Законы и бизнес в России

Решение Думы города Нижневартовска от 31.10.2006 N 99 (ред. от 23.04.2008) “Об утверждении городской целевой Программы по преодолению социального сиротства и развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, “Семь Я“ на 2007 - 2009 годы“

Снят с контроля в связи с выполнением (решение Думы города Нижневартовска от 31.03.2010 N 758).

Изменения, внесенные решением Думы города Нижневартовска от 23.04.2008 N 401, вступили в силу с 23 апреля 2008 года.

ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РЕШЕНИЕ

от 31 октября 2006 г. N 99

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ

СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА И РАЗВИТИЮ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА

ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,

“СЕМЬ Я“ НА 2007 - 2009 ГОДЫ

(в ред. решений Думы города Нижневартовска

от 22.02.2007 N 183, от 20.06.2007 N 240,

от 26.10.2007 N 285, от 27.11.2007 N 307,

от 28.03.2008 N 388, от 23.04.2008 N 401)

Решением Думы города Нижневартовска от 28.03.2008 N 388 внесены изменения в данный
документ, в соответствии с которыми наименование программы изменено на “Городская целевая программа по поддержке семей с детьми, преодолению социального сиротства и развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, “Семь Я“ на 2007 - 2009 годы“.

В целях выполнения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2006 год, создания и развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.07.2006 N 84-оз “О формах устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, размерах, порядке назначения и выплаты денежных средств на содержание ребенка, об оплате труда приемных родителей, патронатных воспитателей, воспитателей детских домов семейного типа в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре“, рассмотрев проект городской целевой Программы по преодолению социального сиротства и развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, “Семь Я“ на 2007 - 2009 годы:

Дума города решила:

1. Утвердить городскую целевую программу по поддержке семей с детьми, преодолению социального сиротства и развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, “Семь Я“ на 2007 - 2009 годы.

(в ред. решения Думы города Нижневартовска от 28.03.2008 N 388)

2. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по социальным вопросам (Ф.Х.Галеев).

3. Решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава города Нижневартовска

Б.С.ХОХРЯКОВ

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ПО ПОДДЕРЖКЕ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ,

ПРЕОДОЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА И РАЗВИТИЮ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ

УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ

БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, “СЕМЬ Я“ НА 2007 - 2009 ГОДЫ

(в ред. решений Думы города Нижневартовска

от 22.02.2007 N 183, от 20.06.2007 N 240,

от 26.10.2007 N 285, от
27.11.2007 N 307,

от 28.03.2008 N 388, от 23.04.2008 N 401)

1. Паспорт Программы

-------------T---------------------------------------------------¬

¦Название ¦Городская целевая программа по поддержке семей с¦

¦программы ¦детьми, преодолению социального сиротства и¦

¦ ¦развитию семейных форм устройства детей-сирот и¦

¦ ¦детей, оставшихся без попечения родителей, “Семь Я“¦

¦ ¦на 2007 - 2009 годы. ¦

¦(в ред. решения Думы города Нижневартовска от 28.03.2008 N 388) ¦

+------------+---------------------------------------------------+

¦Основание ¦Послание Президента Российской Федерации¦

¦для ¦Федеральному Собранию Российской Федерации на 2006¦

¦разработки ¦год; ¦

¦программы ¦Семейный кодекс Российской Федерации; ¦

¦ ¦Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ “О¦

¦ ¦дополнительных гарантиях по социальной защите¦

¦ ¦детей-сирот и детей, оставшихся без попечения¦

¦ ¦родителей“; ¦

¦ ¦Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры¦

¦ ¦от 19.07.2006 N 84-оз “О формах устройства¦

¦ ¦детей-сирот и детей, оставшихся без попечения¦

¦ ¦родителей, размерах, порядке назначения и выплаты¦

¦ ¦денежных средств на содержание ребенка, об оплате¦

¦ ¦труда приемных родителей, патронатных воспитателей,¦

¦ ¦воспитателей детских домов
семейного типа в¦

¦ ¦Ханты-Мансийском автономном округе - Югре“; ¦

¦ ¦Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры¦

¦ ¦от 20.06.2006 N 60-оз “О наделении органов местного¦

¦ ¦самоуправления муниципальных образований Ханты-¦

¦ ¦Мансийского автономного округа - Югры отдельным¦

¦ ¦государственным полномочием по предоставлению¦

¦ ¦социальной поддержки по обеспечению детей-сирот и¦

¦ ¦детей, оставшихся без попечения родителей, а также¦

¦ ¦лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без¦

¦ ¦попечения родителей, жилыми помещениями“; ¦

¦ ¦Положение о приемной семье, утвержденное¦

¦ ¦Постановлением Правительства Российской Федерации¦

¦ ¦от 17.07.1996 N 829. ¦

+------------+---------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация города Нижневартовска ¦

+------------+---------------------------------------------------+

¦Разработчики¦Управление по опеке и попечительству ¦

+------------+---------------------------------------------------+

¦Координатор ¦Заместитель Главы города по социальной и молодежной¦

¦ ¦политике, Управление по опеке и попечительству ¦

+------------+---------------------------------------------------+

¦Исполнитель ¦Управление по опеке и попечительству ¦

+------------+---------------------------------------------------+

¦Цели и ¦1. Создание условий для воспитания и полноценного¦

¦задачи ¦развития детей-сирот и детей, оставшихся без¦

¦программы ¦попечения родителей, в семье, их интеграции в¦

¦ ¦общество, социальной и личностной самореализации.¦

¦ ¦2. Материальное стимулирование создания и развития¦

¦ ¦на территории города семейных форм устройства¦

¦ ¦детей-сирот и детей, оставшихся без попечения¦

¦ ¦родителей (передачи данной категории детей на¦

¦ ¦воспитание в семью под опеку (попечительство) или¦

¦ ¦приемную семью). ¦

¦ ¦3. Пропаганда и развитие на территории города¦

¦ ¦семейных форм устройства детей-сирот и детей,¦

¦ ¦оставшихся без попечения родителей. ¦

¦ ¦4. Формирование, за счет городского бюджета,¦

¦ ¦системы дополнительных мер социальной помощи и¦

¦ ¦социальной поддержки семей, взявших на воспитание¦

¦ ¦детей, оставшихся без попечения родителей. ¦

¦ ¦5. Методическое, нормативно-правовое и¦

¦ ¦информационное обеспечение развития семейных форм¦

¦ ¦устройства детей-сирот и детей, оставшихся без¦

¦ ¦попечения родителей. ¦

+------------+---------------------------------------------------+

¦Сроки ¦2007 - 2009 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+------------+---------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦1. Увеличение числа детей, передаваемых на¦

¦конечные ¦воспитание в семью под опеку (попечительство) или¦

¦результаты ¦приемную семью (до 20 детей в год), увеличение¦

¦реализации ¦количества приемных семей (до 3 приемных семей в¦

¦Программы ¦год); ¦

¦ ¦2. Сокращение численности детей-сирот и детей,¦

¦ ¦оставшихся без попечения родителей, передаваемых на¦

¦ ¦воспитание в государственные учреждения или¦

¦ ¦находящихся в них, за счет передачи детей в семью¦

¦ ¦под опеку (попечительство) или приемную семью; ¦

¦ ¦3. Обеспечение дополнительных мер социальной помощи¦

¦ ¦и социальной поддержки для приемных родителей,¦

¦ ¦опекунов (попечителей) и их воспитанников; ¦

¦ ¦4. Создание методической, нормативно-правовой и¦

¦ ¦информационной базы для развития и¦

¦ ¦совершенствования на территории города¦

¦ ¦Нижневартовска семейных форм устройства детей,¦

¦ ¦оставшихся без попечения родителей. ¦

+------------+---------------------------------------------------+

¦Контроль за ¦Управление по опеке и попечительству администрации¦

¦исполнением ¦города ¦

¦программы ¦ ¦

L------------+----------------------------------------------------

2. Введение

Городская целевая программа по поддержке семей с детьми, преодолению социального сиротства и развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, “Семь Я“ на 2007 - 2009 годы (далее - Программа) является программой социальной ответственности администрации города и определяет основные направления ее деятельности в сфере развития семейных форм устройства, защиты личных и имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пропаганды и развития семейных форм их устройства.

(в ред. решения Думы города Нижневартовска от 28.03.2008 N 388)

Основными целевыми показателями Программы являются:

- преодоление социального сиротства;

- стимулирование создания и развития на территории города Нижневартовска семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (передачи данной категории детей на воспитание в семью под опеку (попечительство) или приемную семью);

- пропаганда семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- создание системы дополнительных мер социальной помощи и социальной поддержки семьям, взявшим на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей;

- методическое, нормативно-правовое и информационное обеспечение пропаганды и развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Программа обеспечивает преемственность в реализации ранее проводимой администрацией города политики в сфере развития семейных форм устройства и защиты личных и имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также оказания стимулирующей социальной поддержки и социальной помощи приемным семьям и семьям, взявшим ребенка (детей) под опеку (попечительство).

В структуру Программы входят разделы:

Раздел 1. Дополнительные меры социальной поддержки семьям, взявшим на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

1.1. Меры материально-технического оснащения приемных семей;

1.2. Меры материального стимулирования и содействия развитию приемных семей и семей опекунов (попечителей).

Раздел 2. Методическое, нормативно-правовое и информационное обеспечение пропаганды и развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

3. Анализ и актуальность исходного состояния проблемы

Президент Российской Федерации В.В.Путин в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации на 2006 год выразил озабоченность проблемами социального сиротства и подчеркнул необходимость разработки “программы по материальному стимулированию устройства на воспитание в семьях сирот и детей, оставшихся без попечения родителей“. Таких детей, находящихся сегодня в детских домах России, около 200 тысяч.

По состоянию на май 2006 года в управлении по опеке и попечительству администрации города на учете состоит 1110 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа. Из общего числа состоящих на учете 568 социальных сирот, 221 ребенок - это круглые сироты. Под опекой находятся 532 ребенка. В приемных семьях воспитывается 35 детей. 142 ребенка находятся в учреждениях для детей, оставшихся без попечения родителей, и нуждаются в семейном устройстве.

Анализ социальной ситуации показал, что основной причиной отсутствия родительского попечения является уклонение родителей от воспитания в отношении 36% детей, являющихся социальными сиротами; 32% родителей лишены родительских прав; 32% социальных сирот - это дети, которых родители отказались забрать в семью из государственных учреждений.

Несмотря на предпринимаемые усилия по развитию и поддержке семейных форм устройства детей, отмечается постоянное увеличение числа воспитанников учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей. Так, за первую половину 2006 года в государственные учреждения был устроен 21 ребенок, под опеку - 47 детей, усыновлено 5 детей и переданы в приемную семью только 7 детей.

Хорошо известны тяжелые последствия социального сиротства. Наиболее тяжелый след сиротство оставляет в психической жизни ребенка. У оторванного от родителей и помещенного в условия интерната ребенка снижается общий психический тонус, нарушаются процессы саморегуляции, развивается чувство тревоги, неуверенности в себе, агрессивность, тормозится интеллектуальное развитие.

Отечественный и мировой опыт со всей очевидностью показали, что эффективность социализации и гарантии достойного будущего ребенка-сироты, воспитывающегося в семье, неизмеримо выше.

Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей, определены статьей 123 Семейного кодекса Российской Федерации:

- передача на воспитание в семью - на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство) и приемную семью;

- а при отсутствии такой возможности - в учреждения.

Наиболее распространенная форма семейного устройства осиротевших детей - опека. Когда ребенка забирают в семью, как правило, близкие или дальние родственники. На сегодня это более развитая форма устройства. Большая часть детей, оставшихся без попечения родителей, передается под опеку (попечительство).

Согласно законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры опекунам выплачиваются денежные средства на содержание подопечного из средств бюджета автономного округа, переданные в виде субвенции на муниципальный уровень. Организуется отдых в каникулярное время для опекаемых и приемных детей и лиц, относящихся к числу детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, а также оплачивается санаторно-курортное лечение и проезд к местам отдыха и обратно. Опекаемым и приемным детям по окончании общеобразовательного учреждения выплачивается пособие на приобретение одежды и обуви.

В последнее время получила развитие еще одна форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей, - приемная семья. Как правило, воспитанниками приемной семьи становится определенный контингент детей - воспитанники детских учреждений интернатного типа, если у них нет близких или полностью утрачена связь с кровной семьей. Приемная семья становится родным домом и для детей-инвалидов, которым зачастую не остается места в родной семье. Находят в ней приют и дети из многодетных семей, когда разъединить братьев и сестер не представляется возможным и имеет прямой смысл ввести их всех в новую - приемную семью.

Разработка и реализация городской целевой программы развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, “Семь Я“ на 2007 - 2009 обусловлена необходимостью решения проблемы воспитания в замещающих семьях, развивать и сохранять социальные связи, связи в отношениях ребенок - родитель, братья - сестры.

В настоящее время в Нижневартовске в 5 приемных семьях воспитываются 35 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Две из этого числа, благодаря предпринимаемым мерам, открыты в 2006 году.

4. Цели и задачи Программы

Основной целью программы является преодоление социального сиротства и создание условий для воспитания и полноценного развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семье (приемной или семье опекунов), их интеграции в общество, социальной и личностной самореализации.

Программа предусматривает решение следующих основных задач:

1. Пропаганда и развитие на территории города семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2. Материальное стимулирование создания и развития на территории города семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (передачи данной категории детей на воспитание в семью под опеку (попечительство) или приемную семью).

3. Формирование, за счет городского бюджета, системы дополнительных мер социальной помощи и социальной поддержки для семей, взявших на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей.

4. Методическое, нормативно-правовое и информационное обеспечение пропаганды семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

5. Основные направления реализации Программы

Раздел 1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬЯМ,

ВЗЯВШИМ НА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,

ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

1.1. Меры материально-технического оснащения приемных семей.

1.2. Меры материального стимулирования и содействия развитию приемных семей и семей опекунов (попечителей).

Программа предусматривает реализацию мероприятий по материальному стимулированию и развитию на территории города семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также дополнительные меры социальной поддержки приемным семьям и семьям, взявшим детей под опеку (попечительство). Намечается разработка системы обеспечения психолого-педагогического сопровождения таких семей, социальной защищенности в ней ребенка, совершенствование оплаты труда приемных родителей.

Приемная семья должна желать и иметь возможность на воспитание максимальное количество детей, чувствуя уверенность, поддержку и заботу со стороны органов власти, в том числе органов местного самоуправления.

Раздел 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОПАГАНДЫ РАЗВИТИЯ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА

ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Оказание своевременной правовой, социальной, психолого-медико-педагогической помощи в воспитании детей, перенесших эмоциональные и психические травмы.

Разработка критериев отбора семей, которые могут принять ребенка на воспитание.

Формирование информационной базы данных приемных семей, кандидатов в приемные родители.

Предусматривается осуществление комплекса мероприятий по информированию населения по вопросам состояния проблемы социального сиротства, пропаганды положительного опыта работы приемных семей и семей опекунов (попечителей).

6. Финансовое обеспечение Программы

Источником финансирования Программы являются средства городского бюджета, спонсорские денежные средства.

7. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы включает три основных направления:

- утверждение расходов на Программу в соответствии с предусмотренными мероприятиями;

- организацию выполнения мероприятий;

- координацию действий соисполнителей и контроль за выполнением мероприятий Программы.

7.1. Утверждение расходов

на реализацию мероприятий Программы

Управление по опеке и попечительству администрации города:

- обеспечивает реализацию предусмотренных Программой мероприятий, координацию деятельности основных исполнителей, контролирует выполнение намеченных мероприятий;

- формирует совместно с основными исполнителями Программы сводную заявку, предусматривая в ней объем ассигнований на поэтапную реализацию мероприятий Программы, и представляет ее в департамент финансов и департамент экономики администрации города.

Бюджетная заявка рассматривается на бюджетной комиссии и утверждается Главой города.

Объемы финансовых средств для реализации Программы корректируются с учетом возможностей бюджета города.

7.2. Организация выполнения мероприятий Программы

Основные исполнители Программы:

- разрабатывают и утверждают планы работы по выполнению соответствующих мероприятий;

- осуществляют организацию выполнения в полном объеме предусмотренных Программой работ и мероприятий, контроль за сроками и качеством выполнения мероприятий;

- подготавливают и направляют предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий в стоимостных и натуральных показателях с соответствующими обоснованиями.

Вопросы взаимодействия в рамках программы и контроля за ходом ее реализации рассматриваются на заседаниях при заместителе Главы города по социальной и молодежной политике.

7.3. Контроль за выполнением мероприятий Программы

и координация работы по их выполнению

Координацию работы по выполнению мероприятий Программы и контроль за ходом ее реализации осуществляет управление по опеке и попечительству администрации города.

Отчеты о выполнении мероприятий Программы представляются соисполнителями Программы ежеквартально в установленном порядке. Один раз в полугодие управление по опеке и попечительству администрации города представляет Главе города информационно-аналитические материалы о ходе реализации Программы.

Вопросы о ходе реализации программных мероприятий и об эффективности использования финансовых средств, согласно планам работы Думы города, администрации города, рассматриваются на заседаниях Думы города и аппаратных совещаниях при Главе города, заместителе главы города по социальной и молодежной политике, ежеквартально анализируются на совместных заседаниях исполнителей Программы.

8. Социально-экономические последствия

и оценка эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:

- увеличить число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяемых для воспитания в приемную семью (до 20 детей в год), и увеличить количество приемных семей на территории города (до 3 приемных семей в год);

- обеспечить преемственность и стабильность городской социальной политики в сфере семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- обеспечить защиту личных и имущественных прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- стимулировать, пропагандировать и развивать на территории города семейные формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей;

- улучшить социальное и материальное положение детей, оставшихся без попечения родителей;

- сформировать комплекс мероприятий правовой, социальной, психолого-медико-педагогической помощи в воспитании детей, перенесших эмоциональные и психические травмы.

Оценка эффективности программных мероприятий проводится через наблюдение за изменениями ситуации, связанной с определением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемные семьи и семьи опекунов (попечителей), а также улучшение их социально-экономического положения, проведение социологических опросов, анализ и мониторинг обращений граждан в администрацию города. Показателем эффективности программных мероприятий является также увеличение количества детей (до 20 детей в год), устраиваемых в приемные семьи и под опеку (попечительство), наряду с этим уменьшение числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устраиваемых в учреждения. Также рост числа приемных семей (до трех семей в год) и семей опекунов (попечителей).

Перечень

основных мероприятий городской целевой программы

по поддержке семей с детьми, преодолению

социального сиротства и развитию семейных форм устройства

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

“Семь Я“ на 2007 - 2009 годы,

сроки их реализации и объемы финансирования

(в ред. решения Думы города Нижневартовска

от 28.03.2008 N 388)

-------T-----------------T--------------T---------T--------------¬

¦N п/п ¦ Наименование ¦ Сумма затрат ¦Источник ¦Ответственные ¦

¦ ¦ мероприятий ¦ (тыс. руб.) ¦ финан- ¦ исполнители ¦

¦ ¦ ¦ ¦сирования¦ ¦

+------+-----------------+----T----T----+---------+--------------+

¦ ¦ ¦2007¦2008¦2009¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

¦ Раздел 1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬЯМ, ¦

¦ ВЗЯВШИМ НА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ¦

¦ ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦ 1.1. Меры материально-технического оснащения приемных семей ¦

+------T-----------------T----T----T----T---------T--------------+

¦1.1.2.¦Расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление по ¦

¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опеке и ¦

¦ ¦текущих ремонтных¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечительству¦

¦ ¦работ в жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещениях: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- действующих ¦420 ¦160 ¦181 ¦ ¦ ¦

¦ ¦приемных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(один раз в пять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лет или при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонтных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в экстренном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦порядке) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 22.02.2007 N 183,¦

¦от 26.10.2007 N 285) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

¦1.1.3.¦Приобретение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Городской¦Управление по ¦

¦ ¦автомобиля для ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ опеке и ¦

¦ ¦вновь созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечительству¦

¦ ¦приемных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(в случае ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦необходимости) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 22.02.2007 N 183,¦

¦от 26.10.2007 N 285) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+----+----+ ¦ ¦

¦1.1.4.¦Оборудование ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилого помещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приемных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мебели, бытовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техники, электро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦другого бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и кухонного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвентаря) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 22.02.2007 N 183,¦

¦от 26.10.2007 N 285) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+----+----+ ¦ ¦

¦1.1.5.¦Приобретение ¦150 ¦ 60 ¦100 ¦ ¦ ¦

¦ ¦мебели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвентаря, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦одежды, книг для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приемных детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вновь переданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в приемную семью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 20.06.2007 N 240,¦

¦от 26.10.2007 N 285, от 27.11.2007 N 307) ¦ ¦

+------+-----------------+----+----+----+ +--------------+

¦ ¦ Всего:¦570 ¦220 ¦281 ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 22.02.2007 N 183,¦

¦от 20.06.2007 N 240, от 26.10.2007 N 285, от 27.11.2007 N 307) ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

¦ 1.2. Меры материального стимулирования и содействия ¦

¦ развитию приемных семей и семей опекунов (попечителей) ¦

+------T-----------------T----T----T----T---------T--------------+

¦1.2.1.¦Выплаты на ¦ 55 ¦ 55 ¦ 65 ¦Городской¦Управление по ¦

¦ ¦страхование жизни¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ опеке и ¦

¦ ¦и здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечительству¦

¦ ¦приемного ребенка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(детей) от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несчастного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦случая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Думы города Нижневартовска от 26.10.2007 N 285) ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+ ¦

¦1.2.2.¦Единовременная ¦100 ¦100 ¦100 ¦Городской¦ ¦

¦ ¦материальная ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦

¦ ¦помощь в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦денежной выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к началу учебного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦года для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовки к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школе приемных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опекаемых детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(ребенка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 22.02.2007 N 183,¦

¦от 20.06.2007 N 240, от 26.10.2007 N 285) ¦ ¦

+------+-----------------+----+----+----+ ¦ ¦

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом

документа.

¦1.2.4.¦Ежеквартальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выплаты приемным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семьям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “

¦ ¦- на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электроэнергии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦- на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средства (оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ГСМ, ремонта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспорта) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующим ценам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и тарифам на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- на оплату услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 22.02.2007 N 183,¦

¦от 26.10.2007 N 285) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+----+----+ +--------------+

¦1.2.5.¦Выплата ¦200 ¦155 ¦155 ¦ ¦Управление по ¦

¦ ¦единовременного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опеке и ¦

¦ ¦поощрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечительству¦

¦ ¦приемным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителям к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦праздничным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦юбилейным датам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 20.06.2007 N 240,¦

¦от 26.10.2007 N 285) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

¦ ¦ Всего:¦355 ¦310 ¦320 ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 22.02.2007 N 183,¦

¦от 20.06.2007 N 240, от 26.10.2007 N 285) ¦ ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

¦ Раздел 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ¦

¦ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОПАГАНДЫ И РАЗВИТИЯ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА ¦

¦ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ¦

+------T-----------------T----T----T----T---------T--------------+

¦2.1. ¦Разработка и ¦ 59 ¦ 60 ¦ 60 ¦Городской¦Управление по ¦

¦ ¦издание ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ опеке и ¦

¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечительству¦

¦ ¦пособий: “В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощь приемному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителю“, “В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощь опекуну ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(попечителю)“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. 2.1 в ред. решения Думы города Нижневартовска от 26.10.2007¦

¦N 285)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+----+----+ ¦ ¦

¦2.2. ¦Разработка и ¦ 50 ¦ 50 ¦ 0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦издание буклета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦об опыте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитания детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в приемных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семьях, семьях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опекунов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(попечителей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Думы города Нижневартовска от 26.10.2007 N 285) ¦

+------+-----------------+----+----+----+ ¦ ¦

¦2.3. ¦Разработка и ¦181 ¦307 ¦220 ¦ ¦ ¦

¦ ¦размещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рекламы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(баннеров), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленной на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пропаганду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семейных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦устройства детей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оставшихся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 26.10.2007 N 285,¦

¦от 28.03.2008 N 388) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

¦2.4. ¦Освещение в ¦200 ¦180 ¦200 ¦ ¦Управление по ¦

¦ ¦средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опеке и ¦

¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечительству¦

¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проблем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сиротства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросов развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семейных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦устройства детей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сирот и детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оставшихся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. 2.4 в ред. решения Думы города Нижневартовска от 23.04.2008¦

¦N 401)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

¦2.5. ¦Проведение ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦Управление по ¦

¦ ¦сравнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опеке и ¦

¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечительству¦

¦ ¦личностного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦интеллектуального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития детей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сирот и детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оставшихся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 26.10.2007 N 285,¦

¦от 28.03.2008 N 388) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+----+----+ ¦ ¦

¦2.6. ¦Разработка ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦критериев отбора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения приемных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опекунов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(попечителей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Думы города Нижневартовска от 26.10.2007 N 285) ¦

+------+-----------------+----+----+----+ ¦ ¦

¦2.7. ¦Создание ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦банка данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приемных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Думы города Нижневартовска от 26.10.2007 N 285) ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

¦2.8. ¦Исключен с 23 апреля 2008 года. - Решение Думы города¦

¦Нижневартовска от 23.04.2008 N 401¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

¦ ¦Всего по разделу:¦490 ¦597 ¦480 ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 22.02.2007 N 183,¦

¦от 26.10.2007 N 285, от 28.03.2008 N 388, от 23.04.2008 N 401) ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

¦ Раздел 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОДДЕРЖКЕ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ ¦

¦ ¦

¦ (введен решением Думы города Нижневартовска ¦

¦ от 23.04.2008 N 401) ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦ 3.1. Проведение обучающих, консультативных, образовательных ¦

¦ мероприятий, участие в форумах, семинарах, конференциях и др. ¦

+------T-----------------T----T----T----T---------T--------------+

¦3.1.1.¦Городской конкурс¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ Департамент ¦

¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦

¦ ¦разработок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Счастливый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ребенок“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

¦3.1.2.¦Организация и ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ Департамент ¦

¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здраво- ¦

¦ ¦лектория в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охранения, ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждение ¦

¦ ¦города на тему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “Центр ¦

¦ ¦семейного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦

¦ ¦воспитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семьи“ ¦

¦ ¦(вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семьи и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

¦3.1.3.¦Индивидуальное ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ Департамент ¦

¦ ¦консультирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здраво- ¦

¦ ¦молодых семей по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охранения, ¦

¦ ¦приглашению из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦

¦ ¦органов ЗАГСа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “Центр ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семьи“ ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

¦3.1.4.¦Обеспечение ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦Управление по ¦

¦ ¦участия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работе с ¦

¦ ¦представителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественно- ¦

¦ ¦города во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стью и ¦

¦ ¦всероссийских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежными ¦

¦ ¦региональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектами ¦

¦ ¦мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в рамках Года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семьи в России в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2008 году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

¦3.1.5.¦Городское ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ Департамент ¦

¦ ¦родительское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦

¦ ¦собрание “Мы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ответе за своих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

¦ ¦Всего: ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

¦ 3.2. Организация и проведение выставок, ¦

¦ культурных, праздничных мероприятий ¦

+------T-----------------T----T----T----T---------T--------------+

¦3.2.1.¦Проведение ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ Управление ¦

¦ ¦обзоров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры, ¦

¦ ¦комментированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦

¦ ¦чтений, “круглых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждение ¦

¦ ¦столов“: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Библиотечно- ¦

¦ ¦“Вы и Ваш ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационная¦

¦ ¦ребенок“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ система“ ¦

¦ ¦“Семейная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦азбука“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Детки и предки“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

¦3.2.2.¦Конкурс семейного¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ Управление ¦

¦ ¦творчества среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры, ¦

¦ ¦представителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦

¦ ¦национальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждение ¦

¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “Центр ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ национальных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культур“ ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

¦3.2.3.¦Школа вальса ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ Управление ¦

¦ ¦“Судьбы связующая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры, ¦

¦ ¦нить“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “Дворец ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “Октябрь“ ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

¦3.2.4.¦Выставка ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ Управление ¦

¦ ¦“Семейная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры, ¦

¦ ¦фотография“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “Дворец ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “Октябрь“ ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

¦3.2.5.¦Познавательная ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ Управление ¦

¦ ¦игровая программа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры, ¦

¦ ¦для воспитанников¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦

¦ ¦семейных детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждение ¦

¦ ¦домов “Зигзаг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “Дворец ¦

¦ ¦удачи“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусств“ ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

¦3.2.6.¦Цикл мероприятий,¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ Управление ¦

¦ ¦посвященный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ записи актов ¦

¦ ¦семьям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданского ¦

¦ ¦отмечающим в 2008¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состояния ¦

¦ ¦году различные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦юбилеи совместной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

¦3.2.7.¦“Социальная ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦Управление по ¦

¦ ¦гостиная“: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работе с ¦

¦ ¦встречи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественно- ¦

¦ ¦представителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стью и ¦

¦ ¦различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежными ¦

¦ ¦категорий семей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектами ¦

¦ ¦многодетные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодые семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имеющие детей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидов и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

¦3.2.8.¦Торжественные ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦Управление по ¦

¦ ¦мероприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работе с ¦

¦ ¦посвященные Году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественно- ¦

¦ ¦семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стью и ¦

¦ ¦в Нижневартовске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежными ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектами, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “Дворец ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусств“ ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

¦ ¦Всего: ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

¦ 3.3. Популяризация в средствах массовой информации ¦

¦ базовых семейных ценностей ¦

+------T-----------------T----T----T----T---------T--------------+

¦3.3.1.¦Издание и ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ Департамент ¦

¦ ¦распространение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здраво- ¦

¦ ¦среди семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охранения, ¦

¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦

¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждение ¦

¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “Центр ¦

¦ ¦материалов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦

¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семьи“ ¦

¦ ¦планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семьи, здорового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образа жизни и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

¦3.3.2.¦Изготовление и ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦Управление по ¦

¦ ¦прокат на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной¦

¦ ¦телеканалах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политике ¦

¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тематического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦видеоролика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

¦3.3.3.¦Создание рубрики ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ Департамент ¦

¦ ¦“Здоровая семья“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здраво- ¦

¦ ¦и освещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охранения, ¦

¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦

¦ ¦рубрики в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждение ¦

¦ ¦электронных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “Центр ¦

¦ ¦пишущих средствах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦

¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семьи“ ¦

¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

¦3.3.4.¦Разработка и ¦ ¦500 ¦ ¦ ¦Управление по ¦

¦ ¦издание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опеке и ¦

¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечительству¦

¦ ¦справочника для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семей, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

¦ ¦Всего: ¦ ¦500 ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

¦ ¦Всего по разделу ¦ ¦500 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦3: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------+----+----+----+---------+--------------+

Решением Думы города Нижневартовска от 27.11.2007 N 307 в

графу “Всего по программе“ на 2007 год внесены изменения, в

соответствии с которыми цифры “1369“ заменены цифрами “1415“.

¦ ¦ Всего по¦1325¦1627¦1081¦ ¦ ¦

¦ ¦ программе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решений Думы города Нижневартовска от 22.02.2007 N 183,¦

¦от 20.06.2007 N 240, от 26.10.2007 N 285, от 28.03.2008 N 388) ¦

L------+-----------------+----+----+----+---------+---------------