Законы и бизнес в России

Постановление Главы города Нижневартовска от 16.01.2004 N 18 “Об утверждении Положения о порядке проведения муниципальных конкурсов по отбору финансовых организаций, привлекаемых для осуществления отдельных операций со средствами бюджета города Нижневартовска“

Утратил силу с 21 февраля 2006 года в связи с изданием постановления Главы города Нижневартовска от 21.02.2006 N 123.

ГЛАВА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 января 2004 г. N 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ

ПО ОТБОРУ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ

СО СРЕДСТВАМИ БЮДЖЕТА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

Во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона “О защите конкуренции на рынке финансовых услуг“, руководствуясь Положением о муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Нижневартовск, утвержденным решением Думы города от 16.03.2001 N 16, в целях предупреждения нарушений, связанных с проведением конкурсов среди финансовых организаций, привлекаемых для осуществления отдельных операций со средствами бюджета города Нижневартовска:

1. Утвердить Положение
о порядке проведения муниципальных конкурсов по отбору финансовых организаций, привлекаемых для осуществления отдельных операций со средствами бюджета города Нижневартовска, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города по экономике А.А.Бадину, заместителя Главы города, начальника Управления по финансам Т.И.Яковлеву.

Глава муниципального образования

город Нижневартовск

Б.С.ХОХРЯКОВ

Приложение

к постановлению

Главы муниципального образования

город Нижневартовск

от 16 января 2004 г. N 18

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ

ПО ОТБОРУ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ

СО СРЕДСТВАМИ БЮДЖЕТА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

I. Общие положения

1.1. Положение о порядке проведения муниципальных конкурсов по отбору финансовых организаций, привлекаемых для осуществления отдельных операций со средствами бюджета города Нижневартовска (далее именуется “Положение“), определяет общий порядок и правила подготовки и проведения муниципальных конкурсов в целях определения финансовых организаций, привлекаемых для осуществления отдельных операций со средствами бюджета города Нижневартовска.

1.2. Положение разработано на основании Федеральных законов “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках“, “О защите конкуренции на рынке финансовых услуг“, “Об организации страхового дела в Российской Федерации“, Указа Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 “О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд“, Положения о муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Нижневартовск, утвержденного решением Думы города от 16.03.2001 N 16, Положения о порядке организации и проведения муниципальных конкурсов и размещения муниципальных заказов простыми способами закупок, утвержденного постановлением Главы города от 20.06.2002 N 561.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Главы МО город Нижневартовск N 561 издано 20.06.2001, а не 20.06.2002.

1.3. В Положении в качестве финансовых услуг рассматриваются:

- осуществление банковских операций и сделок;

- предоставление страховых услуг и услуг
на рынке ценных бумаг;

- заключение договоров финансовой аренды (лизинга) и договоров по доверительному управлению ценными бумагами;

- иные услуги финансового характера.

1.4. Заказчиком конкурса является Администрация города или ее структурное подразделение, уполномоченное Главой города на заключение муниципального контракта.

1.5. Организатором конкурса является договорный отдел Экономического управления Администрации города.

1.6. Определение победителя или принятие иного решения по результатам конкурса осуществляется конкурсной комиссией, персональный состав которой утверждается распоряжением Главы города.

1.7. По вопросам, не урегулированным Положением, при организации и проведении конкурсов по отбору финансовых организаций, привлекаемых для осуществления отдельных операций со средствами бюджета города Нижневартовска, необходимо руководствоваться Положением о муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Нижневартовск, утвержденным решением Думы города от 16.03.2001 N 16, и Положением о порядке организации и проведения муниципальных конкурсов и размещения муниципальных заказов простыми способами закупок, утвержденным постановлением Главы города от 20.06.2001 N 561 (с изменениями и дополнениями).

1.8. Участники открытого конкурса, являющиеся аффилированными лицами, рассматриваются как один участник.

1.9. Заказчик конкурса, его сотрудники, а также организаторы открытого конкурса не могут быть участниками открытого конкурса или аффилированными лицами по отношению к любому из участников открытого конкурса.

II. Порядок подготовки и организации конкурса

2.1. Отбор финансовых организаций, привлекаемых для осуществления отдельных операций со средствами бюджета города Нижневартовска, осуществляется посредством проведения открытого конкурса, в том числе и открытого конкурса с предварительным квалификационным отбором.

2.2. Извещения о проведении открытого конкурса публикуются в городской газете “Варта“, общественно-политической газете Ханты-Мансийского автономного округа “Местное время“, в информационно-аналитическом бюллетене “Конкурсные торги“ (официальное издание Российской Федерации в области госзакупок), на официальном сайте Администрации и Думы города Нижневартовска в глобальной компьютерной сети интернет.

2.3. Извещение о
проведении конкурса публикуется не позднее чем за 45 дней до даты проведения конкурса.

2.4. Конкурсная документация разрабатывается организатором конкурса на основании заявки Заказчика и включает в себя:

2.4.1. Правила организации и проведения конкурса, содержащие:

- наименование и контактные данные Заказчика конкурса;

- описание цели и предмета конкурса;

- перечень и требования к документам, которые должны быть представлены участниками в подтверждение своей квалификации, в том числе перечень документов, необходимых для участия в процедуре предварительного отбора, если она предусмотрена;

- порядок представления документов участниками, в том числе сроков окончания подачи заявки;

- порядок оформления и упаковки заявки;

- срок действия конкурсной заявки;

- дату заседания конкурсной комиссии, на котором будет производиться вскрытие конвертов;

- критерии оценки конкурсной заявки;

- условия муниципального контракта, предполагаемого к заключению;

- перечень оснований для отклонения конкурсной заявки.

2.4.2. Иную информацию, необходимую для проведения конкурса с учетом его специфики.

2.5. Конкурсная документация в соответствии со спецификой проводимого конкурса должна включать обязательные требования к участникам, соответствие которым является необходимым условием для участия в данном конкурсе.

2.6. Пакет конкурсной документации и распоряжение Главы города о проведении конкурса и утверждении состава конкурсной комиссии не позднее чем за 30 дней до опубликования сообщения о проводимом конкурсе представляются на согласование в антимонопольный орган.

2.7. Участники конкурса вправе требовать от Заказчика конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Заказчик обязан ответить на любой письменный запрос о разъяснениях положений конкурсной документации, полученный не позднее 10 дней до окончания срока представления заявок. Ответ на запрос должен быть направлен в течение двух рабочих дней с даты его получения.

2.8. Участник вправе отозвать или изменить свои конкурсные предложения до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе,
о чем он должен официально письменно уведомить Заказчика конкурса.

III. Порядок подачи и хранения конкурсных заявок

3.1. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменной форме и подается в порядке, предусмотренном организатором открытого конкурса. При этом участник конкурса несет ответственность за достоверность информации, представляемой в конкурсной заявке.

3.2. Организатор конкурса при приеме конкурсной заявки проверяет правильность ее оформления и сохранность запечатанного конверта.

3.3. Организатор конкурса обязан зарегистрировать конкурсную заявку в журнале немедленно после ее представления и приемки. Регистрационный номер и дата приемки проставляются на запечатанном конверте.

3.4. Участнику, представившему конкурсную заявку, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию заявки, с указанием даты ее получения и комплектности представленных документов.

3.5. Запечатанный конверт с коммерческим (конкурсным) предложением участника хранится в сейфе до даты проведения заседания конкурсной комиссии.

3.6. Организатор конкурса при приеме и хранении заявок руководствуется принципом конфиденциальности в отношении информации, полученной от участника конкурса. Сведения, представленные участником организатору конкурса, являются сведениями ограниченного распространения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

IV. Процедура конкурса

4.1. Предварительный квалификационный отбор участников конкурса осуществляется конкурсной комиссией и состоит в оценке квалификации, финансового состояния и репутации претендента на участие в конкурсе в соответствии с требованиями конкурсной документации.

4.2. Предварительный квалификационный отбор проводится без присутствия представителей участника.

4.3. Конкурсная комиссия вправе отклонить заявку на участие в предварительном квалификационном отборе, поданную с нарушением сроков и не соответствующую требованиям конкурсной документации.

4.4. К участию в конкурсе допускаются финансовые организации, прошедшие предварительный квалификационный отбор.

4.5. Вскрытие конвертов с конкурсными предложениями производится председателем конкурсной комиссии в установленном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время.

4.6. Участники конкурса (далее именуются “Участники“) в лице своих представителей
вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями.

4.7. Конкурсная комиссия вправе отклонить конкурсные предложения участников в случаях, если:

- ими нарушены сроки подачи конкурсной заявки;

- содержание и (или) оформление их конкурсных заявок не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;

- выявлены действия Участников, квалифицированные решением конкурсной комиссии как недобросовестные в соответствии с действующим законодательством, а именно: представление ложной информации, предложение в той или иной форме вознаграждения должностным лицам.

4.8. Для оценки конкурсных предложений и на этапе предварительного квалификационного отбора конкурсная комиссия вправе привлекать организации и отдельных лиц, которые могут дать официальные заключения по поступившим предложениям.

4.9. В случае обнаружения конкурсной комиссией недостатков в представленном конкурсном предложении, не меняющих суть предложения Участника, она вправе требовать приведения его в соответствие с требованиями, установленными в конкурсной документации, при этом не допускается изменение стоимости предложения.

4.10. При наличии ошибок, выявленных при проверке представленной Участником документации, конкурсная комиссия может отклонить предложение целиком либо дать возможность Участнику внести поправки в документацию.

4.11. Конкурсная комиссия объявляет конкурс несостоявшимся, если на момент окончания срока приема конкурсных предложений подано менее двух конкурсных заявок или после проведенного квалификационного отбора осталась только одна заявка, или при вскрытии конвертов на конкурсе выявлено несоответствие конкурсных предложений всех участников требованиям конкурсной документации, либо признается действительным предложение только одного Участника.

4.12. В случае объявления конкурса несостоявшимся согласно решению конкурсной комиссии или признания его результатов недействительными по решению суда, конкурс может проводиться повторно, либо договор, при наличии оснований, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 “О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд“,
может быть заключен способом закупки из единственного источника. Повторный конкурс по решению Заказчика может быть проведен с новыми конкурсными условиями.

4.13. Победителем конкурса признается Участник, представивший лучшее конкурсное предложение, наиболее полно удовлетворяющее требованиям и условиям проводимого конкурса и критериям, предусмотренным конкурсной документацией.

4.14. До заключения муниципального контракта Заказчик может потребовать от прошедшей квалификационный отбор и победившей в конкурсе финансовой организации, с которой он намерен заключить контракт, подтверждения квалификации в соответствии с теми же критериями, требованиями, которые применялись при проведении квалификационного отбора в отношении этой организации.

4.15. Если после объявления победителя конкурса Заказчику конкурса станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям конкурсной документации, решение конкурсной комиссии аннулируется, а новый победитель конкурса определяется из числа остальных участников конкурса либо конкурсная комиссия принимает решение о проведении повторного конкурса.

4.16. Все решения, принятые конкурсной комиссией, оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и в течение пяти рабочих дней утверждается Главой города.

4.17. Организатор конкурса в трехдневный срок с даты утверждения решения конкурсной комиссии Главой города направляет в адрес участника, занявшего первое место, уведомление о признании его победителем конкурса.

V. Особые условия

5.1. Заказчику и организатору конкурса запрещается осуществлять координацию деятельности его участников, которая имеет либо может иметь своим результатом ограничение конкуренции между участниками или отдельное ущемление интересов его участников.

5.2. Ограничение или прекращение доступа любых лиц к участию в открытом конкурсе принимается решением конкурсной комиссии и только в случаях нарушения участниками законодательства Российской Федерации, Положения и требований конкурсной документации.

5.3. В остальных случаях отношения, возникающие между заказчиком конкурса, организатором конкурса и участниками конкурса, влияющие на конкуренцию на рынке финансовых
услуг, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.---