Законы и бизнес в России

Постановление Администрации МО город Салехард от 01.08.2007 N 255 “Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на капитальный ремонт жилищного фонда города Салехарда“ (вместе с “Перечнем документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии“)

Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации МО город Салехард от 12.03.2008 N 72.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 августа 2007 г. N 255

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА САЛЕХАРДА

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Главы города от 29 марта 2007 года N 104 “О плане реализации приоритетного национального проекта “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“ в муниципальном образовании город Салехард“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий на капитальный ремонт жилищного фонда города Салехарда.

2. Опубликовать настоящее постановление в городской газете “Полярный круг“.

Глава города

А.М.СПИРИН

Утверждено

постановлением Главы

города Салехарда

от 1 августа 2007
года N 255

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА САЛЕХАРДА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт жилищного фонда города Салехарда, собственники помещений которого выбрали один из способов управления многоквартирными домами в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации:

- управление управляющей организацией (далее - УК);

- управление товариществом собственников жилья (далее - ТСЖ) либо жилищным кооперативом (далее - ЖК) или иным специализированным потребительским кооперативом (далее - ЖСК);

- непосредственное управление собственниками помещений в жилищном фонде.

1.2. Субсидии на капитальный ремонт жилищного фонда предоставляются также организациям, которые по результатам открытых конкурсов признаны управляющими организациями по жилым домам, собственники помещений в которых не выбрали способ управления или не реализовали его в установленные законодательством сроки.

2. Основные понятия

Субсидия на проведение капитального ремонта (далее - субсидия) - бюджетные средства, предоставляемые субъекту субсидирования в соответствии с настоящим Положением на условиях финансирования целевых расходов по капитальному ремонту объектов субсидирования.

Субъект субсидирования - получатель бюджетных средств в форме субсидии: ТСЖ, ЖК или иной ЖСК, УК, собственники помещений либо управляющая организация, определенная по результатам конкурса, проведенного муниципальным образованием.

Объект субсидирования - общее имущество многоквартирного дома, управление которым осуществляется в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Заявитель - товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация, собственники помещений, обратившиеся с заявкой на получение субсидии для проведения капитального ремонта общего имущества жилого дома на основании решения собрания собственников, принятого в соответствии со статьей 44 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Уполномоченный орган - распорядитель бюджетных средств, выделяемых в форме субсидии на капитальный ремонт объектов субсидирования.

Уполномоченный орган
по распределению бюджетных средств назначается соответствующим распорядительным документом муниципального образования.

Специализированная организация - юридическое лицо, выполняющее функции технического надзора в соответствии с договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту жилищного фонда.

Подрядная организация - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы в соответствии с договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту.

Капитальный ремонт - приведение в технически исправное состояние объектов субсидирования, которое включает в себя работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования, относящегося к общедомовому имуществу либо находящегося в жилом помещении, техническое состояние которого влияет на эксплуатационные характеристики жилого дома.

Договор подряда - договор на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объекта субсидирования.

3. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Для получения субсидии в планируемом году Заявитель предоставляет Уполномоченному органу в срок до 1 апреля текущего года заявку установленной формы с приложением необходимых документов (приложения N N 1 и 2). Документы на предоставление субсидии должны удовлетворять требованиям:

- достоверности указанной в документах информации;

- полноты и правильности представленных документов.

3.2. Уполномоченный орган осуществляет проверку заявки и представленных документов.

В случае несоответствия предъявленных документов требованиям, установленным настоящим Положением, при наличии недостоверной информации, наличии просроченной задолженности, в том числе в бюджеты всех уровней, и при иных объективных обстоятельствах Уполномоченный орган в месячный срок после получения документов письменно уведомляет Заявителя об отказе в рассмотрении вопроса о выделении субсидии и о причине отказа.

3.3. По принятым от Заявителей документам Уполномоченный орган в срок до 1 ноября текущего года:

3.3.1. Совместно с Заявителем осуществляет обследование общего имущества жилого дома и составляет дефектную
ведомость, которая подписывается всеми участниками обследования.

3.3.2. На основании дефектной ведомости составляет сводный сметный расчет стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества дома (включая стоимость проектно-изыскательских работ и стоимость проектно-сметной документации).

При этом стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества дома в текущем уровне цен определяется соответствующими нормативными документами, утвержденными Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа и Администрацией муниципального образования город Салехард.

3.3.3. Формирует сводные данные по сумме бюджетных средств, необходимых для выделения субсидии Заявителям.

3.4. При достаточности средств, предусмотренных бюджетом на планируемый год для выделения субсидии на капитальный ремонт жилищного фонда Заявителям, Уполномоченный орган представляет в Администрацию муниципального образования город Салехард на утверждение Титульный список работ по капитальному ремонту жилищного фонда на планируемый год.

3.5. Уведомление о выделении субсидии на капитальный ремонт общего имущества жилого дома Уполномоченный орган направляет Заявителю в 10-дневный срок после утверждения Титульного списка.

3.6. В случае, когда сумма заявленных субсидий на капитальный ремонт жилищного фонда превышает возможности городского бюджета, Уполномоченный орган представляет в Администрацию муниципального образования город Салехард предложения о Заявителях, которым рекомендуется выделение субсидий, и о размере субсидий.

Окончательное решение о включении Заявителей в план финансирования субсидии принимается Администрацией муниципального образования город Салехард.

3.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии в уведомлении, указанном в пункте 3.5 Положения, должно быть указано:

- общая стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества дома;

- размер бюджетной доли (субсидия на капитальный ремонт общего имущества дома);

- размер доли Заявителя, в том числе:

а) доля собственников жилых помещений;

б) доля собственников нежилых помещений, расположенных в жилом доме.

При этом доля собственников нежилых помещений определяется пропорционально занимаемой площади в доме, и субсидия из бюджета в
их доле не выделяется.

3.8. Размер бюджетной доли и доли Заявителя в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества дома определяется с учетом нормативных правовых актов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа и Администрации муниципального образования город Салехард.

3.9. Заявитель не позднее 45 дней с момента получения уведомления о предоставлении субсидии предоставляет Уполномоченному органу решение собрания собственников (протокол собрания) о согласии финансировать расходы по капитальному ремонту общего имущества в доле, указанной в уведомлении (включая собственников нежилых помещений при наличии таковых в доме).

Непредставление в указанный срок протокола собрания собственников является основанием для исключения Уполномоченным органом жилого дома из плана финансирования субсидии (Титульного списка).

3.10. В решении собрания собственников должно быть указано:

- сумма каждого собственника, участвующего в финансировании работ по капитальному ремонту общего имущества дома;

- срок, в течение которого сумма должна быть собрана;

- подрядная организация, с которой будет заключаться договор на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества дома;

- специализированная организация, которая по договору с полномочным представителем собственников будет осуществлять технический надзор за выполнением подрядной организацией подрядных работ;

- полномочный представитель собственников (Субъекта субсидирования), которому поручается подписание договоров с подрядной и специализированной организациями, а также соглашения о предоставлении субсидии с Уполномоченным органом.

3.11. После выполнения пунктов 3.9 и 3.10 Положения Уполномоченный орган и Субъект субсидирования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заключают соглашение о предоставлении субсидии (примерная форма установлена приложением N 3 к Положению).

3.12. Субсидия предоставляется Субъекту субсидирования на условиях безвозмездности и безвозвратности.

Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

3.13. Предоставление субсидии осуществляется в порядке, установленном соглашением о предоставлении субсидии.

3.14. Предоставление субсидии приостанавливается
в случаях:

- банкротства, реорганизации Субъекта субсидирования;

- непредставления отчетности и документов, установленных соглашением о предоставлении субсидии.

3.15. Предоставление субсидии прекращается в случаях:

- нецелевого использования Субъектом субсидирования полученной субсидии;

- неиспользования Субъектом субсидирования полученной субсидии в установленные сроки;

- неисполнения или ненадлежащего исполнения Субъектом субсидирования обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.

3.16. В случае нецелевого использования субсидия в полном объеме подлежит возврату в бюджет.

3.17. На основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии Субъект субсидирования заключает договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества дома.

4. Контроль за использованием субсидии

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.1. Контроль за использованием субсидии осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Салехард, а также в порядке, установленном в соглашении на предоставление субсидии.

Приложение N 1

к Положению о предоставлении

субсидий на капитальный ремонт

жилищного фонда города Салехарда

Уполномоченному органу

(кому)

______________________

(от кого)

Адрес: _______________

“___“ __________ 200_ г. Телефон: _____________

ЗАЯВКА

НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидии

для проведения капитального ремонта

следующих объектов:

----T---------------------T--------------------------------------¬

¦ N
¦ Адрес объекта ¦ Виды работ ¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+--------------------------------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦

L---+---------------------+---------------------------------------

Гарантирую целевое использование средств, выделенных на

капитальный ремонт указанных объектов.

Руководитель

(Полномочный представитель собственников)

___________________ /______________/

М.П. (Ф.И.О.) (подпись)

Приложение N 2

к Положению о предоставлении

субсидий на капитальный ремонт

жилищного фонда города Салехарда

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

1. Заявка на получение субсидии.

2. Решение собственников помещений в многоквартирном доме (протокол собрания) о проведении капитального ремонта общего имущества дома, принятое в установленном законодательством порядке (статья 44 Жилищного кодекса Российской Федерации), с указанием доли, оплачиваемой собственниками помещений, - 1 экз.

3. Техническое задание с описанием видов
работ и предварительными объемами работ - 1 экз.

4. Решение собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления.

5. Устав (для юридического лица).

6. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.

8. Бухгалтерская отчетность по форме N 1 и N 2.

9. Информация налогового органа об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней.

10. Иная информация, необходимая для принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.

Приложение N 3

к Положению о предоставлении

субсидий на капитальный ремонт

жилищного фонда города Салехарда

(примерная форма)

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении субсидии

г. Салехард “___“ __________ 200_ г.

Уполномоченный орган в лице _____________________________________,

действующего на основании _______________________________________,

с одной стороны, и _______________________________________________

Субъект субсидирования, в лице __________________________________,

действующего на основании ______________________________, с другой

стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Настоящее соглашение регламентирует отношения по предоставлению Уполномоченным органом Субъекту субсидирования бюджетных средств (далее - субсидия) на условиях финансирования расходов по капитальному ремонту Объекта субсидирования N по ул. в г. Салехарде.

1.2. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой помощи на проведение капитального ремонта Объекта субсидирования N ____ по ул. ___________ г. Салехарда.

1.3. Уполномоченный орган предоставляет Субъекту субсидирования целевое финансирование в форме субсидии, которое направляется на капитальный ремонт Объекта субсидирования N ____ по ул. ___________ в г. Салехарде.

1.4. Субсидия предоставляется за счет и в пределах выделенных бюджетных ассигнований в порядке, установленном настоящим соглашением.

1.5. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

2. Размер, срок и условия предоставления субсидии

2.1. Сумма расходов на проведение капитального ремонта Объекта субсидирования N _____ по ул. __________ в г. Салехарде определяется на основании согласованного Уполномоченным органом сводного сметного расчета, составленного в текущем уровне цен с применением поправочных коэффициентов, утвержденных департаментом строительства Ямало-Ненецкого автономного округа, и составляет _____________ рублей. Из них:

2.1.1. _____________ рублей составляет размер финансирования Субъектом субсидирования собственной доли в расходах на проведение капитального ремонта Объекта субсидирования.

2.1.2. ____________ рублей составляет размер предоставляемой Уполномоченным органом субсидии.

2.2. Субсидия предоставляется в сроки, установленные графиком, который является неотъемлемой частью данного соглашения.

2.3. Предоставление субсидии Субъекту субсидирования осуществляется в безналичной форме путем перечисления на счет Субъекта субсидирования согласно договору подряда через лицевой счет Уполномоченного органа, открытый в департаменте финансов Администрации города Салехарда.

2.4. Предоставление субсидии Субъекту субсидирования Уполномоченным органом осуществляется в следующем порядке:

2.4.1. При получении от Субъекта субсидирования заявки на перечисление денежных средств для предварительной оплаты работ, выполняемых подрядной организацией по договору подряда, Уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии в размере, предусмотренном договором подряда, но не более 30% от стоимости работ согласно сводному сметному расчету, относящейся к бюджетной доле, установленной пунктом 2.1 соглашения.

2.4.2. Финансирование фактически выполненных работ в соответствии с графиком производства работ осуществляется Уполномоченным органом на основании заявки Субъекта субсидирования с приложением актов выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, в пределах доли финансирования субсидии, установленной пунктом 2.1 соглашения.

2.4.3. При получении от Субъекта субсидирования заявки на перечисление средств для окончательной оплаты работ, выполняемых подрядной организацией по договору подряда, Уполномоченный орган осуществляет перечисление денежных средств в размере, предусмотренном договором подряда.

2.4.4. Предоставление субсидии Субъекту субсидирования для окончательной оплаты работ по договору подряда осуществляется при наличии:

- принятых в установленном договором подряда порядке актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;

- акта приемки-передачи результата выполненных работ, оформленного в порядке, предусмотренном договором подряда;

- исполнения подрядной организацией условий, предусмотренных договором подряда.

2.4.5. Срок предоставления субсидии на выполнение работ по капитальному ремонту Объекта субсидирования устанавливается: начало ____________, окончание ____________.

3. Обязанности Субъекта субсидирования

3.1. Денежные средства, полученные в соответствии с условиями настоящего соглашения, направлять на цели, предусмотренные разделом 1 настоящего соглашения.

3.2. Предоставлять Уполномоченному органу:

- отчетность об использовании субсидии;

- иные документы и информацию, которые Уполномоченный орган сочтет необходимым для проверки использования Субъектом субсидирования денежных средств на цели, определенные настоящим соглашением.

3.3. При выезде Уполномоченного органа для осуществления проверки выполнения Субъектом субсидирования своих обязательств по соглашению:

- выделить своего представителя;

- обеспечить доступ Уполномоченному органу для проведения контрольных проверок объемов и качества фактически выполненных работ по капитальному ремонту Объекта субсидирования;

- предоставлять запрашиваемые Уполномоченным органом в ходе проверки документы, информацию.

3.4. В течение 10 дней с момента подписания данного соглашения заключить договор на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту Объекта субсидирования и предоставить его в Уполномоченный орган.

Дополнительные соглашения к договору подряда предоставляются Уполномоченному органу не позднее 3-х дней после их подписания.

3.5. В сроки, установленные Уполномоченным органом, устранять нарушения, выявленные в ходе проверки.

4. Права и обязанности Уполномоченного органа

4.1. Уполномоченный орган обязуется:

4.1.1. Осуществлять проверку использования получателем денежных средств в соответствии с целями, предусмотренными настоящим соглашением.

4.1.2. Результаты проверки оформлять актом и доводить до сведения Субъекта субсидирования.

Акт проверки является основанием для применения к Субъекту субсидирования мер ответственности, предусмотренных разделом 5 соглашения.

4.2. Уполномоченный орган имеет право:

4.2.1. Приостановить предоставление субсидии в случаях:

- банкротства, реорганизации;

- непредоставления отчетности и документов, предусмотренных п. 3.2, п. 3.3 соглашения;

- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

4.2.2. Прекратить предоставление субсидии в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Субъектом субсидирования обязательств, предусмотренных разделом 3 соглашения.

5. Ответственность сторон

5.1. Субъект субсидирования несет ответственность:

- за нецелевое использование предоставляемой субсидии;

- за недостоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями соглашения.

5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в случаях:

5.2.1. Нецелевого использования Субъектом субсидирования субсидии.

Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки.

Возврат денежных средств осуществляется получателем в течение 7 (семи) банковских дней с момента доведения до сведения Субъекта субсидирования акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств.

5.2.2. Неиспользования Субъектом субсидирования субсидии в установленные сроки.

Субсидия должна быть использована в сроки, установленные в договоре на выполнение работ по капитальному ремонту, предусмотренном п. 3.4 настоящего соглашения.

6. Срок действия и иные условия соглашения

6.1. Настоящее соглашение вступает в действие с момента подписания.

6.2. Изменения и дополнения к настоящему соглашению являются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.

6.3. Во всем ином, не оговоренном в настоящем соглашении, стороны руководствуются действующим законодательством.

6.4. К соглашению прилагаются и являются неотъемлемой частью:

- расчет размера субсидии, предоставляемой Субъекту субсидирования;

- график предоставления субсидии;

- формы, перечень и сроки предоставления отчетности;

- сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта Объекта субсидирования.

7. Подписи, реквизиты сторон

Уполномоченный орган

Субъект субсидирования