Законы и бизнес в России

Постановление Правительства Челябинской области от 15.12.2010 N 332-П “О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 20.03.2008 г. N 52-П“ (вместе с “Порядком осуществления органами государственной власти Челябинской области и (или) находящимися в их ведении областными казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета“)

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 4 данного документа).

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2010 г. N 332-П

О внесении изменений в постановление Правительства

Челябинской области от 20.03.2008 г. N 52-П

Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Челябинской области от 20.03.2008 г. N 52-П “О порядке осуществления органами государственной власти Челябинской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации“ (Южноуральская панорама, 1 апреля 2008 г., N 58 - 59; 7 августа 2008 г., N 144; 3 ноября 2009 г., N 218; 29 апреля 2010
г., N 106, спецвыпуск N 31; 16 ноября 2010 г., N 272, спецвыпуск N 62; с изменениями от 16.11.2010 г.) следующие изменения:

1) в наименовании:

слова “, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами“ исключить;

слово “бюджетными“ заменить словами “областными казенными“;

2) преамбулу после слов “Российской Федерации“ дополнить словами “, Законом Челябинской области “Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения государственных учреждений Челябинской области в переходный период“, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. N 92н “Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации“;

3) в пункте 1 слово “бюджетными“ заменить словами “областными казенными“;

4) дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:

“1-1. Установить, что с 1 января 2011 года до 1 января 2012 года положения настоящего постановления, установленные для областных казенных учреждений, распространяются на областные бюджетные учреждения.“;

5) в пункте 2:

в абзаце первом слово “бюджетным“ заменить словами “областным казенным“;

в абзаце третьем слово “бюджетными“ заменить словами “областными казенными“;

6) пункт 3 признать утратившим силу;

7) в пункте 6 слова “бюджетные учреждения“ заменить словами “областные казенные учреждения“, слова “бюджетными учреждениями“ заменить словами “областными казенными учреждениями“;

8) в абзаце первом пункта 7 слово “бюджетным“ заменить словами “областным казенным“;

9) Порядок осуществления органами государственной власти Челябинской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Комякова
С.Л.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

Исполняющий обязанности

Председателя

Правительства

Челябинской области

О.Н.ГРАЧЕВ

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 20 марта 2008 г. N 52-П

(в редакции

постановления

Правительства

Челябинской области

от 15 декабря 2010 г. N 332-П)

Порядок

осуществления органами государственной власти

Челябинской области и (или) находящимися в их ведении

областными казенными учреждениями бюджетных полномочий

главных администраторов доходов областного бюджета

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм осуществления органами государственной власти Челябинской области и (или) находящимися в их ведении областными казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета.

2. Органы государственной власти Челябинской области и (или) находящиеся в их ведении областные казенные учреждения - главные администраторы доходов областного бюджета для реализации своих полномочий:

1) формируют перечень администраторов доходов областного бюджета, подведомственных главным администраторам доходов областного бюджета;

2) формируют и представляют бюджетную отчетность в сроки и в соответствии с требованиями, установленными нормативными документами Российской Федерации и Челябинской области;

3) представляют сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта областного бюджета;

4) предоставляют в Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области) в сроки, установленные Правительством Челябинской области, следующую информацию:

ежеквартально пояснения причин отклонения фактических поступлений за отчетный период по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, а также информацию о сумме дебиторской задолженности плательщиков в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, в том числе безнадежной к взысканию;

ежемесячно сведения для ведения кассового плана по доходам (далее именуются - сведения по доходам): оценку ожидаемого поступления доходов областного бюджета на очередной месяц, а также на год в целом с помесячной разбивкой. Сведения по доходам представляются в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации (администратор, группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент, подвид доходов, экономическая классификация
доходов).

Сведения по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также по средствам от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков и по доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, направляются в Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Минпром области). Минпром области в сроки, установленные Правительством Челябинской области, осуществляет сбор, анализ, обобщение и направление в Минфин области обобщенных сведений по доходам в разрезе муниципальных образований Челябинской области (городских округов и муниципальных районов);

5) исполняют полномочия администратора доходов областного бюджета в случае отсутствия подведомственных ему администраторов доходов областного бюджета и в рамках выполнения функций, возложенных на него.

3. Администраторы доходов областного бюджета (далее именуются - Администраторы) для реализации своих полномочий:

1) доводят до плательщиков реквизиты счета 40101 и порядок заполнения расчетных документов на зачисление платежей согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 г. N 106н “Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации“;

2) ведут учет начисленных и поступивших сумм по каждому плательщику доходов в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учету, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

По платежам, начисление которых не осуществляется, администраторы ведут реестры поступлений по каждому коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

3) осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты неналоговых доходов областного бюджета
и в случае выявления факта нарушения плательщиками установленных законодательством и условиями договора сроков перечисления (уплаты) неналоговых доходов в областной бюджет осуществляют мероприятия по взысканию задолженности по уплате неналоговых платежей (с учетом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с действующим законодательством и условиями договора;

4) формируют и представляют в сроки и в порядке, установленные главным администратором доходов областного бюджета, сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов областного бюджета;

5) принимают решение об уточнении платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляют в Управление Федерального казначейства по Челябинской области (далее именуется - УФК по Челябинской области) соответствующие уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в случаях выявления невыясненных поступлений, а также поступлений, администраторами которых они не являются в соответствии с порядком взаимодействия главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета, утверждаемым Министерством финансов Челябинской области. Решение принимается в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения информации из УФК по Челябинской области.

Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа оформляются в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации.

Администраторы осуществляют регистрацию уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежей;

6) принимают решение о зачете платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляют в УФК по Челябинской области соответствующие уведомления об уточнении вида и принадлежности платежей. Администраторы зачитывают сумму излишне уплаченного платежа в счет предстоящих платежей либо в уплату другого платежа в пределах администрируемых кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации. Решение о зачете платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации принимается не позднее 30 календарных дней со дня получения письменного заявления плательщика.

В заявлении
о зачете излишне уплаченного платежа должно быть указано: обоснование причин зачета, реквизиты плательщика (наименование, ИНН, КПП плательщика, код ОКАТО), код классификации доходов бюджетов Российской Федерации и сумма платежа.

Лицо, обратившееся к Администратору с заявлением о зачете излишне уплаченного платежа, может представить дополнительные документы, необходимые для принятия решения о зачете платежа.

В случае предъявления плательщиком заявления о зачете излишне уплаченного платежа Администраторы обязаны проверить факт поступления в областной бюджет указанных сумм по данным УФК по Челябинской области. В случае принятия решения об отказе в зачете излишне уплаченных сумм Администраторы направляют плательщику письмо с обоснованием причин невозможности зачета.

В случае принятия решения о зачете излишне уплаченных сумм Администраторы оформляют уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа и направляют его в УФК по Челябинской области.

Администраторы осуществляют регистрацию уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа;

7) принимают решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляют поручение в УФК по Челябинской области для осуществления возврата в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации.