Законы и бизнес в России

Решение Сургутской городской Думы от 24.06.1999 N 185-II ГД “О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 28.01.99 N 145-II ГД “Об утверждении Положения о муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Сургут“ (вместе с “Положением о муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Сургут“)

Утратил силу в связи с изданием решения Сургутской городской Думы от 07.12.2000 N 317-II ГД.

СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 24 июня 1999 г. N 185-II ГД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 28.01.99 N 145-II ГД

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ СУРГУТ“

Рассмотрев проект Положения о муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Сургут с учетом внесенных изменений и дополнений, городская Дума решила:

1. Утвердить Положение о муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Сургут в новой редакции согласно приложению.

2. Руководителям структурных подразделений Администрации города, предприятий и учреждений, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней, при формировании
муниципального заказа на 2000 год руководствоваться настоящим Положением.

Мэр города Сургута

А.Л.СИДОРОВ

Приложение

к решению

Сургутской городской Думы

от 24 июня 1999 г. N 185-II ГД

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ СУРГУТ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет организацию взаимодействия структурных подразделений Администрации города и учреждений по формированию сводного проекта муниципального заказа.

1.2. В процессе работы по размещению муниципального заказа в муниципальном образовании город окружного значения Сургут заказчик руководствуется нормативными актами Правительства Российской Федерации и методическими указаниями и рекомендациями Министерства экономики РФ.

1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

- муниципальный заказ - предложения структурных подразделений Администрации города по удовлетворению обоснованной потребности муниципального образования город окружного значения Сургут, предусматривающие закупку и поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее по тексту - продукция) для муниципальных нужд, финансирование которых осуществляется из бюджета города;

- муниципальные нужды - невосполненные потребности для нормативного функционирования и развития объектов жилищно - коммунального хозяйства муниципального образования, социальной сферы, инженерной и транспортной инфраструктуры и деятельности структурных подразделений Администрации города;

- проект муниципального заказа - документ, формируемый структурными подразделениями Администрации города, определяющий их потребности для обеспечения муниципальных нужд, представляющий собой реестр муниципального заказа с экономическим обоснованием;

- сводный проект муниципального заказа - документ, содержащий планируемые структурными подразделениями Администрации города на очередной финансовый год муниципальные заказы, включенные в единый реестр;

- реестр муниципального заказа - документ, содержащий объемы средств бюджета города для финансирования муниципальных заказов с указанием номенклатуры закупаемой продукции;

- заказчик муниципального заказа (далее по тексту - Заказчик) - Администрация города, осуществляющая функции по закупке продукции на основе муниципального заказа;

- полномочный представитель Заказчика - структурное подразделение Администрации города, с которым
победитель конкурса заключает договор на исполнение муниципального заказа;

- исполнитель (поставщик, подрядчик) муниципального заказа (далее по тексту - Исполнитель) - юридическое лицо или физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, заключившее договор (контракт) на выполнение муниципального заказа;

- претендент - юридическое лицо или физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, имеющее намерение заключить договор (контракт) на выполнение муниципального заказа;

- муниципальные торги (конкурсы) - состязательная процедура, предусматривающая выбор исполнителя муниципального заказа на основе конкурса;

- конкурсная комиссия - постоянно действующий орган, утверждаемый городской Думой, осуществляющий проведение торгов и иных способов размещения муниципального заказа в соответствии с настоящим Положением.

1.4. В сводный проект муниципального заказа включаются перечень и объем продукции, минимально необходимой для поддержания нормативного состояния городских объектов и инфраструктуры, ответственность за которые несет муниципальное образование в соответствии с предметами ведения местного самоуправления.

1.5. В сводный проект муниципального заказа должны быть включены перечень и объем продукции, содержащиеся в городских программах и проектах, утвержденных в порядке, установленном Уставом города или иными нормативными правовыми актами города, и предполагаемые для реализации в очередном финансовом году.

1.6. Объем ассигнований из бюджета города для финансирования муниципального заказа предусматривается отдельной статьей “муниципальный заказ“ расходной части утвержденного бюджета города.

Глава 2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ

ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

2.1. Проекты муниципального заказа готовятся структурными подразделениями Администрации города на основании выявленной потребности подведомственных подразделений в продукции в соответствии с нормативным обоснованием в пределах утвержденных лимитов и смет.

2.2. В проект включаются: нормативная потребность подразделений в продукции, финансирование которой производится из средств бюджета города. При включении потребности ремонтно - строительных работ специалисты структурных подразделений проводят обследование состояния объекта, готовят
дефектную ведомость. При этом выделяют муниципальный заказ на выполнение проектно - сметной документации и муниципальный заказ на ремонтно - строительные работы с указанием соответствующих объемов финансирования. Средства, необходимые на выполнение запланированных работ, определяются по укрупненным расчетам или с использованием данных по аналогичному объекту.

2.3. На основе обобщенной, подтвержденной и обоснованной потребности структурных подразделений Администрации города готовится проект муниципального заказа согласно приложению к настоящему Положению.

Глава 3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ

И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Проекты муниципального заказа структурными подразделениями Администрации города (в печатном и электронном виде) до 1 сентября текущего года согласовываются с Управлением финансов Администрации города. Специалисты Управления финансов уточняют соответствие планируемых объемов продукции прогнозируемым возможностям бюджетного финансирования и нормативному обоснованию. Корректировка проектов производится совместно с представителями структурных подразделений с учетом сбалансированности их доходов и минимально необходимых расходов.

3.2. Согласованные с Управлением финансов Администрации города проекты муниципального заказа в срок до 15 сентября текущего года передаются в Комитет по экономике и прогнозированию для формирования сводного проекта муниципального заказа.

3.3. Комитет по экономике и прогнозированию в месячный срок формирует сводный проект муниципального заказа и определяет порядок его размещения путем проведения открытых или закрытых торгов, запроса котировок или закупки у единственного источника. Сформированный сводный проект муниципального заказа согласовывается с Мэром города.

3.4. Сводный проект муниципального заказа выносится на рассмотрение городской Думы совместно с проектом бюджета города на очередной финансовый год. Решение об утверждении сводного проекта муниципального заказа принимается, если за него проголосовало не менее 2/3 от общего числа депутатов городской Думы.

Глава 4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ)

НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

4.1. Подготовка материалов:

4.1.1. Материалы к торгам (конкурсам) готовит соответствующее
структурное подразделение Администрации города, занимающееся согласно возложенным на него функциональным обязанностям вопросами разработки потребности в интересующей продукции.

При необходимости к подготовке материалов привлекаются специалисты департаментов и комитетов Администрации города. В случаях, когда в силу специфики вопроса, других обстоятельств требуется участие группы специалистов иных служб, на эти службы может быть возложена подготовка материалов к заседанию комиссии.

4.1.2. Структурное подразделение Администрации города направляет подготовленные материалы в конкурсную комиссию по проведению торгов (конкурсов) для исполнения муниципального заказа, одновременно уведомляя о возможности (необходимости) присутствия на ее заседании представителей предприятий, фирм и (или) специалистов, не являющихся работниками структурного подразделения.

4.2. Для организации и проведения торгов (конкурсов) Заказчик:

4.2.1. Формирует и предоставляет потенциальным участникам конкурса конкурсную документацию на заказываемую продукцию. Конкурсная документация передается участникам за плату, устанавливаемую Заказчиком, которая не должна превышать расходов на ее изготовление;

4.2.2. Составляет график проведения конкурса и разрабатывает формы заявок на участие в нем;

4.2.3. Определяет стоимость конкурсной документации и порядок ее оплаты;

4.2.4. Определяет требования к качеству и срокам выполнения продукции и максимальную цену за нее;

4.2.5. Не менее чем за 30 дней до окончания приема заявок составляет и доводит до потенциальных участников конкурса информационное сообщение о его проведении в газетах “Сургутская трибуна“, “Новый город“ и других средствах массовой информации (специальных бюллетенях, сети Internet и прочих), а также непосредственно путем рассылки уведомлений организациям, участие в конкурсе которых является для Заказчика желательным;

4.2.6. Устанавливает перечень документов, прилагаемых к заявке на участие в торгах (конкурсах);

4.2.7. Заключает через уполномоченного представителя с победителем конкурса договор на выполнение муниципального заказа.

4.3. Информационное сообщение о проведении торгов (конкурсов) должно включать в себя следующие сведения:

4.3.1. Наименование Заказчика;

4.3.2.
Наименование и технические характеристики заказываемой продукции;

4.3.3. Перечень необходимых документов;

4.3.4. Адрес и телефон для приема заявок;

4.3.5. Срок окончания приема заявок на участие в торгах (конкурсах);

4.3.6. Стоимость конкурсной документации и реквизиты ее оплаты;

4.3.7. Дату, время и место проведения торгов (конкурсов).

Заказчик по своему усмотрению до истечения срока предоставления заявок на участие в торгах (конкурсе) вправе продлить его. Уведомление о продлении срока предоставления заявок незамедлительно направляется каждому претенденту на выполнение муниципального заказа, которому Заказчик предоставил конкурсную документацию.

4.4. Критериями определения победителя являются:

4.4.1. Предлагаемые объем, уровень качества и предельная стоимость продукции;

4.4.2. Профессиональный опыт, квалификация специалистов участника конкурса;

4.4.3. Техническая оснащенность участника;

4.4.4. С учетом специфики отдельных торгов (конкурсов) возможны дополнительные критерии, предъявляемые к участникам.

4.5. Для участия в торгах (конкурсах) претендент на исполнение муниципального заказа подает заявку установленной формы и заполняет анкету предварительной квалификации.

4.6. К заявке на участие в конкурсе прилагаются следующие документы:

4.6.1. Для юридического лица - нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельство о регистрации;

4.6.2. Для индивидуального предпринимателя без образования юридического лица - нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации и его паспортные данные;

4.6.3. Нотариально заверенные копии лицензий на заявленные виды деятельности, подлежащие лицензированию;

4.6.4. Бухгалтерский баланс предприятия, отчет о прибылях и убытках за предыдущий год и на последнюю отчетную дату текущего года;

4.6.5. Документ, подтверждающий оплату за предоставление конкурсной документации;

4.6.6. Предложения участника конкурса о возможности обеспечения качества и стоимости продукции в соответствии с условиями конкурса и критериями определения победителя. Данные предложения предоставляются в запечатанном конверте с указанием наименования участника.

Заявка и пакет предоставленных документов регистрируются в журнале приема заявок, который является документом строгой отчетности.

4.7. По истечении установленного срока прием заявок прекращается.
В день окончания приема заявок производится закрытие журнала приема заявок соответствующей записью в строке, следующей после регистрационных данных последнего претендента на выполнение муниципального заказа.

4.8. Участники конкурса, подавшие заявки, вправе отозвать их в любое время. Для отзыва заявки они должны письменно уведомить Заказчика. Датой отзыва является дата получения Заказчиком письменного уведомления об отзыве заявки.

4.9. Участники конкурса, ранее предоставлявшие документы на рассмотрение конкурсной комиссии, при участии в других конкурсах вправе не предоставлять копии учредительных документов.

Глава 5. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

5.1. Состав конкурсной комиссии, председатель комиссии и его заместитель утверждаются городской Думой. Председатель конкурсной комиссии назначается из состава депутатов городской Думы. Конкурсная комиссия состоит из 9 членов. В состав конкурсной комиссии входят представители Администрации города - 6 человек, городской Думы - 3 человека. Персональный состав членов комиссии городская Дума и Администрация города устанавливают самостоятельно соответствующими нормативно - правовыми актами.

5.2. Руководство деятельностью конкурсной комиссии осуществляет председатель комиссии, в случае отсутствия - заместитель.

5.3. Конкурсная комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы.

5.4. Задачи конкурсной комиссии:

5.4.1. Проведение процедуры муниципальных торгов (конкурсов) по закупке и поставке продукции для муниципальных нужд;

5.4.2. Сопоставление предлагаемых вариантов и принятие решения по результатам торгов (конкурсов).

5.5. Функции конкурсной комиссии:

5.5.1. Выбор требующейся продукции из предложенных на торги (конкурсы) вариантов на основе установленных показателей;

5.5.2. Выдача в соответствии с произведенным выбором соответствующим структурным подразделениям Администрации города предписаний на осуществление конкретных действий;

5.5.3. Осуществление взаимодействия полномочных представителей Заказчика по заключению хозяйственных договоров;

5.5.4. Контроль за исполнением собственных решений.

5.6. Права конкурсной комиссии:

5.6.1. Проводить предварительный квалификационный отбор претендентов на участие в конкурсе на основании данных соответствующей анкеты, разработанной конкурсной комиссией в соответствии с методическими указаниями
и рекомендациями Министерства экономики Российской Федерации;

5.6.2. Принимать решение об оптимальных вариантах проведения торгов (конкурсов): закрытых, открытых путем запроса котировок и т.д.;

5.6.3. Привлекать к работе экспертов, специализированные аудиторские, консультационные и иные организации;

5.6.4. Определять победителя торгов (конкурсов) в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией, или принимать иное решение по результатам конкурса.

5.6.5. Опубликовывать отчет о результатах размещения муниципального заказа в средствах массовой информации.

5.7. Конкурсная комиссия вправе отказать в участии в торгах (конкурсах) по следующим основаниям:

- по собственному желанию лица, подавшего заявку;

- лицо, подавшее заявку, не может быть признано исполнителем муниципального заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- лицо, подавшее заявку, не предоставило в установленный срок конкурсную документацию, предусмотренную Положением о порядке проведения торгов, либо если конкурсная документация не содержит достаточные и достоверные сведения;

- лицо, подавшее заявку, не прошло процедуру предварительного квалификационного отбора в соответствии с решением конкурсной комиссии на основании настоящего Положения.

Данный перечень оснований является исчерпывающим.

5.8. Конкурсная комиссия после даты окончания приема заявок предварительно проверяет наличие требуемых сведений и документов в представленных заявках и не позднее, чем за три дня до проведения конкурса, уведомляет потенциальных участников:

5.8.1. О принятии заявки на участие в торгах (конкурсах);

5.8.2. Об отказе на участие в торгах (конкурсах) с обоснованием причин отказа.

5.9. Потенциальному участнику может быть отказано в праве участвовать в конкурсе, если:

5.9.1. Необходимые документы не предоставлены в установленный срок;

5.9.2. До объявленного срока окончания приема заявок им не были устранены отмеченные конкурсной комиссией недостатки предоставленных документов;

5.9.3. К заявке приложены сведения, содержащие ложную информацию.

Глава 6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ)

6.1. В установленный день и час конкурсная комиссия вскрывает конверты и
оглашает предложения участников торгов (конкурсов). При этом могут присутствовать участники или их представители. Перед вскрытием конвертов с конкурсными предложениями комиссия удостоверяется в их сохранности. После вскрытия конвертов с конкурсными предложениями конкурсная комиссия:

6.1.1. Проверяет наличие требуемых сведений в предоставленных конкурсных предложениях;

6.1.2. Составляет протокол регистрации конкурсных предложений, в котором фиксируются поступившие предложения и наличие необходимых сведений. К протоколу прилагается список юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, признанных участниками, и список лиц, не признанных участниками торгов (конкурсов);

6.1.3. Изучает поступившие конкурсные предложения и документы, анализирует и проверяет достоверность содержащихся в них сведений.

6.1.4. При необходимости проводит собеседование с участниками конкурса.

6.2. Конкурсная комиссия оценивает соответствие конкурсных предложений требованиям законодательства и условиям конкурса, отзывы предыдущих заказчиков, обоснованность и реализуемость конкурсных предложений, в том числе достоверность предоставленных сведений, наличие собственной производственной базы и опыта по выполнению заказываемых видов продукции, подводит итоги конкурса:

6.2.1. Члены конкурсной комиссии заполняют оценочную таблицу, включающую характеристику участника конкурса по основным показателям;

6.2.2. Победителем конкурса признается участник, набравший наибольшее количество баллов сводной оценочной таблицы.

6.3. Проведение торгов (конкурсов) является правомочным, если присутствуют не менее 2/3 от общего числа членов конкурсной комиссии.

6.4. Результаты торгов (конкурсов) сообщаются победителю в письменном виде.

6.5. Конкурс на размещение муниципального заказа признается несостоявшимся, если в нем принял участие только один участник.

Глава 7. ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА С ПОБЕДИТЕЛЕМ КОНКУРСА

7.1. В срок, не позднее 30 календарных дней после оформления итогового протокола, полномочный представитель Заказчика и победитель конкурса заключают договор исполнения муниципального заказа.

7.2. Срок действия конкурсных предложений участников торгов (конкурсов) по стоимости предлагаемой продукции остается без изменения после подведения итогов конкурса в течение срока не менее трех месяцев.

7.3. В заключенном
договоре должны быть отражены взаимные обязательства сторон:

7.3.1. Подрядчик гарантирует уровень качества продукции и несет имущественную ответственность в случае ненадлежащего исполнения или неисполнения предусмотренных договором обязательств;

7.3.2. Полномочный представитель Заказчика гарантирует оплату продукции не выше заявленной в заявке подрядчика на участие в конкурсе;

7.3.3. В случае отказа победителя конкурса от заключения договора с полномочным представителем Заказчика:

- он возмещает Заказчику ущерб за срыв выполнения заказа;

- право на заключение договора переходит к участнику, набравшему наибольшее количество баллов после победителя.

Глава 8. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

8.1. Муниципальный заказ финансируется в порядке, предусмотренном Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Сургуте.

8.2. При недостаточности средств бюджета города для финансирования муниципального заказа Заказчик вправе проводить торги среди кредитных учреждений на предоставление ему товарного или коммерческого кредита в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.3. Порядок проведения торгов на право предоставления товарного или коммерческого кредита осуществляется по правилам проведения конкурса на размещение муниципального заказа, установленным настоящим Положением.

Глава 9. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

9.1. Обязанности по выполнению договоров, связанных с выполнением муниципального заказа, осуществляет полномочный представитель Заказчика, заключивший договор на выполнение муниципального заказа.

9.2. Контроль за правильностью исполнения муниципального заказа, целевого использования средств, качественным выполнением работ (услуг), поставкой качественного товара осуществляет Заказчик.

9.3. Заказчик обязан в установленном порядке своевременно анализировать информацию по выполнению муниципальных заказов и предоставлять ее Мэру города для дальнейшего использования при отчете перед городской Думой о расходах бюджетных финансовых средств.

Глава 10. ИНЫЕ СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

10.1. Размещение муниципального заказа путем запроса ценовых котировок допускается при закупке имеющейся в наличии продукции, по которой не определена Заказчиком номенклатура, цена и для которой существует сложившийся рынок. При этом сумма закупки данной продукции не должна превышать 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда. Запрос ценовых котировок в письменном виде направляется конкурсной комиссией не менее чем трем претендентам. Каждый претендент предоставляет в письменном виде только одну ценовую котировку и не имеет права ее изменить.

10.2. Размещение муниципального заказа путем закупки у единственного источника поставки продукции возможно в случаях, если:

- продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;

- дополнительные закупки по требованиям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией должны быть произведены у того же поставщика;

- предполагается размещение заказа среди исправительно - трудовых, воспитательных, образовательных и иных учреждений особого типа;

- невозможно выделить из большого по объему уже размещенного муниципального заказа небольшой по объему заказ без причинения убытков.

Размещение муниципального заказа путем закупки у единственного источника поставки продукции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании решения конкурсной комиссии, утверждаемого Мэром города.

10.3. Закупки в условиях чрезвычайных ситуаций осуществляются в случае, если в результате чрезвычайной ситуации возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов закупок нецелесообразно с учетом затрат времени.

Закупки в условиях чрезвычайных ситуаций осуществляются на основании распоряжения (постановления) Мэра города в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Положению о муниципальном заказе

в муниципальном образовании

город окружного значения Сургут

ПРОЕКТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

________________________________

(структурное подразделение)

I. Реестр муниципального заказа

Товары

----T--------T----T---------T------T---------T----------T--------¬

¦N ¦Наимено-¦ОКДП¦Единица ¦Коли- ¦Параметры¦Срок пос- ¦Потреб- ¦

¦п/п¦вание ¦ ¦измерения¦чество¦(характе-¦тавки (на-¦ность в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ристики) ¦чало - ¦бюджет- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товара ¦окончание)¦ных ас- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сигнова-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниях ¦

+---+--------+----+---------+------+---------+----------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+--------+----+---------+------+---------+----------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------+----+---------+------+---------+----------+---------

Работы (услуги)

----T-------T------------T---------------T-----------T-----------¬

¦N ¦Наиме- ¦Объем общего¦Содержание (ха-¦Срок выпол-¦Потребность¦

¦п/п¦нование¦количества в¦рактеристики) ¦нения работ¦в бюджетных¦

¦ ¦ ¦% ¦работ (услуг) ¦ ¦ассигнова- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниях ¦

+---+-------+------------+---------------+-----------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

L---+-------+------------+---------------+-----------+------------

II. Обоснование потребности

2.1. Обоснование объемов бюджетных ассигнований, запрашиваемых на закупку продукции для муниципальных нужд.

2.2. Обоснование необходимости приобретения продукции для муниципальных нужд (социально - экономическое и технико - экономическое).