Законы и бизнес в России

Постановление Правительства ХМАО - Югры от 07.07.2006 N 160-п “Об утверждении Положения о Дорожном департаменте Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июля 2006 г. N 160-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОРОЖНОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

В целях приведения деятельности Дорожного департамента Ханты-Мансийского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, на основании Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.05.2000 N 23-оз “Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре“ (в редакции на 18.02.2005), учитывая заключение отдела законодательства и ведения федерального регистра Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.06.2006 N 13-513-ЭЗ, Правительство автономного округа постановляет:

1. Утвердить Положение о Дорожном департаменте Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (прилагается).

2. Поручить начальнику Дорожного департамента автономного округа
С.В.Галкину:

2.1. Подготовить предложения по отмене постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 22.05.97 N 198 “Об утверждении Положения о Дорожном департаменте“.

2.2. В установленном порядке осуществить соответствующие юридически значимые действия по регистрации Дорожного департамента Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, вопросам имущества и структуры департамента.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа по вопросам строительного комплекса Ю.Е.Печенова.

Председатель Правительства

автономного округа

А.В.ФИЛИПЕНКО

Приложение

к постановлению Правительства

автономного округа

от 7 июля 2006 г. N 160-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДОРОЖНОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

1. Общие положения

1.1. Государственное учреждение “Дорожный департамент Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“ (далее - Департамент) является органом управления дорожным хозяйством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (не является органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры); является юридическим лицом; создан для обеспечения осуществления полномочий в сфере дорожного хозяйства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе для решения вопросов содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.

Деятельность Департамента курируется заместителем Председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам строительного комплекса.

1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Федеральным отраслевым соглашением по дорожному хозяйству, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.05.2000 N 23-оз “Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре“, другими нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.

1.3. Департамент в своей деятельности в установленном порядке взаимодействует с Федеральным дорожным агентством и исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований, хозяйствующими субъектами.

1.4. Департамент является юридическим
лицом, не является коммерческой организацией; осуществляет в установленном порядке управление дорожным хозяйством автономного округа; имеет самостоятельный баланс, лицевые счета распорядителя и получателя средств бюджета автономного округа для учета операций по бюджетной и приносящей доход деятельности, печать, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие необходимые реквизиты и обозначения.

1.5. Департамент от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а также выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Для осуществления управленческих и иных функций, осуществляемых Департаментом, Департаментом государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры закрепляется за Департаментом имущество на праве оперативного управления в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

1.7. Департамент является уполномоченным органом, осуществляет функции государственного заказчика, подготавливает и заключает государственные контракты (договоры) с юридическими и физическими лицами в установленном порядке в целях обеспечения государственных нужд в области дорожного хозяйства.

1.8. Департамент является администратором поступлений платежей в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, определенных законом о бюджете на соответствующий финансовый год.

1.9. Департамент финансируется за счет средств бюджета автономного округа, направляемых на государственную поддержку дорожного хозяйства автономного округа в соответствии с утвержденным Правительством автономного округа перечнем объектов строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования, оборудования и содержания зимних автомобильных дорог и ледовых переправ на соответствующий финансовый год согласно утвержденному бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год, в рамках программы автономного округа “Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“ на 2006 - 2010
годы, утвержденной Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.12.2005 N 117-оз, и иных разрешенных источников.

1.10. Департамент вправе в установленном порядке осуществлять приносящую доход деятельность, которая не является основной и не противоречит законодательству, для достижения целей, установленных настоящим Положением, включая оказание следующих платных услуг:

инженерно-техническое сопровождение работ по размещению объектов дорожного сервиса и иных сооружений в полосе отвода и придорожных полосах на автомобильных дорогах общего пользования автономного округа или объектов, находящихся вне этих полос, но требующих для эксплуатации специального доступа к ним (подъездов, съездов, примыканий, площадок для стоянки автомобилей);

инженерно-техническое обслуживание конструкций наружной рекламы, расположенных в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования автономного округа;

выполнение функции заказчика (в том числе контроль и надзор) по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений за счет средств, предусмотренных на содержание службы заказчика-застройщика (технического надзора) в сводных сметных расчетах стоимости строительства, финансируемого из иных разрешенных источников, не связанных со средствами бюджета автономного округа.

Средства, получаемые от оказания платных услуг, зачисляются на лицевой счет по учету средств, получаемых от приносящей доход деятельности, и расходуются по смете доходов и расходов.

1.11. Местонахождение Департамента: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 52.

2. Основные задачи Департамента

Основными задачами Департамента являются:

2.1. Реализация государственной дорожной политики в области формирования сети автомобильных дорог автономного округа, направленной на удовлетворение потребностей государства и населения в перевозках по автомобильным дорогам на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог.

2.2. Управление дорожным хозяйством автономного округа, включая:

управление автомобильными дорогами общего пользования автономного округа;

целевое и эффективное использование средств,
выделяемых из федерального бюджета на федеральные автомобильные дороги и имущество, являющееся федеральной собственностью и расположенное на территории автономного округа, на основании договора с Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации;

целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на управление дорожным хозяйством, являющимся собственностью автономного округа и необходимым для выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования автономного округа и искусственных сооружений на них, оборудования и содержания зимних автомобильных дорог и ледовых переправ, а также иных разрешенных источников.

2.3. Участие в формировании и проведении в сфере дорожного хозяйства единой экономической, научно-технической, инвестиционной, кадровой, социальной и внешнеэкономической политики.

2.4. Обеспечение развития и совершенствования сети автомобильных дорог автономного округа, повышения пропускной способности и безопасности автомобильных дорог, благоустройства дорог автономного округа и сооружений на них.

2.5. Разработка программ, обеспечивающих решение задач комплексного развития сети автомобильных дорог автономного округа.

2.6. Разработка проектов нормативных правовых актов, стандартов и технических норм, правил и положений в области дорожного хозяйства.

2.7. Повышение уровня технической оснащенности, развитие производственной базы дорожного хозяйства.

3. Функции Департамента

Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

3.1. Разрабатывает и осуществляет годовые планы и долгосрочные программы совершенствования и развития сети автомобильных дорог общего пользования, перспективные и годовые прогнозы их технического состояния, планы объемов работ и финансирования содержания, ремонта, реконструкции, строительства и технического оснащения автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них.

3.2. Разрабатывает текущие и долгосрочные прогнозы социально-экономического развития дорожного хозяйства автономного округа.

3.3. Разрабатывает программы и осуществляет мероприятия по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния и потребительских свойств автомобильных дорог автономного округа.

3.4.
Осуществляет использование средств бюджета автономного округа и иных разрешенных источников, выделяемых на финансирование дорожной деятельности, управление средствами, полученными из федерального бюджета, с представлением ежегодных отчетов о расходовании бюджетных средств и займов.

3.5. Участвует в формировании и проведении единой инвестиционной политики в сфере дорожного хозяйства. Участвует в работе по привлечению иностранных и российских частных кредитов и инвестиций для осуществления программ и проектов развития автомобильных дорог автономного округа.

3.6. Обосновывает потребность в финансовых средствах для реализации федеральных и территориальных программ, а также решает проблемы, связанные с деятельностью дорожного хозяйства на территории автономного округа.

3.7. Осуществляет подготовку и организацию исполнения целевых инвестиционных программ в целях развития сети автомобильных дорог, дорожных сооружений и предприятий дорожного хозяйства автономного округа.

3.8. Содействует формированию рынка услуг, оказываемых пользователям автомобильных дорог автономного округа.

3.9. Участвует в разработке методологической основы формирования цен на дорожные работы и иные услуги в дорожном хозяйстве.

3.10. Осуществляет управление государственным имуществом, переданным ему Департаментом государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в пользование на праве оперативного управления.

3.11. Обобщает практику применения законодательных и нормативных актов по дорожному хозяйству автономного округа.

3.12. Определяет приоритетные направления научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; организует их проведение и координацию; содействует распространению и практическому внедрению отечественных и зарубежных научно-технических достижений; создает перспективные образцы дорожной техники, оборудования и материалов.

3.13. Организует и финансирует научно-исследовательские работы в сфере дорожного строительства, дорожных материалов и техники.

3.14. Выполняет функции заказчика работ по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и объектов дорожного хозяйства, оборудованию и содержанию зимних автомобильных дорог и ледовых переправ, по научно-исследовательским и внедренческим
работам общеотраслевого характера.

3.15. Подготавливает и представляет в соответствующие органы необходимую документацию для отвода земель, необходимых для строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и других объектов дорожного хозяйства.

3.16. Заключает договоры на основании действующего законодательства Российской Федерации и автономного округа на работы и услуги в сфере дорожного хозяйства автономного округа; обеспечивает финансирование, технический надзор и приемку выполненных работ.

3.17. Проводит анализ состояния автомобильных дорог общего пользования автономного округа и дорожного хозяйства автономного округа.

3.18. Разрабатывает предложения о внесении изменений в перечни автомобильных дорог общего пользования и федеральных дорог, проходящих на территории автономного округа.

3.19. Обеспечивает съемку и инвентаризацию земель, находящихся в пользовании.

3.20. Учитывает и прогнозирует интенсивность и состав движения; анализирует дорожно-транспортные происшествия, в том числе связанные с неудовлетворительными дорожными условиями; разрабатывает меры по устранению причин, создавших эти условия.

3.21. Разрабатывает меры по повышению пропускной способности и благоустройству автомобильных дорог и сооружений из них, меры по охране окружающей среды; организует движение и информирует пользователей об условиях движения по дорогам.

3.22. Согласовывает нормативные акты органов исполнительной власти автономного округа, устанавливающие условия пересечения или сближения автомобильных дорог общего пользования с трубопроводами, линиями связи и электропередачи и другими сооружениями, в соответствии с Законом автономного округа “Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре“.

3.23. Разрабатывает в установленном законодательством порядке совместно с органами муниципальных образований и органами исполнительной власти автономного округа предложения о временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам в связи с сезонными дорожно-климатическими условиями и организует пропуск движения транспорта.

3.24. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением правил пользования автомобильными дорогами. Согласовывает и выдает разрешения
на проезд транспортных средств со сверхнормативными нагрузками и габаритами. Участвует в установленном законодательством порядке в разработке правил перевозки по автомобильным дорогам пассажиров и грузов.

3.25. Принимает меры по сохранности автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений на них на территории автономного округа. Согласовывает условия производства работ в пределах полосы отвода дорог.

3.26. Участвует в установленном законодательством порядке в организации работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций; осуществляет меры по восстановлению автомобильных дорог общего пользования на территории автономного округа и организовывает на них движение.

3.27. Осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке автомобильных дорог автономного округа и дорожных сооружений, а также необходимого для этого имущества.

3.28. Участвует в развитии международного сотрудничества и сотрудничества с другими субъектами Российской Федерации в сфере дорожной деятельности.

3.29. Представляет в установленном законодательством порядке в пределах своей компетенции интересы Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации в вопросах дорожного хозяйства; участвует в международных и внутрироссийских деловых встречах, переговорах, конференциях и семинарах по вопросам дорожного хозяйства.

3.30. Осуществляет в установленном законодательством порядке полномочия, делегированные Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации Правительству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3.31. Содействует профессиональной подготовке кадров, получению дополнительного профессионального образования и аттестации работников дорожного хозяйства.

3.32. Производит оперативный и бухгалтерский учет, представляет в установленном порядке статистическую и бухгалтерскую отчетность.

4. Права Департамента

Департамент имеет право:

4.1. Готовить предложения на рассмотрение Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по проектам законодательных актов, распорядительных документов и предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

4.2. Разрабатывать в установленном законодательством порядке в пределах своей компетенции инструкции, правила, руководства, положения, нормы,
обязательные для исполнения, в сфере дорожной деятельности и направлять их для дальнейшего утверждения в Правительство автономного округа.

4.3. Участвовать при рассмотрении и вносить предложения к проектам распорядительных документов и законодательных актов, разрабатываемых органами законодательной и исполнительной власти автономного округа по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

4.4. Принимать участие в пределах компетенции Департамента в создании и работе координационных, консультативных органов, общественных советов и ассоциаций, других подобных структур.

4.5. Получать в установленном порядке от органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, расположенных на территории автономного округа, информацию, необходимую для выполнения Департаментом своих задач и функций.

4.6. Осуществлять функции балансодержателя и оперативного управления имуществом, находящимся на балансе Департамента, используя при этом все имущественные права, предусмотренные законодательством и нормативными актами автономного округа.

4.7. Определять условия оплаты и приемки строительно-монтажных, проектных, научно-исследовательских и иных работ, финансируемых из средств бюджета автономного округа, в сфере дорожного хозяйства.

4.8. Участвовать в приемке законченных строительством и реконструкцией автомобильных дорог и сооружений на них, проектов и технических разработок, обеспечивая при необходимости их независимую экспертизу.

4.9. Выдавать предприятиям и организациям предписания об устранении нарушений законодательных и нормативных актов по вопросам строительства и содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений автономного округа и требовать их исполнения.

4.10. Привлекать на договорной основе организации, лаборатории, а также отдельных специалистов и экспертов для решения вопросов, входящих в компетенцию Департамента.

4.11. Разрабатывать и финансировать специальные программы по научно-техническому развитию. За счет деятельности, приносящей доход, оказывать спонсорскую помощь в рамках взаимодействия с организациями социальной сферы автономного округа.

4.12. Рассматривать вопросы размещения объектов в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования и придорожных охранных зонах, хозяйственная
деятельность которых не связана с дорожным хозяйством; выдавать технические условия и другие разрешительные документы на их размещение и проводить экспертизу проектов в соответствии с Законом автономного округа “Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре“.

4.13. Осуществлять в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся безопасности дорожного движения и охраны автомобильных дорог общего пользования.

4.14. Участвовать в расследовании чрезвычайных ситуаций, причин разрушений автомобильных дорог и дорожных сооружений.

4.15. Организовывать выдачу разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам и сооружениям и контроль за их движением на территории автономного округа.

4.16. Разрабатывать в установленном законодательством порядке и представлять на утверждение Правительства автономного округа порядок определения ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования на территории автономного округа при пропуске тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств.

4.17. Представлять в пределах своей компетенции интересы Правительства автономного округа во всех федеральных, окружных и иных организациях, ведомствах и учреждениях, в том числе зарубежных.

4.18. Проводить конференции, совещания, семинары и иные научные и учебные мероприятия, в том числе с участием иностранных представителей, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

4.19. Проводить деловые переговоры с отечественными и иностранными партнерами, заключать контракты, договоры, соглашения в пределах своей компетенции; принимать непосредственное участие в реализации указанных контрактов, договоров и соглашений.

4.20. Ходатайствовать о поощрении, присвоении почетных званий, награждении государственными и ведомственными наградами и наградами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры работников дорожного хозяйства автономного округа.

5. Организация деятельности Департамента

5.1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Губернатора автономного округа по представлению заместителя Председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, курирующего деятельность Департамента.

5.2. Департамент в своей структуре имеет аппарат управления и обособленные подразделения (филиалы) - региональные дирекции, Научно-технический центр (далее - НТЦ). Региональные дирекции и НТЦ образуются и упраздняются приказом начальника Департамента. Перечни подконтрольных территорий муниципальных образований, на которых осуществляют деятельность региональные дирекции и НТЦ, предусматриваются в Положениях о региональных дирекциях и НТЦ. Местонахождения региональных дирекций и НТЦ: города Нефтеюганск, Нижневартовск, Сургут, Ханты-Мансийск, Тюмень.

5.3. Региональные дирекции и НТЦ не являются юридическими лицами, действуют на основании утвержденного Департаментом Положения. Директоры региональных дирекций и НТЦ назначаются и освобождаются от должности начальником Департамента. Директоры региональных дирекций и НТЦ действуют на основании доверенности, выданной Департаментом.

5.4. Положение об оплате труда работников Департамента утверждается Правительством автономного округа. Разработанные Департаментом штатное расписание аппарата управления Департамента, положение по формированию и расходованию средств от приносящей доход деятельности, сводная смета доходов и расходов утверждаются заместителем Председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам строительного комплекса.

5.5. Заместители начальника Департамента назначаются и освобождаются от должности начальником Департамента по согласованию с заместителем Председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам строительного комплекса.

5.6. Начальник Департамента:

руководит деятельностью Департамента на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций перед Губернатором автономного округа;

представляет Департамент без доверенности и делегирует полномочия своим заместителям и другим лицам по представлению интересов Департамента во всех органах государственной власти, местного самоуправления, организациях как в Российской Федерации, так и за рубежом;

распоряжается финансовыми средствами и имуществом Департамента в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает внутренний контроль его деятельности, а также контроль и ревизию деятельности региональных дирекций и НТЦ;

по согласованию с Правительством автономного округа заключает внешнеэкономические договоры и контракты по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

обеспечивает соблюдение финансовой и договорной дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей;

издает в пределах своей компетенции приказы и другие акты, носящие рекомендательный характер для предприятий и организаций дорожного хозяйства автономного округа;

утверждает положения о региональных дирекциях Департамента, издает приказы об их образовании и упразднении по согласованию с Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

в пределах средств, предусмотренных бюджетом автономного округа на финансирование затрат на содержание Департамента и иными разрешенными источниками, утверждает сметы доходов и расходов, штатные расписания региональных дирекций и НТЦ;

назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента;

утверждает должностные инструкции работников Департамента, положения о структурных подразделениях Департамента;

решает вопросы повышения квалификации кадров; определяет меры по улучшению условий труда, отдыха и быта сотрудников Департамента;

издает в пределах своей компетенции приказы о награждении сотрудников Департамента почетными грамотами, благодарственными письмами Департамента;

осуществляет иные права и полномочия в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. Имущество Департамента состоит из денежных средств и иных активов, а также переданных ему в оперативное управление автомобильных дорог общего пользования, зданий, сооружений, машин, оборудования и инвентаря, необходимых для обеспечения нормального функционирования и развития сети автомобильных дорог.

5.8. Департамент государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляет контроль за использованием и сохранностью имущества, закрепленного за Департаментом на праве оперативного управления.

5.9. Имущество, находящееся в оперативном управлении Департамента, может быть изъято Департаментом государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в следующих случаях:

при решении о ликвидации, реорганизации Департамента;

излишнее, используемое не по назначению имущество.

5.10. Ревизия деятельности Департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

5.11. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены в соответствии с действующим законодательством.

5.12. Во всех случаях, не предусмотренных настоящим Положением, Департамент руководствуется законами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, соответствующими актами Губернатора, Правительства автономного округа и нормативными правовыми актами иных субъектов Российской Федерации.

6. Ликвидация, реорганизация Департамента

6.1. Реорганизация или ликвидация Департамента осуществляются в порядке, установленном действующим гражданским законодательством Российской Федерации, по решению Правительства автономного округа.

6.2. При реорганизации или ликвидации Департамента увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.