Законы и бизнес в России

Решение Думы города Ханты-Мансийска от 29.09.2006 N 91 (ред. от 02.02.2007) “О городской Программе “Дети-сироты“ на 2007 - 2008 годы“ (подписано 04.10.2006)

Изменения, внесенные решением Думы города Ханты-Мансийска от 02.02.2007 N 179, вступили в силу с 6 февраля 2007 года.

ДУМА ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

РЕШЕНИЕ

от 29 сентября 2006 г. N 91

О ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЕ “ДЕТИ-СИРОТЫ“ НА 2007 - 2008 ГОДЫ

(в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска

от 02.02.2007 N 179)

Рассмотрев проект городской Программы “Дети-сироты“ на 2007 - 2008 годы, Дума города решила:

1. Утвердить городскую Программу “Дети-сироты“ на 2007 - 2008 годы согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам.

3. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.

4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Главы города

В.Г.БУКАРИНОВ

4 октября 2006 года

Приложение

к решению

Думы
города

от 29 сентября 2006 г. N 91

ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА

“ДЕТИ-СИРОТЫ“ НА 2007 - 2008 ГГ.

(в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска

от 02.02.2007 N 179)

Паспорт Программы

1. Наименование Программы:

Городская Программа “Дети-сироты“ на 2007 - 2008 гг.

2. Классификация Программы

По функциональной ориентации программа относится к социальным, краткосрочным программам, формирующим целенаправленное преобразование социальных отношений, предусматривающим меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.

3. Заказчик Программы

Администрация города Ханты-Мансийска.

4. Основные разработчики Программы:

Управление опеки и попечительства администрации города (далее Управление опеки и попечительства).

5. Цели и задачи Программы:

Целями Программы являются:

- поддержка полноценной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа;

- создание условий для социальной и личностной реализации.

Задачи Программы:

1. Предупреждение социального сиротства, выявление, устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и охрана их прав;

2. Информационно-методическое, организационное обеспечение процесса социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

3. Совершенствование процесса социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и подготовка их к самостоятельной жизни;

4. Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения;

5. Улучшение качества жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, семей, опекунов, усыновителей;

6. Развитие новых технологий работы с семьей;

7. Решение проблем неблагополучия детей, в том числе проблемы детской безнадзорности, беспризорности и социального сиротства;

8. Формирование системы выявления, поддержки и развития семей, желающих взять детей под опеку, усыновление, в приемную семью.

6. Сроки реализации Программы:

Сроки реализации - 2007 - 2008 годы.

7. Мероприятия, необходимые для реализации Программы:

1. Предупреждение сиротства, выявление, устройство детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей;

2. Обеспечение приоритетного права проживания и воспитания детей-сирот в семьях граждан;

3. Совершенствование процесса и создание условий для социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подготовка их к самостоятельной жизни;

4. Жилье детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения;

5. Защита имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

6. Оказание срочной социальной помощи, оплата получения первого высшего образования учащимся и студентам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в возрасте до 23 лет;

7. Информирование населения города о формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей (выпуск рекламной продукции);

8. Сбор информации и создание банка данных кандидатов в опекуны (попечители), усыновители, приемные родители, патронатные воспитатели и т.д.;

9. Изучение и распространение лучшего опыта, специальных материалов по стимулированию мотивации и информированию населения, жителей города быть опекунами (попечителями), усыновителями, приемными родителями, патронатными воспитателями;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

8. Просветительская деятельность, информационное сопровождение мероприятий Программы.

8. Планируемые объемы и источники финансирования Программы

Необходимый объем финансирования Программы составляет 6581,0 тысячи рублей.

По годам:

2007 г. - 3288,0 тыс. руб.

2008 г. - 3293,0 тыс. руб.

Городской бюджет

9. Механизм реализации и исполнители Программы

1. Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключенных Управлением опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Координацию работы по реализации Программы осуществляет заместитель главы города по социальным вопросам.

3. Исполнителями Программы являются: Управление опеки и попечительства, жилищное управление; МП ЖКУ, Департамент градостроительства, архитектуры и ЖКХ.

(в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от
02.02.2007 N 179)

10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1. Сокращение социального сиротства, устройство для воспитания в семьи не менее 80% ежегодно выявляемых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа;

3. Формирование системы, оказывающей всестороннюю помощь и поддержку детям-сиротам, семьям опекунов (попечителей), усыновителей, приемным родителям, кандидатам в опекуны, усыновители.

Реализация программы должна обеспечить:

создание системы сопровождения, поддерживающей социализацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

11. Анализ ситуации и обоснования необходимости ее решения

Забота о детях, обеспечение и защита их прав и интересов, соблюдение свобод относится к приоритетным направлениям деятельности государства, так как в соответствии с международным и российским законодательством основные обязательства по материальному содержанию, социально-правовой защите, воспитанию, образованию детей несут семья и государство.

Если родители в силу жизненных обстоятельств не справляются со своими обязанностями в отношении детей либо злостно уклоняются от их исполнения, то государство является безусловным гарантом обеспечения прав и интересов ребенка и должно своевременно принимать адекватные меры по защите и обеспечению детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 121, а не статья 21 Семейного кодекса РФ.

В настоящее время охрана прав и законных интересов детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возлагается на органы опеки и попечительства. Согласно ст. 34 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 21 Семейного кодекса Российской Федерации органами опеки и попечительства являются органы местного самоуправления.

Фактически на органы местного самоуправления возложена государственная функция по защите и поддержке несовершеннолетних, из чего следует необходимость государственного обеспечения
соответствующих гарантий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа.

Правовое обеспечение этой сферы деятельности в России на сегодняшний день является одним из самых разработанных. На территории Российской Федерации действуют:

- Конвенция о правах ребенка от 20.11.1989

- Гражданский кодекс Российской Федерации

- Семейный кодекс Российской Федерации

- Жилищный кодекс Российской Федерации

- Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ “О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей“

- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних“.

В 2005 - 2006 г.г. в субъекте Российской Федерации - Ханты-Мансийском автономном округе - Югре приняты:

- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.12.2005 N 144-оз “О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями по предоставлению и обеспечению мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре“

- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04.04.2005 N 15-оз “О размере и порядке выплаты денежных средств опекуну (попечителю) на содержание ребенка и о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по выплате денежных средств опекуну (попечителю) на содержание ребенка“

- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.06.2006 N 58-оз “О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.12.2005
N 144-оз “О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями по предоставлению и обеспечению мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре“

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон ХМАО - Югры N 60-оз принят 20.06.2006, а не 29.06.2006.

- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.06.2006 N 60-оз “О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по предоставлению социальной поддержки по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями“.

С 2001 года на территории муниципального образования действует городская программа “Дети-сироты“.

В настоящее время все более приоритетными становятся те виды социальной помощи, которые в той или иной мере способствуют улучшению материального благополучия, облегчению жизни и “социального самочувствия“ детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и семей, занимающихся их воспитанием.

Анализ последних лет показал, что благодаря комплексному решению проблем семьи и детей в городе Ханты-Мансийске с 59-тысячным населением удалось добиться:

- снижения численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в городе

--------------------------------T--------------------------------¬

¦ Год ¦ Количество детей ¦

¦ ¦ данной категории ¦

+-------------------------------+--------------------------------+

¦ 2000 ¦ 249 ¦

+-------------------------------+--------------------------------+

¦ 2001 ¦ 261 ¦

+-------------------------------+--------------------------------+

¦ 2002 ¦ 249 ¦

+-------------------------------+--------------------------------+

¦ 2003 ¦ 242 ¦

+-------------------------------+--------------------------------+

¦ 2004 ¦ 237 ¦

+-------------------------------+--------------------------------+

¦ 2005 ¦ 235 ¦

L-------------------------------+---------------------------------

- снижения числа выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2000 г. - 67 детей;

2001 г. - 63 ребенка;

2002 г. - 55 детей;

2003 г. - 34 ребенка;

2004 г. - 32 ребенка;

2005 г. - 45 детей

- увеличения количества детей, устроенных на воспитание в семьи

----------------T--------T---------T---------T---------T---------¬

¦ ¦2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦

+---------------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ усыновлено ¦ 6 ¦ 15 ¦ 12 ¦ 15 ¦ 6 ¦

¦ детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------+--------+---------+---------+---------+----------

- исполнения законодательства по защите жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения

-----T--------------T----------T--------T------------T-----------¬

¦ ¦Источник ¦Финансовые¦Кол-во ¦Кол-во ¦Кол-во ¦

¦ ¦финансирования¦средства ¦приобре-¦детей-сирот,¦мест, ¦

¦ ¦ ¦(Тыс. ¦тенных ¦обеспеченных¦предоста- ¦

+----+ ¦руб.) ¦квартир ¦жильем ¦вленных для¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦временного ¦

¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания ¦

+----+--------------+----------+--------+------------+-----------+

¦ ¦Городской ¦ 2761,0 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 3 места ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Дети-сироты“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2001+--------------+----------+--------+------------+ ¦

¦ ¦Окружной ¦ 0 ¦ - ¦ 0 ¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Дети-сироты“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подпрограмма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Дети-сироты“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------+----------+--------+------------+-----------+

¦ ¦Городской ¦ 5090,8 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 места ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Дети-сироты“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2002+--------------+----------+--------+------------+ ¦

¦ ¦Окружной ¦ 0 ¦ - ¦ 0 ¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Дети-сироты“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подпрограмма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Дети-сироты“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------+----------+--------+------------+-----------+

¦ ¦Городской ¦ 1962,0 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 5 мест ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Дети-сироты“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2003+--------------+----------+--------+------------+ ¦

¦ ¦Окружной ¦ 774,0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Дети-сироты“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подпрограмма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Дети-сироты“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------+----------+--------+------------+-----------+

¦ ¦Городской ¦ 2700,0 ¦ 9 ¦ 13 ¦ 3 места ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Дети-сироты“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2004+--------------+----------+--------+------------+ ¦

¦ ¦Окружной ¦ 723,0 ¦ 1 ¦ 3 ¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ (из них ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программа ¦ 668,0 + ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Дети-сироты“ ¦ 55,0) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подпрограмма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Дети-сироты“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------+----------+--------+------------+-----------+

¦ ¦Городской ¦ 1683,3 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 3 места ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Дети-сироты“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2005+--------------+----------+--------+------------+ ¦

¦ ¦Окружной ¦ 485,0 ¦ 4 ¦ 12 ¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Дети-сироты“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подпрограмма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Дети-сироты“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+--------------+----------+--------+------------+------------

Исходя из того, что реализация Программы позволяет стабилизировать рост социального сиротства, повышает уровень жизни детей, находящихся под особой заботой государства, защищает их права и интересы, создает условия для социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возникает необходимость продолжения финансирования данной городской Программы на 2007 - 2008 г.г. К тому же инициативы Президента Российской Федерации, объявленные Федеральному Собранию Российской Федерации в 2006 году, предлагают не просто обратить внимание на “детей, находящихся сегодня в детских домах“, а “разработать программу по материальному стимулированию устройства на воспитание в семьи сирот и детей, оставшихся без попечения родителей“. Конечно, это предложение субъектам Федерации. Но вместе с тем сегодня мы пытаемся через Программу “Дети-сироты“ решить проблемы детей, граждан, семей муниципального образования город Ханты-Мансийск.

Перечень

мероприятий городской Программы

“Дети-сироты“ на 2007 - 2008 г.г.

----T--------------------T-----------T---------T--------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Исполнитель¦Источник ¦ Денежные средства, ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦ ¦ финан- ¦ необходимые для ¦

¦ ¦ ¦ ¦сирования¦ реализации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +------T-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ В том числе ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦ по годам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦

+---+--------------------+-----------+---------+------+------+------+

¦ I ¦Предупреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сиротства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+---------+------+------+------+

¦1. ¦Выявление, учет и ¦Управление ¦Городской¦140,0 ¦120,0 ¦ 20,0 ¦

¦ ¦устройство ¦ опеки и ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей-сирот и детей,¦ попечи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оставшихся без ¦ тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦попечения родителей;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ведение банка данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кандидатов в опекуны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(попечители), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦усыновители, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приемные родители, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦патронатные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитатели и т.д.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внедрение программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учету и контролю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей-сирот и детей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оставшихся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦попечения родителей.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+---------+------+------+------+

¦2. ¦Оказание ¦Управление ¦Городской¦380,0 ¦220,0 ¦160,0 ¦

¦ ¦единовременной ¦ опеки и ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи семьям ¦ попечи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦усыновителей ¦ тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и опекунов, взявших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на воспитание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ребенка, оставшегося¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦без попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+---------+------+------+------+

¦3. ¦Профилактика ¦Управление ¦Городской¦ 40,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦

¦ ¦отказничества ¦ опеки и ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от новорожденных ¦ попечи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей (оказание ¦ тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психологической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦срочной материальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи мамам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦желавшим отказаться ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от новорожденного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ребенка, но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦впоследствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦забравшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на воспитание в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семью) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+---------+------+------+------+

¦4. ¦Просветительская ¦Управление ¦Городской¦ 30,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦

¦ ¦деятельность, ¦ опеки и ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленная ¦ попечи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на профилактику ¦ тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приоритетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семейного воспитания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+---------+------+------+------+

¦ ¦Итого по разделу: ¦ ¦ ¦590,0 ¦375,0 ¦215,0 ¦

+---+--------------------+-----------+---------+------+------+------+

¦II ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приоритетного права ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей-сирот в семьях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+---------+------+------+------+

¦1. ¦Разовая оплата места¦Управление ¦Городской¦200,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦

¦ ¦за пребывание во ¦ опеки и ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вневедомственном ДОУ¦ попечи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ребенка-сироты или ¦ тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оставшегося без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦попечения родителей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦усыновленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦или переданного под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опеку кандидатам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦усыновители или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опекуны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(попечители). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+---------+------+------+------+

¦2. ¦Работа со СМИ об ¦Управление ¦Городской¦ 45,0 ¦ 20,0 ¦ 25,0 ¦

¦ ¦информировании ¦ опеки и ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения о ¦ попечи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможном приеме ¦ тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей-сирот и детей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оставшихся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦попечения родителей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на воспитание в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семью. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+---------+------+------+------+

¦3. ¦Проведение обучающих¦Управление ¦Городской¦ 80,0 ¦ 40,0 ¦ 40,0 ¦

¦ ¦семинаров, ¦ опеки и ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тренингов, ¦ попечи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультационных ¦ тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятий с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кандидатами в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦усыновители, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опекуны, приемными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦патронатными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитателями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опекунами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(попечителями). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+---------+------+------+------+

¦ ¦Итого по разделу: ¦ ¦ ¦325,0 ¦160,0 ¦165,0 ¦

+---+--------------------+-----------+---------+------+------+------+

¦III¦Создание условий для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей-сирот и детей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оставшихся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦попечения родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+---------+------+------+------+

¦1. ¦Обеспечение ¦ Жилищное ¦Городской¦5000,0¦2500,0¦2500,0¦

¦ ¦детей-сирот и детей,¦управление,¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оставшихся без ¦Департамент¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦попечения родителей,¦градострои-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦а также лиц из числа¦ тельства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей-сирот и детей,¦архитектуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оставшихся без ¦ и ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦попечения родителей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоящих в списке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на внеочередное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦получение жилья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилыми помещениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 02.02.2007 N 179) ¦

+---+--------------------+-----------+---------+------+------+------+

¦2. ¦Ремонт и ¦ МП ЖКУ ¦Городской¦400,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦

¦ ¦реконструкция ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилых помещений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦закрепленных за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детьми-сиротами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детьми, оставшимися ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦без попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+---------+------+------+------+

¦3. ¦Оплата получения ¦Управление ¦Городской¦ 80,0 ¦ 40,0 ¦ 40,0 ¦

¦ ¦1-го высшего ¦ опеки и ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ попечи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей-сирот и детей,¦ тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оставшихся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦попечения родителей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦до 23 лет. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+---------+------+------+------+

¦4. ¦Оказание разовой ¦Управление ¦Городской¦100,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦

¦ ¦срочной социальной ¦ опеки и ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи учащимся ¦ попечи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и студентам из числа¦ тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей-сирот и детей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оставшихся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦попечения родителей,¦ “¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и лиц из их числа в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возрасте до 23 лет. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+---------+------+------+------+

¦5. ¦Защита имущественных¦Управление ¦Городской¦ 20,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦

¦ ¦прав детей-сирот и ¦ опеки и ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей, оставшихся ¦ попечи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦без попечения ¦ тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(оформление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦необходимых для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦закрепления жилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦постановки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ребенка на учет как ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦не имеющего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦закрепленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилого помещения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦или оформление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наследного имущества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+---------+------+------+------+

¦ ¦Итого по разделу: ¦ ¦ ¦5600,0¦2800,0¦2800,0¦

+---+--------------------+-----------+---------+------+------+------+

¦IV ¦Информационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+---------+------+------+------+

¦1. ¦Рекламная продукция ¦Управление ¦Городской¦ 6,0 ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦

¦ ¦по исполнению ¦ опеки и ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ попечи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программы ¦ тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+---------+------+------+------+

¦2. ¦Выпуск ¦Управление ¦Городской¦ 60,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦

¦ ¦информационного ¦ опеки и ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюллетеня ¦ попечи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+---------+------+------+------+

¦ ¦Итого по разделу: ¦ ¦ ¦ 66,0 ¦ 33,0 ¦ 33,0 ¦

+---+--------------------+-----------+---------+------+------+------+

¦ ¦Итого по программе: ¦ ¦ ¦6581,0¦3368,0¦3213,0¦

L---+--------------------+-----------+---------+------+------+-------