Решение Думы города Нижневартовска от 27.11.2007 N 298 (ред. от 20.11.2009) “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Реализация приоритетного национального проекта “Образование“ на территории города Нижневартовска на 2008 - 2010 годы“
Изменения, внесенные решением Думы города Нижневартовска от 20.11.2009 N 669, вступают в силу после официального опубликования.ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2007 г. N 298
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
“РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
“ОБРАЗОВАНИЕ“ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
НА 2008 - 2010 ГОДЫ“
(в ред. решений Думы города Нижневартовска
от 17.10.2008 N 475, от 15.05.2009 N 597,
от 20.11.2009 N 669)
Во исполнение Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.10.2007 N 159-оз “О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Реализация приоритетного национального проекта “Образование“ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре“ на 2008 - 2010 годы“, в целях обеспечения реализации приоритетного национального проекта “Образование“ на территории города Нижневартовска, Дума города решила:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу “Реализация приоритетного национального проекта “Образование“ на территории города Нижневартовска на 2008 - 2010 годы“ согласно приложению.
(в ред. решения Думы города Нижневартовска от 20.11.2009 N 669)
2. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по социальным вопросам (Ф.Х.Галеев).
3. Решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Нижневартовска
Б.С.ХОХРЯКОВ
Приложение
к решению Думы города
от 27.11.2007 N 298
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
“ОБРАЗОВАНИЕ“ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
НА 2008 - 2010 ГОДЫ“
(в ред. решений Думы города Нижневартовска
от 17.10.2008 N 475, от 15.05.2009 N 597,
от 20.11.2009 N 669)
ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
“РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
“ОБРАЗОВАНИЕ“ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
НА 2008 - 2010 ГОДЫ“
(в ред. решения Думы города Нижневартовска
от 20.11.2009 N 669)
-------------T---------------------------------------------------¬
¦Наименование¦Долгосрочная целевая программа “Реализация ¦
¦Программы ¦приоритетного национального проекта “Образование“ ¦
¦ ¦на территории города Нижневартовска на 2008 - 2010 ¦
¦ ¦годы“ (далее - Программа) ¦
¦(в ред. решения Думы города Нижневартовска от 20.11.2009 N 669) ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация города Нижневартовска ¦
¦Программы ¦ ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Разработчик ¦Департамент образования администрации города ¦
¦Программы ¦Нижневартовска ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Департамент образования администрации города ¦
¦программы ¦Нижневартовска ¦
¦ ¦Муниципальное учреждение “Центр развития ¦
¦ ¦образования“ ¦
¦ ¦Подведомственные департаменту образования ¦
¦ ¦образовательные учреждения ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Цели и ¦Цели: ¦
¦задачи ¦1. Стимулирование инновационной деятельности ¦
¦Программы ¦образовательных учреждений, качества работы ¦
¦ ¦педагогических работников. ¦
¦ ¦2. Повышение конкурентоспособности и инвестиционной¦
¦ ¦привлекательности системы образования в городе. ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦Задачи: ¦
¦ ¦1. Стимулировать инновационные процессы в системе ¦
¦ ¦образования. ¦
¦ ¦2. Содействовать обеспечению участников ¦
¦ ¦образовательного процесса современным ¦
¦ ¦высокотехнологичным учебным оборудованием. ¦
¦ ¦3. Обеспечить качественные изменения в ¦
¦ ¦педагогической деятельности через поддержку ¦
¦ ¦инновационной деятельности педагогов города, ¦
¦ ¦внедряющих современные образовательные технологии. ¦
¦ ¦4. Совершенствовать условия для активного ¦
¦ ¦использования информационных и коммуникационных ¦
¦ ¦технологий. ¦
¦ ¦5. Содействовать дальнейшему повышению роли ¦
¦ ¦воспитания в системе образования. ¦
¦ ¦6. Совершенствовать механизмы развития ¦
¦ ¦созидательной активности молодежи и поддержки ¦
¦ ¦одаренных детей. ¦
¦ ¦7. Продолжить работу по повышению квалификации ¦
¦ ¦педагогов в области использования информационных и ¦
¦ ¦коммуникационных технологий в практике образования.¦
¦ ¦8. Обеспечить условия для перехода на новую систему¦
¦ ¦оплаты труда в общеобразовательных учреждениях ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Сроки ¦2008 - 2010 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦1. Увеличение количества образовательных ¦
¦конечные ¦учреждений, охваченных инновационной деятельностью ¦
¦результаты ¦(до 90%). ¦
¦Программы ¦2. Повышение уровня методической подготовки ¦
¦ ¦педагогов (100% педагогов) через диссеминацию опыта¦
¦ ¦образовательных учреждений, педагогов - победителей¦
¦ ¦ПНПО “Образование“. ¦
¦ ¦3. Активное использование возможностей современных ¦
¦ ¦информационных и коммуникационных технологий в 100%¦
¦ ¦образовательных учреждений. ¦
¦ ¦4. Обученность педагогов школ применению ¦
¦ ¦информационных и коммуникационных технологий в ¦
¦ ¦образовательном процессе (не менее 500 педагогов ¦
¦ ¦ежегодно). ¦
¦ ¦5. Повышение творческой активности молодежи, ¦
¦ ¦расширение участия школьников в исследовательских и¦
¦ ¦социальных проектах (до 3000 человек ежегодно). ¦
¦ ¦6. Повышение эффективности системы воспитания в ¦
¦ ¦образовательных учреждениях через увеличение числа ¦
¦ ¦занимающихся в системе дополнительного образования.¦
¦ ¦7. Формирование положительного общественного мнения¦
¦ ¦о ходе реализации Программы ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Организация ¦Координатор Программы - заместитель Главы города по¦
¦контроля за ¦социальной и молодежной политике. ¦
¦реализацией ¦ ¦
¦Программы ¦Контроль за исполнением Программы осуществляет ¦
¦ ¦департамент образования администрация города ¦
¦ ¦Нижневартовска. ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦Департамент образования представляет в ¦
¦ ¦установленном порядке отчет о ходе реализации ¦
¦ ¦Программы ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Финансовое ¦Общий объем финансирования Программы в 2008 - 2010 ¦
¦обеспечение ¦г.г. составит 19560 тысяч рублей (средства бюджета ¦
¦Программы ¦города) ¦
L------------+----------------------------------------------------
АНАЛИЗ АКТУАЛЬНОСТИ И ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ
Приоритетный национальный проект “Образование“ на государственном уровне призван осуществить новую парадигму образования, утверждающую принципы, диаметрально противоположные традиционным, незыблемым в течение десятилетий. Новая парадигма образования предполагает не столько учет потребностей и желаний людей, стремящихся выжить в условиях кризисной экономики, сколько подчинение стратегии образования задачам политического, духовного и хозяйственного возрождения страны, восстановлению статуса независимой и великой державы. В новой парадигме предполагается не подготовка к жизни выпускника, а включение в саму жизнь, новое поколение выпускников рассматривается в их деятельности по преобразованию жизни, в умении вести непрерывную связь с производством, наукой и всей общественной жизнью. Задача ПНП “Образование“ создать основы для прорывного инновационного развития, для укрепления конкурентоспособности образования.
Принятие долгосрочной целевой Программы обусловлено возрастанием роли образовательной сферы в социально-экономическом развитии страны, необходимостью обеспечения преемственности в процессе реализации Программ образования, в процессе реализации программ по реализации нацпроекта “Образование“ на территории города Нижневартовска.
(в ред. решения Думы города Нижневартовска от 20.11.2009 N 669)
Долгосрочная целевая Программа разработана в соответствии с федеральной целевой программой развития образования на 2006 - 2010 годы, основными направлениями реализации приоритетного национального проекта “Образование“ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2008 - 2010 годы, в целях реализации государственной политики в области образования.
(в ред. решения Думы города Нижневартовска от 20.11.2009 N 669)
Направленность Программы заключается в поиске внутренних источников развития, рационального использования накопленного инновационного потенциала образования.
Ежегодные объемы финансирования Программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом города на соответствующий финансовый год.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
Цели:
1. Стимулирование инновационной деятельности образовательных учреждений, качества работы педагогических работников.
2. Повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности системы образования в городе.
Задачи:
1. Стимулировать инновационные процессы в системе образования.
2. Содействовать обеспечению участников образовательного процесса современным высокотехнологичным учебным оборудованием.
3. Обеспечить качественные изменения в педагогической деятельности через поддержку инновационной деятельности педагогов города, внедряющих современные образовательные технологии.
4. Совершенствовать условия для активного использования информационных и коммуникационных технологий.
5. Содействовать дальнейшему повышению роли воспитания в системе образования.
6. Совершенствовать механизмы развития созидательной активности молодежи и поддержки одаренных детей.
7. Продолжить работу по повышению квалификации педагогов в области использования информационных и коммуникационных технологий в практике образования.
8. Обеспечить условия для перехода на новую систему оплаты труда в общеобразовательных учреждениях.
Сроки реализации Программы: 2008 - 2010 годы.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1. Стимулирование образовательных учреждений к активному внедрению инновационных образовательных программ.
2. Информатизация образовательных учреждений, внедрение современных образовательных технологий с использованием информационных компьютерных средств.
3. Мотивация к качественному педагогическому труду, государственная поддержка лучших руководителей, учителей, воспитателей, лучших образовательных учреждений.
4. Развитие творческих молодежных инициатив, поддержка способной и талантливой молодежи.
5. Усиление воспитательной функции школы.
6. Переход на новую отраслевую систему оплаты труда в общеобразовательных учреждениях.
ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. решения Думы города Нижневартовска
от 20.11.2009 N 669)
-------------------T----------------------T------T-----T-----T-----T------¬
¦ Мероприятия ¦ Наименование ¦ Ба- ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦Конеч-¦
¦ ¦показателя результата ¦зовый ¦ ¦ ¦ ¦ ный ¦
¦ ¦ ¦пока- ¦ ¦ ¦ ¦ ре- ¦
¦ ¦ ¦затель¦ ¦ ¦ ¦зуль- ¦
¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ тат ¦
¦ ¦ ¦начало¦ ¦ ¦ ¦реали-¦
¦ ¦ ¦реали-¦ ¦ ¦ ¦зации ¦
¦ ¦ ¦зации ¦ ¦ ¦ ¦Прог- ¦
¦ ¦ ¦Прог- ¦ ¦ ¦ ¦раммы ¦
¦ ¦ ¦раммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------------------+------+-----+-----+-----+------+
¦ 1. Стимулирование образовательных учреждений к активному внедрению ¦
¦ инновационных образовательных программ ¦
+------------------T----------------------T------T-----T-----T-----T------+
¦Выявление и ¦Количество ¦ 12 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 18 ¦
¦поддержка ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эффективных ¦учреждений, поощренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦моделей ¦по итогам конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательных ¦ПНПО на муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений ¦уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------------------+------+-----+-----+-----+------+
¦ 2. Информатизация образовательных учреждений, ¦
¦ внедрение современных образовательных технологий ¦
+------------------T----------------------T------T-----T-----T-----T------+
¦Развитие ¦Количество ¦ 0 ¦ 0 ¦ 27 ¦ 28 ¦ 55 ¦
¦информационных ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ресурсов системы ¦дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, оснащенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерной техникой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+------+-----+-----+-----+------+
¦ ¦Количество ¦ 0 ¦ 0 ¦ 27 ¦ 28 ¦ 55 ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подключенных к сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------------------+------+-----+-----+-----+------+
¦ 3. Мотивация к качественному педагогическому труду, ¦
¦ государственная поддержка лучших руководителей, педагогов ¦
+------------------T----------------------T------T-----T-----T-----T------+
¦Развитие ¦Количество педагогов, ¦ 12 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 18 ¦
¦педагогических ¦поощренных в конкурсах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инициатив ¦ПНПО на муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+------+-----+-----+-----+------+
¦ ¦Количество педагогов, ¦ 78% ¦ 86% ¦ 90% ¦ 95% ¦ 95% ¦
¦ ¦участвующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диссеминации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передового опыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогов-победителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПНПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------------------+------+-----+-----+-----+------+
¦ 4. Развитие творческих молодежных инициатив, ¦
¦ поддержка способной и талантливой молодежи ¦
+------------------T----------------------T------T-----T-----T-----T------+
¦Создание условий ¦Количество учащихся, ¦ 6 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 9 ¦
¦для развития ¦поощренных в конкурсах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦одаренных детей ¦ПНПО на муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Количество детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений), принявших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участие в творческих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследовательских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Самотлорские ¦ 2200 ¦2300 ¦2500 ¦2550 ¦ Не ¦
¦ ¦роднички“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7350 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Слет научных обществ ¦ 250 ¦ Не ¦ Не ¦ Не ¦ Не ¦
¦ ¦учащихся ¦ чел. ¦менее¦менее¦менее¦менее ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 900 ¦
¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦чел. ¦чел. ¦ чел. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Акция “Я - гражданин ¦17 ОУ ¦23 ОУ¦25 ОУ¦27 ОУ¦27 ОУ ¦
¦ ¦России“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------------------+------+-----+-----+-----+------+
¦ 5. Усиление воспитательной функции школы ¦
+------------------T----------------------T------T-----T-----T-----T------+
¦Создание условий ¦Количество объединений¦ 42 ¦ 42 ¦ 42 ¦ 42 ¦ 42 ¦
¦для формирования у¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учащихся ¦образования (кружков и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инициативности, ¦секций) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦самостоятельности,¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦способности к ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦успешной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------------------+------+-----+-----+-----+------+
¦ 6. Переход на новую отраслевую систему оплаты труда ¦
¦ в образовательных учреждениях ¦
+------------------T----------------------T------T-----T-----T-----T------+
¦Стимулирование ¦Количество ¦ 0 ¦ 39 ¦ - ¦ - ¦ 39 ¦
¦педагогов за ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦качество и ¦учреждений, перешедших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результативность ¦на новую систему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+----------------------+------+-----+-----+-----+-------
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации Программы включает комплекс мер (организационных, педагогических, экономических), предусматривающих:
- эффективное использование внутренних ресурсов сферы образования, оптимизацию ее экономических и управленческих механизмов;
- конкурсный отбор инновационных проектов, претендующих на поддержку за счет средств ПНП “Образование“;
- системный мониторинг хода реализации программных мероприятий по реализации ПНП “Образование“.
Механизм реализации Программы предусматривает:
- разработку плана мероприятий по реализации Программы;
- разработку сетевого графика реализации Программы;
- подготовку в установленном порядке отчетности о ходе реализации Программы.
ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИЙ - УЧАСТНИКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1. Департамент образования администрации города Нижневартовска.
2. Муниципальное учреждение “Центр развития образования“.
3. Подведомственные департаменту образования образовательные учреждения.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансовые ресурсы.
Финансовое обеспечение Программы представлено в приложении к Программе.
Кадровое обеспечение.
Реализация Программы осуществляется специалистами департамента образования администрации города, сотрудниками муниципального учреждения “Центр развития образования“ посредством разграничения управленческих функций и полномочий, педагогическими и руководящими работниками образовательных учреждений.
Нормативное правовое обеспечение.
Положения о порядке и критериях конкурсного отбора среди образовательных учреждений, инновационных образовательных программ педагогов (преподавателей) образовательных учреждений, программ руководителей образовательных учреждений, учащихся на получение премии Главы города в рамках реализации приоритетного национального проекта “Образование“ на территории города Нижневартовска.
КООРДИНАЦИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Координацию программных мероприятий осуществляет заместитель Главы города по социальной и молодежной политике.
ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Эффективность Программы складывается из социально-педагогических эффектов, получаемых в результате реализации программных мероприятий:
- на уровне городской системы образования:
- совершенствование кадровых, научно-методических и мотивационных условий реализации приоритетов государственной образовательной политики;
- на уровне ОУ:
- модернизация образовательного процесса за счет внедрения современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных;
- повышение качества образования и качества образовательных услуг;
- на уровне субъектов образовательного процесса:
- получение учащимися нового качества образования, отвечающего современным требованиям;
- успешная социализация учащихся;
- повышение статуса учителя, устойчивая мотивация к качественному педагогическому труду.
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Координацию работ по реализации Программы организует департамент образования администрации города Нижневартовска, который:
- организует конкурсный отбор на присвоение премий Главы города;
- совместно с муниципальным учреждением “Центр развития образования“, подведомственными образовательными учреждениями обеспечивает реализацию программных мероприятий.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
“Реализация приоритетного
национального проекта
“Образование“ на территории
города Нижневартовска на 2008 -
2010 годы“
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
“РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
“ОБРАЗОВАНИЕ“ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
НА 2008 - 2010 ГОДЫ“
(в ред. решения Думы города Нижневартовска
от 20.11.2009 N 669)
1. Стимулирование образовательных учреждений к активному внедрению инновационных образовательных программ
----T------------------------T--------------T--------------------¬
¦N ¦Наименование мероприятий¦Сроки ¦Ответственные ¦
¦п/п¦ ¦исполнения ¦ ¦
¦ ¦ ¦(год) ¦ ¦
+---+------------------------+----T----T----+--------------------+
¦1. ¦Обеспечение технического¦2008¦2009¦2010¦департамент ¦
¦ ¦и методического ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦сопровождения конкурсных¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦процедур приоритетного ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦
¦ ¦национального проекта ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦
¦ ¦“Образование“ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение “Центр ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования“ ¦
+---+------------------------+----+----+----+--------------------+
¦2. ¦Совершенствование ¦2008¦2009¦2010¦департамент ¦
¦ ¦требований к проведению ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦конкурсных процедур на ¦ ¦ ¦ ¦администрации города¦
¦ ¦муниципальном уровне по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отбору образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, реализующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инновационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----+----+----+--------------------+
¦3. ¦Организация и проведение¦2008¦2009¦2010¦департамент ¦
¦ ¦на муниципальном уровне ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦конкурсного отбора ¦ ¦ ¦ ¦администрации города¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, реализующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инновационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----+----+----+--------------------+
¦4. ¦Осуществление ¦2008¦2009¦2010¦департамент ¦
¦ ¦диссеминации опыта ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦учреждений, реализующих ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦
¦ ¦инновационные ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦
¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦учреждение “Центр ¦
¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования“ ¦
+---+------------------------+----+----+----+--------------------+
¦5. ¦Содействие в обеспечении¦2008¦2009¦2010¦департамент ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦учреждений материально- ¦ ¦ ¦ ¦администрации города¦
¦ ¦техническими средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и наглядными пособиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----+----+----+--------------------+
¦6. ¦Подготовка и выпуск ¦2008¦2009¦2010¦муниципальное ¦
¦ ¦сборников по итогам ¦ ¦ ¦ ¦учреждение “Центр ¦
¦ ¦участия в приоритетном ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
¦ ¦национальном проекте ¦ ¦ ¦ ¦образования“ ¦
¦ ¦“Образование“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+----+----+----+---------------------
2. Информатизация общеобразовательных учреждений, внедрение современных образовательных технологий с использованием информационных компьютерных средств
----T---------------------------T--------------T-----------------¬
¦N ¦Наименование мероприятий ¦Сроки ¦Ответственные ¦
¦п/п¦ ¦исполнения ¦ ¦
¦ ¦ ¦(год) ¦ ¦
+---+---------------------------+----T----T----+-----------------+
¦1. ¦Проведение на муниципальном¦2008¦2009¦2010¦департамент ¦
¦ ¦уровне мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦способствующих отбору ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦провайдеров подключения ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦дошкольных образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений к сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+----+----+-----------------+
¦2. ¦Обслуживание сети Интернет ¦- ¦2009¦2010¦муниципальные ¦
¦ ¦дошкольных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦образовательные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦
+---+---------------------------+----+----+----+-----------------+
¦3. ¦Формирование и ¦2008¦2009¦2010¦муниципальное ¦
¦ ¦совершенствование фонда ¦ ¦ ¦ ¦учреждение “Центр¦
¦ ¦библиотечно-информационных ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦образования“, ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦муниципальные ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦образовательные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦
+---+---------------------------+----+----+----+-----------------+
¦4. ¦Содействие в проведении ¦2008¦2009¦2010¦муниципальное ¦
¦ ¦курсов повышения ¦ ¦ ¦ ¦учреждение “Центр¦
¦ ¦квалификации работников ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
¦ ¦сферы образования по ¦ ¦ ¦ ¦образования“ ¦
¦ ¦использованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационных технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+----+----+-----------------+
¦5. ¦Мониторинг использования ¦2008¦2009¦2010¦департамент ¦
¦ ¦образовательными ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦предоставленных ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦информационных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+----+----+----“------------------
3. Мотивация к качественному педагогическому труду, государственная поддержка лучших руководителей, педагогов образовательных учреждений
----T-----------------------T--------------T---------------------¬
¦N ¦Наимен