Законы и бизнес в России

Решение Челябинской городской Думы от 27.10.1999 N 45/6 “О муниципальном внебюджетном фонде развития инженерно-транспортной инфраструктуры города Челябинска“ (вместе с “Уставом “Муниципального внебюджетного фонда развития инженерно-транспортной инфраструктуры города Челябинска“)

Утратил силу в связи с принятием Решения Челябинской городской Думы от 01.03.2001 N 3/5.

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 27 октября 1999 г. N 45/6

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ

РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

В соответствии с Федеральным законом от 28.08.95 N 154-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 12.01.96 N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“, статьей 50 Устава города Челябинска, с целью финансирования программ строительства и реконструкции инженерно-транспортных коммуникаций города Челябинска, привлечения внебюджетных источников инвестирования в дорожное строительство и благоустройство дворовых территорий Челябинская городская Дума

РЕШАЕТ:

1. Создать муниципальный внебюджетный фонд развития инженерно-транспортной инфраструктуры города Челябинска.

2. Утвердить Устав муниципального внебюджетного фонда развития инженерно-транспортной инфраструктуры
города Челябинска (приложение 1) и состав Попечительского совета указанного Фонда (приложение 2).

3. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на заместителя Главы города, начальника Управления экономики Еналеева А.Х.

4. Контроль за исполнением настоящего решения поручить комиссии по бюджету, экономической политике и налогам городской Думы (Смирнов В.И.).

Глава города Челябинска

В.М.ТАРАСОВ

Приложение N 1

к решению

Челябинской городской Думы

от 27 октября 1999 г. N 45/6

ЗАРЕГИСТРИРОВАН УТВЕРЖДЕН

Постановлением Решением

Главы города Челябинска областного собрания учредителей

N ___ от “__“ ______ 199 _ г. Протокол N ____ от ____________

________________ Г.А.БЕРЕЖНОЙ Председатель собрания

_____________________

УСТАВ

“МУНИЦИПАЛЬНОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА РАЗВИТИЯ

ИНЖЕНЕРНО - ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА“

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальный
внебюджетный фонд развития инженерно-транспортной инфраструктуры города Челябинска (в дальнейшем Фонд) создан в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 28.08.95 N 154-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

- Федеральным законом от 12.01.96 N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“;

- Законом Российской Федерации от 18.10.91 N 1759-1 “О дорожных фондах Российской Федерации“;

- Уставом города Челябинска.

1.2. Фонд является некоммерческой организацией в форме Фонда. Образован для привлечения финансовых и материальных ресурсов с целью осуществления строительства, капитального ремонта объектов внешнего благоустройства и дворовых территорий города Челябинска.

1.2.1. К сооружениям, составляющим внешнее благоустройство города, относятся:

а) проезжая часть улиц, дорог и площадей, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки - с дорожными знаками и сигналами;

б) водостоки;

в) мосты, путепроводы, трубы, транспортные и пешеходные тоннели;

г) подпорные стенки набережных, береговые укрепления, съезды и сходы, а также др. подпорные стенки;

д) горизонтальные и вертикальные дренажи;

е) противооползневые сооружения;

ж) парки, скверы, бульвары, сады общего пользования и элементы архитектуры малых форм при них, а также зеленые насаждения на улицах и дорогах;

з) пляжи;

и) наружные электросети и сооружения уличного освещения, включая линии электропередач до 1000 В, аппаратуру диспетчерской связи, автоматики и телемеханики.

1.2.2. К сооружениям, составляющим благоустройство дворовых территорий, относятся:

а) проезжая часть дворов, тротуары;

б) зеленые насаждения дворов;

в) электросети и сооружения дворового освещения;

г) элементы архитектуры малых форм;

д) площадки для сбора мусора и бытовых отходов, оборудованные мусорными баками.

1.3. Полное наименование Фонда на русском языке: “Муниципальный внебюджетный фонд развития инженерно-транспортной инфраструктуры города Челябинска“.

Место нахождения Фонда: ______________________________________

1.4. Учредителем Фонда является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям г. Челябинска (юридический адрес: 454136, г. Челябинск, ул. Тимирязева, 36, реквизиты: р/счет N 40603810300060000103
в АКБ “Челябинвестбанк“ г. Челябинска, к/счет N 3010181040000000079, ИНН 7421000190, БИК 047501779).

1.5. Учредитель Фонда имеет право:

1.5.1. принимать участие в управлении Фондом;

1.5.2. принимать решение об утверждении Устава, внесении изменений и дополнений к нему и направлении в Городскую Думу на утверждение, по согласованию с Попечительским советом Фонда;

1.5.3. принимать решение о реорганизации Фонда (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании);

1.5.4. выбирать приоритетные направления дел Фонда, разрабатывать программы и положения, связанные с деятельностью Фонда;

1.5.5. вносить предложения по кандидатурам в состав Попечительского совета;

1.5.6. быть приглашенными в состав Попечительского совета;

1.5.7. получать информацию о планировании мероприятий Фонда;

1.5.8. обращаться в суд с заявлением о ликвидации Фонда.

1.6. Уставный капитал Фонда составляет 10000 (Десять тысяч) рублей.

1.7. Фонд обладает правами юридического лица с момента его государственной регистрации, полной хозяйственной самостоятельностью, обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в банках на территории России и за рубежом, самостоятельно выступает участником гражданского оборота, вправе выступать в качестве истца и ответчика в суде.

1.8. Для обеспечения своей деятельности Фонд имеет круглую печать, содержащую полное наименование Фонда на русском языке с указанием месторасположения.

1.9. Затраты на содержание аппарата, развитие материально-технической базы фонда осуществляются за счет средств, привлеченных в Фонд.

1.10. Все средства, поступающие в Фонд и полученные в результате его деятельности, являются средствами финансирования, направляемыми только на цели, определенные в разделе II настоящего Устава, в соответствии с порядком, предусмотренным разделом V настоящего Устава.

1.11. Осуществлению деятельности, отнесенной законодательством к лицензируемой, предшествует получение Фондом соответствующих лицензий в установленном порядке.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ФОНДА

Фонд образуется для реализации следующих основных целей:

2.1. Разработка программ и проведение мероприятий, обеспечивающих поддержку дорожного строительства и реконструкции инженерно-транспортных
коммуникаций в городе Челябинске и развитие производственной базы дорожного строительства, содействие выполнению международных программ в этой области;

2.2. Увеличение объемов и повышение качества дорожного строительства на современном техническом уровне, совершенствования системы эксплуатации, ремонта и финансирования инженерно-транспортного хозяйства;

2.3. Выполнение программ и мероприятий по строительству, реконструкции, благоустройству внутридомовых и дворовых территорий;

2.4. Создание условий по привлечению внебюджетных источников финансирования в сферу дорожного строительства и реконструкции предприятий дорожно - строительного комплекса;

2.5. Поддержка участия предприятий города Челябинска в финансировании строительства дорог.

III. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

Для достижения своих основных целей Фонд осуществляет следующие виды деятельности:

3.1. Финансирует программы и мероприятия, обеспечивающие поддержку дорожного строительства и реконструкции инженерно-транспортных коммуникаций в городе Челябинске и благоустройство дворовых территорий;

3.2. Аккумулирует добровольные взносы граждан, предприятий, организаций, общественных объединений, предназначенные для использования в дорожном строительстве, а также другие средства из всех возможных источников финансирования; осуществляет контроль за целевым использованием финансовых средств;

3.3. Привлекает отечественные и иностранные инвестиции в дорожное строительство и реконструкцию инженерно-транспортных коммуникаций в городе Челябинске, а также развивает сотрудничество между общественными и иными структурами в этой области;

3.4. Приобретает оборудование, материалы и иные средства для выполнения уставных задач Фонда;

3.5. Финансирует различные работы, связанные с экспертизой строительных проектов, научными исследованиями, конференции, симпозиумы, выставки и другие мероприятия, связанные с развитием дорожно-строительной отрасли города, в том числе и международные мероприятия. Организовывает обучение, переподготовку и повышение квалификации специалистов в сфере строительства и строительной индустрии за рубежом;

3.6. Приобретает необходимое оборудование, материалы и иные средства для ведения дорожного строительства и реконструкции инженерно-транспортных коммуникаций в городе Челябинске;

3.7. Определяет заказчика и подрядчика работ, связанных с выполнением целей и задач Фонда;

3.8. Содействует развитию производственной
базы дорожного строительства в городе Челябинске;

3.9. Участвует в создании конкурентной среды в сферах дорожного строительства, производстве дорожно-строительных материалов и методах строительства, направленной на снижение себестоимости и повышение качества, а также в совершенствовании производственной базы дорожного строительства;

3.10. Участвует в строительстве и ремонте объектов дорожного хозяйства и инженерно-транспортной инфраструктуры города;

3.11. Предоставляет помощь предприятиям и организациям для оплаты строительства, реконструкции технологических процессов производства дорожно-строительных материалов;

3.12. Участвует в хозяйственных обществах.

IV. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА

4.1. Средства Фонда формируются за счет:

4.1.1. добровольных взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных и иных поступлений, не запрещенных действующим законодательством, в том числе с целевым назначением, на осуществление конкретных программ Фонда;

4.1.2. средств долевого участия предприятий и организаций, участвующих в дорожном строительстве;

4.1.3. средств, передаваемых предприятиями и организациями на развитие инженерной и социальной инфраструктуры города;

4.1.4. платы за оформление документов, договоров и т.д.;

4.1.5. доходов, полученных от участия в хозяйственных обществах;

4.1.6. иных поступлений, не противоречащих действующему законодательству.

4.2. Финансовые средства Фонда, не израсходованные в истекшем году, изъятию не подлежат.

4.3. Порядок привлечения средств в Фонд определяется действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления.

V. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА

5.1. Использование средств Фонда осуществляется на основании сметы доходов и расходов, утвержденной Главой города и согласованной с Попечительским советом Фонда.

5.2. Средства Фонда могут направляться по следующим статьям расходов:

5.2.1. содержание действующей сети муниципальных городских автомобильных дорог и сооружений на них, включая приобретение технических средств регулирования дорожного движения, предусмотренных проектом (светофоры, знаки, указатели, ограждения, разметки, кабель и т.д.);

5.2.2. реконструкция и строительство муниципальных городских дорог и сооружений на них;

5.2.3. развитие дорожного машиностроения;

5.2.4. приобретение дорожно - строительной техники и оборудования
для строительства, ремонта и содержания муниципальных городских дорог;

5.2.5. развитие производственной базы дорожного хозяйства города;

5.2.6. благоустройство дворовых территорий.

5.3. За счет средств Фонда могут финансироваться затраты на управление дорожным хозяйством, включающие:

5.3.1. проведение конкурсов и заключение контрактов на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству муниципальных городских дорог и сооружений на них;

5.3.2. мобилизационную подготовку муниципальных городских дорог;

5.3.3. научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы по вопросам отраслевого характера;

5.3.4. подготовку и переподготовку кадров дорожного хозяйства;

5.3.5. разработку проектов нормативных актов и технических норм по вопросам содержания, ремонта, строительства и реконструкции муниципальных городских автомобильных дорог;

5.3.6. инженерную подготовку территорий застройки и строительство объектов инженерно-транспортной инфраструктуры.

5.4. Целевые средства Фонда, не использованные до конца года, используются в следующем году по решению Попечительского совета Фонда.

VI. СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ФОНДА И ОТЧЕТНОСТЬ

6.1. Смета доходов и расходов фонда представляет собой форму образования и расходования денежных средств для обеспечения функций Фонда. В смете Фонда отражаются все доходы и расходы Фонда.

6.2. Проект сметы Фонда рассматривается Попечительским советом фонда и направляется Главе города для утверждения.

6.3. Контроль за расходованием средств Фонда осуществляет Попечительский совет. Ежеквартальная информация о движении средств Фонда представляется в Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.

6.4. Отчет об использовании средств фонда и контроль за правильностью использования финансовых средств производятся в следующем порядке:

6.4.1. Управляющий фондом ежеквартально в установленные сроки представляет отчет в Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.

6.4.2. По результатам работы за первое полугодие Управляющий Фондом представляет в Челябинскую городскую Думу информацию об использовании средств Фонда в срок до 25 июля текущего финансового года.

6.4.3. Годовой отчет об использовании средств Фонда составляется
Управляющим Фонда по всем показателям доходов и расходов с анализом использования средств, представляется Главе города Челябинска для заключения, в срок не позднее 20 марта года, следующего за отчетным.

6.4.4. Челябинская городская Дума по результатам анализа представленных материалов принимает решение об утверждении либо неутверждении отчета об использовании средств Фонда не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

6.5. Должностные лица, распоряжающиеся средствами Фонда, за нарушение правил использования средств Фонда несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления.

6.6. Челябинская городская Дума в случае отклонения отчета об использовании средств Фонда может возбудить процедуру выражения недоверия Управляющему и должностным лицам Фонда.

VII. ИМУЩЕСТВО И УЧЕТ ФОНДА

7.1. Имущество, полученное в виде доходов от деятельности Фонда, остается в распоряжении Фонда и учитывается на отдельном балансе.

7.2. Имущество Фонда используется только на цели, определенные настоящим Уставом. Имущество Фонда может передаваться филиалам и представительствам.

7.3. Имущество и средства, переданные Фонду его учредителем, а также приобретенные в результате хозяйственной деятельности, являются собственностью Фонда и могут быть изъяты только по вступившему в законную силу решению суда. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание. Учредитель не отвечает по обязательствам созданного ими Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам своего учредителя.

7.4. Фонд осуществляет учет результатов своей деятельности. Бухгалтерский, оперативный, статистический учет и отчетность ведутся в порядке, установленном действующим законодательством. Финансовый год устанавливается с 1 января по 31 декабря включительно.

7.5. Ответственность за состояние учета, своевременное предоставление бухгалтерской и иной отчетности возлагается на главного бухгалтера. По результатам финансовой деятельности Фонда ежегодно в
первом квартале проводится проверка независимой аудиторской организацией, привлекаемой руководством Фонда по согласованию с Попечительским советом Фонда. Результаты проверки предоставляются в городскую Думу одновременно с годовым отчетом.

7.6. Иные обязанности Фонда по ведению учета и отчетности, не предусмотренные настоящим Уставом, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VIII. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ

Управляющий Фонда

8.1. Текущее руководство деятельностью Фонда, а также несение исполнительных и распорядительных функций осуществляется Управляющим Фонда. Управляющий Фонда несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Фонд задач и осуществление им своих функций, сохранность имущества и рациональное использование средств Фонда. Управляющий Фонда назначается на должность распоряжением Главы города.

Управляющий Фонда:

а) обеспечивает выполнение задач, возложенных на Фонд в соответствии с Уставом;

б) разрабатывает основные направления развития Фонда, расходование его средств, а также планов работы Фонда;

в) использует средства Фонда до 50 тыс. руб. самостоятельно, а использование свыше 50 тыс. руб. - по согласованию с Попечительским советом Фонда;

г) организует и проводит конкурсный отбор программ и проектов, финансируемых Фондом в соответствии с направлениями его деятельности, и докладывает Попечительскому совету Фонда;

д) разрабатывает механизм финансового обеспечения Фондом мероприятий по реализации основных целей Фонда;

е) использует заемные ресурсы для поддержки и развития дорожного строительства и реконструкции инженерно-транспортной инфраструктуры города Челябинска, в том числе получаемые из зарубежных источников, в установленном порядке по согласованию с Попечительским советом Фонда;

ж) подготавливает и представляет Попечительскому совету Фонда предложения по привлечению дополнительных источников финансирования мероприятий в области поддержки дорожного строительства и реконструкции инженерно - транспортной инфраструктуры города Челябинска;

з) принимает решения о долевом участии Фонда в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях по согласованию с Попечительским советом Фонда;

и) обеспечивает выполнение решений Попечительского совета
Фонда, принятых в пределах его компетенции;

к) утверждает структуру, штатное расписание, условия оплаты труда работников Фонда в пределах средств Фонда и сметы расходов на содержание аппарата Фонда по согласованию с Попечительским советом Фонда;

л) назначает на должность, утверждает обязанности и освобождает от должности работников аппарата Фонда, кроме главного бухгалтера Фонда;

м) без доверенности действует от имени Фонда, представляет его в отношениях с государственными органами, общественными организациями, другими организациями и гражданами в Российской Федерации и за рубежом.

Управляющий вправе принимать решения по другим вопросам деятельности Фонда, не входящим в компетенцию Попечительского совета Фонда.

Попечительский совет Фонда

8.2. Надзор за деятельностью Фонда осуществляет Попечительский совет Фонда, возглавляемый Главой города. Количественный и персональный состав Попечительского совета Фонда утверждается городской Думой.

8.3. Попечительский совет Фонда проводит свои заседания в соответствии с утверждаемыми им планами, но не реже одного раза в месяц. Внеплановые заседания Попечительского совета Фонда созываются по инициативе его Председателя, Управляющего фонда или не менее 2/3 от числа членов Попечительского совета Фонда.

8.4. Попечительский совет Фонда:

а) рассматривает и определяет основные направления и порядок использования средств Фонда;

б) представляет Главе города предложения о кандидатурах для назначения на должность и освобождения от должности Управляющего Фонда, главного бухгалтера;

в) рассматривает годовой отчет и баланс Фонда;

г) рассматривает и принимает решения по результатам ежегодных ревизий и независимых аудиторских проверок деятельности Фонда;

д) рассматривает по представлению Управляющего и утверждает штатное расписание, годовую смету расходов Фонда, в том числе затраты на содержание аппарата Фонда;

е) утверждает порядок конкурсного отбора программ и проектов в области дорожного строительства и реконструкции инженерно - транспортных коммуникаций в городе Челябинске, развития производственной базы дорожного строительства;

ж) утверждает порядок образования и использования Управляющим Фонда резервного, страхового, гарантийного и других фондов;

з) утверждает порядок назначения представителей Фонда в органы управления субъектов хозяйствования, имеющих в уставных капиталах долевые взносы Фонда;

и) согласовывает решения о реорганизации Фонда (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании);

к) рассматривает и утверждает предложения по привлечению дополнительных источников финансирования мероприятий в области дорожного строительства и реконструкции инженерно - транспортных коммуникаций в городе Челябинске, развития производственной базы дорожного строительства;

л) благоустройство дворовых территорий.

8.5. Попечительский совет вправе принимать решения, если на его заседании присутствует не менее 2/3 его членов. Решения Попечительского совета Фонда считаются принятыми, если за них проголосовало большинство из состава присутствующих членов.

Порядок созыва и проведения заседаний Попечительского совета Фонда, а также принятия и оформления его решений определяются регламентом, утверждаемым Попечительским советом Фонда.

8.6. Деятельность членов Попечительского совета Фонда осуществляется на безвозмездной основе.

IX. ОСНОВАНИЯ И МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

При наличии оснований:

а) нецелевое использование средств Фонда;

б) целевое использование средств Фонда с нарушением установленного законами и иными правовыми актами порядка;

в) нарушение сроков представления отчетов и иной информации;

г) представление недостоверных отчетов и иной информации;

д) неисполнение обязанностей Управляющим Фонда, предусмотренных настоящим Уставом;

е) использование средств Фонда на осуществление предпринимательской и иной деятельности, не предусмотренной настоящим Уставом;

ж) представление неполных отчетов, т.е. без соблюдения требований, предусмотренных пунктом 6.4. настоящего Устава

применяется ответственность к Управляющему Фонда и должностным лицам Фонда, предусмотренная федеральным законодательством и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления.

X. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА

10.1. Решение о реорганизации Фонда (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) принимается учредителем по согласованию с Попечительским советом. При реорганизации Фонда вносятся необходимые изменения в Устав, а имущественные права и обязанности Фонда переходят в соответствии с передаточным актом к его правопреемникам.

10.2. Ликвидация Фонда производится только по решению суда в случаях, предусмотренных законодательством.

10.3. Ликвидация Фонда производится ликвидационной комиссией Учредителя или комиссией, создаваемой в соответствии с законодательством Российской Федерации. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Фонда.

10.4. После ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, указанные в Уставе Фонда. Все дела ликвидированного Фонда передаются по описи в архив.

XI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Дополнения и изменения в настоящий Устав вносятся Учредителем после утверждения Попечительским советом с последующей государственной регистрацией в установленном порядке.

11.2. Если сохранение Устава Фонда в неизменном виде влечет последствия, которые было бы невозможно предвидеть при учреждении Фонда, и Устав не изменяется уполномоченными лицами, то внесение изменений и дополнений осуществляет суд по заявлению Управляющего Фонда или органа, уполномоченного осуществлять надзор за деятельностью Фонда.

Секретарь

Челябинской городской Думы

В.А.КРЮКОВ

Приложение N 2

к решению

Челябинской городской Думы

от 27 октября 1999 г. N 45/6

ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА

РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНО - ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

Тарасов В.М. - Председатель Попечительского совета,

Глава города.

Гришмановский В.В. - заместитель председателя Попечительского

совета, заместитель Главы города,

председатель Комитета по управлению

имуществом и земельным отношениям.

Члены совета:

Ванунц Р.В. - начальник Главного Управления дорожного

хозяйства Челябинской области;

Еналеев А.Х. - заместитель Главы города, начальник

Управления экономики;

Ишимов Г.С. - депутат Челябинской городской Думы,

начальник станции Челябинск - главный;

Карликанов Ю.Р. - генеральный директор ООО

“Челябоблснабсбыт“;

Комяков С.Л. - заместитель генерального директора по

экономике и финансам ОАО “Мечел“;

Киселев В.Г. - генеральный директор ОАО

“Челябинскгоргаз“.

Секретарь

Челябинской городской Думы

В.А.КРЮКОВ