Законы и бизнес в России

Постановление Мэра города Хабаровска от 09.02.1998 N 311 “Об утверждении Положения о муниципальном заказе города Хабаровска“

Утратил силу в связи с изданием постановления мэра города Хабаровска от 30.12.2005 N 2080.

МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 февраля 1998 г. N 311

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

ГОРОДА ХАБАРОВСКА

В целях обеспечения более эффективного расходования средств городского бюджета, поддержания стабильного функционирования отраслей городского хозяйства, промышленных предприятий города постановляю:

1. Утвердить Положение о муниципальном заказе администрации города Хабаровска на закупку товаров, работ и услуг для бюджетных учреждений и муниципальных предприятий города (приложение 1).

2. Утвердить Положение о конкурсе на размещение муниципального заказа (приложение 2).

3. Утвердить состав городской комиссии по проведению конкурса на размещение муниципального заказа (приложение 3) и Положение о городской комиссии по проведению конкурса на
размещение муниципального заказа (приложение 4).

4. Начальникам управлений транспорта, дорог и внешнего благоустройства; энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций и связи; жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда; образования; заведующему отделом здравоохранения в срок до 1 марта 1998 года утвердить состав отраслевых комиссий по проведению конкурсов на размещение муниципального заказа для подведомственных муниципальных предприятий и учреждений.

5. Главам администраций районов в срок до 1 марта утвердить состав районных комиссий по проведению конкурса на размещение муниципального заказа для муниципальных предприятий ЖКХ и учреждений образования, для выполнения мероприятий городской программы по социальной защите населения.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Казаченко В.П.

Мэр города

П.Д.Филиппов

Приложение 1

к постановлению

мэра города Хабаровска

от 09 февраля 1998 г. N 311

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

ХАБАРОВСКА НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ

БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ГОРОДА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с размещением муниципальных заказов на закупку, поставку и производство товаров, работ и услуг для нужд города с целью обеспечения эффективного расходования средств городского бюджета и создания равных исходных условий для потенциальных исполнителей, независимо от форм их собственности.

Муниципальный заказ направлен на удовлетворение нужд населения города в сфере услуг, производства товаров народного потребления, поддержания стабильного функционирования отдельных отраслей городского хозяйства.

1.2. Муниципальный заказ размещается на конкурсной основе и оформляется договором.

1.3. Договоры на выполнение муниципального заказа заключаются по следующим направлениям:

1.3.1. С предприятиями города на товары и услуги, необходимые отраслям городского хозяйства и социальной сферы.

1.3.2. На производство товаров народного потребления и услуг населению, в первую очередь для детей и малоимущих граждан.

1.3.3. На содержание и обслуживание, текущий и капитальный ремонт жилого и нежилого
муниципального фонда, в том числе муниципальных спортивно-оздоровительных объектов, антенного и лифтового хозяйства, общегородские работы, ремонт квартир остро нуждающихся и малообеспеченных семей, текущий и капитальный ремонт сетей тепло-, водоснабжения и канализации.

1.3.4. На строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, вошедших в городской заказ, с проектными, конструкторскими и строительно-монтажными организациями.

1.3.5. На проектные, конструкторские и исследовательские работы по наукоемким, экологически чистым и высокоэффективным технологиям, переработке и утилизации отходов.

1.3.6. С транспортными предприятиями, принимающими на себя обязательства по транспортному обслуживанию населения на городских и пригородных маршрутах.

1.3.7. С предприятиями торговли и общественного питания:

- содержащими магазины (отделы), обслуживающие льготные категории граждан;

- снабжающими продуктами питания детские дошкольные учреждения, детские дома, дома инвалидов, муниципальные учреждения здравоохранения;

- осуществляющими бесплатное питание остро нуждающихся граждан;

- обслуживающими школьные столовые;

- осуществляющими хранение товаров для гражданской обороны;

- обслуживающими население социально значимыми товарами с ограниченными торговыми надбавками;

- создающими сезонные запасы товаров.

1.3.8. Изготовление лекарственных средств и предметов медицинского назначения, средств реабилитации инвалидов в пределах объема финансирования из бюджета города.

1.3.9. Ремонт и реставрацию верхней одежды и обуви, для детских домов, домов инвалидов и престарелых.

1.3.10. Ремонт и изготовление деталей и запасных частей муниципального пассажирского транспорта в части, финансируемой из бюджета города.

1.4. Для выполнения муниципального заказа предприятия могут обеспечиваться прямым финансированием из городского бюджета или путем проведения взаимозачетов.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется отраслевыми отделами администрации города (района) на основании предложений (заявок), поступивших от курируемых подразделений и районных администраций.

В заявке на материальные ресурсы, услуги, работы, отражается их объем, стоимость и порядок выполнения, практическая значимость и ожидаемые результаты, рекомендуемый подрядчик (исполнитель работ, услуг), схема взаиморасчетов.

2.2. Отраслевой отдел рассматривает заявки,
дает им оценку, составляет “Сводный перечень“ и представляет его на согласование в финансовый отдел и вице-мэру города.

2.3. Финансовый отдел в течение 2-х недель с момента получения “Сводного перечня“ дает заключение о соответствии заявок предполагаемым объемам финансирования на эти цели.

2.4. После согласования у вице-мэра “Сводного перечня“ работ, услуг, материальных ресурсов, предложенного для включения в состав муниципального заказа, отраслевые отделы организуют конкурс на размещение муниципального заказа. Протоколы конкурсной комиссии утверждаются вице-мэром города.

2.5. После утверждения протокола отраслевые отделы в течение 3 дней готовят проекты договоров, подписывают их с предприятиями-исполнителями. Копия договора направляется в управление экономики, инвестиций и промышленной политики для осуществления контроля за выполнением муниципального заказа.

3. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

3.1. Договор на выполнение муниципального заказа заключается по установленной форме Типового договора (приложение).

3.2. Право подписи договора муниципального заказа предоставляется руководителю отраслевого отдела или главе администрации района и руководителю предприятия-исполнителя.

3.3. В договоре на выполнение муниципального заказа в обязательном порядке оговариваются:

3.3.1. Перечень выполняемых работ и услуг, их стоимость с расшифровкой по конкретным исполнителям.

3.3.2. Критерии качества и эффективности выполняемых работ и оказываемых услуг.

3.3.3. Порядок осуществления контроля выполнения муниципального заказа.

3.3.4. Взаимная ответственность сторон за нарушение условий договора.

3.3.5. Обязанности сторон.

3.3.6. Сроки выполнения муниципального заказа.

3.3.7. Порядок расторжения и досрочного прекращения договора.

3.4. Договор на муниципальный заказ подписывается в пяти экземплярах и направляется обеим сторонам, финансовому отделу, налоговой инспекции и соответствующей районной администрации.

4. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ

4.1. Контроль за выполнением муниципального заказа осуществляют отраслевые отделы, главы администраций районов и управление экономики, инвестиций и промышленной политики.

Отраслевые отделы администрации города, главы администраций районов ежеквартально (не позднее 10 числа следующего за отчетным кварталом месяца)
представляют в “управление экономики“ отчеты о выполнении муниципального заказа, использовании бюджетных средств, проведении взаимозачетов. Ежемесячно, (не позднее 25-го числа) дают предложения о проведении взаимозачетов по объемам выполненных работ (услуг) и полученным материальным ресурсам.

4.2. Управление экономики, инвестиций и промышленной политики после анализа и согласования у вице-мэра города передает предложения отделов в финансовый отдел и на комиссию по проведению взаимозачетов (на основании Положения о проведении взаимозачетов), ведет учет выполнения муниципального заказа исполнителями, принимает необходимые меры по его выполнению.

4.3. При наличии признаков неисполнения или ненадлежащего исполнения условий договора создается комиссия с участием представителей отраслевого отдела, управления экономики, инвестиций и промышленной политики и исполнителя муниципального заказа, которая рассматривает факты и причины нарушения условий договора и вносит предложения по их устранению, в случае несогласия сторон с заключением комиссии вопрос решается в законодательном порядке.

4.4. Контроль за проведением конкурсов и размещением муниципального заказа отраслевыми отделами и администрациями районов осуществляет городская комиссия по проведению конкурса на размещение муниципального заказа.

Приложение

к Положению

о муниципальном заказе

ДОГОВОР

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

г. Хабаровск

“ ___ “ _________ 199 __ г.

Администрация города (района), именуемая в дальнейшем

“Заказчик“, в лице _______________________________________________

__________________________________________________________________

действующего на основании Закона “Об общих принципах организации

местного самоуправления в РФ“, Устава муниципального
образования

города Хабаровска и Положения о муниципальном заказе администрации

города Хабаровска на закупку товаров, работ и услуг для бюджетных

учреждений и муниципальных предприятии города

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

именуемый в дальнейшем “Исполнитель“, в лице директора ___________

__________________________________________________________________

действующего на основании ________________________________________

зарегистрированного ______________________________________________

__________________________________________________________________

в целях __________________________________________________________

__________________________________________________________________

заключили договор о нижеследующем:

“Заказчик“ поручает “Исполнителю“_____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

и обязуется предоставить _________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

“Исполнитель“ обязуется __________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляют

отраслевые отделы, главы администраций районов и управление

экономики, инвестиций и промышленной политики.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств

“стороны“ несут ответственность в соответствии с действующим

законодательством.

Договор вступает в силу с __________ 199 ____ г. и действует

до _________________ 199 ___ г.

“Стороны“ вправе досрочно расторгнуть настоящий договор в

соответствии о действующим законодательством.

Реквизиты сторон:

Заказчик Исполнитель

________________ ______________________

________________ ______________________

________________ ______________________

Приложение 2

к постановлению

мэра города Хабаровска

от 09 февраля 1998 г. N 311

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Общие положения

1.1. Конкурс на размещение муниципального заказа проводится отраслевыми отделами администрации города и администрациями районов.

1.2. Данное Положение определяет цель, задачи и участников конкурса, сроки проведения, порядок подачи заявок на участие в конкурсе, критерии и порядок конкурсного определения победителя.

2. Цель и задачи проведения конкурса

2.1. Цель конкурса - провести объективный выбор предприятия, которое на основе договора с отраслевым отделом администрации города или администрации района будет выполнять муниципальный заказ.

2.2. Задачи конкурса.

2.2.1. Обеспечить равные возможности предприятиям города в состязательности за право заключения договора на размещение муниципального заказа;

2.2.2. Исходя из критериев конкурса, определить из числа подавших заявки на участие в конкурсе предприятий победителя конкурса, которому будет предоставлено право заключения договора на выполнение муниципального заказа.

3. Участники конкурса

В конкурсе могут принять участие любые юридические лица, зарегистрированные на территории города Хабаровска, которые в установленные комиссией сроки представят заявки и необходимые документы согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению.

4. Комиссия по проведению конкурса

4.1. Персональный состав комиссии отраслевого отдела утверждается приказом руководителя отдела.

4.2. Персональный состав комиссии администрации района утверждается постановлением главы администрации района.

4.3. Комиссия:

а) определяет регламент работы комиссии;

б) вырабатывает критерии и порядок определения победителя конкурса;

в) принимает и регистрирует по мере поступления заявки на участие в конкурсе и прилагаемые документы;

г) рассматривает документы участников конкурса, подводит итоги,
определяет победителя конкурса;

д) объявляет результаты конкурса.

4.4. Решения комиссии принимаются на ее заседаниях большинством голосов членов комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.

5. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе

и сроки проведения конкурса

5.1. Объявление о проведении конкурса на размещение муниципального заказа публикуется в средствах массовой информации.

5.2. Для участия в конкурсе предприятие - заявитель должно в установленный срок подать в комиссию заявку и необходимые документы в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему Положению. Срок подачи заявок на участие в конкурсе - две недели с момента объявления конкурса. Срок может быть увеличен до 1 месяца, о чем указывается в объявлении.

5.3. Заявитель может отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления комиссии до окончания срока подачи заявок.

6. Определение победителя конкурса

6.1. В пятидневный срок после окончания приема заявок на конкурс по результатам рассмотрения представленных участниками конкурса документов комиссия определяет победителя конкурса. Победителем конкурса признается предприятие, имеющее наилучшие возможности для выполнения муниципального заказа. При определении победителей конкурса комиссия учитывает следующее:

- цену заказа;

- сроки выполнения заказа или предоставления услуг;

- порядок и сроки осуществления платежей;

- условия предоставления гарантий на продукцию.

6.2. По результатам конкурса комиссия составляет протокол в двух экземплярах, который подписывается всеми членами комиссии и утверждается вице-мэром города. Один экземпляр протокола передается предприятию - победителю конкурса. На основании указанного протокола, администрация города в трехдневный срок заключает с предприятием-победителем конкурса договор на размещение муниципального заказа.

Приложение 1

к Положению о конкурсе

на размещение муниципального

заказа

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

ДОГОВОРА С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА (РАЙОНА)

НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

Дата ___________________

__________________________________________________________________

(полное наименование заявителя)

зарегистрирован ______________________ 199 __ г.

__________________________________________________________________

(орган, зарегистрировавший предприятие)

о чем выдано свидетельство N ______________________, заявляет о

своем намерении принять участие в конкурсе на право заключения

договора с администрацией города (района) на размещение

муниципального заказа.

С положением о конкурсе ознакомлен и согласен.

К настоящей Заявке прилагаются следующие документы (в

соответствии с перечнем документов и сведений об участнике

конкурса на право заключения договора)

__________________________________________________________________

(перечень документов)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Заявитель гарантирует достоверность сведений, указанных в

настоящей Заявке и прилагаемых к ней документах.

Юридический адрес:

Почтовый адрес:

Банковские реквизиты:

____________________ _________________________

(должность) (подпись)

М.П.

Приложение 2

к Положению о конкурсе

на размещение муниципального

заказа

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ ОБ УЧАСТНИКЕ КОНКУРСА

НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА С АДМИНИСТРАЦИЕЙ

ГОРОДА (РАЙОНА) НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Участник конкурса (заявитель) представляет в комиссию по проведению конкурса вместе с заявкой на участие в конкурсе следующие документы и сведения:

- нотариально заверенные копии свидетельства о государственной регистрации и устава предприятия;

- копии бухгалтерских балансов за предыдущий год и отчетный период текущего года, заверенные участником конкурса, с отметкой о приеме его налоговой инспекцией;

- справку налогового органа, подтверждающая отсутствие (наличие) у заявителя, его дочерних и зависимых организаций просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, а также по заработной плате на день подачи заявки;

- справку о планируемых платежах в бюджеты всех уровней (раздельно) и внебюджетные фонды;

- характеристика основных направлений работы заявителя и результатов его деятельности;

- номенклатуру продукции, предлагаемую для включения в муниципальный заказ, с указанием годового объема производства и отпускной цены на день подачи заявки;

- перечень работ (услуг), предлагаемых для включения в муниципальный заказ с указанием основного объема работ и условий;

- наличие лицензии на выполнение данных видов деятельности.

В запечатанном конверте представляются предложения по оценочным критериям конкурса (стоимость работ, формы и сроки расчетов, гарантии качества, благотворительные акции и т.п.). Конверт вскрывается в день проведения конкурса.

Приложение 3

к постановлению

мэра города Хабаровска

от 09 февраля 1998 г. N 311

СОСТАВ

ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА

РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Казаченко - вице-мэр города, председатель

Валерий Павлович комиссии

Ващишин - заместитель мэра города,

Сергей Андреевич заместитель председателя комиссии

Меняйлов - начальник управления экономики,

Алексей Иванович инвестиций и промышленной политики,

заместитель председателя комиссии

Илюшкина - начальник отдела управления экономики,

Валентина Андреевна инвестиций и промышленной политики,

секретарь комиссии

Члены комиссии:

Ветышев - председатель комиссии финансово-

Сергей Николаевич бюджетной и экономического развития

городской Думы

Чукалкин - заведующий финансовым отделом

Андрей Яковлевич

Екимова - начальник отдела управления экономики,

Лилия Николаевна инвестиций и промышленной политики

Примак - начальник межрайонного Хабаровского

Людмила Александровна отдела статистики

Леонов - начальник отдела контрольно-

Владимир Афанасьевич правового управления

Приложение 4

к постановлению

мэра города Хабаровска

от 09 февраля 1998 г. N 311

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА

НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Городская комиссия по проведению конкурса на размещение муниципального заказа (далее Комиссия) утверждается постановлением мэра города.

2. Комиссия проводит анализ и осуществляет контроль за работой отраслевых и районных комиссий по проведению конкурса на размещение муниципального заказа (далее отраслевые и районные комиссии).

3. Комиссия дает заключение о качестве проведенных конкурсов отраслевыми и районными комиссиями.

В случае обнаружения нарушений условий конкурса Комиссия вносит в отраслевые и районные комиссии предложения по устранению этих нарушений.

В случае обнаружения грубых нарушений условий конкурса Комиссия имеет право отменить решение отраслевой и районной комиссий и назначить новый конкурс.

4. Комиссия ежеквартально дает письменную информацию мэру города о проведенных конкурсах на размещение муниципального заказа.

5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов.

6. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.

7. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, и секретарем Комиссии.

8. Решения, принимаемые Комиссией, являются обязательными для исполнения отраслевыми и районными комиссиями.