Постановление Администрации МО город Салехард от 16.05.2007 N 165 “Об утверждении объемных показателей и порядка отнесения учреждений образования муниципального образования город Салехард к группам по оплате труда руководителей учреждений образования для установления разрядов оплаты труда по Единой тарифной сетке“
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРДПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2007 г. N 165
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ПОРЯДКА
ОТНЕСЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД САЛЕХАРД К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗРЯДОВ
ОПЛАТЫ ТРУДА ПО ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКЕ
В соответствии со статьями 16, 53 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2007 года N 203-А “Об утверждении объемных показателей и порядка отнесения учреждений образования Ямало-Ненецкого автономного округа к группам по оплате труда руководителей учреждений образования для установления разрядов оплаты труда по Единой тарифной сетке“ постановляю:
1. Утвердить объемные показатели и порядок отнесения учреждений образования муниципального образования город Салехард к группам по оплате труда руководителей учреждений образования для установления разрядов оплаты труда по Единой тарифной сетке согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Заместителю Главы города Л.Н.Смарыгиной в срок до 1 июня 2007 года организовать проведение экспертизы показателей деятельности и отнесение муниципальных учреждений образования к группам по оплате труда руководителей на основании утвержденных объемных показателей.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
Главы города
Г.Л.СКРИПЧАК
Приложение
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 16 мая 2007 года N 165
ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД К ГРУППАМ
ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА
ПО ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКЕ
Основным критерием для определения разрядов оплаты труда руководителей учреждений образования по Единой тарифной сетке (ЕТС) являются группы по оплате труда, определяемые на основе объемных показателей.
К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением образования: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, повышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно усложняющие работу по руководству учреждением.
I. Объемные показатели
1.1. По объемным показателям для установления разрядов оплаты труда руководителей учреждений образования установлено четыре группы по оплате труда, каждая из которых предусматривает диапазон из двух разрядов ЕТС.
1.2. Отнесение учреждений образования к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:
----T-------------------------------T-----------------T----------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ Условия ¦Количество¦
¦п/п¦ ¦ ¦ баллов ¦
+---+-------------------------------+-----------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------+-----------------+----------+
¦ Образовательные учреждения ¦
+---T-------------------------------T-----------------T----------+
¦1. ¦Количество обучающихся ¦из расчета за ¦ ¦
¦ ¦(воспитанников) в ¦каждого ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях ¦обучающегося ¦ ¦
¦ ¦ ¦(воспитанника) ¦ 0,3 ¦
+---+-------------------------------+-----------------+----------+
¦2. ¦Количество групп в дошкольных ¦из расчета за ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦группу ¦ 10 ¦
+---+-------------------------------+-----------------+----------+
¦3. ¦Количество обучающихся в ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях дополнительного ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования детей: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в многопрофильных ¦за каждого ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучающегося ¦ 0,3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в однопрофильных: клубах ¦за каждого ¦ ¦
¦ ¦(центрах, станциях, базах) ¦обучающегося ¦ ¦
¦ ¦юных: моряков, речников, ¦(воспитанника, ¦ ¦
¦ ¦пограничников, авиаторов, ¦отдыхающего) ¦ 0,5 ¦
¦ ¦космонавтов, туристов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦техников, натуралистов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦других; ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях дополнительного ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования для детей ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивной направленности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительных лагерях всех ¦ ¦ ¦
¦ ¦видов ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------------+----------+
¦4. ¦Превышение плановой (проектной)¦за каждые 50 чел.¦ ¦
¦ ¦наполняемости (по классам ¦или каждые 2 ¦ 15 ¦
¦ ¦(группам) или по количеству ¦класса (группы) ¦ ¦
¦ ¦обучающихся) в ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждениях¦ ¦ ¦
¦ ¦и учреждениях начального и ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднего профессионального ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------------+----------+
¦5. ¦Количество работников в ¦за каждого ¦ ¦
¦ ¦образовательном учреждении ¦работника ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дополнительно за ¦ ¦
¦ ¦ ¦каждого ¦ ¦
¦ ¦ ¦работника, ¦ ¦
¦ ¦ ¦имеющего первую ¦ ¦
¦ ¦ ¦квалификационную ¦ ¦
¦ ¦ ¦категорию ¦ 0,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦высшую ¦ ¦
¦ ¦ ¦квалификационную ¦ ¦
¦ ¦ ¦категорию ¦ 1 ¦
+---+-------------------------------+-----------------+----------+
¦6. ¦Наличие групп продленного дня ¦ ¦ до 20 ¦
+---+-------------------------------+-----------------+----------+
¦7. ¦Круглосуточное пребывание ¦за наличие до 4 ¦ ¦
¦ ¦обучающихся (воспитанников) в ¦групп с ¦ ¦
¦ ¦дошкольных и других ¦круглосуточным ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях ¦пребыванием ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитанников ¦ до 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦4 и более группы ¦ ¦
¦ ¦ ¦с круглосуточным ¦ ¦
¦ ¦ ¦пребыванием ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитанников или¦ ¦
¦ ¦ ¦в учреждениях, ¦ ¦
¦ ¦ ¦работающих в ¦ ¦
¦ ¦ ¦таком режиме ¦ до 30 ¦
+---+-------------------------------+-----------------+----------+
¦8. ¦Наличие филиалов, УПК, ¦за каждое ¦ ¦
¦ ¦интерната при образовательном ¦указанное ¦ ¦
¦ ¦учреждении, общежития и других ¦структурное ¦ ¦
¦ ¦с количеством обучающихся ¦подразделение до ¦ ¦
¦ ¦(проживающих) ¦100 чел. ¦ до 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦от 100 до 200 ¦ ¦
¦ ¦ ¦чел. ¦ до 30 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦свыше 200 чел. ¦ до 50 ¦
+---+-------------------------------+-----------------+----------+
¦9. ¦Наличие обучающихся ¦из расчета за ¦ ¦
¦ ¦(воспитанников) с полным ¦каждого ¦ ¦
¦ ¦государственным обеспечением в ¦дополнительно ¦ 0,5 ¦
¦ ¦образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------------+----------+
¦10.¦Наличие в образовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях спортивной ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности (ДЮСШ, ДЮКФП и ¦ ¦ ¦
¦ ¦другие): ¦ ¦ ¦
¦ ¦- спортивно-оздоровительных ¦за каждую группу ¦ ¦
¦ ¦групп и групп начальной ¦дополнительно ¦ 5 ¦
¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- учебно-тренировочных групп ¦за каждого ¦ 0,5 ¦
¦ ¦ ¦обучающегося ¦ ¦
¦ ¦ ¦дополнительно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- групп спортивного ¦за каждого ¦ 2,5 ¦
¦ ¦совершенствования ¦обучающегося ¦ ¦
¦ ¦ ¦дополнительно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- групп высшего спортивного ¦за каждого ¦ 4,5 ¦
¦ ¦мастерства ¦обучающегося ¦ ¦
¦ ¦ ¦дополнительно ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------------+----------+
¦11.¦Наличие оборудованных и ¦за каждый класс ¦ до 10 ¦
¦ ¦используемых в образовательном ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессе компьютерных классов ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------------+----------+
¦12.¦Наличие оборудованных и ¦за каждый вид ¦ до 15 ¦
¦ ¦используемых в образовательном ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессе: спортивной площадки, ¦ ¦ ¦
¦ ¦стадиона, бассейна и других ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных сооружений (в ¦ ¦ ¦
¦ ¦зависимости от их состояния и ¦ ¦ ¦
¦ ¦степени использования) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------------+----------+
¦13.¦Наличие собственного ¦за каждый вид ¦ до 15 ¦
¦ ¦оборудованного здравпункта, ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинского кабинета, ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановительного центра; ¦ ¦ ¦
¦ ¦столовой ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------------+----------+
¦14.¦Наличие: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- автотранспортных средств, ¦за каждую единицу¦ до 3, но ¦
¦ ¦сельхозмашин, строительной и ¦ ¦ не более ¦
¦ ¦другой самоходной техники на ¦ ¦ 20 ¦
¦ ¦балансе образовательного ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- учебных катеров и другой ¦за каждую единицу¦ до 20 ¦
¦ ¦учебной техники ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------------+----------+
¦15.¦Наличие загородных объектов ¦находящихся на ¦ ¦
¦ ¦(лагерей, баз отдыха, дач и ¦балансе ¦ ¦
¦ ¦других) ¦образовательных ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений ¦ до 30 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦других случаях ¦ до 15 ¦
+---+-------------------------------+-----------------+----------+
¦16.¦Наличие учебно-опытных участков¦за каждый вид ¦ до 50 ¦
¦ ¦(площадью не менее 0,5 га, а ¦ ¦ ¦
¦ ¦при орошаемом земледелии - 0,25¦ ¦ ¦
¦ ¦га), парникового хозяйства, ¦ ¦ ¦
¦ ¦подсобного сельского хозяйства,¦ ¦ ¦
¦ ¦учебного хозяйства, теплиц ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------------+----------+
¦17.¦Наличие собственных котельной, ¦за каждый вид ¦ до 20 ¦
¦ ¦очистных и других сооружений, ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых домов ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------------+----------+
¦18.¦Наличие обучающихся ¦за каждого ¦ ¦
¦ ¦(воспитанников) в ¦обучающегося ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦(воспитанника) ¦ 0,5 ¦
¦ ¦учреждениях, учреждениях ¦ ¦ ¦
¦ ¦начального и среднего ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольных образовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях, посещающих ¦ ¦ ¦
¦ ¦бесплатные секции, кружки, ¦ ¦ ¦
¦ ¦студии, организационные этими ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями или на базе ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------------+----------+
¦19.¦Наличие оборудованных и ¦за каждый вид ¦ до 15 ¦
¦ ¦используемых в дошкольных ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений для разных видов ¦ ¦ ¦
¦ ¦активности (изостудия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦театральная студия, “комната ¦ ¦ ¦
¦ ¦сказок“, зимний сад и другие) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------------+----------+
¦20.¦Наличие в образовательных ¦за каждого ¦ ¦
¦ ¦учреждениях (классах, группах) ¦обучающегося ¦ ¦
¦ ¦общего назначения обучающихся ¦(воспитанника) ¦ 1 ¦
¦ ¦(воспитанников) со специальными¦ ¦ ¦
¦ ¦потребностями, охваченных ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалифицированной коррекцией ¦ ¦ ¦
¦ ¦физического и психического ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития (кроме специальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦(коррекционных) образовательных¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений (классов, групп) и ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольных образовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений (групп) ¦ ¦ ¦
¦ ¦компенсирующего вида) ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------+-----------------+-----------
1.3. Образовательные учреждения относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
----T---------------------------T--------------------------------¬
¦ N ¦Тип (вид) образовательного ¦ Группа, к которой учреждение ¦
¦п/п¦ учреждения ¦ относится по оплате труда ¦
¦ ¦ ¦ руководителей по сумме баллов ¦
¦ ¦ +--------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
+---+---------------------------+--------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+---------------------------+--------+-------+-------+-------+
¦1. ¦Учреждение начального и ¦ свыше ¦до 400 ¦до 300 ¦ - ¦
¦ ¦среднего профессионального ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательные лицеи и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гимназии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+--------+-------+-------+-------+
¦2. ¦Учреждения начального и ¦ свыше ¦до 350 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦среднего профессионального ¦ 350 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональные лицеи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦колледжи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+--------+-------+-------+-------+
¦3. ¦Специализированные детско- ¦ свыше ¦до 350 ¦до 250 ¦ - ¦
¦ ¦юношеские школы ¦ 350 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦олимпийского резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(СДЮСШОР), школы высшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивного мастерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ШВСМ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+--------+-------+-------+-------+
¦4. ¦Общеобразовательные ¦ свыше ¦до 350 ¦до 250 ¦до 150 ¦
¦ ¦учреждения для детей-сирот ¦ 350 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и детей, оставшихся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечения родителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальные (коррекционные)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для детей с отклонениями в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитии, оздоровительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санаторного типа для детей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в длительном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечении, специальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для детей и подростков с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦девиантным поведением, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школы-интернаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+--------+-------+-------+-------+
¦5. ¦Школы и другие ¦ свыше ¦до 500 ¦до 350 ¦до 200 ¦
¦ ¦общеобразовательные ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения; дошкольные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения; учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей; межшкольные учебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комбинаты (центры) и другие¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+--------+-------+-------+--------
1.4. В соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями) в образовательных учреждениях руководителям, их заместителям, руководителям филиалов, старшим мастерам и руководителям структурных подразделений предусмотрены следующие разряды оплаты труда.
1.4.1. Директор (начальник, заведующий) образовательного учреждения
- I группа по оплате труда руководителей:
имеющий высшую квалификационную категорию - 16 разряд;
имеющий 1-ю квалификационную категорию - 15 разряд;
- II группа по оплате труда руководителей:
имеющий высшую квалификационную категорию - 15-й разряд;
имеющий 1-ю квалификационную категорию - 14-й разряд;
- III группа по оплате труда руководителей:
имеющий высшую квалификационную категорию - 14-й разряд;
имеющий 1-ю квалификационную категорию - 13-й разряд;
- IV группа по оплате труда руководителей:
имеющий высшую квалификационную категорию - 13-й разряд;
имеющий 1-ю квалификационную категорию - 12-й разряд.
1.4.2. Заместитель директора (начальника, заведующего), директора филиала, старший мастер:
- I группа по оплате труда руководителей:
имеющий высшую квалификационную категорию - 14 - 15-й разряды;
имеющий 1-ю квалификационную категорию - 13 - 14-й разряды;
- II группа по оплате труда руководителей:
имеющий высшую квалификационную категорию - 13 - 14-й разряды;
имеющий 1-ю квалификационную категорию - 12 - 13-й разряды;
- III группа по оплате труда руководителей:
имеющий высшую квалификационную категорию - 12 - 13-й разряды;
имеющий 1-ю квалификационную категорию - 11 - 12-й разряды;
- IV группа по оплате труда руководителей:
имеющий высшую квалификационную категорию - 11 - 12-й разряды;
имеющий 1-ю квалификационную категорию - 11-й разряд.
1.4.3. Руководитель структурного подразделения (заведующий: учебно-консультационным пунктом, отделением, отделом, секцией, лабораторией, кабинетом, мастерской, интернатом при школе, производственной практикой и т.п.):
- I группа по оплате труда руководителей:
имеющий высшую квалификационную категорию - 14-й разряд;
имеющий 1-ю квалификационную категорию - 13-й разряд;
- II группа по оплате труда руководителей:
имеющий высшую квалификационную категорию - 13-й разряд;
имеющий 1-ю квалификационную категорию - 12-й разряд;
- III группа по оплате труда руководителей:
имеющий высшую квалификационную категорию - 12-й разряд;
имеющий 1-ю квалификационную категорию - 11-й разряд;
- IV группа по оплате труда руководителей:
имеющий высшую квалификационную категорию - 11-й разряд;
имеющий 1-ю квалификационную категорию - 9 - 11-й разряды.
1.5. Разряды оплаты труда по ЕТС главных специалистов (главного бухгалтера, главного инженера, главного методиста и других) устанавливаются:
12-й разряд - в учреждении, отнесенном к IV группе по оплате труда руководителей;
12 - 13-й разряд - в учреждении, отнесенном к III группе по оплате труда руководителей;
13 - 14-й разряд - в учреждении, отнесенном ко II группе по оплате труда руководителей;
14 - 15-й разряд - в учреждении, отнесенном к I группе по оплате труда руководителей.
II. Порядок отнесения образовательных учреждений к группам
по оплате труда руководящих работников для установления
разрядов оплаты труда по ЕТС
2.1. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год комиссией под руководством заместителя Главы города Л.Н.Смарыгиной на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда для вновь открываемых образовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
2.2. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено органом управления образованием по подчиненности за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
2.3. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой “до“, устанавливается комиссией под руководством заместителя Главы города Л.Н.Смарыгиной.
2.4. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений определяется:
- по образовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года;
- по учреждениям начального и среднего профессионального образования - по списочному составу на начало учебного года по состоянию на октябрь по всем формам обучения, а при сроке обучения менее 10 месяцев - по плановому среднегодовому количеству обучающихся на соответствующий календарный год;
- по детским домам - по списочному составу на 1 января;
- по учреждениям дополнительного образования детей, в том числе спортивной направленности, - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января.
При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.
Участники экскурсионно-туристических мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении: путем умножения общего количества участников с разными сроками проведения мероприятий на количество таких мероприятий и деления суммы произведений на 365.
Например, в течение предыдущего календарного года проведено массовых и экскурсионно-туристических мероприятий: 5 однодневных - по 800 чел., 3 однодневных - по 200 чел., 10 двухдневных - по 50 чел., 3 однодневных - по 200 чел., 2 четырехдневных - по 400 чел. Среднегодовое количество участников составит:
(800 x 5) + (200 x 3) + (50 x 10 x 2) + (200 x 3) + (400 x 2 x 4) / 365 = 25,7
- в оздоровительных лагерях всех видов и наименований - по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд);
- по межшкольным учебным комбинатам (центрам), учебным компьютерным центрам - по списочному составу на начало учебного года с коэффициентом 0,25, для которых обучение проводится менее 3 раз в неделю, с коэффициентом 0,5 - 3 раза и с коэффициентом 1,0 - 4 и более раз в неделю.
2.5. Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных образовательных учреждениях принимаются во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 сентября на установленную предельную наполняемость групп.
Пункт 1 таблицы объемных показателей при установлении суммы баллов в дошкольных учреждениях применяется только в отношении количества детей, охваченных образовательными услугами на основе кратковременного пребывания (кроме воспитанников основного списочного состава).
2.6. За руководителями образовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
2.7. Районные, городские методические (учебно-методические кабинеты (центры) относятся ко II группе по оплате труда руководителей.
2.8. Комиссия под руководством заместителя Главы города Л.Н.Смарыгиной:
2.8.1. Устанавливает объемные показатели по учреждениям образования, не являющимся образовательными учреждениями (хозяйственные конторы и другие), для отнесения их к одной из четырех групп по оплате труда руководителей.
2.8.2. Может относить учреждения образования, добившиеся высоких и стабильных результатов, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям.