Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Кыштымского городского округа Челябинской области от 20.01.2010 N 77 “Об утверждении целевой Программы развития дошкольного образования в Кыштымском городском округе на 2010 - 2014 годы“ (вместе с “Целевой программой развития дошкольного образования в Кыштымском городском округе на 2010 - 2014 гг.“)

АДМИНИСТРАЦИЯ КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2010 г. N 77

Об утверждении целевой Программы развития дошкольного

образования в Кыштымском городском округе

на 2010 - 2014 годы

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и в целях организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Кыштымского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую целевую Программу развития дошкольного образования в Кыштымском городском округе на 2010 - 2014 годы (далее - Программа).

2. Финансово-экономическому управлению Кыштымского городского округа (Самарский С.Л.) при формировании бюджета Кыштымского городского округа на соответствующий год предусмотреть финансирование Программы за счет средств местного
бюджета.

3. Опубликовать настоящее Постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Кыштымского городского округа сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. заместителя главы Кыштымского городского округа по социальной политике Беспалого Н.Д.

Глава Кыштымского

городского округа

Челябинской области

В.Я.ЩЕКОЧИХИН

Утверждена

постановлением

Администрации

Кыштымского городского округа

Челябинской области

от 20 января 2010 г. N 77

Целевая программа

развития дошкольного образования

в Кыштымском городском округе на 2010 - 2014 гг.

Паспорт целевой программы

---------------T------------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Программа развития системы образования Кыштымского ¦

¦программы ¦городского округа Челябинской области на 2010 - 2014 гг. ¦

+--------------+------------------------------------------------------------+

¦Основание для ¦Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от ¦

¦разработки ¦06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного¦

¦ ¦самоуправления в Российской Федерации“ ¦

+--------------+------------------------------------------------------------+

¦Основной ¦Муниципальное Учреждение “Управление образованием ¦

¦разработчик ¦Кыштымского городского округа“ ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------+------------------------------------------------------------+

¦Цели и задачи ¦Цель: Обеспечение государственных гарантий доступности ¦

¦программы, ¦дошкольного образования. ¦

¦важнейшие ¦Задачи: ¦

¦целевые ¦Удовлетворение потребностей населения в местах и услугах ¦

¦показатели ¦системы дошкольного образования, увеличение показателей ¦

¦ ¦охвата; ¦

¦ ¦Повышение качества дошкольного
образования, укрепление ¦

¦ ¦здоровья детей, улучшение условий их содержания в детских ¦

¦ ¦садах и подготовки к обучению в школе; ¦

¦ ¦Улучшение качественного состава кадров дошкольных ¦

¦ ¦образовательных учреждений (далее - ДОУ); ¦

¦ ¦Повышение социально-экономической эффективности ¦

¦ ¦функционирования системы дошкольного образования ¦

+--------------+------------------------------------------------------------+

¦Сроки ¦2010 - 2014 гг. ¦

¦реализации ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------+------------------------------------------------------------+

¦Перечень ¦1. Увеличение сети ДОУ и обеспечение притока детей из ¦

¦мероприятий ¦социально незащищенных групп населения. ¦

¦ ¦2. Создание условий для повышения качества дошкольного ¦

¦ ¦образования, улучшение условий содержания детей и подготовки¦

¦ ¦их к школе. ¦

¦ ¦3. Укрепление здоровья детей и развитие коррекционного ¦

¦ ¦образования. ¦

¦ ¦4. Повышение уровня профессиональной компетентности ¦

¦ ¦педагогов. ¦

+--------------+------------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Администрация Кыштымского городского округа; ¦

¦мероприятий ¦МУ “Управление образованием“; ¦

¦ ¦ММЛПУ Кыштымская центральная городская больница им. А.П. ¦

¦ ¦Силаева; ¦

¦ ¦Управление социальной защиты населения Кыштымского ¦

¦ ¦городского округа; ¦

¦ ¦Кыштымское отделение фонда обязательного медицинского ¦

¦ ¦страхования. ¦

+--------------+--------------T------T-------T-------T------T------T--------+

¦Объемы и ¦ Источники ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ Всего, ¦

¦источники ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦

¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦

¦(в тыс. руб.) +--------------+------+-------+-------+------+------+--------+

¦ ¦Областной ¦ 672,0¦ 672,0 ¦ 672,0¦ 672,0¦ 672,0¦ 3360 ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+------+-------+-------+------+------+--------+

¦ ¦Местный бюджет¦3830,2¦2408,75¦18914,5¦2068,6¦5158,2¦ ¦

¦ +--------------+------+-------+-------+------+------+--------+

¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+------+-------+-------+------+------+--------+

¦ ¦Итого ¦4502,2¦3080,75¦19586,5¦2740,6¦5830,2¦35740,25¦

+--------------+--------------+------+-------+-------+------+------+--------+

¦Ожидаемые ¦Мощность сети в системе дошкольного образования увеличится ¦

¦конечные ¦на 80 мест. ¦

¦результаты ¦Контингент воспитанников детских садов увеличится на 80 ¦

¦реализации ¦детей, охват детей дошкольным образованием возрастет до 89,0¦

¦программы ¦%. ¦

¦ ¦Повысится профессиональный уровень кадров, улучшится ¦

¦ ¦финансовое обеспечение и укрепится материально-техническая ¦

¦ ¦база детских садов. ¦

+--------------+------------------------------------------------------------+

¦Система ¦Ежегодная отчетность Муниципального Учреждения “Управление ¦

¦организации ¦образованием Кыштымского городского округа“ о выполнении ¦

¦контроля ¦программы развития дошкольного образования. ¦

¦исполнения ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

L--------------+-------------------------------------------------------------

Пояснительная записка к целевой Программе развития

дошкольного образования в Кыштымском городском округе

на 2010 - 2014 гг.

Данная программа направлена на реализацию государственной политики в части обеспечения государственных гарантий доступности дошкольного образования. Опираясь на разграничение компетенции органов государственной власти и местного самоуправления программа предполагает объединение усилий и аккумуляцию средств для совместного решения наиболее актуальных проблем. Как показал опыт реализации целевой Программы развития дошкольного образования в Кыштымском городском округе на 2008 - 2010 годы, утвержденной решением собрания депутатов Кыштымского городского округа N 157 от 23.08.2007, такой подход позволяет в короткие сроки и с минимальными издержками расширять доступность дошкольного образования для разных социальных групп населения Кыштымского городского округа, обеспечивать качественное улучшение образовательного процесса и условий содержания детей в детских садах за счет многоканального финансирования (бюджетов разных уровней).

Программа развития дошкольного образования в Кыштымском городском округе принимается в условиях ограниченности финансовых ресурсов, поэтому круг основных задач ограничен только теми положениями, которые выделены в качестве приоритетов и реально могут быть поддержаны бюджетом. В связи с чем закладываются следующие общие принципы реализации программы:

совместное финансирование мероприятий программы из местного бюджета и областного бюджета путем направления целевых субвенций;

функции муниципального бюджета не подменяются при финансовых вложениях областного бюджета, которые призваны стимулировать развитие дошкольного образования.

В структуре Программы выделяются:

основные проблемы дошкольного образования в Кыштымском городском округе (раздел 1);

основные цели и задачи развития дошкольного образования в Кыштымском городском округе на период 2010 - 2014 гг. (раздел 2);

ресурсное обеспечение программы (раздел 3);

планируемые мероприятия программы (раздел 4);

механизм реализации программы (раздел 5 - не приводится);

организация управления программой и контроль ее выполнения (раздел 6 - не приводится);

ожидаемые социально-экономические результаты реализации программы (раздел 7 - не приводится).

К программе прилагаются мероприятия по ее реализации в разрезе периодов.

1. Основные проблемы системы дошкольного образования

в Кыштымском городском округе

На 01.01.2010 в Кыштымском городском округе функционирует 19 детских садов, 1 из которых имеет статус начальной школы - детского сада, 1 - специальное (коррекционное) образовательное учреждение специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад для детей III - IV вида, в которых содержится 2260 детей. Охват дошкольным образованием составляет 85,4 %. Общее число дошкольников, не охваченных детскими садами, составляет 389 детей в возрасте от 1 до 7 лет. С учетом мер, принятых в рамках областной целевой программы развития дошкольного образования в 2008 - 2010 гг., в комплексе проблем поступления ребенка в детский сад на первый план выдвигаются две основные задачи:

создание дополнительных мест, расширение сети учреждений, реализующих программы дошкольного образования;

повышение качества дошкольного образования и подготовки детей к обучению в школе.

По демографическому анализу ситуации рождаемость в Кыштымском городском округе составила:

-------------T---------------------¬

¦ ГОД ¦ Кол-во родилось ¦

+------------+---------------------+

¦ 2006 ¦ 400 ¦

+------------+---------------------+

¦ 2007 ¦ 510 ¦

+------------+---------------------+

¦ 2008 ¦ 540 ¦

L------------+----------------------

В результате реализации целевой Программы развития дошкольного образования в Кыштымском городском округе на 2008 - 2010 годы, утвержденной решением собрания депутатов Кыштымского городского округа N 157 от 23.08.2007 средняя укомплектованность детских садов детьми увеличилась с 102,3 до 105,1 детей на 100 проектных мест. Однако с перегрузом сверх санитарных нормативов функционирует 80 % учреждений от общего числа ДОУ. В перегруженных группах содержится 1922 ребенка (85 %) от общей численности детей, посещающих ДОУ.

Наряду с недостатком мест остается проблема избыточных мощностей для отдельных сельских населенных пунктов (пос. Тайгинка, пос. Увильды, п. Каолиновый), где избыток мест обусловлен как общим снижением количества детей дошкольного возраста. Кроме того, в Кыштымском городском округе при планировании показателей программы развития дошкольного образования на предыдущий период были учтены потребности малообеспеченных семей в льготировании родительской платы, что позволило укомплектовать детьми часть простаивающих площадей детских садов:

- в 2007 году были дополнительно открыты группы - в МДОУ д/с N 2, 52;

- в 2008 году были дополнительно открыты группы - в МДОУ д/с N 12, 52, 24, 14;

- в 2009 году были дополнительно открыты группы - в МДОУ д/с N 12.

Качество дошкольного образования становится одной из ключевых задач развития системы. Федеральные государственные стандарты дошкольного образования не приняты. Так называемые временные требования к стандарту дошкольного образования, распространенные ранее Министерством образования РФ, ориентированы на условия содержания детей в дошкольном учреждении и не раскрывают требований к результатам работы педагогов с детьми. Отсутствие стандарта результатов не позволяет в полной мере обеспечивать преемственность между дошкольной и начальной ступенями образования. Поэтому на первый план выдвигается проблема разработки показателей специальной готовности детей к обучению в школе, которые будут рассматриваться в качестве результативной части работы дошкольных педагогов.

Дефицит финансовых ресурсов продолжает оказывать влияние на качество содержания детей в дошкольных учреждениях: организацию питания, оснащение образовательного и социально-бытового процессов. И хотя за период действия предыдущей программы питание организованных дошкольников значительно улучшилось, финансовое обеспечение физиологических нормативов питания остается недостаточным (по итогам за 2009 год этот показатель составил 76 %).

Материально-техническая база большинства детских садов изношена, требует ремонта системы жизнеобеспечения: система водоснабжения и водоотведения - в 10 детских садах, система теплоснабжения - в 8, кровля - в 6 учреждениях, требует замены и ремонта оборудование в 8 прачечных, 12 пищеблоках детских садов, ощущается дефицит технических средств обучения и игрушек, физкультурного оборудования и программно-методических пособий. Средств в муниципальном бюджете на эти цели предусматривается недостаточно.

В то же время продолжает оставаться актуальной проблема эффективности расходования средств, выделяемых на дошкольное образование. По-прежнему высокий удельный вес в общей структуре затрат на образование занимают коммунальные расходы. А их качество не всегда отвечает требованиям потребителей. В условиях недостатка средств экономический эффект может дать финансово-хозяйственная самостоятельность образовательных учреждений в комплексе с мероприятиями по материальному стимулированию снижения непроизводственных затрат. В настоящее время на каждое дошкольное образовательное учреждение открыты лицевые счета в отделениях казначейства. Проводятся организационные мероприятия по организации питания детей самостоятельно дошкольным учреждением.

В кадровом потенциале дошкольного образования продолжается качественный рост, общее число специалистов с высшим образованием имеет тенденцию к повышению, что связано с расширением количества дошкольных специальностей в высших учебных заведениях, а также с открытием дошкольного факультета при Челябинском государственном педагогическом университете, филиала факультета дошкольной педагогики и психологии Магнитогорского государственного университета. В то же время образовательный уровень дошкольных педагогов остается невысоким: руководящий состав детских садов в среднем укомплектован специалистами с высшим образованием на 73,7 %, доля воспитателей с высшим образованием в педагогическом составе кадров составляет 28,2 %.

Таким образом, обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного образования требует продолжения модернизации системы дошкольного образования Кыштымского городского округа: увеличения мощности сети дошкольных образовательных учреждений, развития видового разнообразия образовательных и иных услуг, льготирования родительской платы малообеспеченным семьям, повышения качества образования и условий содержания дошкольников. Изменение демографической ситуации и увеличение спроса на услуги детских садов в условиях недостатка всех видов ресурсов требуют централизации в определении приоритетов и решении основных проблем дошкольного образования на ближайший период, а также объединения усилий органов государственной власти и органов местного самоуправления в реализации поставленных задач.

2. Основные цели и задачи развития дошкольного образования

в Кыштымском городском округе на период 2010 - 2014 гг.

Основной целью развития дошкольного образования является повышение его качества и обеспечение доступности всем слоям населения независимо от места жительства, социального статуса семьи, уровня развития и здоровья ребенка.

В период реализации настоящей Программы система дошкольного образования должна увеличить действующие мощности для удовлетворения потребности населения в дошкольном образовании в условиях увеличения спроса на услуги детских садов.

Необходимо дифференцировать уровень родительской платы в зависимости от объема дополнительных услуг, одновременно предоставляя возможность пользоваться услугами детского сада на льготных условиях социально незащищенным слоям населения.

Проблемы сохранения здоровья детей, профилактики заболеваемости остаются приоритетными при решении любых задач организации системы. Следует улучшить питание и оздоровление дошкольников в образовательных учреждениях, поднять уровень материально-технической обеспеченности детских садов.

Одной из ключевых задач развития дошкольной системы становится повышение качества образования детей, обеспечение соответствия результатов образовательного процесса в детских садах и требований к первокласснику, выдвигаемых школой. Необходимо значительно увеличить охват дошкольным образованием детей 5 - 6 лет.

Следует принять меры к повышению уровня профессиональной компетентности педагогов, снижению текучести кадров, закреплению в детских садах молодых специалистов.

Необходимо продолжить повышение экономической эффективности системы: расширить практику привлечения внебюджетных источников финансирования; рационализировать расходы, непосредственно не связанные с образовательным процессом и качеством содержания дошкольников в учреждении (коммунальные, транспортные и прочие); увеличить объем дополнительных платных услуг населению.

3. Механизм реализации программы

Муниципальным заказчиком Программы является администрация Кыштымского городского округа.

Координатором Программы является муниципальное учреждение “Управление образованием Кыштымского городского округа“.

Муниципальное учреждение “Управление образованием Кыштымского городского округа“ осуществляет:

1) координацию реализации Программы;

2) организацию выполнения мероприятий Программы;

3) контроль эффективного и целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременного выполнения основных мероприятий Программы.

Из местного бюджета финансируются:

увеличение мощности сети ДОУ;

содержание вновь привлеченных детей и повышение качества работы с детьми;

организация разнообразных видов и форм образовательных услуг в дошкольных учреждениях;

отдельные направления развития дошкольного образования.

Муниципальное учреждение “Управление образованием Кыштымского городского округа“ готовит бюджетную заявку на финансирование Программы из бюджета Кыштымского городского округа на очередной финансовый год.

Общий контроль исполнения Программы осуществляет глава Кыштымского городского округа и Собрание депутатов Кыштымского городского округа.

Муниципальное учреждение “Управление образованием Кыштымского городского округа“ анализирует исполнение мероприятий Программы и ежемесячно информирует Министерство образования и науки Челябинской области о достигнутых результатах, ежегодно составляет доклад о ходе выполнения мероприятий Программы.

Оценка эффективности деятельности по реализации программных мероприятий осуществляется посредством мониторинга на основе индикативных показателей.

Механизм реализации Программы включает:

выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета Кыштымского городского округа;

подготовку докладов и отчетов о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;

корректировку Программы;

уточнение объемов финансирования Программы.

Успех реализации Программы зависит от выполнения программных мероприятий в части обеспечения исполнителей своевременным финансированием.

Невыполнение указанных условий может являться основанием для переноса отдельных программных мероприятий на более поздний срок.

Первый заместитель

Главы Кыштымского

городского округа

Челябинской области,

Руководитель ФЭУ

С.Л.САМАРСКИЙ

Приложение 1

к целевой Программе

развития дошкольного образования

в Кыштымском городском округе

на 2010 - 2014 гг.

Планируемые мероприятия

целевой Программы развития дошкольного образования

в Кыштымском городском округе

1. Создание условий для удовлетворения потребности населения

в услугах дошкольных образовательных учреждений

1. Принятие мер к возврату в систему образования перепрофилированных и используемых не по назначению объектов, занимаемых ранее детскими садами, на 40 мест.

Источник финансирования: местный бюджет

----T------------T----------T------------------------T-------T-----------------------------¬

¦ N ¦Наименование¦Количество¦ В том числе ¦ Сумма ¦ В том числе по годам ¦

¦п/п¦населенного ¦вводимых в¦ количество вводимых ¦затрат ¦ (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ пункта ¦ действие ¦ в действие мест ¦ всего ¦ в ценах 2009 года ¦

¦ ¦ ¦ детских ¦ по годам ¦ (тыс. ¦ ¦

¦ ¦ ¦садов/мест¦ ¦ руб.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ (всего) ¦ ¦ <1> ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +----T----T----T----T----+-------+------T----T-------T----T----+

¦ ¦ ¦ ¦2010¦2011¦2012¦2013¦2014¦ ¦ 2010 ¦2011¦ 2012 ¦2013¦2014¦

+---+------------+----------+----+----+----+----+----+-------+------+----+-------+----+----+

¦ ¦Кыштымский ¦ 1/40 ¦ - ¦ - ¦ 40 ¦ - ¦ - ¦15000,0¦1000,0¦ - ¦14000,0¦ - ¦ - ¦

¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+----------+----+----+----+----+----+-------+------+----+-------+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+----------+----+----+----+----+----+-------+------+----+-------+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+----------+----+----+----+----+----+-------+------+----+-------+----+-----

--------------------------------

<1>

Источник финансирования: местный бюджет

2. Организация 1 дошкольной группы на 20 мест при общеобразовательных школах.

----T------------T---------------T------------------------T------T-------------------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Количество ¦ В том числе по годам ¦Сумма ¦ В том числе по годам ¦

¦п/п¦населенного ¦образовательных¦ ¦затрат¦ (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ пункта, ¦учреждений/мест¦ ¦всего ¦ в ценах 2009 года ¦

¦ ¦ N школы ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +----T----T----T----T----+------+----T----T----T----T-----+

¦ ¦ ¦ ¦2010¦2011¦2012¦2013¦2014¦ ¦2010¦2011¦2012¦2013¦2014 ¦

+---+------------+---------------+----+----+----+----+----+------+----+----+----+----+-----+

¦ ¦Кыштымский ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦1/20¦300,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦300,0¦

¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округ МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦СОШ N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+---------------+----+----+----+----+----+------+----+----+----+----+------

3. Увеличение количества групп в действующих детских садах на 20 мест за счет:

рационализации сети дошкольных образовательных учреждений;

более полного использования проектной мощности зданий;

реконструкции групповых помещений (восстановление инженерных коммуникаций и оборудования, ремонт и другое).

Источники финансирования: местный бюджет

----T------------T--------------T------------------------T------T-------------------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Количество ¦ В том числе по годам ¦Сумма ¦ В том числе по годам ¦

¦п/п¦населенного ¦дополнительных¦ ¦затрат¦ (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ пункта ¦ мест, всего ¦ ¦всего ¦ в ценах 2009 года ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +----T----T----T----T----+------+-----T----T----T----T----+

¦ ¦ ¦ ¦2010¦2011¦2012¦2013¦2014¦ ¦2010 ¦2011¦2012¦2013¦2014¦

+---+------------+--------------+----+----+----+----+----+------+-----+----+----+----+----+

¦ ¦Кыштымский ¦ 20 ¦ 20 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦300,0 ¦300,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Кыштым, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦МДОУ д/с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+--------------+----+----+----+----+----+------+-----+----+----+----+-----

4. Социальная поддержка детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, путем компенсации родительской платы (полностью или частично).

Источники финансирования: областной и местный бюджеты

----T--------------T-------------------------T----------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Количество детей, ¦ Общее количество детей, ¦

¦п/п¦муниципального¦ родители которых ¦ родители которых получают ¦

¦ ¦ образования ¦ получают компенсацию ¦ компенсацию родительской ¦

¦ ¦ ¦ родительской платы ¦платы для малообеспеченных, ¦

¦ ¦ ¦ для малообеспеченных, ¦ неблагополучных семей, ¦

¦ ¦ ¦ неблагополучных семей, ¦ а также семей, оказавшихся ¦

¦ ¦ ¦ а также семей, ¦в трудной жизненной ситуации¦

¦ ¦ ¦ оказавшихся в трудной ¦ за счет областного ¦

¦ ¦ ¦ жизненной ситуации ¦ и местного бюджетов (план) ¦

¦ ¦ ¦ в 2009 году (факт) ¦ (человек) ¦

¦ ¦ ¦ (человек) ¦ ¦

¦ ¦ +-----T-------------------+----T-----T-----T-----T-----+

¦ ¦ ¦всего¦В том числе за счет¦2010¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦

¦ ¦ ¦ +--------T----------+год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦

¦ ¦ ¦ ¦местного¦областного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+-----+--------+----------+----+-----+-----+-----+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+---+--------------+-----+--------+----------+----+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦Кыштымский ¦ 400 ¦ 200 ¦ 200 ¦400 ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦

¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------+-----+--------+----------+----+-----+-----+-----+------

В том числе за счет предоставления компенсаций по родительской плате за счет средств областного бюджета

----T--------------T--------T------------------------T------T-----------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Размер ¦ Количество детей, ¦Сумма ¦ в том числе по годам ¦

¦п/п¦муниципального¦ род. ¦ родители которых ¦затрат¦ (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ образования ¦ платы ¦ получают компенсацию ¦(всего¦ в ценах 2009 года ¦

¦ ¦ ¦ в ДОУ ¦ родительской платы ¦ тыс. ¦ ¦

¦ ¦ ¦в месяц ¦ для малообеспеченных, ¦руб.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦(рублей)¦ неблагополучных ¦ <2> ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ семей, а также семей, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ оказавшихся в трудной ¦ +-----T-----T-----T-----T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ жизненной ситуации за ¦ ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +----T----T----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2010¦2011¦2012¦2013¦2014¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------+----+----+----+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦

+---+--------------+--------+----+----+----+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦Кыштымский ¦ 672 ¦200 ¦200 ¦200 ¦200 ¦200 ¦3360,0¦672,0¦672,0¦672,0¦672,0¦672,0¦

¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------+--------+----+----+----+----+----+------+-----+-----+-----+-----+------

--------------------------------

<2>

В том числе за счет предоставления льгот по родительской плате за счет сред“тв местного бюджета

----T--------------T--------T------------------------T------T-----------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Размер ¦ Количество детей, ¦Сумма ¦ в том числе по годам ¦

¦п/п¦муниципального¦ род. ¦ родители которых ¦затрат¦ (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ образования ¦ платы ¦ получают компенсацию ¦(всего¦ в ценах 2009 года ¦

¦ ¦ ¦ в ДОУ ¦ родительской платы ¦ тыс. ¦ ¦

¦ ¦ ¦в месяц ¦ для малообеспеченных, ¦руб.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦(рублей)¦ неблагополучных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ семей, а также семей, ¦ +-----T-----T-----T-----T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ оказавшихся в трудной ¦ ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ жизненной ситуации за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ счет средств местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджета (человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +----T----T----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2010¦2011¦2012¦2013¦2014¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------+----+----+----+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦

+---+--------------+--------+----+----+----+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦Кыштымский ¦ 672 ¦200 ¦200 ¦200 ¦200 ¦200 ¦2075,0¦415,0¦415,0¦415,0¦415,0¦415,0¦

¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------+--------+----+----+----+----+----+------+-----+-----+-----+-----+------

5. Обеспечение текущего содержания в детских садах вновь привлеченного контингента детей

Источники финансирования: местный бюджет

----T------------T------------------------------T----------T------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Прирост контингента детей ¦ Средняя ¦ Сумма затрат на содержание вновь ¦

¦п/п¦ города ¦ в ДОУ ¦стоимость ¦ привлеченных детей в тыс. руб. ¦

¦ ¦ (района) ¦ ¦содержания¦ ¦

¦ ¦ +-----T----T----T----T----T----+1 ребенка +------T-----T----T------T----T------+

¦ ¦ ¦всего¦2010¦2011¦2012¦2013¦2014¦ в год ¦всего ¦2010 ¦2011¦ 2012 ¦2013¦ 2014 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (факт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-----+----+----+----+----+----+----------+------+-----+----+------+----+------+

¦ ¦ ¦ 80 ¦ 20 ¦ ¦ 40 ¦ ¦ 20 ¦ 37,2 ¦5952,0¦744,0¦ - ¦2232,0¦ - ¦2976,0¦

+---+------------+-----+----+----+----+----+----+----------+------+-----+----+------+----+------+

¦ ¦Кыштым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-----+----+----+----+----+----+----------+------+-----+----+------+----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-----+----+----+----+----+----+----------+------+-----+----+------+----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-----+----+----+----+----+----+----------+------+-----+----+------+----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+-----+----+----+----+----+----+----------+------+-----+----+------+----+-------

2. Создание условий для повышения качества дошкольного

образования, улучшения подготовки детей к обучению в школе

1. Обеспечение соответствия всех действующих ДОУ лицензионным требованиям, предъявляемым к ведению образовательной деятельности, включая реализацию требований противопожарной безопасности объектов.

Источник финансирования: местный бюджет

----T------------T---------------T------------------------T------T-----------------------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Количество ¦ В том числе по годам ¦Сумма ¦ В том числе по годам ¦

¦п/п¦населенного ¦ учреждений, ¦ ¦затрат¦ (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ пункта ¦ прошедших ¦ ¦всего ¦ в ценах 2009 года ¦

¦ ¦ ¦лицензирование,+----T----T----T----T----+(тыс. +-----T-----T-----T-----T-----+

¦ ¦ ¦ всего ¦2010¦2011¦2012¦2013¦2014¦руб.) ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦

+---+------------+---------------+----+----+----+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦

+---+------------+---------------+----+----+----+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦Кыштым ¦ 17 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 6 ¦ 3 ¦ 3 ¦4074,1¦767,2¦557,5¦899,4¦900,0¦950,0¦

+---+------------+---------------+----+----+----+----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+---------------+----+----+----+----+----+------+-----+-----+-----+-----+------

2. Обеспечение методических условий для улучшения качества дошкольного образования.

3. Участие в ежегодном областном конкурсе “Детский сад года“.

4. Обеспечение дошкольных образовательных учреждений современными программами, учебно-методическими изданиями, детской художественной литературой и развивающими играми.

--------------------T-----------------------------------------------------¬

¦ Сумма затрат ¦ В том числе по годам (тыс. рублей) ¦

¦ местного бюджета, ¦ в ценах 2009 года ¦

¦всего (тыс. рублей)¦ ¦

+-------------------+----------T---------T----------T----------T----------+

¦ ¦ 2010 год ¦2011 год ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦ 2014 год ¦

+-------------------+----------+---------+----------+----------+----------+

¦ 150,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦

L-------------------+----------+---------+----------+----------+-----------

5. Обеспечение приоритетного приема в детские сады детей 5 - 6 лет (за 1 - 2 года до поступления в школу) в условиях дефицита мест.

3. Улучшение питания и оздоровления детей,

развитие коррекционного образования

1. Улучшение питания детей в дошкольных образовательных учреждениях, в том числе за счет:

приведения рациона питания в соответствие с натуральными нормативами, установленными законодательством;

использования при приготовлении блюд детского меню йодированной соли для профилактики йододефицитных состояний;

разработки экономически эффективных схем снабжения учреждений дошкольного образования продуктами питания.

2. Обеспечение круглогодичной С-витаминизации питания дошкольников в соответствии с требованиями СанПин.

--------------------T-----------------------------------------------------¬

¦ Сумма затрат ¦ В том числе по годам (тыс. рублей) ¦

¦ местного бюджета, ¦ в ценах 2009 года ¦

¦всего (тыс. рублей)¦ ¦

+-------------------+----------T---------T----------T----------T----------+

¦ ¦ 2010 год ¦2011 год ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦ 2014 год ¦

+-------------------+----------+---------+----------+----------+----------+

¦ 392,4 ¦ 51,5 ¦ 57,4 ¦ 89,1 ¦ 97,2 ¦ 97,2 ¦

L-------------------+----------+---------+----------+----------+-----------

3. Обеспечение соответствия лицензионным требованиям, предъявляемым к медицинской деятельности, 18 дошкольных образовательных учреждений.

Источники финансирования: местный бюджет

----T------------T-------------T------------------------T------T----------------------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Количество ¦ В том числе по годам ¦Сумма ¦ В том числе по годам ¦

¦п/п¦населенного ¦ детских ¦ ¦затрат¦ (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ пункта, ¦ садов, ¦ ¦всего ¦ в ценах 2009 года ¦

¦ ¦ N детского ¦ получающих +----T----T----T----T----+(тыс. +----T------T-----T-----T----+

¦ ¦ сада ¦ лицензию на ¦2010¦2011¦2012¦2013¦2014¦руб.) ¦2010¦ 2011 ¦2012 ¦2013 ¦2014¦

¦ ¦ ¦осуществление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ всего (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------------+----+----+----+----+----+------+----+------+-----+-----+----+

¦ ¦Кыштым ¦ 18 ¦ 1 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 4 ¦ - ¦1693,1¦75,0¦908,85¦709,0¦236,4¦ - ¦

+---+------------+-------------+----+----+----+----+----+------+----+------+-----+-----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------------+----+----+----+----+----+------+----+------+-----+-----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+-------------+----+----+----+----+----+------+----+------+-----+-----+-----

4. Участие в областном конкурсе “Зеленый огонек“ на лучшую организацию работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма у дошкольников.

4. Повышение профессионального уровня кадрового состава

дошкольных образовательных учреждений

1. Обеспечить направление на курсы повышения квалификации педагогических работников системы дошкольного образования ежегодно.

2. Организация повышения квалификации работников дошкольных образовательных учреждений, в том числе:

- медицинских работников детских садов 20 человек.

Источник финансирования: местный бюджет

----T------------T-----------T------------------------T--------------------------------¬

¦ N ¦Наименование¦Количество ¦ Обучатся на курсах ¦ В том числе по годам ¦

¦п/п¦ округа ¦медицинских¦ повышения квалификации ¦ (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ (района) ¦работников ¦ (чел.) ¦ в ценах 2009 года ¦

¦ ¦ ¦ всего +----T----T----T----T----+------T----T----T-----T----T----+

¦ ¦ ¦ (чел.) ¦2010¦2011¦2012¦2013¦2014¦Сумма ¦2010¦2011¦2012 ¦2013¦2014¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-----------+----+----+----+----+----+------+----+----+-----+----+----+

¦ ¦Кыштымский ¦ 20 ¦ - ¦ - ¦ 20 ¦ - ¦ - ¦150,0 ¦ - ¦ - ¦150,0¦ - ¦ - ¦

¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-----------+----+----+----+----+----+------+----+----+-----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-----------+----+----+----+----+----+------+----+----+-----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+-----------+----+----+----+----+----+------+----+----+-----+----+-----

- поваров детских садов 25 человек.

Источники финансирования: местный бюджет

----T------------T----------T------------------------T-------------------------------¬

¦ N ¦Наименование¦Количество¦ Обучатся на курсах ¦ В том числе по годам ¦

¦п/п¦ округа ¦ поваров ¦ повышения ¦ (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ (района) ¦ всего ¦ квалификации (чел.) ¦ в ценах 2009 года ¦

¦ ¦ ¦ (чел.) +----T----T----T----T----+------T----T----T----T----T----+

¦ ¦ ¦ ¦2010¦2011¦2012¦2013¦2014¦Сумма ¦2010¦2011¦2012¦2013¦2014¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+----------+----+----+----+----+----+------+----+----+----+----+----+

¦ ¦Кыштымский ¦ 25 ¦ 25 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 57,5 ¦57,5¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+----------+----+----+----+----+----+------+----+----+----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+----------+----+----+----+----+----+------+----+----+----+----+-----

3. Выплата надбавки к заработной плате старшим воспитателям, музыкальным руководителям, учителям-логопедам, учителям-дефектологам, старшим медицинским сестрам, медицинским сестрам, педагогам-психологам, в том числе:

1) старшим воспитателям

Источник финансирования: местный бюджет

----T------------T-------------T------------------------T-------T------------------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Количество ¦ Количество старших ¦ Сумма ¦ В том числе по годам ¦

¦п/п¦населенного ¦ старших ¦ воспитателей, ¦затрат ¦ (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ пункта ¦воспитателей,¦ получающих надбавку в ¦ всего ¦ в ценах 2009 года ¦

¦ ¦ ¦ получающих ¦ (чел.) ¦ (тыс. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ надбавку +----T----T----T----T----+рублей)+----T----T----T----T----+

¦ ¦ ¦ в 2009 г. ¦2010¦2011¦2012¦2013¦2014¦ ¦2010¦2011¦2012¦2013¦2014¦

¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------------+----+----+----+----+----+-------+----+----+----+----+----+

¦ ¦Кыштым ¦ 0 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 300,0 ¦60,0¦60,0¦60,0¦60,0¦60,0¦

+---+------------+-------------+----+----+----+----+----+-------+----+----+----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------------+----+----+----+----+----+-------+----+----+----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+-------------+----+----+----+----+----+-------+----+----+----+----+-----

2) музыкальным руководителям

Источник финансирования: местный бюджет

----T------------T--------------T------------------------T-------T-----------------------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Количество ¦ Количество музыкальных ¦ Сумма ¦ В том числе по годам ¦

¦п/п¦ округа ¦ музыкальных ¦ руководителей, ¦затрат ¦ (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ ¦руководителей,¦ получающих надбавку в ¦ всего ¦ в ценах 2009 года ¦

¦ ¦ ¦ получающих ¦ (чел.) ¦ (тыс. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ надбавку +----T----T----T----T----+рублей)+-----T-----T-----T-----T-----+

¦ ¦ ¦ в 2009 г. ¦2010¦2011¦2012¦2013¦2014¦ ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------------+----+----+----+----+----+-------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦Кыштымский ¦ 0 ¦ 23 ¦ 23 ¦ 23 ¦ 23 ¦ 23 ¦ 690,0 ¦138,0¦138,0¦138,0¦138,0¦138,0¦

¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------------+----+----+----+----+----+-------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------------+----+----+----+----+----+-------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+--------------+----+----+----+----+----+-------+-----+-----+-----+-----+------

3) учителям-логопедам, учителям-дефектологам

Источник финансирования: местный бюджет

----T------------T-------------T------------------------T-------T-----------------------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Количество ¦ Количество учителей- ¦ Сумма ¦ В том числе по годам ¦

¦п/п¦ округа ¦ учителей- ¦ логопедов, учителей- ¦затрат ¦ (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ (района) ¦ логопедов, ¦дефектологов получающих ¦ всего ¦ в ценах 2009 года ¦

¦ ¦ ¦ учителей- ¦ надбавку в (чел.) ¦ (тыс. ¦ ¦

¦ ¦ ¦дефектологов,+----T----T----T----T----+рублей)+-----T-----T-----T-----T-----+

¦ ¦ ¦ получающих ¦2010¦2011¦2012¦2013¦2014¦ ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦

¦ ¦ ¦ надбавку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ в 2009 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------------+----+----+----+----+----+-------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦Кыштымский ¦ 0 ¦ 18 ¦ 18 ¦ 18 ¦ 18 ¦ 18 ¦ 540,0 ¦108,0¦108,0¦108,0¦108,0¦108,0¦

¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------------+----+----+----+----+----+-------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------------+----+----+----+----+----+-------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+-------------+----+----+----+----+----+-------+-----+-----+-----+-----+------

4) старшим медицинским сестрам, медицинским сестрам

Источник финансирования: местный бюджет

----T------------T-----------T------------------------T-------T------------------------¬

¦ N ¦Наименование¦Количество ¦ Количество ¦ Сумма ¦ В том числе по годам ¦

¦п/п¦ округа ¦медицинских¦ медицинских сестер, ¦затрат ¦ (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ (района) ¦ сестер, ¦ получающих надбавку в ¦ всего ¦ в ценах 2009 года ¦

¦ ¦ ¦получающих ¦ (чел.) ¦ (тыс. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ надбавку +----T----T----T----T----+рублей)+----T----T----T----T----+

¦ ¦ ¦ в 2009 г. ¦2010¦2011¦2012¦2013¦2014¦ ¦2010¦2011¦2012¦2013¦2014¦

¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-----------+----+----+----+----+----+-------+----+----+----+----+----+

¦ ¦Кыштымский ¦ 0 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 360,0 ¦72,0¦72,0¦72,0¦72,0¦72,0¦

¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-----------+----+----+----+----+----+-------+----+----+----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-----------+----+----+----+----+----+-------+----+----+----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+-----------+----+----+----+----+----+-------+----+----+----+----+-----

5) педагогам-психологам

Источник финансирования: местный бюджет

----T------------T-----------T------------------------T-------T------------------------¬

¦ N ¦Наименование¦Количество ¦ Количество ¦ Сумма ¦ В том числе по годам ¦

¦п/п¦ округа ¦педагогов- ¦ педагогов-психологов, ¦затрат ¦ (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ (района) ¦психологов,¦ получающих надбавку в ¦ всего ¦ в ценах 2009 года ¦

¦ ¦ ¦получающих ¦ (чел.) ¦ (тыс. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ надбавку +----T----T----T----T----+рублей)+----T----T----T----T----+

¦ ¦ ¦ в 2009 г. ¦2010¦2011¦2012¦2013¦2014¦ ¦2010¦2011¦2012¦2013¦2014¦

¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-----------+----+----+----+----+----+-------+----+----+----+----+----+

¦ ¦Кыштымский ¦ 0 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 60,0 ¦12,0¦12,0¦12,0¦12,0¦12,0¦

¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-----------+----+----+----+----+----+-------+----+----+----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-----------+----+----+----+----+----+-------+----+----+----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+-----------+----+----+----+----+----+-------+----+----+----+----+-----