Законы и бизнес в России

Распоряжение Главы МО город Нижневартовск от 11.03.2002 N 231-р “О результатах проверок работы некоторых управлений, комитетов, отделов Администрации города, муниципальных предприятий города по работе с письменными обращениями граждан и организации приема граждан по личным вопросам“

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 марта 2002 г. N 231-р

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРОК РАБОТЫ НЕКОТОРЫХ УПРАВЛЕНИЙ,

КОМИТЕТОВ, ОТДЕЛОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА,

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА

ПО РАБОТЕ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

Рассмотрев материалы, представленные отделом писем и приема граждан Администрации города, о результатах проверок работы некоторых управлений, комитетов, отделов Администрации города, муниципальных предприятий города по работе с письменными обращениями граждан и организации приема граждан по личным вопросам, необходимо отметить, что работа по рассмотрению письменных и устных обращений граждан управлениями, комитетами и отделами Администрации города по сравнению с 2000 годом заметно улучшилась: нет нарушений графиков приема граждан по личным вопросам, письменные и
устные обращения граждан рассматриваются своевременно, без нарушения сроков рассмотрения.

Руководствуясь Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12.04.1968 в редакции от 04.03.1980 “О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан“ и статьей 26 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральными законами от 22.04.1996 N 38-ФЗ и от 26.11.1996 N 141-ФЗ, Законами Ханты - Мансийского автономного округа от 27.12.1995 N 14 “Об общих принципах местного самоуправления в Ханты - Мансийском автономном округе“, от 03.12.2001 N 79-оз “О порядке рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления Ханты - Мансийского автономного округа“, Уставом города:

1. Информацию отдела писем и приема граждан Администрации города (Г.К.Ушакова) о результатах проверок в управлениях, комитетах, отделах Администрации города, муниципальных предприятиях города по рассмотрению письменных обращений граждан и организации приема граждан по личным вопросам в 2001 году принять к сведению согласно приложению 1.

2. Заместителям Главы города по всем курируемым направлениям, руководителям управлений, комитетов, отделов Администрации города:

- обсудить в коллективе информацию отдела писем и приема граждан Администрации города о результатах проверок в управлениях, комитетах и отделах Администрации города, муниципальных предприятиях города по рассмотрению письменных обращений граждан и проведению приема по личным вопросам;

- назначить ответственное лицо за личный прием и рассмотрение, закрепив в должностных инструкциях специалистов;

- при рассмотрении письменных и устных обращений граждан в ответах давать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращениях граждан, с ссылкой на действующие нормативные акты;

- полнее разъяснять заявителям основанные на законодательстве пути и способы решения вопросов, порядок обжалования по подчиненности и в
суде решений государственных органов и их должностных лиц;

- усилить контроль по своевременному исполнению обращений граждан (продление сроков исполнения, снятие с контроля обязательно должно осуществляться руководителем, давшим поручение);

- осуществлять коллективный творческий поиск оптимальных форм и методов работы с обращениями граждан;

- регулярно проводить личный прием граждан согласно утвержденному графику приема граждан, и не допускать срыва графика приема граждан;

- постоянно вести запись о личном приеме в журнале устного приема граждан;

- ежеквартально, до 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять информацию о приеме граждан по личным вопросам в отдел писем и приема граждан Администрации города согласно приложению 2;

- активнее внедрять автоматизированную обработку данных по письмам и личному приему граждан с использованием компьютеров;

- регулярно информировать население города в средствах массовой информации города о практике работы с письменными и устными обращениями граждан и результатах их рассмотрения.

3. Заведующему отделом писем и приема граждан Администрации города Г.К.Ушаковой:

- не допускать срыва графика проверок в управлениях, комитетах и отделах Администрации города, муниципальных предприятиях города по рассмотрению письменных обращений граждан и организации приема по личным вопросам;

- обеспечивать совместно с руководителем территориальной приемной Губернатора Ханты - Мансийского автономного округа Ю.Б.Петросовым в последнюю пятницу каждого месяца организацию и проведение приема населения города заместителями Председателя Правительства Ханты - Мансийского автономного округа лично или через своих представителей.

4. Начальнику отдела информационных ресурсов Администрации города С.В.Сидорову усовершенствовать и доработать программу отдела писем и приема граждан Администрации города по регистрации, контролю и представлению ежеквартальной информации письменных и устных обращений.

5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на управляющую делами Администрации города Л.Ф.Налимову, заведующую отделом писем и приема граждан
Администрации города Г.К.Ушакову.

Глава муниципального образования

город Нижневартовск

Ю.И.ТИМОШКОВ

Приложение N 1

к распоряжению

Главы муниципального образования

город Нижневартовск

от 11 марта 2002 г. N 231-р

ИНФОРМАЦИЯ

ОТДЕЛА ПИСЕМ И ПРИЕМА ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРОК РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЙ, КОМИТЕТОВ

И ОТДЕЛОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА С ПИСЬМЕННЫМИ

И УСТНЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В 2001 ГОДУ

Согласно утвержденному плану работы отдела писем и приема граждан Администрации города на 2001 год работниками отдела проведено 11 проверок работы управлений, комитетов и отделов Администрации города:

- 19.09.2001 - в Комитете по управлению имуществом Администрации города;

- 24.09.2001 - в архивном отделе Администрации города;

- 12.10.2001 - в муниципальном учреждении “Доставка пенсий“;

- 19.10.2001 - в отделе регистрации и лицензирования Экономического управления Администрации города;

- 24.10.2001 - в отделе по жилищной политике Администрации города;

- 26.10.2001 - в Управлении социальной защиты населения Администрации города;

- 21.12.2001 - в муниципальном учреждении “Пансионат для престарелых и инвалидов“;

- 27.12.2001 - в муниципальном унитарном предприятии “Производственный ремонтно - эксплуатационный трест N 3“;

- 28.12.2001 - в муниципальном унитарном предприятии “Производственный ремонтно - эксплуатационный трест N 2“.

Установлено, что работа по рассмотрению поступивших письменных и устных обращений граждан в управлениях, комитетах, отделах Администрации города и муниципальных унитарных предприятиях “Производственные ремонтно - эксплуатационные тресты N 2, N 3“ проводится на должном уровне, в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12.04.1968 в редакции от 04.03.1980 “О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан“, Законом Ханты - Мансийского автономного округа от 03.12.2001 N 79-оз “О порядке рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления Ханты - Мансийского автономного округа“.

Поступившие письменные обращения граждан в управления, комитеты и отделы Администрации города регистрируются ответственными работниками управлений,
комитетов и отделов Администрации города в специальных журналах по установленной форме. Все поступившие письменные обращения граждан рассмотрены без нарушений сроков рассмотрения.

Руководителями управлений, комитетов, отделов Администрации города, согласно утвержденным графикам приема граждан по личным вопросам, прием граждан проводится регулярно, по предварительной записи. Нарушений графиков приема граждан по личным вопросам нет. Прием граждан по личным вопросам проводится с регистрацией устных обращений в журналах приема граждан по личным вопросам. Вопросы, поднимаемые гражданами, ставятся на контроль, их исполнение контролируется начальниками управлений, председателями комитетов, заведующими отделами Администрации города.

Не ведется журнал приема граждан по личным вопросам только в отделе по жилищной политике Администрации города.

В результате проверок установлено, что не везде журнал приема граждан по личным вопросам ведется аккуратно: имеются исправления, нет отметок о результатах рассмотрения (муниципальное унитарное предприятие “Производственный ремонтно - эксплуатационный трест N 2“) в летний период 2001 года.

Необходимо отметить, что работа по рассмотрению письменных и устных обращений граждан управлениями, комитетами и отделами Администрации города по сравнению с 2000 годом заметно улучшилась.

Приложение N 2

к распоряжению

Главы муниципального образования

город Нижневартовск

от 11 марта 2002 г. N 231-р

ИНФОРМАЦИЯ

О ПРИЕМЕ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

ЗА КВАРТАЛ 2002

--------------------------------T--------------------------------¬

¦1. Проведено личных приемов ¦ ¦

+-------------------------------+--------------------------------+

¦2. Принято посетителей: ¦ ¦

¦из них повторно ¦ ¦

+-------------------------------+--------------------------------+

¦3. Приняты меры: ¦ ¦

¦- решено положительно ¦ ¦

¦- даны разъяснения ¦ ¦

¦- отказано ¦ ¦

+-------------------------------+--------------------------------+

¦4. Находится на рассмотрении ¦ ¦

L-------------------------------+---------------------------------