Решение Думы города Нижневартовска от 31.10.2006 N 99 (ред. от 23.04.2008) “Об утверждении городской целевой Программы по преодолению социального сиротства и развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, “Семь Я“ на 2007 - 2009 годы“
Снят с контроля в связи с выполнением (решение Думы города Нижневартовска от 31.03.2010 N 758).Изменения, внесенные решением Думы города Нижневартовска от 23.04.2008 N 401, вступили в силу с 23 апреля 2008 года.
ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
РЕШЕНИЕ
от 31 октября 2006 г. N 99
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ
СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА И РАЗВИТИЮ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
“СЕМЬ Я“ НА 2007 - 2009 ГОДЫ
(в ред. решений Думы города Нижневартовска
от 22.02.2007 N 183, от 20.06.2007 N 240,
от 26.10.2007 N 285, от 27.11.2007 N 307,
от 28.03.2008 N 388, от 23.04.2008 N 401)
Решением Думы города Нижневартовска от 28.03.2008 N 388 внесены изменения в данный документ, в соответствии с которыми наименование программы изменено на “Городская целевая программа по поддержке семей с детьми, преодолению социального сиротства и развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, “Семь Я“ на 2007 - 2009 годы“.
В целях выполнения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2006 год, создания и развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.07.2006 N 84-оз “О формах устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, размерах, порядке назначения и выплаты денежных средств на содержание ребенка, об оплате труда приемных родителей, патронатных воспитателей, воспитателей детских домов семейного типа в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре“, рассмотрев проект городской целевой Программы по преодолению социального сиротства и развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, “Семь Я“ на 2007 - 2009 годы:
Дума города решила:
1. Утвердить городскую целевую программу по поддержке семей с детьми, преодолению социального сиротства и развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, “Семь Я“ на 2007 - 2009 годы.
(в ред. решения Думы города Нижневартовска от 28.03.2008 N 388)
2. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по социальным вопросам (Ф.Х.Галеев).
3. Решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Нижневартовска
Б.С.ХОХРЯКОВ
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПО ПОДДЕРЖКЕ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ,
ПРЕОДОЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА И РАЗВИТИЮ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ
УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, “СЕМЬ Я“ НА 2007 - 2009 ГОДЫ
(в ред. решений Думы города Нижневартовска
от 22.02.2007 N 183, от 20.06.2007 N 240,
от 26.10.2007 N 285, от 27.11.2007 N 307,
от 28.03.2008 N 388, от 23.04.2008 N 401)
1. Паспорт Программы
-------------T---------------------------------------------------¬
¦Название ¦Городская целевая программа по поддержке семей с¦
¦программы ¦детьми, преодолению социального сиротства и¦
¦ ¦развитию семейных форм устройства детей-сирот и¦
¦ ¦детей, оставшихся без попечения родителей, “Семь Я“¦
¦ ¦на 2007 - 2009 годы. ¦
¦(в ред. решения Думы города Нижневартовска от 28.03.2008 N 388) ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Основание ¦Послание Президента Российской Федерации¦
¦для ¦Федеральному Собранию Российской Федерации на 2006¦
¦разработки ¦год; ¦
¦программы ¦Семейный кодекс Российской Федерации; ¦
¦ ¦Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ “О¦
¦ ¦дополнительных гарантиях по социальной защите¦
¦ ¦детей-сирот и детей, оставшихся без попечения¦
¦ ¦родителей“; ¦
¦ ¦Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры¦
¦ ¦от 19.07.2006 N 84-оз “О формах устройства¦
¦ ¦детей-сирот и детей, оставшихся без попечения¦
¦ ¦родителей, размерах, порядке назначения и выплаты¦
¦ ¦денежных средств на содержание ребенка, об оплате¦
¦ ¦труда приемных родителей, патронатных воспитателей,¦
¦ ¦воспитателей детских домов семейного типа в¦
¦ ¦Ханты-Мансийском автономном округе - Югре“; ¦
¦ ¦Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры¦
¦ ¦от 20.06.2006 N 60-оз “О наделении органов местного¦
¦ ¦самоуправления муниципальных образований Ханты-¦
¦ ¦Мансийского автономного округа - Югры отдельным¦
¦ ¦государственным полномочием по предоставлению¦
¦ ¦социальной поддержки по обеспечению детей-сирот и¦
¦ ¦детей, оставшихся без попечения родителей, а также¦
¦ ¦лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без¦
¦ ¦попечения родителей, жилыми помещениями“; ¦
¦ ¦Положение о приемной семье, утвержденное¦
¦ ¦Постановлением Правительства Российской Федерации¦
¦ ¦от 17.07.1996 N 829. ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация города Нижневартовска ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Разработчики¦Управление по опеке и попечительству ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Координатор ¦Заместитель Главы города по социальной и молодежной¦
¦ ¦политике, Управление по опеке и попечительству ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Исполнитель ¦Управление по опеке и попечительству ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Цели и ¦1. Создание условий для воспитания и полноценного¦
¦задачи ¦развития детей-сирот и детей, оставшихся без¦
¦программы ¦попечения родителей, в семье, их интеграции в¦
¦ ¦общество, социальной и личностной самореализации.¦
¦ ¦2. Материальное стимулирование создания и развития¦
¦ ¦на территории города семейных форм устройства¦
¦ ¦детей-сирот и детей, оставшихся без попечения¦
¦ ¦родителей (передачи данной категории детей на¦
¦ ¦воспитание в семью под опеку (попечительство) или¦
¦ ¦приемную семью). ¦
¦ ¦3. Пропаганда и развитие на территории города¦
¦ ¦семейных форм устройства детей-сирот и детей,¦
¦ ¦оставшихся без попечения родителей. ¦
¦ ¦4. Формирование, за счет городского бюджета,¦
¦ ¦системы дополнительных мер социальной помощи и¦
¦ ¦социальной поддержки семей, взявших на воспитание¦
¦ ¦детей, оставшихся без попечения родителей. ¦
¦ ¦5. Методическое, нормативно-правовое и¦
¦ ¦информационное обеспечение развития семейных форм¦
¦ ¦устройства детей-сирот и детей, оставшихся без¦
¦ ¦попечения родителей. ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Сроки ¦2007 - 2009 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦1. Увеличение числа детей, передаваемых на¦
¦конечные ¦воспитание в семью под опеку (попечительство) или¦
¦результаты ¦приемную семью (до 20 детей в год), увеличение¦
¦реализации ¦количества приемных семей (до 3 приемных семей в¦
¦Программы ¦год); ¦
¦ ¦2. Сокращение численности детей-сирот и детей,¦
¦ ¦оставшихся без попечения родителей, передаваемых на¦
¦ ¦воспитание в государственные учреждения или¦
¦ ¦находящихся в них, за счет передачи детей в семью¦
¦ ¦под опеку (попечительство) или приемную семью; ¦
¦ ¦3. Обеспечение дополнительных мер социальной помощи¦
¦ ¦и социальной поддержки для приемных родителей,¦
¦ ¦опекунов (попечителей) и их воспитанников; ¦
¦ ¦4. Создание методической, нормативно-правовой и¦
¦ ¦информационной базы для развития и¦
¦ ¦совершенствования на территории города¦
¦ ¦Нижневартовска семейных форм устройства детей,¦
¦ ¦оставшихся без попечения родителей. ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Контроль за ¦Управление по опеке и попечительству администрации¦
¦исполнением ¦города ¦
¦программы ¦ ¦
L------------+----------------------------------------------------
2. Введение
Городская целевая программа по поддержке семей с детьми, преодолению социального сиротства и развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, “Семь Я“ на 2007 - 2009 годы (далее - Программа) является программой социальной ответственности администрации города и определяет основные направления ее деятельности в сфере развития семейных форм устройства, защиты личных и имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пропаганды и развития семейных форм их устройства.
(в ред. решения Думы города Нижневартовска от 28.03.2008 N 388)
Основными целевыми показателями Программы являются:
- преодоление социального сиротства;
- стимулирование создания и развития на территории города Нижневартовска семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (передачи данной категории детей на воспитание в семью под опеку (попечительство) или приемную семью);
- пропаганда семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- создание системы дополнительных мер социальной помощи и социальной поддержки семьям, взявшим на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей;
- методическое, нормативно-правовое и информационное обеспечение пропаганды и развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Программа обеспечивает преемственность в реализации ранее проводимой администрацией города политики в сфере развития семейных форм устройства и защиты личных и имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также оказания стимулирующей социальной поддержки и социальной помощи приемным семьям и семьям, взявшим ребенка (детей) под опеку (попечительство).
В структуру Программы входят разделы:
Раздел 1. Дополнительные меры социальной поддержки семьям, взявшим на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
1.1. Меры материально-технического оснащения приемных семей;
1.2. Меры материального стимулирования и содействия развитию приемных семей и семей опекунов (попечителей).
Раздел 2. Методическое, нормативно-правовое и информационное обеспечение пропаганды и развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Анализ и актуальность исходного состояния проблемы
Президент Российской Федерации В.В.Путин в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации на 2006 год выразил озабоченность проблемами социального сиротства и подчеркнул необходимость разработки “программы по материальному стимулированию устройства на воспитание в семьях сирот и детей, оставшихся без попечения родителей“. Таких детей, находящихся сегодня в детских домах России, около 200 тысяч.
По состоянию на май 2006 года в управлении по опеке и попечительству администрации города на учете состоит 1110 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа. Из общего числа состоящих на учете 568 социальных сирот, 221 ребенок - это круглые сироты. Под опекой находятся 532 ребенка. В приемных семьях воспитывается 35 детей. 142 ребенка находятся в учреждениях для детей, оставшихся без попечения родителей, и нуждаются в семейном устройстве.
Анализ социальной ситуации показал, что основной причиной отсутствия родительского попечения является уклонение родителей от воспитания в отношении 36% детей, являющихся социальными сиротами; 32% родителей лишены родительских прав; 32% социальных сирот - это дети, которых родители отказались забрать в семью из государственных учреждений.
Несмотря на предпринимаемые усилия по развитию и поддержке семейных форм устройства детей, отмечается постоянное увеличение числа воспитанников учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей. Так, за первую половину 2006 года в государственные учреждения был устроен 21 ребенок, под опеку - 47 детей, усыновлено 5 детей и переданы в приемную семью только 7 детей.
Хорошо известны тяжелые последствия социального сиротства. Наиболее тяжелый след сиротство оставляет в психической жизни ребенка. У оторванного от родителей и помещенного в условия интерната ребенка снижается общий психический тонус, нарушаются процессы саморегуляции, развивается чувство тревоги, неуверенности в себе, агрессивность, тормозится интеллектуальное развитие.
Отечественный и мировой опыт со всей очевидностью показали, что эффективность социализации и гарантии достойного будущего ребенка-сироты, воспитывающегося в семье, неизмеримо выше.
Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей, определены статьей 123 Семейного кодекса Российской Федерации:
- передача на воспитание в семью - на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство) и приемную семью;
- а при отсутствии такой возможности - в учреждения.
Наиболее распространенная форма семейного устройства осиротевших детей - опека. Когда ребенка забирают в семью, как правило, близкие или дальние родственники. На сегодня это более развитая форма устройства. Большая часть детей, оставшихся без попечения родителей, передается под опеку (попечительство).
Согласно законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры опекунам выплачиваются денежные средства на содержание подопечного из средств бюджета автономного округа, переданные в виде субвенции на муниципальный уровень. Организуется отдых в каникулярное время для опекаемых и приемных детей и лиц, относящихся к числу детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, а также оплачивается санаторно-курортное лечение и проезд к местам отдыха и обратно. Опекаемым и приемным детям по окончании общеобразовательного учреждения выплачивается пособие на приобретение одежды и обуви.
В последнее время получила развитие еще одна форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей, - приемная семья. Как правило, воспитанниками приемной семьи становится определенный контингент детей - воспитанники детских учреждений интернатного типа, если у них нет близких или полностью утрачена связь с кровной семьей. Приемная семья становится родным домом и для детей-инвалидов, которым зачастую не остается места в родной семье. Находят в ней приют и дети из многодетных семей, когда разъединить братьев и сестер не представляется возможным и имеет прямой смысл ввести их всех в новую - приемную семью.
Разработка и реализация городской целевой программы развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, “Семь Я“ на 2007 - 2009 обусловлена необходимостью решения проблемы воспитания в замещающих семьях, развивать и сохранять социальные связи, связи в отношениях ребенок - родитель, братья - сестры.
В настоящее время в Нижневартовске в 5 приемных семьях воспитываются 35 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Две из этого числа, благодаря предпринимаемым мерам, открыты в 2006 году.
4. Цели и задачи Программы
Основной целью программы является преодоление социального сиротства и создание условий для воспитания и полноценного развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семье (приемной или семье опекунов), их интеграции в общество, социальной и личностной самореализации.
Программа предусматривает решение следующих основных задач:
1. Пропаганда и развитие на территории города семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2. Материальное стимулирование создания и развития на территории города семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (передачи данной категории детей на воспитание в семью под опеку (попечительство) или приемную семью).
3. Формирование, за счет городского бюджета, системы дополнительных мер социальной помощи и социальной поддержки для семей, взявших на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей.
4. Методическое, нормативно-правовое и информационное обеспечение пропаганды семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
5. Основные направления реализации Программы
Раздел 1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬЯМ,
ВЗЯВШИМ НА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
1.1. Меры материально-технического оснащения приемных семей.
1.2. Меры материального стимулирования и содействия развитию приемных семей и семей опекунов (попечителей).
Программа предусматривает реализацию мероприятий по материальному стимулированию и развитию на территории города семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также дополнительные меры социальной поддержки приемным семьям и семьям, взявшим детей под опеку (попечительство). Намечается разработка системы обеспечения психолого-педагогического сопровождения таких семей, социальной защищенности в ней ребенка, совершенствование оплаты труда приемных родителей.
Приемная семья должна желать и иметь возможность на воспитание максимальное количество детей, чувствуя уверенность, поддержку и заботу со стороны органов власти, в том числе органов местного самоуправления.
Раздел 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОПАГАНДЫ РАЗВИТИЯ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Оказание своевременной правовой, социальной, психолого-медико-педагогической помощи в воспитании детей, перенесших эмоциональные и психические травмы.
Разработка критериев отбора семей, которые могут принять ребенка на воспитание.
Формирование информационной базы данных приемных семей, кандидатов в приемные родители.
Предусматривается осуществление комплекса мероприятий по информированию населения по вопросам состояния проблемы социального сиротства, пропаганды положительного опыта работы приемных семей и семей опекунов (попечителей).
6. Финансовое обеспечение Программы
Источником финансирования Программы являются средства городского бюджета, спонсорские денежные средства.
7. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает три основных направления:
- утверждение расходов на Программу в соответствии с предусмотренными мероприятиями;
- организацию выполнения мероприятий;
- координацию действий соисполнителей и контроль за выполнением мероприятий Программы.
7.1. Утверждение расходов
на реализацию мероприятий Программы
Управление по опеке и попечительству администрации города:
- обеспечивает реализацию предусмотренных Программой мероприятий, координацию деятельности основных исполнителей, контролирует выполнение намеченных мероприятий;
- формирует совместно с основными исполнителями Программы сводную заявку, предусматривая в ней объем ассигнований на поэтапную реализацию мероприятий Программы, и представляет ее в департамент финансов и департамент экономики администрации города.
Бюджетная заявка рассматривается на бюджетной комиссии и утверждается Главой города.
Объемы финансовых средств для реализации Программы корректируются с учетом возможностей бюджета города.
7.2. Организация выполнения мероприятий Программы
Основные исполнители Программы:
- разрабатывают и утверждают планы работы по выполнению соответствующих мероприятий;
- осуществляют организацию выполнения в полном объеме предусмотренных Программой работ и мероприятий, контроль за сроками и качеством выполнения мероприятий;
- подготавливают и направляют предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий в стоимостных и натуральных показателях с соответствующими обоснованиями.
Вопросы взаимодействия в рамках программы и контроля за ходом ее реализации рассматриваются на заседаниях при заместителе Главы города по социальной и молодежной политике.
7.3. Контроль за выполнением мероприятий Программы
и координация работы по их выполнению
Координацию работы по выполнению мероприятий Программы и контроль за ходом ее реализации осуществляет управление по опеке и попечительству администрации города.
Отчеты о выполнении мероприятий Программы представляются соисполнителями Программы ежеквартально в установленном порядке. Один раз в полугодие управление по опеке и попечительству администрации города представляет Главе города информационно-аналитические материалы о ходе реализации Программы.
Вопросы о ходе реализации программных мероприятий и об эффективности использования финансовых средств, согласно планам работы Думы города, администрации города, рассматриваются на заседаниях Думы города и аппаратных совещаниях при Главе города, заместителе главы города по социальной и молодежной политике, ежеквартально анализируются на совместных заседаниях исполнителей Программы.
8. Социально-экономические последствия
и оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- увеличить число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяемых для воспитания в приемную семью (до 20 детей в год), и увеличить количество приемных семей на территории города (до 3 приемных семей в год);
- обеспечить преемственность и стабильность городской социальной политики в сфере семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечить защиту личных и имущественных прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- стимулировать, пропагандировать и развивать на территории города семейные формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей;
- улучшить социальное и материальное положение детей, оставшихся без попечения родителей;
- сформировать комплекс мероприятий правовой, социальной, психолого-медико-педагогической помощи в воспитании детей, перенесших эмоциональные и психические травмы.
Оценка эффективности программных мероприятий проводится через наблюдение за изменениями ситуации, связанной с определением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемные семьи и семьи опекунов (попечителей), а также улучшение их социально-экономического положения, проведение социологических опросов, анализ и мониторинг обращений граждан в администрацию города. Показателем эффективности программных мероприятий является также увеличение количества детей (до 20 детей в год), устраиваемых в приемные семьи и под опеку (попечительство), наряду с этим уменьшение числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устраиваемых в учреждения. Также рост числа приемных семей (до трех семей в год) и семей опекунов (попечителей).
Перечень
основных мероприятий городской целевой программы
по поддержке семей с детьми, преодолению
социального сиротства и развитию семейных форм устройства
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
“Семь Я“ на 2007 - 2009 годы,
сроки их реализации и объемы финансирования
(в ред. решения Думы города Нижневартовска
от 28.03.2008 N 388)
-------T-----------------T--------------T---------T--------------¬
¦N п/п ¦ Наименование ¦ Сумма затрат ¦Источник ¦Ответственные ¦
¦ ¦ мероприятий ¦ (тыс. руб.) ¦ финан- ¦ исполнители ¦
¦ ¦ ¦ ¦сирования¦ ¦
+------+-----------------+----T----T----+---------+--------------+
¦ ¦ ¦2007¦2008¦2009¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
¦ Раздел 1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬЯМ, ¦
¦ ВЗЯВШИМ НА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ¦
¦ ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ 1.1. Меры материально-технического оснащения приемных семей ¦
+------T-----------------T----T----T----T---------T--------------+
¦1.1.2.¦Расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление по ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опеке и ¦
¦ ¦текущих ремонтных¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечительству¦
¦ ¦работ в жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениях: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- действующих ¦420 ¦160 ¦181 ¦ ¦ ¦
¦ ¦приемных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(один раз в пять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лет или при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонтных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в экстренном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядке) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 22.02.2007 N 183,¦
¦от 26.10.2007 N 285) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
¦1.1.3.¦Приобретение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Городской¦Управление по ¦
¦ ¦автомобиля для ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ опеке и ¦
¦ ¦вновь созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечительству¦
¦ ¦приемных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в случае ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимости) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 22.02.2007 N 183,¦
¦от 26.10.2007 N 285) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+ ¦ ¦
¦1.1.4.¦Оборудование ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилого помещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приемных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мебели, бытовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники, электро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦другого бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и кухонного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвентаря) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 22.02.2007 N 183,¦
¦от 26.10.2007 N 285) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+ ¦ ¦
¦1.1.5.¦Приобретение ¦150 ¦ 60 ¦100 ¦ ¦ ¦
¦ ¦мебели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвентаря, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одежды, книг для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приемных детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вновь переданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в приемную семью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 20.06.2007 N 240,¦
¦от 26.10.2007 N 285, от 27.11.2007 N 307) ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+ +--------------+
¦ ¦ Всего:¦570 ¦220 ¦281 ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 22.02.2007 N 183,¦
¦от 20.06.2007 N 240, от 26.10.2007 N 285, от 27.11.2007 N 307) ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
¦ 1.2. Меры материального стимулирования и содействия ¦
¦ развитию приемных семей и семей опекунов (попечителей) ¦
+------T-----------------T----T----T----T---------T--------------+
¦1.2.1.¦Выплаты на ¦ 55 ¦ 55 ¦ 65 ¦Городской¦Управление по ¦
¦ ¦страхование жизни¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ опеке и ¦
¦ ¦и здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечительству¦
¦ ¦приемного ребенка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(детей) от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несчастного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦случая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения Думы города Нижневартовска от 26.10.2007 N 285) ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+ ¦
¦1.2.2.¦Единовременная ¦100 ¦100 ¦100 ¦Городской¦ ¦
¦ ¦материальная ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦
¦ ¦помощь в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦денежной выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к началу учебного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школе приемных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опекаемых детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ребенка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 22.02.2007 N 183,¦
¦от 20.06.2007 N 240, от 26.10.2007 N 285) ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+ ¦ ¦
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом
документа.
¦1.2.4.¦Ежеквартальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выплаты приемным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “
¦ ¦- на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электроэнергии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦- на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства (оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГСМ, ремонта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующим ценам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и тарифам на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- на оплату услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 22.02.2007 N 183,¦
¦от 26.10.2007 N 285) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+ +--------------+
¦1.2.5.¦Выплата ¦200 ¦155 ¦155 ¦ ¦Управление по ¦
¦ ¦единовременного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опеке и ¦
¦ ¦поощрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечительству¦
¦ ¦приемным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителям к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦праздничным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юбилейным датам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 20.06.2007 N 240,¦
¦от 26.10.2007 N 285) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
¦ ¦ Всего:¦355 ¦310 ¦320 ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 22.02.2007 N 183,¦
¦от 20.06.2007 N 240, от 26.10.2007 N 285) ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
¦ Раздел 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ¦
¦ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОПАГАНДЫ И РАЗВИТИЯ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА ¦
¦ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ¦
+------T-----------------T----T----T----T---------T--------------+
¦2.1. ¦Разработка и ¦ 59 ¦ 60 ¦ 60 ¦Городской¦Управление по ¦
¦ ¦издание ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ опеке и ¦
¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечительству¦
¦ ¦пособий: “В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощь приемному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителю“, “В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощь опекуну ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(попечителю)“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 2.1 в ред. решения Думы города Нижневартовска от 26.10.2007¦
¦N 285)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+ ¦ ¦
¦2.2. ¦Разработка и ¦ 50 ¦ 50 ¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦издание буклета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦об опыте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитания детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в приемных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьях, семьях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опекунов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(попечителей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения Думы города Нижневартовска от 26.10.2007 N 285) ¦
+------+-----------------+----+----+----+ ¦ ¦
¦2.3. ¦Разработка и ¦181 ¦307 ¦220 ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекламы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(баннеров), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленной на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семейных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройства детей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оставшихся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 26.10.2007 N 285,¦
¦от 28.03.2008 N 388) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
¦2.4. ¦Освещение в ¦200 ¦180 ¦200 ¦ ¦Управление по ¦
¦ ¦средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опеке и ¦
¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечительству¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сиротства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросов развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семейных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройства детей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сирот и детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оставшихся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 2.4 в ред. решения Думы города Нижневартовска от 23.04.2008¦
¦N 401)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
¦2.5. ¦Проведение ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦Управление по ¦
¦ ¦сравнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опеке и ¦
¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечительству¦
¦ ¦личностного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интеллектуального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития детей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сирот и детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оставшихся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 26.10.2007 N 285,¦
¦от 28.03.2008 N 388) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+ ¦ ¦
¦2.6. ¦Разработка ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦критериев отбора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения приемных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опекунов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(попечителей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения Думы города Нижневартовска от 26.10.2007 N 285) ¦
+------+-----------------+----+----+----+ ¦ ¦
¦2.7. ¦Создание ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦банка данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приемных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения Думы города Нижневартовска от 26.10.2007 N 285) ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
¦2.8. ¦Исключен с 23 апреля 2008 года. - Решение Думы города¦
¦Нижневартовска от 23.04.2008 N 401¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
¦ ¦Всего по разделу:¦490 ¦597 ¦480 ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 22.02.2007 N 183,¦
¦от 26.10.2007 N 285, от 28.03.2008 N 388, от 23.04.2008 N 401) ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
¦ Раздел 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОДДЕРЖКЕ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ ¦
¦ ¦
¦ (введен решением Думы города Нижневартовска ¦
¦ от 23.04.2008 N 401) ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ 3.1. Проведение обучающих, консультативных, образовательных ¦
¦ мероприятий, участие в форумах, семинарах, конференциях и др. ¦
+------T-----------------T----T----T----T---------T--------------+
¦3.1.1.¦Городской конкурс¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ Департамент ¦
¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦
¦ ¦разработок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Счастливый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ребенок“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
¦3.1.2.¦Организация и ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ Департамент ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здраво- ¦
¦ ¦лектория в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охранения, ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждение ¦
¦ ¦города на тему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “Центр ¦
¦ ¦семейного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦
¦ ¦воспитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семьи“ ¦
¦ ¦(вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьи и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
¦3.1.3.¦Индивидуальное ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ Департамент ¦
¦ ¦консультирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здраво- ¦
¦ ¦молодых семей по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охранения, ¦
¦ ¦приглашению из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦
¦ ¦органов ЗАГСа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “Центр ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семьи“ ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
¦3.1.4.¦Обеспечение ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦Управление по ¦
¦ ¦участия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работе с ¦
¦ ¦представителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественно- ¦
¦ ¦города во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стью и ¦
¦ ¦всероссийских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежными ¦
¦ ¦региональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектами ¦
¦ ¦мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в рамках Года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьи в России в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2008 году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
¦3.1.5.¦Городское ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ Департамент ¦
¦ ¦родительское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦
¦ ¦собрание “Мы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответе за своих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
¦ ¦Всего: ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
¦ 3.2. Организация и проведение выставок, ¦
¦ культурных, праздничных мероприятий ¦
+------T-----------------T----T----T----T---------T--------------+
¦3.2.1.¦Проведение ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ Управление ¦
¦ ¦обзоров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры, ¦
¦ ¦комментированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦
¦ ¦чтений, “круглых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждение ¦
¦ ¦столов“: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Библиотечно- ¦
¦ ¦“Вы и Ваш ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационная¦
¦ ¦ребенок“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ система“ ¦
¦ ¦“Семейная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦азбука“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Детки и предки“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
¦3.2.2.¦Конкурс семейного¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ Управление ¦
¦ ¦творчества среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры, ¦
¦ ¦представителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦
¦ ¦национальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждение ¦
¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “Центр ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ национальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культур“ ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
¦3.2.3.¦Школа вальса ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ Управление ¦
¦ ¦“Судьбы связующая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры, ¦
¦ ¦нить“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “Дворец ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “Октябрь“ ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
¦3.2.4.¦Выставка ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ Управление ¦
¦ ¦“Семейная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры, ¦
¦ ¦фотография“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “Дворец ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “Октябрь“ ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
¦3.2.5.¦Познавательная ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ Управление ¦
¦ ¦игровая программа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры, ¦
¦ ¦для воспитанников¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦
¦ ¦семейных детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждение ¦
¦ ¦домов “Зигзаг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “Дворец ¦
¦ ¦удачи“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусств“ ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
¦3.2.6.¦Цикл мероприятий,¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ Управление ¦
¦ ¦посвященный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ записи актов ¦
¦ ¦семьям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданского ¦
¦ ¦отмечающим в 2008¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состояния ¦
¦ ¦году различные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юбилеи совместной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
¦3.2.7.¦“Социальная ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦Управление по ¦
¦ ¦гостиная“: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работе с ¦
¦ ¦встречи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественно- ¦
¦ ¦представителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стью и ¦
¦ ¦различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежными ¦
¦ ¦категорий семей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектами ¦
¦ ¦многодетные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодые семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющие детей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
¦3.2.8.¦Торжественные ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦Управление по ¦
¦ ¦мероприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работе с ¦
¦ ¦посвященные Году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественно- ¦
¦ ¦семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стью и ¦
¦ ¦в Нижневартовске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежными ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектами, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “Дворец ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусств“ ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
¦ ¦Всего: ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
¦ 3.3. Популяризация в средствах массовой информации ¦
¦ базовых семейных ценностей ¦
+------T-----------------T----T----T----T---------T--------------+
¦3.3.1.¦Издание и ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ Департамент ¦
¦ ¦распространение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здраво- ¦
¦ ¦среди семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охранения, ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦
¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждение ¦
¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “Центр ¦
¦ ¦материалов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семьи“ ¦
¦ ¦планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьи, здорового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образа жизни и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
¦3.3.2.¦Изготовление и ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦Управление по ¦
¦ ¦прокат на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной¦
¦ ¦телеканалах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политике ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тематического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеоролика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
¦3.3.3.¦Создание рубрики ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ Департамент ¦
¦ ¦“Здоровая семья“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здраво- ¦
¦ ¦и освещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охранения, ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦
¦ ¦рубрики в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждение ¦
¦ ¦электронных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “Центр ¦
¦ ¦пишущих средствах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦
¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семьи“ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
¦3.3.4.¦Разработка и ¦ ¦500 ¦ ¦ ¦Управление по ¦
¦ ¦издание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опеке и ¦
¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечительству¦
¦ ¦справочника для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
¦ ¦Всего: ¦ ¦500 ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
¦ ¦Всего по разделу ¦ ¦500 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+
Решением Думы города Нижневартовска от 27.11.2007 N 307 в
графу “Всего по программе“ на 2007 год внесены изменения, в
соответствии с которыми цифры “1369“ заменены цифрами “1415“.
¦ ¦ Всего по¦1325¦1627¦1081¦ ¦ ¦
¦ ¦ программе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 22.02.2007 N 183,¦
¦от 20.06.2007 N 240, от 26.10.2007 N 285, от 28.03.2008 N 388) ¦
L------+-----------------+----+----+----+---------+---------------