Законы и бизнес в России

Постановление Мэра города Хабаровска от 14.03.2000 N 335 “Об утверждении постоянно действующего городского Совета по развитию наружной рекламы в городе Хабаровске“

Утратил силу с 31 мая 2005 года в связи с изданием постановления мэра города Хабаровска от 31.05.2005 N 918.

Вступил в силу с 14 марта 2000 года (пункт 6 данного документа).

МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2000 г. N 335

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО

ГОРОДСКОГО СОВЕТА ПО РАЗВИТИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

В ГОРОДЕ ХАБАРОВСКЕ

В целях проведения единой стратегической линии развития наружной рекламы в городе, улучшения ее художественно-эстетического облика в соответствии с требованиями законов РФ “О рекламе“ и “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“ постановляю:

1. Создать постоянно действующий городской Совет по развитию наружной рекламы в составе:

Председатель - Иванов А.В., начальник управления архитектуры
и

градостроительства, главный архитектор города;

Заместитель - Сувалов В.М., заместитель директора департамента

председателя муниципальной собственности;

Члены комиссии: - Заверяев Н.Е., главный художник города;

- Аристов В.И., начальник отдела наружной рекламы

департамента муниципальной собственности;

- Атаманова М.В., начальник отдела культурно-

просветительных учреждений и народного

творчества города;

- дизайнер отдела наружной рекламы департамента

муниципальной собственности.

2. Утвердить Положение о постоянно действующем городском Совете по развитию наружной рекламы в городе Хабаровске согласно приложению.

3. Возложить на постоянно действующий городской Совет по развитию наружной рекламы разработку единой программы комплексного художественно-эстетического оформления наружной рекламы и рассмотрение возникающих спорных моментов по данному вопросу.

4.
Возложить согласование эскизных проектов наружной рекламы на дизайнера отдела наружной рекламы департамента муниципальной собственности.

5. Распространение рекламы на транспортных средствах осуществлять только после согласования эскизных проектов с ГИБДД при УВД Хабаровского края, дизайнером отдела наружной рекламы и получения паспорта рекламного места в департаменте муниципальной собственности.

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Казаченко В.П.

Мэр города

П.Д.Филиппов

Приложение

к постановлению

мэра города Хабаровска

от 14 марта 2000 г. N 335

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕМ ГОРОДСКОМ СОВЕТЕ ПО РАЗВИТИЮ

НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. ХАБАРОВСКЕ

1. Постоянно действующий городской Совет по наружной рекламе города Хабаровска создается с целью регулирования порядка определения соответствия проектов наружной рекламы единому архитектурно-художественному облику города и выработке перспектив дальнейшего улучшения эстетики городской среды по вопросам наружной рекламы.

2. Совет является совещательным органом при мэре города Хабаровска.

3. Персональный состав Совета утверждается постановлением мэра города.

4. Совет выполняет следующие основные функции:

- разрабатывает предложения по перспективам размещения средств наружной рекламы в городе (Единую схему) и представляет ее на утверждение мэру города;

- утверждает единый стандарт наземных стендовых установок постоянного типа на основных и магистральных улицах города и в исторически сложившейся части города;

- рассматривает городские программы по комплексному рекламно-художественному оформлению города и готовит соответствующие предложения для утверждения мэром города;

- организует и проводит конкурсные мероприятия на размещение социальной рекламы на территории города и осуществляет реализацию городской политики в сфере наружной социальной рекламы;

- организует проведение исследований с целью выявления перспективных мест размещения наружной рекламы в соответствии с генеральным планом застройки города;

- разрабатывает проекты нормативных актов по наружной рекламе и общих требований к размещению рекламы на транспорте;

- проводит
независимую художественно-эстетическую экспертизу представленных эскизных проектов наружной рекламы и направляет соответствующие рекомендации рекламораспространителям;

- осуществляет взаимодействие с градостроительным Советом при начальнике управления архитектуры и градостроительства города;

- дает заключение о соответствии художественно-эстетического замысла перспективных рекламных проектов;

- рассматривает спорные вопросы в части эстетического содержания рекламных проектов;

- в случае нарушения архитектурного облика города возбуждает перед департаментом муниципальной собственности ходатайство об аннулировании выданного разрешения на право распространения наружной рекламы;

- утверждает списки на демонтаж рекламоносителей, не отвечающих требованиям художественно-эстетических норм, предъявляемых к наружной рекламе.

5. Совет имеет право запретить распространение наружной рекламы, в том числе и рекламы размещаемой на транспорте, содержание которой противоречит законодательству и не соответствует общепринятым морально-этическим нормам и единому архитектурно-художественному облику города. О принятом решении Совет сообщает в департамент муниципальной собственности, для отзыва разрешения на право распространения наружной рекламы.

6. Организация работы Совета возлагается на начальника управления архитектуры и градостроительства города. Заседание Совета проводятся по мере необходимости и принятое решение оформляется протоколом, подписанным председателем Совета.