Законы и бизнес в России

Решение Городской Думы МО город Новый Уренгой от 06.09.2007 N 226 “О назначении публичных слушаний по вопросу рассмотрения проекта решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой “О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Новый Уренгой“

Вступает в силу со дня опубликования в газете “Правда Севера“ (пункт 7 данного документа).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 6 сентября 2007 г. N 226

О НАЗНАЧЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСУ РАССМОТРЕНИЯ

ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ “О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ“

В целях участия населения в осуществлении местного самоуправления, в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 26 мая 2005 года N 41 “Об утверждении Положения о публичных слушаниях в
муниципальном образовании город Новый Уренгой“, по инициативе Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой решила:

1. Назначить публичные слушания по вопросу рассмотрения проекта решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой “О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Новый Уренгой“ согласно приложению 1.

2. Утвердить состав организационного комитета по проведению публичных слушаний согласно приложению 2.

3. Применить порядок учета предложений и порядок участия граждан в обсуждении по проекту решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой “О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Новый Уренгой“, установленный решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 26.05.2005 N 41 “Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании город Новый Уренгой“.

4. Опубликовать решение в газете “Правда Севера“.

5. Организационному комитету не позднее 15-ти дней с момента опубликования настоящего решения оповестить население о времени и месте проведения публичных слушаний, опубликовав извещение в газете “Правда Севера“.

6. Контроль за исполнением решения возложить на депутата Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой Адамия О.М.

7. Решение вступает в силу со дня его опубликования в газете “Правда Севера“.

Председатель Городской Думы

муниципального образования

город Новый Уренгой

И.М.ПОДОВЖНИЙ

Приложение 1

к решению Городской Думы

муниципального образования

город Новый Уренгой

от 06.09.2007 N 226

Проект

ГОРОДСКАЯ ДУМА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

РЕШЕНИЕ N ______

______________ 2007 г. Новый Уренгой

О внесении изменений и дополнений Проект внесен Администрацией

в Устав муниципального образования города Новый Уренгой

город Новый Уренгой

В целях приведения Устава муниципального образования город Новый Уренгой в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой решила:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования город Новый Уренгой, принятый решением городского Собрания от 28 декабря 1998 года N 147 (в редакции решений городского Собрания от 22.06.2001 N 49, от 10.10.2001 N 81, Собрания муниципального образования город Новый Уренгой от 28.08.2002 N 166, от 23.10.2002 N 186, от 26.02.2003 N 220, от 31.10.2003 N 272, от 28.01.2004 N 301, от 29.09.2004 N 366, от 21.12.2004 N 396 и Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 30.03.2006 N 111), согласно приложению.

2. И.о. Главы города Новый Уренгой Костогризу И.И. направить настоящее решение и новую редакцию Устава муниципального образования город Новый Уренгой в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Уральскому федеральному
округу для государственной регистрации.

3. Опубликовать решение в газете “Правда Севера“ после государственной регистрации изменений и дополнений.

4. Контроль за исполнением решения возложить на депутата Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой Адамия О.М.

5. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования город Новый Уренгой, принятый решением городского Собрания от 28 декабря 1998 года N 147 (в редакции решений городского Собрания от 22.06.2001 N 49, от 10.10.2001 N 81, Собрания муниципального образования город Новый Уренгой от 28.08.2002 N 166, от 23.10.2002 N 186, от 26.02.2003 N 220, от 31.10.2003 N 272, от 28.01.2004 N 301, от 29.09.2004 N 366, от 21.12.2004 N 396 и Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 30.03.2006 N 111), внесенные настоящим решением, вступают в силу со дня их опубликования в газете “Правда Севера“ после их государственной регистрации.

6. Решение вступает в силу со дня его опубликования в газете “Правда Севера“.

Председатель Городской Думы

муниципального образования

город Новый Уренгой

И.М.ПОДОВЖНИЙ

Приложение

к решению Городской Думы

муниципального образования

город Новый Уренгой

от _______________ N _____

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ,

ПРИНЯТЫЙ РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ

ОТ 28 ДЕКАБРЯ 1998 ГОДА N 147 (В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЙ

ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 22.06.2001 N 49, ОТ 10.10.2001 N 81,

СОБРАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ОТ 28.08.2002 N 166, ОТ 23.10.2002 N 186,

ОТ 26.02.2003 N 220, ОТ 31.10.2003 N 272,

ОТ 28.01.2004 N 301, ОТ 29.09.2004 N 366,

ОТ 21.12.2004 N 396

И ГОРОДСКОЙ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ ОТ 30.03.2006 N 111)

1. В шестом абзаце статьи 2 после слов “Законом Ямало-Ненецкого автономного“ дополнить словом “округа“.

2. В статье 7:

2.1. В абзаце 2 пункта 3 слова “Изменения должны быть внесены
в Устав не позднее 4 месяцев со дня вступления в силу решения референдума“ заменить на слова “Указанный срок не может превышать 3 месяца“.

2.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

“6. Проект Устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Городской Думой порядка учета предложений по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении“.

2.3. В пункте 8 исключить лишний знак “.

3. В статье 8:

3.1. Подпункт 14 пункта 1 после слов “первичной медико-санитарной помощи в“ дополнить словом “амбулаторно-поликлинических,“.

3.2. Подпункт 16 пункта 1 после слова “комплектование“ дополнить словами “и обеспечение сохранности“.

3.3. Подпункт 26 пункта 1 изложить в следующей редакции:

“26) организация благоустройства и озеленения территории Нового Уренгоя, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования“.

3.4. Подпункт 27 пункта 1 изложить в следующей редакции:

“27) утверждение генеральных планов муниципального образования, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Нового Уренгоя документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Нового Уренгоя, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд“.

3.5.
Подпункты 38 и 39 пункта 1 исключить.

3.6. Дополнить пункт 1 подпунктами 38, 39, 40, 41 следующего содержания:

“38) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования;

39) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального образования, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом “О рекламе“;

40) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов;

41) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка“.

3.7. В пункте 4 после цифры “26“ дополнить цифрой “, 38“.

3.8. Пункты 2 и 5 исключить.

3.9. Пункты 3, 4 считать соответственно пунктами 2, 3.

4. Дополнить статьей 8.1 следующего содержания:

“Статья 8.1. Права органов местного самоуправления Нового Уренгоя на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа

1. Органы местного самоуправления Нового Уренгоя имеют право на:

1) создание музеев муниципального образования;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального образования общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) создание муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных
автономий на территории муниципального образования;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального образования.

2. Органы местного самоуправления Нового Уренгоя вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Ямало-Ненецкого автономного округа, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа)“.

5. Подпункт 2 пункта 1 статьи 11 дополнить абзацем следующего содержания:

“- контрольный орган муниципального образования - Контрольно-счетную палату Нового Уренгоя“.

6. В третьем абзаце пункта 3 статьи 19 исключить лишний знак “.

7. Абзацы 2 и 3 статьи 21 изложить в следующей редакции:

“Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.

За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации“.

8. В статье 22:

8.1. Во втором абзаце пункта 6 слова “статьей 25“ заменить на слова “статьей 26“.

8.2. В третьем абзаце пункта 9 слово “подлежат“ заменить на слово “подлежит“.

9. Абзац 2 пункта 2 статьи 25 исключить.

10. В статье 31:

10.1. Подпункт 4 пункта 2 изложить в следующей редакции:

“4) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах“.

10.2. Подпункт 5 пункта 2 изложить в следующей редакции:

“5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности“.

10.3. Подпункт 7 пункта 2 изложить в следующей редакции:

“7) определение порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений“.

10.4. Подпункты 11 и 12 пункта 2 исключить.

10.5. Пункт 3 дополнить подпунктами 1.1) и 1.2) следующего содержания:

“1.1) назначение выборов депутатов Городской Думы, Главы города;

1.2) избрание председателя Городской Думы“.

10.6. В подпункте 4 пункта 3 слова “утверждение подготовленной на основе генеральных планов Нового Уренгоя документации по планировке территории,“ исключить.

10.7. Подпункт 23 пункта 3 изложить в следующей редакции:

“23) утверждение порядка проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы“.

11. Подпункт 3 пункта 5 статьи 33 изложить в следующей редакции:

“3) подписывает нормативные и ненормативные (индивидуальные) правовые акты, принимаемые Городской Думой“.

12. В статье 34:

12.1. Абзац 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:

“Депутаты Городской Думы, в том числе председатель и заместитель председателя Городской Думы, могут осуществлять свои полномочия как на непостоянной основе, так и на постоянной основе“.

12.2. Подпункт “а“ пункта 7 изложить в следующей редакции:

“а) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления“.

12.3.
Абзац 14 пункта 7 дополнить словами “, приобретения гражданства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства“.

12.4. В 16 абзаце пункта 7 слово “подпункта“ заменить на слово “подпунктом“.

12.5. В 17 абзаце пункта 7 слово “подпункта“ заменить на слово “подпунктом“.

12.6. В 18 абзаце пункта 7 слово “подпункта“ заменить на слово “подпунктом“.

12.7. В 19 абзаце пункта 7 слово “подпункта“ заменить на слово “подпунктом“.

13. В статье 36:

13.1. Подпункт 12 пункта 2 изложить в следующей редакции:

“12) определяет размеры и условия оплаты труда муниципальным служащим в соответствии с муниципальным правовым актом Городской Думы в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа“.

13.2. В подпункте 13 пункта 2 исключить слова “муниципальных унитарных предприятий,“.

14. В статье 38:

14.1. Подпункт “а“ пункта 1 изложить в следующей редакции:

“а) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления“.

14.2. Абзац 2 пункта 2 дополнить словами “, приобретения гражданства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства“.

14.3. В 5 абзаце пункта 2 слово “подпункта“ заменить на
слово “подпунктом“.

14.4. В 6 абзаце пункта 2 слово “подпунктов“ заменить на слово “подпунктом“.

14.5. Седьмой абзац пункта 2 изложить в следующей редакции:

“Отставка Главы города по собственному желанию осуществляется путем направления заявления Главы города в письменной форме о сложении полномочий в Городскую Думу. Решение о досрочном прекращении полномочий Главы города принимается на заседании Городской Думы. Заявление не может быть отозвано после принятия решения Городской Думой“.

14.6. Абзацы 9 и 10 пункта 2 исключить.

14.7. В пункте 3 исключить слово “внеочередное“.

15. В статье 40:

15.1. В первом абзаце пункта 2 исключить слово “комитеты,“ и исключить слова “(отраслевые (функциональные)“.

15.2. Во втором абзаце пункта 2 исключить слово “комитеты,“.

15.3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

“Структура Администрации утверждается Городской Думой по представлению Главы города“.

16. В статье 41:

16.1. В названии статьи исключить лишний знак “.

16.2. Подпункт 14 пункта 2 после слов “первичной медико-санитарной помощи в“ дополнить словом “амбулаторно-поликлинических,“.

16.3. Подпункт 16 пункта 2 после слова “комплектование“ дополнить словами “и обеспечение сохранности“.

16.4. Подпункт 26 пункта 2 изложить в следующей редакции:

“26) организует благоустройство и озеленение территории Нового Уренгоя, использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования“.

16.5. Подпункт 27 пункта 2 изложить в следующей редакции:

“27) организует разработку и реализацию генеральных планов муниципального образования, правил землепользования и застройки, подготовленной на основе генеральных планов Нового Уренгоя документации по планировке территории, выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования, местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Нового Уренгоя, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд“.

16.6. Подпункт 31 пункта 2 дополнить словами:

“, в соответствии с действующим законодательством“.

16.7. Подпункт 43 пункта 2 изложить в следующей редакции:

“43) выдает разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования, аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального образования, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом “О рекламе“.

16.8. Дополнить пункт 2 подпунктами 52, 53, 54 следующего содержания:

“52) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, устанавливает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирует население об ограничениях использования таких водных объектов;

53) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

54) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования“.

16.9. Подпункт 52 пункта 2 считать соответственно подпунктом 55.

17. Дополнить статьей 43.1 следующего содержания:

“Статья 43.1. Контрольно-счетная палата Нового Уренгоя

1. В целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в муниципальном образовании создается постоянно действующий контрольный орган муниципального образования - Контрольно-счетная палата Нового Уренгоя (далее - Контрольно-счетная палата).

Контрольно-счетная палата формируется Городской Думой и подотчетна ей.

Порядок формирования, состав, структура, срок полномочий, компетенция и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Положением о Контрольно-счетной палате Нового Уренгоя, утверждаемым Городской Думой.

Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.

2. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию (обнародованию).

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

4. Руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты осуществляет председатель, назначаемый на должность решением Городской Думы, принятым большинством голосов от общего числа депутатов. Правом представления кандидатуры на должность председателя обладают Глава города и депутаты Городской Думы.

5. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты гарантируется закреплением ее расходов в бюджете города Новый Уренгой в соответствии с классификацией расходов бюджета Российской Федерации.

Контрольно-счетная палата самостоятельно распоряжается средствами бюджета Нового Уренгоя, предназначенными для обеспечения ее деятельности.

Председатель Контрольно-счетной палаты утверждает штатное расписание и смету расходов Контрольно-счетной палаты в пределах средств на ее содержание, предусмотренных в бюджете города Новый Уренгой.

6. Вопросы внутренней организации деятельности Контрольно-счетной палаты регулируются Положением о Контрольно-счетной палате Нового Уренгоя“.

18. Раздел 3 “Муниципальная служба Нового Уренгоя“ изложить в следующей редакции:

“Раздел 3. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА НОВОГО УРЕНГОЯ

Статья 45. Основы муниципальной службы Нового Уренгоя

1. Под муниципальной службой понимается профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Правовое регулирование муниципальной службы осуществляется Федеральным законом “О муниципальной службе в Российской Федерации“, иными федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа “О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе“, иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, принятыми в соответствии с указанными правовыми актами настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.

Статья 46. Муниципальные служащие

1. Муниципальный служащий Нового Уренгоя - гражданин, достигший возраста 18-ти лет, владеющий государственным языком Российской Федерации и соответствующий квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы Нового Уренгоя, исполняющий обязанности по должности муниципальной службы Нового Уренгоя за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета Нового Уренгоя.

Лица, замещающие муниципальные должности, предусмотренные настоящим Уставом, а также лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и не замещающие должности муниципальной службы, не являются муниципальными служащими.

2. Должности муниципальной службы Нового Уренгоя устанавливаются правовым актом Главы города Новый Уренгой в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе, утверждаемым законом Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.

Статья 47. Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу Нового Уренгоя вправе поступать граждане, достигшие возраста 18-ти лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным законодательством о муниципальной службе для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных законодательством о муниципальной службе в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. Для замещения должностей муниципальной службы Нового Уренгоя квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальным правовым актом Главы города Новый Уренгой на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

3. Поступление гражданина на муниципальную службу Нового Уренгоя осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе.

При замещении должности муниципальной службы Нового Уренгоя заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы Нового Уренгоя устанавливается муниципальным правовым актом Городской Думы муниципального образования.

Статья 48. Основания для прекращения муниципальной службы

Основанием для прекращения муниципальной службы являются обстоятельства, предусмотренные законодательством Российской Федерации о труде и муниципальной службе“.

19. Статьи 55 - 83 настоящего Устава считать соответственно статьями 49 - 77.

20. В статье 50:

20.1. Абзац 5 пункта 1 изложить в следующей редакции:

“- имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения“.

20.2. Абзац 6 пункта 1 исключить.

21. Абзац 1 пункта 2 статьи 55 изложить в следующей редакции:

“Бюджет муниципального образования разрабатывается и утверждается в форме муниципального правового акта Городской Думы“.

22. Статью 56 изложить в следующей редакции:

“Статья 56. Доходы бюджета муниципального образования

1. Доходы бюджета муниципального образования формируются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах.

2. К налоговым доходам бюджета муниципального образования относятся:

- предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и установленные Городской Думой местные налоги и сборы;

- пени и штрафы по местным налогам и сборам;

- доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в размерах отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, по единым нормативам отчислений, установленным законами субъектов Российской Федерации для зачисления соответствующих налоговых доходов в бюджеты городских округов.

3. К неналоговым доходам бюджета муниципального образования относятся:

- плата за негативное воздействие на окружающую среду;

- часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых муниципальными правовыми актами Городской Думы;

- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления, после уплаты налогов и сборов;

- сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления;

- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- штрафы и иные суммы принудительного изъятия в соответствии с Бюджетным кодексом;

- средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и не подлежащие возврату лицу, внесшему такие средства, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- средства самообложения граждан;

- иные неналоговые доходы.

4. К безвозмездным поступлениям относятся:

- субвенции, представляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных законами субъекта Российской Федерации;

- дотации и субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- иные межбюджетные трансферты;

- безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования“.

23. В статье 57:

23.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

“1. Расходование средств бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, предусмотренными муниципальными правовыми актами“.

23.2. Абзац 1 пункта 2 дополнить словами “и иным выборным должностным лицам местного самоуправления“.

23.3. Абзац 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:

“Размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих устанавливаются муниципальным правовым актом Городской Думы“.

23.4. Пункт 2 дополнить абзацем 3 следующего содержания:

“Размеры и условия оплаты труда работников муниципальных учреждений устанавливаются постановлением Главы города“.

23.5. В абзаце 2 пункта 3 после слов “создание резервного фонда“ слова “муниципального образования“ заменить словом “Администрации“.

23.6. Абзац 2 пункта 3 дополнить словами:

“Размер резервного фонда Администрации устанавливается решением о бюдже“е муниципального образования и не может превышать трех процентов от общего объема расходов, определенного решением о бюджете“.

24. Статью 58 изложить в следующей редакции:

“Статья 58. Формирование бюджета муниципального образования

1. Составление проекта бюджета города Новый Уренгой осуществляется Администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, настоящим Уставом, иными муниципальными правовыми актами Нового Уренгоя.

2. Для подготовки проекта бюджета муниципального образования Администрация:

- разрабатывает прогноз социально-экономического развития Нового Уренгоя на период не менее трех лет;

- утверждает среднесрочный финансовый план;

- определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

- определяет порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;

- вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год муниципального образования на рассмотрение Городской Думе.

3. Глава города принимает решение о внесении подготовленного проекта решения о бюджете вместе с необходимыми документами и материалами в Городскую Думу не позднее 15 ноября текущего года“.

25. В статье 59:

25.1. Пункт 1 исключить.

25.2. Пункты 2, 3 считать соответственно пунктами 1, 2.

25.3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

“2. Проект решения о бюджете муниципального образования и проект решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета выносятся на публичные слушания“.

26. В статье 60:

26.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

“1. Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией и осуществляется на основе:

- единства кассы и подведомственности расходов;

- сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Организация исполнения бюджета муниципального образования возлагается на финансовый орган муниципального образования“.

26.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

“2. Исполнение бюджета муниципального образования по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования“.

26.3. Пункты 3 - 5 исключить.

27. Статью 61 изложить в следующей редакции:

“Статья 61. Финансовый контроль

1. Органами, осуществляющими финансовый контроль, являются:

- Городская Дума;

- Контрольно-счетная палата;

- Глава города;

- финансовый орган муниципального образования;

- структурное подразделение Администрации, уполномоченное на проведение финансового контроля в процессе исполнения бюджета;

- главные распорядители средств бюджета муниципального образования.

2. Городская Дума осуществляет:

- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения решения о местном бюджете на заседаниях комиссий, рабочих групп Городской Думы и в связи с депутатскими запросами;

- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета муниципального образования.

3. Контрольно-счетная палата осуществляет:

- контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета и отчета об его исполнении;

- оценку обоснованности формирования доходной и расходной частей местного бюджета;

- контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями;

- контроль за достижением результатов использования бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств, в том числе в ходе исполнения муниципальных целевых программ;

- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- анализ правомерности, эффективности, обоснованности и целенаправленности расходования средств местного бюджета, осуществления муниципальных заимствований, в рамках проведения финансового аудита (экспертизы);

- подготовку заключений по всем вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса;

- иные полномочия в соответствии с законодательством.

4. Глава города осуществляет:

- контроль исполнения решений Городской Думы;

- контроль исполнения актов Главы города по вопросам организации формирования и исполнения бюджета города, контроля исполнения бюджета, составления отчета об исполнении бюджета;

- контроль реализации уполномоченными структурными подразделениями и должностными лицами Администрации возложенных на них полномочий;

- иные контрольные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.

5. Финансовый орган муниципального образования:

- осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления средств в бюджет от размещения долговых обязательств и по иным источникам финансирования дефицита бюджета;

- обеспечивает контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

6. Уполномоченное структурное подразделение Администрации осуществляет:

- разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета;

- подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств;

- контроль соответствия нормативных правовых актов, влияющих на процесс составления проекта бюджета муниципального образования и его исполнение, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет финансовый контроль:

- за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;

- за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных бюджетных средств.

Главный распорядитель бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств, муниципальных унитарных предприятий“.

28. В статье 62:

28.1. В пункте 1 слова “готовит Администрация на основании отчетов распорядителей и получателей бюджетных средств“ заменить словами “составляется финансовым органом муниципального образования“.

28.2. Абзац 2 пункта 1 исключить.

28.3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

“2. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным (за первый квартал, полугодие и девять месяцев), утверждается Администрацией города Новый Уренгой.

Отчет об исполнении бюджета направляется:

- в Городскую Думу;

- в Контрольно-счетную палату“.

28.4. Дополнить пунктами 3 - 5 следующего содержания:

“3. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования подлежит утверждению Городской Думой.

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования до его вынесения на публичные слушания и рассмотрения Городской Думой подлежит внешней проверке в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация представляет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования для проведения внешней проверки и подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.

4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется органом муниципального финансового контроля (Контрольно-счетной палатой) в установленные Бюджетным кодексом РФ сроки и включает внешнюю проверку бюджетной отчетности администраторов бюджетных средств, а также подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется органом муниципального финансового контроля одновременно в Городскую Думу и Администрацию.

5. После проверки органом муниципального финансового контроля годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования вместе с необходимыми документами и материалами в срок не позднее 1 мая текущего года вносится Администрацией в Городскую Думу одновременно с проектом решения об исполнении бюджета в порядке, предусмотренном Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения Городской Думой решения об исполнении бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц“.

29. Статью 66 изложить в следующей редакции:

“Статья 66. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации“.

30. Статью 76 дополнить пунктами 3 - 8 следующего содержания:

“3. Подпункты 22, 37 пункта 1 статьи 8, подпункты 22, 51 пункта 2 статьи 41, абзац 9 пункта 3 статьи 56, пункты 3, 4 статьи 60 настоящего Устава утрачивают силу с 1 января 2008 года.

4. Подпункт 41 пункта 1 статьи 8, подпункт 53 пункта 2 статьи 41, подпункт 4 пункта 1 статьи 8.1, абзац 2 пункта 3 статьи 57, абзац 3 пункта 1, пункт 2 статьи 60, абзац 2 пункта 5 статьи 61 - в части осуществления финансового контроля за операциями с бюджетными средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, пункты 6, 7 статьи 61, абзацы 1 - 3 пункта 2, пункт 3 статьи 62 настоящего Устава вступают в силу с 1 января 2008 года.

5. Абзац 4 пункта 2 статьи 58 настоящего Устава вступает в силу с 1 января 2009 года.

6. Действие статьи 43 настоящего Устава приостановлено в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.

7. Абзац 5 подпункта 2 пункта 1 статьи 11, статья 43.1, абзац 3 пункта 1, пункт 3 статьи 61, абзац 4 пункта 2, пункты 4, 5 статьи 62 настоящего Устава вступают в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой четвертого созыва.

8. До вступления в силу пунктов 4 - 5 статьи 62 настоящего Устава годовой отчет об исполнении бюджета подлежит внешней проверке Городской Думой в соответствии с Положением о контрольной деятельности Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой“.

Приложение 2

к решению Городской Думы

муниципального образования

город Новый Уренгой

от 06.09.2007 N 226

СОСТАВ

ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Члены организационного комитета:

Адамия Ольга Михайловна - депутат Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой.

Борисова Олеся Вячеславовна - заместитель начальника Управления, начальник отдела по местному самоуправлению Юридического управления Департамента правового регулирования и контроля Администрации города Новый Уренгой.

Гильмутдинов Ильдар Ильбертович - депутат Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой.

Козадаев Андрей Владимирович - начальник Департамента правового регулирования и контроля Администрации города Новый Уренгой.

Крюков Евгений Владимирович - председатель Молодежного парламента города Новый Уренгой.

Мурзина Ксения Викторовна - начальник отдела правовой работы Юридического управления Департамента правового регулирования и контроля Администрации города Новый Уренгой.

Сердюк Геннадий Декабристович - заместитель Главы города, управляющий делами Администрации города Новый Уренгой.

Симина Анжелика Евгеньевна - ведущий специалист отдела по местному самоуправлению Юридического управления Департамента правового регулирования и контроля Администрации города Новый Уренгой.

Ситников Алексей Викторович - секретарь Политсовета Новоуренгойского местного отделения Всероссийской политической партии “Единая Россия“.

Татаринов Михаил Николаевич - депутат Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой.

Хлебникова Роза Масгутовна - депутат Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой.

Шахворостов Денис Петрович - председатель Совета Новоуренгойской общественной организации “Городская Федерация Бокса“.