Решение Городской Думы МО город Салехард от 18.06.2007 N 24 “Об утверждении программы “Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Салехард на 2007 - 2009 годы“
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД САЛЕХАРДГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 18 июня 2007 г. N 24
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ “ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
НА 2007 - 2009 ГОДЫ“
Принято Городской Думой
города Салехарда
7 июня 2007 года
Решением Городской Думы МО город Салехард от 24.04.2009 N 26 Устав муниципального образования город Салехард изложен в новой редакции. Нормы статьи 28 старой редакции Устава соответствуют нормам статьи 32 новой редакции.
В целях реализации программы “Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Салехард на 2007 - 2009 годы“, обеспечения комплексного уровня общественной безопасности граждан, создания действенной системы профилактики правонарушений на территории муниципального образования город Салехард, руководствуясь ст. 28 Устава муниципального образования город Салехард, Городская Дума решает:
1. Утвердить прилагаемую программу “Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Салехард на 2007 - 2009 годы“ (далее - Программа).
2. Опубликовать настоящее решение в городской газете “Полярный круг“.
Глава муниципального образования
город Салехард
А.М.СПИРИН
Утверждена
решением Городской Думы
города Салехарда
от 18 июня 2007 года N 24
ПРОГРАММА
“ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
НА 2007 - 2009 ГОДЫ“
Паспорт программы
“Профилактика правонарушений на территории
муниципального образования город Салехард
на 2007 - 2009 годы“
1. Основание разработки Программы
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, Решения Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, Решения Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Заказчик-координатор
Администрация муниципального образования город Салехард.
3. Основные разработчики и исполнители Программы
Отдел внутренних дел по муниципальному образованию город Салехард.
Органы местного самоуправления.
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в муниципальном образовании город Салехард.
4. Основная цель и задачи Программы
Основной целью Программы является обеспечение надлежащего уровня общественной безопасности граждан, создание действенной системы профилактики правонарушений на территории муниципального образования город Салехард.
Задачи Программы:
- снижение уровня преступности на территории муниципального образования город Салехард;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, оказание помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение “правового нигилизма“ населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Программу предполагается реализовать в три этапа:
I этап - 2007 год;
II этап - 2008 год;
III этап - 2009 год.
6. Перечень основных мероприятий Программы
В рамках Программы предполагается реализовать следующие мероприятия:
- мероприятия, направленные на повышение правового сознания граждан и предупреждение правонарушений;
- укрепление материально-технической базы правоохранительных органов;
- принятие ряда решений, позволяющих гражданам, попавшим в сложную жизненную ситуацию, решать возникающие проблемы.
7. Объемы и источники финансирования
Объем ассигнований для финансирования программы составляет 21870000 (двадцать один миллион восемьсот семьдесят тысяч) рублей, в том числе по годам:
2007 год - 5680000 рублей;
2008 год - 7520000 рублей;
2009 год - 8650000 рублей.
Источником финансирования предполагается местный бюджет.
Указанные объемы финансирования подлежат уточнению при формировании бюджета муниципального образования город Салехард на соответствующий финансовый год.
8. Ожидаемые результаты
Реализация программы позволит:
- повысить эффективность социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- улучшить информационное обеспечение деятельности муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории города;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- повысить уровень безопасности граждан на улицах и в других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и “бытовой“ преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Показатели эффективности реализации программы
---------------------------T-----------T------------T------------¬
¦ Показатели ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+
¦Всего зарегистрировано ¦ 1250 ¦ 1200 ¦ 1150 ¦
¦преступлений (кол.) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+
¦Уровень рецидивной и ¦ 95 ¦ 90 ¦ 85 ¦
¦“бытовой“ преступности (в ¦ ¦ ¦ ¦
¦процентах, 2006 год - ¦ ¦ ¦ ¦
¦100%) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+
¦Несовершеннолетние, ¦ 190 ¦ 180 ¦ 175 ¦
¦состоящие на учете в ОППН ¦ ¦ ¦ ¦
¦(кол.) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+
¦Количество преступлений, ¦ 105 ¦ 95 ¦ 85 ¦
¦совершенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦несовершеннолетними ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+
¦Незаконный оборот ¦ 55 ¦ 45 ¦ 40 ¦
¦наркотиков (кол.) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+------------+
¦Повышение уровня доверия ¦ По результатам социологических ¦
¦населения к ¦ исследований ¦
¦правоохранительным органам¦ ¦
L--------------------------+--------------------------------------
9. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет Глава города Салехарда. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушения на территории города Салехарда несет ответственность за выполнение Программы. Контроль за рациональным использованием выделенных средств осуществляет при необходимости департамент финансов Администрации города.
10. Характеристика проблемы, целесообразность
и необходимость ее решения
В настоящее время на территории муниципального образования город Салехард исполняется ряд окружных целевых программ, благодаря которым в значительной мере решаются вопросы профилактики правонарушений.
Это комплексная целевая программа по усилению борьбы с преступностью и укреплению правопорядка на территории Ямало-Ненецкого автономного округа: окружная целевая программа “Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту“, ведомственная целевая программа “Первоочередные меры по обустройству пограничной зоны на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2007 - 2008 годы“, окружная целевая программа “Дети Ямала“ и другие. Находится в стадии утверждения программа “Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 годах“.
Вместе с тем, криминогенная ситуация в муниципальном образовании город Салехард требует дальнейших совместных усилий по реализации профилактических мероприятий, направленных на снижение правонарушений. Так, количество зарегистрированных преступлений за 2006 год составило 1384. Это на 1% меньше аналогичного показателя за 2005 год. Однако количество совершаемых преступлений достаточно высоко.
По линии милиции общественной безопасности за 2006 год зарегистрировано 962 преступления. За 2006 год на 31,9% выросло количество преступлений, совершенных в общественных местах, и достигло цифры - 401. Временный показатель совершения преступлений в общественных местах, в том числе и на улицах, выглядит следующим образом:
- 180 преступлений совершены в период времени с 00 до 03 часов;
- 51 преступление с 04 до 08 часов;
- 101 преступление с 09 до 18 часов;
- 69 преступлений с 19 до 24 часов.
Следует отметить, что несовершеннолетними совершено за 2006 год 107 преступлений, против 84 за аналогичный период прошлого года.
Участковыми уполномоченными милиции за 12 месяцев 2006 года в ходе работы на административных участках выявлено и раскрыто 211 преступлений, из них:
- угроза убийством - 51;
- кража - 49;
- побои - 31 преступление;
- умышленное причинение легкого вреда здоровью - 7 и другие.
В рамках охраны общественного порядка выявлено за 2006 год 46507 административных правонарушений.
В связи с вышеизложенным необходимо определить и выполнить ряд мероприятий, направленных на профилактические работы по снижению правонарушений на территории муниципального образования город Салехард.
Приложение
к программе “Профилактика правонарушений
на территории муниципального образования
город Салехард на 2007 - 2009 годы“
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
“ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
НА 2007 - 2009 ГОДЫ“
----T-------------------------T---------------T-----------------T------T----T----T-----¬
¦ N ¦Наименование мероприятий ¦ Ответственный ¦ Источник ¦Всего,¦2007¦2008¦2009 ¦
¦п/п¦ ¦ за выполнение ¦ финансирования ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------------+-----------------+------+----+----+-----+
¦1. ¦Организация работы ¦ управление по ¦ средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телефона доверия по ¦ труду и ¦ предусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам: ¦ социальной ¦на финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- преступности, ¦ защите ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦употребления наркотиков и¦ населения ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психотропных средств; ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- социального характера: ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в медико-социально- ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитационном центре ¦город Салехард,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для несовершеннолетних, в¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центре социальной помощи ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населению, в комиссии по ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦делам несовершеннолетних,¦ города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в отделе опеки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечительства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- предупреждения ¦ Администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нелегальной миграции ¦ города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ГОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------------+-----------------+------+----+----+-----+
¦2. ¦Проведение ¦ отдел ПДН ¦ средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межведомственных ¦ ¦ предусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических рейдов ¦ ¦на финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по местам с массовым ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребыванием подростков ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------------+-----------------+------+----+----+-----+
¦3. ¦Создание служб по работе ¦ управление по ¦ средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с семьей в составе ¦ труду и ¦ предусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений по труду и ¦ социальной ¦на финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной защите ¦ защите ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ населения ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦город Салехард ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------------+-----------------+------+----+----+-----+
¦4. ¦Создание призового фонда ¦ ГОВД, КДНиЗП, ¦ средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для проведения спортивных¦ управление по ¦ предусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иных мероприятий для ¦ труду и ¦на финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ социальной ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков из числа ¦ защите ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоящих на учете в ОДН,¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводимых по инициативе ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГОВД совместно с КДНиЗП, ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управлением образования, ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управлением по труду и ¦город Салехард,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной защите ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения, отделом по ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физической культуре и ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спорту, отделом по ¦ города, отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуре и работе с ¦ по физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежью Администрации ¦ культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города. Ежегодное ¦ спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утверждение календаря ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводимых мероприятий ¦ города, отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ по культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ молодежью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------------+-----------------+------+----+----+-----+
¦5. ¦Информирование граждан о ¦ ГОВД, ¦ средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способах и средствах ¦ общественные ¦ предусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правомерной защиты от ¦ организации, ¦на финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступных и иных ¦ средства ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посягательств путем ¦ массовой ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения ¦ информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъяснительной работы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------------+-----------------+------+----+----+-----+
¦6. ¦Проведение тематических ¦ ГОВД, органы ¦ средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радио-телепередач, ¦ местного ¦ предусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦публикация статей по ¦самоуправления,¦на финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблемам подростковой ¦ общественные ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступности, наркомании,¦ организации, ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦токсикомании среди ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи, дорожно- ¦ массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортного травматизма¦ информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------------+-----------------+------+----+----+-----+
¦7. ¦Организация охраняемых ¦органы местного¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоянок частного ¦самоуправления ¦ организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильного транспорта¦ ¦предпринимателей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ частных лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------------+-----------------+------+----+----+-----+
¦8. ¦Принятие мер по освещению¦ МУ ¦ местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улиц и дворовых ¦ “Салехардская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорий ¦ дирекция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ единого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ заказчика“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------------+-----------------+------+----+----+-----+
¦9. ¦Принятие мер по установке¦ ГОВД, ¦ местный бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кнопок тревожной ¦ руководители ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сигнализации в целях ¦ хозяйствующих ¦ организаций, ¦ 2100 ¦500 ¦700 ¦ 900 ¦
¦ ¦профилактики краж ТМЦ, ¦ субъектов ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порчи имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(гражданин милиции) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------------+-----------------+------+----+----+-----+
¦10.¦Расширение сети ¦ ГОВД, органы ¦ местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических средств для ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля за обстановкой ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на улицах и в местах с ¦ ¦ ¦11000 ¦3000¦4000¦4000 ¦
¦ ¦массовым пребыванием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦людей (системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеонаблюдения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------------+-----------------+------+----+----+-----+
¦11.¦Открытие клубов по месту ¦ Администрация ¦ местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жительства ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещения, оплата работы ¦ ¦ ¦ 270 ¦ ¦120 ¦ 150 ¦
¦ ¦воспитателям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальное оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦клубов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------------+-----------------+------+----+----+-----+
¦12.¦Разработка порядка ¦ГОВД совместно ¦ средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласования, назначения ¦ с ¦ предусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и освобождения от ¦Администрацией ¦на финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должности участковых ¦ города ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных милиции с ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участием органов МСУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------------+-----------------+------+----+----+-----+
¦13.¦Проведение конкурса по ¦ГОВД совместно ¦ средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определению лучшего ¦ с ¦ предусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участкового ¦Администрацией ¦на финансирование¦ 900 ¦300 ¦300 ¦ 300 ¦
¦ ¦уполномоченного милиции и¦ города ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспектора ПДН ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------------+-----------------+------+----+----+-----+
¦14.¦Обеспечение проведения ¦ МУ ¦ местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта служебных ¦ “Салехардская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений участковых ¦ дирекция ¦ ¦ 2000 ¦500 ¦500 ¦1000 ¦
¦ ¦уполномоченных милиции ¦ единого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ заказчика“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------------+-----------------+------+----+----+-----+
¦15.¦Приобретение передвижных ¦ ГОВД ¦ местный бюджет ¦ 3000 ¦800 ¦1000¦1200 ¦
¦ ¦опорных пунктов милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------------+-----------------+------+----+----+-----+
¦16.¦Оснащение участковых ¦ ГОВД, ¦ местный бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов милиции ¦ Администрация ¦ средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимыми материально-¦ города ¦ предусмотренные ¦ 1000 ¦200 ¦300 ¦ 500 ¦
¦ ¦техническими средствами ¦ ¦на финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------------+-----------------+------+----+----+-----+
¦17.¦Приобретение ¦ ГОВД ¦ местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспорта для ¦ ¦ ¦ 1250 ¦250 ¦500 ¦ 500 ¦
¦ ¦участковых уполномоченных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции 5, 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------------+-----------------+------+----+----+-----+
¦18.¦Обеспечение участковых ¦ управление ¦ местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных милиции ¦ жилищной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебными жилыми ¦ политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениями в ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с Жилищным ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кодексом Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации и решением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Городской Думы от 15 июля¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2005 года N 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------------+-----------------+------+----+----+-----+
¦19.¦Организация летнего ¦ ГОВД, ¦ местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдыха подростков, ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоящих на учете в ОДН.¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Обеспечение участия ¦ Администрации ¦ ¦ 300 ¦100 ¦100 ¦ 100 ¦
¦ ¦сотрудников милиции в ¦ города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопровождении подростков ¦ Администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и работе с ними в ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выездных лагерях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------------+-----------------+------+----+----+-----+
¦20.¦Определение перечня ¦ Администрация ¦ средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий, ¦ города ¦ предусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предназначенных для ¦ ¦на финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отбывания наказания в ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦виде исправительных и ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------------+-----------------+------+----+----+-----+
¦21.¦Разработать и внедрить ¦органы местного¦ средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систему стимулирования ¦самоуправления,¦ предусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работодателей, создающих ¦ ГУ МРИИ N 2 ¦на финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительные рабочие ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦места и занимающихся ¦ ¦ деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решением социально- ¦ ¦ местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологических вопросов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц с ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможностями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выпускников интернатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений и детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домов, несовершеннолетних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, состоящих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учете в ОДН, осужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без лишения свободы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившихся из мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------------+-----------------+------+----+----+-----+
¦22.¦Участие в работе по ¦ Администрация ¦ средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦открытию в городе ¦города, органы ¦ предусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦исполнительной ¦на финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения “Центр ¦ власти ЯНАО ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной реабилитации“ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для лиц без постоянного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦места жительства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попавших в сложную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизненную ситуацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------------+-----------------+------+----+----+-----+
¦23.¦Своевременное ¦ ГУ МРИИ N 2, ¦ средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информирование органов ¦ УФСИН по ЯНАО ¦ предусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МСУ и внутренних дел о ¦ ¦на финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицах, освободившихся из ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест заключения ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------------+-----------------+------+----+----+-----+
¦24.¦Выделение денежных ¦ управление по ¦ средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, направленных на ¦ труду и ¦ предусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирование программ, ¦ социальной ¦на финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусматривающих ¦ защите ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организацию временного ¦ населения ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства граждан ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на общественные работы, ¦муниципального ¦ ¦ 3800 ¦1050¦1250¦1500 ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦город Салехард,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан в возрасте от 14 ¦органы местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 18 лет и ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦испытывающи“ трудности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поиске работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------------+-----------------+------+----+----+-----+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦25620 ¦6700¦8770¦10150¦
L---+-------------------------+---------------+-----------------+------+----+----+------