Законы и бизнес в России

Постановление Главы администрации Хабаровского края от 23.03.2001 N 100 “О маркировке алкогольной продукции региональными специальными марками на территории Хабаровского края“ (ред. от 25.11.2002)

Изменения, внесенные постановлением Губернатора края от 25.11.2002 N 487, вступили в силу со дня его официального опубликования.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2001 г. N 100

О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

РЕГИОНАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ

НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(в ред. постановления главы администрации края

от 06.04.2001 N 128,

постановления Губернатора края от 25.11.2002 N 487)

Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1023 “Об утверждении правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию“, от 30 декабря 2000 г. N 1026 “Об утверждении Правил выдачи разрешений на учреждение акцизных складов, их функционирования
и осуществления налогового контроля за их работой“, Распоряжения Правительства Российской Федерации от 18 января 2001 г. N 65-р постановляю:

1. Ввести на территории Хабаровского края с 1 июня 2001 г. обязательную маркировку каждой единицы алкогольной продукции региональными специальными марками, за исключением алкогольной продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации, и пива.

(в ред. постановления главы администрации края от 06.04.2001 N 128)

2. Комитет по торговле и пищевой промышленности администрации края от имени администрации края дает согласие в письменной форме для получения разрешения на учреждение акцизных складов, на территории которых производится маркировка алкогольной продукции региональными специальными марками.

3. Комитету по торговле и пищевой промышленности администрации края (Павлов Э.А.) до 1 мая 2001 г. провести конкурс среди российских организаций в целях определения изготовителя региональных специальных марок.

4. Утвердить прилагаемые:

4.1. Отменен. - Постановление Губернатора края от 25.11.2002 N 487.

4.2. Описание и способ нанесения региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Хабаровского края.

5. Запретить с 1 июня 2001 г. на территории края реализацию алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации без маркировки федеральной и региональной специальными марками.

(в ред. постановления главы администрации края от 06.04.2001 N 128)

Постановление главы администрации Хабаровского края от 30.10.2000 N 369, отдельные положения которого данным документом признаны утратившими силу, отменено постановлением Губернатора Хабаровского края от 21.09.2004 N 239.

6. Признать утратившими силу с 1 июня 2001 г. пункты 4 - 10 постановления главы администрации края от 30 октября 2000 г. N 369 “Об усилении государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции на территории края“.

(в ред. постановления главы администрации края от 06.04.2001 N 128)

7. Контроль за выполнением
настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края - председателя комитета по торговле и пищевой промышленности Павлова Э.А.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации

В.И.Ишаев

УТВЕРЖДЕНО

Постановление

главы администрации края

от 23 марта 2001 г. N 100

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРАВО ПРОИЗВОДСТВА

РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ДЛЯ МАРКИРОВКИ

АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

Порядок проведения конкурса отменен в связи с отменой постановлением Губернатора края от 25.11.2002 N 487 подпункта 4.1 данного документа, утверждавшего Порядок.

Отменен. - Постановление Губернатора края от 25.11.2002 N 487.

УТВЕРЖДЕНО

Постановление

главы администрации края

от 23 марта 2001 г. N 100

ОПИСАНИЕ

И СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК

ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

1. Марка должна соответствовать техническим требованиям, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации совместно с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.

2. Региональные специальные марки размером 65 x 17 мм (штрихкод 28 x 15 мм) изготавливаются двух видов: в оранжево-розово-красных тонах - на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов включительно и в сине-зеленых тонах - с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов. Марки для алкогольной продукции, производимой на территории края, изготавливаются с надписью по низу марки “Произведено в Хабаровском крае“, для завозимой в край - с надписью по низу марки “Завезено в Хабаровский край“.

3. Марка должна иметь комплексную защиту от подделки, серию и номер, позволяющие проводить учетные операции.

4. Марка наклеивается на емкость с алкогольной продукцией над контрэтикеткой, или в месте предназначенном для контрэтикетки. Клей, используемый при нанесении марки, должен исключать возможность ее повторного использования.

5. За правильность нанесения и подлинность марки несут ответственность предприятия - производители алкогольной продукции и оптовые предприятия, за исключением лиц, купивших алкогольную
продукцию в розничной продаже.