Законы и бизнес в России

Решение Городской Думы МО город Лабытнанги от 25.05.2007 N 298 “О внесении изменений и дополнений в Положение об Избирательной комиссии муниципального образования город Лабытнанги“

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 25 мая 2007 г. N 298

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

Руководствуясь статьей 22 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Городская Дума решила:

1. Внести в Положение об Избирательной комиссии муниципального образования город Лабытнанги, утвержденное Решением Городской Думы от 27.09.2002 N 194 (в редакции от 28.10.2004), изменения и дополнения, согласно приложению.

2. Направить настоящее Решение в Избирательную комиссию муниципального образования город Лабытнанги.

3. Опубликовать настоящее Решение в газете “Вестник Заполярья“.

Глава города

Л.Е.САВЧЕНКО

Приложение

к решению Городской Думы

от 25.05.2007 N 298

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

1) Слова “представительный орган местного самоуправления муниципального образования“ по
тексту заменить словами “представительный орган муниципального образования“.

2) Понятие “избирательный блок“ по тексту исключить.

3) Пункт 2 статьи 2 исключить.

4) В пункте 4 статьи 3 слова “изготавливать либо“ исключить.

5) В статье 4:

в пункте 1 слова “органом местного самоуправления“ заменить словами “муниципальным органом“;

пункт 6 дополнить словами “учреждать Почетную грамоту избирательной комиссии“;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

“8. При проведении отзыва выборного должностного лица местного самоуправления избирательная комиссия осуществляет свои полномочия по организации и проведению отзыва в соответствии с законами Ямало-Ненецкого автономного округа и Уставом муниципального образования город Лабытнанги.“.

6) В статье 6:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

“1. Избирательная комиссия формируется в соответствии с Федеральным законом “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации“, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Лабытнанги и настоящим Положением.

Формирование избирательной комиссии проводится открыто и гласно.“;

в пункте 4 слово “трети“ заменить словом “второй“;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

“5. Сообщение о предстоящем формировании избирательной комиссии нового состава должно быть опубликовано представительным органом муниципального образования в средствах массовой информации не позднее чем за месяц до истечения срока полномочий избирательной комиссии.“;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

“5. Сведения о новом составе избирательной комиссии подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации муниципального образования.“.

7) В статье 7:

пункт 9 изложить в следующей редакции:

“9. Председатель, секретарь избирательной комиссии работают на постоянной (штатной) основе и замещают муниципальные должности в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа “О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе“. Заместитель председателя избирательной комиссии может работать на постоянной (штатной) основе и замещать муниципальную должность в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа
“О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе“ в случае, если возможность работы заместителя председателя на постоянной (штатной) основе определена Уставом муниципального образования город Лабытнанги.“;

в пункте 10 слова “главы муниципального образования“ заменить словами “органов местного самоуправления“, слова “категории “А“ исключить;

пункт 12 изложить в следующей редакции:

“12. Работодателем для членов избирательной комиссии, работающих на постоянной (штатной) основе, является председатель избирательной комиссии или иное лицо, уполномоченное решением избирательной комиссии исполнять обязанности представителя работодателя.“.

8) В пункте 5 статьи 8 слова “через 30 дней после официального опубликования результатов выборов или через 10 дней после официального опубликования результатов референдума“ заменить словами “в день окончания соответствующей избирательной кампании, кампании референдума“.

9) В статье 9:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

“1. Полномочия и порядок деятельности избирательной комиссии при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, отзыва, голосования по вопросам изменения границ, преобразования муниципального образования устанавливаются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации“, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Лабытнанги.“;

восьмой абзац пункта 2 исключить;

в девятнадцатом и двадцатом абзацах пункта 2 слова “и окружные“ исключить;

двадцать третий абзац пункта 2 изложить в следующей редакции:

“- осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа.“.

10) Статью 10 исключить.

11) Статью 11 исключить.

12) Статью 12 изложить в следующей редакции:

“Статья 12. Полномочия избирательной комиссии по использованию государственной автоматизированной системы Российской Федерации (ГАС “Выборы“)

1. Избирательная комиссия в порядке, предусмотренном федеральными законами, а также решениями Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа, принимает участие в
использовании комплексов средств автоматизации государственной автоматизированной системы Российской Федерации (далее - ГАС “Выборы“).

2. При подготовке и проведении выборов, референдумов соответствующего уровня избирательная комиссия образует группу из числа членов комиссии с правом решающего и совещательного голоса для контроля за использованием ГАС “Выборы“. Все члены избирательной комиссии, наблюдатели имеют право знакомиться с любой информацией, вводимой в государственную автоматизированную систему.

3. На основании договора, заключаемого Избирательной комиссией Ямало-Ненецкого автономного округа с исполнительным органом местного самоуправления муниципального образования, комплекс средств автоматизации ГАС “Выборы“, установленный в избирательной комиссии, в межвыборный период может использоваться в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией Российской Федерации для информационного обеспечения деятельности избирательной комиссии и органов местного самоуправления муниципального образования.“.

13) В статье 13 слова “Государственные органы“ заменить словами “Органы государственной власти“, слова “указанные в пункте 2 статьи 4 настоящего Положения,“, “не указанные в пункте 2 статьи 4 настоящего Положения“ исключить.

14) В статье 14:

в пункте 9 число “6“ заменить на число “10“;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

“13. Основанием для исполнения обязанностей председателя избирательной комиссии является решение избирательной комиссии об избрании председателя избирательной комиссии, копия приказа (распоряжения) об увольнении с прежнего места основной работы (должности), распоряжение избранного председателя избирательной комиссии о том, что он приступил к исполнению своих обязанностей на постоянной (штатной) основе.“;

пункт 14 исключить;

пункт 15 исключить.

15) Пункт 11 статьи 16 изложить в следующей редакции:

“Решение избирательной комиссии вступает в силу с момента его принятия, если иное не определено законом или самим решением избирательной комиссии. Решения избирательной комиссии, непосредственно связанные с подготовкой и проведением выборов, референдума, публикуются в муниципальных средствах массовой информации либо доводятся до сведения
избирателей, участников референдума иным путем, а также передаются в иные средства массовой информации в объеме и в сроки, которые установлены законом.“.

16) В статье 17:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

“1. Председатель, заместитель председателя, секретарь избирательной комиссии муниципального образования являются должностными лицами избирательной комиссии и осуществляют свои полномочия в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, Регламентом избирательной комиссии, настоящим Положением.

1.1. Председатель избирательной комиссии осуществляет следующие полномочия:

представляет избирательную комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, избирательными комиссиями в Ямало-Ненецком автономном округе, общественными объединениями, их должностными лицами, а также с иными лицами, предприятиями, учреждениями и организациями;

созывает заседания избирательной комиссии и председательствует на них;

подписывает решения избирательной комиссии, а также иные документы, предусмотренные Регламентом избирательной комиссии;

подписывает договоры, соглашения и иные документы избирательной комиссии;

издает распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции;

дает поручения заместителю председателя, секретарю и членам избирательной комиссии, ответственным работникам аппарата избирательной комиссии, выдает доверенности по представлению избирательной комиссии в судах общей юрисдикции при рассмотрении избирательных споров, одной из сторон в которых является избирательная комиссия, а также доверенности по представлению интересов избирательной комиссии в иных гражданско-правовых отношениях;

решает вопросы о командировании членов избирательной комиссии и работников ее аппарата в служебные командировки;

осуществляет прием на работу и увольнение работников аппарата избирательной комиссии;

осуществляет контроль за реализацией решений комиссии, мероприятий федеральных, окружных целевых программ, работой аппарата избирательной комиссии;

является распорядителем финансовых средств, получаемых комиссией из федерального бюджета, окружного бюджета, и главным распорядителем финансовых средств, получаемых комиссией из местного бюджета;

обеспечивает реализацию Положения о государственной системе регистрации (учета) избирателей, участников референдума. Контролирует и обеспечивает получение
данных о численности избирателей в автономном округе по состоянию на 1 января и 1 июля каждого года. Обобщает численность зарегистрированных избирателей. Анализирует изменения численности зарегистрированных избирателей;

обобщает практику учета избирателей и готовит предложения по вопросам ее совершенствования;

организует контроль за соблюдением установленного законодательством о выборах порядка проведения предвыборной агитации, разрабатывает проекты методических рекомендаций по этим вопросам;

разрабатывает предложения по вопросам повышения правовой культуры избирателей и организаторов выборного процесса и их реализации. Осуществляет координацию деятельности по выполнению комплекса мер по повышению профессиональной подготовки организаторов выборов и референдумов и правовому обучению избирателей;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, Регламентом избирательной комиссии, настоящим Положением.

Председатель избирательной комиссии замещает должность на постоянной (штатной) основе.

Трудовой договор с председателем избирательной комиссии подписывается от имени избирательной комиссии членом избирательной комиссии, уполномоченным избирательной комиссией на ее первом заседании.

1.2. Заместитель председателя избирательной комиссии осуществляет следующие полномочия:

замещает председателя избирательной комиссии в случае его отсутствия;

выполняет поручения председателя избирательной комиссии;

организует работу по конкретным направлениям деятельности избирательной комиссии;

осуществляет взаимодействие комиссии с партиями и общественными объединениями, средствами массовой информации;

осуществляет контроль за организацией работы по проверке финансовых отчетов кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, инициативных групп по проведению референдума, источников поступления, ведения учета и использования денежных средств избирательных фондов, фондов для участия в референдуме;

является руководителем контрольно-ревизионной службы при избирательной комиссии;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, Регламентом избирательной комиссии, настоящим Положением.

Заместитель председателя избирательной комиссии может замещать должность на постоянной (штатной) основе.

В случае замещения должности на постоянной (штатной) основе трудовой договор с заместителем председателя избирательной комиссии подписывается от имени
избирательной комиссии председателем избирательной комиссии.

1.3. Секретарь избирательной комиссии осуществляет следующие полномочия:

организует подготовку заседаний избирательной комиссии, вносимых на ее рассмотрение материалов;

организует перспективное и текущее планирование деятельности избирательной комиссии, контролирует ход выполнения планов ее работы;

обеспечивает доведение решений и иных материалов избирательной комиссии до сведения членов избирательной комиссии, органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений, должностных лиц, а также направляет информацию о состоявшемся заседании избирательной комиссии в местные средства массовой информации;

подписывает решения, протоколы заседания избирательной комиссии;

выполняет поручения председателя избирательной комиссии;

осуществляет контроль за разработкой и внедрением нормативов технологического оборудования избирательных комиссий и комиссий референдума, подготовкой нормативов изготовления (включая степень защищенности) избирательных документов, документов референдумов;

осуществляет оперативный контроль за выполнением членами избирательной комиссии, работниками ее аппарата поручений и распоряжений председателя избирательной комиссии;

разрабатывает формы, образцы избирательных документов для избирательной комиссии муниципального образования и нижестоящих комиссий, в случае необходимости консультирует по вопросам проведения местных выборов;

контролирует и докладывает председателю избирательной комиссии данные о соблюдении календарных сроков избирательных действий при проведении выборов и референдумов на территории муниципального образования;

организует делопроизводство в избирательной комиссии, обеспечивает сохранность выборной документации, в предусмотренных случаях обеспечивает ее уничтожение, осуществляет передачу документации в государственный или муниципальный архив;

осуществляет разработку предложений о порядке и объеме информации, получаемой избирательной комиссией в ходе избирательной кампании, обобщает полученные сведения и готовит по ним предложения;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, Регламентом избирательной комиссии, настоящим Положением.

Секретарь избирательной комиссии замещает должность на постоянной (штатной) основе.

Трудовой договор с секретарем избирательной комиссии подписывается от имени избирательной комиссии председателем избирательной комиссии.“;

пункт 3 дополнить предложением:

“В случае досрочного
освобождения от должности председателя избирательной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя до избрания председателя избирательной комиссии.“.

17) В статье 18:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

“2. В случае досрочного освобождения от должности председателя, заместителя председателя, секретаря избирательной комиссии избрание на эти должности проводится не позднее чем через месяц со дня их освобождения в порядке, установленном федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, настоящим Положением.“;

пункт 5 исключить.

18) Статью “Гарантии деятельности членов избирательной комиссии с правом решающего голоса“ исключить.

19) Статью 19 изложить в новой редакции:

“1. Финансовое обеспечение деятельности избирательной комиссии, а также мероприятий, связанных с развитием избирательной системы, в том числе внедрением новых избирательных технологий, средств автоматизации, правовым обучением избирателей и организаторов выборов, производится за счет средств федерального, окружного и местного бюджетов.

Председатель избирательной комиссии распоряжается денежными средствами и несет ответственность за соответствие финансовых документов решениям избирательной комиссии по финансовым вопросам и представление финансовых отчетов в порядке и сроки, установленные законом автономного округа, настоящим Положением.

2. Размер и виды денежного вознаграждения, иных выплат работающих на постоянной (штатной) основе членов избирательной комиссии и работников ее аппарата устанавливаются федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа и положением, утверждаемым решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги. Уровень материального обеспечения (в том числе размер и виды денежного вознаграждения, а также размер и виды иных выплат) и социального обеспечения членов избирательной комиссии, работающих на постоянной (штатной) основе, устанавливается не ниже уровня материального и социального обеспечения, установленного для лиц, замещающих муниципальные должности в представительном органе муниципального образования.

3. Финансовое обеспечение деятельности избирательной комиссии за счет средств местного бюджета производится в пределах средств,
предусмотренных на обеспечение деятельности комиссии отдельной строкой в местном бюджете.

Финансирование расходов на обеспечение деятельности избирательной комиссии из местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетной росписью о распределении расходов местного бюджета.

Избирательная комиссия в пределах выделенных ей из местного бюджета средств самостоятельно определяет размер и устанавливает порядок оплаты труда работников ее аппарата.

За счет средств местного бюджета финансируются расходы избирательной комиссии, связанные:

с выплатой работающим на постоянной (штатной) основе членам избирательной комиссии и работникам ее аппарата денежного вознаграждения, установленного законом или иными нормативными правовыми актами автономного округа, органов местного самоуправления для муниципальных служащих автономного округа, с соответствующими начислениями страховых взносов в федеральные внебюджетные фонды.

За счет средств местного бюджета финансируются также расходы, связанные с арендой и содержанием помещений (включая эксплуатационные расходы и оплату коммунальных услуг), арендой транспортных средств, использованием всех видов связи, служебными командировками, связанными с проведением муниципальных выборов, медицинским и социально-бытовым обслуживанием членов избирательной комиссии и работников ее аппарата, и другие расходы, связанные с обеспечением деятельности избирательной комиссии.“.

20) Дополнить статьей 19.1 следующего содержания:

“Статья 19.1. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов, референдума, отзыва

1. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов, в том числе осуществляемых избирательной комиссией, производится за счет средств, выделяемых из соответствующего бюджета (федерального бюджета, окружного бюджета, местного бюджета) в зависимости от уровня выборов.

2. Расходы избирательной комиссии по подготовке и проведению муниципальных выборов предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете.

3. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением отзыва депутата Городской Думы муниципального образования или выборного должностного лица, производится за счет средств, выделяемых из местного бюджета или иных источников, предусмотренных законом Ямало-Ненецкого автономного округа.

4. Финансирование
референдума Российской Федерации, референдума автономного округа, местного референдума, в том числе в части финансирования деятельности избирательной комиссии в качестве комиссии референдума, осуществляется за счет средств соответственно федерального бюджета, окружного бюджета и местного бюджета.

5. Средства, выделенные избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов, референдума, отзыва, поступают в распоряжение избирательной комиссии и распределяются ею в порядке, определяемом соответственно Центральной избирательной комиссией Российской Федерации совместно с Центральным банком Российской Федерации или Избирательной комиссией Ямало-Ненецкого автономного округа совместно с управлением Центрального банка Российской Федерации по Тюменской области в зависимости от уровня выборов, референдума, отзыва.

6. При проведении выборов в федеральные и окружные органы государственной власти избирательная комиссия представляет Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа сводный финансовый отчет в порядке и сроки, установленные федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа.

Финансовый отчет избирательной комиссии о расходовании бюджетных средств, выделенных на выборы, референдум, иные избирательные действия, предусмотренные законами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Лабытнанги, представляется в Городскую Думу муниципального образования в порядке и сроки, установленные законами Ямало-Ненецкого автономного округа. В Избирательную комиссию Ямало-Ненецкого автономного округа представляется информация о расходовании указанных средств.

7. После проведения выборов, референдума, отзыва неизрасходованные нижестоящими избирательными комиссиями, комиссиями референдума бюджетные средства возвращаются на счет избирательной комиссии.

Неизрасходованные избирательной комиссией и возвращенные нижестоящими избирательными комиссиями, комиссиями референдума средства местного бюджета могут оставаться на счете избирательной комиссии и использоваться ею на цели, определяемые нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, в установленных ими размерах и порядке.

8. Неизрасходованные избирательной комиссией средства федерального бюджета, окружного бюджета, полученные от Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа, возвращаются на счет Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа в установленные ею сроки.“.

21) Дополнить статьей 19.2 следующего содержания:

“Статья 19.2. Аппарат избирательной комиссии

1. Правовое, организационно-методическое, документационное, информационно-аналитическое, финансовое, издательское, материально-техническое обеспечение деятельности избирательной комиссии осуществляет аппарат избирательной комиссии.

2. Избирательная комиссия имеет аппарат, структура и штаты которого устанавливаются избирательной комиссией самостоятельно в пределах средств, выделенных из местного бюджета на обеспечение деятельности избирательной комиссии.

3. Работники аппарата избирательной комиссии являются муниципальными служащими.

Общее руководство работой аппарата избирательной комиссии осуществляет председатель избирательной комиссии. Организация работы аппарата избирательной комиссии по выполнению его функций возлагается на секретаря избирательной комиссии.

Права, обязанности и ответственность работников аппарата избирательной комиссии определяются федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, Положением об аппарате избирательной комиссии, должностными инструкциями, утверждаемыми председателем избирательной комиссии.

4. Органы местного самоуправления принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению (в том числе по медицинскому, санаторно-курортному, жилищно-бытовому, пенсионному и иным видам обеспечения) работников аппарата избирательной комиссии. Уровень материального (в том числе размер и виды денежного содержания, иных выплат) и социального обеспечения работников аппарата избирательной комиссии устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

5. Для выполнения возложенных на избирательную комиссию федеральными законами, законами автономного округа полномочий, связанных, в частности, с осуществлением проверки достоверности подписей избирателей, участников референдума в подписных листах в поддержку выдвижения кандидата, вопроса, выносимого на референдум, контроля за соблюдением участниками выборов, референдума, отзыва депутата или выборного должностного лица порядка и правил ведения агитации, решением избирательной комиссии могут создаваться рабочие группы (группы контроля) из числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса и с правом совещательного голоса, работников аппарата избирательной комиссии, с привлечением специалистов, экспертов и других лиц. Положение о рабочих группах (группах контроля) утверждается избирательной комиссией.

6. Для информационного обеспечения деятельности избирательных комиссий в муниципальном образовании, оперативного оказания консультационных и иных услуг информационного характера избирателям и иным участникам выборов, референдума в аппарате избирательной комиссии могут образовываться службы при избирательной комиссии, деятельность которых осуществляется на основе положений, утверждаемых избирательной комиссией.

7. Избирательная комиссия может в пределах выделенных ей средств привлекать к выполнению работ, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдума, отзыва, а также с обеспечением полномочий комиссии, граждан по гражданско-правовым договорам.“.

22) Дополнить статьей 19.3 следующего содержания:

“Статья 19.3. Контрольно-ревизионная служба при избирательной комиссии

1. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, референдума, а также за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов, фондов референдума, для проверки финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума, для организации проверок достоверности представленных кандидатами сведений об имуществе, о доходах и об их источниках, проведения проверок целевого расходования средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, при избирательной комиссии создается контрольно-ревизионная служба.

2. Положение о контрольно-ревизионной службе при избирательной комиссии утверждается избирательной комиссией.

3. Контрольно-ревизионная служба создается избирательной комиссией из числа членов избирательной комиссии с привлечением специалистов государственных и иных органов на срок полномочий комиссии.

В состав контрольно-ревизионной службы при избирательной комиссии могут включаться по согласованию также руководители и специалисты отделения Сберегательного банка России, Отдела по Ямало-Ненецкому автономному округу регионального Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тюменской области, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по Ямало-Ненецкому автономному округу, Отдела внутренних дел муниципального образования, иных организаций.

В соответствии с федеральным законодательством указанные органы и учреждения по запросу избирательной комиссии не позднее чем через один месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, официального опубликования решения о назначении референдума обязаны откомандировать специалистов в распоряжение комиссии на срок не менее пяти месяцев.

4. В соответствии с федеральным законодательством на срок работы в контрольно-ревизионных службах специалисты, указанные в пункте 3 настоящей статьи, освобождаются от основной работы, за ними сохраняются место работы, установленные должностные оклады и иные выплаты по основному месту работы, им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных на подготовку и проведение выборов и референдумов.

5. Руководство контрольно-ревизионной службой возлагается на заместителя председателя избирательной комиссии.

6. Организационно-правовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы осуществляется избирательной комиссией.“.

23) Пункт 11 статьи 20 исключить.

24) Статью 21 изложить в новой редакции:

“Статья 21. Расформирование избирательной комиссии

1. В случае нарушения избирательной комиссией избирательных прав граждан, права граждан на участие в референдуме, повлекшего признание Избирательной комиссией Ямало-Ненецкого автономного округа в порядке, установленном Федеральным законом “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации“ (в том числе на основании судебного решения), федеральными конституционными законами, иными федеральными законами, недействительными итогов голосования на территории муниципального образования либо результатов выборов, референдума, неисполнения избирательной комиссией решения суда, решения Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа избирательная комиссия может быть расформирована судом.

2. В случае принятия судом решения о расформировании избирательной комиссии в период избирательной кампании, кампании референдума Избирательная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа формирует временную избирательную комиссию муниципального образования в новом составе в порядке и сроки, установленные Федеральным законом “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации“. По окончании избирательной кампании, кампании референдума избирательная комиссия формируется представительным органом местного самоуправления в порядке, установленном федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, настоящим Положением.

3. При подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления временная избирательная комиссия осуществляет полномочия, предусмотренные Федеральным законом “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации“, федеральными конституционными законами, иными федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, настоящим Положением.“.

25) Пункт 2 статьи 22 исключить.