Законы и бизнес в России

Постановление Мэра города Новый Уренгой от 16.05.2002 N 134 “О проведении акции “Покупатель, требуй упаковку!“ (вместе с “Положением о проведении акции “Покупатель, требуй упаковку!“)

Вступает в силу со дня опубликования (пункт 6 данного документа).

МЭР ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 2002 г. N 134

О ПРОВЕДЕНИИ АКЦИИ “ПОКУПАТЕЛЬ, ТРЕБУЙ УПАКОВКУ!“

В целях повышения уровня торгового обслуживания населения муниципального образования город Новый Уренгой, руководствуясь Законом Российской Федерации “О защите прав потребителей“, Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, Законом Ямало - Ненецкого автономного округа “О местном самоуправлении в Ямало - Ненецком автономном округе“, Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:

1. Провести в муниципальном образовании город Новый Уренгой акцию “Покупатель, требуй упаковку!“.

2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении акции “Покупатель, требуй упаковку!“.

3. Утвердить прилагаемый
состав комиссии по проведению акции “Покупатель, требуй упаковку!“.

4. Управлению делами (Сердюк Г.Д.) опубликовать настоящее Постановление в газете “Правда Севера“.

5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Мэра по правовым вопросам Бутакова А.А.

6. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

И.о. Мэра

города Новый Уренгой

М.КОНДРАТЕНКО

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ АКЦИИ “ПОКУПАТЕЛЬ, ТРЕБУЙ УПАКОВКУ!“

1. Цели акции

1.1. Повышение уровня торгового обслуживания населения муниципального образования город Новый Уренгой.

1.2. Устранение нарушений законодательства Российской Федерации со стороны юридических лиц и предпринимателей, предоставляющих услуги торговли при реализации продовольственных и промышленных товаров населению муниципального образования город Новый Уренгой.

2. Сроки проведения акции и подведения итогов

2.1. Сроки проведения акции: с 20.05.2002 по 30.06.2002.

2.2. Сроки подведения итогов акции: с 03.07.2002 по 07.07.2002.

3. Участники акции

3.1. В акции могут принимать участие все жители муниципального образования город Новый Уренгой.

4. Информирование населения о проведении акции

4.1. ТРИА “Импульс“ информирует население муниципального образования город Новый Уренгой о проведении акции один раз в неделю.

4.2. Администрация рынков ООО “Новелти“ (Авдунов Н.А.), ЗАО “СКТД“ (Плетнев В.Я.), ООО “Фирма “Астероид - Трейд“ (Хоценко П.В.) информирует покупателей и продавцов о проведении акции ежедневно через радиоузел.

5. Условия проведения акции

5.1. Во время проведения акции участники должны требовать от продавцов бесплатную упаковку при покупке следующих товаров:

- развесных продовольственных товаров;

- тканей, одежды, меховых изделий, обуви;

- хлеба, хлебобулочных изделий - в местах мелкорозничной торговли;

- изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней.

5.2. Для упаковки используются материалы, соответствующие обязательным требованиям стандартов.

5.3. В случае непредоставления продавцом упаковки без оплаты на вышеперечисленные товары покупатель может обратиться для урегулирования вопроса:

- к директору торгового предприятия или к предпринимателю без образования юридического лица;

- в отдел потребительского рынка и
услуг Администрации муниципального образования город Новый Уренгой (ул. Юбилейная, 1, тел. 4-45-04);

- в отдел защиты прав потребителей Администрации муниципального образования город Новый Уренгой (ул. Индустриальная, 4, тел. 4-19-00);

- в отдел по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке УВД г. Новый Уренгой (ул. Северная, 1, тел. 9-22-48).

5.4. Дополнительно покупатель может обратиться в средства массовой информации для представления информации о нарушениях.

6. Порядок подведения итогов акции

6.1. Комиссией по проведению акции “Покупатель, требуй упаковку!“ подводятся итоги по количеству и характеру обращений, а также о принятых мерах со стороны контролирующих служб.

6.2. Информация об итогах акции в недельный срок после заседания комиссии доводится до населения через средства массовой информации.