Законы и бизнес в России

Постановление Президиума Правительства ХМАО от 13.11.2000 N 218-пп (ред. от 27.12.2004) “Об утверждении Положения о порядке проведения торгов (конкурсов) на размещение заказов по закупке товаров, работ и услуг с целью реализации территориальной Программы геологического изучения недр Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“

Утратил силу в связи с изданием постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.06.2006 N 151-п.

ПРЕЗИДИУМ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2000 г. N 218-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ)

НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ПО ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ

С ЦЕЛЬЮ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ГЕОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ НЕДР

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(в ред. постановлений Правительства ХМАО

от 01.03.2001 N 101-п, от 27.12.2004 N 481-п)

В соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 18.02.2000 N 59 “О закупках и поставках товаров, производстве работ и оказании услуг для нужд автономного округа за счет бюджетных средств“, постановлением Президиума Правительства автономного округа от 18.07.2000 N 119-пп “О конкурсной комиссии“ Президиум
Правительства автономного округа постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке проведения торгов (конкурсов) на размещение заказов по закупке товаров, работ и услуг с целью реализации территориальной Программы геологического изучения недр Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (прилагается).

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 27.12.2004 N 481-п)

2. Оператором по подготовке проведения торгов (конкурсов) по расходам за счет средств бюджета автономного округа на воспроизводство минерально-сырьевой базы на сумму свыше 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда утвердить государственное предприятие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Тендерресурс“.

(пункт 2 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 27.12.2004 N 481-п)

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа по недропользованию и ТЭК Карасева В.И.

Председатель Правительства

автономного округа

А.В.ФИЛИПЕНКО

Приложение

к постановлению

Президиума Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа

от 13 ноября 2000 г. N 218-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ)

НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ПО ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ

С ЦЕЛЬЮ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ГЕОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ НЕДР

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(в ред. постановлений Правительства ХМАО

от 01.03.2001 N 101-п, от 27.12.2004 N 481-п)

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке проведения торгов (конкурсов) на размещение заказов по закупке товаров, работ и услуг с целью реализации территориальных программ геологического изучения недр автономного округа (в дальнейшем - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 “О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд“, постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 18.02.2000 N 59 “О закупках товаров, производстве работ и оказании услуг для нужд автономного округа за счет бюджетных средств“.

(в ред. постановлений
Правительства ХМАО от 01.03.2001 N 101-п, от 27.12.2004 N 481-п)

1.2. Настоящее Положение определяет порядок предоставления прав на заключение государственных договоров (контрактов) с заказчиком - Департаментом по нефти, газу и минеральным ресурсам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на производство в рамках территориальной Программы геологического изучения недр Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, всех видов работ, в том числе геологических, геофизических, гидрогеологических, тематических и иных в соответствии с условиями и геолого-техническими (геологическими) заданиями на их выполнение.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 27.12.2004 N 481-п)

1.3. Целью конкурсов является определение предприятий-победителей (подрядчиков), предложивших наилучшие, с привлечением новейших технологий решения и наиболее выгодные условия выполнения геолого-технических (геологических) заданий по выставляемым на конкурсы объектам.

1.4. Подготовка выставляемых объектов на конкурсы осуществляется в соответствии с территориальной Программой геологического изучения недр Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 27.12.2004 N 481-п)

1.5. В Положении используются следующие основные понятия:

- государственные нужды для воспроизводства минерально-сырьевой базы - потребности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в товарах, работах, услугах для обеспечения реализации территориальной Программы геологического изучения недр, финансируемой из средств окружного бюджета;

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 27.12.2004 N 481-п)

- государственный контракт (договор) - договор на поставки товаров, выполнение работ, услуг, заключаемый между заказчиком - Департаментом по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа и победителем конкурса в соответствии с действующими законодательствами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 27.12.2004 N 481-п)

- конкурс (торги) - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для государственных нужд, обеспечивающего лучшие условия
исполнения государственного контракта;

- организатор конкурса - государственный заказчик в лице Департамента по нефти, газу и минеральным ресурсам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 27.12.2004 N 481-п)

- оператор конкурса - юридическое лицо ОГУП “Тендерресурс“, которому организатор конкурса передал часть своих полномочий по организации конкурса;

- участник конкурса - поставщик (исполнитель), осуществляющий предпринимательскую деятельность, отвечающий требованиям по составу участников и подавший заявку на участие в конкурсе.

1.6. Отношения по организации, проведению торгов и подведению итогов торгов, не урегулированные настоящим Положением, регулируются Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 “О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд“ (далее - Указ Президента РФ N 305).

2. Требования к участникам конкурса

2.1. Вид работ (товаров), на выполнение (поставку) которых производится конкурс, определяют конкретные требования, предъявляемые к участникам.

2.2. Участники конкурса должны обладать практическим опытом, соответствующими материально-техническими и трудовыми ресурсами, лицензиями и иными специальными разрешениями на право выполнения работ, связанных с реализацией условий данного конкурса, гарантирующих выполнение геолого-технического (геологического) задания, профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами и иными для выполнения государственного контракта, а также:

- иметь опыт работы по данному виду геологоразведочных работ, выставляемых на конкурс в качестве генерального подрядчика, не менее 3 - 5 лет;

- проводить собственными техническими средствами и кадрами основные технологические циклы работ, объявленные на конкурсе. Аренда специализированных технических средств и привлечение специалистов допускаются по согласованию с заказчиком в рамках установленной цены договора, если такие действия повысят качество и сократят
сроки выполнения работ. Привлечение субподрядчиков допускается для выполнения вспомогательных работ (транспортировка грузов, персонала, подготовка и строительство дорог, переправ, временных баз и другие подобные виды работ);

- руководители работ должны иметь соответствующее специальное высшее образование и стаж работы в данной области не менее 3 лет;

- исполнительский состав должен иметь специальное техническое образование, соответствующие сертификаты на право ведения работ и соответствующие допуски для работы с топогеодезическими данными;

- участник конкурса не должен быть признан несостоятельным (банкротом), неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации предприятия и (или) на имущество которого наложен арест, и (или) экономическая деятельность которого приостановлена;

- исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;

- проводить все виды работ в соответствии с правилами техники безопасности, утвержденными соответствующими органами РФ;

- применять природосберегающие технологии;

- иные требования, не противоречащие законодательству РФ.

2.3. Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования (условия) к участникам конкурса при проведении каждого конкурса.

2.4. Организатор конкурса вправе требовать от участников конкурса представления сведений об их соответствии требованиям, установленным организатором конкурса.

2.5. Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации.

2.6. Организатор конкурса обязан отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае представления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором конкурса требованиям либо когда представленные сведения о заявителе не соответствуют критериям требований, установленных в условиях конкурса.

3. Участие в конкурсе иностранных поставщиков

(исполнителей)

Иностранные поставщики (исполнители) товаров, работ, услуг могут принимать участие в конкурсе в случае, если производство соответствующих товаров (работ, услуг) для государственных нужд в Российской Федерации отсутствует
или экономически нецелесообразно.

4. Виды конкурсов

4.1. Организатор конкурса осуществляет размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд путем проведения открытых торгов (открытых конкурсов) и в случаях, определенных Указом Президента РФ N 305, закрытых торгов (закрытых конкурсов). Торги могут проводиться в один или два этапа.

4.2. В открытом конкурсе участие может принять любое юридическое лицо, отвечающее установленным требованиям к участникам. В закрытом конкурсе участвуют только специально приглашенные юридические лица. В обоих случаях участниками должны быть юридические лица независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, если законодательством РФ они наделены правом заниматься соответствующим видом деятельности.

4.3. Закрытые торги проводятся по согласованию с Департаментом экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 27.12.2004 N 481-п)

5. Объявление конкурсов

5.1. Постановление о проведении конкурса должно содержать основания принятия организатором конкурса решения о выборе вида конкурса.

5.2. Конкурсы на конкретный вид работ, состав конкурсной комиссии, сопредседатели конкурсной комиссии объявляются распоряжением заместителя Председателя Правительства автономного округа по недропользованию и ТЭК.

6. Условия проведения конкурсов

6.1. Для успешного проведения конкурсов разрабатываются и утверждаются условия конкурсов до начала их проведения в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством и настоящим Положением.

6.2. Условия конкурсов определяют набор условий и требований по проведению конкурсов на данный вид работ: от требований к участникам и подачи документов и материалов на участие до самой процедуры определения победителя, а также содержат иную информацию, необходимую участнику и будущему победителю.

6.3. Условия проведения объявленного конкурса предоставляются участнику в виде отдельной брошюры или входят в состав информационного пакета, предоставляемого участнику.

7. Сообщение о проведении конкурса,

выбор участников конкурса, участие в конкурсе

7.1. При
открытом конкурсе в печати публикуется извещение о проведении конкурса, а при закрытом конкурсе рассылаются приглашения отобранным конкурсной комиссией потенциальным участникам.

7.2. При закрытом конкурсе выбор участников осуществляется конкурсной комиссией на основании изучения и анализа деятельности предприятий, способных выполнить намечаемые работы.

7.3. В извещении и приглашении указываются основные параметры и сроки проведения конкурса и где заинтересованные будущие участники могут получить полную информацию или материалы для участия в конкурсе.

7.4. Срок подачи заявок на участие не может быть менее чем 45 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в официальных печатных средствах массовой информации или со дня рассылки приглашения на участие при закрытом конкурсе.

8. Конкурсная комиссия.

Задачи, порядок формирования и деятельность

8.1. Порядок формирования, функционирования и состава конкурсной комиссии определяется постановлением Президиума Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 18.07.2000 N 119-пп.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 27.12.2004 N 481-п)

9. Организационное обеспечение конкурсов

9.1. Оператором организации и проведения всех этапов конкурса является специализированное предприятие ОГУП “Тендерресурс“.

10. Информационный пакет

10.1. Участникам объявленного конкурса предоставляется информационный пакет. Система предоставления информационного пакета определяется условиями конкретного конкурса.

10.2. Информационный пакет формируется на все объекты, выставляемые на конкурс. Содержание информационного пакета зависит от вида выставляемых на конкурс работ.

10.3. Основными документами, включаемыми в информационный пакет, являются:

10.3.1. Условия проведения конкурса на право заключения договоров (контрактов) на производство данного вида геологоразведочных работ на территории автономного округа. Условия определяют процедуры проведения конкурса и определения победителя.

10.3.2. Геологическое, геолого-техническое, техническое и иное задание (условия) на проведение выставляемых на конкурс работ должны включать в себя:

10.3.2.1. Описание объектов конкурса (работ, товаров, услуг) исходя из их видов, на производство которых организован конкурс.

10.3.2.2.
Целевое назначение и объемы работ, решаемые задачи, последовательность и методы их решения, ожидаемые результаты и т.п.

10.3.2.3. Этапы и сроки проведения работ.

10.3.2.4. Иную необходимую информацию.

10.3.3. Требования к проведению выставляемых на конкурс работ, услуг и требования к представляемым отчетным материалам или документации. Указанные требования не отменяют существующих инструкций и нормативных актов, если таковые существуют, а дополняют их.

10.3.4. Макеты актов окончательной приемки материалов, работ и услуг.

10.3.5. Дополнительно могут включаться документы, разъясняющие условия конкурсов, задания и условия выполнения выставляемых на конкурс работ и услуг.

10.4. В течение срока приема конкурсных заявок конкурсная комиссия имеет право внести изменения или дополнения в информационный пакет, в том числе и в геолого-технические (геологические) задания.

10.5. Любые изменения и дополнения являются неотъемлемой частью конкурсного пакета и в письменном или ином виде в обязательном порядке доводятся до сведения всех лиц, получивших пакеты. Участники должны письменно по получении изменений или дополнений к информационному пакету уведомить об этом организатора и оператора конкурса.

10.6. При внесении существенных изменений в конкурсные пакеты конкурсная комиссия может продлить сроки конкурса в целях подробного изучения участниками новых документов.

10.7. По любому вопросу относительно разъяснения содержания информационного пакета участник может обратиться к организатору и (или) оператору конкурса в письменном виде, по телефону или факсу. Такой запрос может быть сделан не позднее чем за 3 дня до истечения срока приема конкурсных заявок.

11. Конкурсная заявка на участие

11.1. Конкурсная заявка на участие в объявленном конкурсе представляется в сроки, указанные в извещении или приглашении на участие, и включает в себя:

11.1.1. Заполненный бланк заявки на участие в конкурсе по выбранным конкурсным объектам (на один, на несколько или
на все), составленный по форме, представленной в условиях данного конкурса.

11.1.2. Сведения о заявителе содержат:

11.1.2.1. Полное наименование претендента, вид собственности, место регистрации, юридический адрес и адрес офиса, банковские реквизиты.

11.1.2.2. Нотариально заверенные копии учредительных документов (устав, свидетельство о регистрации, учредительный договор).

11.1.2.3. Основные сведения о предприятии-заявителе, данные о материально-технической оснащенности и возможностях, наличии сертифицированных специалистов.

11.1.2.4. Наличие опыта проведения подобных работ, по объему и характеру аналогичных объявленным на конкурсах. Характеристика и перечень проведенных работ. Указать, где заказчик может получить информацию о выполнении участником конкурса подобных работ.

11.1.2.5. Подтверждение прав на использование программных и иных средств.

11.1.2.6. Финансовое состояние заявителя, отчеты о финансовом состоянии и деятельности заявителя по форме бухгалтерского отчета (Ф-1 и Ф-2, баланса предприятия) за последние два года деятельности, а также результаты аудиторских проверок, если таковые проводились либо должны были проводиться в силу закона.

11.1.2.7. Заверенные копии лицензий и (или) иных специальных разрешений на осуществление деятельности, связанной с выполнением конкурсных работ.

11.1.2.8. Письменная доверенность лица, подписавшего конкурсную заявку, на право принимать обязательства от имени участника конкурса - в случае если лицо, подписавшее конкурсную заявку, не уполномочено на это учредительными документами.

11.1.2.9. Письменная гарантия заявителя безусловного выполнения выставляемых на конкурс работ в случае признания его победителем, в полном объеме, с надлежащим качеством и в соответствии с требованиями к проведению работ или требованиями по иным условиям.

11.1.2.10. В данный перечень предоставляемых документов дополнительно могут включаться и иные документы и материалы.

11.1.3. Конкурсное предложение.

11.1.3.1. Конкурсное предложение представляется по выставляемым на конкурс объектам, составляется на основе геолого-технических (геологических) заданий и состоит из технической и стоимостной части. Порядок их представления определяется условиями конкурса.

11.1.3.2. Техническая часть
представляется в краткой форме, но в полной мере отражающей способы решения по каждому заявленному объекту задачи, поставленной заданием на выполнение данного вида работ.

11.1.3.3. Стоимостная часть или предложение по стоимости определяют полную стоимость данного предложения (общая и (или) по видам работ) по данному объекту, с учетом всех налогов и других обязательных платежей, а также систему оплаты и т.п. Если в условиях конкурса указана стартовая стоимость товаров (работ, услуг), то предложение по стоимости не должно быть выше стартового, указанного в условиях конкурса.

11.1.3.4. Предложение по стоимости представляется в единицах, указанных в конкретном конкурсе, числом и прописью.

11.1.3.5. Конкурсное предложение, его техническая часть и предложения по стоимости подписываются первым руководителем предприятия-заявителя или лицом, уполномоченным на это от его имени.

11.2. Язык конкурсной заявки.

Информация и документы, входящие в состав конкурсной заявки и имеющие к ней какое-либо отношение, должны быть представлены на русском языке. Документы иностранных участников должны предоставлять с нотариально заверенным переводом.

11.3. Оформление и подписание конкурсной заявки.

Претендент формирует конкурсную заявку следующим образом:

- сведения о заявителе, 2 экземпляра - подлинник и копия - должны быть сформированы отдельными брошюрами, содержащими информацию и документы согласно подпункту 11.1.2;

- конкурсное предложение, его техническая и стоимостная части представляются в одном запечатанном конверте (при двухэтапном конкурсе его техническая и стоимостная части представляются в отдельных запечатанных конвертах) по каждому объекту и составляются согласно подпункту 11.1.3.

Конкурсная заявка и составляющие ее материалы подписываются первым руководителем предприятия-заявителя или лицом, уполномоченным на это от его имени.

Конкурсная заявка сопровождается перечнем вложенных документов.

В предоставляемой конкурсной заявке исправления недопустимы за исключением тех, которые сделаны на основании внесенных изменений конкурсной комиссией в конкурсную документацию. В таких случаях исправленные ошибки подписываются лицом, подписавшим конкурсную заявку.

11.4. Альтернативные предложения.

Дополнительно участники могут обосновать и представить для рассмотрения альтернативные предложения по каждому объекту. Альтернативные предложения участников рассматриваются только в случаях:

11.4.1. Предложений по уменьшению объема работ или по применению иной методики работ, позволяющих решить поставленную задачу наиболее качественно.

11.4.2. Предложений по изменению сути задания, если при этом предлагается расширение полноты поставленной целевой задачи или, наоборот, поставленная геологическая задача нерешаема на современном этапе.

Участники, выходящие на конкурс с альтернативными предложениями, представляют всю информацию, необходимую для полной оценки альтернативного предложения. Представляемые документы с альтернативными предложениями должны соответствовать требованиям к конкурсной документации.

11.5. Представление конкурсной заявки.

Участник представляет конкурсную заявку, в состав которой входят:

- оформленный бланк заявки на участие в конкурсе;

- 2 экземпляра брошюры “Сведения о заявителе“;

- опечатанные конверты “Конкурсное предложение“, куда входят техническая и стоимостная части по выбранным (по каждому) объектам. При двухэтапном конкурсе предложения, техническая и стоимостная части подаются в разных конвертах;

- альтернативные предложения, если таковые имеются, оформляются и представляются так же, как и конкурсные предложения.

Конверты с конкурсными предложениями опечатываются предприятием, подавшим конкурсную заявку, и адресуются в организацию, проводящую конкурс, и должны содержать название и предмет конкурса, организацию и адрес участника, подавшего заявку.

Если конверты не опечатаны и не помечены в соответствии с вышеуказанными требованиями, конкурсная комиссия не несет никакой ответственности в случае его потери или вскрытия раньше времени.

Конкурсные заявки должны быть представлены по адресу и в сроки, указанные в условиях проведения конкурса или в дополнениях к нему.

Конкурсная заявка высылается заказной почтовой корреспонденцией с уведомлением или доставляется лично представителем заявителя с сопроводительным письмом, содержащим перечень вложенных документов, подписанным первым руководителем предприятия-заявителя или уполномоченными на это от его имени.

Конкурсные заявки, полученные после установленного срока подачи заявок, к рассмотрению не принимаются.

Заявители, подавшие конкурсные заявки, содержащие ложные, неточные или неполные сведения, могут быть не допущены к участию в конкурсе.

11.6. Срок действия конкурсной заявки.

Конкурсная заявка действительна в течение срока, указанного в условиях конкурса для приема и рассмотрения конкурсных заявок и определения результата.

11.7. Изменения в конкурсных заявках и их отзыв.

Участник может внести изменения или отозвать конкурсную заявку до истечения установленного срока подачи конкурсных заявок, направив в организацию, проводящую конкурс, запечатанный конверт с изменениями или дополнениями с пометкой “Внесение изменений“ или письменное уведомление об отзыве заявки.

Никакие изменения и дополнения не могут быть внесены в конкурсную заявку после истечения срока их подачи.

12. Порядок проведения конкурса

12.1. Допуск к участию.

12.1.1. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками, поступившими на участие, производится в указанный в приглашении срок после окончания срока приема заявок и до дня подведения итогов конкурса.

Не вскрываются для рассмотрения те конверты с конкурсными заявками, для отзыва которых представлено приемлемое уведомление об отзыве.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду пункты 2.2 и 11.1.2 данного Положения, а не пункты 1.2 и 4.1.2.

12.1.2. Рассмотрение конкурсной комиссией “Сведений о заявителе“ из конкурсных заявок, поданных предприятием-заявителем, и дополнений производится на закрытом заседании с целью проверки соответствия требованиям, предъявляемым условиями данного конкурса к составу участников (пункт 1.2), содержанию и оформлению представляемых документов в сведениях о заявителе (4.1.2).

12.1.3. Конкурсная заявка, содержащая сведения о заявителе, не отвечающие требованиям условий данного конкурса, отклоняется от участия в конкурсе.

12.1.4. Конкурсная комиссия при необходимости может потребовать от участника конкурса дать разъяснения по своей конкурсной заявке.

12.1.5. При соответствии конкурсной заявки конкурсным требованиям заявитель считается допущенным к участию в конкурсе.

12.1.6. О допуске к участию в конкурсе заявитель извещается в сроки, указанные в условиях данного конкурса.

12.1.7. Конкурсные заявки отклоняются в случаях, если участники заключили соглашение о фиксированной цене или иное тайное соглашение с одним или более участниками конкурса с целью оказать влияние на результаты конкурса.

12.1.8. Конкурс считается несостоявшимся, если на участие в нем не было подано ни одной заявки либо ни один из заявителей не признан участником.

12.1.9. Заявителям, которым отказано в участии в конкурсе, конверты с конкурсными предложениями и предложениями по стоимости возвращаются не вскрытыми.

12.2. Определение победителя конкурса.

Определение победителя конкурса осуществляется конкурсной комиссией по одноэтапной и двухэтапной процедурам:

12.2.1. Одноэтапная процедура выполняется по следующей схеме:

12.2.2. Анализ и оценка конкурсных предложений.

12.2.3. Конкурсная комиссия публично, в присутствии представителей предприятий участников, если последние пожелают при этом присутствовать, вскрывает конверты с конкурсными предложениями претендентов, допущенных к участию в конкурсах. Сроки вскрытия конвертов с конкурсными предложениями указываются в приглашении.

12.2.4. После вскрытия конвертов с конкурсными предложениями конкурсная комиссия на закрытом заседании проводит экспертизу с целью проверки материально-технических возможностей заявителей, анализирует и оценивает представленные заявителями конкурсные предложения по техническим, технологическим, методологическим, ценовым (стоимостным) и организационным решениям выполнения поставленной задачи по следующим основным параметрам (критериям):

- соответствие предложений условиям, положениям и спецификациям, определенным в техническом задании информационного пакета;

- уровень предлагаемых геологических и технологических решений;

- материально-технические возможности заявителя;

- сроки выполнения работ;

- ценообразование и стоимость работ;

- условия платежей и финансирования контракта, наличие системы скидок;

- иным параметрам, не выходящим за рамки действующих законодательных и нормативных актов и настоящего Положения.

12.2.5. В процессе рассмотрения конкурсных предложений конкурсная комиссия вправе запросить у участника дополнительную информацию для разъяснения его предложения.

12.2.6. Подведение итогов.

12.2.6.1. Конкурсная комиссия по результатам анализа и оценки конкурсных предложений отклоняет конкурсные предложения, не отвечающие вышеперечисленным параметрам (критериям), и определяет претендента, представившего лучшие технические, технологические, методологические и ценовые решения выполнения поставленной задачи.

12.2.6.2. Конкурсная комиссия публично, в присутствии представителей участников объявляет победителя конкурса.

12.2.6.3. Победителем признается участник, предложивший наилучшее техническое решение и условия выполнения работ, объявленных на конкурс.

12.2.6.4. При равенстве показателей конкурсных предложений, представленных двумя или более участниками, и невозможности определить победителя конкурса по результатам анализа и оценки конкурсных предложений между ними проводятся торги на предложение уменьшения стоимости работ по схеме, описанной ниже.

12.2.7. Двухэтапная процедура проводится по следующей схеме:

12.2.8. Первый этап. Анализ и оценка конкурсных предложений.

Конкурсная комиссия публично, в присутствии представителей предприятий-участников, если последние пожелают при этом присутствовать, вскрывает конверты с конкурсными предложениями претендентов, допущенных к участию в конкурсах. Сроки вскрытия конвертов с конкурсными предложениями указываются в приглашении.

После вскрытия конвертов с конкурсными предложениями конкурсная комиссия на закрытом заседании проводит экспертизу с целью проверки материально-технической компетенции и возможностей заявителей, анализирует и оценивает представленные заявителями конкурсные предложения по геологическим, техническим, технологическим, методологическим и организационным решениям выполнения поставленной задачи по следующим основным параметрам (критериям):

- соответствие предложений условиям, положениям и спецификациям, определенным в геолого-техническом (геологическом) задании информационного пакета;

- уровень предлагаемых геологических и технических решений;

- материально-технические возможности заявителя;

- сроки выполнения работ;

- иные параметры, не выходящие за рамки действующих законодательных и нормативных актов и настоящего Положения.

Рассмотрение, сравнение и анализ конкурсных предложений претендентов производится по каждому объекту отдельно.

В процессе рассмотрения конкурсных предложений конкурсная комиссия вправе запросить у участника дополнительную информацию для разъяснения его предложения.

На первом этапе конкурсная комиссия по результатам экспертизы (если таковая была проведена), анализа и оценки конкурсных предложений отклоняет конкурсные предложения, не отвечающие вышеперечисленным (указанным в условиях конкретного конкурса) критериям, и определяет претендентов, допущенных ко второму этапу, представивших лучшие (если невозможно выделить одного претендента) технические, технологические и методологические решения выполнения поставленной задачи.

12.2.9. Второй этап. Подведение итогов.

На втором этапе конкурсная комиссия публично, в присутствии представителей участников, если последние желают при этом присутствовать, вскрывает конверты претендентов, допущенных к этому этапу, с предложениями стоимости работ (единицы работ).

При вскрытии конвертов объявляется участник конкурса и зачитывается предложенная им стоимость работ.

Победителем признается участник, предложивший при равных конкурсных предложениях наименьшую стоимость работ (единицы работ).

При равенстве величин стоимости работ (единицы работ), (товаров, услуг), предложенных двумя или более участниками, между ними проводятся торги на предложение уменьшения стоимости. При этом предложения по стоимости принимаются равными, если разница между ними не более 0,5% от минимальной.

Перед началом торгов все участники, допущенные к торгам, должны подтвердить или отказаться от участия в торгах.

К участию в торгах допускаются первые руководители предприятия-участника или лица, имеющие доверенность на право осуществления действий по порядку ведения торгов и на право провозглашения минимальной стоимости контракта на торгах.

Торги проводятся по существующим правилам ведения торгов. Шаг торгов сост“вляет от 1 до 10 процентов от минимальной, предложенной претендентами стоимости, округленной до кратной величины.

Победителем конкурса признается участник, предложивший в ходе торгов наименьшую величину стоимости контракта.

Комиссия публично объявляет участника, победившего в данном конкурсе по конкретному объекту.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, подписывается сопредседателями и членами комиссии.

Итоговый протокол о результатах конкурса представляется конкурсной комиссией на утверждение заместителю Председателя Правительства автономного округа по вопросам недропользования и ТЭК.

Конкурс считается завершенным после утверждения его результатов заместителем Председателя Правительства автономного округа по вопросам недропользования и ТЭК.

После утверждения результатов конкурса победитель конкурса получает свидетельство о признании его победителем.

13. Уведомление участников,

не присутствующих на подведении итогов конкурса

Организатор на основании утвержденного итогового протокола уведомляет таких участников в недельный срок письменно, телеграфом или по факсу о результатах конкурса.

14. Для победителей необходимо:

Заключить договор (контракт) на поставку товаров (на выполнение работ) с заказчиком в 20-дневный срок со дня подведения итогов конкурса.

Договор (контракт) подписывается лицом - первым руководителем предприятия-заявителя или лицом, уполномоченным на это от его имени.

Показатели конкурсных предложений, с которыми победитель выиграл конкурс, включаются в договор (контракт) и не могут быть предметом переговоров.

Предприятие-победитель, выигравшее конкурс, но в последующем отказавшееся от заключения договора (контракта), к участию во всех следующих конкурсах, проводимых организатором конкурса, допускаться не будет.

15. Соблюдение конфиденциальности

Информация относительно изучения, разъяснения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, а также рекомендации по заключению договора не подлежат разглашению участникам конкурса или иным лицам, которые официально не имеют отношения к этому процессу, до того, как будет объявлен победитель конкурса.

Попытки участника повлиять на рассмотрение комиссией конкурсных заявок могут служить основанием для отклонения конкурсной заявки данного участника.

16. Законодательное регулирование

Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются действующим законодательством РФ и законодательством автономного округа.

17. Право на обжалование

Участники конкурса имеют право на обжалование действий и (или) решений конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.