Законы и бизнес в России

Решение Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа Челябинской области от 27.02.2010 N 34 “О создании Контрольного органа Усть-Катавского городского округа“ (вместе с “Положением о Контрольно-счетной комиссии Усть-Катавского городского округа“)

Вступает в силу по истечении срока полномочий Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа, принявшего настоящее решение (пункт 3 данного документа).

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ УСТЬ-КАТАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 27 февраля 2010 г. N 34

О создании Контрольного органа

Усть-Катавского городского округа

Руководствуясь статьями 157, 265, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Усть-Катавского городского округа, Собрание депутатов

РЕШАЕТ:

1. Создать контрольный орган местного самоуправления с правами юридического лица - Контрольно-счетную комиссию Усть-Катавского городского округа.

2. Утвердить Положение о Контрольно-счетной комиссии Усть-Катавского городского округа (приложение).

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в
силу по истечении срока полномочий Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа, принявшего настоящее решение.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законодательству, местному самоуправлению, регламенту, депутатской этике и связям с общественностью Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа.

Глава Усть-Катавского

городского округа

Челябинской области

Э.В.АЛФЕРОВ

Приложение

к решению

Собрания депутатов

Усть-Катавского

городского округа

Челябинской области

от 27 февраля 2010 г. N 34

Положение

о Контрольно-счетной комиссии

Усть-Катавского городского округа

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Усть-Катавского городского округа и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной комиссии Усть-Катавского городского округа (далее - Контрольно-счетной комиссии).

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом внешнего финансового контроля, образуемым Собранием депутатов Усть-Катавского городского округа (далее - Собрание депутатов) и ему подотчетным.

В своей деятельности Контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Челябинской области, Уставом Усть-Катавского городского округа, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

2. Контрольно-счетная комиссия является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления Усть-Катавского городского округа.

3. Контрольно-счетная комиссия является уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с полномочиями, закрепленными настоящим Положением и согласно действующему законодательству.

4. Контрольно-счетная комиссия является юридическим лицом, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.

5. Местонахождение контрольно-счетной комиссии: Челябинская область, г. Усть-Катав, ул. Ленина, д. 47а.

6. Для решения задач, определенных настоящим Положением, Контрольно-счетная комиссия обладает правотворческой инициативой, организационной и функциональной независимостью.

7. Контрольно-счетная комиссия имеет право
от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанность, быть истцом и ответчиком в суде.

Статья 2. Задачи и основные принципы деятельности Контрольно-счетной комиссии

8. Задачами Контрольно-счетной комиссии являются:

1) контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета городского округа органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями, в том числе по использованию кредитов и заимствований, получаемых городским округом, а также обоснованностью размещения бюджетных средств, выдаваемых на возвратной основе;

2) контроль за исполнением доходных и расходных статей бюджета городского округа по объемам, структуре, целевому назначению;

3) анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета городского округа и подготовка предложений, направленных на их устранение;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3) контроль за поступлением в бюджет округа средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью;

4) финансовая экспертиза проектов решений Собрания депутатов о бюджете, иных решений Собрания депутатов, долгосрочных целевых программ городского округа и иных документов, влияющих на формирование и исполнение бюджета городского округа, подготовка заключений по результатам финансовой экспертизы;

5) проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа;

6) представление Собранию депутатов, главе городского округа отчетов о результатах проведенных контрольных мероприятий;

7) выполнение других задач в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

8) рассмотрение предложений и обращений граждан по вопросам, находящимся в компетенции Контрольно-счетной комиссии.

9. Основными принципами деятельности Контрольно-счетной комиссии являются законность, объективность, независимость, гласность.

Глава II. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ

Статья 3. Состав Контрольно-счетной комиссии

Контрольно-счетная комиссия формируется в количестве 3-х членов, имеющих высшее экономическое и (или) финансовое образование, удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики
и финансов не менее 3-х лет.

Контрольно-счетная комиссия состоит из председателя, аудитора и инспектора-ревизора.

Статья 4. Председатель Контрольно-счетной комиссии

10. Должность председателя Контрольно-счетной комиссии относится к высшей должности муниципальной службы в органе муниципального финансового контроля Усть-Катавского городского округа.

11. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность решением Собрания депутатов по представлению председателя Собрания депутатов по итогам проведенного конкурса на замещение должности председателя Контрольно-счетной комиссии сроком на 5 лет.

12. Полномочия председателя Контрольно-счетной комиссии начинаются со дня назначения на должность и прекращаются в день вступления в должность вновь назначенного председателя Контрольно-счетной комиссии.

13. Председатель Контрольно-счетной комиссии:

1) осуществляет оперативное руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии и организует его работу в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Челябинской области и нормативными правовыми актами Усть-Катавского городского округа, настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной комиссии;

2) утверждает штатное расписание и должностные инструкции работников Контрольно-счетной комиссии, осуществляет прием на работу и увольнение работников Контрольно-счетной комиссии, принимает меры поощрения, налагает дисциплинарные взыскания;

3) издает приказы, распоряжения по вопросам организации работы Контрольно-счетной комиссии;

4) является распорядителем финансовых средств Контрольно-счетной комиссии;

5) направляет в Собрание депутатов ежегодные отчеты о деятельности Контрольно-счетной комиссии;

6) представляет Контрольно-счетную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях независимо от организационно-правовой формы и формы собственности;

7) организует взаимодействие Контрольно-счетной комиссии с государственными, муниципальными органами финансового контроля, правоохранительными органами, иными органами и организациями по вопросам, находящимся в компетенции Контрольно-счетной комиссии, определяемой на основе Положения о Контрольно-счетной комиссии;

8) имеет право участвовать в заседаниях Собрания депутатов, его комиссий, а также в заседаниях (совещаниях) администрации Усть-Катавского городского округа по вопросам, находящимся в компетенции Контрольно-счетной комиссии;

9) подписывает предписания и представления Контрольно-счетной комиссии;

10) осуществляет иные
полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Челябинской области и нормативными правовыми актами Усть-Катавского городского округа.

14. В отсутствие председателя Контрольно-счетной комиссии обязанности и полномочия председателя исполняет аудитор Контрольно-счетной комиссии.

Статья 5. Аудитор Контрольно-счетной комиссии

15. Аудитор Контрольно-счетной комиссии назначается на должность приказом председателя Контрольно-счетной комиссии, является муниципальным служащим, замещающим главную должность в органе муниципального финансового контроля Усть-Катавского городского округа.

16. В служебные обязанности аудитора Контрольно-счетной комиссии входят непосредственная организация и проведение контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной комиссии.

17. Аудиторы Контрольно-счетной комиссии имеют право по поручению председателя Контрольно-счетной комиссии присутствовать на заседаниях Собрания депутатов, его комиссий, а также на заседаниях органов местного самоуправления при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Контрольно-счетной комиссии.

18. Права, обязанности и ответственность аудитора Контрольно-счетной комиссии определяются настоящим Положением, Регламентом Контрольно-счетной комиссии, должностными инструкциями, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, Уставом Усть-Катавского городского округа и иными нормативными правовыми актами Усть-Катавского городского округа.

Статья 6. Специалисты Контрольно-счетной комиссии

19. Инспектор-ревизор Контрольно-счетной комиссии назначается на должность приказом председателя Контрольно-счетной комиссии, является муниципальным служащим, замещающим ведущую должность муниципальной службы в органе муниципального финансового контроля Усть-Катавского городского округа.

20. Права, обязанности и ответственность инспектора-ревизора Контрольно-счетной комиссии определяются настоящим Положением, Регламентом Контрольно-счетной комиссии, должностными инструкциями, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, Уставом Усть-Катавского городского округа, иными нормативными правовыми актами Усть-Катавского городского округа.

21. Для выполнения своих полномочий Контрольно-счетная комиссия может привлекать специалистов и независимых экспертов.

22. Оплата труда привлеченных специалистов и независимых экспертов устанавливается договором (соглашением).

Статья 7. Полномочия работников Контрольно-счетной комиссии

23. Контрольно-счетная комиссия осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль.

24. Контрольные полномочия Контрольно-счетной комиссии реализуются путем проведения
следующих контрольных и экспертно-аналитических мероприятий:

ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций ревизуемых органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (далее - проверяемые организации), правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;

проверка - единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемой организации;

экспертиза - проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документа (проекта документа) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения или информационно-аналитической записки.

25. Работники Контрольно-счетной комиссии при выполнении своих служебных обязанностей по проведению контрольных мероприятий имеют право:

1) беспрепятственно посещать субъекты контрольных мероприятий, входить в их производственные, складские, торговые и иные помещения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) получать от должностных лиц проверяемых субъектов контрольных мероприятий объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проведения контрольного мероприятия;

3) требовать от руководителей проверяемых субъектов контрольных мероприятий проведения инвентаризации имущества.

26. При проведении контрольных мероприятий работники Контрольно-счетной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых субъектов контрольных мероприятий, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольного мероприятия и оформления его результатов.

Статья 8. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной комиссии

27. Требования работников Контрольно-счетной комиссии, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для субъектов контрольных мероприятий.

28. Руководители проверяемых субъектов контрольных мероприятий обязаны создавать условия для работы должностных лиц Контрольно-счетной комиссии, проводящих контрольные мероприятия, предоставлять им необходимые помещения, средства связи, технические средства. Руководители проверяемых субъектов контрольных мероприятий обязаны предоставлять копии
документов по запросу работников Контрольно-счетной комиссии, проводящих контрольное мероприятие.

29. Субъекты контрольных мероприятий, указанные в пункте 48 статьи 16 настоящего Положения, на которые распространяются полномочия Контрольно-счетной комиссии, и их должностные лица обязаны представлять по запросам Контрольно-счетной комиссии информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности, в сроки, установленные законодательством.

Статья 9. Ограничения, запреты, связанные с деятельностью председателя, должностных лиц Контрольно-счетной комиссии

В течение срока своих полномочий на председателя, должностных лиц Контрольно-счетной комиссии распространяются ограничения и запреты по муниципальной службе, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Челябинской области о муниципальной службе.

Глава III. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ

Статья 10. Организация работы Контрольно-счетной комиссии

30. Организация работы Контрольно-счетной комиссии осуществляется на основе годового плана.

31. Годовой план формируется исходя из необходимости обеспечения задач и функций Контрольно-счетной комиссии, с учетом видов его деятельности. План деятельности Контрольно-счетной комиссии формируется с учетом предложений Собрания депутатов и главы администрации Усть-Катавского городского округа.

32. План включает контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.

33. Годовой план работы Контрольно-счетной комиссии в срок до 31 декабря текущего года утверждается Собранием депутатов.

34. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решений Собрания депутатов, а также в соответствии с пунктом 57 статьи 17 настоящего Положения.

Статья 11. Регламент Контрольно-счетной комиссии

35. Вопросы деятельности Контрольно-счетной комиссии, определение обязанностей аудитора, специалистов Контрольно-счетной комиссии и вопросы их взаимодействия определяются регламентом Контрольно-счетной комиссии и должностными инструкциями.

36. Регламентом устанавливаются порядок ведения дел контрольных мероприятий, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной деятельности, а также иные вопросы деятельности Контрольно-счетной комиссии.

37. Регламент Контрольно-счетной комиссии утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии.

Статья 12. Экспертно-аналитическая деятельность

38. Контрольно-счетная комиссия проводит экспертизу
и готовит заключения по:

1) проекту нормативного правового акта Собрания депутатов о бюджете Усть-Катавского городского округа, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета;

2) отчетам Финансового управления администрации городского округа и главных администраторов бюджета об исполнении бюджета городского округа;

3) проектам нормативных правовых актов по финансово-бюджетным вопросам;

4) проектам программ, включая долгосрочные целевые, на финансирование которых направляются средства бюджета городского округа;

5) вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью Усть-Катавского городского округа.

39. По другим вопросам, входящим в ее полномочия, Контрольно-счетная комиссия осуществляет подготовку и представление заключений или письменных отчетов и ответов на основании:

1) поручений Собрания депутатов, оформленных соответствующими решениями;

2) запросов главы городского округа;

3) запросов депутатов Собрания депутатов;

4) запросов постоянных комиссий Собрания.

40. На основании полученных в результате контрольных мероприятий данных Контрольно-счетная комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетных правоотношений и представляет их на рассмотрение Собранию депутатов.

41. Заключения и отчеты Контрольно-счетной комиссии не могут содержать политических оценок, решений, принимаемых органами местного самоуправления городского округа.

Статья 13. Контроль за исполнением бюджета Усть-Катавского городского округа

42. В процессе исполнения бюджета городского округа и после завершения отчетного финансового года Контрольно-счетная комиссия:

1) осуществляет контроль за законностью, эффективностью и целевым расходованием бюджетных ассигнований по всем статьям бюджета;

2) контролирует своевременность и полноту денежных поступлений в доходную часть бюджета городского округа;

3) выявляет отклонения от утвержденных показателей бюджета, проводит их анализ;

4) проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета городского округа.

43. Внешняя проверка отчетности главных администраторов средств бюджета городского округа Контрольно-счетной комиссией начинается после сдачи ими отчетности в Финансовое управление администрации Усть-Катавского городского округа, но не позднее 1 марта.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета
городского округа в срок до 1 апреля текущего финансового года оформляются Контрольно-счетной комиссией заключениями по каждому главному администратору средств бюджета городского округа.

44. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа для проведения внешней проверки представляется в Контрольно-счетную комиссию не позднее 1 мая текущего года.

45. Контрольно-счетная комиссия готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа и представляет его в Собрание депутатов не позднее 1 июня текущего финансового года.

Статья 14. Контроль за поступлением в бюджет Усть-Катавского городского округа средств от управления и распоряжения муниципальной собственностью

46. Контрольно-счетная комиссия осуществляет контроль за поступлением в бюджет городского округа средств, полученных от:

1) управления объектами муниципальной собственности Усть-Катавского городского округа, включая принадлежащие городскому округу пакеты акций (доли, вклады организаций);

2) распоряжения муниципальной собственностью Усть-Катавского городского округа (включая средства, полученные в результате приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду и др.).

Статья 15. Контроль за состоянием муниципального внутреннего долга Усть-Катавского городского округа и использованием заемных средств

47. Контрольно-счетная комиссия осуществляет контроль:

1) за управлением и обслуживанием муниципального внутреннего долга Усть-Катавского городского округа;

2) за привлечением и использованием кредитов и заимствований, получаемых Усть-Катавским городским округом;

3) за обоснованностью размещения средств бюджета Усть-Катавского городского округа, выдаваемых на возвратной основе;

4) за предоставлением администрацией Усть-Катавского городского округа муниципальных гарантий.

Статья 16. Полномочия Контрольно-счетной комиссии при проведении контроля

48. Контрольные полномочия Контрольно-счетной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления, предприятия, организации, учреждения, если они получают, перечисляют, используют средства бюджета городского округа или используют имущество, находящееся в муниципальной собственности, либо управляют им, а также имеют предоставленные Собранием депутатов льготы по налогам и сборам.

49. В необходимых случаях специалисты Контрольно-счетной комиссии могут принимать участие
в контрольных мероприятиях, проводимых иными органами государственного финансового контроля на основании заключенных соглашений о взаимном сотрудничестве.

50. При проведении контрольных мероприятий, в пределах своей компетенции, Контрольно-счетная комиссия вправе привлекать по согласованию государственные контрольные органы и представителей правоохранительных органов, а также на договорной основе - негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов.

51. В случае выявления по результатам контрольных мероприятий признаков уголовно наказуемого деяния Контрольно-счетная комиссия сообщает о данных фактах в правоохранительные органы.

Статья 17. Организация и оформление результатов контрольных мероприятий

52. Контрольные мероприятия осуществляются по месту нахождения проверяемого субъекта контрольных мероприятий либо по месту нахождения Контрольно-счетной комиссии. В последнем случае должностные лица проверяемого субъекта контрольного мероприятия обязаны предоставить все запрашиваемые должностными лицами Контрольно-счетной комиссии документы в их распоряжение.

Должностные лица Контрольно-счетной комиссии несут ответственность за сохранность переданных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

53. Выявленные в ходе проведения контрольного мероприятия факты фиксируются в актах, подписываемых должностными лицами Контрольно-счетной комиссии, непосредственно проводившими контрольное мероприятие.

За достоверность и полноту изложенных в акте фактов должностное лицо Контрольно-счетной комиссии, подписавшее акт, несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

54. Акт с сопроводительным письмом направляется для ознакомления и подписания руководителю проверяемого субъекта контрольного мероприятия или лицу, его замещающему, в срок, предусмотренный Регламентом Контрольно-счетной комиссии.

Руководитель проверяемого субъекта контрольного мероприятия или лицо, его замещающее, вправе в течение 5 рабочих дней с момента получения акта выразить свое мнение о результатах контрольного мероприятия в виде разногласий, прилагаемых к акту.

Результаты контрольного мероприятия считаются принятыми, если разногласия не представлены до истечения указанного срока.

Разногласия подлежат обязательному рассмотрению в Контрольно-счетной комиссии в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной комиссии.

Для рассмотрения разногласий руководитель проверяемого субъекта контрольного мероприятия или лицо, его замещающее, приглашаются в Контрольно-счетную комиссию.

По итогам рассмотрения разногласий Контрольно-счетная комиссия в срок, предусмотренный Регламентом Контрольно-счетной комиссии, направляет в письменной форме руководителю проверяемого субъекта контрольного мероприятия письмо-ответ о результатах рассмотрения разногласий.

55. Контрольно-счетная комиссия о фактах нарушения субъектом контрольного мероприятия законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, повлекших причинение ущерба, информирует об этих нарушениях главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, а при выявлении нарушения законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, влекущего за собой ответственность в уголовном порядке, представляет соответствующие материалы в правоохранительные органы.

56. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии и привлекаемые к ее работе специалисты используют данные, полученные в ходе контрольных мероприятий, только в интересах выполнения работ, проводимых Контрольно-счетной комиссией.

57. По информации, свидетельствующей о невыполнении субъектами контрольных мероприятий ранее установленных Контрольно-счетной комиссией требований, Контрольно-счетная комиссия вправе проводить внеплановые контрольные мероприятия.

58. При необходимости Контрольно-счетная комиссия может использовать материалы проверок и ревизий иных контрольных органов. При этом Контрольно-счетная комиссия обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами.

Статья 18. Предписание и представление Контрольно-счетной комиссии

59. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ направляет:

1) руководителям проверенных организаций предписание, содержащее обязательное для исполнения требование Контрольно-счетной комиссии по устранению выявленных нарушений;

2) в органы местного самоуправления Усть-Катавского городского округа, главным распорядителям бюджетных средств представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного городскому округу ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.

60. Предписание и представление должно быть рассмотрено в указанный в нем срок или, если срок не указан, в течение месяца со дня его получения.

Невыполнение в установленный Контрольно-счетной комиссией срок предписаний и представлений влечет административную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

Статья 19. Ежегодный отчет Контрольно-счетной комиссии

Контрольно-счетная комиссия ежегодно представляет Собранию депутатов отчет о своей деятельности и публикует его в средствах массовой информации. Срок представления отчета - не позднее 1 марта.

Глава IV. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА, МАТЕРИАЛЬНОЕ

И СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ

Статья 20. Гарантии правового статуса работников Контрольно-счетной комиссии

61. Председатель Контрольно-счетной комиссии и аудитор Контрольно-счетной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.

Председатель Контрольно-счетной комиссии досрочно освобождается от должности решением Собрания депутатов при принятии решения большинством голосов от избранного числа депутатов по следующим основаниям:

1) утрата им гражданства Российской Федерации либо приобретение гражданства иностранного государства;

2) нарушение им законодательства Российской Федерации и Челябинской области, а также совершение злоупотреблений по службе;

3) личное заявление об отставке;

4) признание его недееспособным по решению суда, вступившему в законную силу;

5) обвинительного приговора суда, вступившего в законную силу.

62. Воздействие на работников Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

63. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена в связи с роспуском Собрания депутатов.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии

64. Средства на содержание Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой.

65. Помещения, имущество, необходимое Контрольно-счетной комиссии для осуществления деятельности, закрепляется на праве оперативного управления и находится в муниципальной собственности Усть-Катавского городского округа.

66. Контрольно-счетная комиссия имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, бюджетную смету, счета в отделении Федерального казначейства для получения денежных наличных средств.

67. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области.

Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной комиссии

68. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, Уставом Усть-Катавского городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

69. Гарантии для лиц, являющихся муниципальными служащими, предоставляются им в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, Уставом Усть-Катавского городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Глава V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 23. Ликвидация и реорганизация Контрольно-счетной комиссии

70. Ликвидация и реорганизация Контрольно-счетной комиссии осуществляется по решению Собрания депутатов при внесении соответствующих изменений в структуру органов местного самоуправления и Устав Усть-Катавского городского округа.

71. Ликвидация Контрольно-счетной комиссии может быть осуществлена по решению суда в случаях, предусмотренных законодательством.

72. Ликвидацию Контрольно-счетной комиссии осуществляет ликвидационная комиссия. С момента создания ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению Контрольно-счетной комиссией.

73. При ликвидации имущество Контрольно-счетной комиссии, находящееся у него на праве оперативного управления, передается в муниципальную казну.