Законы и бизнес в России

Постановление Главы Белоярского района от 10.04.2006 N 344 (ред. от 09.10.2006) “Об уполномоченных органах на осуществление функций по размещению муниципальных заказов для муниципальных заказчиков Белоярского района, осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Белоярского района и ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов“ (вместе с “Порядком взаимодействия муниципальных заказчиков Белоярского района и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению муниципальных заказов для муниципальных заказчиков Белоярского района“, “Порядком предоставления муниципальными заказчиками Белоярского района сведений, необходимых для внесения в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов от имени Белоярского района“)

Утратил силу с 16 мая 2007 года в связи с изданием постановления Главы Белоярского района от 16.05.2007 N 978/1.

ГЛАВА БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 апреля 2006 г. N 344

ОБ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНАХ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА,

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

И ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ,

ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ

(в ред. постановлений Главы Белоярского района

от 11.04.2006 N 347, от 24.07.2006 N 1070,

от 09.10.2006 N 1537)

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд“, постановляю:

1. Установить, что администрация Белоярского района является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению муниципальных заказов для муниципальных заказчиков Белоярского района.

2. Установить, что муниципальными заказчиками при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Белоярского района могут выступать:

2.1. управление муниципальным имуществом администрации Белоярского района;

2.2. управление по земельным отношениям администрации Белоярского района;

2.3. комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района;

2.4. комитет по культуре администрации Белоярского района;

2.5. муниципальное учреждение культуры “Белоярский историко-краеведческий музей“;

2.6. муниципальное учреждение культуры “Центр культуры национального творчества“;

2.7. муниципальное учреждение культуры “Белоярская централизованная библиотечная система“;

2.8. муниципальное учреждение культуры “Сельский дом культуры “Спектр“;

2.9. муниципальное учреждение культуры “Сельский дом культуры “Кедр“;

2.10. муниципальное учреждение культуры “Центр культуры и досуга “Камертон“;

2.11. муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Детская школа искусств“;

2.12. комитет по образованию администрации Белоярского района;

2.13. муниципальное образовательное учреждение “Общеобразовательная средняя (полная) школа N 1 города Белоярский“;

2.14. муниципальное образовательное учреждение “Общеобразовательная средняя (полная) школа N 2 города Белоярский“;

2.15. муниципальное образовательное учреждение “Общеобразовательная средняя (полная) школа N 3 города Белоярский“;

2.16. муниципальное образовательное учреждение “Общеобразовательная средняя (полная) школа поселка Сорум“;

2.17. муниципальное образовательное учреждение “Общеобразовательная средняя (полная) школа поселка Сосновка“;

2.18. муниципальное образовательное учреждение “Общеобразовательная средняя (полная) школа поселка Лыхма“;

2.19. муниципальное образовательное учреждение “Общеобразовательная средняя (полная) школа поселка Верхнеказымский“;

2.20. муниципальное образовательное учреждение “Общеобразовательная средняя (полная) школа села Казым“;

2.21. муниципальное образовательное учреждение “Общеобразовательная средняя (полная) школа имени И.Ф.Пермякова села Полноват“;

2.22. муниципальное образовательное учреждение “Общеобразовательная средняя (полная) школа села Ванзеват“;

2.23. муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Детско-юношеский центр города Белоярский“;

2.24. муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Детско-юношеская спортивная школа“
города Белоярский“;

2.25. муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Детский (подростковый) клуб“ города Белоярский“;

2.26. муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад общеразвивающего вида второй категории “Сказка“ города Белоярский“;

2.27. муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад общеразвивающего вида второй категории “Сказка“ города Белоярский“;

2.28. муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад комбинированного вида второй категории “Светлячок“ города Белоярский“;

2.29. муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад комбинированного вида второй категории “Березка“ города Белоярский“;

2.30. муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад комбинированного вида второй категории “Снегирек“ города Белоярский“;

2.31. муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад комбинированного вида второй категории “Золотая рыбка“ села Полноват“;

2.32. муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад “Чебурашка“ села Ванзеват“;

2.33. муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Олененок“ села Казым“;

2.34. муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад “Колокольчик“ поселка Верхнеказымский“;

2.35. муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад “Бобренок“ поселка Лыхма“;

2.36. муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад “Аленушка“ поселка Сосновка“;

2.37. муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад “Брусничка“ поселка Сорум“;

2.38. комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Белоярского района;

2.39. муниципальное учреждение “Спортивный зал “Казымец“;

2.40. муниципальное учреждение дополнительного образования детей “Центр профессиональной занятости и обучения молодежи “Спутник“;

2.41. муниципальное учреждение “Городской спортивный комплекс “Олимп“;

2.42. муниципальное учреждение “База отдыха “Северянка“;

2.43. комитет по социальной политике администрации Белоярского района;

2.44. управление по делам малочисленных народов Севера администрации Белоярского района;

2.45. муниципальное учреждение “Белоярский информационный центр “Квадрат“;

2.46. муниципальное учреждение здравоохранения “Белоярская центральная районная больница“;

2.47. отдел внутренних дел города Белоярский;

2.48. медицинский вытрезвитель при отделе внутренних дел города Белоярский;

2.49. муниципальное учреждение “Дворец спорта“ города Белоярский.

(п. 2.49 введен постановлением Главы Белоярского района от 24.07.2006 N 1070)

(п. 2 в ред. постановления Главы Белоярского района от 11.04.2006
N 347)

3. Установить, что уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Белоярского района является комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района.

(п. 3 в ред. постановления Главы Белоярского района от 09.10.2006 N 1537)

4. Установить, что уполномоченным органом на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов от имени Белоярского района, является комитет по экономике и прогнозированию администрации Белоярского района.

(п. 4 введен постановлением Главы Белоярского района от 09.10.2006 N 1537)

5. Утвердить Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Белоярского района и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению муниципальных заказов для муниципальных заказчиков Белоярского района, согласно приложению 1.

(п. 5 в ред. постановления Главы Белоярского района от 09.10.2006 N 1537)

6. Утвердить Порядок предоставления муниципальными заказчиками Белоярского района сведений, необходимых для внесения в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов от имени Белоярского района, согласно приложению 2.

(п. 6 введен постановлением Главы Белоярского района от 09.10.2006 N 1537)

7. Опубликовать постановление в газете “Белоярские вести“.

8. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Белоярского района, председателя комитета по экономике и прогнозированию администрации Белоярского района Безюкевича В.А.

Первый заместитель главы

Белоярского района, председатель

комитета по экономике и прогнозированию

администрации Белоярского района

В.А.БЕЗЮКЕВИЧ

Приложение 1

к постановлению главы

Белоярского района

от 10 апреля 2006 года N 344

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ

ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

(в ред. постановлений Главы Белоярского района

от 11.04.2006 N 347, от 24.07.2006 N 1070)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Белоярского района и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению
муниципальных заказов для муниципальных заказчиков Белоярского района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Федеральный закон).

1.2. Настоящий Порядок применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Белоярского района, за исключением случаев, когда такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

1.3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Белоярского района (далее - размещение заказа) осуществляется способами, предусмотренными Федеральным законом.

II. Полномочия сторон при размещении муниципального заказа

2.1. Администрация Белоярского района (далее - уполномоченный орган) осуществляет следующие полномочия по размещению муниципального заказа:

- определяет способ размещения муниципального заказа;

- определяет дату вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (дату рассмотрения заявок на участие в аукционе, дату рассмотрения котировочных заявок), пофамильный основной и резервный составы единой комиссии;

- проводит проверку конкурсной или аукционной документации с учетом заявки на проведение торгов, проводит ее юридическую экспертизу и утверждает ее главой Белоярского района, в случае его отсутствия - заместителем главы Белоярского района, курирующим муниципального заказчика;

- обеспечивает размещение конкурсной или аукционной документации на официальном сайте Белоярского района;

- подготавливает извещения о проведении торгов и запроса котировок, размещает их на официальном сайте Белоярского района и передает извещение о проведении торгов для опубликования в официальном печатном издании;

- направляет приглашения принять
участие в закрытом конкурсе (закрытом аукционе);

- представляет конкурсную или аукционную документацию на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме (в том числе в форме электронного документа);

- направляет разъяснения положений конкурсной или аукционной документации по письменному запросу любого участника размещения муниципального заказа, в т.ч. в форме электронного документа;

- по инициативе муниципального заказчика, или по собственной инициативе, или в соответствии с запросом участника размещения муниципального заказа вносит изменения в конкурсную документацию, которые размещает на официальном сайте Белоярского района, опубликовывает в официальном печатном издании и направляет заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения муниципального заказа, которым была предоставлена конкурсная документация, в сроки, установленные Федеральным законом;

- принимает заявки на участие в торгах (котировочные заявки);

- организует работу единой комиссии;

- обеспечивает аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, и проведения аукциона;

- оформляет протоколы, обеспечивает их размещение на официальном сайте и передачу для опубликования в официальном печатном издании;

- вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе, поступившими или поданными в форме электронных документов после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания протокола вскрытия конвертов, при этом протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется акт вскрытия опоздавшей заявки;

- возвращает опоздавшие заявки на участие в конкурсе подавшим их участникам в день вскрытия конвертов;

- направляет уведомления о принятых единой комиссией решениях о результатах рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

- передает протоколы муниципальным заказчикам для заключения муниципальных контрактов;

- по запросу любого участника торгов, направленному в письменной форме или в форме электронного документа, предоставляет разъяснения результатов
торгов;

- обеспечивает хранение документации, определенной частью 15 статьи 28 Федерального закона.

2.2. Муниципальные заказчики:

Постановлением Главы Белоярского района от 24.07.2006 N 1070 пункт 3.4 перенумерован в пункт 3.3.

- устанавливают начальную цену муниципального контракта и подтверждают ее расчетом в соответствии с подпунктом “ж“ пункта 3.4 настоящего Порядка;

- разрабатывают проект муниципального контракта и организуют проведение его первичной юридической экспертизы;

- подают заявки на проведение торгов и котировок цен, оформленные в соответствии с требованиями данного Порядка;

- разрабатывают и утверждают конкурсную или аукционную документацию;

- разъясняют положения конкурсной или аукционной документации по письменному запросу уполномоченного органа, в соответствии с запросом любого участника размещения муниципального заказа, в том числе поданного в форме электронного документа;

- по поручению единой комиссии рассматривают заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия требованиям конкурсной документации и представляют письменное заключение уполномоченному органу в срок, установленный единой комиссией;

- передают победителю конкурса один экземпляр протокола об определении победителя и подписанный со своей стороны проект контракта;

- осуществляют контроль за исполнением заключенного муниципального контракта.

2.3. Должностные лица муниципальных заказчиков, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(п. 2.3 введен постановлением Главы Белоярского района от 24.07.2006 N 1070)

III. Порядок подачи и оформления заявки на проведение торгов

(в форме конкурсов и аукционов)

3.1. Заявка на проведение торгов в форме конкурса (аукциона) на право заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Белоярского района, конкурсная документация (документация об аукционе), утвержденная
муниципальным заказчиком, с приложением проекта муниципального контракта подается муниципальным заказчиком в комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района. Срок рассмотрения комитетом по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района конкурсной заявки и всех приложений к ней (аукционной заявки и всех приложений к ней) составляет три рабочих дня.

(п. 3.1 в ред. постановления Главы Белоярского района от 11.04.2006 N 347)

3.2. Подача конкурсной заявки и всех приложений к ней (аукционной заявки и всех приложений к ней) в комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района осуществляется в целях проведения проверки комитетом по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района заявок на предмет подтверждения наличия бюджетных средств и обоснованности бюджетных ассигнований.

3.3. Исключен. - Постановление Главы Белоярского района от 24.07.2006 N 1070.

3.3. Конкурсная (аукционная) заявка составляется на основании типовой формы конкурсной (аукционной) заявки, утвержденной распоряжением главы Белоярского района, и должна содержать:

а) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона муниципального заказчика;

б) источник финансирования муниципального заказа с указанием кода раздела и подраздела функциональной классификации, кода целевой статьи и кода экономической статьи с учетом поквартальной росписи бюджетных ассигнований, номера лицевого счета;

в) предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара (в форме спецификации), объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг;

г) требования, установленные к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг; требования к их безопасности; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара; требования к размерам, упаковке, отгрузке товара; требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

При
установлении вышеназванных требований муниципальные заказчики должны руководствоваться ограничениями, установленными частью 3 статьи 22 и частью 3 статьи 34 Федерального закона;

д) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;

е) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

ж) начальную цену контракта (с указанием, учитывает ли цена расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также иных составляющих цены) с приложением расчета цены контракта;

з) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;

и) предложения по ранжированию критериев оценки и сопоставления конкурсных заявок, соответствующих требованиям статьи 28 Федерального закона, в зависимости от предмета муниципального заказа;

к) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств;

л) размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления;

м) сведения о необходимости предоставления лицензий на выполнение муниципального заказа, подтвержденные соответствующими нормативными правовыми актами;

н) требования по сроку и объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, требования к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);

о) контактное лицо муниципального заказчика, с указанием номера контактного телефона и адреса электронной почты.

К конкурсной (аукционной) заявке также прилагаются:

- в случае размещения муниципального заказа на выполнение подрядных работ - проектно-сметная документация, утвержденная в установленном порядке, иная техническая документация (чертежи, перечни обслуживаемого оборудования, технические условия эксплуатирующих органов и прочее), регламентирующая предмет конкурса;

- в случае размещения муниципального заказа на текущий и капитальный ремонты объектов, если по характеру работ не требуется изготовление рабочих чертежей - дефектные ведомости, подписанные муниципальным заказчиком, и утвержденные в установленном порядке
сметы;

- в случае размещения муниципального заказа на строительство и реконструкцию объектов - утвержденное в установленном порядке технико-экономическое обоснование проекта, а также положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации);

- в случае размещения муниципального заказа на проектирование строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов - задание на проектирование, утвержденное руководителем муниципального заказчика и согласованное эксплуатирующей организацией объекта.

(пункт в ред. постановления Главы Белоярского района от 11.04.2006 N 347)

3.4. Конкурсная заявка и все приложения к ней (аукционная заявка и все приложения к ней) должны быть подписаны уполномоченным представителем муниципального заказчика и поданы на бумажном и электронном носителях. Муниципальные заказчики несут всю полноту ответственности за данные, представленные в конкурсной заявке и всех приложениях к ней (аукционной заявке и всех приложениях к ней).

3.5. Конкурсная (аукционная) заявка, не соответствующая требованиям, изложенным в настоящем Порядке, к исполнению не принимается.

3.6. Муниципальный заказчик передает рассмотренную конкурсную заявку и все приложения к ней (аукционную заявку и все приложения к ней), с заключением комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района, составленным по результатам рассмотрения конкурсной заявки и всех приложений к ней (аукционной заявки и всех приложений к ней), в юридическо-правовое управление администрации Белоярского района.

3.7. Юридическо-правовое управление администрации Белоярского района проводит юридическую экспертизу поступившей конкурсной (аукционной) заявки, и всех приложений к ней, на основании заключения комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района. Срок проведения юридическо-правовым управлением администрации Белоярского района правовой экспертизы конкурсной заявки и всех приложений к ней (аукционной заявки и всех приложений к ней) составляет пять рабочих дней.

(в ред. постановления Главы Белоярского района от 11.04.2006 N 347)

3.8. Муниципальный заказчик после проведения юридическо-правовым управлением администрации Белоярского района юридической экспертизы конкурсной (аукционной) заявки и всех приложений к ней, направляет конкурсную (аукционную) заявку и все приложения к ней на утверждение главе Белоярского района.

3.9. После утверждения конкурсной документации (документации об аукционе) главой Белоярского района конкурсная заявка со всеми приложениями к ней (аукционная заявка со всеми приложениями к ней) направляется муниципальным заказчиком в отдел муниципального заказа администрации Белоярского района в целях подготовки проекта распоряжения главы Белоярского района о проведении конкурса (аукциона), извещения о проведении конкурса (аукциона) и размещения извещения о проведении конкурса и конкурсной документации (извещения о проведении аукциона и документации об аукционе) в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом. Срок подготовки отделом муниципального заказа администрации Белоярского района проекта распоряжения главы Белоярского района о проведении конкурса (аукциона), извещения о проведении конкурса (аукциона) составляет три рабочих дня.

(пункт в ред. постановления Главы Белоярского района от 11.04.2006 N 347)

IV. Порядок подачи и оформления заявки на размещение

муниципального заказа способом запроса котировок цен

4.1. Заявка на размещение муниципального заказа путем запроса котировок с приложением проекта муниципального контракта подается муниципальным заказчиком в комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района.

(п. 4.1 в ред. постановления Главы Белоярского района от 11.04.2006 N 347)

4.2. Подача заявки на размещение муниципального заказа путем запроса котировок цен в комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района осуществляется в целях проведения проверки комитетом по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района заявок на предмет подтверждения наличия бюджетных средств и обоснованности бюджетных ассигнований. Срок рассмотрения комитетом по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района заявки на размещение муниципального заказа путем проведения запроса котировок и проекта муниципального контракта составляет три рабочих дня.

(в ред. постановления Главы Белоярского района от 11.04.2006 N 347)

4.3. При рассмотрении заявки на размещение муниципального заказа путем запроса котировки цен комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района учитывает утвержденные плановые ассигнования на аналогичные потребности в товарах, работах, услугах по всем муниципальным заказчикам Белоярского района в целях централизации средств и укрупнения муниципального заказа Белоярского района.

4.4. Заявка на размещение муниципального заказа путем запроса котировок составляется на основании типовой формы заявки, утвержденной распоряжением главы Белоярского района, и должна содержать:

а) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона муниципального заказчика;

б) источник финансирования муниципального заказа с указанием кода раздела и подраздела функциональной классификации, кода целевой статьи и кода экономической статьи с учетом поквартальной росписи бюджетных ассигнований, номера лицевого счета;

в) предмет муниципального контракта с указанием наименования и количества поставляемых товаров (в форме спецификации), объема выполняемых работ (в форме дефектных ведомостей), оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг;

г) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг и сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

д) сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иных составляющих цены;

е) максимальную цену контракта, определяемую в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг с приложением расчета цены;

ж) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

з) сведения о необходимости предоставления лицензий на выполнение муниципального заказа, подтвержденные соответствующими нормативными правовыми актами;

и) требования по сроку и объему предоставления гарантий качества товаров, работ, услуг, требования к обслуживанию товаров, к расходам на эксплуатацию товаров (при необходимости);

к) срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

л) контактное лицо муниципального заказчика, с указанием номера контактного телефона и адреса электронной почты.

(п. 4.4 в ред. постановления Главы Белоярского района от 11.04.2006 N 347)

4.5. Заявка на размещение муниципального заказа путем запроса котировок цен должна быть подписана уполномоченным лицом муниципального заказчика и подана на бумажном и электронном носителях.

4.6. Заявка на размещение муниципального заказа путем запроса котировок цен, не соответствующая требованиям, установленным настоящим Порядком, к исполнению уполномоченным органом не принимается.

4.7. Муниципальные заказчики несут всю полноту ответственности за данные, представленные в заявке.

4.8. Муниципальный заказчик передает заявку на размещение муниципального заказа путем запроса котировок цен с заключением комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района, составленным по результатам рассмотрения заявки, в юридическо-правовое управление администрации Белоярского района.

4.9. Юридическо-правовое управление администрации Белоярского района проводит юридическую экспертизу поступившей заявки на размещение муниципального заказа путем проведения запроса котировок цен на основании заключения комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района. Срок проведения юридическо-правовым управлением администрации Белоярского района правовой экспертизы заявки на размещение муниципального заказа путем проведения запроса котировок и проекта муниципального контракта составляет пять рабочих дней.

(в ред. постановления Главы Белоярского района от 11.04.2006 N 347)

4.10. Муниципальный заказчик после проведения юридическо-правовым управлением администрации Белоярского района юридической экспертизы заявки на размещение муниципального заказа путем проведения запроса котировок направляет заявку с приложением проекта муниципального контракта в отдел муниципального заказа администрации Белоярского района в целях подготовки проекта распоряжения главы Белоярского района о проведении запроса котировок, извещения о проведении запроса котировок, размещения извещения о проведении запроса котировок, направления запроса котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом. Срок подготовки отделом муниципального заказа администрации Белоярского района проекта распоряжения главы Белоярского района о проведении запроса котировок, извещения о проведении запроса котировок составляет три рабочих дня.

(п. 4.10 в ред. постановления Главы Белоярского района от 11.04.2006 N 347)

Приложение 2

к постановлению главы

Белоярского района

от 10 апреля 2006 года N 344

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

СВЕДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ В РЕЕСТР

МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ

ЗАКАЗОВ ОТ ИМЕНИ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

(введен постановлением Главы Белоярского района

от 09.10.2006 N 1537)

1.1. Предоставление сведений о заключении муниципального контракта, внесении изменений в муниципальный контракт или подписании дополнительного соглашения к муниципальному контракту, об исполнении (расторжении) муниципального контракта уполномоченному органу на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов от имени Белоярского района, осуществляется муниципальными заказчиками в порядке и по форме, установленной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 июня 2006 года N 155-п “О порядке ведения реестра государственных контрактов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“.

1.2. Денежные обязательства, принятые муниципальными заказчиками по заключенным муниципальным контрактам, будут считаться подтвержденными после включения сведений о заключении муниципального контракта, внесении изменений в муниципальный контракт или подписании дополнительного соглашения к муниципальному контракту в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов от имени Белоярского района.