Законы и бизнес в России

Постановление Главы администрации Хабаровского края от 12.09.1995 N 362 “О краевом резервном фонде материальных ресурсов на случай чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“

Утратил силу в связи с изданием постановления главы администрации Хабаровского края от 14.02.2001 N 54.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 сентября 1995 г. N 362

О КРАЕВОМ РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

НА СЛУЧАЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

В соответствии с Федеральным законом “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ постановляю:

1. Создать краевой резервный фонд материальных ресурсов для обеспечения первоочередных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

2. Установить, что формирование, хранение и обслуживание запасов краевого резерва, городских и районных резервов материальных ресурсов на случай чрезвычайных ситуаций обеспечиваются отраслевыми комитетами и управлениями администрации края, администрациями городов и районов на основании договоров на
складах Хабаровского территориального управления комитета Российской Федерации по государственным резервам, акционерных обществ “Материальные ресурсы“, “Хабаровскнефтепродукт“, фирмы “Хабаровскглавснаб“ совместно с предприятиями оптовой торговли акционерных обществ “Металлосервис“, “Химоптторг“, “Электрооптторг“, “Хабаровскподшипникинструментоптторг“, “Хабаровскстройоптторг“, “Машоптторг“.

2.1. Местами хранения резервного фонда продовольствия, одежды и обуви для пострадавших от чрезвычайных ситуаций определить базы акционерных обществ “Промышленно - торгового объединения “Росмясомолторг“ г. Хабаровска“, “Комсомольский хладокомбинат Росмясомолторга“, товарищества с ограниченной ответственностью “Амурторг“, акционерного общества “Ника ЛТД“ Ванинского района, муниципального Нижнеамурского коммерческо - оптового торгового предприятия г. Николаевска-на-Амуре, частную фирму “Агора ЛТД“ г. Советская Гавань, Хабаровскую базу по сбыту масложировых продуктов, базу акционерного общества “Хабаровский Рыбокомплекс“, общество ограниченной ответственности “Бакалея“, фирму “Хабаровскплодоовощ“, акционерное общество “Хабаровский гормолокозавод“, хлебоприемные предприятия и комбинаты управления хлебопродуктов и хлебопекарной промышленности администрации края, фирму “Галантерея“, акционерное общество масложиркомбинат, производственно - торговую фирму “Одежда“, Хабаровское предприятие оптово - розничной торговли “Хозторг“.

2.2. Для хранения резервных запасов продовольственных товаров в сельской местности использовать склады и базы потребительской кооперации.

2.3. Местом хранения резервного фонда медицинского и санитарно - хозяйственного имущества определить склад Дальневосточного Республиканского центра экстренной медицинской помощи.

2.4. Хранение, освежение, транспортировку к местам чрезвычайной ситуации определять на договорной основе.

Часть запасов материальных ресурсов краевого, городских и районных резервов материальных ресурсов может храниться на промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо - объектовых и иных предприятиях, в учреждениях независимо от форм собственности и организационно - правовых форм.

2.5. Возмещение затрат предприятиям, учреждениям и организациям, осуществляющим закладку, освежение, ответственное хранение и выпуск из резерва, производится заказчиками резерва материальных ресурсов по договорам.

2.6. Распространить на краевой, городские, районные резервы материальных ресурсов на случай чрезвычайных ситуаций порядок поставки материальных ценностей, их выпуск,
финансовую и имущественную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 1994 года N 79-ФЗ “О государственном материальном резерве“.

3. Запасы краевого резерва, городских и районных резервов материальных ресурсов, приобретенные за счет средств соответствующих бюджетов, независимо от места их размещения, являются по назначению собственностью администрации края, администраций городов и районов.

4. Порядок использования неснижаемого запаса материальных ресурсов устанавливается председателем краевой комиссии по чрезвычайным ситуациям, председателями городских и районных комиссий по чрезвычайным ситуациям.

5. Комитету по экономике администрации края совместно с отраслевыми комитетами и управлениями администрации края ежегодно планировать объем накопления материальных ресурсов в краевой резерв за счет средств краевого бюджета, страховых фондов, выделенных для создания краевого резервного фонда финансовых ресурсов на случай чрезвычайных ситуаций. Накопление резерва материальных ресурсов городов и районов производится за счет бюджетов органов местного самоуправления.

6. Установить, что номенклатуру (перечень) и норматив основных материальных ресурсов, необходимых для создания краевого, городских и районных резервных фондов на случай чрезвычайных ситуаций, утверждают краевая, городские и районные комиссии по чрезвычайным ситуациям, и, по необходимости, могут ими корректироваться.

7. Комитетам и управлениям администрации края в установленном порядке:

7.1. Давать согласие на размещение и хранение на подведомственных им предприятиях и в организациях материальных ценностей государственного резерва, краевого, городских и районных резервов для обеспечения первоочередных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

7.2. Обеспечивать соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации, настоящего постановления главы администрации края в области формирования, хранения и использования запасов материальных ресурсов на территории края.

7.3. Оказывать содействие в заключении договоров с предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности и организационно - правовых форм на поставку материальных ресурсов в
соответствующие резервные фонды и их ответственное хранение.

7.4. Давать согласие организациям, независимо от форм собственности и правовых форм, осуществляющим хранение государственного резерва краевого, городских и районных резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, на строительство новых, расширение и реконструкцию действующих баз и складов хранения.

8. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций разбронирование краевого резервного фонда финансовых и материальных ресурсов производить по решению краевой комиссии по чрезвычайным ситуациям или по личному распоряжению председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям края или должностного лица, исполняющего его обязанности; городского (районного) резервного фонда - по решению городской (районной) комиссии по чрезвычайным ситуациям.

9. Финансирование расходов на содержание, развитие и проведение операций с материальными ресурсами краевого резервного фонда осуществлять за счет средств краевого бюджета, городских и районных резервных фондов - за счет городских и районных бюджетов, а также за счет средств, выделяемых Министерством по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации целевым назначением.

10. Установить, что комитеты по экономике, по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству, по строительству, по продовольствию, по социальным вопросам, по межрегиональным отношениям, промышленности, транспорту и связи администрации края и их управления и отделы несут ответственность за создание краевого резервного фонда материальных ресурсов на случай чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также за создание таких ресурсов в подведомственных им управлениях и других предприятиях, учреждениях и организациях, независимо от форм собственности.

Порядок финансирования указанных расходов после утверждения бюджетов определяется председателями краевой, городской (районной) комиссий по чрезвычайным ситуациям только по назначению.

11. Заказчиками на поставку материальных ресурсов в краевой резервный фонд являются структурные подразделения администрации края, которые:

11.1. Осуществляют управление материальными ресурсами и
отбор поставщиков материальных ресурсов в краевой резервный фонд для заключения с ними договоров.

11.2. При заключении договоров на поставку материальных ценностей в краевой резервный фонд определяют конкретных получателей, рассматривают и согласовывают с поставщиками номенклатуру, объем, качество, цену и сроки поставки материальных ресурсов в краевой резервный фонд.

11.3. Заключают или поручают заключить краевым органам управления договоры на поставку материальных ресурсов в краевой резервный фонд.

11.4. Обеспечивают расчеты с поставщиками за материальные ресурсы, поставляемые в краевой резервный фонд в соответствии с договором.

Аналогичный порядок устанавливается для городских и районных администраций при формировании резерва их финансовых и материальных ресурсов на случай чрезвычайных ситуаций.

12. Структурные подразделения администрации края, а также предприятия и организации, осуществляющие закладку в краевой резерв материальных ресурсов на случай чрезвычайных ситуаций, или уполномоченные ими органы управления вправе на договорной основе передавать городским и районным администрациям, а также предприятиям, учреждениям и организациям (независимо от форм собственности и организационно - правовых форм), на складах которых будут храниться резервы материальных ресурсов, часть своих функций по размещению заказов на поставку материальных ресурсов в краевой резерв на случай чрезвычайных ситуаций, а также по освежению и выпуску их из краевого резерва.

Заказчик вправе выдавать поставщику по договору обязательные для исполнения отгрузочные разнарядки на выпуск материальных ресурсов из краевого резерва на случай чрезвычайных ситуаций конкретным получателям.

13. Комитету по экономике и комитету по межрегиональным отношениям, промышленности, транспорту и связи администрации края совместно с органами управления администрации края, осуществляющими управление резервным фондом на случай чрезвычайных ситуаций, представлять предложения к проекту краевого бюджета на соответствующий год по резерву финансовых ресурсов на образование и накопление резервов материальных
ресурсов.

14. Комитетам и управлениям администрации края, администрациям городов и районов, закладывающим в резервный фонд материальных ресурсов, предназначенных для обеспечения первоочередных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, находящихся на хранении в краевом, городских и районных резервах, а также резервах предприятий, организаций и других снабженческо - сбытовых организаций, представлять администрации края и краевой комиссии по чрезвычайным ситуациям отчеты о наличии материальных ресурсов резервных фондов за 1-е полугодие до 15 июля и за отчетный год к 15 января последующего года.

15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комиссию по чрезвычайным ситуациям (Ю.Ф.Матвеев) и ее рабочий орган - штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (Н.И.Синяговский).

Глава администрации

В.И.Ишаев