Законы и бизнес в России

Постановление администрации Каслинского муниципального района Челябинской области от 17.03.2011 N 172 “Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Каслинского муниципального района“ (вместе с “Порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Каслинского муниципального района“)

Вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 марта 2011 г. N 172

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения

бюджетных смет муниципальных казенных учреждений

Каслинского муниципального района

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ Минфина РФ N 190н издан 28.12.2010, а не 28.12.2011.

В соответствии с пунктом 1 статьи 221, статьями 217 и 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказами Минфина России от 28 декабря 2011 г. N 190н “Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации“, от 20 ноября 2007 г. N 112н “Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных
смет учреждений“

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Каслинского муниципального района.

2. Управлению делами администрации Каслинского муниципального района (Клевцова Н.М.) настоящее Постановление:

1) внести в регистр муниципальных нормативных правовых актов Каслинского муниципального района;

2) опубликовать в газете “Красное знамя“;

3) направить главным распорядителям бюджетных средств для исполнения.

3. Контроль и организацию исполнения настоящего Постановления возложить на заместителей главы Каслинского муниципального района по курируемым направлениям.

4. Настоящее Постановление вступает в силу 1 января 2012 года.

Глава Каслинского

муниципального района

Челябинской области

А.В.КОРОБЕЙНИКОВ

Утвержден

постановлением

администрации Каслинского

муниципального района

Челябинской области

от 17 марта 2011 г. N 172

Порядок

составления, утверждения и ведения бюджетных смет

муниципальных казенных учреждений

Каслинского муниципального района

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Каслинского муниципального района разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 221, статьями 217 и 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказами Минфина России от 28 декабря 2011 г. N 190н “Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации“, от 20 ноября 2007 г. N 112н “Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет учреждений“

II. Порядок составления бюджетных смет

2. Сметы казенных учреждений Каслинского муниципального района утверждаются на период одного финансового года по форме согласно Приложению N 1 к настоящему порядку (не приводится).

3. Сметы составляются на основании доведенных до учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года.

4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и кодов статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления (далее - статьи и подстатьи
КОСГУ) бюджетной классификации Российской Федерации.

5. Смета составляется в двух экземплярах и подписывается руководителем учреждения и главным бухгалтером учреждения.

III. Порядок утверждения бюджетных смет

6. Смета учреждения утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств или заместителем, исполняющим его обязанности на период отсутствия руководителя (уполномоченным утверждать смету), после согласования с начальником отдела финансово-экономической работы главного распорядителя бюджетных средств и заверяется гербовой печатью главного распорядителя бюджетных средств.

IV. Порядок ведения бюджетных смет

7. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

8. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений в случае изменения:

- доведенного учреждению в установленном порядке дополнительного объема лимитов бюджетных обязательств;

- распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов статей и подстатей КОСГУ), требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств;

- распределения сметных назначений по кодам статей и подстатей КОСГУ, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств;

- распределения сметных назначений по кодам статей и подстатей КОСГУ, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

V. Порядок внесения изменений в бюджетные сметы

9. В случае образования в ходе исполнения бюджета Каслинского муниципального района на текущий финансовый год экономии по отдельным статьям и подстатьям КОСГУ руководители учреждений представляют главному распорядителю бюджетных средств предложения (заявку) на изменение бюджетных ассигнований по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.

10. Предложения по внесению изменений в утвержденные сметы могут быть представлены учреждениями главному распорядителю бюджетных средств в следующие
сроки:

- до 1 февраля текущего финансового года - для перераспределения утвержденных на год сметных назначений по кодам статей и подстатей КОСГУ. При этом перераспределение расходов осуществляется только в части оставшихся средств после открытия финансирования на январь;

- до 15 ноября текущего финансового года - для перераспределения расходов по кодам статей и подстатей КОСГУ.

11. Предложения о внесении изменений в смету вносит руководитель учреждения или лицо, замещающее его, в установленном порядке.

12. Предложения о внесении изменений в смету направляются в письменном виде главному распорядителю бюджетных средств с учетом их получения адресатом не позднее сроков, указанных в п. 10 настоящего Порядка.

13. Предложения, поступившие главному распорядителю бюджетных средств после указанных сроков, рассмотрению не подлежат.

14. Письменное обращение с предложениями о внесении изменений в обязательном порядке должно содержать:

- обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем остающихся неиспользованными средств (по тем статьям и подстатьям КОСГУ, по которым расходы бюджета Каслинского муниципального района регламентируются нормативными правовыми актами и нормативами, например, расходы на заработную плату, оплату услуг, коммунальные расходы и т.п.), а также обоснование необходимости направления этих средств на другие статьи и подстатьи расходов с приведением необходимых расчетов;

- подробное обоснование причин предлагаемых изменений (по тем статьям и подстатьям КОСГУ, по которым расходы бюджета Каслинского муниципального района не регламентируются нормативно-правовым образом, например, расходы на приобретение оборудования, капитальный ремонт, услуги связи и т.п.);

- заявку об изменении сметы установленного образца, изменения в заявке указываются в виде отклонений в абсолютных суммах от сметных назначений;

- для перераспределения бюджетных средств, находящихся на лицевых счетах для учета операций, осуществляемых в процессе исполнения расходов
бюджета Каслинского муниципального района, представляется выписка из лицевого счета об остатке неиспользованных средств у учреждения на момент представления заявки об изменении сметы.

15. Если при операции отзыва бюджетных средств с лицевого счета учреждения наличие остатка средств муниципальным казначейством не подтверждается, главный распорядитель бюджетных средств оставляет за собой право заявку учреждения оставить без исполнения.

16. При перераспределении расходов по кодам статей и подстатей КОСГУ учреждениям следует руководствоваться приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 190н “Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации“ и разъяснениями названного министерства по вопросу порядка отнесения отдельных расходов на соответствующие статьи и подстатьи КОСГУ.

17. Не принимаются от учреждений предложения об увеличении фонда оплаты труда на соответствующий год.

18. Предложения по уменьшению расходов по кодам КОСГУ рассматриваются только при условии принятия учреждением письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

19. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств.

20. После внесения изменений в смету учреждения представляют в установленном порядке уточненную смету по форме согласно приложению N 1 с примечанием (уточненная) в одном экземпляре.

21. Уточненная смета подписывается руководителем учреждения и главным бухгалтером учреждения.

22. В недельный срок после получения копии решения Финансового управления администрации Каслинского муниципального района об утверждении изменений бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств утвержденные главным распорядителем бюджетных средств изменения в смету в форме извещений доводятся до учреждений.

Заместитель

Главы Каслинского

муниципального района

Челябинской области

В.В.КОРОБЕЙНИКОВ

Приложение 2

к
Порядку

составления, утверждения

и ведения бюджетных смет

казенных учреждений

Каслинского

муниципального района,

утвержденного

постановлением

администрации Каслинского

муниципального района

от 17 марта 2011 г. N 172

Заявка

на изменение бюджетной сметы на 20__ год

____________________________________________

(главный распорядитель средств бюджета)

____________________________________________

(получатель бюджетных средств)

____________________________________________

(раздел, подраздел, целевая статья,

вид расходов классификации расходов

бюджетной классификации Российской Федерации)

Единица измерения: тыс. рублей.

--------------------T------------------------------T----------------------¬

¦ Наименование ¦ Код операции сектора ¦Сумма изменений (+, -)¦

¦ ¦ государственного управления ¦ на _______ год ¦

+-------------------+------------------------------+----------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+-------------------+------------------------------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------------------------------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------------------------------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+------------------------------+----------------------+

¦Итого: ¦ ¦ ¦

L-------------------+------------------------------+-----------------------

Обоснования и расчеты по вносимым изменениям на _____ листах прилагаются.

Руководитель учреждения гарантирует недопущение образования кредиторской задолженности по уменьшаемым
статьям.

Руководитель учреждения _____________________________________

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер учреждения _____________________________________

(расшифровка подписи)

“___“ ____________ 20__ г.