Законы и бизнес в России

Решение Думы города Ханты-Мансийска от 28.05.2004 N 90 (ред. от 26.06.2009) “О городской целевой Программе “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2004 - 2011 годы“ (вместе с “Перечнем основных мероприятий по реализации 2-й стадии II этапа (2008 - 2011 годы) городской целевой Программы “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2004 - 2011 годы, финансирование которых будет осуществляться из городского бюджета“) (подписано 31.05.2004)

Утратил силу в связи с изданием решения Думы города Ханты-Мансийска от 04.02.2011 N 1115, вступающего в силу после дня официального опубликования.

Изменения, внесенные решением Думы города Ханты-Мансийска от 26.06.2009 N 818, вступают в силу после дня официального опубликования.

ДУМА ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

РЕШЕНИЕ

от 28 мая 2004 г. N 90

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ

МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“ НА 2004 - 2011 ГОДЫ

(в ред. решений Думы города Ханты-Мансийска

от 20.06.2008 N 561, от 28.11.2008 N 674,

от 26.06.2009 N 818)

Рассмотрев проект городской целевой Программы “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2004 - 2011 годы, Дума города решила:

(в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 28.11.2008 N 674)

1. Утвердить городскую целевую Программу “Обеспечение
жильем молодых семей“ на 2004 - 2011 годы согласно приложению.

(в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 28.11.2008 N 674)

2. Контроль за исполнением настоящего Решения осуществляет Дума города Ханты-Мансийска.

(в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 28.11.2008 N 674)

3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания.

Мэр города

В.М.СУДЕЙКИН

31 мая 2004 г.

Приложение

к решению Думы города

от 28 мая 2004 г. N 90

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“ НА 2004 - 2011 ГОДЫ

(в ред. решений Думы города Ханты-Мансийска

от 20.06.2008 N 561, от 28.11.2008 N 674,

от 26.06.2009 N 818)

ПАСПОРТ

городской целевой программы “Обеспечение жильем

молодых семей“ на 2004 - 2011 годы

(в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска

от 28.11.2008 N 674)

Наименование городская целевая программа “Обеспечение жильем молодых

программы семей“ на 2004 - 2011 годы

(в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 28.11.2008 N 674)

Основание для Распоряжение мэра города от 21.11.2003 N 565-р “О разработке

разработки городской целевой программы “Обеспечение жильем молодых

программы семей“;

Подпрограмма “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной

целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы, утвержденная

Постановлением Правительства Российской Федерации от

17.09.2001 N 675 (в редакции Постановлений Правительства

Российской Федерации от 30.12.2006 N 851, от 11.08.2007

N 510, от 29.12.2007 N 979, от 10.04.2008 N 257);

Пункт 29 Правил предоставления молодым семьям социальных

выплат на приобретение жилья в рамках реализации

подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной

целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы, утвержденных

Постановлением Правительства Российской Федерации от

13.05.2006 N 285 (в редакции Постановлений Правительства

Российской Федерации от 11.08.2007 N 510, от 29.12.2007

N 979, от 10.04.2008 N 257);

Подпрограмма “Доступное жилье молодым“, входящая в состав

программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

“Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры“ на 2005 - 2015 годы

Заказчик Администрация города Ханты-Мансийска

программы

Разработчики Департамент градостроительства, архитектуры и жилищно-

программы коммунального хозяйства администрации города Ханты-

Мансийска

Цель программы Предоставление поддержки в решении жилищной проблемы молодым

семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий

Задачи Создание правовых, финансовых и организационных механизмов

программы оказания поддержки молодым семьям, проживающим в городе

Ханты-Мансийске и нуждающимся в улучшении жилищных условий;

Создание условий для привлечения молодыми семьями

собственных средств, средств банков и других организаций,

предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для

приобретения жилья или строительства индивидуального жилья

Исполнители Департамент муниципальной собственности;

программы Департамент управления финансами

(в ред. решения
Думы города Ханты-Мансийска от 26.06.2009 N 818)

Сроки 2004 - 2011 годы:

реализации I этап - 2004 год;

программы II-й этап - 2005 - 2011 годы, в том числе стадии реализации

II этапа:

1-я стадия - 2005 - 2007 годы,

2-я стадия - 2008 - 2011 годы

(в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 28.11.2008 N 674)

Основные разработка порядка предоставления молодым семьям социальных

мероприятия выплат на приобретение жилья или строительство

программы индивидуального жилого дома;

признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных

условий в порядке, установленном законодательством

Российской Федерации;

определение ежегодно объема средств, выделяемых из бюджета

муниципального образования город Ханты-Мансийск на

реализацию мероприятий программы;

предоставление молодым семьям - участникам программы

социальных выплат на приобретение жилья или строительство

индивидуального жилого дома;

учет молодых семей, участвующих в программе;

выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств

на приобретение жилья и строительство индивидуального жилого

дома исходя из объемов финансирования, предусмотренных на

эти цели в городском бюджете;

проведение информационно-разъяснительной работы среди

населения о целях и задачах программы;

освещение целей и задач программы в местных средствах

массовой информации;

привлечение внебюджетных средств, в том числе собственных

средств граждан;

подготовка отчетов о реализации программы и аналитических

данных по программе

Объем и Общий объем финансирования, необходимого для реализации

источники мероприятий программы, за 2004 - 2011 годы составляет

финансирования 103921,848 тыс. рублей, в том числе:

средства городского бюджета - 6908 тыс. рублей;

внебюджетные средства (собственные средства граждан,

средства предприятий и организаций) - 97013,848 тыс. рублей.

В 2004 - 2007 годы общий объем финансирования программы

составил 11821,848 тыс. рублей, в том числе:

средства городского бюджета - 1808 тыс. рублей;

внебюджетные средства (собственные средства граждан,

средства предприятий и организаций) - 10013,848 тыс. рублей.

В 2008 - 2011 годы общий объем финансирования, необходимого

для реализации мероприятий программы, составляет 92100 тыс.

рублей, в том числе:

средства городского бюджета - 5100 тыс. рублей;

внебюджетные средства (собственные средства граждан,

средства предприятий и организаций) - 87000 тыс. рублей

(в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 28.11.2008 N 674)

Ожидаемые улучшение жилищных условий молодых семей;

конечные привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых

результаты средств банков и других организаций, предоставляющих

реализации ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных

программы средств граждан;

укрепление института семьи;

сохранение положительной демографической тенденции в

обществе

Система Дума города Ханты-Мансийска

контроля за

исполнением

программы

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Программа “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2004 - 2011 годы (далее - Программа) предусматривает создание механизмов поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в целях стимулирования и закрепления института семьи, а также положительных тенденций в изменении демографической ситуации в городе.

(в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 28.11.2008 N 674)

По данным отдела сбора и обработки статистической информации Комитета государственной статистики Ханты-Мансийского автономного округа в городе Ханты-Мансийске молодежь в возрасте от 14 до 30 лет составляет 26,32% от общего числа проживающих и насчитывает 10871 человек. Из них большая часть нуждается в улучшении жилищных условий.

Следует отметить, что в 2003 году количество разводов в семьях, где возраст обоих супругов до 30 лет, увеличилось на 13,39% по сравнению с 2002 годом. Одной из причин распада семьи является неудовлетворительное жилищное положение, вынужденное проживание с родителями одного из супругов, кроме того, отсутствие жилья нередко становится причиной отказа от рождения детей.

В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистическая политика в отношении оказания поддержки молодым семьям в приобретении или строительстве жилья, что, в свою очередь, позволит повлиять на сохранение семьи и репродуктивное поведение молодежи. К тому же молодежь больше других возрастных категорий готова решать свои проблемы, поскольку обладает достаточной энергией и физическим здоровьем, чтобы активно добиваться поставленной цели. Все это позволяет молодежи подходить к решению жилищной проблемы с активных позиций. Для этого часть молодежи готова вкладывать имеющиеся у
нее накопленные средства, а также брать долгосрочные кредиты, и у нее хватит времени и сил, чтобы их возвратить.

2. Основные цели и задачи программы

Основной целью программы является предоставление поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Основные задачи программы:

создание правовых, финансовых и организационных механизмов оказания поддержки молодым семьям, проживающим в городе Ханты-Мансийске и нуждающимся в улучшении жилищных условий;

создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

Основные принципы реализации программы:

добровольность участия в программе молодых семей;

возможность молодыми семьями реализовать свое право на получение поддержки за счет средств городского бюджета при улучшении жилищных условий по программе только один раз.

3. Срок и этапы реализации

(в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска

от 28.11.2008 N 674)

Реализация Программы выполняется в два этапа:

На первом этапе (2004 год) осуществляется:

- разработка и формирование правовых, финансовых и организационных механизмов поддержки молодежи и молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

На втором этапе (2005 - 2011 годы):

- 2005 - 2007 годы - первая стадия;

- 2008 - 2011 годы - вторая стадия.

На протяжении первой стадии реализации второго этапа Программы осуществлялась реализация программы в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми на первом этапе реализации Программы.

На протяжении второй стадии реализации второго этапа Программы осуществляются:

- внесение изменений в нормативные правовые акты в целях реализации в городе Ханты-Мансийске подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы;

- создание новых финансовых и организационных механизмов;

- предоставление молодым семьям - участникам программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.

4. Участники программы

Участником программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

- граждане Российской Федерации;

- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы в список претендентов на получение социальной выплаты из федерального бюджета в планируемом году не превышает 35 лет;

- признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;

- признание семьи участником подпрограммы “Доступное жилье молодым“ программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“ на 2005 - 2015 годы;

- наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В рамках данной программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органом местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Условия настоящей программы распространяются только на молодые семьи, которые получили свидетельства о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа по подпрограмме “Доступное жилье молодым“, входящей в состав программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“ на 2005 - 2015 годы, а также признанные участницами подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы и включенные в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году.

5. Мероприятия программы

Основные мероприятия программы:

разработка порядка предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;

признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

определение ежегодно объема средств, выделяемых из бюджета муниципального образования город Ханты-Мансийск на реализацию мероприятий программы;

предоставление молодым семьям - участникам программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;

учет молодых семей, участвующих в программе;

выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья и строительство индивидуального жилого дома исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в городском бюджете;

проведение информационно-разъяснительной работы среди населения о целях и задачах программы;

освещение целей и задач программы в местных средствах массовой информации;

привлечение внебюджетных средств, в том числе собственных средств граждан;

подготовка отчетов о реализации программы и аналитических данных по программе.

Перечень основных мероприятий по реализации 2-й стадии II этапа (2008 - 2011 годы), финансирование которых будет осуществляться из городского бюджета, приведен в Приложении N 1 к Программе.

(в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 28.11.2008 N 674)

6. Механизм реализации программы

Механизм реализации программы предусматривает оказание поддержки молодым семьям - участникам программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.

Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, пригодного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям - участникам программы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями программы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа).

Социальная выплата молодым семьям, не имеющим детей, предоставляется в размере недостающей суммы, определенной как разница между долей средств субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, установленной в соответствии с требованиями подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы, что составляет не менее 25% расчетной (средней) стоимости жилья, и размером субсидии, предоставляемой молодой семье по подпрограмме “Доступное жилье молодым“ программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“ на 2005 - 2015 годы.

Расчет размера социальной выплаты для молодых семей, не имеющих детей, производится по следующей формуле:

Рс = 0,25 x Сж - Рджм, где:

Рс - размер социальной выплаты;

0,25 (25%) - доля средств бюджетов субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы;

Сж - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;

Рджм - размер субсидии, предоставленный по подпрограмме “Доступное жилье молодым“ программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“ на 2005 - 2015 годы.

Социальная выплата молодым семьям, имеющим одного и более ребенка, предоставляется в размере недостающей суммы, определенной как разница между долей средств субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, установленной в соответствии с требованиями подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы, что составляет не менее 30% расчетной (средней) стоимости жилья, и размером субсидии, предоставляемой молодой семье по подпрограмме “Доступное жилье молодым“ программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“ на 2005 - 2015 годы.

Расчет размера социальной выплаты для молодых семей, имеющих одного и более ребенка, производится по следующей формуле:

Рс = 0,3 x Сж - Рджм, где:

Рс - размер социальной выплаты;

0,3 (30%) - доля средств бюджетов субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы;

Сж - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;

Рджм - размер субсидии, предоставленный по подпрограмме “Доступное жилье молодым“ программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“ на 2005 - 2015 годы.

Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

Сж = Н x Рж, где:

Сж - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;

Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу Ханты-Мансийску и определить его равным средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по субъекту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

Рж - размер общей площади жилого помещения.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которого определяется размер социальной выплаты по программе, составляет:

для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;

для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.

Данный механизм расчета размера социальной выплаты применяется только в случае, если показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации составляет 2 и более.

Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилья или строительства индивидуального жилого дома.

В первую очередь социальные выплаты будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.

В рамках данной программы возможно приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, общая площадь которого меньше размера общей площади жилого помещения, с учетом которого определяется размер социальной выплаты по программе на семью, но не менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Жилое помещение, приобретаемое с использованием социальной выплаты, получаемой в рамках настоящей программы, оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.

Молодой семье, признанной участником программы, выдается свидетельство.

Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право участника программы на получение социальной выплаты, и не относится к ценным бумагам.

Срок действия свидетельства определяется 9 месяцев с момента выдачи, но не более конца календарного года, в котором выдавалось свидетельство.

Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства и является неизменным на весь срок его действия.

Порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома утверждается постановлением главы города.

Предоставление социальных выплат за счет средств бюджета муниципального образования производится в пределах средств, предусмотренных на текущий год.

7. Источники и объемы финансирования программы

(в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска

от 28.11.2008 N 674)

Основными источниками финансирования программы являются:

1. средства городского бюджета, предоставляемые молодым семьям в виде социальных выплат для улучшения жилищных условий.

2. внебюджетные средства:

- собственные средства участников программы;

- средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения или строительства индивидуального жилья.

Объемы финансирования, необходимого для реализации программы

(тыс. рублей)

-------------T----------T-------------------------------------------------¬

¦ ¦ Всего ¦ В том числе ¦

+------------+----------+---------------------------T---------------------+

¦ ¦ ¦Средства городского бюджета¦Внебюджетные средства¦

+------------+----------+---------------------------+---------------------+

¦Весь период ¦103921,848¦6908 ¦97013,848 ¦

+------------+----------+---------------------------+---------------------+

¦2004 год ¦0 ¦0 ¦0 ¦

+------------+----------+---------------------------+---------------------+

¦2005 год ¦11821,848 ¦1808 ¦10013,848 ¦

+------------+----------+---------------------------+---------------------+

¦2006 год ¦0 ¦0 ¦0 ¦

+------------+----------+---------------------------+---------------------+

¦2007 год ¦0 ¦0 ¦0 ¦

+------------+----------+---------------------------+---------------------+

¦2008 год ¦0 ¦0 ¦0 ¦

+------------+----------+---------------------------+---------------------+

¦2009 год ¦30700 ¦1700 ¦29000 ¦

+------------+----------+---------------------------+---------------------+

¦2010 год ¦30700 ¦1700 ¦29000 ¦

+------------+----------+---------------------------+---------------------+

¦2011 год ¦30700 ¦1700 ¦29000 ¦

L------------+----------+---------------------------+----------------------

Расчеты на 2009, 2010, 2011 годы произведены исходя из средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, определенного на II квартал 2008 года по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, равного 35250 рублей.

С 2009 года средства будут направляться на софинансирование мероприятий подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы.

8. Система контроля за исполнением Программы

Непосредственный контроль за исполнением Программы осуществляет Дума города Ханты-Мансийска.

9. Ожидаемый социально-экономический эффект

Успешное выполнение мероприятий программы позволит:

- улучшить жилищные условия молодых семей;

- привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан;

- укрепить институт семьи;

- сохранить положительную демографическую тенденцию в обществе.

Приложение

к городской целевой

программе “Обеспечение жильем

молодых семей“ на 2004 - 2011 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ 2-Й СТАДИИ II ЭТАПА

(2008 - 2011 ГОДЫ) ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“ НА 2004 - 2011 ГОДЫ,

ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ

ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

(в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска

от 26.06.2009 N 818)

-----T--------------------T-------T--------------T------------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнители ¦ Средства, необходимые ¦

¦ме- ¦ Программы ¦испол- ¦ мероприятия ¦ для реализации ¦

¦ро- ¦ ¦ нения ¦ ¦ мероприятий программы, ¦

¦при-¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦

¦ятия¦ ¦ ¦ +----T-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Все-¦ в том числе: ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦го: +----T----T----T----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008¦2009¦2010¦2011¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦

+----+--------------------+-------+--------------+----+----+----+----+----+

¦1 ¦Разработка порядка ¦IV ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставления ¦квартал¦градо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодым семьям ¦2008 ¦строительства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальных выплат на¦года ¦архитектуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение жилья ¦ ¦ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦или строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуального ¦I - II ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилого дома ¦кварта-¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦лы 2009¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-------+--------------+----+----+----+----+----+

¦2 ¦Признание молодых ¦2008 - ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семей нуждающимися в¦2011 ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦улучшении жилищных ¦годы ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условий в порядке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-------+--------------+----+----+----+----+----+

¦3 ¦Предоставление ¦2008 ¦Департамент ¦5100¦ 0 ¦1700¦1700¦1700¦

¦ ¦молодым семьям - ¦год ¦градо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участникам программы¦ ¦строительства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальных выплат на¦ ¦архитектуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение жилья ¦ ¦ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦или строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуального ¦2009 - ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилого дома ¦2011 ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦годы ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-------+--------------+----+----+----+----+----+

¦4 ¦Учет молодых семей, ¦2008 ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участвующих в ¦год ¦градо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программе ¦ ¦строительства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦архитектуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2009 - ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2011 ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦годы ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-------+--------------+----+----+----+----+----+

¦5 ¦Выдача молодым ¦2008 ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семьям в ¦год ¦градо- ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленном ¦ ¦строительства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦порядке свидетельств¦ ¦архитектуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на приобретение ¦ ¦ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилья и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительство ¦2009 - ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуального ¦2011 ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилого дома ¦годы ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-------+--------------+----+----+----+----+----+

¦6 ¦Проведение ¦2008 ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационно- ¦год ¦градо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разъяснительной ¦ ¦строительства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы среди ¦ ¦архитектуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения о целях и ¦ ¦ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задачах программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2009 - ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2011 ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦годы ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-------+--------------+----+----+----+----+----+

¦7 ¦Подготовка отчетов о¦2008 ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации программы¦год ¦градо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и аналитических ¦ ¦строительства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данных по программе ¦ ¦архитектуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2009 - ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2011 ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦годы ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-------+--------------+----+----+----+----+----+

¦8 ¦Доведение до ¦2008 - ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетополучателя ¦2011 ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объема средств, ¦годы ¦финансами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предусмотренных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджете города на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦очередной финансовый¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦год и плановый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-------+--------------+----+----+----+----+----+

¦9 ¦Освещение целей и ¦2008 ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задач программы в ¦год ¦градо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местных средствах ¦ ¦строительства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовой информации ¦ ¦архитектуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2009 - ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2011 ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦годы ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+-------+--------------+----+----+----+----+----+

¦ ИТОГО: ¦5100¦ 0 ¦1700¦1700¦1700¦

L------------------------------------------------+----+----+----+----+-----