Постановление Главы администрации Хабаровского края от 23.03.2001 N 100 “О маркировке алкогольной продукции региональными специальными марками на территории Хабаровского края“ (ред. от 25.11.2002)
Изменения, внесенные постановлением Губернатора края от 25.11.2002 N 487, вступили в силу со дня его официального опубликования.ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2001 г. N 100
О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
РЕГИОНАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ
НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
(в ред. постановления главы администрации края
от 06.04.2001 N 128,
постановления Губернатора края от 25.11.2002 N 487)
Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1023 “Об утверждении правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию“, от 30 декабря 2000 г. N 1026 “Об утверждении Правил выдачи разрешений на учреждение акцизных складов, их функционирования и осуществления налогового контроля за их работой“, Распоряжения Правительства Российской Федерации от 18 января 2001 г. N 65-р постановляю:
1. Ввести на территории Хабаровского края с 1 июня 2001 г. обязательную маркировку каждой единицы алкогольной продукции региональными специальными марками, за исключением алкогольной продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации, и пива.
(в ред. постановления главы администрации края от 06.04.2001 N 128)
2. Комитет по торговле и пищевой промышленности администрации края от имени администрации края дает согласие в письменной форме для получения разрешения на учреждение акцизных складов, на территории которых производится маркировка алкогольной продукции региональными специальными марками.
3. Комитету по торговле и пищевой промышленности администрации края (Павлов Э.А.) до 1 мая 2001 г. провести конкурс среди российских организаций в целях определения изготовителя региональных специальных марок.
4. Утвердить прилагаемые:
4.1. Отменен. - Постановление Губернатора края от 25.11.2002 N 487.
4.2. Описание и способ нанесения региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Хабаровского края.
5. Запретить с 1 июня 2001 г. на территории края реализацию алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации без маркировки федеральной и региональной специальными марками.
(в ред. постановления главы администрации края от 06.04.2001 N 128)
Постановление главы администрации Хабаровского края от 30.10.2000 N 369, отдельные положения которого данным документом признаны утратившими силу, отменено постановлением Губернатора Хабаровского края от 21.09.2004 N 239.
6. Признать утратившими силу с 1 июня 2001 г. пункты 4 - 10 постановления главы администрации края от 30 октября 2000 г. N 369 “Об усилении государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции на территории края“.
(в ред. постановления главы администрации края от 06.04.2001 N 128)
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края - председателя комитета по торговле и пищевой промышленности Павлова Э.А.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
В.И.Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 23 марта 2001 г. N 100
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРАВО ПРОИЗВОДСТВА
РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ДЛЯ МАРКИРОВКИ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
Порядок проведения конкурса отменен в связи с отменой постановлением Губернатора края от 25.11.2002 N 487 подпункта 4.1 данного документа, утверждавшего Порядок.
Отменен. - Постановление Губернатора края от 25.11.2002 N 487.
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 23 марта 2001 г. N 100
ОПИСАНИЕ
И СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Марка должна соответствовать техническим требованиям, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации совместно с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
2. Региональные специальные марки размером 65 x 17 мм (штрихкод 28 x 15 мм) изготавливаются двух видов: в оранжево-розово-красных тонах - на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов включительно и в сине-зеленых тонах - с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов. Марки для алкогольной продукции, производимой на территории края, изготавливаются с надписью по низу марки “Произведено в Хабаровском крае“, для завозимой в край - с надписью по низу марки “Завезено в Хабаровский край“.
3. Марка должна иметь комплексную защиту от подделки, серию и номер, позволяющие проводить учетные операции.
4. Марка наклеивается на емкость с алкогольной продукцией над контрэтикеткой, или в месте предназначенном для контрэтикетки. Клей, используемый при нанесении марки, должен исключать возможность ее повторного использования.
5. За правильность нанесения и подлинность марки несут ответственность предприятия - производители алкогольной продукции и оптовые предприятия, за исключением лиц, купивших алкогольную продукцию в розничной продаже.