Приказ Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования от 11.03.2010 N 139 “О порядке проведения медико-экономического и целевого контроля проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан и диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации“ (вместе с “Методикой проверки объемов и качества проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан“, “Методикой проверки объемов и качества проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации“)
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНДОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
ПРИКАЗ
от 11 марта 2010 г. N 139
О порядке проведения медико-экономического
и целевого контроля проведенной дополнительной
диспансеризации работающих граждан и диспансеризации
пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот
и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
В целях совершенствования оплаты медицинской помощи, оказанной при проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан и диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в объеме и в соответствии с требованиями:
Постановления Правительства Российской Федерации “О порядке предоставления в 2009 - 2011 годах из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан“ от 24.12.2007 N 921 (в ред. от 31.12.2008);
Постановления Правительства Российской Федерации “О порядке предоставления в 2010 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан“ от 31.12.2009 N 1146;
приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования “О порядке предоставления в 2008 - 2009 годах из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан“ от 07.03.2008 N 50 (в ред. от 18.02.2009);
приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования “Об утверждении реестра счетов и порядке ведения реестров счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан“ от 24.02.2009 N 33;
приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования “Об утверждении форм и порядка представления отчетов об использовании субсидий на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан“ от 14.03.2008 N 57 (в ред. от 11.03.2009);
приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации “О порядке проведения в 2009 году дополнительной диспансеризации работающих граждан“ от 24.02.2009 N 67н;
Постановления Правительства Российской Федерации “О порядке предоставления в 2008 - 2010 годах субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации“ от 29.12.2007 N 945 (с изм. от 01.10.2008, от 10.03.2009, от 30.12.2009);
приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования “Об утверждении формы и порядка представления отчетов об использовании субсидий на проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей“ от 03.06.2008 N 120 (в ред. от 11.03.2009);
приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования “О реализации Постановления Правительства РФ от 29 декабря 2007 года N 945“ от 16.04.2009 N 76 (в ред. от 29.05.2009);
приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации “О проведении в 2009 - 2011 годах диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации“ от 21.04.2008 N 183н (в ред. от 01.11.2008);
приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации “О нормативах затрат на проведение в 2009 году диспансеризации одного ребенка“ от 17.04.2009 N 198н,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Методику проверки объемов и качества проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан (приложение 1).
2. Утвердить Методику проверки объемов и качества проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (приложение 2).
3. Директорам филиалов Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования обеспечить доведение настоящего приказа до сведения учреждений здравоохранения, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан и диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
4. Признать утратившим силу приказ ЧОФОМС от 02.12.2009 N 688.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Исполнительный директор
Челябинского областного
фонда обязательного
медицинского страхования
А.В.ПШЕНИЦЫН
Приложение N 1
к приказу
Челябинского областного
фонда обязательного
медицинского страхования
от 11 марта 2010 г. N 139
Методика
проверки объемов и качества проведенной
дополнительной диспансеризации работающих граждан
1. Методика проверки объемов и качества проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан в учреждениях здравоохранения Челябинской области разработана на основании приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации N 67н “О проведении в 2009 году дополнительной диспансеризации работающих граждан“ от 24.02.2009.
2. Проверка проводится представителями Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее именуется - ЧОФОМС), либо представителями ЧОФОМС совместно с сотрудниками Управления Росздравнадзора по Челябинской области в соответствии с планом-графиком проведения проверок.
3. Для проведения проверки запрашиваются следующие документы:
- договор на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан;
- лицензия на медицинскую деятельность, включая работы и услуги специалистов, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации;
- гражданско-правовой договор на недостающие виды медицинской деятельности (если такие имеются);
- сертификаты специалистов, участвующих в проведении диспансеризации;
- нормативные документы, утверждающие состав комиссии, участвующей в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан;
- нормативные документы, определяющие порядок выплаты заработной платы медицинским работникам, участвующим в диспансеризации;
- медицинская карта амбулаторного больного - учетная форма N 025/у-04;
- карта учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина - учетная форма N 131/у-ДД;
- талон амбулаторного пациента с литерой “ДД“ - учетная форма N 025-12/у;
- ведомость учета врачебных посещений в амбулаторно-поликлинических учреждениях, на дому - учетная форма N 039/у-02;
- журналы лабораторных, функциональных и инструментальных исследований.
4. Рекомендуемый объем проверки проведенной диспансеризации должен составлять 25 % от общего количества случаев, но не менее 50 случаев.
5. При проведении проверки оцениваются:
1) наличие и соответствие в медицинской карте амбулаторного больного и карте учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина дат записей осмотров специалистов, предусмотренных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации “О порядке проведения в 2009 году дополнительной диспансеризации работающих граждан“ от 24.02.2009 67н, датам, указанным в реестре счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан;
2) наличие и соответствие в медицинской карте амбулаторного больного и карте учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина данных лабораторных, функциональных и инструментальных исследований, предусмотренных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации “О порядке проведения в 2009 году дополнительной диспансеризации работающих граждан“ от 24.02.2009 N 67н, данным, представленным в реестре счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан.
В случае отсутствия данных в амбулаторной карте проверке подлежат журналы лабораторных и функциональных исследований (при проведении дополнительной диспансеризации могут быть использованы результаты предыдущих медицинских осмотров, лабораторно-диагностических исследований, в том числе проведенных в стационаре, если давность исследования не превышает 3 месяцев, флюорографии и маммографии - 2 лет с момента исследования);
3) талон амбулаторного пациента с литерой “ДД“ - учетная форма N 025-12/у. Проверяется наличие заполненных и отмеченных литерами ДД талонов амбулаторного пациента на каждого работающего гражданина, прошедшего дополнительную диспансеризацию.
6. Случай дополнительной диспансеризации считается законченным только после установления группы состояния здоровья и составления программы профилактических мероприятий, дата осмотра терапевтом является датой окончания проведения диспансеризации.
7. Оплате не подлежат следующие случаи:
1) непредставление к проверке первичной медицинской документации (учетная форма N 025/у-04, N 131/у-ДД);
2) незаконченные случаи:
- случаи диспансеризации, проведенные не полным составом врачей-специалистов;
- сокращенный объем клинических, лабораторных и инструментальных методов исследований;
- нарушения порядка ведения первичной медицинской документации (отсутствие в медицинской карте амбулаторного больного описания объективного, локального, статусов пациента, несоответствие заключения врачей-специалистов и терапевта о состоянии здоровья пациента полученными данными объективного обследования, заключительная запись терапевта ранее осмотра узких специалистов и результатов лабораторных и инструментальных методов исследования, отсутствие плана профилактических мероприятий).
8. По результатом проверки, проведенной представителями ЧОФОМС, либо представителями ЧОФОМС совместно с сотрудниками Управления Росздравнадзора по Челябинской области, либо повторной проверки на основании Акта экспертной оценки качества проведения дополнительной диспансеризации граждан, направленном Управлением Росздравнадзора по Челябинской области в ЧОФОМС в соответствии с Договором о сотрудничестве, оформляется Акт проверки реализации национального проекта в области здравоохранения по проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан (приложение 1 к Методике проверки объемов и качества проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан). Акт оформляется в 3 экземплярах, один экземпляр представляется в отдел по работе с ЛПУ ЧОФОМС, один экземпляр - в проверяемое учреждение здравоохранения, один экземпляр - в филиал ЧОФОМС.
9. В результате несогласия с фактами, изложенными в Акте:
1) должностные лица учреждения здравоохранения обязаны сделать запись “ознакомлен“, с последующим изложением письменных возражений и приложением при этом объяснений и документов, подтверждающих мотивы своих возражений;
2) при согласовании с представителем ЧОФОМС должностные лица медицинского учреждения могут сделать запись о предоставлении письменных объяснений в согласованный срок.
10. В соответствии с Актом проверки реализации национального проекта в области здравоохранения по проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан, ЧОФОМС направляет учреждению здравоохранения Предписание о восстановлении финансовых средств, необоснованно полученных учреждением здравоохранения за проведенную дополнительную диспансеризацию работающих граждан (приложение 2 к Методике проверки объемов и качества проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан) в течение 15 дней с момента подписания Акта, либо проведения экспертизы.
11. В Предписании устанавливаются суммы финансовых средств, подлежащие восстановлению в срок, установленный в соответствии с Указом Президента РФ “О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации“ от 25.07.96 N 1095, который составляет 30 дней с момента вынесения Предписания.
Заместитель
исполнительного директора
Челябинского областного
фонда обязательного
медицинского страхования
Р.З.МИНЦЕР
Приложение 1
к Методике
проверки объемов и качества
проведенной дополнительной
диспансеризации
работающих граждан
АКТ N _________
проверки реализации национального проекта
в области здравоохранения по проведенной
дополнительной диспансеризации работающих граждан
(Постановление Правительства Российской Федерации
от 24 декабря 2007 г. N 921, Постановление Правительства
Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1146)
От “__“ ______ 20__ г. Период проверки с “__“ ______ по “__“ _________ 20__
В соответствии с Договором о финансовом обеспечении территориальным фондом
обязательного медицинского страхования расходов, связанных с проведением
дополнительной диспансеризации работающих граждан на основании первичной
документации проведена проверка итогов дополнительной диспансеризации
работающих граждан в учреждении здравоохранения
___________________________________________________________________________
(полное наименование учреждения здравоохранения)
Представители Челябинского областного фонда обязательного медицинского
страхования
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
В присутствии представителей учреждения здравоохранения
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Цель проверки: соответствие оплаченных реестров счетов на оплату
дополнительной диспансеризации работающих граждан, первичной медицинской
документации.
В результате проверки установлено:
Из _______________ запрошенных амбулаторных карт представлено _____________
(количество) (количество)
Из них законченных случаев дополнительной диспансеризации _________________
(количество)
Заключение: оплате не подлежит _____________________ случаев дополнительной
(количество)
диспансеризации на сумму ___________ руб.
-------------------T--------T----T-----------------T----------------------¬
¦ Счет, дата/ ¦N полиса¦ФИО ¦ Дата рождения ¦ Выявленные нарушения ¦
¦N по реестру счета¦ ¦ ¦ ¦(незаконченные случаи)¦
+------------------+--------+----+-----------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+--------+----+-----------------+-----------------------
Другие выявленные нарушения (не входящие в категорию незаконченные случаи):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Представители ЧОФОМС:
___________________________________________________________________________
(должность, подпись)
С актом ознакомлен, 1 (один) экземпляр Акта получил:
Руководитель учреждения здравоохранения ___________________________________
(подпись)
М.П.
Приложение 2
к Методике
проверки объемов и качества
проведенной дополнительной
диспансеризации
работающих граждан
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
___________________________________________________________________________
пл. МОПРа, 8а, г. Челябинск, 454091,
тел.: (351)264-90-82, факс: (351)264-90-81
E-mail: ofoms@chel.surnet.ru
___________ N ______________ Главному врачу
на N ______ от _____________ _____________________________
_____________________________
Предписание
о восстановлении финансовых средств,
необоснованно полученных учреждением здравоохранения
за проведение дополнительной диспансеризации
работающих граждан, выявленных в ходе проверки
с “___“ __________ по “___“ ___________ 20__
При проверке объемов и качества проведения дополнительной
диспансеризации работающих граждан, на основании приказа ЧОФОМС от
________________________ N _____ выявлено незаконченных случаев проведенной
дополнительной диспансеризации работающих граждан, представленных в акте
проверки N от Учреждения здравоохранения “_________________________________
__________________________________________________________________________“
полное наименование учреждения здравоохранения
ЧОФОМС предписывает:
Необоснованно полученные суммы учреждением здравоохранения за
незаконченные случаи проведенной дополнительной диспансеризации работающих
граждан, на общую сумму ___________ руб. должны быть перечислены в ЧОФОМС
до “____“ ____________ 20__ года, путем перечисления на открытый в
установленном порядке отдельный счет ЧОФОМС для перечисления средств на
оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан.
Направить в адрес исполнительной дирекции ЧОФОМС уведомление об
исполнении.
Исполнительный директор А.В. Пшеницын
Исполнитель
(ФИО, должность, код города, телефон)
Приложение N 2
к приказу
Челябинского областного
фонда обязательного
медицинского страхования
от 11 марта 2010 г. N 139
Методика
проверки объемов и качества проведенной диспансеризации
пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот
и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
1. Методика проведения проверки объемов и качества проведенной диспансеризации, находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в учреждениях здравоохранения Челябинской области разработана на основании Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации “О проведении в 2009 - 2011 годах диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей“ от 21.04.2008 N 183н (в ред. от 01.11.2008).
2. Проверка проводится представителями ЧОФОМС, либо представителями ЧОФОМС совместно с сотрудниками Управления Росздравнадзора по Челябинской области в соответствии с планом-графиком проведения проверок.
3. Для проведения проверки запрашиваются следующие документы:
- договоры на проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- лицензии на медицинскую деятельность, включая работы и услуги специалистов, участвующих в проведении диспансеризации;
- наличие гражданско-правового договора на недостающие виды медицинской деятельности;
- нормативные документы, утверждающие состав комиссии, участвующей в проведении диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- нормативные документы, определяющие порядок выплаты заработной платы медицинским работникам, участвующим в диспансеризации;
- сертификаты специалистов, участвующих в проведении диспансеризации;
- “медицинская карта ребенка, воспитывающегося в доме ребенка“ (учетная форма N 112-1/у-00);
- “медицинская карта ребенка для образовательных учреждений“ (учетная форма N 026/у-2000);
- “карта диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации“ (учетная форма N 030-Д/с/08-10);
- журналы лабораторных и функциональных исследований.
4. Рекомендуемый объем проверки проведенной диспансеризации должен составлять 25 % от общего количества случаев, но не менее 50 случаев.
5. При проведении проверки оцениваются:
1) наличие и соответствие в медицинской карте ребенка (учетная форма N 112-1/у-00), в медицинской карте ребенка (учетная форма N 026/у-2000), в карте диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (учетная форма N 030-Д/с/08-10) дат, записей осмотров специалистов, предусмотренных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации “О проведении в 2008 - 2009 годах диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации“ от 21.04.2008 N 183н, данным реестра счетов на оплату проведенной диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
2) наличие и соответствие в медицинской карте ребенка (учетная форма N 112-1/у-00), в медицинской карте ребенка (учетная форма N 026/у-2000); в карте диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, лабораторных и функциональных исследований, предусмотренных приказом министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации “О проведении в 2008 - 2009 годах диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации“ от 21.04.2008 N 183н, датам реестра счетов на оплату проведенной диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В случае отсутствия данных в карте диспансеризации проверке подлежат журналы лабораторных и функциональных исследований.
6. Случай диспансеризации считается законченным только после установления группы состояния здоровья и составления программы профилактических мероприятий, дата заключительного осмотра педиатра является датой окончания диспансеризации.
7. Оплате не подлежат следующие случаи:
1) непредставления первичной медицинской документации (учетная форма N 112/у, учетная форма N 026/у);
2) незаконченные случаи:
- случаи диспансеризации, проведенные не полным составом врачей-специалистов;
- сокращенный объем клинических, лабораторных и инструментальных методов исследований;
- нарушения порядка ведения первичной медицинской документации (отсутствие в медицинской карте амбулаторного больного описания объективного, локального статусов пациента, несоответствие заключения врача-специалиста и педиатра о состоянии здоровья пациента полученными данными объективного обследования, наличие заключительной записи педиатра ранее осмотра узких специалистов и результатов лабораторных и инструментальных методов исследования, отсутствие плана профилактических мероприятий).
8. По результатом проверки, проведенной представителями ЧОФОМС, либо представителями ЧОФОМС совместно с сотрудниками Управления Росздравнадзора по Челябинской области, либо повторной проверки ЧОФОМС на основании Акта экспертной оценки качества проведения диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, направленном Управлением Росздравнадзора по Челябинской области в ЧОФОМС в соответствии с Договором о сотрудничестве, ЧОФОМС оформляется Акт проверки реализации национального проекта в области здравоохранения по проведенной диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (приложение 1 к Методике проверки объемов и качества проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан). Акт оформляется в 3 экземплярах, один экземпляр представляется в отдел по работе с ЛПУ ЧОФОМС, один экземпляр - в проверяемое учреждение здравоохранения, один экземпляр - в филиал ЧОФОМС.
9. В результате несогласия с фактами, изложенными в Акте:
1) должностные лица учреждения здравоохранения обязаны сделать запись “ознакомлен“, с последующим изложением письменных возражений и приложением при этом объяснений и документов, подтверждающих мотивы своих возражений;
2) при согласовании с представителем ЧОФОМС должностные лица медицинского учреждения могут сделать запись о предоставлении письменных объяснений в согласованный срок.
10. В соответствии с Актом проверки реализации национального проекта в области здравоохранения по проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, ЧОФОМС направляет учреждению здравоохранения Предписание о восстановлении финансовых средств, необоснованно полученных учреждением здравоохранения за проведенную диспансеризацию пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (приложение 2 к Методике проверки объемов и качества проведенной диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) в течение 15 дней с дней с момента подписания Акта, либо проведения проверки.
11. В Предписании устанавливаются суммы финансовых средств, подлежащие восстановлению в срок, установленный в соответствии с Указом Президента РФ “О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации“ от 25.07.96 N 1095, который составляет 30 дней с момента вынесения Предписания.
Заместитель
исполнительного директора
Челябинского областного
фонда обязательного
медицинского страхования
Р.З.МИНЦЕР
Приложение 1
к Методике
проверки объемов и качества
проведенной диспансеризации
пребывающих в стационарных
учреждениях детей-сирот
и детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации
АКТ N ________
проверки реализации национального проекта
в области здравоохранения по проведению диспансеризации
пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот
и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
(Постановление Правительства Российской Федерации
от 29 декабря 2007 г. N 945
(изм. от 01.10.2008 N 735, от 10.03.2009 N 224,
от 30.12.2009 N 1114))
От “___“ ________ 20_ г. Период проверки с “___“ ______ по “__“ _______ 20_
В соответствии с Договором о финансовом обеспечении территориальным
фондом обязательного медицинского страхования расходов на проведение
диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей, находящихся в
трудной жизненной ситуации на основании первичной документации проведена
проверка итогов диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях
детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в учреждениях
здравоохранения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование учреждения здравоохранения)
Представители Челябинского областного фонда обязательного медицинского
страхования
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
В присутствии представителей учреждения здравоохранения
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
Цель проверки: соответствие оплаченных реестров счетов на оплату
диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей, находящихся в
трудной жизненной ситуации, первичной медицинской документации.
В результате проверки установлено:
Из _______________ запрошенных амбулаторных карт представлено
(количество)
_____________
(количество)
Из них законченных случаев дополнительной диспансеризации
____________
(количество)
Заключение: оплате не подлежит _____________________ случаев
(количество)
дополнительной диспансеризации на сумму ___________ руб.
-------T----T---------------T--------------------T------------------------¬
¦Ф.И.О.¦Пол ¦ Дата рождения ¦Дата прохождения ДД ¦ Выявленные нарушения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (незаконченные случаи) ¦
+------+----+---------------+--------------------+------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+----+---------------+--------------------+-------------------------
Другие выявленные нарушения (не входящие в категорию незаконченные случаи):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Представители ЧОФОМС: ____________________________________
(должность, подпись)
С актом ознакомлен, 1 (один) экземпляр Акта получил:
Руководитель учреждения здравоохранения ___________________________________
(подпись)
М.П.
Приложение 2
к Методике
проверки объемов и качества
проведенной диспансеризации
пребывающих в стационарных
учреждениях детей-сирот
и детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
___________________________________________________________________________
пл. МОПРа, 8а, г. Челябинск, 454091,
тел.: (351)264-90-82, факс: (351)264-90-81
E-mail: ofoms@chel.surnet.ru
___________ N ______________ Главному врачу
на N ______ от _____________ _____________________________
_____________________________
Предписание
о восстановлении финансовых средств, необоснованно
полученных учреждением здравоохранения за проведенную
диспансеризацию находящихся в стационарных учреждениях
детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной
ситуации, выявленных в ходе проверки
с “____“ _____________ по “____“ _____________ 20__
При проверке объемов и качества проведенной диспансеризации,
находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в
трудной жизненной ситуации, представителями ЧОФОМС, на основании приказа от
_______ _________ N _________ выявлено _________ незаконченных случаев
проведенной диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях
детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
представленных в акте пров“рки N __________ от ___________________
Учреждения здравоохранения
“_________________________________________________________________________“
полное наименование учреждения здравоохранения
ЧОФОМС предписывает:
Необоснованно полученные суммы учреждением здравоохранения за
незаконченные случаи проведенной диспансеризации находящихся в стационарных
учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
на общую сумму _________________ руб. должны быть перечислены в ЧОФОМС до
“____“ _______________ 20__ года, путем перечисления на открытый в
установленном порядке отдельный счет ЧОФОМС для перечисления средств на
оплату проведенной диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях
детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Направить в адрес исполнительной дирекции ЧОФОМС уведомление об
исполнении.
Исполнительный директор А.В. Пшеницын
Исполнитель
(ФИО, должность, код города, телефон)