Законы и бизнес в России

Постановление Главы города Нижневартовска от 30.11.2007 N 1110 “О Порядке принятия главными распорядителями бюджетных средств решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности“

Вступил в силу с 1 декабря 2007 года (пункт 3 данного документа).

ГЛАВА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2007 г. N 1110

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ

СРЕДСТВ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ

ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Во исполнение Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации“, в соответствии с пунктом 2 приложения к распоряжению Главы города от 15.11.2007 N 1955-р “Об утверждении плана подготовки проектов правовых актов, необходимых для реализации положений Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ
“О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации“, в целях упорядочения планирования и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства города:

1. Утвердить порядок принятия главными распорядителями бюджетных средств решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности согласно приложению.

2. Установить, что на переходный период, до принятия адресной инвестиционной программы города, реализация бюджетных инвестиций за счет средств городского бюджета будет осуществляться на основании Перечня строек и объектов, утвержденного Думой города, в пределах выделенных ассигнований на 2008 год.

3. Постановление вступает в силу с 01.12.2007.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города по экономике А.А.Бадину, заместителя Главы города по строительству В.К.Оголева, заместителя Главы города, директора департамента жилищно-коммунального хозяйства Д.Н.Трифонова.

Исполняющий обязанности

Главы города

И.И.ГУЛЬЯНЦ

Приложение

к постановлению

Главы города

от 30.11.2007 N 1110

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ РЕШЕНИЙ

О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

I. Общие положения

1.1. Порядок принятия главными распорядителями бюджетных средств решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее именуется - Порядок) разработан в целях упорядочения инвестиционной деятельности, осуществляемой за счет бюджетных средств.

1.2. Действие Порядка распространяется на инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий (далее именуются - бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства).

1.3. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которые не относятся к муниципальной собственности и не являются капитальными вложениями в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, данным
Порядком не регулируется.

II. Порядок принятия решений о подготовке

бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства

2.1. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства принимаются главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с адресной инвестиционной программой города.

2.2. Адресная инвестиционная программа города разрабатывается в порядке, утвержденном Главой города.

2.3. Решения о подготовке бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в адресную инвестиционную программу города, принимаются Главой города.

2.4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства сметной стоимостью более 1 миллиарда рублей, включенные в адресную инвестиционную программу города, отражаются в бюджете города в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому объекту и соответствующему ему виду расходов.

2.5. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства сметной стоимостью более 500 миллионов рублей, включенные в адресную инвестиционную программу города, отражаются в составе сводной бюджетной росписи городского бюджета раздельно по каждому объекту капитального строительства и соответствующему ему виду расходов.

2.6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства сметной стоимостью менее 500 миллионов рублей, включенные в адресную инвестиционную программу города, отражаются в составе сводной бюджетной росписи городского бюджета суммарно по соответствующему виду расходов.

2.7. Главные распорядители бюджетных средств вправе вносить предложения о выделении соответствующих видов расходов по отдельным объектам капитального строительства для последующего их отражения в сводной бюджетной росписи.

III. Порядок реализации бюджетных инвестиций в объекты

капитального строительства, включенные

в адресную инвестиционную программу города

3.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой города, уточненной на текущий год.

3.2. Финансирование объектов капитального строительства за счет бюджетных инвестиций осуществляется при наличии следующих документов:

- по
переходящим и вновь начинаемым объектам - утвержденной и прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации и муниципального контракта на подрядные работы, заключенного в соответствии с действующим законодательством;

- по объектам, на которые в адресной инвестиционной программе города предусмотрены затраты на проектные и изыскательские работы, - утвержденного задания на проектирование и муниципального контракта на проектирование, заключенного в соответствии с действующим законодательством;

- по объектам долевого строительства (реконструкции), впервые включенным в адресную инвестиционную программу города, при наличии иных источников финансирования строительства - соглашения о совместном финансировании строительства (реконструкции) данного объекта и контракта, заключенного в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Порядок утверждения заданий на проектирование объектов капитального строительства, проектно-сметной документации по данным объектам определяется отдельным правовым актом Главы города.

3.4. Финансирование объектов капитального строительства за счет бюджетных средств не осуществляется при отсутствии документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.

3.5. В течение года финансовые средства на реализацию адресной инвестиционной программы города могут увеличиваться. В первую очередь дополнительные бюджетные ассигнования направляются на объекты, вводимые в эксплуатацию в текущем году и не обеспеченные достаточным финансированием.

3.6. Заказчики-застройщики по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу города, определяются Главой города.

3.7. Выделение ассигнований заказчику-застройщику осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и процедурами по исполнению расходной части бюджета города, установленными бюджетным законодательством.

3.8. Форма, по которой осуществляется роспись распределения объемов бюджетных инвестиций, разрабатывается, утверждается и доводится до заказчика-застройщика департаментом финансов администрации города.

3.9. При формировании проекта бюджета на очередной финансовый год структурное подразделение администрации города, ответственное за исполнение адресной инвестиционной программы города (далее именуется - Куратор), направляет в департамент
экономики администрации города заявку о необходимых объемах бюджетных инвестиций на очередной финансовый год по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу города.

3.10. Департамент экономики администрации города на основании данных, представленных Куратором, формирует перечень городских программ и направляет его в департамент финансов администрации города.

3.11. Департамент финансов администрации города после утверждения бюджета города на очередной финансовый год и распределения расходов в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в установленные Главой города сроки доводит до Куратора объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию адресной инвестиционной программы города.

3.12. Куратор совместно с заказчиком-застройщиком осуществляет распределение бюджетных инвестиций по приоритетным объектам капитального строительства и подготавливает изменения в адресную инвестиционную программу города на очередной финансовый год для утверждения ее Думой города.

IV. Основные функции Куратора

адресной инвестиционной программы города

Основными функциями Куратора адресной инвестиционной программы города являются:

4.1. Обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных инвестиций, бюджетных обязательств.

4.2. Контроль:

- за своевременным размещением государственных и муниципальных заказов на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства за счет бюджетных инвестиций;

- за своевременным применением заказчиком-застройщиком мер ответственности к подрядным организациям за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств;

- за качественным и своевременным представлением отчетности.

4.3. Подготовка и согласование заявок на включение объектов строительства (реконструкции) города в Перечень строек и объектов, финансируемых за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.