Законы и бизнес в России

Постановление Губернатора Челябинской области от 30.08.2010 N 252 (ред. от 26.04.2011) “Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Главного контрольного управления Челябинской области“ (вместе с “Положением о Главном контрольном управлении Челябинской области“, “Штатной численностью Главного контрольного управления Челябинской области“, “Структурой Главного контрольного управления Челябинской области“)

Изменения, внесенные Постановлением Губернатора Челябинской области от 26.04.2011 N 154, вступили в силу с 26 апреля 2011 года.

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа 2010 г. N 252

Об утверждении Положения, структуры и штатной численности

Главного контрольного управления Челябинской области

(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области

от 03.02.2011 N 40, от 26.04.2011 N 154)

В соответствии со статьей 50 Устава (Основного Закона) Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о Главном контрольном управлении Челябинской области;

структуру Главного контрольного управления Челябинской области;

штатную численность Главного контрольного управления Челябинской области.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Губернатора Челябинской области от 09.01.2007 г. N 1 “Об упразднении Аналитического центра межбюджетных отношений и налоговых поступлений Челябинской области и создании
Главного контрольного управления Челябинской области“, за исключением пунктов 1, 2;

2) постановление Губернатора Челябинской области от 25.07.2007 г. N 241 “О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 09.01.2007 г. N 1“;

3) постановление Губернатора Челябинской области от 03.10.2007 г. N 316 “О внесении изменения в постановление Губернатора Челябинской области от 09.01.2007 г. N 1“;

4) постановление Губернатора Челябинской области от 18.12.2007 г. N 412 “О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 09.01.2007 г. N 1“.

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности

Губернатора

Челябинской области

С.Л.КОМЯКОВ

Утверждено

постановлением

Губернатора

Челябинской области

от 30 августа 2010 г. N 252

Положение

о Главном контрольном управлении Челябинской области

(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области

от 03.02.2011 N 40, от 26.04.2011 N 154)

I. Общие положения

1. Главное контрольное управление Челябинской области (далее именуется - Главное управление) является органом исполнительной власти Челябинской области.

2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области, постановлениями, распоряжениями Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, а также настоящим Положением.

3. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, их территориальными подразделениями, органами государственной власти Челябинской области, Законодательным Собранием Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, организациями всех форм собственности по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления.

4. Главное управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать и
бланки с изображением малого герба Челябинской области и своим наименованием, а также счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.

5. Местонахождение Главного управления: 454091, город Челябинск, улица Васенко, 63.

(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 03.02.2011 N 40)

II. Основные задачи Главного управления

6. Основными задачами Главного управления являются:

1) осуществление государственного финансового контроля за операциями со средствами областного бюджета, областного фонда обязательного медицинского страхования;

2) осуществление деятельности уполномоченного органа исполнительной власти Челябинской области на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области или муниципальных нужд, в пределах компетенции Главного управления;

2-1) осуществление деятельности уполномоченного органа исполнительной власти Челябинской области по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей на территории Челябинской области (далее именуются - региональные лотереи);

(пп. 2-1 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 03.02.2011 N 40)

3) контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области;

4) организационное и аналитическое обеспечение координации взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области с федеральными органами государственной власти, их территориальными подразделениями, государственными внебюджетными фондами, органами государственной власти Челябинской области, Законодательным Собранием Челябинской области и органами местного самоуправления по взысканию задолженности по налоговым и неналоговым платежам в консолидированный бюджет Челябинской области и государственные внебюджетные фонды.

III. Функции Главного управления

7. Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

1) участвует в разработке проектов законов Челябинской области и иных нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления;

2) проводит государственный финансовый контроль за операциями со средствами областного бюджета, средствами областного фонда обязательного медицинского
страхования (в части средств, поступающих из областного бюджета) и использованием имущества и материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Челябинской области;

3) осуществляет контроль за целевым использованием средств областного и местных бюджетов в пределах полномочий, установленных действующим законодательством, в том числе за целевым расходованием средств областного бюджета при реализации ведомственных целевых программ;

(пп. 3 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 03.02.2011 N 40)

3-1) осуществляет контроль за применением Методики определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области, утвержденной постановлением Губернатора Челябинской области от 09.12.2010 г. N 408 “Об утверждении Методики определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области“;

(пп. 3-1 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 03.02.2011 N 40)

4) проводит проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

5) осуществляет контроль за соблюдением требований бюджетного законодательства получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и областных государственных гарантий, а также условий получения, целевого использования, возврата бюджетных средств и перечисления процентов (платы) за их использование в пределах своих полномочий;

6) осуществляет контроль за эффективным использованием имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, за полнотой и своевременностью поступления в областной бюджет средств, полученных от распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Челябинской области;

7) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка сдачи в аренду и (или) определения размера арендной платы за пользование имуществом, находящимся в государственной собственности Челябинской области;

8) осуществляет оперативный мониторинг сведений (информации) для проведения внеплановых контрольных мероприятий в соответствии с подпунктом 8 пункта 8
настоящего Положения;

9) проводит проверки главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, областных государственных учреждений и других получателей бюджетных средств, а также областных государственных унитарных предприятий, автономных учреждений, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц - получателей субсидий и иных средств областного бюджета в пределах своих полномочий;

10) направляет в органы исполнительной власти Челябинской области, органы местного самоуправления Челябинской области, организации и их вышестоящие органы обязательные для исполнения предписания (представления) по устранению выявленных в результате проведенных проверок нарушений;

11) осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области при проведении контроля за операциями со средствами областного бюджета и использованием имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, при предоставлении государственной (муниципальной) помощи;

12) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее именуется - размещение заказов) заказчиком, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и иных заказчиков Челябинской области (далее именуется - уполномоченный орган) или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией путем проведения плановых и внеплановых проверок;

(пп. 12 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 26.04.2011 N 154)

12-1) осуществляет в соответствии с действующим законодательством проверки уполномоченного органа на предмет соблюдения порядка ведения официального сайта Челябинской области для размещения информации о размещении государственных заказов и порядка ведения реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов за период осуществления таких функций в соответствии с нормативными правовыми актами Челябинской области;

(пп. 12-1 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 26.04.2011 N 154)

13)
осуществляет внеплановые проверки при размещении заказов для областных государственных или муниципальных нужд в случае поступления информации о неисполнении указанными в подпункте 12 настоящего пункта лицами вынесенных в соответствии с подпунктом 14 настоящего пункта предписаний, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;

14) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в подпункте 12 настоящего пункта лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов вправе:

выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;

выдать указанным в подпункте 12 настоящего пункта лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным;

15) размещает предписание, выданное в соответствии с подпунктом 14 настоящего пункта, на официальном сайте в течение трех рабочих дней со дня его выдачи;

16) на основании заявления заказчика в срок не более чем десять рабочих дней со дня выдачи предписания об отмене результатов торгов принимает решение о возможности размещения заказа на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие
которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения путем проведения запроса котировок;

17) осуществляет внеплановые проверки в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с подпунктом 14 настоящего пункта;

18) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в подпункте 12 настоящего пункта лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы;

19) рассматривает на коллегиальной основе в установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов порядке жалобы участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов для областных государственных или муниципальных нужд;

20) размещает на официальном сайте информацию о поступлении жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии и ее содержании, а также сообщает участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы;

21) рассматривает в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, документы заказчика, уполномоченного органа о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся либо о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок и согласовывает в случаях, установленных
законодательством Российской Федерации о размещении заказов, размещение заказа для областных государственных нужд или для нужд муниципального образования у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

21-1) взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в пределах полномочий Главного управления;

(пп. 21-1 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 03.02.2011 N 40)

21-2) осуществляет выдачу разрешений на проведение региональных лотерей в соответствии с требованиями Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ “О лотереях“ (далее именуется - Федеральный закон);

(пп. 21-2 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 03.02.2011 N 40)

21-3) рассматривает уведомления о проведении региональных стимулирующих лотерей в соответствии с требованиями Федерального закона;

(пп. 21-3 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 03.02.2011 N 40)

21-4) ведет государственный реестр региональных лотерей в соответствии с требованиями Федерального закона;

(пп. 21-4 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 03.02.2011 N 40)

21-5) осуществляет контроль за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей в соответствии с требованиями Федерального закона;

(пп. 21-5 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 03.02.2011 N 40)

21-6) осуществляет сбор информации о разрешенных на территориях муниципальных образований Челябинской области муниципальных лотереях;

(пп. 21-6 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 03.02.2011 N 40)

21-7) ежеквартально представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, информацию о разрешенных на территории Челябинской области региональных и муниципальных лотереях;

(пп. 21-7 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 03.02.2011 N 40)

22) осуществляет организационное и аналитическое обеспечение деятельности межведомственных рабочих групп, создаваемых в целях обеспечения полноты и своевременности налоговых и
неналоговых поступлений в консолидированный бюджет Челябинской области, а также страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

23) осуществляет мониторинг динамики задолженности по налоговым платежам и страховым взносам в разрезе бюджетообразующих предприятий Челябинской области;

24) анализирует поступления налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет, местные бюджеты и государственные внебюджетные фонды;

25) разрабатывает предложения по оптимизации льгот по налогам, зачисляемым в областной и местные бюджеты;

26) анализирует изменения в порядке исчисления и взимания региональных и местных налогов и их влияние на экономику Челябинской области в целом, а также в разрезе муниципальных образований;

27) анализирует последствия изменения порядка взимания и распределения между областным и местными бюджетами отчислений от федеральных налогов;

28) обобщает практику применения налогового законодательства Российской Федерации и Челябинской области и на основании информации, получаемой от федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Челябинской области, иных организаций, разрабатывает предложения по его совершенствованию;

29) организует проведение конференций, семинаров в пределах компетенции Главного управления;

(пп. 29 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 03.02.2011 N 40)

30) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, а также рассмотрение иных обращений, содержащих сведения о нарушении законов, в пределах полномочий Главного управления;

31) осуществляет во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Челябинской области мероприятия по мобилизационной работе в пределах полномочий Главного управления;

31-1) в пределах своих полномочий осуществляет меры по противодействию терроризму и экстремизму;

(пп. 31-1 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 03.02.2011 N 40)

32) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

IV. Права и обязанности Главного управления

8.
Главное управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:

1) проводить ревизии и проверки в установленном законодательством порядке в рамках осуществления государственного финансового контроля в пределах своих полномочий;

2) запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления Челябинской области и организаций любых организационно-правовых форм информацию и документы, необходимые для проверки, а также сведения по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления;

3) проверять в органах местного самоуправления Челябинской области и организациях, получающих средства областного бюджета, территориальных государственных внебюджетных фондов (в части средств, поступающих из областного бюджета), организациях, использующих материальные ценности, находящиеся в государственной собственности Челябинской области, и в организациях, получающих средства за счет межбюджетных трансфертов, направленных из областного бюджета, денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, а также фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей в пределах своих полномочий;

4) получать необходимые письменные объяснения должностных, материально-ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, и заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

5) проверять у получателей бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и областных государственных гарантий соблюдение условий получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;

6) проверять по поручению Губернатора Челябинской области и его заместителей эффективность и целевое использование средств областного и местных бюджетов, имущества и материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Челябинской области;

7) проводить в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов и законодательством Российской Федерации о лотереях плановые и внеплановые проверки;

(пп. 7 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 03.02.2011 N 40)

8) проводить внеплановые контрольные мероприятия по результатам оперативного мониторинга за соблюдением требований бюджетного законодательства главными распорядителями бюджетных средств, распорядителями бюджетных средств, областными государственными учреждениями и другими получателями бюджетных средств, а также областными государственными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами - получателями субсидий и иных средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

9) применять меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему предписания в соответствии с подпунктом 14 пункта 7 настоящего Положения, а также обращаться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации;

10) при проведении проверок и мероприятий, указанных в подпунктах 7 и 8 настоящего пункта, получать необходимые документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), беспрепятственный доступ в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов, бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) осуществлять в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

12) приостанавливать в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, размещение заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) государственного заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

13) направлять заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, участнику размещения заказа, подавшему жалобу, запрос о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы;

14) проводить в организациях любых организационно-правовых форм, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка);

15) осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами в ходе проведения контрольных мероприятий в соответствии с законодательством в пределах своих полномочий;

16) осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений бюджетного законодательства, в том числе путем добровольного возмещения средств;

17) требовать от руководителей проверяемых организаций создания надлежащих условий для проведения контрольных мероприятий;

18) привлекать к работе в установленной сфере деятельности на договорной основе научно-исследовательские и другие организации, а также отдельных специалистов для проведения экспертиз, разработки программ обучения, методических материалов, программного и информационного обеспечения при условии соблюдения государственной и иной охраняемой законодательством тайны;

19) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления;

20) принимать локальные нормативные правовые акты по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

9. Главное управление обязано:

1) осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

2) выполнять в установленные сроки поручения Губернатора Челябинской области, заместителей Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области;

3) ежегодно представлять Правительству Челябинской области и Губернатору Челябинской области информацию о своей деятельности;

4) ежеквартально направлять заместителю Губернатора Челябинской области по координируемому направлению деятельности информацию по фактам нарушений бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

5) направлять материалы проверок в Министерство финансов Челябинской области по фактам нарушений бюджетного законодательства;

6) предоставлять сведения по запросам органов государственной власти Челябинской области по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

7) не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную при осуществлении контроля в сфере размещения заказов, государственного финансового контроля и иных полномочий Главного управления, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

V. Организация деятельности Главного управления

10. Главное управление возглавляет начальник Главного управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Челябинской области.

11. Начальник Главного управления имеет первого заместителя и заместителя, назначаемых и освобождаемых от должности Губернатором Челябинской области по представлению начальника Главного управления.

12. Начальник Главного управления:

1) руководит деятельностью Главного управления;

2) распределяет обязанности между первым заместителем и заместителями начальника Главного управления;

3) назначает на должность и освобождает от должности в установленном законодательством порядке сотрудников Главного управления, принимает решение об их поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности;

4) утверждает штатное расписание Главного управления в пределах утвержденной Губернатором Челябинской области штатной численности;

5) утверждает смету расходов на содержание Главного управления в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом;

6) утверждает локальные нормативные правовые акты, положения о структурных подразделениях Главного управления, должностные регламенты или должностные инструкции сотрудников Главного управления в порядке установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

7) издает в пределах своей компетенции приказы и принимает решения, обязательные для исполнения сотрудниками Главного управления, дает поручения, проверяет их исполнение;

8) выдает доверенности на представление интересов Главного управления;

9) вносит предложения Губернатору Челябинской области по изменению структуры и штатной численности Главного управления;

10) действует без доверенности от имени Главного управления, представляет его во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;

11) участвует в заседаниях, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых Губернатором Челябинской области, Правительством Челябинской области, Законодательным Собранием Челябинской области;

12) организует и обеспечивает делопроизводство в Главном управлении;

13) обеспечивает создание условий по защите сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну;

14) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

13. Сотрудники Главного управления в своей деятельности руководствуются настоящим Положением, локальными нормативными правовыми актами Главного управления и должностными регламентами или должностными инструкциями.

VI. Имущество и финансы Главного управления

14. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, в соответствии со сметой расходов и штатным расписанием.

15. За Главным управлением в установленном действующим законодательством порядке закрепляется на праве оперативного управления имущество, являющееся государственной собственностью Челябинской области. В отношении указанного имущества Главное управление осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии с задачами, указанными в настоящем Положении.

VII. Ответственность

16. Начальник Главного управления несет предусмотренную законодательством Российской Федерации и Челябинской области ответственность за:

неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на Главное управление полномочий в пределах своей компетенции;

несвоевременное и (или) противоречащее законодательству Российской Федерации и Челябинской области принятие решений.

17. Первый заместитель начальника Главного управления, заместитель начальника Главного управления несут персональную ответственность за принятые решения, не соответствующие законодательству, неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение функций по реализации задач, возложенных на Главное управление, в пределах своей компетенции.

18. Сотрудники Главного управления несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, определенных должностными регламентами или должностными инструкциями, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.

VIII. Реорганизация и ликвидация Главного управления

19. Реорганизация и ликвидация Главного управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

Заместитель Губернатора

Челябинской области -

руководитель аппарата

Правительства

Челябинской области

А.Г.УФИМЦЕВ

Утверждена

постановлением

Губернатора

Челябинской области

от 30 августа 2010 г. N 252

Штатная численность

Главного контрольного управления Челябинской области

(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области

от 03.02.2011 N 40)

----T-------------------------------------T---------------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование должности “ ¦ Количество ¦ Количество ¦

¦п/п¦ ¦ единиц ¦ единиц, не ¦

¦ ¦ ¦государственных¦ относящихся к ¦

¦ ¦ ¦ гражданских ¦государственным¦

¦ ¦ ¦ служащих ¦ гражданским ¦

¦ ¦ ¦ ¦ служащим ¦

+---+-------------------------------------+---------------+---------------+

¦1. ¦Начальник Главного управления ¦ 1 ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------------+---------------+

¦2. ¦Первый заместитель ¦ 1 ¦ ¦

¦ ¦начальника Главного управления ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------------+---------------+

¦3. ¦Заместитель начальника ¦ 1 ¦ ¦

¦ ¦Главного управления ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------------+---------------+

¦4. ¦Начальник отдела ¦ 7 ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------------+---------------+

¦5. ¦Заместитель начальника отдела ¦ 6 ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------------+---------------+

¦6. ¦Консультант ¦ 1 ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------------+---------------+

¦7. ¦Главный специалист ¦ 26 ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------------+---------------+

¦8. ¦Ведущий специалист ¦ 7 ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------------+---------------+

¦9. ¦Специалист 1 разряда ¦ 1 ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------------+---------------+

¦10.¦Заведующий хозяйством ¦ ¦ 1 ¦

+---+-------------------------------------+---------------+---------------+

¦ ¦Итого ¦ 51 ¦ 1 ¦

+---+-------------------------------------+---------------+---------------+

¦ ¦Всего численность единиц ¦ 52 ¦

L---+-------------------------------------+--------------------------------

Утверждена

постановлением

Губернатора

Челябинской области

от 30 августа 2010 г. N 252

СТРУКТУРА

Главного контрольного управления Челябинской области

(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области

от 03.02.2011 N 40)

------------------------------¬

¦Начальник Главного управления¦

L-------------T----------------

-------------------------¬ ¦ ------------------------------¬

¦ Заместитель начальника ¦ ¦ ¦Первый заместитель начальника¦

¦ Главного управления ¦ ¦ -------+ Главного управления ¦

L----T------T-------T----- ¦ ¦ L------T--------------T--------

------+----¬ ¦ ------+-----¬ ¦ -------+------¬------+-----¬--------+-------¬

¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Отдел ¦¦ Отдел ¦¦Организационно-¦

¦ контроля ¦ ¦ ¦юридической¦ ¦ ¦оперативного ¦¦финансовог аналитический ¦

¦ в сфере ¦ ¦ ¦и кадровой ¦ ¦ ¦и финансовогконтроля в ¦¦ отдел ¦

¦размещения¦ ¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦ контроля ¦¦ бюджетной ¦L----------------

¦ заказов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (надзора) ¦¦ сфере ¦

L----------- ¦ L------------ ¦ L--------------L------------

-------------+-------------¬ ---+-----------------------------------¬

¦ Отдел регулирования ¦ ¦Отдел бухгалтерского учета, отчетности¦

¦ организации и проведения ¦ ¦ и обеспечения деятельности ¦

¦ лотереи ¦ L---------------------------------------

L---------------------------