Законы и бизнес в России

Решение Собрания МО город Новый Уренгой от 23.10.2002 N 186 “О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Новый Уренгой“

Вступил в силу в соответствии с пунктом 5 данного документа.

СОБРАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

РЕШЕНИЕ

от 23 октября 2002 г. N 186

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

В соответствии с Законом Ямало - Ненецкого автономного округа “О местном самоуправлении в Ямало - Ненецком автономном округе“, Уставом муниципального образования город Новый Уренгой Собрание муниципального образования город Новый Уренгой решило:

1. Внести прилагаемые изменения и дополнения в Устав муниципального образования город Новый Уренгой, принятый решением городского Собрания от 28 декабря 1998 года N 147 (в редакции решений городского Собрания от 22.06.2002 N 49, от 10.10.2001 N 81 и Собрания муниципального образования
город Новый Уренгой от 28.08.2002 N 166).

2. Мэру города Новый Уренгой в срок до 6 ноября 2002 года направить настоящее решение и новую редакцию Устава муниципального образования город Новый Уренгой в Администрацию Ямало - Ненецкого автономного округа для государственной регистрации.

3. Опубликовать настоящее решение в газете “Правда Севера“.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата Собрания муниципального образования город Новый Уренгой Медвецкую И.А.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете “Правда Севера“.

Мэр города Новый Уренгой,

председательствующий

на заседании Собрания

муниципального образования

город Новый Уренгой

В.КАЗАРИН

Приложение

к решению

Собрания

муниципального образования

город Новый Уренгой

от 23 октября 2002 г. N 186

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

1. Внести изменение в раздел 2 “Осуществление местного самоуправления в Новом Уренгое“:

- главу 1 изложить в следующей редакции:

“Глава 1. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

НОВОГО УРЕНГОЯ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НОВОГО УРЕНГОЯ

Статья 10. Органы местного самоуправления Нового Уренгоя и должностные лица местного самоуправления Нового Уренгоя

1. Для решения вопросов местного значения в Новом Уренгое образуются органы местного самоуправления Нового Уренгоя:

- представительный орган - Собрание муниципального образования город Новый Уренгой;

- исполнительные органы - высший исполнительный орган Нового Уренгоя, возглавляемый выборным должностным лицом местного самоуправления Нового Уренгоя - Мэром города Новый Уренгой, и формируемые высшим исполнительным органом Нового Уренгоя иные исполнительные органы Нового Уренгоя.

2. Органы местного самоуправления Нового Уренгоя и Мэр города Новый Уренгой наделены полномочиями на решение вопросов местного значения согласно настоящему Уставу.

3. Органы местного самоуправления Нового Уренгоя не входят в систему органов государственной власти.

4. Органы местного самоуправления могут быть юридическими лицами.

Статья 11. Собрание муниципального образования город Новый Уренгой

1. Собрание муниципального образования город Новый Уренгой
(Собрание Нового Уренгоя) является представительным (выборным) органом местного самоуправления Нового Уренгоя, обладающим правом представлять интересы населения Нового Уренгоя и принимать от его имени решения, действующие на территории Нового Уренгоя.

2. К полномочиям Собрания Нового Уренгоя относятся:

1) внесение изменений и дополнений в настоящий Устав;

2) принятие общеобязательных правил по предметам ведения Нового Уренгоя, предусмотренных настоящим Уставом;

3) назначение референдума Нового Уренгоя;

4) формирование избирательной комиссии муниципального образования;

5) определение порядка рассмотрения проекта бюджета Нового Уренгой и его утверждения;

6) утверждение бюджета Нового Уренгоя и отчета о его исполнении;

7) осуществление контроля за исполнением бюджета Нового Уренгоя;

8) создание органов муниципального финансового контроля;

9) принятие планов и программ развития Нового Уренгоя, утверждение отчетов об их исполнении;

10) установление местных налогов и сборов, льгот по ним;

11) установление порядка управления и распоряжения собственностью Нового Уренгоя;

12) принятие и изменение правил застройки Нового Уренгоя;

13) осуществление законодательной инициативы в принятии или изменении законов Ямало - Ненецкого автономного округа по вопросам местного значения;

14) осуществление контроля за деятельностью Администрации муниципального образования город Новый Уренгой и должностных лиц местного самоуправления Нового Уренгоя;

15) регулирование отношений, связанных с муниципальными контрактами.

К компетенции Собрания Нового Уренгоя могут быть отнесены иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Ямало - Ненецкого автономного округа и настоящим Уставом.

Статья 12. Порядок формирования и деятельности Собрания Нового Уренгоя

1. Собрание Нового Уренгоя состоит из 8 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами и законами Ямало - Ненецкого автономного округа, и Мэра города Новый Уренгой.

2. Депутаты Собрания Нового Уренгоя избираются гражданами Российской Федерации, достигшими 18 лет и имеющими право участвовать
в голосовании на выборах Нового Уренгоя.

Депутатом Собрания Нового Уренгоя могут быть избраны граждане Российской Федерации, достигшие на момент проведения выборов 21 года. Не имеют право избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.

Выборы депутатов Собрания Нового Уренгоя проводятся по двум многомандатным округам с равным числом мандатов в каждом округе.

3. Собрание Нового Уренгоя принимает регламент и решает в соответствии с ним и настоящим Уставом вопросы своего внутреннего распорядка и деятельности.

Статья 13. Досрочное прекращение полномочий депутата Собрания Нового Уренгоя

1. Полномочия депутата Собрания Нового Уренгоя прекращаются в случаях:

1) письменного заявления депутата о сложении своих полномочий;

2) утраты гражданства Российской Федерации;

3) отзыва населением;

4) избрания его депутатом иного представительного органа местного самоуправления или Государственной Думы Ямало - Ненецкого автономного округа;

5) роспуска Собрания Нового Уренгоя;

6) поступления на государственную или муниципальную службу;

7) смерти;

8) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

2. Порядок отзыва населением депутата Собрания Нового Уренгоя определяется Законом Ямало - Ненецкого автономного округа “Об отзыве выборного лица местного самоуправления в Ямало - Ненецком автономном округе“.

Основаниями отзыва являются:

- невыполнение депутатом Собрания Нового Уренгоя своих полномочий;

- нарушение федерального законодательства и (или) законодательства Ямало - Ненецкого автономного округа, нормативных правовых актов Собрания Нового Уренгоя;

- совершения действий (бездействие), повлекших за собой утрату доверия избирателей.

Статья 14. Статус депутата Собрания Нового Уренгоя

1. Депутату Собрания Нового Уренгоя гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

2. Полномочия депутата Собрания Нового Уренгоя начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы Собрания Нового Уренгоя нового состава.

Срок полномочий депутата Собрания Нового Уренгоя
- пять лет.

3. Депутат Собрания Нового Уренгоя на территории Нового Уренгоя не может быть задержан (за исключением случаев задержания на месте преступления), подвергнут обыску по месту жительства или работы, арестован, привлечен к уголовной ответственности без согласия прокурора Ямало - Ненецкого автономного округа.

4. Социальные гарантии депутату Собрания Нового Уренгоя, связанные с пребыванием на этой должности, устанавливаются Законом Ямало - Ненецкого автономного округа “О статусе депутата представительного органа местного самоуправления в Ямало - Ненецком автономном округе“.

Статья 15. Система исполнительных органов Нового Уренгоя

Систему исполнительных органов Нового Уренгоя составляют:

- высший исполнительный орган Нового Уренгоя, возглавляемый Мэром города Новый Уренгой;

- исполнительные органы Нового Уренгоя, формируемые высшим исполнительным органом Нового Уренгоя.

Статья 16. Мэр города Новый Уренгой

Мэр города Новый Уренгой - выборное должностное лицо местного самоуправления Нового Уренгоя, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории Нового Уренгоя, наделенное собственной компетенцией по решению вопросов местного значения в соответствии с настоящим Уставом.

Статья 17. Порядок избрания Мэра города Новый Уренгой

1. Мэр города Новый Уренгой избирается гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Нового Уренгоя, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в порядке, установленном федеральными законами и законами Ямало - Ненецкого автономного округа.

2. Мэр города Новый Уренгой избирается гражданами Российской Федерации, достигшими 18 лет и имеющими право участвовать в голосовании на выборах Нового Уренгоя.

Мэром города Новый Уренгой может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на момент проведения выборов 21 года.

Не имеют право избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.

Статья 18. Компетенция Мэра города Новый Уренгой

1. Мэр
города Новый Уренгой обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, Устава (Основного закона) Ямало - Ненецкого автономного округа и законодательства Ямало - Ненецкого автономного округа, а также положений настоящего Устава на территории Нового Уренгоя.

2. Мэр города Новый Уренгой является представителем Нового Уренгоя в отношениях с организациями всех форм собственности, с должностными лицами и органами государственной власти Российской Федерации и Ямало - Ненецкого автономного округа, иных субъектов Российской Федерации, с органами местного самоуправления иных муниципальных образований.

3. Мэр города Новый Уренгой:

1) входит в состав Собрания Нового Уренгоя и председательствует на его заседаниях;

2) созывает очередные и внеочередные заседания Собрания Нового Уренгоя;

3) вносит на рассмотрение Собрания Нового Уренгоя проекты правовых актов, требующих утверждения;

4) подписывает решения, заявления, обращения и другие документы, принятые на заседаниях Собрания Нового Уренгоя, организует их исполнение;

5) издает правовые акты по вопросам своей компетенции;

6) возглавляет Администрацию Нового Уренгоя;

7) определяет структуру, штаты и компетенцию исполнительных органов Нового Уренгоя;

8) назначает на должность руководителей структурных подразделений Администрации Нового Уренгоя и иных исполнительных органов Нового Уренгоя, освобождает их от должности, информируя об этом Собрание Нового Уренгоя, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности;

9) приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права и обязанности от имени Нового Уренгоя;

10) руководит гражданской обороной Нового Уренгоя;

11) осуществляет государственные полномочия, переданные в соответствии с действующим законодательством;

12) ведет прием населения, организует рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;

13) осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами и законами Ямало - Ненецкого автономного округа, настоящим Уставом и решениями Собрания Нового Уренгоя.

Статья 19. Гарантии реализации полномочий Мэра города Новый Уренгой

1. Мэру
города Новый Уренгой гарантируются:

- условия, обеспечивающие беспрепятственное и эффективное исполнение своих полномочий;

- защита прав, чести и достоинства;

- обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью в связи с исполнением им своих полномочий;

- пенсионное обеспечение в связи с исполнением им полномочий по должности и пенсионное обеспечение членов семьи в случае его смерти в соответствии с Законом Ямало - Ненецкого автономного округа “О статусе главы муниципального образования в Ямало - Ненецком автономном округе“.

2. Период осуществления полномочий Мэра города Новый Уренгой засчитывается в общий и непрерывный трудовой стаж, а также в стаж работы по специальности и в стаж муниципальной службы.

3. Мэр города Новый Уренгой осуществляет свои полномочия за денежное вознаграждение, определяемое в соответствии с Законом Ямало - Ненецкого автономного округа “О статусе главы муниципального образования в Ямало - Ненецком автономном округе“.

Мэру города Новый Уренгой предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск в соответствии с действующим законодательством.

Статья 19.1. Досрочное прекращение полномочий Мэра города Новый Уренгой

1. Мэр города Новый Уренгой досрочно прекращает исполнение полномочий в случаях:

1) его добровольной отставки;

2) утраты им гражданства Российской Федерации;

3) упразднения муниципального образования;

4) избрания его депутатом представительного органа местного самоуправления иного муниципального образования, выборного органа государственной власти;

5) его перехода на другую работу;

6) отзыва населением согласно действующим законодательствам Российской Федерации, Ямало - Ненецкого автономного округа;

7) его смерти;

8) его отрешения от должности;

9) признания его судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

10) признания его судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

11) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

12) по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

2. Отставка Мэра города Новый Уренгой осуществляется путем направления соответствующего заявления в Собрание Нового
Уренгоя.

В случае непринятия Собранием Нового Уренгоя отставки Мэр города Новый Уренгой вправе сложить полномочия по истечении двух недель со дня подачи заявления.

3. В случае отрешения Мэра города Новый Уренгой от должности его полномочия прекращаются со дня вступления в силу указа Губернатора Ямало - Ненецкого автономного округа либо указа Президента Российской Федерации об отрешении его от должности.

4. В остальных случаях полномочия Мэра города Новый Уренгой прекращаются досрочно со дня вступления в силу решения Собрания Нового Уренгоя.

Решение о досрочном прекращении полномочий Мэра города Новый Уренгой принимается на экстренном заседании Собрания Нового Уренгоя, которое созывается по инициативе заместителя председательствующего на заседаниях Собрания Нового Уренгоя.

5. В течение одного месяца со дня досрочного прекращения полномочий Мэра города Новый Уренгой заместитель председательствующего на заседаниях Собрания Нового Уренгоя обязан созвать внеочередное заседание Собрания Нового Уренгоя, на котором принимается решение о назначении выборов нового Мэра города Новый Уренгой.

Выборы нового Мэра города Новый Уренгой проводятся по решению Собрания Нового Уренгоя в сроки, установленные Законом Ямало - Ненецкого автономного округа “О выборах глав муниципальных образований Ямало - Ненецкого автономного округа“.

Статья 19.2. Исполнение обязанностей Мэра города Новый Уренгой в случаях досрочного прекращения им полномочий

1. В случае досрочного прекращения полномочий Мэра города Новый Уренгой их временно исполняет первый заместитель Мэра города Новый Уренгой.

2. Первый заместитель Мэра города Новый Уренгой, временно исполняющий обязанности Мэра города Новый Уренгой при досрочном прекращении им полномочий, не имеет право назначать референдум Нового Уренгоя, вносить предложения об изменениях и дополнениях в Устав муниципального образования город Новый Уренгой.

Статья 19.3. Статус Мэра города Новый Уренгой

1. Полномочия Мэра города Новый Уренгой
начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Мэра города Новый Уренгой.

Срок полномочий Мэра города Новый Уренгой - пять лет.

2. При вступлении в должность Мэр города Новый Уренгой приносит следующую присягу:

“Я (фамилия, имя, отчество), вступая в должность Мэра города Новый Уренгой в соответствии с волей населения муниципального образования город Новый Уренгой, клянусь уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и законы Ямало - Ненецкого автономного округа, Устав муниципального образования город Новый Уренгой“.

Присяга приносится в торжественной обстановке в присутствии депутатов Собрания Нового Уренгоя.

3. Мэр города Новый Уренгой осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

Мэр города Новый Уренгой подотчетен населению непосредственно и Собранию Нового Уренгоя в соответствии с настоящим Уставом.

4. Мэр города Новый Уренгой на территории Нового Уренгоя не может быть задержан (за исключением случаев задержания на месте преступления), подвергнут обыску по месту жительства или работы, арестован, привлечен к уголовной ответственности без согласия прокурора Ямало - Ненецкого автономного округа.

5. Социальные гарантии Мэру города Новый Уренгой, связанные с пребыванием на этой должности, устанавливаются Законом Ямало - Ненецкого автономного округа “О статусе главы муниципального образования в Ямало - Ненецком автономном округе“.

Статья 20. Администрация муниципального образования город Новый Уренгой

1. Администрация муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Администрация Нового Уренгоя) является высшим исполнительным органом, формируемым Мэром города Новый Уренгой и наделенным в соответствии с настоящим Уставом собственной компетенцией в решении вопросов местного значения.

2. Администрация Нового Уренгоя состоит из:

Мэра города Новый Уренгой;

первого заместителя Мэра города Новый Уренгой;

заместителей Мэра города Новый Уренгой;

структурных
подразделений Администрации Нового Уренгоя, не обладающих правами юридического лица.

3. Администрацию Нового Уренгоя возглавляет Мэр города Новый Уренгой.

В случаях временного отсутствия Мэра города Новый Уренгой первый заместитель Мэра города осуществляет его полномочия по руководству Администрацией Нового Уренгоя.

В случаях временного отсутствия Мэра города Новый Уренгой и первого заместителя Мэра города Новый Уренгой полномочия Мэра города Новый Уренгой по руководству Администрацией Нового Уренгоя осуществляет один из заместителей Мэра города Новый Уренгой, назначаемый распоряжением Мэра города Новый Уренгой.

4. Администрация Нового Уренгоя является юридическим лицом и имеет печать с изображением герба Нового Уренгоя.

Статья 20.1. Компетенция Администрации Нового Уренгоя

1. Администрация Нового Уренгоя:

1) управляет и распоряжается собственностью Нового Уренгоя в соответствии с порядком, установленным Собранием Нового Уренгоя, ведет учет объектов муниципальной собственности в реестре объектов муниципальной собственности;

2) составляет проект бюджета Нового Уренгоя, вносит его на утверждение Собрания Нового Уренгоя;

3) исполняет бюджет Нового Уренгоя и представляет отчет о его исполнении;

4) осуществляет в установленном порядке от имени Нового Уренгоя муниципальное заимствование;

5) осуществляет контроль за использованием земель на территории Нового Уренгоя, водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, недр для строительства подземных сооружений местного значения, участвует в охране окружающей среды на территории Нового Уренгоя;

6) в соответствии с действующим законодательством устанавливает порядок использования земель, находящихся в границах Нового Уренгоя;

7) создает условия для жилищного и социально - культурного строительства;

8) организует транспортное обслуживание населения и муниципальных учреждений, обеспечение населения услугами связи, дорожного строительства и содержания дорог местного значения;

9) создает условия для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

10) реализует меры социальной защиты населения;

11) обеспечивает правопорядок и общественную безопасность на территории Нового Уренгоя;

12) участвует в защите прав и свобод граждан в пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством органам местного самоуправления;

13) обеспечивает защиту прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей;

14) организует и обеспечивает образовательные процессы на территории Нового Уренгоя;

15) организует и развивает систему здравоохранения, культуры, физической культуры, спорта;

16) организует информационное обеспечение населения, создает условия для деятельности муниципальных средств массовой информации;

17) формирует исполнительные органы Нового Уренгоя;

18) создает предприятия, учреждения и организации, решает вопросы их реорганизации и ликвидации;

19) определяет цели, условия и порядок деятельности предприятий, учреждений и организаций, находящихся в собственности Нового Уренгоя, осуществляет регулирование цен и тарифов на их продукцию (услуги), утверждает их уставы, назначает и увольняет руководителей данных предприятий, учреждений и организаций, заслушивает отчет об их деятельности;

20) создание постоянных и временных комиссий и иных коллегиальных органов, утверждение положений о них, определение их полномочий в соответствии с действующим законодательством.

Иные полномочия Администрации Нового Уренгоя определяются Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, иными федеральными законами, Законом Ямало - Ненецкого автономного округа “О местном самоуправлении в Ямало - Ненецком автономном округе“, иными законами Ямало - Ненецкого автономного округа и настоящим Уставом.

2. Внутренний распорядок работы Администрации Нового Уренгоя устанавливается регламентом, утверждаемым Мэром города Новый Уренгой.

Статья 20.2. Порядок формирования Администрации Нового Уренгоя

1. Администрация Нового Уренгоя формируется Мэром города Новый Уренгой посредством определения ее структуры, штата и назначения должностных лиц.

2. Структура Администрации Нового Уренгоя - это система структурных подразделений, не обладающих правами юридического лица, обеспечивающих реализацию Администрацией Нового Уренгоя полномочий по решению вопросов местного значения.

Порядок формирования и компетенция структурных подразделений Администрации Нового Уренгоя определяются положениями об этих структурных подразделениях, утверждаемыми Мэром города Новый Уренгой.

3. Должностными лицами высшего исполнительного органа Нового Уренгоя являются работающие по трудовому договору лица, выполняющие организационно - распорядительные функции в Администрации Нового Уренгоя.

Должностные лица Администрации Нового Уренгоя не относятся к категории государственных служащих.

Статья 21. Исполнительные органы Нового Уренгоя

Администрация Нового Уренгоя может образовывать отраслевые, функциональные, исполнительные органы Нового Уренгоя.

Отраслевые, функциональные органы Нового Уренгоя осуществляют исполнительно - распорядительные функции в определенных отраслях и сферах управления Новым Уренгоем в соответствии с нормативными правовыми актами Нового Уренгоя.

Исполнительные органы Нового Уренгоя являются юридическими лицами.

Статья 21.1. Должностные лица исполнительных органов Нового Уренгоя

Должностными лицами исполнительного органа Нового Уренгоя являются работающие по трудовому договору лица, выполняющие организационно - распорядительные функции.

Руководители исполнительных органов Нового Уренгоя назначаются Мэром города Новый Уренгой.

Должностные лица исполнительных органов Нового Уренгоя не относятся к категории государственных служащих.

В исполнительных органах Нового Уренгоя не могут образовываться структуры политических партий, религиозных общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

Статья 22. Взаимодействие Собрания Нового Уренгоя и исполнительных органов Нового Уренгоя

1. Собрание Нового Уренгоя и Администрация Нового Уренгоя взаимодействуют в интересах населения Нового Уренгоя на основе разграничения компетенции по решению вопросов местного значения, взаимного уважения, общности решаемых задач, законности и гласности.

2. Мэр города Новый Уренгой ежегодно в срок до первого марта представляет Собранию Нового Уренгоя отчет о деятельности Администрации Нового Уренгоя за предыдущий год.

3. Собрание Нового Уренгоя вправе обращаться к Мэру города Новый Уренгой с предложениями о принятии, отмене правовых актов Мэра города Новый Уренгой, внесении в них изменений, дополнений.

Мэр города Новый Уренгой вправе обращаться к Собранию Нового Уренгоя с предложениями о принятии, отмене правовых актов Собрания Нового Уренгоя, внесении в них изменений,дополнений.

4. Должностные лица исполнительных органов Нового Уренгоя вправе, а при наличии письменного приглашения - обязаны присутствовать на заседаниях Собрания Нового Уренгоя, вправе выступать, вносить предложения по обсуждаемым вопросам.

Статья 23. Правовые акты Собрания Нового Уренгоя и Мэра города Новый Уренгой

1. Собрание Нового Уренгоя по вопросам своей компетенции принимает решения. Решения принимаются в коллегиальном порядке.

2. Решение Собрания Нового Уренгоя считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей состава Собрания Нового Уренгоя (6 человек).

Решения Собрания Нового Уренгоя подписываются председательствующим на заседании Собрания Нового Уренгоя.

3. Мэр города Новый Уренгой по вопросам своей компетенции издает постановления и распоряжения.

В период отсутствия Мэра города Новый Уренгой постановления и распоряжения Мэра города Новый Уренгой по вопросам компетенции и деятельности Администрации Нового Уренгоя издаются первым заместителем Мэра города Новый Уренгой, а в его отсутствие - одним из заместителей, назначаемым распоряжением Мэра города Новый Уренгой.

4. Решения Собрания Нового Уренгоя вступают в силу со дня их принятия, если иное не установлено действующим законодательством или самим решением.

Постановления и распоряжения Мэра города Новый Уренгой вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено действующим законодательством или соответственно самим постановлением или распоряжением.

Решения Собрания Нового Уренгоя, постановления и распоряжения Мэра города Новый Уренгой, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).“.

2. Внести изменения в статью 25:

- статью изложить в следующей редакции:

“1. Избирательная комиссия муниципального образования - коллегиальный орган, формируемый в соответствии с требованиями Федерального закона “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации“ и законодательства Ямало - Ненецкого автономного округа в целях обеспечения, реализации и защиты избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации в Новом Уренгое, организующий в соответствии с законодательством Ямало - Ненецкого автономного округа, настоящим Уставом подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, а также проведение голосования по отзыву выборных лиц органов местного самоуправления на территории Нового Уренгоя.

2. Избирательная комиссия муниципального образования действует на постоянной основе и является юридическим лицом. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования - четыре года.

3. Количественный состав избирательной комиссии муниципального образования - 9 членов комиссии с правом решающего голоса.

Председатель, секретарь избирательной комиссии замещают должность на постоянной (штатной) основе.

Виды и размер денежного содержания членам избирательной комиссии, работающим на постоянной (штатной) основе, определяются положением об избирательной комиссии, утвержденным Мэром города Новый Уренгой.“.

3. Внести изменения в статью 46:

- в пункте 2 заменить слово “представителей“ на слова “Нового Уренгоя“.

4. Внести изменения в статью 61:

- подпункт 9 пункта 1 исключить;

- подпункт 10 пункта 1 соответственно считать подпунктом 9;

- последнее предложение пункта 1 исключить.

5. Внести изменения в статью 70:

- в абзаце 5 пункта 3 заменить слово “постановлением“ на слово “указом“;

- абзацы 3, 4 пункта 3, пункты 4, 5, 6, 7, 8 и 9 исключить.