Законы и бизнес в России

Постановление Мэра города Хабаровска от 27.06.2000 N 727 “О Порядке составления, рассмотрения и утверждения смет доходов и расходов по платным услугам“ (ред. от 21.07.2005)

МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2000 г. N 727

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ

ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО ПЛАТНЫМ УСЛУГАМ

(в ред. постановления мэра г. Хабаровска

от 21.07.2005 N 1166)

Во исполнение постановления мэра города Хабаровска от 31.01.2003 N 159 “Об утверждении Положения “О порядке формирования, учета и экономического стимулирования развития платных услуг в г. Хабаровске“ и в целях обеспечения своевременного и полного финансирования социальных программ, предусмотренных в бюджете города, постановляю:

(преамбула в ред. постановления мэра г. Хабаровска от 21.07.2005 N 1166)

1. Утвердить Порядок составления, рассмотрения и утверждения смет доходов и расходов по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе от
оказания платных услуг учреждений, финансируемых из бюджета города (приложение 1).

2. Утвердить примерную форму сметы доходов и расходов по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе от оказания платных услуг учреждений, финансируемых из бюджета города (приложение 2).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на себя.

4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

И.о. мэра города

В.П.Казаченко

Приложение 1

к постановлению

мэра города Хабаровска

от 27 июня 2000 г. N 727

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ

ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО ДОХОДАМ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ

И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ

ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЙ,

ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 41, 42, 60, 161, 232 Бюджетного кодекса РФ, Законом Хабаровского края от 31.10.1996 N 73 “О порядке введения платных услуг органами государственной власти и местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями“, постановлением мэра города Хабаровска от 31.01.2003 N 159 “Об утверждении положения “О порядке формирования, учета и экономического стимулирования развития платных услуг в г. Хабаровске“.

(п. 1 в ред. постановления мэра г. Хабаровска от 21.07.2005 N 1166)

2. Настоящий Порядок содержит основные правила, регламентирующие работу по составлению, рассмотрению и утверждению смет доходов и расходов по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе от оказания платных услуг учреждений, финансируемых из бюджета города (в дальнейшем - платные услуги учреждения).

3. Смета доходов и расходов является основным плановым документом, определяющим объем платных услуг, целевое направление и поквартальное распределение средств.

4. Составление, рассмотрение и утверждение сметы доходов и расходов по платным услугам производится в установленном порядке одновременно со сметами доходов и расходов на содержание учреждений за
счет ассигнований из бюджета города.

5. При формировании бюджета города на очередной финансовый год управление экономического развития совместно с отраслевыми структурными подразделениями администрации города прогнозирует для каждой отрасли объемы платных услуг, оказываемых подведомственными им учреждениями, составляет свод объемов (прогнозов) платных услуг в разрезе отраслей в соответствии с функциональной классификацией расходов и направляет его в финансовый департамент администрации города для включения в проект бюджета города и представления в Хабаровскую городскую Думу на утверждение.

(п. 5 в ред. постановления мэра г. Хабаровска от 21.07.2005 N 1166)

6. Управление экономического развития администрации г. Хабаровска доводит утвержденный решением городской Думы план по платным услугам до структурных подразделений администрации города, а те соответственно до всех нижестоящих распорядителей и получателей средств.

(п. 6 в ред. постановления мэра г. Хабаровска от 21.07.2005 N 1166)

7. Учреждения, финансируемые из бюджета города, в течение 10 дней со дня получения уведомления о плане по платным услугам обязаны составить и представить на утверждение вышестоящему распорядителю средств смету доходов и расходов по платным услугам по прилагаемой форме, с поквартальным распределением.

8. Структурные подразделения администрации города в течение пяти дней со дня представления учреждением сметы доходов и расходов по платным услугам утверждают ее, составляют сводную смету доходов и расходов по платным услугам по отрасли и в разрезе районов, утверждают ее и представляют в финансовый департамент администрации города Хабаровска одновременно со сводной сметой доходов и расходов на содержание отрасли за счет ассигнований из бюджета города, сводную смету доходов и расходов по платным услугам направляют в управление экономического развития администрации г. Хабаровска.

(п. 8 в ред. постановления мэра г. Хабаровска от 21.07.2005
N 1166)

9. В тех случаях, когда в процессе исполнения сметы увеличивается или уменьшается доходная или расходная ее часть, в эту смету вносятся соответствующие изменения, а при необходимости составляется дополнительная смета доходов и расходов, утверждаемая в таком же порядке, как и основная смета.

10. Расходование средств, полученных от оказания платных услуг, без утвержденной в установленном порядке сметы не допускается.

11. В случае неутверждения проекта бюджета города до 1 января очередного финансового года Хабаровская городская Дума может принять решение о финансировании расходов в первом квартале очередного финансового года. В этом случае расходование средств, полученных от оказания платных услуг учреждением, проводится в соответствии с указанным решением.

Управляющий делами

Н.Я.Нестеренко

Приложение 2

к постановлению

мэра города Хабаровска

от 27 июня 2000 г. N 727

Утверждаю в сумме ______________ тыс. руб.

__________________________________________

__________________________________________

(сумма прописью и цифрами)

в том числе фонда заработной платы

(фонд оплаты труда)

________________________________ тыс. руб.

Руководитель отрасли (управления, комитеты)

___________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи) (дата)

СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ

ПО ПЛАТНЫМ УСЛУГАМ НА _______ ГОД

Учреждение (организация) _________________________________________

Адрес ____________________________________________________________

Индивидуальная (сводная) _________________________________________

Министерство, ведомство __________________________________________

Раздел, подраздел ________________________________________________

Единица измерения ________________________________________________

---------------------------T------T------------------------------¬

¦ Наименование показателей ¦ Код ¦ Утверждено ¦

¦ ¦строки+-----T------------------------+

¦ ¦ ¦Всего¦В том числе по кварталам¦

¦ ¦ ¦ на +-----T-----T-----T------+

¦ ¦ ¦ год ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦

+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+

¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+

¦Остаток денежных средств ¦010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на начало года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+

¦Поступления текущего ¦020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦года - всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+

¦В том числе по основным ¦050 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦видам платных услуг: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+

¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и так далее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+

¦РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+

¦Оплата труда и начисление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на заработную плату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+

¦Материальные затраты, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+

¦типографские расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+

¦приобретение материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+

¦приобретение оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и предметов длительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+

¦командировки и служебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦разъезды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+

¦оплата коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+

¦капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+

¦постановочные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+

¦оплата транспортных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+

¦приобретение продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+

¦приобретение медикаментов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и перевязочных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+

¦Оплата прочих услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+

¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------+

¦Остаток денежных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на конец отчетного периода¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------

Руководитель Главный бухгалтер

_______________________________ ______________________________

(подпись) (расшифровка подписи) (подпись)(расшифровка подписи)

_____________

(дата)

Управляющий делами

Н.Я.Нестеренко