Постановление Мэра города Хабаровска от 27.06.2000 N 727 “О Порядке составления, рассмотрения и утверждения смет доходов и расходов по платным услугам“ (ред. от 21.07.2005)
МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2000 г. N 727
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ
ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО ПЛАТНЫМ УСЛУГАМ
(в ред. постановления мэра г. Хабаровска
от 21.07.2005 N 1166)
Во исполнение постановления мэра города Хабаровска от 31.01.2003 N 159 “Об утверждении Положения “О порядке формирования, учета и экономического стимулирования развития платных услуг в г. Хабаровске“ и в целях обеспечения своевременного и полного финансирования социальных программ, предусмотренных в бюджете города, постановляю:
(преамбула в ред. постановления мэра г. Хабаровска от 21.07.2005 N 1166)
1. Утвердить Порядок составления, рассмотрения и утверждения смет доходов и расходов по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе от оказания платных услуг учреждений, финансируемых из бюджета города (приложение 1).
2. Утвердить примерную форму сметы доходов и расходов по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе от оказания платных услуг учреждений, финансируемых из бюджета города (приложение 2).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
И.о. мэра города
В.П.Казаченко
Приложение 1
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 27 июня 2000 г. N 727
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ
ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО ДОХОДАМ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 41, 42, 60, 161, 232 Бюджетного кодекса РФ, Законом Хабаровского края от 31.10.1996 N 73 “О порядке введения платных услуг органами государственной власти и местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями“, постановлением мэра города Хабаровска от 31.01.2003 N 159 “Об утверждении положения “О порядке формирования, учета и экономического стимулирования развития платных услуг в г. Хабаровске“.
(п. 1 в ред. постановления мэра г. Хабаровска от 21.07.2005 N 1166)
2. Настоящий Порядок содержит основные правила, регламентирующие работу по составлению, рассмотрению и утверждению смет доходов и расходов по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе от оказания платных услуг учреждений, финансируемых из бюджета города (в дальнейшем - платные услуги учреждения).
3. Смета доходов и расходов является основным плановым документом, определяющим объем платных услуг, целевое направление и поквартальное распределение средств.
4. Составление, рассмотрение и утверждение сметы доходов и расходов по платным услугам производится в установленном порядке одновременно со сметами доходов и расходов на содержание учреждений за счет ассигнований из бюджета города.
5. При формировании бюджета города на очередной финансовый год управление экономического развития совместно с отраслевыми структурными подразделениями администрации города прогнозирует для каждой отрасли объемы платных услуг, оказываемых подведомственными им учреждениями, составляет свод объемов (прогнозов) платных услуг в разрезе отраслей в соответствии с функциональной классификацией расходов и направляет его в финансовый департамент администрации города для включения в проект бюджета города и представления в Хабаровскую городскую Думу на утверждение.
(п. 5 в ред. постановления мэра г. Хабаровска от 21.07.2005 N 1166)
6. Управление экономического развития администрации г. Хабаровска доводит утвержденный решением городской Думы план по платным услугам до структурных подразделений администрации города, а те соответственно до всех нижестоящих распорядителей и получателей средств.
(п. 6 в ред. постановления мэра г. Хабаровска от 21.07.2005 N 1166)
7. Учреждения, финансируемые из бюджета города, в течение 10 дней со дня получения уведомления о плане по платным услугам обязаны составить и представить на утверждение вышестоящему распорядителю средств смету доходов и расходов по платным услугам по прилагаемой форме, с поквартальным распределением.
8. Структурные подразделения администрации города в течение пяти дней со дня представления учреждением сметы доходов и расходов по платным услугам утверждают ее, составляют сводную смету доходов и расходов по платным услугам по отрасли и в разрезе районов, утверждают ее и представляют в финансовый департамент администрации города Хабаровска одновременно со сводной сметой доходов и расходов на содержание отрасли за счет ассигнований из бюджета города, сводную смету доходов и расходов по платным услугам направляют в управление экономического развития администрации г. Хабаровска.
(п. 8 в ред. постановления мэра г. Хабаровска от 21.07.2005 N 1166)
9. В тех случаях, когда в процессе исполнения сметы увеличивается или уменьшается доходная или расходная ее часть, в эту смету вносятся соответствующие изменения, а при необходимости составляется дополнительная смета доходов и расходов, утверждаемая в таком же порядке, как и основная смета.
10. Расходование средств, полученных от оказания платных услуг, без утвержденной в установленном порядке сметы не допускается.
11. В случае неутверждения проекта бюджета города до 1 января очередного финансового года Хабаровская городская Дума может принять решение о финансировании расходов в первом квартале очередного финансового года. В этом случае расходование средств, полученных от оказания платных услуг учреждением, проводится в соответствии с указанным решением.
Управляющий делами
Н.Я.Нестеренко
Приложение 2
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 27 июня 2000 г. N 727
Утверждаю в сумме ______________ тыс. руб.
__________________________________________
__________________________________________
(сумма прописью и цифрами)
в том числе фонда заработной платы
(фонд оплаты труда)
________________________________ тыс. руб.
Руководитель отрасли (управления, комитеты)
___________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
ПО ПЛАТНЫМ УСЛУГАМ НА _______ ГОД
Учреждение (организация) _________________________________________
Адрес ____________________________________________________________
Индивидуальная (сводная) _________________________________________
Министерство, ведомство __________________________________________
Раздел, подраздел ________________________________________________
Единица измерения ________________________________________________
---------------------------T------T------------------------------¬
¦ Наименование показателей ¦ Код ¦ Утверждено ¦
¦ ¦строки+-----T------------------------+
¦ ¦ ¦Всего¦В том числе по кварталам¦
¦ ¦ ¦ на +-----T-----T-----T------+
¦ ¦ ¦ год ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Остаток денежных средств ¦010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на начало года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Поступления текущего ¦020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦года - всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦В том числе по основным ¦050 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видам платных услуг: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и так далее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Оплата труда и начисление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на заработную плату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Материальные затраты, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦типографские расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦приобретение материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦приобретение оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и предметов длительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦командировки и служебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разъезды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦оплата коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦постановочные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦оплата транспортных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦приобретение продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦приобретение медикаментов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и перевязочных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Оплата прочих услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Остаток денежных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на конец отчетного периода¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------
Руководитель Главный бухгалтер
_______________________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись)(расшифровка подписи)
_____________
(дата)
Управляющий делами
Н.Я.Нестеренко