Законы и бизнес в России

Распоряжение Администрации города Сургута от 01.02.2006 N 255 “О Порядке ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов“

Утратил силу в связи с изданием распоряжения Администрации города Сургута от 11.08.2006 N 1751.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 февраля 2006 г. N 255

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ,

ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и распоряжением Администрации города от 21.12.2005 N 3467 “Об организации муниципального заказа“:

1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города Гладского Д.Г.

Глава города

А.Л.СИДОРОВ

Приложение

к распоряжению

Администрации города

от 01.02.2006 N 255

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КОНТРАКТОВ,

ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

1. Настоящий Порядок ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - Порядок), определяет порядок ведения учета муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.

2. При заключении муниципальных контрактов в обязательном порядке во всех подписываемых экземплярах контракта предусматривается:

- место для штампа департамента по экономической политике о включении данного контракта в реестр на последнем листе текста контракта после подписи сторон;

- место для реестрового номера и подписи лица, осуществляющего учет, на каждом листе текста контракта и обязательных к нему приложений.

3. Муниципальный контракт считается включенным в реестр после присвоения ему реестрового номера департаментом по экономической политике.

4. Реестровый номер состоит из 9 знаков: NN.GG/GG.XXX, из которых:

- NN - номер ответственного структурного подразделения согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

- GG/GG - месяц и год заключения муниципального контракта;

- XXX - номер муниципального контракта по порядку в текущем финансовом году.

5. В случае внесения изменений (дополнений) в муниципальный контракт структурное подразделение, ответственное за заключение контракта (ОСП), не позднее трех рабочих дней после подписания сторонами соответствующих документов о внесении изменений (дополнений) в условия контракта представляет в департамент по экономической политике:

- ранее зарегистрированный муниципальный контракт;

- сопроводительное письмо в произвольной форме, в котором кратко излагаются причины, обусловившие необходимость внесения изменений (дополнений) в контракт;

- дополнительное соглашение, протокол или иной документ о внесении изменений (дополнений) в условия контракта со всеми приложениями к нему;

- копию дополнительного соглашения, протокола или иного документа о внесении изменений (дополнений) в условия контракта со всеми приложениями к нему.

6. При внесении изменений (дополнений) в контракт его реестровый номер не меняется.

7. После регистрации в реестре изменений
(дополнений) дополнительное соглашение, протокол или иной документ о внесении изменений (дополнений) в условия контракта выдается ответственному структурному подразделению.

8. При прекращении обязательств по контракту между сторонами посредством его исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным законом или контрактом, ответственное структурное подразделение в пятидневный срок представляет в департамент по экономической политике свидетельствующие об этом документы, на основании которых последний вносит соответствующие сведения в реестр.

9. Департамент по экономической политике через ответственные структурные подразделения представляет контракты в департамент финансов после внесения в реестр муниципальных контрактов.

10. Ответственным структурным подразделениям ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент по экономической политике сведения о фактическом исполнении муниципальных контрактов согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Приложение 1

к Порядку ведения реестра

муниципальных контрактов,

заключенных по итогам

размещения заказов

СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ФОРМИРОВАНИЕ

И ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(ОТВЕТСТВЕННЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ)

01. Департамент архитектуры и градостроительства

02. Департамент жилищно-коммунального хозяйства

03. Департамент транспорта, связи и эксплуатации дорог

04. Департамент образования и науки

05. Департамент культуры, молодежной политики и спорта

06. Департамент имущественных и земельных отношений

07. Комитет по здравоохранению

08. Комитет по природопользованию и экологии

09. Комитет по информатизации и сетевым ресурсам

10. Управление общего обеспечения деятельности Администрации города

Приложение 2

к Порядку ведения реестра

муниципальных контрактов, заключенных

по итогам размещения заказов

Сведения

о фактическом исполнении муниципальных контрактов,

заключенных в ___ квартале 200__ года

----T------T---------T------T----------T--------T-------T-----T----------T----------T--------------T---------¬

¦ N ¦Рекви-¦ Ответ- ¦Способ¦Основание ¦ Срок ¦Предмет¦Цена ¦ Наиме- ¦Реквизиты ¦ Сведения ¦Сведения ¦

¦п/п¦ зиты ¦ственное ¦разме-¦заключения¦действия¦ конт- ¦конт-¦ нование ¦поставщика¦об исполнении ¦о наличии¦

¦ ¦конт- ¦структур-¦щения ¦контракта ¦ конт- ¦ ракта ¦ракта¦поставщика¦ ¦ контракта ¦претензий¦

¦ ¦ракта ¦ ное ¦заказа¦ ¦ ракта ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-------+к постав-¦

¦ ¦ ¦ подраз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦факти-¦испол- ¦ щику ¦

¦ ¦ ¦ деление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческое¦нение ¦(подряд- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦испол-¦обяза- ¦ чику, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение ¦тельств¦ испол- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦по ¦ нителю) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦конт- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ракту ¦ ¦

+---+------+---------+------+----------+--------+-------+-----+----------+----------+------+-------+---------+

¦ 1 ¦ 2* ¦ 3 ¦ 4* ¦ 5* ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12* ¦ 13* ¦

+---+------+---------+------+----------+--------+-------+-----+----------+----------+------+-------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------+---------+------+----------+--------+-------+-----+----------+----------+------+-------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------+---------+------+----------+--------+-------+-----+----------+----------+------+-------+----------

Руководитель ответственного структурного подразделения ________________ ____________ __________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

Должностное лицо, ответственное за составление формы ________________
_____________ __________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

________________ “___“ _______________ 200__ г.

(контактн. тел.) (дата составления)

--------------------------------

2* Номер и дата регистрации уполномоченным органом.

4* Конкурс, вне конкурса.

5* Распоряжение, иные основания (с указанием даты и номера
регистрации).

12* - Исполнен должным образом:

- односторонний отказ от выполнения контракта по причине нарушения сроков поставки товаров (работ, услуг);

изменения цены (стоимости); поставки товаров ненадлежащего качества;

- исполнен с изменениями первоначальных условий контракта по согласованию сторон.

13* Решение суда о расторжении контракта; решение суда о принуждении поставщика к выполнению условий

контракта; решение сторон о расторжении контракта; исковое требование, находящееся в судебном порядке.