Законы и бизнес в России

Решение Думы города Нижневартовска от 27.11.2007 N 299 (ред. от 15.05.2009) “Об утверждении городской целевой программы “Реализация приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения на территории города Нижневартовска на 2008 - 2010 годы“

Решением Думы города Нижневартовска от 16.09.2010 N 817, вступающим в силу после официального опубликования, утверждены на 2011 год мероприятия Программы, а также ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности.

Изменения, внесенные решением Думы города Нижневартовска от 15.05.2009 N 600, вступили в силу с 18 мая 2009 года.

ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РЕШЕНИЕ

от 27 ноября 2007 г. N 299

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

НА 2008 - 2010 ГОДЫ“

(в ред. решений Думы города Нижневартовска

от 23.04.2008 N 409, от 02.12.2008 N 513,

от 15.05.2009 N 600)

В целях реализации начатых в 2006 - 2007 годах мероприятий приоритетного национального проекта “Здоровье“, сохранения и
укрепления здоровья населения города:

Дума города решила:

1. Утвердить городскую целевую программу “Реализация приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения на территории города Нижневартовска на 2008 - 2010 годы“ согласно приложению.

2. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по социальным вопросам (Ф.Х.Галеев).

3. Решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава города Нижневартовска

Б.С.ХОХРЯКОВ

Приложение

к решению Думы города

от 27.11.2007 N 299

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

НА 2008 - 2010 ГОДЫ“

(в ред. решений Думы города Нижневартовска

от 23.04.2008 N 409, от 02.12.2008 N 513,

от 15.05.2009 N 600)

г. Нижневартовск

2007 г.

Паспорт

Городской целевой программы

“Реализация приоритетного национального проекта

в сфере здравоохранения на территории города Нижневартовска

на 2008 - 2010 годы“

Наименование Городская целевая программа “Реализация

Программы приоритетного национального проекта в сфере

здравоохранения на территории города Нижневартовска

на 2008 - 2010 годы“ (далее - Программа)

Основание для Распоряжение Главы города Нижневартовска от

разработки 23.07.2007 N 1219-р “О разработке проекта городской

Программы целевой программы “Реализация приоритетного

национального проекта в сфере здравоохранения на

территории города Нижневартовска на 2008 - 2010

годы“

Координация Координацию реализации программных
мероприятий

программных осуществляет департамент здравоохранения

мероприятий администрации города.

Разработчики Рабочая группа, утвержденная распоряжением Главы

Программы города от 23.07.2007 N 1219-р.

Департамент здравоохранения администрации города.

Цель Программы Сохранение и укрепление здоровья населения города

Нижневартовска.

Задачи Программой предусмотрено решение следующих задач:

Программы 1. Развитие профилактической направленности

здравоохранения.

2. Проведение эффективных мер, направленных на

профилактику социально значимых заболеваний в

пределах компетенции муниципального образования.

3. Укрепление репродуктивного здоровья населения

города.

4. Развитие системы оказания первичной медико-

санитарной помощи.

5. Проведение мероприятий,
направленных на снижение

преждевременной смертности населения на территории

города.

6. Достижение высокого уровня информированности

населения и медицинской общественности о

деятельности системы здравоохранения.

7. Укрепление материально-технической базы лечебно-

профилактических учреждений.

Сроки 2008 - 2010 годы

реализации

Программы

Участники Муниципальные учреждения здравоохранения города

реализации

Программы

Механизм В реализации Программы участвуют заинтересованные

осуществления организации и учреждения в виде выполнения ими

Программы мероприятий, направленных на достижение целей и

задач Программы.

Объем и Объем финансирования Программы за 2008 - 2010 годы

источники составляет 109727,6 тыс. рублей, в том числе за

финансирования счет муниципального бюджета - 38988,0 тыс. рублей,

Программы за счет средств обязательного медицинского

страхования - 61831,8 тыс. рублей, за счет

внебюджетных источников - 9109,8 тыс. рублей.

Ожидаемые 1. Снижение общей смертности населения до 6,5 на

конечные 1000 населения.

результаты 2. Уровень младенческой смертности не более 6,7 на

реализации 1000 детей родившихся живыми.

Программы 3. Снижение смертности от болезней системы

кровообращения.

4. Снижение уровня первичного выхода на

инвалидность.

5. Улучшение состояния репродуктивного здоровья

населения города.

6. Снижение числа осложнений беременности, родов,

послеродового периода, абортов.

7. Расширение эффективной профилактической работы,

особенно при социально значимых заболеваниях.

8. Повышение грамотности населения по вопросам

здорового образа жизни и репродуктивного здоровья.

9. Улучшение материально-технической базы

лечебно-профилактических учреждений.

Контроль за Контроль за исполнением Программы осуществляет

исполнением Первый заместитель Главы города Нижневартовска

Программы

АНАЛИЗ АКТУАЛЬНОСТИ И ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ

С 2006 года в Российской Федерации началась реализация приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения.

В городе Нижневартовске Думой города принята программа “Реализация приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения на территории города Нижневартовска на 2006 - 2007 г. г.“. Благодаря реализации программы в лечебно-профилактических учреждениях частично обновлено медицинское оборудование, проводилась массовая специфическая профилактика населения с помощью вакцинации. На станции скорой медицинской помощи существенно обновлен санитарный автотранспорт, поликлиники города обеспечены компьютерной техникой, внедрены автоматизированные программы “Управление иммунизацией“ и “М-аптека-льгота“.

В городе Нижневартовске в течение последних двух лет регистрируются стабильные демографические показатели: рождаемость, общая и младенческая смертность, положительный естественный прирост, но для дальнейшего развития системы здравоохранения города необходим следующий этап реализации поставленных национальным проектом целей: усиление профилактической направленности медицины, увеличение доступности медицинской помощи, повышение качества оказываемых услуг.

Развитие первичной медико-санитарной помощи (ПМСП) является наиболее актуальным направлением современной медицины и основной целью приоритетного национального проекта, основным механизмом, позволяющим активно влиять на качество оказания медицинской помощи в целом. Амбулаторно-поликлиническая служба при эффективной организации работы на своем уровне позволяет решать
до 80% проблем населения, связанных со здоровьем.

Научные данные и их практическая реализация достоверно доказали преимущества развития первичной медико-санитарной помощи: увеличение доступности медицинской помощи для населения, реализация профилактической направленности здравоохранения, оперативность решения медико-санитарных задач, экономическая эффективность данного вида помощи.

Начальным этапом развития медико-санитарной помощи в городе Нижневартовске была реорганизация поликлинической службы, обусловленная программой “Развитие здравоохранения города Нижневартовска на 2002 - 2006 годы“, которая успешно выполнена.

На данном этапе развития первичной медико-санитарной помощи актуальными остаются вопросы материально-технического оснащения поликлиник, обновление устаревшего медицинского оборудования. В МУ “Городская поликлиника“ недостаточно развита лабораторная диагностика. Поэтому необходимо приобретение современных анализаторов.

Современное медицинское оборудование имеет более высокую пропускную способность, позволит увеличить количество обследуемых пациентов, за более короткий промежуток времени, улучшить качество обследования и лечения, способствует постановке диагноза на начальных стадиях заболевания.

При диспансеризации детского населения МУ “Детская городская поликлиника“ выявляются дети, которым требуется более углубленное обследование. Для повышения доступности и качества диагностики заболеваний желудочно-кишечного тракта у детей в детскую поликлинику необходимо приобретение эндоскопического оборудования и внедрение других методов диагностики, например pH-метрии.

Высокотехнологичные методы исследований и диагностики при различных видах заболеваний в настоящее время имеют неоспоримо высокое значение. Это связано с более точной постановкой диагноза и соответственно более компетентным подходом в лечении пациентов, что в свою очередь снизит риск возникновения осложнений и инвалидизации.

В рамках реализации национального проекта “Здоровье“ проводится массовая иммунизация населения. Особенностью этой работы являются большие планы по иммунизации взрослого населения, чего не было до реализации национального проекта. Для обеспечения правильного хранения вакцин и организации прививок поликлиники для взрослых необходимо укомплектовать фармацевтическими холодильниками.

С целью обеспечения своевременного обслуживания пациентов на дому при неотложных
состояниях, осмотре диспансерной группы пожилых людей и инвалидов необходимо своевременное обновление санитарного автотранспорта поликлиник. В настоящее время износ автомобилей МУ “Городская поликлиника“ составляет 70%.

С целью обеспечения качества, дальнейшего повышения доступности и эффективности оказания медицинской помощи необходимо дальнейшее внедрение и использование в работе лечебно-профилактических учреждений города Нижневартовска стандартов оказания медицинской помощи (федеральных, региональных). Стандарты содержат формализованное описание необходимого минимального объема медицинской помощи приемлемого качества, оказание которого должно быть обеспечено пациентам с данным заболеванием, синдромом или в конкретной клинической ситуации.

Травмы, отравления, несчастные случаи являются второй наиболее частой причиной смертности населения. Одним из составляющих этой смертности являются дорожно-транспортные происшествия. В городе Нижневартовске смертность от транспортных несчастных случаев составила в 2006 году 42,7 на 100 тыс. населения, что на 39% больше, чем в 2004 году.

В структуре погибших на трассах более чем две трети (68,9%) составляют лица, получившие травмы, захватывающие несколько областей тела, то есть с сочетанной травмой. Пострадавшие от сочетанных травм составляют наибольшую долю (44,7%) от числа всех госпитализированных вследствие ДТП, а погибшие от них - абсолютное большинство (83,6%) среди всех умерших в стационаре вследствие ДТП. Этот вид травм является основной причиной инвалидизации вследствие ДТП.

В городе Нижневартовске обеспечение своевременной и качественной медицинской помощи при дорожно-транспортных происшествиях решается благодаря совместной работе станции скорой медицинской помощи, травматологического пункта городской поликлиники и специализированных отделений МУ “Городская больница N 1“.

Основными направлениями медицинского характера для улучшения медицинской помощи при дорожно-транспортных происшествиях могут стать оснащение медицинских подразделений оборудованием для оказания реанимационной помощи, современным медицинским инструментарием и качественным расходным материалом.

Для обеспечения своевременного прибытия бригад скорой помощи к месту дорожно-транспортных происшествий необходимо
своевременное обновление машин скорой помощи.

Для проведения качественной медицинской помощи при ДТП необходимо регулярное повышение квалификации медицинских работников станции скорой медицинской помощи.

Очень актуальна в настоящее время борьба с социально значимыми заболеваниями. В основном медицинская деятельность по социально значимым болезням строится на основании взаимодействия общей лечебной сети со специализированными медицинскими учреждениями-диспансерами (кожно-венерологическим, психоневрологическим, противотуберкулезным, онкологическим). Вследствие высокой социальной обусловленности к традиционному перечню социально значимых заболеваний сейчас относят заболевания, характеризующиеся повышенным давлением, и сахарный диабет. Пациентами с данными заболеваниями занимаются исключительно учреждения общей лечебной сети: поликлиники, стационары.

В городе Нижневартовске, как и в целом по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, уровень болезненности сахарным диабетом и заболеваниями, характеризующимися повышенным давлением, растет. Увеличение количества таких пациентов объясняется: с одной стороны, это неизбежный факт из-за старения жителей города, с другой стороны, рост происходит за счет диспансеризации и организации своевременного выявления больных на ранних стадиях заболеваний.

В 2006 году количество больных с заболеваниями, характеризующимися повышенным давлением, составило 45,6 на 1000 населения, что на 40% больше, чем в 2005 году. Болезненность сахарным диабетом выросла по сравнению с 2005 годом на 18% и составила в 2006 году 16,0 на 1000 населения (Рисунок 1, 2).

---------------------¬

¦x г. Нижневартовск ¦

¦ ¦

¦* ХМАО ¦

L---------------------

18-T--------------------------------------------------------------

¦

17-+----------------------------------------------------*---------

¦

16-+-----------------------------------------------------x--------

¦

15-+-----------------------------------------*--------------------

¦

14-+--------------------------------------------------------------

¦ * x

13-+--------------------------------------------------------------

¦

12-+-----------------*-----------x--------------------------------

¦

11-+--------------------------------------------------------------

¦ *

10-+-----------------x--------------------------------------------

¦ x

9-+--------------------------------------------------------------

¦

8-+-----------T-----------T-----------T-----------T-------------¬

2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г.

Рисунок 1. Болезненность сахарным диабетом населения

г. Нижневартовска на 1000 населения

70-¬

¦

¦

¦

60-+------------------------------------------------------*-------

+--------------------¬

¦x г. Нижневартовск ¦

¦ ¦

¦* ХМАО ¦

50-+--------------------+-----------------------------------------

¦

¦ x

¦ *

40-+--------------------------------------------------------------

¦ *

¦

¦ * x x

30-+--------------------------------------------------------------

¦ x

¦ *

¦

20-+-----x--------------------------------------------------------

¦

¦

¦

10-+-----------T-----------T-----------T-----------T-------------¬

2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г.

Рисунок 2. Болезненность заболеваниями,

характеризующимися повышенным давлением в г. Нижневартовске

на 1000 населения

Стабилизация заболеваемости социально значимыми болезнями является одним из приоритетов политики здравоохранения Российской Федерации. Основным направлением по снижению социально значимых заболеваний является профилактика.

Человечество давно пришло к выводу, что заболевание лучше предотвратить, чем лечить. Доказано, что профилактика заболеваний является самым дешевым и эффективным методом медицинского воздействия.

Существуют различные методики и направления по организации проведения профилактических мероприятий.

Одним из направлений профилактической работы является организация общегородских мероприятий по пропаганде здорового образа жизни. Благодаря этим мероприятиям формируется общественное мнение в пользу активного отношения к личному здоровью.

Городские профилактические акции организуются МУ “Центр медицинской профилактики“ для различных возрастных групп, лиц различного социального положения, прежде всего для детей и подростков.

Другим направлением профилактической работы являются профилактические школы на базе лечебно-профилактических учреждений.

Основной целью школ здоровья является повышение эффективности терапии заболеваний, обеспечения контроля над течением болезни и повышение качества жизни пациента, профилактика обострений и прогрессирование болезни. В школах пациентам дается информация о заболевании: причинах возникновения, профилактике, тактике поведения при различных ситуациях. Информация должна доводиться в доступной форме с использованием наглядных материалов, демонстрацией специальных видеофильмов.

Для работы профилактических школ необходимо оборудовать специальные помещения, обеспечить их оборудованием и наглядными материалами.

На первом месте в структуре заболеваемости населения по-прежнему стоят инфекционные заболевания, как в Российской Федерации, так и в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

Самым эффективным методом снижения инфекционной заболеваемости является иммунопрофилактика, проводимая в рамках Национального Календаря прививок и по эпидпоказаниям.

Применение вакцинации, как метода специфической профилактики, принесло свои результаты: по г. Нижневартовску наблюдается снижение заболеваемости управляемыми инфекциями на 5%, по гриппу, ОРЗ - 16%, в целом снижение инфекционных заболеваний на 15%.

Полученные результаты дают основание активно продолжать данное направление с целью дальнейшего снижения инфекционной заболеваемости.

Для достижения цели необходимо обеспечить муниципальное учреждение “Детская городская поликлиника“ вакцинами против гриппа, коклюша, полиомиелита, гемофильной инфекции, пневмококковой инфекции, кори, краснухи, эпидемического паротита, дифтерии, коклюша, столбняка туберкулеза. Обеспечение сальмонеллезным бактериофагом.

Сердечно-сосудистые заболевания занимают первое место среди причин смерти населения. С целью снижения заболеваемости и смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, кроме профилактических мероприятий, необходимо развивать диагностическую и лечебную базу для пациентов этого профиля. Актуально провести обновление медицинского оборудования для МУ “Городская больница N 3“, где находятся отделения кардиологии и неотложной кардиологии.

Сегодня мы наблюдаем опасное явление снижения репродуктивного здоровья населения. Происходит ухудшение качества всех звеньев репродуктивного цикла - оплодотворения, беременности, формирования полноценной семьи, физического и психического развития ребенка, качества здоровья детей. По оценкам ученых, показатель неприкосновенного запаса резерва репродуктивной прочности населения сократился на 20 - 25%, в то время как потери в 30% гарантируют разрушение базовых механизмов эволюции человека.

Деятельность всех муниципальных лечебно-профилактических учреждений охраны здоровья материнства и детства города Нижневартовска направлена на помощь семье в воспитании здорового ребенка, повышение престижа семьи, материнства и отцовства.

Вопросами консультаций по планированию семьи, по медико-психологическим аспектам семейных отношений, а также медико-генетические и другие консультации в городе Нижневартовске занимаются МУ “Перинатальный центр“ и МУ “Центр планирования семьи и репродукции“.

С целью исследования медицинских и социально-гигиенических проблем добрачных взаимоотношений и их практического воплощения, формирования у молодежи устойчивой позитивной мотивации на создание семьи планируется внедрение “добрачного консультирования“.

На базе муниципального учреждения “Центр планирования семьи и репродукции“ будет проводиться комплекс медицинских мероприятий по профилактике и лечению заболеваний репродуктивной сферы у молодых людей в период перед вступлением в брак, объединив их в рамках “медико-социального паспорта репродуктивного здоровья молодой семьи“.

Для улучшения диагностики заболеваний репродуктивной сферы у женщин в МУ “Центр планирования семьи и репродукции“ необходимо приобретение медицинского оборудования.

В МУ “Перинатальный центр“ продолжится работа по развитию мероприятий, направленных на профилактику смертности детей в перинатальном периоде.

В рамках этой работы наиболее актуальными вопросами являются:

- профилактика иммуноконфликтной беременности, так как 80,6% беременных имеют изосенсибилизацию по системе АВО и Rh-фактору, что может привести к развитию гемолитической болезни новорожденных. За последние 2 года произошло снижение случаев развития ГБН в 2 раза (с 61 до 31 случая) за счет хорошей лабораторной диагностики (определение группы крови и резус-фактора, фенотипа и антител), профилактики и своевременного лечения. Считаем необходимым дальнейшее применение в практике препарата Бэй Роу Ди;

- профилактика синдрома дыхательных расстройств у новорожденных (СДР).

На протяжении ряда лет частота преждевременных родов сохраняется примерно на одном уровне - 4%, но при этом наблюдается рост количества рождения детей с весом менее 1500 грамм и с экстремально низкой массой тела (менее 1000 грамм). В связи с чем в последние 3 года растет количество новорожденных с синдромом дыхательных расстройств (2002 г. - 14,7%, 2003 г. - 24,4%, 2004 г. - 32,4%). Для предупреждения данного осложнения необходимо применение в практике сурфактанта (биологически активное вещество, способствующее созреванию легких, создающее поверхностную защитную пленку органов дыхания).

Частой проблемой у женщин являются заболевания молочной железы, в том числе и злокачественные новообразования. За последние 3 года в Нижневартовске показатель заболеваемости раком молочной железы на 100 тыс. женского населения вырос (если в 2005 году он составлял 19,3, то в 2006 году показатель составил 28,6 на 100 тыс. женского населения). Для решения этой проблемы с профилактической целью необходимо скрининговое обследование молочной железы у женщин. Для организации скрининга необходимо приобретение для МУ “Перинатальный центр“ маммографа.

Систему охраны материнства и детства необходимо рассматривать в широком социально-медицинском (функциональном) аспекте и определить направление медико-социальных служб на каждом этапе формирования здоровья матери и ребенка.

Помимо дотаций, производимых женщинам по беременности и родам на федеральном и окружном уровне, администрацией города Нижневартовска была организована выдача комплектов для новорожденных при выписке из родильного дома с 2005 года. Считаем целесообразным продолжить данное направление.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью программы является укрепление здоровья населения города Нижневартовска.

Программой предусматривается решение следующих задач:

1. Развитие профилактической направленности здравоохранения.

2. Проведение эффективных мер, направленных на профилактику социально значимых заболеваний в пределах компетенции муниципального образования.

3. Укрепление репродуктивного здоровья населения города.

4. Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи.

5. Проведение мероприятий, направленных на снижение преждевременной смертности населения на территории города.

6. Достижение высокого уровня информированности населения и медицинской общественности о деятельности системы здравоохранения.

7. Укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений.

Сроки реализации программы: 2008 - 2010 годы.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В реализации мероприятий программы принимают участие муниципальные учреждения здравоохранения. Координацию выполнения программных мероприятий осуществляет департамент здравоохранения администрации города. Участники программы ежеквартально предоставляют отчеты о реализации мероприятий программы в департамент здравоохранения администрации города. Департамент здравоохранения анализирует данные медицинских учреждений, формирует общий отчет и ежеквартально направляет его Первому заместителю Главы города.

Результаты реализации программы департаментом здравоохранения администрации города выносятся на рассмотрения Думы города Нижневартовска.

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета, средств обязательного медицинского страхования, внебюджетных источников.

Мероприятия реализуются в соответствии с Программой в пределах утвержденного бюджета на соответствующий год.

Финансирование программы:

За счет муниципального бюджета 38988,0 тыс. рублей, из них: на 2008 год - 12030,0 тыс. рублей; на 2009 год - 13004,0 тыс. рублей; на 2010 год - 13954,0 тыс. рублей.

За счет средств обязательного медицинского страхования 61831,8 тыс. рублей, из них на 2008 год - 30320,6 тыс. рублей, на 2009 год - 23375,6 тыс. рублей, на 2010 год - 8135,6 тыс. рублей.

За счет внебюджетных источников 9109,8 тыс. рублей, из них на 2008 год - 3555,2 тыс. рублей, на 2009 год - 3499,8 тыс. рублей, на 2010 год - 2054,8 тыс. рублей.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Реализация программы должна улучшить здоровье населения города Нижневартовска.

Эффективность реализации программы будет оцениваться по следующим критериям:

1. Снижение общей смертности населения до 6,5 на 1000 населения.

2. Уровень младенческой смертности не более 6,7 на 1000 детей родившихся живыми.

3. Снижение смертности от болезней системы кровообращения.

4. Снижение уровня первичного выхода на инвалидность.

5. Улучшение состояния репродуктивного здоровья населения города.

6. Снижение числа осложнений беременности, родов, послеродового периода, абортов.

7. Расширение эффективной профилактической работы, особенно при социально значимых заболеваниях.

8. Повышение грамотности населения по вопросам здорового образа жизни и репродуктивного здоровья.

9. Улучшение материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений.

Мероприятия

Городской целевой программы

“Реализация приоритетного национального проекта

в сфере здравоохранения на территории города Нижневартовска

на 2008 - 2010 годы“

-------T-------------------T--------------T-------------T------------------------T--------¬

¦N п/п ¦ Наименование ¦ Исполнитель ¦ Источник ¦ В том числе по годам, ¦ Всего, ¦

¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ финанси- ¦ тыс. рублей ¦ тыс. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ рования +-------T-------T--------+ рублей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦2010 год¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ 1. ¦Развитие первичной ¦ ¦ Всего ¦28676,0¦23154,0¦ 10078,5¦ 61908,5¦

¦ ¦медико-санитарной ¦ +-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦помощи ¦ ¦Муниципальный¦ 0¦ -¦ 1958,5¦ 2952,5¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦Средства ОМС ¦28676,0¦22160,0¦ 8120,0¦ 58956,0¦

¦(в ред. решения Думы города Нижневартовска от 15.05.2009 N 600)¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ 1.1. ¦Укрепление ¦ ¦ Всего ¦18594,0¦15370,0¦ 2647,0¦ 36611,0¦

¦ ¦материально- ¦ +-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦технической базы ¦ ¦Муниципальный¦ 0¦ 460,0¦ 1027,0¦ 1487,0¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦Средства ОМС ¦18594,0¦14910,0¦ 1620,0¦ 35124,0¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦1.1.1.¦Лабораторное ¦МУ “Городская ¦Средства ОМС ¦ 670,0¦ 0¦ 0¦ 670,0¦

¦ ¦оборудование ¦ поликлиника“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦1.1.2.¦Фармацевтические ¦МУ “Городская ¦Средства ОМС ¦ 0¦ 840,0¦1027,0,0¦ 1867,0¦

¦ ¦холодильники с ¦ поликлиника“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦источником питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(2009 г. - 4 шт., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2010 г. - 4 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦1.1.3.¦Приобретение ¦МУ “Городская ¦Муниципальный¦ 0¦ -¦ 885,0¦ 1285,0¦

¦ ¦санитарного ¦ поликлиника“ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(2009 г. - 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобиля; 2010 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- 4 автомобиля) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Думы города Нижневартовска от 15.05.2009 N 600)¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦1.1.4.¦Автоматический ¦МУ “Городская ¦Средства ОМС ¦ 1224,0¦ 0¦ 0¦ 1224,0¦

¦ ¦бесконтактный ¦ поликлиника“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тонометр с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦функциональным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦столом NCT-10Р (4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦1.1.5.¦Рабочее место ¦МУ “Городская ¦Средства ОМС ¦ 0¦ 870,0¦ 0¦ 870,0¦

¦ ¦ЛОР-врача ¦ поликлиник“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦1.1.6.¦Диагностическое ¦ МУ Детская ¦Средства ОМС ¦16700,0¦ 0¦ 0¦ 16700,0¦

¦ ¦оборудование для ¦ городская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гастро- ¦ поликлиника“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦энтерологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пациентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦1.1.7.¦Цифровой ¦ МУ “Детская ¦Средства ОМС ¦ 0¦13200,0¦ 0¦ 13200,0¦

¦ ¦рентгенаппарат ¦ городская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ поликлиника“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦1.1.8.¦Оборудование для ¦ МУ “Детская ¦Средства ОМС ¦ 0¦ 0¦ 700,0¦ 700,0¦

¦ ¦физиотерапии ¦ городская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ поликлиника“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ 1.2. ¦Совершенствование ¦ ¦ Всего ¦10082,0¦ 7784,0¦ 7431,5¦ 25297,5¦

¦ ¦доступности и ¦ +-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦качества оказания ¦ ¦Муниципальный¦ 0¦ 534,0¦ 931,5¦ 1465,5¦

¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦Средства ОМС ¦10082,0¦ 7250,0¦ 6500,0¦ 23832,0¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦1.2.1.¦Внедрение и ¦ ЛПУ ¦ ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦ ¦использование в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работе лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стандартов оказания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦1.2.2.¦Медицинское ¦ МУ “Станция ¦Муниципальный¦ 0¦ -¦ 511,5¦ 765,5¦

¦ ¦оборудование для ¦ скорой ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказания экстренной¦ медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи ¦ помощи“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бригадами скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(дефибрилляторы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мониторы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дефибрилляторы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦портативные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электрокардиографы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Думы города Нижневартовска от 15.05.2009 N 600)¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦1.2.3.¦Расходные материалы¦ МУ “Станция ¦Муниципальный¦ 0¦ -¦ 300,0¦ 500,0¦

¦ ¦медицинского ¦ скорой ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦назначения для ¦ медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бригад скорой ¦ помощи“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Думы города Нижневартовска от 15.05.2009 N 600)¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦1.2.4.¦Повышение ¦ МУ “Станция ¦Муниципальный¦ 0¦ -¦ 120,0¦ 200,0¦

¦ ¦квалификации врачей¦ скорой ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦станции скорой ¦ медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи ¦ помощи“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Думы города Нижневартовска от 15.05.2009 N 600)¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦1.2.5.¦Набор инструментов ¦МУ “Городская ¦Средства ОМС ¦ 4450,0¦ 1250,0¦ 0¦ 5700,0¦

¦ ¦и оборудования для ¦больница N 1“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказания помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦больным с травмами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦1.2.6.¦Расходные материалы¦МУ “Городская ¦Средства ОМС ¦ 5000,0¦ 6000,0¦ 6500,0¦ 17500,0¦

¦ ¦медицинского ¦больница N 1“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦назначения при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказании помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хирургическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦больным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦1.2.7.¦Оборудование для ¦МУ “Городская ¦Средства ОМС ¦ 632,0¦ 0¦ 0¦ 632,0¦

¦ ¦экстренной ¦ поликлиника“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматологическом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пункте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ 2. ¦Проведение ¦ ¦ Всего ¦14807,8¦ 9696,4¦ 9681,9¦ 31733,1¦

¦ ¦мероприятий по ¦ +-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦профилактике ¦ ¦Муниципальный¦12143,0¦ 6500,0¦ 9655,5¦ 29015,5¦

¦ ¦социально значимых ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний ¦ +-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦Средства ОМС ¦ 1644,6¦ 15,6¦ 15,6¦ 1675,8¦

¦ ¦ ¦ +-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ 1020,2¦ 10,8¦ 10,8¦ 1041,8¦

¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 02.12.2008 N 513, от 15.05.2009 N 600) ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ 2.1. ¦Городской конкурс ¦МУ “Центр мед.¦Муниципальный¦ 190,0¦ 0¦ 0¦ 190,0¦

¦ ¦для населения ¦профилактики“ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Здоровая семья - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦будущее Югры“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ 2.2. ¦Городской конкурс ¦МУ “Центр мед.¦Муниципальный¦ 0¦ 73,0¦ 0¦ 170,0¦

¦ ¦“Некурящий класс“ ¦профилактики“ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Думы города Нижневартовска от 15.05.2009 N 600)¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ 2.3. ¦Городская акция ¦МУ “Центр мед.¦Муниципальный¦ 0¦ 0¦ 155,5¦ 155,5¦

¦ ¦“Брось курить и ¦профилактики“ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выиграй“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ 2.4. ¦Развитие ¦МУ “Городская ¦ Всего ¦ 1064,8¦ 26,4¦ 26,4¦ 1117,6¦

¦ ¦профилактических ¦поликлиника“, +-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦школ в поликлиниках¦ МУ “Детская ¦Средства ОМС ¦ 44,6¦ 15,6¦ 15,6¦ 75,8¦

¦ ¦города ¦ городская +-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ поликлиника“ ¦Внебюджетные ¦ 1020,2¦ 10,8¦ 10,8¦ 1041,8¦

¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ 2.5. ¦Мероприятия по ¦ МУ “Детская ¦Муниципальный¦ 9453,0¦ 6427,0¦ 9500,0¦ 28500,0¦

¦ ¦профилактике ¦ городская ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфекционных ¦ поликлиника“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦препаратов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вакцинации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детского населения)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 02.12.2008 N 513, от 15.05.2009 N 600) ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦Мероприятия по ¦ МУ “Городская¦Муниципальный¦ 2500,0¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике ¦ поликлиника“ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦препаратов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вакцинации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неорганизованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦студентов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетной сферы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(строка введена решением Думы города Нижневартовска от 02.12.2008 N 513) ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ 2.6. ¦Приобретение ¦МУ “Городская ¦Средства ОМС ¦ 800,0¦ 0¦ 0¦ 800,0¦

¦ ¦барокамеры для ¦больница N 3“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реанимации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ 2.7. ¦Приобретение ¦МУ “Городская ¦Средства ОМС ¦ 800,0¦ 0¦ 0¦ 800,0¦

¦ ¦биохимического ¦больница N 3“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦анализатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ 3. ¦Укрепление ¦ ¦ Всего ¦ 4804,0¦ 7029,0¦ 4384,0¦ 16288,0¦

¦ ¦репродуктивного ¦ +-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦здоровья населения ¦ ¦Муниципальный¦ 2269,0¦ -¦ 2340,0¦ 7020,0¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦Средства ОМС ¦ 0¦ 1200,0¦ 0¦ 1200,0¦

¦ ¦ ¦ +-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ 2535,0¦ 3489,0¦ 2044,0¦ 8068,0¦

¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 02.12.2008 N 513, от 15.05.2009 N 600) ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ 3.1. ¦Разработка и ¦ МУ “Центр ¦Внебюджетные ¦ 135,0¦ 135,0¦ 135,0¦ 405,0¦

¦ ¦внедрение программы¦ планирования ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Добрачное ¦ семьи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультирование“ ¦ репродукции“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ 3.2. ¦Приобретение ¦ МУ “Центр ¦Внебюджетные ¦ 600,0¦ 0¦ 0¦ 600,0¦

¦ ¦гистероскопа ¦ планирования ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ семьи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ репродукции“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ 3.3. ¦Приобретение ¦ МУ “Центр ¦Внебюджетные ¦ 0¦ 1500,0¦ 0¦ 1500,0¦

¦ ¦аппарата для ¦ планирования ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ультразвуковой ¦ семьи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диагностики ¦ репродукции“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ 3.4. ¦Профилактика ¦ МУ ¦Внебюджетные ¦ 1500,0¦ 1545,0¦ 1591,0¦ 4636,0¦

¦ ¦синдрома ¦“Перинатальный¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дыхательных ¦ центр“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расстройств у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦новорожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦препарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сурфактант) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ 3.5. ¦Профилактика ¦ МУ ¦Внебюджетные ¦ 300,0¦ 309,0¦ 318,0¦ 927,0¦

¦ ¦иммуноконфликтной ¦“Перинатальный¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦беременности ¦ центр“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦препарата Бей Роу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ди) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ 3.6. ¦Мероприятия по ¦ МУ ¦Средства ОМС ¦ 0¦ 1200,0¦ 0¦ 1200,0¦

¦ ¦обеспечению ¦“Перинатальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦своевременной ¦ центр“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молочной железы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦маммографа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ 3.7. ¦Приобретение ¦ МУ ¦Муниципальный¦ 2269,0¦ -¦ 2340,0¦ 7020,0¦

¦ ¦комплектов для ¦“Перинатальный¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦новорожденных ¦ центр“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 02.12.2008 N 513, от 15.05.2009 N 600) ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ 4. ¦Информатизация ¦МУ “Городская ¦Муниципальный¦ 939,0¦ ¦ ¦ 939,0¦

¦ ¦здравоохранения ¦ поликлиника“ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. 4 введен решением Думы города Нижневартовска от 23.04.2008 N 409) ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦ВСЕГО по программе ¦ ¦ Всего ¦49226,8¦39879,4¦ 24144,4¦109929,6¦

¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 23.04.2008 N 409, от 02.12.2008 N 513) ¦

¦ ¦ ¦ +-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦Муниципальный¦15351,0¦ 6500,0¦ 13954,0¦ 38988,0¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 23.04.2008 N 409, от 02.12.2008 N 513,¦

¦от 15.05.2009 N 600) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦Средства ОМС ¦30320,6¦23375,6¦ 8135,6¦ 61831,8¦

¦ ¦ ¦ +-------------+-------+-------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ 3555,2¦ 3499,8¦ 2054,8¦ 9109,8¦

¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------+-------------------+--------------+-------------+-------+-------+--------+---------