Законы и бизнес в России

Приказ Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования от 11.03.2010 N 139 “О порядке проведения медико-экономического и целевого контроля проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан и диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации“ (вместе с “Методикой проверки объемов и качества проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан“, “Методикой проверки объемов и качества проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации“)

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ПРИКАЗ

от 11 марта 2010 г. N 139

О порядке проведения медико-экономического

и целевого контроля проведенной дополнительной

диспансеризации работающих граждан и диспансеризации

пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот

и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

В целях совершенствования оплаты медицинской помощи, оказанной при проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан и диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в объеме и в соответствии с требованиями:

Постановления Правительства Российской Федерации “О порядке предоставления в 2009 - 2011 годах из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан“ от 24.12.2007 N 921 (в
ред. от 31.12.2008);

Постановления Правительства Российской Федерации “О порядке предоставления в 2010 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан“ от 31.12.2009 N 1146;

приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования “О порядке предоставления в 2008 - 2009 годах из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан“ от 07.03.2008 N 50 (в ред. от 18.02.2009);

приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования “Об утверждении реестра счетов и порядке ведения реестров счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан“ от 24.02.2009 N 33;

приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования “Об утверждении форм и порядка представления отчетов об использовании субсидий на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан“ от 14.03.2008 N 57 (в ред. от 11.03.2009);

приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации “О порядке проведения в 2009 году дополнительной диспансеризации работающих граждан“ от 24.02.2009 N 67н;

Постановления Правительства Российской Федерации “О порядке предоставления в 2008 - 2010 годах субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации“ от 29.12.2007 N 945 (с изм. от 01.10.2008, от 10.03.2009, от 30.12.2009);

приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования “Об утверждении формы и порядка представления отчетов об использовании субсидий на проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей“ от 03.06.2008 N 120 (в ред. от 11.03.2009);

приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования “О реализации Постановления Правительства
РФ от 29 декабря 2007 года N 945“ от 16.04.2009 N 76 (в ред. от 29.05.2009);

приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации “О проведении в 2009 - 2011 годах диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации“ от 21.04.2008 N 183н (в ред. от 01.11.2008);

приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации “О нормативах затрат на проведение в 2009 году диспансеризации одного ребенка“ от 17.04.2009 N 198н,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Методику проверки объемов и качества проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан (приложение 1).

2. Утвердить Методику проверки объемов и качества проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (приложение 2).

3. Директорам филиалов Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования обеспечить доведение настоящего приказа до сведения учреждений здравоохранения, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан и диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

4. Признать утратившим силу приказ ЧОФОМС от 02.12.2009 N 688.

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Исполнительный директор

Челябинского областного

фонда обязательного

медицинского страхования

А.В.ПШЕНИЦЫН

Приложение N 1

к приказу

Челябинского областного

фонда обязательного

медицинского страхования

от 11 марта 2010 г. N 139

Методика

проверки объемов и качества проведенной

дополнительной диспансеризации работающих граждан

1. Методика проверки объемов и качества проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан в учреждениях здравоохранения Челябинской области разработана на основании приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации N 67н “О проведении в 2009 году дополнительной диспансеризации работающих граждан“ от 24.02.2009.

2. Проверка проводится представителями Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее именуется - ЧОФОМС), либо представителями ЧОФОМС совместно с сотрудниками Управления Росздравнадзора по Челябинской области в соответствии с
планом-графиком проведения проверок.

3. Для проведения проверки запрашиваются следующие документы:

- договор на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан;

- лицензия на медицинскую деятельность, включая работы и услуги специалистов, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации;

- гражданско-правовой договор на недостающие виды медицинской деятельности (если такие имеются);

- сертификаты специалистов, участвующих в проведении диспансеризации;

- нормативные документы, утверждающие состав комиссии, участвующей в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан;

- нормативные документы, определяющие порядок выплаты заработной платы медицинским работникам, участвующим в диспансеризации;

- медицинская карта амбулаторного больного - учетная форма N 025/у-04;

- карта учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина - учетная форма N 131/у-ДД;

- талон амбулаторного пациента с литерой “ДД“ - учетная форма N 025-12/у;

- ведомость учета врачебных посещений в амбулаторно-поликлинических учреждениях, на дому - учетная форма N 039/у-02;

- журналы лабораторных, функциональных и инструментальных исследований.

4. Рекомендуемый объем проверки проведенной диспансеризации должен составлять 25 % от общего количества случаев, но не менее 50 случаев.

5. При проведении проверки оцениваются:

1) наличие и соответствие в медицинской карте амбулаторного больного и карте учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина дат записей осмотров специалистов, предусмотренных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации “О порядке проведения в 2009 году дополнительной диспансеризации работающих граждан“ от 24.02.2009 67н, датам, указанным в реестре счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан;

2) наличие и соответствие в медицинской карте амбулаторного больного и карте учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина данных лабораторных, функциональных и инструментальных исследований, предусмотренных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации “О порядке проведения в 2009 году дополнительной диспансеризации работающих граждан“ от 24.02.2009 N 67н, данным, представленным в реестре счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации
работающих граждан.

В случае отсутствия данных в амбулаторной карте проверке подлежат журналы лабораторных и функциональных исследований (при проведении дополнительной диспансеризации могут быть использованы результаты предыдущих медицинских осмотров, лабораторно-диагностических исследований, в том числе проведенных в стационаре, если давность исследования не превышает 3 месяцев, флюорографии и маммографии - 2 лет с момента исследования);

3) талон амбулаторного пациента с литерой “ДД“ - учетная форма N 025-12/у. Проверяется наличие заполненных и отмеченных литерами ДД талонов амбулаторного пациента на каждого работающего гражданина, прошедшего дополнительную диспансеризацию.

6. Случай дополнительной диспансеризации считается законченным только после установления группы состояния здоровья и составления программы профилактических мероприятий, дата осмотра терапевтом является датой окончания проведения диспансеризации.

7. Оплате не подлежат следующие случаи:

1) непредставление к проверке первичной медицинской документации (учетная форма N 025/у-04, N 131/у-ДД);

2) незаконченные случаи:

- случаи диспансеризации, проведенные не полным составом врачей-специалистов;

- сокращенный объем клинических, лабораторных и инструментальных методов исследований;

- нарушения порядка ведения первичной медицинской документации (отсутствие в медицинской карте амбулаторного больного описания объективного, локального, статусов пациента, несоответствие заключения врачей-специалистов и терапевта о состоянии здоровья пациента полученными данными объективного обследования, заключительная запись терапевта ранее осмотра узких специалистов и результатов лабораторных и инструментальных методов исследования, отсутствие плана профилактических мероприятий).

8. По результатом проверки, проведенной представителями ЧОФОМС, либо представителями ЧОФОМС совместно с сотрудниками Управления Росздравнадзора по Челябинской области, либо повторной проверки на основании Акта экспертной оценки качества проведения дополнительной диспансеризации граждан, направленном Управлением Росздравнадзора по Челябинской области в ЧОФОМС в соответствии с Договором о сотрудничестве, оформляется Акт проверки реализации национального проекта в области здравоохранения по проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан (приложение 1 к Методике проверки объемов и
качества проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан). Акт оформляется в 3 экземплярах, один экземпляр представляется в отдел по работе с ЛПУ ЧОФОМС, один экземпляр - в проверяемое учреждение здравоохранения, один экземпляр - в филиал ЧОФОМС.

9. В результате несогласия с фактами, изложенными в Акте:

1) должностные лица учреждения здравоохранения обязаны сделать запись “ознакомлен“, с последующим изложением письменных возражений и приложением при этом объяснений и документов, подтверждающих мотивы своих возражений;

2) при согласовании с представителем ЧОФОМС должностные лица медицинского учреждения могут сделать запись о предоставлении письменных объяснений в согласованный срок.

10. В соответствии с Актом проверки реализации национального проекта в области здравоохранения по проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан, ЧОФОМС направляет учреждению здравоохранения Предписание о восстановлении финансовых средств, необоснованно полученных учреждением здравоохранения за проведенную дополнительную диспансеризацию работающих граждан (приложение 2 к Методике проверки объемов и качества проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан) в течение 15 дней с момента подписания Акта, либо проведения экспертизы.

11. В Предписании устанавливаются суммы финансовых средств, подлежащие восстановлению в срок, установленный в соответствии с Указом Президента РФ “О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации“ от 25.07.96 N 1095, который составляет 30 дней с момента вынесения Предписания.

Заместитель

исполнительного директора

Челябинского областного

фонда обязательного

медицинского страхования

Р.З.МИНЦЕР

Приложение 1

к Методике

проверки объемов и качества

проведенной дополнительной

диспансеризации

работающих граждан

АКТ N _________

проверки реализации национального проекта

в области здравоохранения по проведенной

дополнительной диспансеризации работающих граждан

(Постановление Правительства Российской Федерации

от 24 декабря 2007 г. N 921, Постановление Правительства

Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1146)

От “__“ ______ 20__ г. Период проверки с “__“ ______ по “__“ _________ 20__

В соответствии с Договором о финансовом обеспечении территориальным фондом

обязательного медицинского страхования расходов, связанных с проведением

дополнительной диспансеризации работающих граждан на основании первичной

документации проведена проверка итогов дополнительной диспансеризации

работающих граждан в учреждении здравоохранения

___________________________________________________________________________

(полное наименование учреждения здравоохранения)

Представители Челябинского областного фонда обязательного медицинского

страхования

___________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

В присутствии представителей учреждения здравоохранения

___________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

Цель проверки: соответствие оплаченных реестров счетов на оплату

дополнительной диспансеризации работающих
граждан, первичной медицинской

документации.

В результате проверки установлено:

Из _______________ запрошенных амбулаторных карт представлено _____________

(количество) (количество)

Из них законченных случаев дополнительной диспансеризации _________________

(количество)

Заключение: оплате не подлежит _____________________ случаев дополнительной

(количество)

диспансеризации на сумму ___________ руб.

-------------------T--------T----T-----------------T----------------------¬

¦ Счет, дата/ ¦N полиса¦ФИО ¦ Дата рождения ¦ Выявленные нарушения ¦

¦N по реестру счета¦ ¦ ¦ ¦(незаконченные случаи)¦

+------------------+--------+----+-----------------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+--------+----+-----------------+-----------------------

Другие выявленные нарушения (не входящие в категорию незаконченные случаи):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Представители ЧОФОМС:

___________________________________________________________________________

(должность, подпись)

С актом ознакомлен, 1 (один) экземпляр Акта получил:

Руководитель учреждения здравоохранения ___________________________________

(подпись)

М.П.

Приложение 2

к Методике

проверки объемов и качества

проведенной дополнительной

диспансеризации

работающих граждан

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

___________________________________________________________________________

пл. МОПРа, 8а, г. Челябинск, 454091,

тел.: (351)264-90-82, факс: (351)264-90-81

E-mail: ofoms@chel.surnet.ru

___________ N ______________ Главному врачу

на N ______ от _____________ _____________________________

_____________________________

Предписание

о восстановлении финансовых средств,

необоснованно полученных учреждением здравоохранения

за проведение дополнительной диспансеризации

работающих граждан, выявленных в ходе проверки

с “___“ __________ по “___“ ___________ 20__

При проверке объемов и качества проведения дополнительной

диспансеризации работающих граждан, на основании приказа ЧОФОМС от

________________________ N _____ выявлено незаконченных случаев проведенной

дополнительной диспансеризации работающих граждан, представленных в акте

проверки N от Учреждения здравоохранения “_________________________________

__________________________________________________________________________“

полное наименование учреждения здравоохранения

ЧОФОМС предписывает:

Необоснованно полученные суммы учреждением здравоохранения за

незаконченные случаи проведенной дополнительной диспансеризации работающих

граждан, на общую сумму ___________ руб. должны быть перечислены в ЧОФОМС

до “____“ ____________ 20__ года, путем перечисления на открытый в

установленном порядке отдельный счет ЧОФОМС для перечисления средств на

оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан.

Направить в адрес исполнительной дирекции ЧОФОМС уведомление об

исполнении.

Исполнительный директор А.В. Пшеницын

Исполнитель

(ФИО, должность, код города, телефон)

Приложение N 2

к приказу

Челябинского областного

фонда обязательного

медицинского страхования

от 11 марта 2010 г. N 139

Методика

проверки объемов и качества проведенной диспансеризации

пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот

и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

1. Методика проведения проверки объемов и качества проведенной диспансеризации, находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в учреждениях здравоохранения Челябинской области разработана на основании Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации “О проведении в 2009 - 2011 годах диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей“ от 21.04.2008 N 183н (в ред. от 01.11.2008).

2. Проверка проводится представителями ЧОФОМС, либо представителями ЧОФОМС совместно с сотрудниками Управления Росздравнадзора по Челябинской области в соответствии с планом-графиком проведения проверок.

3. Для проведения проверки запрашиваются следующие документы:

- договоры на проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- лицензии на медицинскую деятельность, включая работы и услуги специалистов, участвующих в проведении диспансеризации;

- наличие гражданско-правового договора на недостающие виды медицинской деятельности;

- нормативные документы, утверждающие состав комиссии, участвующей в проведении диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- нормативные документы, определяющие порядок выплаты заработной платы медицинским работникам, участвующим в диспансеризации;

- сертификаты специалистов, участвующих в проведении диспансеризации;

- “медицинская карта ребенка, воспитывающегося в доме ребенка“ (учетная форма N 112-1/у-00);

- “медицинская карта ребенка для образовательных учреждений“ (учетная форма N 026/у-2000);

- “карта диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации“ (учетная форма N 030-Д/с/08-10);

- журналы лабораторных и функциональных исследований.

4. Рекомендуемый объем проверки проведенной диспансеризации должен составлять 25 % от общего количества случаев, но не менее 50 случаев.

5. При проведении проверки оцениваются:

1) наличие и соответствие в медицинской карте ребенка (учетная форма N 112-1/у-00), в медицинской карте ребенка (учетная форма N 026/у-2000), в карте диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (учетная форма N 030-Д/с/08-10) дат, записей осмотров специалистов, предусмотренных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации “О проведении в 2008 - 2009 годах диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации“ от 21.04.2008 N 183н, данным реестра счетов на оплату проведенной диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

2) наличие и соответствие в медицинской карте ребенка (учетная форма N 112-1/у-00), в медицинской карте ребенка (учетная форма N 026/у-2000); в карте диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, лабораторных и функциональных исследований, предусмотренных приказом министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации “О проведении в 2008 - 2009 годах диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации“ от 21.04.2008 N 183н, датам реестра счетов на оплату проведенной диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В случае отсутствия данных в карте диспансеризации проверке подлежат журналы лабораторных и функциональных исследований.

6. Случай диспансеризации считается законченным только после установления группы состояния здоровья и составления программы профилактических мероприятий, дата заключительного осмотра педиатра является датой окончания диспансеризации.

7. Оплате не подлежат следующие случаи:

1) непредставления первичной медицинской документации (учетная форма N 112/у, учетная форма N 026/у);

2) незаконченные случаи:

- случаи диспансеризации, проведенные не полным составом врачей-специалистов;

- сокращенный объем клинических, лабораторных и инструментальных методов исследований;

- нарушения порядка ведения первичной медицинской документации (отсутствие в медицинской карте амбулаторного больного описания объективного, локального статусов пациента, несоответствие заключения врача-специалиста и педиатра о состоянии здоровья пациента полученными данными объективного обследования, наличие заключительной записи педиатра ранее осмотра узких специалистов и результатов лабораторных и инструментальных методов исследования, отсутствие плана профилактических мероприятий).

8. По результатом проверки, проведенной представителями ЧОФОМС, либо представителями ЧОФОМС совместно с сотрудниками Управления Росздравнадзора по Челябинской области, либо повторной проверки ЧОФОМС на основании Акта экспертной оценки качества проведения диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, направленном Управлением Росздравнадзора по Челябинской области в ЧОФОМС в соответствии с Договором о сотрудничестве, ЧОФОМС оформляется Акт проверки реализации национального проекта в области здравоохранения по проведенной диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (приложение 1 к Методике проверки объемов и качества проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан). Акт оформляется в 3 экземплярах, один экземпляр представляется в отдел по работе с ЛПУ ЧОФОМС, один экземпляр - в проверяемое учреждение здравоохранения, один экземпляр - в филиал ЧОФОМС.

9. В результате несогласия с фактами, изложенными в Акте:

1) должностные лица учреждения здравоохранения обязаны сделать запись “ознакомлен“, с последующим изложением письменных возражений и приложением при этом объяснений и документов, подтверждающих мотивы своих возражений;

2) при согласовании с представителем ЧОФОМС должностные лица медицинского учреждения могут сделать запись о предоставлении письменных объяснений в согласованный срок.

10. В соответствии с Актом проверки реализации национального проекта в области здравоохранения по проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, ЧОФОМС направляет учреждению здравоохранения Предписание о восстановлении финансовых средств, необоснованно полученных учреждением здравоохранения за проведенную диспансеризацию пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (приложение 2 к Методике проверки объемов и качества проведенной диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) в течение 15 дней с дней с момента подписания Акта, либо проведения проверки.

11. В Предписании устанавливаются суммы финансовых средств, подлежащие восстановлению в срок, установленный в соответствии с Указом Президента РФ “О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации“ от 25.07.96 N 1095, который составляет 30 дней с момента вынесения Предписания.

Заместитель

исполнительного директора

Челябинского областного

фонда обязательного

медицинского страхования

Р.З.МИНЦЕР

Приложение 1

к Методике

проверки объемов и качества

проведенной диспансеризации

пребывающих в стационарных

учреждениях детей-сирот

и детей, находящихся

в трудной жизненной ситуации

АКТ N ________

проверки реализации национального проекта

в области здравоохранения по проведению диспансеризации

пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот

и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

(Постановление Правительства Российской Федерации

от 29 декабря 2007 г. N 945

(изм. от 01.10.2008 N 735, от 10.03.2009 N 224,

от 30.12.2009 N 1114))

От “___“ ________ 20_ г. Период проверки с “___“ ______ по “__“ _______ 20_

В соответствии с Договором о финансовом обеспечении территориальным

фондом обязательного медицинского страхования расходов на проведение

диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей, находящихся в

трудной жизненной ситуации на основании первичной документации проведена

проверка итогов диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях

детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в учреждениях

здравоохранения

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(полное наименование учреждения здравоохранения)

Представители Челябинского областного фонда обязательного медицинского

страхования

___________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

___________________________________________________________________________

В присутствии представителей учреждения здравоохранения

___________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

___________________________________________________________________________

Цель проверки: соответствие оплаченных реестров счетов на оплату

диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей, находящихся в

трудной жизненной ситуации, первичной медицинской документации.

В результате проверки установлено:

Из _______________ запрошенных амбулаторных карт представлено

(количество)

_____________

(количество)

Из них законченных случаев дополнительной диспансеризации

____________

(количество)

Заключение: оплате не подлежит _____________________ случаев

(количество)

дополнительной диспансеризации на сумму ___________ руб.

-------T----T---------------T--------------------T------------------------¬

¦Ф.И.О.¦Пол ¦ Дата рождения ¦Дата прохождения ДД ¦ Выявленные нарушения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (незаконченные случаи) ¦

+------+----+---------------+--------------------+------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------+----+---------------+--------------------+-------------------------

Другие выявленные нарушения (не входящие в категорию незаконченные случаи):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Представители ЧОФОМС: ____________________________________

(должность, подпись)

С актом ознакомлен, 1 (один) экземпляр Акта получил:

Руководитель учреждения здравоохранения ___________________________________

(подпись)

М.П.

Приложение 2

к Методике

проверки объемов и качества

проведенной диспансеризации

пребывающих в стационарных

учреждениях детей-сирот

и детей, находящихся

в трудной жизненной ситуации

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

___________________________________________________________________________

пл. МОПРа, 8а, г. Челябинск, 454091,

тел.: (351)264-90-82, факс: (351)264-90-81

E-mail: ofoms@chel.surnet.ru

___________ N ______________ Главному врачу

на N ______ от _____________ _____________________________

_____________________________

Предписание

о восстановлении финансовых средств, необоснованно

полученных учреждением здравоохранения за проведенную

диспансеризацию находящихся в стационарных учреждениях

детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной

ситуации, выявленных в ходе проверки

с “____“ _____________ по “____“ _____________ 20__

При проверке объемов и качества проведенной диспансеризации,

находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в

трудной жизненной ситуации, представителями ЧОФОМС, на основании приказа от

_______ _________ N _________ выявлено _________ незаконченных случаев

проведенной диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях

детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,

представленных в акте пров“рки N __________ от ___________________

Учреждения здравоохранения

“_________________________________________________________________________“

полное наименование учреждения здравоохранения

ЧОФОМС предписывает:

Необоснованно полученные суммы учреждением здравоохранения за

незаконченные случаи проведенной диспансеризации находящихся в стационарных

учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,

на общую сумму _________________ руб. должны быть перечислены в ЧОФОМС до

“____“ _______________ 20__ года, путем перечисления на открытый в

установленном порядке отдельный счет ЧОФОМС для перечисления средств на

оплату проведенной диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях

детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Направить в адрес исполнительной дирекции ЧОФОМС уведомление об

исполнении.

Исполнительный директор А.В. Пшеницын

Исполнитель

(ФИО, должность, код города, телефон)