Законы и бизнес в России

Решение Думы Октябрьского района от 12.09.2007 N 259 “О внесении изменений и дополнений в решение Думы Октябрьского района от 21.06.2007 N 227“

Утратил силу с 1 января 2008 года в связи с изданием решения Думы Октябрьского района от 25.12.2007 N 332.

Вступил в силу с 1 октября 2007 года, за исключением изменений, внесенных в пункт 3.9, раздел 10 Положения о муниципальном заказе муниципального образования Октябрьский район, вступивших в силу с 13 сентября 2007 года (пункт 4 данного документа).

ДУМА ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 12 сентября 2007 г. N 259

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ

ДУМЫ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ОТ 21.06.2007 N 227

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 218-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации“, со статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 94 “О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 N 292 “Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков“, указанием Центрального банка Российской Федерации от 20.06.2007 N 1843-У “О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуальных предпринимателей“ Дума Октябрьского района решила:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Положение о муниципальном заказе муниципального образования Октябрьский район, утвержденное решением Думы Октябрьского района от 21.06.2007 N 227, согласно приложению N 1.

2. Приложение N 3 к Положению о муниципальном заказе в муниципальном образовании Октябрьский район изложить в новой редакции согласно приложению N 2.

3. Приложение N 11 “Реестр недобросовестных поставщиков“ к Положению о муниципальном заказе муниципального образования Октябрьский район признать утратившим силу.

4. Настоящее решение вступает в силу с 1 октября 2007 года за исключением пункта 3.9, раздела 10 Положения о муниципальном заказе муниципального образования Октябрьский район, которые вступают в силу с момента подписания решения Думы Октябрьского района.

5. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Думы Октябрьского района по экономике и природопользованию (А.А.Овешков).

6. Направить данное решение Думы
Октябрьского района для опубликования в газету “Октябрьские вести“.

Глава Октябрьского района

А.К.КИПРИЯНОВ

13.09.2007 N 259 “Д-3“

Приложение N 1

к решению Думы Октябрьского района

от 12 сентября 2007 г. N 259

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН, УТВЕРЖДЕННОЕ

РЕШЕНИЕМ ДУМЫ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ОТ 21.06.2007 N 227

1. В разделе 1 “Общие положения“:

1) в абзаце третьем пункта 1.6 слова “в соответствии с расходными обязательствами, потребностями Октябрьского района“ заменить словами “потребности Октябрьского района, муниципальных заказчиков“, дополнить словами “, функций и полномочий муниципальных заказчиков“;

2) абзац десять пункта 1.6 дополнить словами “, за исключением случаев, установленных частями 6.1 и 6.2 статьи 37 Закона“;

2. в разделе 3 “Способы размещения муниципального заказа“:

1) второе предложение пункта 3.2 дополнить словами “, при условии, что такие сведения содержатся в конкурсной документации либо в проекте муниципального контракта“;

2) первое предложение пункта 3.3 дополнить словами “, при условии, что такие сведения содержатся в документации об аукционе или в проекте муниципального контракта“;

3) во втором предложении подпункта 3.3.2 слова “либо аукцион признан несостоявшимся и начальная (максимальная) цена муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей“ исключить, слова “частью 5“ заменить словами “частями 5 и 6“; в третьем предложении слова “, подлежащую уплате“ исключить;

4) в подпункте 3 пункта 3.5 слова “взятых государством под охрану как памятники истории и культуры и“ исключить;

5) в подпункте 5 пункта 3.5 слово “только“ заменить словом “исключительно“, дополнить словами “, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. При этом заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере
размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или для нужд муниципального образования). К уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта“;

6) подпункт 6 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:

“6) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи. При этом заказчик в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления (при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования). К указанному уведомлению должна прилагаться копия акта обследования аварии или копия документа, составленного муниципальным заказчиком и подтверждающего обстоятельство, на основании которого заключен контракт в соответствии с настоящим пунктом, а также копия заключенного контракта;“;

7) в подпункте 8 пункта 3.5 после цифр “25,“ дополнить словами “частью 7 статьи 31.4,“;

8) в подпункте 9 пункта 3.5 после цифр “27,“ дополнить словами “частью 3 статьи 31.5,“;

9) в подпункте 10 пункта 3.5 после цифр “37“ дополнить словами “, частью 14 статьи 41“;

10) в подпункте 15 пункта 3.5 слова “или извещения о проведении открытого аукциона“ заменить словами “, извещения о проведении открытого аукциона, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе
или протокола аукциона“;

11) пункт 3.5 дополнить подпунктами 18 - 22 следующего содержания:

“18) осуществляется размещение заказов на приобретение произведений литературы и искусства определенных авторов (за исключением случаев приобретения кинопроектов в целях проката), исполнений конкретных исполнителей, фонограмм конкретных изготовителей для муниципальных нужд в случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права на такие произведения, исполнения, фонограммы;

19) осуществляется размещение заказов на поставки печатных и электронных изданий определенных авторов, оказание услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям для обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений, муниципальных библиотек, у издателей таких печатных и электронных изданий в случае, если указанным издателям принадлежат исключительные права на использование таких изданий;

20) осуществляется размещение заказа на посещение зоопарка, театра, кинотеатра, концерта, цирка, музея, выставки, спортивного мероприятия;

21) осуществляется размещение заказа на оказание услуг нескольким муниципальным заказчикам по участию в мероприятии, проводимом для муниципальных нужд, и заказчиком, являющимся организатором такого мероприятия, выбран поставщик (исполнитель, подрядчик) в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом;

22) осуществляется размещение заказа на оказание преподавательских услуг физическими лицами.“;

Изменения, внесенные в пункт 3.9 Положения о муниципальном заказе муниципального образования Октябрьский район, вступили в силу с 13 сентября 2007 года (пункт 4 данного документа).

12) пункт 3.9 изложить в следующей редакции:

“3.9. Размещение заказов для муниципальных заказчиков без проведения торгов и запросов котировок - на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в квартал за один вид товаров, работ, услуг (продукты питания, хозяйственные, канцелярские товары, мебель, ГСМ, капитальный, текущий ремонт).“;

13) дополнить пунктами следующего содержания:

“3.10. Размещение заказа на создание произведения литературы или искусства,
исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма осуществляется путем проведения открытого конкурса.;

3.11. Путем проведения открытого конкурса осуществляется размещение заказа на создание следующих произведений литературы и искусства:

1) литературные произведения, за исключением программ для ЭВМ;

2) драматические и музыкально-драматические произведения, сценарные произведения;

3) хореографические произведения и пантомимы;

4) музыкальные произведения с текстом или без текста;

5) аудиовизуальные произведения;

6) произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна, графические рассказы, комиксы и другие произведения изобразительного искусства;

7) произведения декоративно-прикладного и сценографического искусства;

8) архитектурные проекты, проекты произведений градостроительства, садово-паркового искусства;

9) фотографические произведения и произведения, полученные способами, аналогичными фотографии;

10) производные произведения;

11) составные произведения (за исключением баз данных), представляющие собой по подбору или расположению материалов результат творческого труда.“;

3. в разделе 4 “Полномочия Единой комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Октябрьского района“:

1) подпункт 4.4.5 дополнить словами “, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления“;

2) подпункт 4.4.6 дополнить словами “, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов“;

3) подпункт 4.4.7 изложить в следующей редакции:

“4.4.7. “Замена члена Единой комиссии осуществляется в следующем порядке:

----------------T---------------------T--------------------------¬

¦Единые комиссии¦Основной состав ¦Резервный состав единой ¦

¦по размещению ¦единой комиссии ¦комиссии ¦

¦заказов на ¦ ¦ ¦

¦поставку ¦ ¦ ¦

¦товаров, ¦ ¦ ¦

¦выполнение ¦ ¦ ¦

¦работ, оказание¦ ¦ ¦

¦услуг для ¦ ¦ ¦

¦муниципальных ¦ ¦ ¦

¦нужд ¦ ¦ ¦

¦Октябрьского ¦ ¦ ¦

¦района за счет ¦ ¦ ¦

¦бюджетных ¦ ¦ ¦

¦средств и ¦ ¦ ¦

¦внебюджетных ¦ ¦ ¦

¦источников ¦ ¦ ¦

¦финансирования ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------------+--------------------------+

¦Председатель ¦Первый заместитель ¦Заместитель главы ¦

¦Единой комиссии¦главы Октябрьского ¦Октябрьского района ¦

¦ ¦района, заведующий ¦ ¦

¦ ¦отделом, утвержденный¦ ¦

¦ ¦постановлением главы ¦ ¦

¦ ¦Октябрьского района ¦ ¦

+---------------+---------------------+--------------------------+

¦Заместитель ¦Заместитель главы ¦Заместитель председателя ¦

¦председателя ¦Октябрьского района, ¦Единой комиссии по ¦

¦Единой комиссии¦заведующий отделом, ¦размещению заказов той или¦

¦ ¦утвержденный ¦иной комиссии ¦

¦ ¦постановлением главы ¦ ¦

¦ ¦Октябрьского района ¦ ¦

+---------------+---------------------+--------------------------+

¦Секретарь ¦Главный специалист, ¦Главный специалист отдела ¦

¦Единой комиссии¦ведущий специалист ¦организации конкурсов и ¦

¦ ¦отдела организации ¦Северного завоза ¦

¦ ¦конкурсов и Северного¦Управления социально- ¦

¦ ¦завоза управления ¦экономического развития ¦

¦ ¦социально- ¦администрации Октябрьского¦

¦ ¦экономического ¦района; Ведущий специалист¦

¦ ¦развития ¦отдела об организации ¦

¦ ¦администрации ¦конкурсов и Северного ¦

¦ ¦Октябрьского района ¦завоза Управления ¦

¦ ¦ ¦социально-экономического ¦

¦ ¦ ¦развития администрации ¦

¦ ¦ ¦Октябрьского района; ¦

¦ ¦ ¦Заведующий отделом ¦

¦ ¦ ¦организации конкурсов и ¦

¦ ¦ ¦Северного завоза ¦

¦ ¦ ¦Управления социально- ¦

¦ ¦ ¦экономического развития ¦

¦ ¦ ¦администрации Октябрьского¦

¦ ¦ ¦района ¦

+---------------+---------------------+--------------------------+

¦Члены Единой ¦представители ¦ ¦

¦комиссии ¦комитетов и отделов ¦ ¦

¦ ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦Октябрьского района ¦ ¦

+---------------+---------------------+--------------------------+

¦Представитель ¦Начальник управления ¦Заведующий отделом ¦

¦уполномоченного¦социально- ¦экономического анализа и ¦

¦органа на ¦экономического ¦прогнозирования Управления¦

¦осуществление ¦развития ¦социально-экономического ¦

¦функций по ¦администрации ¦развития администрации ¦

¦размещению ¦Октябрьского района ¦Октябрьского района; ¦

¦муниципального ¦ ¦Главный специалист одного ¦

¦заказа ¦ ¦из отделов Управления ¦

¦ ¦ ¦социально-экономического ¦

¦ ¦ ¦развития администрации ¦

¦ ¦ ¦Октябрьского района ¦

+---------------+---------------------+--------------------------+

¦При размещении ¦Директор Октябрьского¦Специалист Октябрьского ¦

¦заказа за счет ¦филиала ОФОМС ¦филиала ОФОМС ¦

¦средств ¦ ¦ ¦

¦обязательного ¦ ¦ ¦

¦медицинского ¦ ¦ ¦

¦страхования ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------------+--------------------------+

¦Представитель ¦Заместитель главы ¦Заведующий отделом ревизий¦

¦уполномоченного¦Октябрьского района ¦комитета по управлению ¦

¦органа на ¦по экономике и ¦муниципальными финансами ¦

¦осуществление ¦финансам ¦администрации Октябрьского¦

¦контроля в ¦ ¦района, главный специалист¦

¦сфере ¦ ¦отдела ревизий комитета по¦

¦размещения ¦ ¦управлению муниципальными ¦

¦заказов ¦ ¦финансами администрации ¦

¦ ¦ ¦Октябрьского района ¦

L---------------+---------------------+---------------------------

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1) пункт 4.4 дополнить подпунктом 4.4.8:

“4.4.8. При проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для электронных вычислительных машин (далее - ЭВМ), баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма в состав конкурсной комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Единой комиссии.“;

2) подпункт 4.5.1 пункта 4.5 дополнить абзацем 16 следующего содержания:

“- ведение протокола об отказе от заключения контракта.“;

3) в абзаце восьмом подпункта 4.6.1 слова “извещении о проведении конкурса и“ исключить; после слов “конкурсной документации“ дополнить фразой “совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов;“;

4) абзац третий подпункта 4.6.6 дополнить словами “ведение протокола об отказе от заключения контракта“;

5) второе предложение абзаца 13 подпункта 4.7.3 дополнить словами “и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена Единой комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе.“;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. в разделе 5 “Порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению муниципального заказа, и муниципальных заказчиков“:

1) абзац 5 подпункта 5.1.6.2 после слов “двухсот пятидесяти тысяч рублей,“ дополнить словами “а также в случае, предусмотренном подпунктом 5.2.24 настоящего Положения“;

2) в подпункте 5.2.14 слова “либо аукцион признан несостоявшимся и начальная (максимальная) цена муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей“ исключить;

3) в подпункте 5.2.15 слова “подлежащую уплате“ исключить;

4) в подпункте 5.2.16 слова “извещении о проведении открытого конкурса и в приглашении принять участие в закрытом конкурсе“ заменить словами “конкурсной документации“;

5) дополнить подпунктом 5.2.24 следующего содержания:

“5.2.24. Заказчик вправе осуществлять размещение заказа на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта в случае вынесения судом определения об обеспечении иска о расторжении муниципального контракта, а также в случае, если уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления выдано предписание об отмене результатов торгов и принято решение о возможности размещения заказа на поставку таких товаров путем проведения запроса котировок. Указанное решение принимается уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления на основании заявления заказчика в срок не более чем десять рабочих дней со дня выдачи указанного предписания. Контракт на поставку указанных товаров может заключаться на срок, не превышающий срока, необходимого для проведения торгов на право заключить муниципальный контракт на поставку таких товаров. При заключении указанного контракта количество поставляемого товара не может превышать количество товара, необходимое для нормального жизнеобеспечения граждан в течение указанного срока.“;

3. в разделе 6 “Требования к срокам подачи и оформлению заявки на проведение торгов (в форме конкурсов, аукционов и запросов котировок)“:

1) абзац пятый пункта 6.4 дополнить словами “, за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг“;

2) абзац 13 пункта 6.4 дополнить словами “а также начальную (максимальную) цену единицы товара, услуги в случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа. В случае, если при проведении конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг, заказчик, уполномоченный орган вправе указать в конкурсной документации начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы;“;

3) пункт 6.4 дополнить абзацами 22, 23 следующего содержания:

“- сведения о возможности заказчика заключить контракт на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для муниципальных нужд с несколькими участниками размещения заказа;

- сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 6.5 статьи 9 Закона.“;

4. в разделе 7 “Порядок ведения реестра муниципальных контактов, заключенных по итогам размещения заказов, и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается вышеуказанный реестр“:

1) дополнить пунктами 7.17, 7.18 следующего содержания:

“7.17. В реестры контрактов не включаются сведения о муниципальных контрактах и об иных заключенных гражданско-правовых договорах (поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами);

7.18. В случае, если были внесены изменения в условия муниципального контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанные органы сведения, которые предусмотрены пунктом 7.4 Положения и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта.“;

5. в разделе 8 “Муниципальный контракт“:

1) пункт 8.7 изложить в следующей редакции:

“8.7. В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения муниципального контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить муниципальный контракт с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. Заказчик обязан заключить контракт с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, при отказе от заключения контракта с победителем конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 9 Закона. В случае, если заказчик отказался от заключения контракта с победителем конкурса и с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, конкурс признается несостоявшимся. В случае уклонения победителя конкурса или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения контракта денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются. В случае уклонения участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении такого участника заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, или принять решение о признании конкурса несостоявшимся.“;

2) дополнить пунктом 8.10 следующего содержания:

“8.10. В случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, Единой комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных пунктом 8.14 настоящего Положения и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Указанный протокол размещается на официальном сайте, в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт.“;

3) пункты 8.10 - 8.23 считать соответственно пунктами 8.11 - 8.24;

4) в пункте 8.11 слова “банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств“ заменить словами “безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита),“;

5) в подпункте 1 пункта 8.14 слова “или проведения в отношении участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей процедуры банкротства“ заменить словами “или принятия арбитражным судом решения о признании участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства“;

6) пункт 8.14 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

“5) наличия у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.“;

7) пункт 8.17 дополнить абзацами 6 - 9 следующего содержания:

“- в случае изменения в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых государством цен (тарифов) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий, цен и тарифов в области газоснабжения, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса заказчик при исполнении муниципального контракта, заключенного на основании пункта 1 или пункта 2 части 2 статьи 55 Закона, обязан изменить цену такого контракта соответственно размеру изменения тарифов на соответствующие товары и услуги организаций коммунального комплекса, цен и тарифов в области газоснабжения, цен (тарифов) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;

- при заключении муниципального контракта заказчик по согласованию с участником, с которым заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если такое право заказчика предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе. При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона;

- в случае перемены муниципального заказчика по контракту права и обязанности заказчика по такому контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях;

- в случае вынесения судом определения об обеспечении иска о расторжении муниципального контракта на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, заказчик вправе разместить заказ на поставку таких товаров путем проведения запроса котировок в соответствии с подпунктом 5.2.24 Положения.“;

8) пункт 8.23 дополнить предложением следующего содержания: “Для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным государственным или муниципальным контрактом, заказчик вправе привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в соответствии с Законом.“;

6. в разделе 9 “Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов“:

1) пункт 9.2 изложить в следующей редакции:

“9.2. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, Единой комиссией, организацией, оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, уполномоченным на“ведение реестра заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов органом местного самоуправления, операторами электронных площадок осуществляется путем плановых и внеплановых проверок. При проведении указанных проверок не подлежат проверке результаты оценки заявок на участие в конкурсе по следующим критериям:

- функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара,

- качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса,

- художественная и культурная значимость произведения литературы или искусства, исполнения, национального фильма, создание которых либо финансирование проката или показа которого является предметом государственного или муниципального контракта,

- качественные характеристики произведения литературы или искусства, качество исполнения,

- квалификация участников конкурса, опыт работы в соответствующей области литературы или искусства;“;

2) дополнить пунктами 9.4, 9.5 следующего содержания:

“9.4. Обязанность представления информации в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

9.4.1. Осуществляющие функции специализированной организации, оказывающие услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, являющиеся операторами электронных площадок коммерческие организации и некоммерческие организации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, бюджетные учреждения, иные получатели бюджетных средств (их должностные лица) обязаны представлять в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, по требованию таких органов необходимые им документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).

9.4.2. Информация о размещении заказов, составляющая государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.

9.5. Обязанность органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, по соблюдению государственной, коммерческой, служебной, иной охраняемой законом тайны.

9.5.1. Информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну и полученная органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, при осуществлении своих полномочий, не подлежит разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

9.5.2. За разглашение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, работники органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, несут гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность.

9.5.3. Вред, причиненный физическому или юридическому лицу в результате разглашения органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, или их должностными лицами информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, подлежит возмещению за счет соответственно казны муниципального образования.“;

Изменения, внесенные в раздел 10 Положения о муниципальном заказе муниципального образования Октябрьский район, вступили в силу с 13 сентября 2007 года (пункт 4 данного документа).

7. Раздел 10 “Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков“ изложить в следующей редакции:

“Раздел 10. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ

С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА

НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ

10.1. Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) (далее реестра) и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 N 292 “Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков“.

10.2. Ведение реестра, в том числе включение и исключение из реестра сведений о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках), осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в соответствии с полномочиями в установленной сфере деятельности.

10.3. Сведения, указанные в пунктах 10.6 - 10.8, направляются заказчиком в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти в письменной форме с сопроводительным письмом за подписью уполномоченного должностного лица заказчика либо в электронной форме, имея в виду, что эти сведения должны быть подписаны указанным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи или иного аналога собственноручной подписи. Сопроводительное письмо должно содержать перечень прилагаемых документов.

10.4. Ответственность за своевременность предоставления сведений для включения в реестр недобросовестных поставщиков, их полноту и достоверность несет заказчик.

10.5. Уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти размещает сведения, содержащиеся в реестре, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (далее - официальный сайт) в течение 3 дней со дня их поступления.

10.6. В случае уклонения победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок от заключения муниципального контракта заказчик не позднее 3 дней с даты заключения муниципального контракта с участником размещения заказа, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов заключается контракт при уклонении победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти:

а) сведения о лице, уклонившемся от заключения муниципального контракта, представляемые в соответствии с подпунктами “в“, “г“, “д“ и “ж“ (за исключением номера реестровой записи в реестрах муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов) пункта 10.12;

б) копию протокола либо выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, копию протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок;

в) копию уведомления победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения контракта (при его наличии);

г) копию решения суда о понуждении победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта (при его наличии);

д) иные документы (при их наличии), свидетельствующие об отказе победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок от заключения муниципального контракта.

10.7. В случае если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе (аукционе), либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса (аукциона), уклонился от заключения муниципального контракта, заказчик в течение 5 дней с даты истечения срока подписания контракта, указанного в конкурсной документации или документации об аукционе, направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти:

а) сведения о лице, уклонившемся от заключения муниципального контракта, представляемые в соответствии с подпунктами “в“, “г“, “д“ и “ж“ (за исключением номера реестровой записи в реестрах муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов) пункта 10.12;

б) копию протокола либо выписку из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, копию протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

в) копию уведомления, направленного единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе (аукционе), либо участником размещения заказа, признанным единственным участником конкурса (аукциона), об отказе от заключения контракта (при его наличии);

г) копию решения суда о понуждении участника размещения заказа, признанного единственным участником конкурса (аукциона), к заключению контракта (при его наличии);

д) иные документы (при их наличии), свидетельствующие об отказе единственного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе (аукционе), либо участника размещения заказа, признанного единственным участником конкурса (аукциона), от заключения контракта.

10.8. В случае расторжения муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий контракта заказчик в течение 3 дней с даты расторжения контракта направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти:

а) сведения об указанном поставщике (исполнителе, подрядчике), представляемые в соответствии с подпунктами “в“, “г“, “д“ и “ж“ пункта 10.12;

б) копию решения суда о расторжении контракта.

10.9. Уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти проверяет наличие в представленных заказчиком документах сведений, предусмотренных пунктами 10.6 - 10.8.

В случае отсутствия в представленных документах указанных сведений уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти возвращает представленные документы заказчику не позднее 3 дней с даты их поступления с указанием причин возврата, при этом сведения о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в реестр не включаются.

10.10. В случае непредставления заказчиком документов, предусмотренных подпунктами “в“ - “д“ пунктов 10.6 и 10.7 настоящего раздела, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти в течение 10 дней с даты поступления от заказчика сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения муниципального контракта осуществляет проверку факта уклонения от заключения контракта единственного участника размещения заказа, участника размещения заказа, признанного единственным участником конкурса (аукциона), победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок.

10.11. Проверенные сведения о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр в течение 3 дней и образуют реестровую запись.

10.12. Состав сведений, включаемых в реестр:

а) номер реестровой записи и дата включения уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти сведений о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике) в реестр;

б) наименование уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, осуществившего включение сведений о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике) в реестр;

в) наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество физического лица;

г) сведения о месте нахождения юридического лица или месте жительства физического лица (за исключением случаев размещения заказов и заключения контрактов, составляющих государственную тайну):

страна, почтовый индекс, наименования единицы административно-территориального деления страны, муниципального образования, населенного пункта и улицы, номера дома (владения), корпуса (строения) и офиса - для юридического лица;

страна, почтовый индекс, наименования единицы административно-территориального деления страны, муниципального образования, населенного пункта и улицы, номера дома (владения), корпуса (строения) и квартиры, где физическое лицо зарегистрировано по месту жительства, - для физического лица;

д) идентификационный номер налогоплательщика (для физического лица), присваиваемый налоговым органом Российской Федерации;

е) сведения о проведенных конкурсах (аукционах), запросе котировок: дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок (в случае, если победитель конкурса (аукциона) или победитель в проведении запроса котировок уклонился от заключения муниципального контракта) либо дата признания несостоявшимся конкурса (аукциона), в котором единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе (аукционе), либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса (аукциона), уклонился от заключения муниципального контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного муниципального контракта, реквизиты подтверждающего документа;

ж) сведения о муниципальном контракте: номер реестровой записи в реестрах государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (если контракт заключен), наименование товаров (работ, услуг), код продукции, валюта контракта, цена контракта, срок исполнения контракта (за исключением случаев размещения заказов и заключения контрактов, составляющих государственную тайну);

з) основание для расторжения муниципального контракта (в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий контракта), дата вынесения решения суда о расторжении контракта;

и) дата, с которой действие муниципального контракта прекращается.“.

Приложение N 2

к решению Думы Октябрьского района

от 12 сентября 2007 г. N 259

Приложение N 3

к Положению о муниципальном заказе

в муниципальном образовании Октябрьский район

Форма заявки на проведение конкурса (аукциона)

Начальнику Управления социально-экономического развития

администрации Октябрьского района

-----------------------------------------------------------------¬

¦Муниципальный заказчик: ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦Почтовый адрес, адрес электронной почты, контактное лицо и номер¦

¦контактного телефона: ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦Источник финансирования заказа: ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦Предмет муниципального контракта: ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦Краткая характеристика и объем поставляемых товаров, выполняемых¦

¦работ, оказываемых услуг ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦Место и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания ¦

¦услуг: ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, ¦

¦услуг расходах: ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦Начальная (максимальная) цена (цена лота) муниципального ¦

¦контракта: ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦Форма, срок и порядок оплаты поставки товаров, выполнения работ,¦

¦оказания услуг: ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦Требования к техническим и функциональным характеристикам ¦

¦поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦Требования к безопасности выполняемых работ ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦Требования к качеству поставки товаров, выполнению работ, ¦

¦оказанию услуг и сроку гарантий ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦Требования к результатам работ и иные показатели: ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦Иные условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта ¦

¦и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦Предложения по ранжированию критериев оценки сопоставления ¦

¦конкурсных заявок: ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок ¦

¦внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, ¦

¦реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств (в ¦

¦случае установления заказчиком требования обеспечения заявки на ¦

¦участие в конкурсе) ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦Размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и ¦

¦порядок его предоставления в случае, если заказчиком ¦

¦установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер ¦

¦обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать ¦

¦процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), ¦

¦указанной в извещении о проведении открытого конкурса. В случае,¦

¦если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) ¦

¦превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик, уполномоченный ¦

¦орган обязаны установить требование обеспечения исполнения ¦

¦контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной ¦

¦(максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в ¦

¦размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), ¦

¦или в случае, если размер аванса превышает тридцать процентов ¦

¦начальной (максимальной) цены контракта, в размере, не ¦

¦превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее чем¦

¦размер аванса; ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦сведения о возможности заказчика заключить контракт на поставку ¦

¦технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в ¦

¦сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и ¦

¦оздоровлению для муниципальных нужд с несколькими участниками ¦

¦размещения заказа ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦сведения о возможности заказчика увеличить количество ¦

¦поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с ¦

¦частью 6.5 статьи 9 настоящего Федерального закона ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные ¦

¦контрактом количество товаров, объем работ, услуг в соответствии¦

¦с частью 6 статьи 9 Закона ¦

L-----------------------------------------------------------------