Законы и бизнес в России

Постановление Губернатора ЯНАО от 18.02.2003 N 40 (ред. от 10.11.2005) “О совершенствовании государственного регулирования тарифов на услуги водоснабжения и канализации“ (вместе с “Положением о реестре организаций, оказывающих услуги водоснабжения и канализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль“ и “Методикой расчета тарифов на услуги водоснабжения и канализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа“)

Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации ЯНАО от 04.08.2006 N 364-А.

18 февраля 2003 года N 40

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ

(в ред. постановления Администрации ЯНАО

от 10.11.2005 N 238-А)

В целях дальнейшего совершенствования государственного регулирования тарифов на услуги водоснабжения и канализации и в соответствии с Постановлением Губернатора автономного округа от 22 марта 2002 г. N 76 “О Порядке согласования цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги на территории Ямало-Ненецкого автономного округа“ постановляю:

1. Утвердить Положение о реестре организаций, оказывающих услуги водоснабжения и канализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль (приложение 1).

2.
Утвердить Методику расчета тарифов на услуги водоснабжения и канализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (приложение 2).

3. Признать утратившими силу Постановления Губернатора автономного округа:

- от 22 ноября 1999 г. N 712 “О реестре предприятий (организаций), оказывающих услуги систем водоснабжения и канализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа“;

- от 13 сентября 2001 г. N 587 “О внесении дополнений в Постановление Губернатора автономного округа от 22 ноября 1999 г. N 712“.

4. Опубликовать настоящее Постановление в окружных средствах массовой информации.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора автономного округа Демченко О.В.

Губернатор

автономного округа

Ю.В.НЕЕЛОВ

г. Салехард

18 февраля 2003 года

N 40

Приложение 1

Утверждено

Постановлением

Губернатора

автономного округа

от 18 февраля 2003 г. N 40

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕЕСТРЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ

ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА,

В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением Губернатора автономного округа от 22 марта 2002 г. N 76 “О Порядке согласования цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги на территории Ямало-Ненецкого автономного округа“ и устанавливает правила формирования и ведения реестра организаций, оказывающих услуги водоснабжения и канализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль (далее - Реестр).

1.2. Настоящим Положением под Реестром понимается совокупность баз данных, зафиксированных на бумажном и электронном носителях и содержащих перечни объектов учета.

1.3. В Реестр включаются хозяйствующие субъекты (независимо от форм собственности), осуществляющие производство услуг водоснабжения и канализации как для населения, так и для сторонних потребителей на территории автономного округа (далее - организации).

1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляются филиалом Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее
- филиал РЭК).

II. Порядок формирования Реестра

2.1. Организации, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения, подлежат включению в Реестр на основании решения филиала РЭК.

2.2. Основанием для вынесения на рассмотрение филиала РЭК вопроса о включении организации в Реестра может служить:

- анализ потребительского рынка услуг водоснабжения и канализации;

- заявление потребителей услуг, других заинтересованных организаций.

2.3. На основании полученной информации филиал РЭК направляет организациям анкету установленной формы для заполнения. Форма анкеты приведена в приложении 4 к настоящему Положению.

2.4. Исключение организации из Реестра осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Положения.

III. Порядок ведения Реестра

3.1. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях и включает в себя ведение баз данных об организациях, оказывающих услуги водоснабжения и канализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, и автоматизированное объединение их в единый банк данных. Ведение Реестра означает занесение в него сведений об организации и данных о ней с присвоением регистрационного номера, обновление данных об организации и исключение из указанной базы данных в случае исключения из Реестра.

3.2. Реестр ведется по следующим разделам:

Раздел N 1 - водоснабжение.

Раздел N 2 - канализация.

Раздел N 3 - услуги по транспортировке воды.

Раздел N 4 - услуги по транспортировке стоков.

3.3. Организации, включенной в Реестр, присваивается регистрационный номер, первая цифра которого соответствует номеру раздела в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения (далее - номер муниципального образования автономного округа) в соответствии с приложением 7 к настоящему Положению (далее - порядковый номер).

3.4. Форма Реестра приведена в приложении 1 к настоящему Положению.

3.5. В процессе ведения Реестра осуществляется формирование электронной базы данных, содержащей информацию об организациях, включенных в Реестр. Совместно с Реестром ведется журнал
изменений к Реестру, а также журнал регистрации решений филиала РЭК о включении (исключении) в (из) Реестр (-а). Форма ведения журнала регистрации решений филиала РЭК приведена в приложении 6 к настоящему Положению.

3.6. В Реестр заносятся данные за прошедший отчетный год. Для организаций, осуществляющих деятельность в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Положения менее года, в Реестр заносятся данные за последний отчетный период (квартал, полугодие, девять месяцев).

3.7. Организации, включенные в Реестр, ежегодно (до 15 марта текущего года) направляют по запросу филиала РЭК подтвержденные данные, отражаемые в Реестре.

3.8. При изменении названия, юридического адреса, банковских реквизитов, телефонов организация, включенная в Реестр, уведомляет об этом филиал РЭК. Изменение перечисленных реквизитов организации не приводит к изменению ее регистрационного номера.

3.9. Организация, осуществляющая несколько видов деятельности, подлежащих государственному регулированию и контролю на территории автономного округа, включается в соответствующие разделы Реестра, указанные в пункте 3.2 настоящего Положения, и ей присваиваются регистрационные номера по каждой регулируемой сфере деятельности.

3.10. Организации, включенные в Реестр, а также другие заинтересованные юридические и физические лица могут получить выписку из Реестра на основании письменного заявления в филиал РЭК, форма выписки из Реестра приведена в приложении 5 к настоящему Положению. Выписки из Реестра регистрируются в журнале регистрации выписок из Реестра.

IV. Порядок включения организаций в Реестр

4.1. После проведения анализа полученных анкет, заполненных в соответствии с настоящим Положением, свидетельствующих о необходимости включения организаций в Реестр, выносится решение филиала РЭК о включении организаций в Реестр.

4.2. После принятия решения о включении организации в Реестр в течение пяти рабочих дней она заносится в Реестр и ей высылаются уведомление об этом (форма уведомления приведена
в приложении 2 к настоящему Положению) и копия решения филиала РЭК.

4.3. Копия решения филиала РЭК о включении организации в Реестр в течение пяти рабочих дней для информации направляется также в орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого осуществляет свою деятельность организация, внесенная в Реестр.

V. Порядок исключения организаций из Реестра

5.1. Исключение организаций из Реестра осуществляется решением филиала РЭК на основании письменного заявления организации, включенной в Реестр.

5.2. Основаниями для исключения организаций из Реестра являются:

- ликвидация или реорганизация в установленном законодательством порядке, в результате которой организация, включенная в Реестр, утратила статус юридического лица;

- действия в установленном законодательством порядке, в результате которых организация, включенная в Реестр, утратила один из признаков, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения.

5.3. Несоответствие рода деятельности организации условиям пункта 1.3 настоящего Положения, носящее кратковременный характер, в том числе обусловленное сезонными особенностями, не может служить основанием для исключения из Реестра.

5.4. После принятия филиалом РЭК решения об исключении организации из Реестра ей в течение десяти дней высылается уведомление об исключении из Реестра (форма уведомления приведена в приложении 3 к настоящему Положению) и копия решения филиала РЭК, а также в Реестре производится отметка об исключении данной организации из Реестра.

5.5. Копия решения филиала РЭК об исключении организации из Реестра для информации высылается также в орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого осуществляла свою деятельность организация, внесенная в Реестр.

5.6. Регистрационный номер после исключения организации из Реестра в дальнейшем не используется.

Приложение 1

к Положению

о реестре организаций,

оказывающих услуги

водоснабжения и канализации

на территории Ямало-Ненецкого

автономного округа,

в отношении которых

осуществляется государственное

регулирование и контроль

РЕЕСТР

организаций, оказывающих услуги водоснабжения

и канализации на территории Ямало-Ненецкого

автономного округа, в отношении которых осуществляется

государственное регулирование и контроль

Данные на ___________________________

(число, месяц, год)

------T------------T-----------T---------T---------T-------------¬

¦Ре- ¦ Полное ¦Юридический¦Объем ¦ Номер, ¦ Дата ¦

¦ги- ¦наименование¦адрес и код¦оказывае-¦ дата ¦ включения ¦

¦стра-¦организации ¦ ОКПО ¦мых услуг¦ выдачи, ¦ в Реестр ¦

¦цион-¦ ¦ ¦(тыс. ¦ срок ¦ (исключения ¦

¦ный ¦ ¦ ¦куб. м) в¦действия ¦из Реестра), ¦

¦N ¦ ¦ ¦соответ- ¦лицензии;¦ номер ¦

¦ ¦ ¦ ¦ствии с ¦ орган, ¦ решения ¦

¦ ¦ ¦ ¦разделом ¦выдавший ¦ филиала РЭК ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицензию ¦ по Ямало- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ненецкому ¦

¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ автономному ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округу ¦

+-----+------------+-----------+---------+---------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+-----+------------+-----------+---------+---------+-------------+

¦ Раздел 1. Услуги водоснабжения ¦

+-----T------------T-----------T---------T---------T-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------+-----------+---------+---------+-------------+

¦ Раздел 2. Услуги канализации ¦

+-----T------------T-----------T---------T---------T-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------+-----------+---------+---------+-------------+

¦ Раздел 3. Услуги по транспортировке воды ¦

+-----T------------T-----------T---------T---------T-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------+-----------+---------+---------+-------------+

¦ Раздел 4. Услуги по транспортировке стоков ¦

+-----T------------T-----------T---------T---------T-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+------------+-----------+---------+---------+--------------

Приложение 2

к Положению

о реестре организаций,

оказывающих услуги

водоснабжения и
канализации

на территории Ямало-Ненецкого

автономного округа,

в отношении которых

осуществляется государственное

регулирование и контроль

УВЕДОМЛЕНИЕ

о включении в реестр организаций,

оказывающих услуги водоснабжения и канализации

на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

Филиал Региональной энергетической комиссии Тюменской области,

Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов по

Ямало-Ненецкому автономному округу, рассмотрев вопрос о включении

Вашей организации в реестр организаций, оказывающих услуги

водоснабжения и канализации на территории автономного округа,

принял решение от “__“ __________ ____ г. N _____ и уведомляет,

что ______________________________________________________________

(наименование организации)

включена в реестр организаций, оказывающих данный вид услуг, в

отношении которых осуществляется государственное регулирование и

контроль, под регистрационным номером __________.

Приложение: копия решения филиала РЭК по Ямало-Ненецкому

автономному округу на _____ л.

Руководитель филиала РЭК

по Ямало-Ненецкому автономному

округу ____________________ _____________

(Ф.И.О.) (подпись)

Приложение 3

к Положению

о реестре организаций,

оказывающих услуги

водоснабжения и канализации

на территории Ямало-Ненецкого

автономного округа,

в отношении которых

осуществляется государственное

регулирование и контроль

УВЕДОМЛЕНИЕ

об исключении из реестра организаций,

оказывающих услуги водоснабжения и канализации

на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

Филиал Региональной энергетической комиссии Тюменской области,

Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов по

Ямало-Ненецкому автономному округу, рассмотрев вопрос об

исключении Вашей организации из реестра организаций, оказывающих

услуги водоснабжения и канализации на территории автономного

округа, принял решение от “__“ __________ ____ г. N _____ и

уведомляет, что __________________________________________________

(наименование организации)

исключена из реестра организаций, оказывающих данный вид услуг, в

отношении которых осуществляется государственное регулирование и

контроль.

Приложение: копия решения филиала РЭК по Ямало-Ненецкому

автономному округу на _____ л.

Руководитель филиала РЭК

по Ямало-Ненецкому автономному

округу ____________________ _____________

(Ф.И.О.) (подпись)

Приложение 4

к Положению

о реестре организаций,

оказывающих услуги

водоснабжения и канализации

на территории Ямало-Ненецкого

автономного округа,

в отношении которых

осуществляется государственное

регулирование и контроль

На бланке организации, включаемой в Реестр

АНКЕТА

1. Полное наименование организации.

2. Организационно-правовая форма.

3. Юридический адрес, почтовый адрес, телефон, факс, электронная почта.

4. Фамилия, имя, отчество руководителя, рабочий телефон.

5. Банковские реквизиты, копия свидетельства о государственной регистрации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

6. Объем оказываемых услуг водоснабжения и канализации (в натуральных и стоимостных показателях за предыдущий отчетный год или отчетный период).

7. Количество потребителей данных услуг и их перечень.

8. Долевое соотношение объема реализации услуг водоснабжения и канализации в валовом доходе организации.

9. Структура сетей (протяженность, диаметр трубопроводов).

10. Номер, дата выдачи, срок действия лицензий, соответствующих регулируемой деятельности; орган, выдавший лицензию.

Руководитель организации

(Ф.И.О.) М.П.

Приложение 5

к Положению

о реестре организаций,

оказывающих услуги

водоснабжения и канализации

на территории Ямало-Ненецкого

автономного округа,

в отношении которых

осуществляется государственное

регулирование и контроль

ВЫПИСКА N _____

из реестра организаций, оказывающих услуги

водоснабжения и канализации на территории

Ямало-Ненецкого автономного округа

1. Выписка составлена по состоянию на _______________________.

(дата)

2. Наименование организации _________________________________.

(полное наименование организации)

3. Юридический адрес ________________________________________.

4. Наименование раздела в Реестре ___________________________.

5. Регистрационный номер в Реестре __________________________.

6. Решение филиала Региональной энергетической комиссии о

включении организации в Реестр __________________________________.

(дата и номер решения)

7. Уведомление ______________________________________________.

(дата и номер уведомления о включении в Реестр)

В приложении:

_____________________________________________________________.

(копии документов, указанных в выписке, другая информация)

Руководитель филиала РЭК

по Ямало-Ненецкому

автономному округу

М.П. ___________________________ _________________________

(Ф.И.О.) (подпись)

-------------------------------

Выписка является единственным документом, подтверждающим записи Реестра на указанную в ней дату.

Приложение 6

к Положению

о реестре организаций,

оказывающих услуги

водоснабжения и канализации

на территории Ямало-Ненецкого

автономного округа,

в отношении которых

осуществляется государственное

регулирование и контроль

ЖУРНАЛ

регистрации решений филиала РЭК по Ямало-Ненецкому

автономному округу о включении (исключении)

организаций в (из) Реестр (-а)

---------T-------T-------------T-----------T-----------T---------¬

¦ Дата ¦ N ¦Регистрацион-¦ Название ¦Юридический¦Примеча- ¦

¦принятия¦решения¦ный номер в ¦организации¦и почтовый ¦ние ¦

¦решения ¦ ¦Реестре ¦ ¦ адреса ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации¦ ¦

+--------+-------+-------------+-----------+-----------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+--------+-------+-------------+-----------+-----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+-------+-------------+-----------+-----------+----------

--------------------------------

Прошнурованный журнал регистрации решений филиала РЭК о включении (исключении) организаций в (из) Реестр (-а) ведется совместно с Реестром.

Приложение 7

к Положению

о реестре организаций,

оказывающих услуги

водоснабжения и канализации

на территории Ямало-Ненецкого

автономного округа,

в отношении которых

осуществляется государственное

регулирование и контроль

Коды

муниципальных образований в Ямало-Ненецком

автономном округе

-----------------------------------------------------T-----------¬

¦ Наименование муниципального образования ¦ Код ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦Салехард ¦ 01 ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦Лабытнанги ¦ 02 ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦Губкинский ¦ 03 ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦Муравленко ¦ 04 ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦Новый Уренгой ¦ 05 ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦Ноябрьск ¦ 06 ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦Надым и Надымский район ¦ 07 ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦Тазовский район ¦ 08 ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦Пуровский район ¦ 09 ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦Приуральский район ¦ 10 ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦Шурышкарский район ¦ 11 ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦Ямальский район ¦ 12 ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦Красноселькупский район ¦ 13 ¦

L----------------------------------------------------+------------

Приложение 2

Утверждена

Постановлением

Губернатора

автономного округа

от 18 февраля 2003 г. N 40

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ

НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановления Администрации ЯНАО

от 10.11.2005 N 238-А)

Общие положения

Методика расчета тарифов на услуги водоснабжения и канализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа определяет вопросы расчета тарифов на услуги водоснабжения и канализации, оказываемые организациями всех форм собственности и ведомственной принадлежности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

Настоящая Методика предназначена для решения следующих задач:

- обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей услуг водоснабжения и канализации;

- формирование конкурентной среды в коммунальном хозяйстве с целью повышения его эффективности и предотвращения установления монопольно высоких тарифов на услуги водоснабжения и канализации;

- обеспечение социальной защиты граждан;

- создание экономических условий для внедрения энергосберегающих технологий и экономного расходования ресурсов.

Раздел I. ОСОБЕННОСТИ РАСЧЕТОВ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ УСЛУГ

ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ

1.1. Исключен. - Постановление Администрации ЯНАО от 10.11.2005 N 238-А.

1.2. Порядок исчисления налога на добавленную стоимость в тарифах на услуги водоснабжения и канализации.

В тарифы на услуги водоснабжения и канализации, отпускаемые организациями, не включается налог на добавленную стоимость.

Вся реализованная товарная продукция организаций, оказывающих услуги водоснабжения и канализации на территории автономного округа, облагается налогом на добавленную стоимость в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Раздел II. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ТАРИФОВ НА УСЛУГИ

ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ

2.1. Основными исходными параметрами расчета экономически обоснованного тарифа на услуги водоснабжения и канализации являются:

- расчетные объемы отпуска воды потребителям, определяемые с учетом комплекса мероприятий по получению воды из природных источников или других водопроводов автономного округа, ее очистке, транспортировке и подаче потребителям в нужном количестве с соблюдением режима подачи и требуемого качества. Баланс водоснабжения рассчитывается исходя из планово-прогнозных величин, договоров с потребителями;

- расчетные объемы канализационных стоков, определяемые с учетом комплекса мероприятий по сбору сточных вод, транспортировке, очистке, обеззараживанию, утилизации отходов и сбросу в водоем или на земельный участок автономного округа. Объемы услуг канализации определяются на основании планово-прогнозных величин объемов сточных вод, принятых от водопользователя и других канализаций, выполняющих условия по концентрации содержащихся в них загрязняющих веществ;

- суммарный расчетный объем тарифной выручки соответствующих организаций на период регулирования, требуемый для компенсации экономически обоснованных затрат на услуги водоснабжения и канализации, обеспечения соответствующих организаций необходимой прибылью и средствами для уплаты налогов и иных обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством;

- установление цен и тарифов осуществляется с учетом заключения независимой экспертизы;

(абзац введен Постановлением Администрации ЯНАО от 10.11.2005 N 238-А)

- порядок и условия проведения независимой экспертизы определяются органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.

(абзац введен Постановлением Администрации ЯНАО от 10.11.2005 N 238-А)

Периодом регулирования тарифов на услуги водоснабжения и канализации является календарный год.

2.2. Изменение тарифов.

Тарифы на услуги водоснабжения и канализации могут корректироваться не чаще, чем один раз в год.

Основаниями для пересмотра действующих тарифов могут быть:

- изменение затрат на осуществление деятельности по водоснабжению и канализации более чем на 2%, вызванное ростом цен на энергоносители, оборудование, другие материальные ресурсы или пересмотром условий отраслевых тарифных соглашений, внесением изменений в нормативные правовые акты автономного округа;

- изменение перечня и размера установленных нормативными актами Российской Федерации обязательных отчислений и платежей;

- изменение процентной ставки Центрального банка Российской Федерации и коммерческих банков по долгосрочным кредитам на внутреннем рынке более чем на 3%;

- наступление событий, появление которых было маловероятно и которые оказали существенное воздействие на финансовое состояние организаций (форс-мажорные обстоятельства).

2.3. Обосновывающие материалы.

Для установления тарифов на услуги водоснабжения и канализации организации в соответствии с Порядком согласования цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным Постановлением Губернатора автономного округа от 22 марта 2002 г. N 76, и настоящей Методикой предоставляют в филиал Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа по Ямало-Ненецкому автономному округу материалы, содержащие:

- пояснительную записку с обоснованием изменения тарифа;

- технологическую схему подъема и очистки воды (очистки сточных вод);

- схему транспортировки питьевой воды (сточных вод) с указанием длины и диаметров трубопроводов магистральных и распределительных сетей, а также планы всех насосных станций с указанием установленного оборудования (марка насоса, мощность электродвигателя, количество часов работы);

- перечень договоров на оказание услуг водоснабжения (канализации) с указанием объема потребляемых услуг;

- бухгалтерскую и статистическую отчетности на последнюю дату их предоставления в соответствующие налоговые органы и органы статистики;

- технологические параметры системы водоснабжения и канализации (таблицы 1В и 1К раздела 3 “Мониторинг услуг водоснабжения, канализации“);

- структуру отпуска питьевой воды и пропуска сточных вод через сети канализации в год (таблицы 2В и 2К раздела 3 “Мониторинг услуг водоснабжения, канализации“);

- смету затрат на производство и транспортировку питьевой воды и пропуск сточных вод таблицы 3В и 3К раздела 3 “Мониторинг услуг водоснабжения, канализации“);

- расчет амортизационных отчислений (таблица 4В и 4К раздела 3 “Мониторинг услуг водоснабжения, канализации“);

- расчет минимальной балансовой прибыли, принимаемой при установлении тарифов на услуги водоснабжения и канализации (таблица 5В и 5К раздела 3 “Мониторинг услуг водоснабжения, канализации“);

- подтверждающие документы (копии договоров, платежных документов);

- фактические затраты и структуру отпуска питьевой воды и пропуска сточных вод через сети канализации предшествующего периода (по форме таблиц 1, 2, 3, 4 раздела 3 “Мониторинг услуг водоснабжения, канализации“).

По требованию филиала Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа по Ямало-Ненецкому автономному округу организация, выполняющая услуги водоснабжения и канализации, обязана предоставить дополнительные материалы для обоснования предоставленных расчетов. Эти требования могут выдвигаться как до рассмотрения вопроса об изменении тарифов, так и в ходе рассмотрения.

Раздел III. МОНИТОРИНГ УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ

(КАНАЛИЗАЦИИ)

Формы мониторинга услуг водоснабжения (канализации) заполняются в соответствии с прилагаемой инструкцией.

1. Район _____________________________________________________

2. Адрес _____________________________________________________

3. Владелец __________________________________________________

4. N по реестру ______________________________________________

Таблица 1В

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ __________

(период)

----------T-----------T--------T-----------T---------T--------T---------¬

¦Источник ¦Установлен-¦Тип ¦Пропускная ¦Коли- ¦Насосные¦Резервуа-¦

¦водоснаб-¦ная ¦водопро-¦способность¦чество ¦станции,¦ры приема¦

¦жения ¦производ- ¦водных ¦водоочист- ¦лаборато-¦ тыс. ¦и хране- ¦

¦(поверх- ¦ственная ¦очистных¦ных ¦рий/ ¦м3/сутки¦ния воды,¦

¦ностный, ¦мощность, ¦сооруже-¦сооружений,¦Коли- ¦ ¦объем, м3¦

¦подземный¦тыс. м3/час¦ний ¦тыс. м3/час¦чество ¦ ¦ ¦

¦и др.) ¦ ¦ ¦ ¦анализов ¦ ¦ ¦

+---------+-----------+--------+-----------+---------+--------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---------+-----------+--------+-----------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В т.ч. ¦ ¦

+---------+-----------+--------+-----------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦I ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъема ¦ ¦

+---------+-----------+--------+-----------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦II ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъема ¦ ¦

+---------+-“---------+--------+-----------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦III ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъема ¦ ¦

+---------+-----------+--“ ¦ ¦

¦ ¦проезда основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦1.5 ¦Отчисления на ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦ ¦то же ¦% ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦1.6 ¦Цеховые расходы ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦2 ¦Затраты на очистку ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦2.1 ¦Электроэнергия ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦ ¦количество ¦т. кВт.ч ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦ ¦тариф за 1000 кВт.ч ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦2.2 ¦Вспомогательные ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦2.3 ¦Амортизационные ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦ ¦балансовая стоимость ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦ ¦норма отчислений ¦% ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦2.4 ¦Ремонт и техническое ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦2.4.1¦В том числе ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦2.5 ¦Фонд оплаты труда ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦2.5.1¦В том числе заработная¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плата основных рабочих¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦ ¦тарифная ставка ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочего 1 разряда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦ ¦численность основных ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦ ¦среднемесячная ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦ ¦средний разряд ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦2.5.2¦Оплата льготного ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проезда основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦2.6 ¦Отчисления на ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦ ¦то же ¦% ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦2.7 ¦Цеховые расходы ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦3 ¦Затраты на ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортировку стоков¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦3.1 ¦Электроэнергия ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦ ¦количество ¦т. кВт.ч ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦ ¦тариф за 1000 кВт.ч ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦3.2 ¦Затраты на ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦теплоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦3.3 ¦Амортизационные ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦ ¦балансовая стоимость ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦ ¦норма отчислений ¦% ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦3.4 ¦Ремонт и техническое ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦3.4.1¦В том числе ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦3.5 ¦Фонд оплаты труда ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦3.5.1¦В том числе заработная¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плата основных рабочих¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦ ¦тарифная ставка ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочего 1 разряда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦ ¦численность основных ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦ ¦среднемесячная ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦ ¦средний разряд ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦3.5.2¦Оплата льготного ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проезда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦3.6 ¦Отчисления на ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦ ¦то же ¦% ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦3.7 ¦Цеховые расходы ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦4 ¦Прочие прямые расходы ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦4.1 ¦Транспортные расходы ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦4.2 ¦Налоги ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦4.3 ¦Подготовка кадров ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦4.4 ¦Связь ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦4.5 ¦Охрана труда и техника¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦4.6 ¦Прочие ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦5 ¦Общехозяйственные ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦6 ¦Общеэксплуатационные ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦ ¦Итого расходов по ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦полной себестоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦ ¦Прибыль ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦ ¦Рентабельность ¦% ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦ ¦Всего доходов ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦ ¦Себестоимость ¦руб./т. м3¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------+----------+-------+------+---------+

¦ ¦Средний тариф ¦руб./т. м3¦ ¦ ¦ ¦

L-----+----------------------+----------+-------+------+----------

Таблица 4В (4К)

АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ ____________

(период)

----T------------T------------T--------T-------------T-----------¬

¦ N ¦Наименование¦Первоначаль-¦ Год ¦Норма ¦Амортиза- ¦

¦п/п¦ основных ¦ная ¦ ввода ¦амортизацион-¦ционные ¦

¦ ¦ фондов ¦стоимость ¦основных¦ных ¦отчисления,¦

¦ ¦ ¦основных ¦ фондов ¦отчислений, %¦тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦фондов, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+--------+-------------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+------------+------------+--------+-------------+-----------+

¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+--------+-------------+-----------+

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+--------+-------------+-----------+

¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+--------+-------------+-----------+

¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+--------+-------------+-----------+

¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+--------+-------------+-----------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+------------+--------+-------------+------------

Таблица 5В (5К)

РАСЧЕТ МИНИМАЛЬНОЙ БАЛАНСОВОЙ ПРИБЫЛИ ____________

(период)

------T---------------------------------------------T------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ руб., коп. ¦

¦ п/п ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------------------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+-----+---------------------------------------------+------------+

¦1 ¦Прибыль, не облагаемая налогом, всего, в том ¦ ¦

¦ ¦числе: ¦ ¦

¦1.1 ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------------------+------------+

¦2 ¦Прибыль на развитие производства ¦ ¦

+-----+---------------------------------------------+------------+

¦3 ¦Прибыль на социальное развитие ¦ ¦

+-----+---------------------------------------------+------------+

¦4 ¦Прибыль на поощрения ¦ ¦

+-----+---------------------------------------------+------------+

¦5 ¦Прибыль на прочие цели ¦ ¦

+-----+---------------------------------------------+------------+

¦6 ¦Дивиденды по акциям ¦ ¦

+-----+---------------------------------------------+------------+

¦7 ¦Налог на прибыль (24% от суммы пунктов 2 - 6)¦ ¦

+-----+---------------------------------------------+------------+

¦Итого¦Балансовая прибыль от выполнения услуг (сумма¦ ¦

¦ ¦строк 1, 2 - 7) ¦ ¦

L-----+---------------------------------------------+-------------

Руководитель организации _________________________________________

(подпись) (фамилия)

(печать)

Главный бухгалтер ________________________________________________

(подпись) (фамилия)

Исполнитель _________ Телефон исп. _________ Дата заполнения _____

(фамилия)

Приложение 1

к Методике

расчета тарифов на услуги

водоснабжения и канализации

на территории Ямало-Ненецкого

автономного округа

Инструкция

по заполнению формы

“Мониторинг услуг водоснабжения (канализации)“

1. Если организация оказывает услуги водоснабжения и канализации, то данные формы заполняются отдельно по каждому виду деятельности.

2. В случае запроса Региональной энергетической комиссией Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа у организации как фактических, так и плановых расчетов организация должна заполнить все формы “Мониторинга услуг водоснабжения (канализации)“ дважды: на отчетный и плановый периоды.

3. Общая сумма расходов и отдельные показатели потребления услуг должны соответствовать данным, отраженным в статистической отчетности, предусмотренной в организации.

4. Все реквизиты должны заполняться четко и отчетливо.

5. В графе “N по реестру“ организация проставляет номер по реестру организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль.

6. Данные таблиц 1В, 1К “Технологические параметры системы водоснабжения (канализации)“ заполняются в соответствии с паспортными данными установленного оборудования, фактическими показаниями за предшествующий период и планируемыми показателями на период регулирования.

6.1. Марки, количество и технологическая характеристика установленного оборудования заполняются отдельно по каждому типу.

6.2. В графе “Резервуары приема и хранения воды“ указывается общий объем емкостей для хранения воды (куб. м).

6.3. В графе “Технологические особенности“ - специфические особенности оборудования и технологии.

6.4. В графе “Характеристика водопроводных (канализационных) сетей владельца“ - способ прокладки, тип изоляции и протяженность (км) сетей, находящихся на балансе организации.

6.5. В графе “Годовой расход теплоэнергии“ указывается расход теплоэнергии на технологические цели. Расход теплоэнергии на хозяйственно-бытовые цели учитывается отдельно.

6.6. В графе “Годовой расход электроэнергии“ указывается расход электроэнергии на технологические цели, связанные непосредственно с очисткой и транспортировкой воды (сточной жидкости). Расход электроэнергии на хозяйственно-бытовые цели учитывается отдельно. Удельная норма расхода электроэнергии на технологические нужды рассчитывается исходя из мощности установленного оборудования, коэффициента ее использования и числа часов работы в год. Норма расхода электроэнергии принимается в размере не более 0,930 кВт.ч/м3 воды (подъем, очистка и доставка); не более 0,470 кВт.ч/м3 сточной жидкости (перекачка, очистка, транспортировка).

7. Таблицы 2В, 2К “Структура отпуска питьевой воды (пропуска сточных вод через сети канализации)“.

На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 21 августа 2001 г. N 609 “О мерах по ликвидации системы перекрестного субсидирования потребителей услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, а также уничтожению, утилизации и захоронению твердых бытовых отходов“, с целью прекращения практики перекрестного субсидирования различных групп потребителей при рассмотрении тарифов все потребители объединены в одну группу.

7.1. Графы “Населению“, “Бюджетным организациям“, “На благоустройство“ и “Другим потребителям“ заполняются справочно в целях формирования окружного баланса потребления питьевой воды (пропуска сточных вод через сети канализации).

7.2. Для расчета налогов и сборов в структуре полезного отпуска выделяются отпуск сторонним потребителям и собственное потребление. К собственному потреблению относятся: отпуск воды (пропуск сточных вод) на производственные нужды организации; отпуск воды на хозяйственно-бытовые нужды административных, подсобных помещений предприятия; отпуск воды (пропуск сточных вод) внутри юридического лица (подразделениям (цехам), головной организации и т.п.).

7.3. Полезный отпуск воды (пропуск сточных вод через сети канализации) определяется в соответствии с договорами на потребление услуг.

7.4. Собственные нужды воды - это расход воды на технологические нужды (промывка и регенерация фильтров, промывка и наполнение водопроводов и др.).

7.5. Графа “Утечка и неучтенный расход воды“ заполняется только теми организациями, на балансе которых есть водопроводные сети. Потери не должны превышать девять процентов от подачи воды. Если потери гораздо выше норматива, организация должна предоставить документы, обосновывающие это.

8. При заполнении таблиц 3К “Смета затрат на производство и транспортировку питьевой воды“ и 3В “Смета затрат на пропуск сточных вод“ необходимо указать, за какой период и какие показатели (плановые или отчетные) представлены в таблице. За отчетный и плановый периоды следует принимать календарный год.

8.1. Экономическое обоснование общей потребности в финансовых средствах (себестоимости и прибыли) организаций производится ими исходя из действующих норм и нормативов расходования топлива, основных и вспомогательных материалов для эксплуатационных и ремонтных нужд и прогнозируемых цен и тарифов.

8.2. При заполнении таблиц тарифы за единицу измерения указываются без учета НДС.

8.3. По статье затрат “Вспомогательные материалы“ необходимо выделить затраты на материалы, используемые непосредственно для технологических целей (химреагенты) в основном производстве. Расчет потребности в материалах производится на основании нормативных данных, скорректированных при необходимости в соответствии с рекомендациями лабораторных испытаний и анализа фактических данных.

8.4. По статье затрат “Фонд оплаты труда“ отражается заработная плата (основная и дополнительная) основного производственного персонала:

- фактическая - при заполнении отчетных данных;

- расчетная или плановая численность по установленному штатному расписанию - при заполнении плановых данных.

Фонд оплаты труда рассчитывается согласно отраслевому тарифному соглашению и иным отраслевым нормативным документам. Следует приложить расчет нормативной численности работающих и показать фактическую численность (форма статистической отчетности 1-т).

Затраты на оплату труда вспомогательных рабочих (уборщиков помещений, кладовщиков и т.д.), а также управленческого персонала (начальник электростанции и т.д.) учитываются по статье “Общеэксплуатационные расходы“.

8.5. Расчет суммы амортизационных отчислений производится в соответствии с действующими нормативными актами и согласно принятой в организации учетной политике. Необходимо дополнительно предоставить данные о стоимости основных производственных фондов на начало и конец отчетного года с расшифровкой постатейно. Подробный расчет амортизационных отчислений - в таблице 4В (4К) “Амортизационные отчисления“.

8.6. По статье затрат “Ремонт и техническое обслуживание“ при заполнении отчетных данных в числителе указывается сумма плановых затрат проведения ремонтных работ по утвержденной руководителем организации смете (составленной согласно графику планово-предупредительных ремонтов), а в знаменателе - фактическое исполнение сметы. При заполнении плановых данных указывается только сумма, предусмотренная в смете, согласно графику планово-предупредительных ремонтов (далее - график ППР).

Статья включает расходы на проведение текущего, среднего и капитального ремонтов основных производственных фондов согласно графикам ППР; не учитывает расходы на проведение аварийно-восстановительных работ и затраты, возмещаемые жилищными организациями за обслуживание внутридомовых сетей.

Ремонтный фонд создается, если предусмотрен учетной политикой организации. В остальных случаях затраты на проведение всех видов ремонтов (текущих, средних, капитальных) основных производственных фондов включаются в себестоимость продукции (услуг, работ) по соответствующим элементам затрат (материальным затратам, затратам на оплату труда и другим).

8.7. По позиции “Прибыль“ указывается фактическая или плановая прибыль отпуска электроэнергии в зависимости от заполняемых данных - отчет или план. Подробный расчет прибыли - в таблице 5В (5К) “Расчет минимальной балансовой прибыли“.

8.8. По позиции “Средний тариф“ указывается тариф для организации, рассчитанный следующим образом: строку “всего доходов“ разделить на строку “отпуск воды в сеть“ (“пропуск сточных вод через сети канализации“) таблицы 2В “Структура отпуска питьевой воды“ (2К “Структура пропуска сточных вод через сети канализации“).

При заполнении отчетных данных следует указать действующие тарифы за соответствующий период, при заполнении плановых - проект тарифов.

9. Достоверность мониторинга должна быть заверена руководителем организации, главным бухгалтером и скреплена печатью.