Законы и бизнес в России

Решение Сургутской городской Думы от 28.06.2001 N 46-III ГД “Об общественном совете по наружной рекламе и информации“ (вместе с “Положением об общественном совете по наружной рекламе и информации“)

Утратил силу в связи с изданием решения Сургутской городской Думы от 31.10.2001 N 82-III ГД.

СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 28 июня 2001 г. N 46-III ГД

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ

ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ И ИНФОРМАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.95 N 108-ФЗ “О рекламе“ с целью создания единой системы размещения и эксплуатации наружной рекламы как важной сферы городского хозяйствования городская Дума решила:

1. Утвердить Положение об общественном совете по наружной рекламе и информации согласно приложению 1.

2. Утвердить состав общественного совета по наружной рекламе и информации согласно приложению 2.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на депутата городской Думы Сальникова А.И., заместителя Мэра города Иванова С.В.

Мэр города
Сургута

А.Л.СИДОРОВ

Приложение N 1

к решению

Сургутской городской Думы

от 28 июня 2001 г. N 46-III ГД

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ

ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ И ИНФОРМАЦИИ

I. Общие положения

1.1. Общественный совет по наружной рекламе и информации (далее именуется “Совет“) создается в соответствии с решением городской Думы от 30.05.2001 N 34-III ГД. Совет планирует свою деятельность в соответствии с целями и задачами, для решения которых создан. Совет является совещательным органом при заместителе начальника Департамента архитектуры и градостроительства.

1.2. Совет действует в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом “О рекламе“, Правилами размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в городе Сургуте, утвержденными решением городской Думы от 30.05.2001 N 34-III ГД, настоящим Положением.

1.3. Совет является легитимным с момента утверждения городской Думой настоящего Положения.

1.4. Совет не имеет собственной печати, эмблемы, штампа и бланков.

II. Цели и задачи Совета

2.1. Целями создания Совета являются:

- гармонизация рекламного процесса в интересах всех его участников;

- защита прав потребителей от недобросовестной, недостоверной, неэтичной, заведомо ложной рекламы;

- осуществление общественного регулирования в области рекламы на территории города Сургута.

2.1.1. Основными задачами Совета являются:

- содействие формированию и практическому внедрению рекламной этики в отношении различных субъектов рекламной деятельности на территории города Сургута;

- участие в разработке муниципальных нормативных актов в сфере рекламных информационных услуг;

- проведение экспертизы рекламы на соответствие ее требованиям законодательства РФ о рекламе;

- направление соответствующих рекомендаций рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям;

- рассмотрение вопросов недобросовестной конкуренции при осуществлении деятельности в сфере рекламного бизнеса в рамках действующего законодательства, а также исходя из сформировавшихся принципов и подходов рекламной практики;

- взаимодействие с территориальным управлением антимонопольного органа при осуществлении им контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе;

- направление
обращений в органы местного самоуправления в связи с нарушением законодательства РФ о рекламе;

- проведение общественных слушаний по вопросам соблюдения Федерального закона “О рекламе“;

- рассмотрение поступивших от потребителей рекламы, а также от других участников рекламного рынка обращений, жалоб, предложений и других материалов;

- пропаганда Федерального закона “О рекламе“, международного кодекса рекламной продукции;

- изучение рекламно - информационного рынка, разработка рекомендаций и предложений по его использованию и развитию;

- проведение и оказание содействия по реализации комплексных программ в сфере рекламных и информационных услуг;

- информирование общественности о перспективных решениях и проектах в области рекламных и информационных услуг в сфере организации связей с общественностью;

- содействие повышению научного потенциала специалистов, работающих в указанных выше областях;

- обеспечение связей между организациями всех форм собственности, работающими в сфере рекламных, информационных, маркетинговых услуг авторами проектов и специалистами, работающими в вышеуказанных областях в структурах власти;

- содействие в проведении выставок, конференций, семинаров, приемов, презентаций, культурно - массовых мероприятий;

- расширение и осуществление междугородных и региональных контактов участников рынка наружной рекламы и информации.

III. Организация работы Совета

3.1. Основной формой работы Совета является заседание, которое проводится не реже одного раза в квартал.

3.2. Руководит работой Совета председатель Совета, избираемый сроком на 1 год на заседании Совета путем открытого голосования. Председатель Совета определяет сроки проведения общих и внеочередных заседаний.

3.3. Заседание Совета является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 его членов. Решения Совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов. При равенстве голосов мнение председателя Совета является решающим.

3.4. Внеочередное заседание Совета может быть созвано по требованию председателя Совета или не менее 1/3 членов Совета.

3.5. Председатель Совета:

- определяет план
работы Совета;

- принимает решение о созыве общего заседания Совета;

- один раз в год отчитывается на общем заседании о своей работе;

- приглашает в качестве экспертов при рассмотрении споров, жалоб, заявлений граждан специалистов организаций (учреждений) любых форм собственности и ведомственной принадлежности.

3.6. Секретарь Совета избирается на заседании Совета открытым голосованием.

Секретарь Совета:

- принимает и регистрирует жалобы и заявления граждан, касающиеся вопросов наружной рекламы и информации;

- ведет делопроизводство Совета.

3.7. Все решения Совета оформляются протоколом и заверяются подписями членов Совета.

IV. Состав Совета

4.1. Состав членов Совета утверждается на заседании городской Думы.

4.2. Изменения состава Совета утверждаются на заседании городской Думы.

Приложение N 2

к решению

Сургутской городской Думы

от 28 июня 2001 г. N 46-III ГД

СОСТАВ

ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ И ИНФОРМАЦИИ

1. Сальников А.И. - депутат городской Думы

2. Данилов М.О. - заместитель начальника Департамента

архитектуры и градостроительства

3. Тройнина В.И. - начальник Информационно - аналитического

управления

4. Чагалидзе Н.А. - директор Сургутского художественно -

промышленного колледжа

5. Нечаева Л.В.
- главный архитектор проектов ФГМУП

“ЗапСибЗНИИЭП“

6. Горда В.Н. - директор муниципального учреждения

“Художественная студия “Ракурс“

7. Неруш Ю.Б. - директор “Центра культурных инициатив“

Департамента культуры, молодежной политики

и спорта

8. Алешко Д.Э. - главный специалист отдела аналитических

исследований Информационно -

аналитического управления

9. Лоншакова Е.В. - директор колледжа
русской культуры имени

А.С.Знаменского

10. Хозиев В.Б. - декан факультета психологии Сургутского

университета

11. Дмитрук Н.В. - директор РА “Графика - Спектр“

12. Копейко А.И. - президент Сургутской торгово -

промышленной палаты