Законы и бизнес в России

Распоряжение Главы Сургутского района от 06.08.2004 N 914р “О проведении конкурса на звание “Самый благоустроенный город, поселок, село Сургутского района“ (вместе с “Порядком и условиями проведения ежегодного конкурса на звание “Самый благоустроенный город, поселок, село Сургутского района“, “Положением о комиссии по организации и проведению ежегодного конкурса на звание “Самый благоустроенный город, поселок, село Сургутского района“)

Утратил силу в связи с изданием постановления Главы Сургутского района от 24.07.2006 N 1202.

Снят с контроля (распоряжение Главы Сургутского района от 09.11.2004 N 1497р).

ГЛАВА СУРГУТСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 августа 2004 г. N 914р

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ

“САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ ГОРОД, ПОСЕЛОК, СЕЛО

СУРГУТСКОГО РАЙОНА“

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 7 октября 2003 года N 400-п “О ежегодном конкурсе на звание “Самый благоустроенный город, поселок, село Ханты-Мансийского автономного округа“ и в целях выявления и распространения инициатив жителей, их объединений по содержанию и благоустройству подъездов, домов и придомовых территорий:

1. Утвердить Порядок и условия проведения ежегодного конкурса на звание “Самый благоустроенный город, поселок, село
Сургутского района“ (приложение N 1).

2. Утвердить показатели и критерии по оценке благоустроенности участника конкурса (приложение N 4).

3. Создать и утвердить состав конкурсной комиссии по проведению ежегодного конкурса на звание “Самый благоустроенный город, поселок, село Сургутского района“ (приложение N 2).

4. Утвердить Положение о комиссии по организации и проведению ежегодного конкурса (приложение N 3).

5. Конкурсной комиссии по организации и проведению ежегодного конкурса совместно с Комитетом жилищно-коммунального хозяйства, Главами Администраций г. Лянтора, поселков и сельсоветов Сургутского района организовать в соответствии с пунктом 1 распоряжения проведение в 2004 году конкурса “Самый благоустроенный город, поселок, село Сургутского района“.

6. Комитету финансов Администрации Сургутского района (Катасонова Н.М.):

6.1. Выделить Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Сургутского района за счет средств резервного фонда 350 тыс. рублей на премирование победителей конкурса 2004 года.

6.2. Предусматривать в бюджете на очередной финансовый год средства на финансирование мероприятий по проведению конкурса “Самый благоустроенный город, поселок, село Сургутского района“ в соответствии со сметой, представленной Комитетом жилищно-коммунального хозяйства Администрации Сургутского района.

7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Главы района, председателя Комитета жилищно-коммунального хозяйства Нанаку В.Н.

Глава Сургутского района

Д.В.МАКУЩЕНКО

Приложение N 1

к распоряжению

Главы Сургутского района

от 6 августа 2004 г. N 914р

ПОРЯДОК

И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ

“САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ ГОРОД, ПОСЕЛОК, СЕЛО

СУРГУТСКОГО РАЙОНА“

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок и условия проведения ежегодного конкурса на звание “Самый благоустроенный город, поселок, село Сургутского района“ (далее - Конкурс) разработаны во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27.05.1997 N 528 “О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации“ и Постановления Правительства РФ от 21.07.1997 N 922 “О Всероссийском конкурсе на звание “Самый благоустроенный город России“,
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 7 октября 2003 года N 400-п “О ежегодном конкурсе на звание “Самый благоустроенный город, поселок, село Ханты-Мансийского автономного округа“.

1.2. Итоги Конкурса являются основанием для представления его победителей к участию в окружном конкурсе “Самый благоустроенный город, поселок, село Ханты-Мансийского автономного округа“.

2. Цель проведения Конкурса

Целью проведения Конкурса является:

- выявление населенного пункта (город, поселок, село), добившегося наиболее высоких социально-экономических показателей и уровня благоустройства;

- обобщение и распространение положительного опыта в данной сфере среди населенных пунктов Сургутского района;

- активизация реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Сургутском районе.

3. Участники Конкурса

Конкурс проводится по двум категориям:

I категория - населенные пункты с населением свыше 5 тыс. человек;

II категория - населенные пункты с населением до 5 тыс. человек.

4. Организация и проведение Конкурса

4.1. Организационная и координационная работа по проведению Конкурса осуществляется Комитетом жилищно-коммунального хозяйства Сургутского района.

4.2. Конкурс проводится по итогам работы за год.

4.3. Подведение итогов Конкурса проводится ежегодно к 1 октября.

5. Финансирование Конкурса

5.1. Затраты, связанные с подготовкой материалов, представленных в конкурсную комиссию, осуществляются за счет средств территориальных органов Администраций г. Лянтора, поселков и сельсоветов Сургутского района - участников Конкурса.

5.2. Затраты, связанные с проведением Конкурса, осуществляются за счет средств бюджета Сургутского района.

5.3. Комитет жилищно-коммунального хозяйства Сургутского района представляет в Комитет финансов ежегодно смету затрат на подведение итогов и награждение победителей Конкурса.

5.4. В смету затрат включаются средства на:

- оплату изготовления и оформления дипломов, свидетельств и приобретение специальных призов;

- премиальный фонд Конкурса.

6. Конкурсная комиссия

6.1. Конкурсная комиссия состоит из семи.

6.2. Конкурсная комиссия формируется из числа специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы, экологии, Государственной жилищной
инспекции и других заинтересованных органов и организаций.

6.3. Персональный состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Главой Сургутского района.

7. Порядок оформления конкурсных материалов

Конкурсные материалы должны соответствовать нижеприведенному порядку оформления.

7.1. В сопроводительном письме следует указать полный перечень представленных на Конкурс материалов. На заглавном листе конкурсных материалов следует указать наименование Конкурса, региона, города, поселка, села, его категорию, за какой год представляются.

7.2. Заполненная форма показателей и критериев для города, поселка, села должна быть утверждена Главой Администрации г. Лянтора, поселков и сельсоветов Сургутского района или его заместителем и подписана руководителем службы жилищно-коммунального хозяйства (данной территории).

В форме показателей и критериев должны быть проставлены все данные.

В случае их отсутствия по отдельным показателям следует сделать соответствующую запись (например: “Газовых сетей нет“, “Ливневой канализации нет“ и т.д.) и дать необходимые разъяснения в пояснительной записке.

7.3. Пояснительная записка, подписанная Главами Администраций г. Лянтора, поселков и сельсоветов Сургутского района, должна содержать информацию в следующем порядке (с выделением разделов):

- краткая характеристика города, поселка, села;

- особенности инфраструктуры (отсутствие централизованного газоснабжения, подземной ливневой канализации, озеленение и др.);

- форс-мажорные обстоятельства, повлиявшие на благоустроенность города, поселка, села и затруднившие проведение благоустроительных работ;

- информация о благоустроенности города, поселка, села;

- уровень обслуживания населения услугами общественного транспорта;

- информация о выполнении Программы или мероприятий реформирования жилищно-коммунального хозяйства за год;

- информация о выполнении Программы или мероприятий энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве за год и др.

7.3.1. В краткой характеристике города, поселка, села следует отразить:

- месторасположение города, поселка, села (с коротким периодом навигации, с большой продолжительностью отопительного сезона и др.);

- особенности инфраструктуры (отсутствие централизованного газоснабжения и использования для бытовых нужд стационарных электроплит и др.);

-
критерии по отдельным показателям, которых невозможно было достичь (указать причины).

7.3.2. В информации о благоустроенности города следует отразить в следующем порядке (по пунктам, с выделением разделов):

- основные показатели развития города, поселка, села в текущем году в сравнении с предыдущим годом, с анализом и конкретными цифрами (в т.ч. улично-дорожной сети и сооружений на ней, жилищного, водопроводно-канализационного, теплоэнергетического хозяйства и др.);

- наиболее значимые мероприятия и работы, выполненные по благоустроенности города, поселка, села в течение года, и др.

7.3.3. В информации о выполнении Программы или мероприятий реформирования жилищно-коммунального хозяйства за год следует отразить (по пунктам, с выделением разделов):

- динамику перехода на договорные отношения, изменение структуры управления отрасли (формирование служб заказчика, управляющих компаний в текущем году по отношению к прошлому году);

- демонополизацию и реструктуризацию предприятий жилищно-коммунального хозяйства;

- перевод на самоокупаемость жилищно-коммунальных услуг;

- изменение стоимости содержания 1 кв. м жилья за год (в том числе по результатам аудита и экспертизы тарифов);

- восприятие большинством населения целей и задач реформирования жилищно-коммунального хозяйства;

- информационное обеспечение реформы жилищно-коммунального хозяйства;

- динамику роста числа субсидируемых граждан и доходов населения;

- дифференциацию стоимости жилья от качества и местонахождения;

- введение платы за наем и капитальный ремонт жилья и др.;

- размещение муниципальных заказов по конкурсному отбору подрядчиков на капитальный ремонт жилищного фонда и благоустройства.

7.3.4. В информации о выполнении программ или мероприятий энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве следует отразить достигнутые показатели в энергоресурсосбережении по пунктам, с выделением разделов, в том числе, например, за счет:

- применения новых материалов и технологий;

- перевода котельных на дешевые виды топлива и децентрализации теплоснабжения путем применения блочных, крышных котельных, автономных источников теплоснабжения;

- применения новых материалов
для инженерного оборудования зданий и сетей;

- установки приборов учета и регулирования потребления ресурсов;

- развития диспетчерских автоматизированных систем и др.

7.4. В подтверждение приведенных в пояснительной записке данных следует приложить пронумерованные фотоматериалы (в альбоме, со ссылкой в тексте записки), с указанием наименования объекта и его местонахождения.

7.5. В информации о положительном опыте по повышению благоустроенности города, поселка, села, подписанной Главами Администраций г. Лянтора, поселков и сельсоветов Сургутского района, следует подробно отразить:

- привлечение инвестиций в развитие городской, поселковой среды (отечественных и зарубежных партнеров);

- формирование целевых фондов благоустройства за счет внебюджетных источников финансирования. Указать источники, объем поступивших средств за год и на какие цели они направлены;

- успехи в реализации экономических механизмов управления городским, поселковым, сельским хозяйством;

- привлечение населения к управлению жилищным фондом (ТСЖ, ЖСК, кондоминиумами);

- успехи в благоустройстве города, поселка, села в условиях Севера;

- достигнутые показатели в озеленении города, поселка, села;

- качество и надежность водоснабжения;

- надежность теплоснабжения;

- обслуживание населения услугами общественного транспорта;

- обустройство придомовой территории жилых домов (строительство и содержание в технически исправном состоянии детских площадок, создание зеленой зоны);

- ритуальное обслуживание населения;

- ситуацию в санитарной очистке поселения (указать количество полигонов твердых бытовых отходов (ед.) и занимаемую ими площадь (тыс. кв. м), наличие мусороперегрузочных станций (ед.), мусороперерабатывающих заводов (ед.), их мощность (тыс. тонн/год) и техническое состояние на конец года, количество вывезенных твердых бытовых отходов за предыдущий год (тонн) и принятых на полигонах в отчетном году (тонн) и др.);

- внедрение прогрессивных и оригинальных (в т.ч. собственных и впервые примененных) технологий и решений в реконструкцию городской среды и повышение благоустроенности города, поселка, села;

- качество и надежность электроснабжения;

- степень
освещенности городской и поселковой среды.

Для распространения положительного опыта указать в каждом разделе наименование организаций (Ф.И.О. руководителей, номера их телефонов), применивших или внедривших прогрессивные решения:

- наличие утвержденных правил благоустройства города, поселка, села;

- выполнение сроков проведения обследования (1 раз в 5 лет) и ремонта транспортных и пешеходных мостов, путепроводов (в соответствии с правилами эксплуатации городских искусственных сооружений);

- наличие специализированной службы по эксплуатации объектов инженерной защиты территории города, поселка, села;

- соблюдение технологии летней и зимней уборки территорий;

- качество выполнения работ по строительству, реконструкции и содержанию объектов озеленения.

7.6. В представляемой конкурсантом информации, касающейся санитарно-эпидемиологической ситуации, следует отразить в указанном порядке по разделам:

- санитарно-эпидемиологическое состояние города, поселка, села за первое полугодие;

- соответствие в течение полугодия качества питьевой воды требованиям ГОСТа 2874-82 по санитарно-химическим и микробиологическим показателям в водопроводной сети (четко указать: соответствовала или не соответствовала). В случае несоответствия указать процент проб воды в водопроводной сети (за год), не отвечающих гигиеническим требованиям:

- по санитарно-химическим показателям;

- по содержанию химических веществ, нормируемых по санитарно-токсикологическому признаку вредности;

- по микробиологическим показателям;

- состояние дворовых территорий;

- своевременность вывоза твердых и жидких бытовых отходов.

7.7. В представляемой конкурсантом информации, касающейся охраны природы, следует отразить в указанном порядке по разделам:

- экологическое состояние города, поселка, села за год;

- удельный вес нормативно-очищаемых сточных вод в городе, поселке, селе в процентах от общего объема сточных вод;

- количество выбросов в атмосферу загрязняющих веществ от всех источников (кг на одного жителя за год);

- меры по улучшению экологического состояния населенного пункта с указанием фактических затрат.

7.8. В представляемой конкурсантом информации, касающейся безопасности дорожного движения, следует отразить в указанном порядке по разделам:

- соответствие
состояния улично-дорожной сети города, поселка, села и сооружений на ней (транспортных и пешеходных мостов и путепроводов, тоннелей, подземных переходов, переездов через железнодорожные пути) требованиям безопасности дорожного движения;

- соответствие состояния общественного транспорта техническим требованиям и обеспечению безопасности дорожного движения;

- обеспеченность детскими площадками дошкольных и школьных учреждений по изучению правил дорожного движения.

7.9. В представляемой конкурсантом информации, касающейся охраны труда, следует отразить в указанном порядке по разделам:

- анализ состояния охраны труда на муниципальных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства населенного пункта за год;

- наличие или отсутствие несчастных случаев со смертельным исходом, произошедших на муниципальных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства в году (указать причину несчастного случая, Ф.И.О. пострадавшего, место работы, результаты расследования и решение судебных органов).

7.10. В представляемой конкурсантом информации, касающейся антимонопольной политики и поддержки предпринимательства, следует отразить:

- процесс демонополизации и конкуренции предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства города, поселка городского типа (наличие конкуренции на рынке жилищно-коммунальных услуг по вывозу ТБО, озеленению, ремонту лифтов, ритуальным услугам, обслуживанию и ремонту домофонов);

- функционирование служб заказчика или управляющих компаний;

- договорные отношения;

- проведение конкурсов при выборе подрядчиков по текущему и капитальному ремонту жилого фонда, проведение конкурсов при выборе поставщиков товаров (работ, услуг) при использовании бюджетных средств;

- наличие и организацию новых товариществ собственников жилья;

- нарушение антимонопольного законодательства структурами жилищно-коммунального хозяйства.

7.11. В информации по жилищному фонду за год следует отразить в указанном порядке по разделам:

- техническое состояние жилищного фонда города (поселка городского типа) за год (проставить оценку по пятибалльной шкале);

- общий объем жилищного фонда в поселении (кв. м) и количество управляющих жилищных организаций (ед.);

- разделение в поселении функций заказчика и подрядчика (да/нет);

- долю жилищного фонда (в
процентах), обслуживаемого на договорной основе (+ или -);

- долю (в процентах) жилищного фонда, обслуживаемого на конкурсной основе (отношение площади жилищного фонда, обслуживаемого на конкурсной основе на конец года (тыс. кв. м), к площади жилищного фонда (тыс. кв. м) поселения на начало года);

- площадь жилищного фонда поселения на конец года, обслуживаемую на конкурсной основе (тыс. кв. м);

- количество созданных ТСЖ в поселении (ед.);

- долю жилищного фонда, в котором созданы и действуют товарищества собственников жилья;

- (ТСЖ) жилищно-строительные кооперативы (ЖСК) (в процентах);

- долю населения многоквартирных домов, проживающего в домах, в которых домовладельцами созданы ТСЖ (в процентах);

- долю заключенных договоров в процентах с собственниками жилых помещений в многоквартирных домах (отношение количества заключенных договоров (ед.) с собственниками жилых помещений в многоквартирных домах к общему количеству (ед.) всех собственников жилищного фонда в поселениях по состоянию на конец года);

- долю заключенных договоров с нанимателями жилых помещений (в процентах);

- уровень благоустройства многоквартирных домов, оборудованных в соответствии с таблицей:

-------------------------------T-------------T------------T------------------¬

¦ Виды благоустройства ¦ ¦ Ед. изм. ¦ Примечание ¦

+------------------------------+-------------+------------+------------------+

¦Водопроводом ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-------------+------------+------------------+

¦Канализацией ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-------------+------------+------------------+

¦Центральным отоплением ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-------------+------------+------------------+

¦Ваннами ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-------------+------------+------------------+

¦Горячим водоснабжением ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-------------+------------+------------------+

¦Газом ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-------------+------------+------------------+

¦Электропищеприготовлением ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------------+-------------+------------+-------------------

- наличие в процентах аварийного жилищного фонда (всего) от общей площади жилищного фонда в населенном пункте;

- сокращение (-) или увеличение (+) аварийного жилищного фонда поселения на текущий момент по сравнению с прошлым годом (в процентах);

- наличие в процентах ветхого жилищного фонда (всего) от общей площади жилищного фонда в населенном пункте;

- сокращение (-) или увеличение (+) ветхого жилищного фонда поселения на начало года по сравнению с текущим моментом (в процентах);

- долю зданий (в процентах) в поселении с неудовлетворительным состоянием фасадов (отношение общего количества (ед.) зданий с неудовлетворительным техническим состоянием фасадов к общему количеству (ед.) зданий в поселении по состоянию на текущий момент);

- число обоснованных жалоб и обращений населения поселений в органы власти на неудовлетворительное качество жилищно-коммунальных услуг по вине управляющих, подрядных и коммунальных организаций (количество (ед.) жалоб на 1000 жителей поселения за год);

- положение с установкой приборов учета потребления ресурсов (холодной и горячей воды, тепла и газа);

- состояние работы по установке малых архитектурных форм на придомовых территориях.

7.12. В представляемой конкурсантом информации, касающейся технической инвентаризации, следует отразить в указанном порядке с выделением разделов:

- общую площадь жилищного фонда поселения на начало года, всего (тыс. кв. м), в том числе государственного (тыс. кв. м), муниципального (тыс. кв. м), ведомственного (тыс. кв. м), частного (тыс. кв. м);

- проведение технической инвентаризации и учет объектов недвижимости по состоянию на текущий момент, всего (в процентах), в том числе жилищного фонда (в процентах);

- уровень износа жилищного фонда на начало года (в процентах);

- ведение учета нежилых помещений в многоквартирных домах (да/нет).

7.13. В представляемой конкурсантом информации, касающейся энергетического надзора, следует отразить в указанном порядке с выделением разделов:

- процент подготовки к началу отопительного сезона котельных от их общего количества;

- процент подготовки к началу отопительного сезона теплотрасс от их общей протяженности.

7.14. В информации общества инвалидов муниципального образования следует отразить в указанном порядке, с выделением разделов:

- состояние работы за год по приспособлению объектов социальной и производственной инфраструктуры для доступа к ней инвалидов (проставить оценку по пятибалльной шкале);

- фактическое финансирование за год за счет бюджетных и внебюджетных источников расходов от потребности по Программе по приспособлению объектов социальной и производственной инфраструктуры для доступа к ней инвалидов (в руб. на одного жителя-инвалида, проживающего в поселении).

7.15. В представляемой конкурсантом информации, касающейся защиты прав потребителей, следует указать состояние жилищно-коммунального обслуживания населения в части защиты прав потребителей за год.

7.16. В представляемой конкурсантом информации, касающейся ГО и ЧС, следует отразить в сжатом виде по пунктам, с выделением разделов: крупные аварии (систем водо- и газоснабжения, теплоснабжения в зимний период, обрушения жилых домов, мостовых сооружений и пр.), произошедшие за год (с указанием причины, виновных и суммы ущерба);

- проведение совместных учений (един.) межведомственных аварийно-восстановительных бригад по ликвидации ЧС (указать, сколько учений было запланировано на год и фактически проведено).

7.17. В представляемой конкурсантом информации, касающейся архитектуры населенного пункта, следует отразить в указанном порядке по разделам:

- наличие разработанного или откорректированного генерального плана населенного пункта (указать год утверждения) или черты;

- фактическую обеспеченность придомовых территорий детскими игровыми площадками с исправным оборудованием по отношению к потребности, предусмотренной пунктом 2.13 СНиП 2.07.01-89 “Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений“ (в процентах);

- фактическую обеспеченность придомовых территорий спортивными площадками с исправным оборудованием по отношению к потребности, предусмотренной пунктом 2.13 СНиП 2.07.01-89 “Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений“ (в процентах);

- фактическую обеспеченность (в процентах от потребности) выгулочными площадками для домашних животных на конец года;

- совершенствование архитектурного облика города (поселка городского типа), села;

- сохранение архитектурного наследия и развитие национальных традиций в строительстве;

- архитектурно-композиционную завершенность и художественную выразительность городской (поселковой) застройки (взаимоувязку всех элементов застройки и окружающей среды, учет масштаба градостроительного и масштабов фрагментов застройки, разнообразие объемно-планировочных приемов, самобытность композиции и др., подтвержденные иллюстративными материалами в альбоме);

- наличие комплексной Программы благоустройства территории поселения, наличие утвержденных в установленном порядке действующих и реализованных схем по благоустройству поселения (схемы озеленения, наружной рекламы, колористики городской среды, монументально-декоративного оформления и др.).

7.18. Детальная схема санитарной очистки должна включать:

- исходные данные по сферам образования отходов потребления в соответствии с классификационным каталогом отходов (в том числе объемы, нормы накопления, морфологический состав, тарифы на вывоз, захоронение, переработку и пр.);

- состояние объектов (и их размещение), обеспечивающих процесс обращения с отходами (спецавтохозяйств, полигонов, перерабатывающих предприятий, приемных пунктов, станций перегруза, станций разработки и т.д.);

- систему организации сбора, удаления (перемещения), захоронения или переработки отходов, включая систему контроля и систему взаимоотношений (взаимоответственности) участников процесса обращения с отходами потребления.

7.19. К текстовым материалам должны прилагаться:

- утвержденная Программа или мероприятия реформирования жилищно-коммунального хозяйства;

- утвержденная Программа или мероприятия энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве;

- утвержденные Правила благоустройства города, поселка, села (с указанием года принятия);

- сведения о работе жилищно-коммунальных предприятий в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства (субсидии);

- краткие сведения о предоставлении гражданам жилищных субсидий;

- критерии оценки реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Сургутского района;

- фотоматериалы (в альбоме);

- видеоматериалы (видеокассета с записью на 13 - 15 минут) с соответствующей надписью и указанием города, поселка и его категории.

7.20. В Программе или мероприятиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства города, поселка, села следует отражать процессы:

- снижения издержек при производстве и предоставлении жилищно-коммунальных услуг за счет:

- изменения структуры управления муниципальной собственностью и методов хозяйствования, договорных отношений, конкурсов, проведения аудитов тарифов, формирования ценовой и тарифной политики;

- демонополизации и конкуренции;

- внедрения энергосберегающих мероприятий;

- обеспечения перехода отрасли на бездотационный принцип финансирования социальной защиты населения.

7.21. В Программе или мероприятиях энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве города, поселка, села следует отражать основные положения концепции и отражать процессы:

- экономии расходования ресурсов и снижения потерь;

- учета и регулирования потребления энергоресурсов и воды;

- создания экономического механизма энергоресурсосбережения;

- надежности энергоснабжения населенного пункта в целом;

- соответствия схемы электроснабжения потребителей установленным требованиям ПУЭ;

- соответствия наружного освещения установленным требованиям ПУЭ и ТСН 23-330-2002 “Нормы наружного освещения городских и сельских поселений Ханты-Мансийского автономного округа“;

- схему развития электрических сетей на перспективу до 2010 года;

- принятия правовых и организационно-экономических мер по обеспечению энергоресурсосбережения, в том числе за счет совершенствования нормативно-правовой базы;

- совершенствования тарифной политики, стандартизации, метрологии и сертификации жилищно-коммунальных услуг;

- привлечения нетрадиционных источников энергии.

Также должен быть представлен энергетический паспорт поселения.

7.22 Заполненные формы статистической отчетности должны быть согласованы с органами статистики (районной).

7.23. Фотоматериалы (в альбоме) должны содержать наиболее выразительные в архитектурном и градостроительном отношении фрагменты застройки города.

7.24. Информация по пунктам (с 7.7 по 7.18) должна быть подписана руководителем органа (предприятие ЖКХ), ее представившего (с указанием местонахождения, полного наименования организации, фамилии, имени, отчества, номера телефона и факса).

7.25. Большого размера материалы (экспозиции, планшеты, схемы и т.д.) на Конкурс представляются по заранее согласованному графику с секретарем комиссии.

7.26 Графические материалы представляются в виде фотокопий в альбоме.

7.27. Для наглядности в дополнение к фотоальбому могут прилагаться книги, проспекты, буклеты, качественные видеоматериалы и аудиокассеты (с соответствующими надписями и указанием города, поселка, села и его категории).

7.28. Каждый вид представляемого на конкурс иллюстрированного материала должен быть заверен Главами Администраций г. Лянтора, поселков и сельсоветов.

8. Представление конкурсных материалов

Материалы представляются в 1 экземпляре до 15 сентября в Комитет жилищно-коммунального хозяйства Сургутского района по адресу: 628400, Ханты-Мансийский автономный округ (Тюменская область), г. Сургут, ул. Энгельса, 10, тел.: 230-546, 230-348.

9. Снятие материалов с Конкурса

Снятие материала с Конкурса производится в случаях:

- представления конкурсных материалов в Комитет жилищно-коммунального хозяйства позже установленного срока;

- оформления материалов с нарушением установленного порядка, некомплектных, с не полностью заполненной формой, без соответствующих подписей.

10. Рассмотрение материалов конкурсной комиссией

Для более объективного подведения итогов Конкурса конкурсная комиссия до 22 сентября может получать дополнительную информацию от руководителей администраций территориальных органов местного самоуправления по благоустроенности города, поселка, села, с представлением соответствующих наглядных материалов.

11. Подведение итогов Конкурса

11.1. Подведение итогов Конкурса осуществляется на закрытом заседании конкурсной комиссии 28 - 30 сентября.

11.2. По итогам заседания конкурсной комиссии принимаются решения:

I категория - населенные пункты с населением свыше 5 тыс. человек;

II категория - населенные пункты с населением до 5 тыс. человек.

О награждении почетными дипломами.

11.3. Одновременно с подведением итогов Конкурса конкурсная комиссия принимает решение по участию населенных пунктов Сургутского района в конкурсе “Самый благоустроенный город, поселок, село Ханты-Мансийского автономного округа“ по следующим двум категориям:

I категория - населенные пункты с населением свыше 5 тыс. человек;

II категория - населенные пункты с населением до 5 тыс. человек.

11.4. На основании предложений конкурсной комиссии принимаются решения по одному городу, поселку, селу (независимо от его категории) для вручения свидетельств, почетных грамот:

- за большую работу по сохранению архитектурного наследия и развитию национальных традиций в строительстве;

- за высокие показатели в благоустройстве города, поселка, села;

- за достижение высоких показателей по энергоресурсосбережению;

- за высокие показатели в озеленении города, поселка, села;

- за высокое качество и надежность городского водоснабжения;

- за надежное теплоснабжение города, поселка, села;

- за активное внедрение передовых технологий в реконструкцию городской среды;

- за экологическое состояние города, поселка, села;

- за надежное электро“набжение города, поселка, села;

- за активную работу по улучшению окружающей природной среды.

11.5. На основании протокола подготавливается проект распоряжения Главы Сургутского района “О поощрении победителей районного конкурса на звание “Самый благоустроенный город, поселок, село Сургутского района“.

12. Вручение дипломов, денежных премий и свидетельств

призерам Конкурса

Городам, поселкам, селам, занявшим призовые места в Конкурсе, вручаются дипломы Главы Сургутского района I, II, III степеней и денежные премии, которые распределяются пропорционально от установленного премиального фонда в следующих размерах:

по населенным пунктам:

I категория (свыше 5 тыс. жителей) - 50%

1 место - 50%

2 место - 30%

3 место - 20%

II категория (до 5 тыс. жителей) - 50%

1 место - 50%

2 место - 30%

3 место - 20%

Полученная денежная премия расходуется:

на развитие городского (поселкового) хозяйства - 50 процентов от полученной премии;

на премирование работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству города (поселка городского типа), - 50 процентов от полученной премии.

13. Освещение хода проведения и итогов Конкурса

Ход проведения и итоги Конкурса подлежат освещению в средствах массовой информации.

Приложение N 2

к распоряжению

Главы Сургутского района

от 6 августа 2004 г. N 914р

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА

НА ЗВАНИЕ “САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ ГОРОД, ПОСЕЛОК, СЕЛО

СУРГУТСКОГО РАЙОНА“

Нанака В.Н. - заместитель Главы района, председатель Комитета

жилищно-коммунального хозяйства, председатель комиссии

Головачев А.А. - заместитель председателя Комитета жилищно-

коммунального хозяйства, заместитель председателя

комиссии

Жилина И.А. - заместитель начальника отдела эксплуатации,

капитального ремонта и благоустройства Комитета

жилищно-коммунального хозяйства, секретарь комиссии

Члены комиссии

Яковлев В.Д. - директор МУ “УКС Сургутского района“

Седых П.Д. - начальник Управления архитектуры и градостроительства

Сивков А.Г. - председатель Комитета по экологии, недропользованию и

природным ресурсам

Богданчиков Н.А. - начальник отдела эксплуатации, капитального ремонта и

благоустройства Комитета жилищно-коммунального

хозяйства

Приглашенные члены комиссии

- Главы Администраций г. Лянтора, поселков и сельсоветов

- Сургутский отдел инспектирования Государственной

жилищной инспекции ХМАО (по согласованию)

- центр Государственного санитарно-эпидемиологического

надзора в Сургутском районе (по согласованию)

Приложение N 3

к распоряжению

Главы Сургутского района

от 6 августа 2004 г. N 914р

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА

НА ЗВАНИЕ “САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ ГОРОД, ПОСЕЛОК, СЕЛО

СУРГУТСКОГО РАЙОНА“

1. Комиссия по организации и проведению ежегодного конкурса на звание “Самый благоустроенный город, поселок, село Сургутского района“ (далее - Комиссия в соответствующих падежах) формируется при Администрации Сургутского района из числа квалифицированных специалистов жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы, экологии Администрации территориальных органов г. Лянтора, поселков и сельсоветов.

2. Персональный состав Комиссии утверждается Главой Сургутского района.

3. На Комиссию возлагается:

- рассмотрение материалов, представленных на конкурс;

- решение вопроса о принятии или отклонении от участия в конкурсе конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса;

- подведение итогов конкурса;

- решение о представлении конкурсных материалов победителей конкурса в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа для участия в конкурсе “Самый благоустроенный город, поселок, село Ханты-Мансийского автономного округа“.

4. Комиссия имеет право:

- проводить проверки, в том числе с выездом на территории, достоверности сведений в представленных на конкурс материалах;

- запрашивать необходимую информацию по благоустроенности города (поселка, села) от территориальных органов Администраций г. Лянтора, поселков и сельсоветов Сургутского района, соответствующих федеральных и региональных органов;

- перераспределять премиальный фонд между городами, поселками, селами I, II категорий в случае отсутствия претендентов по одной из них.

5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем отсутствуют не менее двух третей его членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории городов, поселков, сел простым большинством голосов. При равном количестве голосов “за“ и “против“ голос председателя Комиссии является решающим.

6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии. Особые мнения членов Комиссии прилагаются к протоколу.

7. Заместителем председателя и секретарем Комиссии на основании решения протокола заседания Комиссии подготавливается проект распоряжения Главы Сургутского района о награждении победителей конкурса.

8. Заместитель председателя Комиссии одновременно является руководителем рабочей комиссии.

9. Рабочая комиссия формируется из специалистов Комитета жилищно-коммунального хозяйства и утверждается председателем Комитета. На рабочую комиссию Комитета возлагается:

- осуществление связи с территориальными органами Администраций г. Лянтора, поселков и сельсоветов Сургутского района и членами Комиссии;

- обеспечение тиражирования и рассылки документов по организации и проведению конкурсов;

- организация изготовления дипломов, свидетельств и приобретения спецпризов;

- предоставление необходимых разъяснений специалистам территориальных органов местного самоуправления по правильному оформлению конкурсных материалов;

- прием конкурсных материалов, проверка их комплектности и соответствия установленному порядку оформления;

- организация хранения конкурсных материалов;

- обобщение и анализ материалов, представленных на конкурс, подготовка предложений к заседанию конкурсной комиссии;

- участие в организации заседаний конкурсной комиссии;

- доведение итогов конкурса до сведения территориальных органов местного самоуправления;

- участие в организации вручения дипломов, свидетельств и спецпризов;

- контроль за перечислением премиальных средств на счета администраций территориальных органов местного самоуправления;

- участие в организации экспозиций выставок городов, поселков, сел;

- организация освещения хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации;

- ведение делопроизводства по конкурсу.

10. Члены рабочей комиссии не вправе разглашать сведения, связанные с подведением итогов конкурса.

Приложение N 4

к распоряжению

Главы Сургутского района

от 6 августа 2004 г. N 914р

УТВЕРЖДАЮ:

_____________________________

орган местного самоуправления

_____________________________

(должность) (подпись) Ф.И.О.

“___“ ____________ 2004 г.

М.П.

Показатели

и критерии по оценке благоустроенности поселения

______________________________________________,

участника конкурса на звание

“Самый благоустроенный город, поселок, село“ за 2004 год

(______________ категория)

Дата образования муниципального образования (день, месяц, год) _______________

Площадь территории муниципального образования на 01.01.2004 __________________

тыс. кв. м

Площадь застройки муниципального образования на 01.01.20004 __________________

тыс. кв. м

Численность населения муниципального образования на 01.01.2004 _______________

тыс. чел.

Общая протяженность улично-дорожной сети в поселении на конец 2004 года ______

км

В том числе с усовершенствованным покрытием _______________________________ км

Общее количество мостовых сооружений в поселении (транспортных и пешеходных

мостов, путепроводов, виадуков) на конец 2004 года _____________________ един.

Общая площадь жилищного фонда поселения на конец 2004 года (всего) ___________

тыс. кв. м

В том числе:

государственного ________________________ тыс. кв. м

муниципального __________________________ тыс. кв. м

ведомственного __________________________ тыс. кв. м

частного ________________________________ тыс. кв. м

Общая протяженность сетей в поселении:

газовых ______________________ км

тепловых ______________________ км

электрических ______________________ км

водопроводных (ХВС, ГВС) ______________________ км

канализационных ______________________ км

----T------------------T-----------------------T-----------------------T-------T------T------¬

¦ N ¦ Направление ¦ Показатели ¦ Критерии ¦ Един. ¦Сведе-¦Приме-¦

¦п/п¦ деятельности ¦ ¦ благоустроенности ¦измер. ¦ния ¦чания ¦

¦ ¦ ¦ ¦ поселкового центра ¦ ¦за ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ муниципального ¦ ¦отчет.¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦период¦ ¦

+---+------------------+-----------------------+-----------------------+-------+------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+------------------+-----------------------+-----------------------+-------+------+------+

¦1 ¦Реализация ¦Реализация программ ¦Целевое освоение ¦% ¦ ¦Приме-¦

¦ ¦государственных и ¦социально- ¦выделенных средств по ¦ ¦ ¦чание ¦

¦ ¦муниципальных ¦экономического развития¦программам (не менее ¦ ¦ ¦1 ¦

¦ ¦программ ¦поселения. Реализация ¦чем на 100%) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально- ¦муниципальных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экономического ¦социально- ¦Фактическое выделение ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития ¦экономического развития¦из местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения ¦средств от ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦запланированных по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Реализация ¦Программе и их освоение¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальных программ ¦за отчетный период (не ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦по приспособлению ¦менее чем 100%) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦объектов социальной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦производственной ¦Фактическое выделение ¦ % ¦ ¦Приме-¦

¦ ¦ ¦инфраструктуры для ¦из местного бюджета ¦--- ¦ ¦чание ¦

¦ ¦ ¦доступа к ней инвалидов¦средств от ¦ % ¦ ¦1 ¦

¦ ¦ ¦ ¦запланированных по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Программе и их освоение¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦за отчетный период (не ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦менее чем 100%) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------------+-----------------------+-------+------+------+

¦ ¦ ¦Реализация Программы ¦Охват службами ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦реформирования жилищно-¦заказчика в населенном ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦коммунального хозяйства¦пункте (территории) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------------+-----------------------+-------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦Наличие жилищного ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦фонда, обслуживаемого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦на договорной основе ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------------+-----------------------+-------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦Наличие жилищного ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦фонда, обслуживаемого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦на конкурсной основе, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦из обслуживаемых по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦договорам ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------------+-----------------------+-------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦Удельный вес жилищного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦фонда населенного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦пункта, находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦управлении ТСЖ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------------+-----------------------+-------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦Снижение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦себестоимости от общего¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦объема оказанных услуг ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦в отчетном году по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сравнению с предыдущим ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦годом ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Жилищные услуги ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦--------------------- ¦----- ¦----- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Коммунальные услуги, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦газоснабжение ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦теплоснабжение ¦% ¦ ¦Приме-¦

¦ ¦ ¦ ¦электроснабжение ¦% ¦ ¦чание ¦

¦ ¦ ¦ ¦водоснабжение (ХВС, ¦% ¦ ¦1 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ГВС) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦канализование сточных ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦вод ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------------+-----------------------+-------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦Наличие системы ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦субсидий населению ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------------+-----------------------+-------+------+------+

¦ ¦ ¦Уровень муниципальных ¦Уровень платежей ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦стандартов предельной ¦граждан не менее ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦стоимости ¦установленного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предоставления жилищно-¦федерального стандарта ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦коммунальных услуг на 1¦на 2004 год - 90% ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦кв. м общей площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦жилья в месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------------+-----------------------+-------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦Доля платежей от ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦совокупного дохода ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦семьи не менее 18% ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------------+-----------------------+-------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦Стоимость содержания 1 ¦руб. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦кв. м общей площади ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦жилья в месяц ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------------+-----------------------+-------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦Превышение ¦кв. м ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности жильем ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сверх социальной нормы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦площади жилья по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦федеральному стандарту ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------------+-----------------------+-------+------+------+

¦ ¦ ¦Реализация Программы ¦Фактическое выделение ¦ % ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦энергоресурсосбережения¦из местного бюджета ¦--- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦в жилищно-коммунальном ¦средств от ¦ % ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦хозяйстве населенного ¦запланированных по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пункта ¦Программе и их освоение¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦за отчетный период (не ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦менее чем 100%) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------------+-----------------------+-------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦Фактическое ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦использование ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сэкономленных за счет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦энергоресурсосбережения¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦средств бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦оказание жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг за ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------------+-----------------------+-------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦Экономия средств за ¦руб., %¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦счет перевода котельных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦на более дешевые виды ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦топлива и современное ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦оборудование ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------------+-----------------------+-------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦Процент снижения затрат¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦на производство услуг, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦теплоснабжения ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦водоотведения ¦% ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------------+-----------------------+-------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦Снижение потерь тепла ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦при реконструкции жилых¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦зданий, достигнутые в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦результате выполнения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦требований СНиП ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------------+-----------------------+-------+------+------+

¦ ¦ ¦Участие ¦Фактический расход ¦тыс. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦территориальных органов¦средств в 2004 году, ¦руб. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦местного самоуправления¦выделенных из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦в повышении ¦территориальных органов¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦благоустроенности ¦(за счет всех ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения ¦источников) на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦проведение работ по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦повышению ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦благоустроенности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦поселения, в расчете на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦1 его жителя ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------------+-----------------------+-------+------+------+

¦2 ¦Выполнение объемов¦Объем нового жилищного ¦Не менее среднего по ¦кв. м ¦ ¦Приме-¦

¦ ¦жилищного и ¦и коммунального ¦России показателя 233 ¦ ¦ ¦чание ¦

¦ ¦коммунального ¦строительства ¦кв. м общей жилой ¦ ¦ ¦3 ¦

¦ ¦строительства ¦ ¦площади на 1000 жителей¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------------+-----------------------+-------+------+------+

¦ ¦ ¦Реализация ¦Целевое освоение ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальных программ ¦выделенных из местного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦модернизации и развития¦бюджета средств на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦коммунальной ¦коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦строительство (не менее¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦чем на 100%) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------------+-----------------------+-------+------+------+

¦3 ¦Выполнение ¦Удельный вес капитально¦Ежегодные объемы ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦капитального и ¦отремонтированного и ¦капремонта жилищного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦текущего ремонта ¦введенного в ¦фонда от его наличия, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилых домов ¦эксплуатацию жилищного ¦не менее среднего по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦фонда ¦России показателя (1%),¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦с учетом межремонтных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сроков эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦зданий ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------------+-----------------------+-------+------+------+

¦4 ¦Благоустройство ¦Уровень благоустройства¦Уровень ¦ ¦ ¦Приме-¦

¦ ¦жилищного фонда ¦жилищного фонда ¦благоустроенности ¦ ¦ ¦чание ¦

¦ ¦(подключение к ¦ ¦жилищного фонда должен ¦ ¦ ¦1 ¦

¦ ¦системам ¦ ¦быть не ниже среднего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водоснабжения ¦ ¦показателя по России, в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и канализации, ¦ ¦т.ч. оборудованного: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦газификация и ¦ ¦водопроводом - 72% ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦другие виды ¦ ¦канализацией - 67,2% ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦благоустройства) ¦ ¦центральным отоплением ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦- 69,6% ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ваннами - 62,8 ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦горячим водоснабжением ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦- 57% ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦газом - 69,4% ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦электроплитами - 15,7% ¦% ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------------+-----------------------+-------+------+------+

¦5 ¦Установка в жилых ¦Обеспеченность ¦Населенные пункты, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и общественных ¦жилищного фонда ¦имеющие большее число ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зданиях приборов ¦приборами учета и ¦жилых домов, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуального ¦регулирования ¦оборудованных приборами¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребления ¦потребления воды и ¦учета и регулирования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водоэнергоресурсов¦энергоресурсов ¦потребления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦энергоресурсов, в т.ч.:¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦счетчиками холодной ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦воды ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦счетчиками горячей воды¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦теплосчетчиками ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦газосчетчиками ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦электросчетчиками ¦% ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------------+-----------------------+-------+------+------+

¦ ¦ ¦Обеспеченность ¦Число общественных ¦ ¦ ¦Приме-¦

¦ ¦ ¦общественных зданий и ¦зданий, оборудованных ¦ ¦ ¦чание ¦

¦ ¦ ¦организаций бюджетной ¦приборами учета и ¦ ¦ ¦1 ¦

¦ ¦ ¦сферы приборами учета и¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦регулирования ¦энергоресурсов, в т.ч.:¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦потребления ¦счетчиками холодной ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦энергоресурсов и воды ¦воды ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦счетчиками горячей воды¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦теплосчетчиками ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦газосчетчиками ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦электросчетчиками ¦% ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------------+-----------------------+-------+------+------+

¦ ¦ ¦Внедрение ¦Число жилых домов в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦автоматизированных ¦городе, охваченных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦систем диспетчеризации ¦диспетчерской системой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и управления в жилищном¦контроля, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦хозяйстве, ¦холодного водоснабжения¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦контролирующих ход ¦горячего водоснабжения ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поставки ¦теплоснабжения ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦водоэнергоресурсов в ¦электроснабжения и ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦жилой фонд ¦наружного освещения ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------------+-----------------------+-------+------+------+

¦6 ¦Строительство и ¦Обеспеченность и ¦Обеспеченность не менее¦% ¦ ¦Приме-¦

¦ ¦ремонт городских ¦прирост улично-дорожной¦среднего показателя по ¦ ¦ ¦чание ¦

¦ ¦автодорог, а также¦сети с ¦России - 52% ¦ ¦ ¦1 ¦

¦ ¦систем дождевой ¦усовершенствованным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦канализации ¦покрытием ¦------------------- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Прирост протяженности ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Обеспеченность и ¦------------------- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦прирост протяженности ¦Обеспеченность не менее¦%