжения) выявились необходимость внесения существенных изменений и дополнений в ранее изданные акты или наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов, а также, если в акт неоднократно вносились изменения, которые затрудняют чтение и применение акта, то в целях упорядочения разрабатывается единый акт. В проекте такого акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах предписания.

4.3.8. Проект постановления (распоряжения), подготовленный с нарушением установленного порядка и не прошедший соответствующего согласования, возвращается управлением делами администрации района в орган администрации района,
готовивший данный проект.“;

в) в подпункте 4.4.2 пункта 4.4 “Принятие и опубликование постановлений и распоряжений главы Белоярского района“ слова “органом администрации Белоярского района“ заменить словом “исполнителем“;

3) раздел 9 “Порядок участия администрации района в подготовке проектов решений Думы района, в деятельности Думы района“ изложить в следующей редакции:

“9.1. Администрация района рассматривает и вносит в Думу района проекты решений, участвует в правотворческой деятельности комиссий Думы района.

9.2. Проект решения Думы района должен отвечать требованиям и подлежит согласованию в порядке, установленном настоящим Регламентом для проектов постановлений (распоряжений).

9.3. Ответственность за своевременность подготовки проектов решений, соответствие проектов решений требованиям, установленным настоящим Регламентом, оформление и соблюдение порядка согласования проекта решения Думы района с заинтересованными лицами несут руководители органов администрации и исполнители проекта решения.

9.4. Подготовленный проект решения Думы района должен быть представлен исполнителем проекта для согласования в юридическо-правовое управление администрации района не менее чем за 7 дней до заседания Думы района, в повестку дня которого внесен указанный проект.

Проект решения Думы района, поступивший для согласования в юридическо-правовое управление администрации района с нарушением указанного срока, на заседании Думы района, в повестку дня которого внесен указанный проект, не рассматривается.

Руководители органов администрации района и исполнители проектов решений Думы района, допустившие нарушение срока, указанного в настоящем пункте, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности.

9.5. Решение о внесении проекта решения в Думу района принимается главой района.

9.6. Проект решения Думы, разработанный администрацией района, направляется в установленном порядке в Думу района.

9.7. При внесении проекта решения Думы района в управление по работе с поселениями и Думой района администрации района представляются следующие документы:

а) проект решения Думы района;

б) пояснительная записка о необходимости
принятия решения;

в) перечень решений и иных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного решения;

г) предложения о разработке правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного решения;

д) финансово-экономическое обоснование, если для реализации решения необходимы дополнительные финансовые и материальные затраты;

е) лист согласования;

ж) замечания и предложения должностных лиц, поступившие в ходе согласования решения, возможно приложение своего особого мнения разработчика или инициатора проекта решения.“;

3) раздел 11 “Порядок взаимоотношений администрации района с органами судебной власти“ дополнить пунктом 11.3 следующего содержания:

“11.3. Претензионно-исковую работу осуществляет юридическо-правовое управление администрации района по поручению главы района. Основанием для подготовки исковых, претензионных и иных документов является служебная записка руководителя органа администрации района с резолюцией главы района о начале претензионно-исковой процедуры с приложением необходимых документов, заверенных надлежащим образом.“.

Первый заместитель главы

Белоярского района, председатель

комитета по экономике и прогнозированию

администрации Белоярского района

В.А.БЕЗЮКЕВИЧ