Законы и бизнес в России

Постановление Главы Белоярского района от 16.06.2006 N 842 “Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Белоярского района и проекта бюджета Белоярского района на очередной финансовый год“

ГЛАВА БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2006 г. N 842

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ

ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании решения Думы Белоярского района от 18 ноября 2005 года N 134 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Белоярском районе“ и в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке перспективного финансового плана Белоярского района и проекта бюджета Белоярского района на очередной финансовый год, постановляю:

1. Утвердить Положение о разработке перспективного финансового плана Белоярского района и проекта бюджета Белоярского района на очередной финансовый год (далее - Положение, прилагается).

2. Установить,
что Положение подлежит применению при ежегодной разработке перспективного финансового плана Белоярского района и проекта бюджета Белоярского района на очередной финансовый год, начиная с перспективного финансового плана на 2007 - 2009 годы и проекта бюджета Белоярского района на 2007 год.

3. Поручить Комитету по финансовой и налоговой политике администрации Белоярского района (Гисс И.Ю.) и Комитету по экономике и прогнозированию администрации Белоярского района (Безюкевич В.А.):

3.1. Ежегодную организацию работы по разработке перспективного финансового плана и составлению проекта бюджета Белоярского района на очередной планируемый период в соответствии с Положением, а также оперативное решение вопросов, возникающих по порядку его применения.

3.2. Подготовку предложений по внесению изменений в Положение с учетом практики его применения в целях дальнейшей оптимизации и совершенствования процесса разработки и утверждения перспективного финансового плана и проекта бюджета Белоярского района.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Белоярского района, председателя Комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района Гисс И.Ю.

Глава Белоярского района

С.П.МАНЕНКОВ

Утверждено

постановлением

главы Белоярского района

от 16 июня N 842

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

I. Основные положения

1.1. Перспективный финансовый план Белоярского района (далее - перспективный финансовый план) и проект бюджета Белоярского района на очередной финансовый год (далее - проект бюджета района) разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, бюджетном послании Президента Российской Федерации, программой социально-экономического развития Белоярского района на среднесрочную перспективу.

1.2. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

субъекты бюджетного планирования - орган администрации Белоярского района, бюджетные учреждения Белоярского района, являющиеся распорядителями средств
бюджета Белоярского района, имеющие право вносить предложения по формированию бюджета и финансовому обеспечению подведомственных подразделений, а также имеющие право распределять ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по распорядителям и получателям бюджетных средств;

бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая расходы за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также главных разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

плановый период - очередной год (на который осуществляется разработка проекта бюджета Белоярского района) и последующие 2 года, на протяжении которых прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики;

действующие обязательства - расходные обязательства Белоярского района, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета Белоярского района в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено и предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;

принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;

бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам).

Иные понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и решении Думы Белоярского района от 18 ноября 2005 года N 134 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Белоярском районе“.

II. Общие вопросы разработки

перспективного финансового плана и проекта бюджета района

2.1. При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета глава Белоярского района:

а) утверждает
основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики в плановом периоде и на очередной год, основные параметры прогноза социально-экономического развития района на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития района на очередной год;

б) утверждает проект перспективного финансового плана;

в) утверждает основные характеристики проекта бюджета района;

г) утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств Белоярского района;

д) утверждает состав согласительной комиссии по рассмотрению проекта бюджета в предстоящем году и среднесрочную перспективу (далее - согласительная комиссия);

е) одобряет распределение бюджета, принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами;

ж) одобряет проект бюджета района и вносит его в Думу Белоярского района;

2.2. При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета района Комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района (далее - Комитет по финансам и налоговой политике):

а) организует разработку перспективного финансового плана и проекта бюджета района;

б) разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Белоярского района;

в) составляет основные показатели перспективного финансового плана, проект перспективного финансового плана;

г) разрабатывает основные характеристики проекта бюджета района, распределение расходов бюджета Белоярского района в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;

д) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год;

е) сообщает Комитету экономики и прогнозирования администрации Белоярского района (далее - Комитет по экономике и прогнозированию) предельный объем расходов инвестиционного характера на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, объем расходов по целевым программам Белоярского района;

ж) доводит до городского и сельских поселений методику формирования межбюджетных отношений на очередной год и на среднесрочную перспективу, определенную законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

з) определяет (в части, касающейся расходов
инвестиционного характера, - совместно с Комитетом экономики и прогнозирования) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств;

и) согласовывает с администраторами доходов бюджета района объем доходов, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

2.3. При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета района Комитет экономики и прогнозирования:

а) разрабатывает основные направления налоговой политики Белоярского района (совместно с Комитетом по финансам и налоговой политики);

б) разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Белоярского района на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Белоярского района на очередной год, план развития муниципального сектора экономики Белоярского района, а также совместно с Комитетом по финансам и налоговой политики - сводный финансовый баланс Белоярского района;

в) определяет совместно с Комитетом по финансам и налоговой политики и Управлением капитального строительства администрации Белоярского района (далее - Управление капитального строительства) состав расходов инвестиционного характера;

г) формирует перечень целевых программ Белоярского района, предлагаемых к финансированию из местного бюджета;

д) устанавливает перечень и сроки представления субъектами бюджетного планирования отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Белоярского района на среднесрочную перспективу, прогноза социально-экономического развития Белоярского района на очередной год и материалов к проекту бюджета автономного округа;

2.4. При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета района Управление капитального строительства определяет перечень инвестиционных проектов на очередной финансовый год и вносит предложения по формированию расходов инвестиционного характера (в части капитальных вложений);

2.5. При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета района Управление муниципальным имуществом администрации Белоярского района (далее - Управление муниципальным имуществом) разрабатывает программу приватизации муниципального имущества на предстоящий год и определяет объем доходов
от использования муниципальной собственности и прогнозные показатели приватизации на среднесрочную перспективу;

2.6. При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета автономного округа субъекты бюджетного планирования:

а) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;

б) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);

в) распределяют предельные объемы своих бюджетов по подведомственным получателям средств бюджета по статьям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;

г) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств;

д) представляют в Комитет по финансам и налоговой политики и Комитет экономики и прогнозирования материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана и проекта бюджета района, прогноза социально-экономического развития Белоярского района;

е) в установленном порядке разрабатывают муниципальные целевые программы в установленной сфере деятельности.

III. Основы разработки перспективного финансового плана

3.1. Исходной базой для формирования перспективного финансового плана является бюджет на текущий год, который составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации.

3.2. Перспективный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года (плановый период), первый из которых - это год, на который составляется проект бюджета.

3.3. Перспективный финансовый план разрабатывается в два этапа.

3.4. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Белоярского района, а также варианты сценарных условий развития экономики Белоярского района на предстоящий трехлетний период (далее - сценарные условия), основные характеристики сводного финансового баланса и основные показатели программы приватизации муниципальных предприятий на предстоящий трехлетний период.

3.5. Основные направления бюджетной политики Белоярского района должны
содержать краткий анализ структуры расходов бюджета Белоярского района в текущем и завершенных финансовых годах. Обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития Белоярского района.

Основные направления налоговой политики Белоярского района должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета Белоярского района. Обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления. Оценку влияния данных предложений на сценарные условия.

Основные направления долговой политики Белоярского района должны разрабатываться в соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом, утверждаемым постановлением главы Белоярского района, и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.

Сценарные условия должны содержать следующие показатели на предстоящий трехлетний период:

- прогноз инфляции;

- прогноз цен и тарифов на товары, работы, платные услуги естественных монополий;

- прибыль прибыльных предприятий;

- инвестиции в основной капитал;

- оборот розничной торговли;

- платные услуги, оказываемые населению;

- темпы роста базовых отраслей экономики;

- демографические показатели;

- численность занятых в экономике;

- фонд заработной платы;

- иные показатели, необходимые Комитету по финансам и налоговой политике для прогнозирования доходов и расходов местного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

Основные показатели сводного финансового баланса содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей:

- прибыль прибыльных организаций;

- амортизационные отчисления;

- налоговые доходы всех уровней бюджета;

- неналоговые доходы всех уровней бюджета;

- расходы бюджета Белоярского района.

3.6. При разработке основных направлений бюджетной, налоговой и долговой
политики, перспективного финансового плана обеспечивается возможность публичного обсуждения включаемых в них данных.

Утвержденный перспективный финансовый план публикуется в средствах массовой информации, а также в целях доступности для обсуждения населением муниципального образования Белоярский район материалы размещаются на официальном веб-сайте муниципального образования Белоярский район.

3.7. На втором этапе разрабатывается и утверждается Перспективный финансовый план с целью определения основных параметров состояния финансов Белоярского района и установления предельных объемов бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на предстоящие три года (Приложение).

3.8. Разработка прогноза доходов бюджета Белоярского района осуществляется на основании:

- действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о налогах и сборах, решений Думы Белоярского района о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;

- нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет Белоярского района;

- информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету Белоярского района;

- показателей сценарных условий.

3.9. Прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года разрабатывается в соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.

3.10. Прогноз основных показателей расходов бюджета района на предстоящие три года составляется следующим образом:

- исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, рассчитывается общий объем ожидаемых расходов местного бюджета Белоярского района в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;

- определяется бюджет действующих обязательств на основании данных реестра расходных обязательств, сформированного с учетом нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг и индексов-дефляторов;

- оценивается объем ресурсов
для формирования бюджета принимаемых обязательств, с учетом результата отбора предложений, поступивших от субъектов бюджетного планирования;

- в соответствии со ст. 10 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Белоярский район, утвержденного решением Думы Белоярского района от 18 ноября 2005 года N 134 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Белоярском районе“, устанавливается объем резервного фонда.

3.11. Перспективный финансовый план сопровождается пояснительной запиской, которая должна:

- характеризовать состояние, факторы и тенденции развития финансов Белоярского района в предстоящий трехлетний период;

- описывать основные параметры состояния финансов Белоярского района;

- содержать анализ отклонения от ранее утвержденных показателей;

- обосновывать распределение бюджета принимаемых обязательств, согласно перечню принимаемых обязательств.

3.12. Перспективный финансовый план с пояснительной запиской представляется Комитетом по финансам и налоговой политике для рассмотрения и утверждения главе Белоярского района.

3.13. Комитет по финансам и налоговой политике осуществляет мониторинг применения Перспективного финансового плана.

3.14. Утвержденный Перспективный финансовый план подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

3.15. Утвержденный Перспективный финансовый план направляется в Думу Белоярского района вместе с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.

Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

V. Применение Перспективного финансового плана

5.1. Утвержденный Перспективный финансовый план:

- используется Комитетом по финансам и налоговой политике при формировании проекта бюджета Белоярского района на очередной финансовый год;

- учитывается при осуществлении органами местного самоуправления Белоярского района нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей Перспективного финансового плана.

5.2. Использование Комитетом по финансам и налоговой политике Перспективного финансового плана при формировании проекта бюджета Белоярского района на очередной финансовый год включает в себя:

- разработку доходной части бюджета Белоярского района в соответствии с параметрами Перспективного финансового плана в части доходов (с учетом того,
что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления субвенций, передаваемых в местный бюджет Белоярского района из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана);

- разработку расходной части бюджета Белоярского района в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части расходов, включая бюджеты субъектов бюджетного планирования (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления субвенций, передаваемых в местный бюджет Белоярского района из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.3. Отклонение от показателей утвержденного Перспективного финансового плана при разработке проекта бюджета Белоярского района на очередной финансовый год допускается только в случаях:

- изменения объемов финансовой помощи от бюджетов других уровней по сравнению с предусмотренными в Перспективном финансовом плане объемами (при оценке изменений поступления из региональных фондов компенсаций в расчет не принимаются);

- изменения действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о налогах и сборах, решений Думы Белоярского района о налогах и сборах;

- изменения нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет Белоярского района;

- изменение плановых показателей по доходам от ожидаемого и фактического исполнения текущего года;

- изменения нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;

- изменения нормативно-правовых актов Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органов местного самоуправления Белоярского района;

- изменения значений показателей выбранного варианта сценарных условий.

6.4. Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее утвержденным в составе перспективного финансового плана объемом допускается только в случае изменения расчетных параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с решениями (предложениями) Правительства автономного округа и органов местного самоуправления по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.4. Учет показателей Перспективного финансового плана Белоярского района при осуществлении органами местного самоуправления Белоярского района нормотворческой деятельности предполагает принятие нормативно-правовых актов Белоярского района о принимаемых обязательствах, указанных в перечне принимаемых обязательств, и внесение изменений в нормативно-правовые акты в целях изменения объемов действующих обязательств.

Проекты решений Белоярского района, принятие которых может повлиять на состояние показателей утвержденного Перспективного финансового плана, подлежат согласованию с Комитетом по финансам и налоговой политике.

Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

VII. Разработка проекта бюджета Белоярского района

7.1. Составление проекта бюджета Белоярского района осуществляется на основании Постановления главы о начале работы над составлением проекта бюджета Белоярского района на очередной финансовый год.

7.2. Основные этапы составления проекта бюджета Белоярского района предусмотрены в статье 23 Положения о бюджетном процессе в Белоярском районе, утвержденного решением Думы муниципального образования город Белоярский от 18 ноября 2005 года N 134 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Белоярском районе“.

VIII. Организация разработки

перспективного финансового плана

и проекта бюджета Белоярского района

8.1. Разработка перспективного финансового плана и проекта бюджета района осуществляется в соответствии с планом мероприятий по разработке проекта бюджета Белоярского района на очередной финансовый год.

8.2. В целях координации взаимодействия распорядителей бюджетных средств при разработке перспективного финансового плана и проекта бюджета района образуется согласительная комиссия.

Определение компетенции согласительной комиссии и утверждение ее состава осуществляется распоряжением главы Белоярского района.

IX. Мониторинг применения перспективного финансового плана

9.1. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного Перспективного финансового плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.

9.2. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется на этапе разработки Основных показателей перспективного финансового плана на очередной трехлетний период и включает:

- выявление отклонений разрабатываемых Основных показателей перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного Перспективного финансового плана за совпадающие периоды;

- группировку причин отклонений на объективные и субъективные;

- анализ последствий невыполнения показателей утвержденного Перспективного финансового плана;

- подготовку предложений о внесении изменений в правовые акты Белоярского района, направленных на улучшение качества планирования.

9.3. Результаты мониторинга применения перспективного финансового плана учитываются при одобрении показателей перспективного финансового плана и подготовке проектов решений Белоярского района, регулирующих расходные обязательства Белоярского района.

Приложение

к Положению о разработке перспективного

финансового плана Белоярского района

и проекта закона Белоярского района

о бюджете на очередной финансовый год

Перспективный финансовый план

Белоярского района на _____ - ______ годы

Таблица 1

Основные параметры

перспективного финансового плана Белоярского района

------------------------T--------T-------T-----------------------¬

¦ Показатели ¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый период ¦

¦ ¦ год ¦ год +-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ Бюджет района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Доходы без межбюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ трансфертов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ Доходы с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ межбюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ трансфертов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ Расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦межбюджетные трансферты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ бюджетам поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ Профицит (+), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ Белоярского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ на начало года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ на конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ Бюджет поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Доходы без межбюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ трансфертов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ Доходы с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ межбюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ трансфертов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ Расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ Профицит (+), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Итого консолидированный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ бюджет Белоярского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ Доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ Баланс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------+--------+-------+-------+-------+--------

Таблица 2

Основные параметры

бюджета Белоярского района на ____ - ____ годы

----------------------T--------T---------------------T-----------¬

¦ Показатели ¦Отчетный¦ Текущий год ¦ Плановый ¦

¦ ¦ год ¦ ¦ период ¦

¦ ¦ +----------T----------+---T---T---+

¦ ¦ ¦утверждено¦ожидаемое ¦1-й¦2-й¦3-й¦

¦ ¦ ¦Законом о ¦исполнение¦год¦год¦год¦

¦ ¦ ¦ бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦от ______ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ N ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------+----------+----------+---+---+---+

¦ Доходы ¦

+---------------------T--------T----------T----------T---T---T---+

¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------+----------+----------+---+---+---+

¦налоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------+----------+----------+---+---+---+

¦неналоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------+----------+----------+---+---+---+

¦безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦перечисления из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦окружного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------+----------+----------+---+---+---+

¦доходы от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------+----------+----------+---+---+---+

¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------+----------+----------+---+---+---+

¦ Расходы ¦

+---------------------T--------T-----“----T----------T---T---T---+

¦(01) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Общегосударственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
<