Законы и бизнес в России

Постановление Администрации МО город Салехард от 08.05.2007 N 153 “Об утверждении Положения о балансовой комиссии Администрации города Салехарда“ (вместе с “Перечнем документов, предоставляемых на рассмотрение балансовой комиссии Администрации города Салехарда“)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 мая 2007 г. N 153

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ “О государственных и муниципальных унитарных предприятиях“, Уставом муниципального образования город Салехард постановляю:

1. Утвердить Положение о балансовой комиссии Администрации города Салехарда (приложение N 1).

2. Утвердить состав балансовой комиссии Администрации города Салехарда (приложение N 2).

3. Считать утратившим силу распоряжение мэра города Салехарда от 11 июля 2002 года N 645-р “Об утверждении Положения о балансовой комиссии города
Салехарда“.

Глава города

А.М.СПИРИН

Приложение N 1

к постановлению Главы

города Салехарда

от 8 мая 2007 года N 153

ПОЛОЖЕНИЕ

О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ “О государственных и муниципальных унитарных предприятиях“, Уставом муниципального образования город Салехард.

1.2. Балансовая комиссия Администрации города Салехарда (далее - Комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган, созданный с целью принятия экономически обоснованных решений в области стратегии управления муниципальными предприятиями, действующими на территории города.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования город Салехард, а также настоящим Положением.

1.4. Организация работы и подготовка информации к заседаниям Комиссии возлагается на следующие структурные подразделения Администрации города:

- управление экономики;

- департамент имущественных отношений;

- департамент финансов;

- контрольно-ревизионный отдел (по мере проведения ревизий).

2. Основные задачи и функции Комиссии

2.1. Основной задачей Комиссии является повышение эффективности функционирования муниципальных предприятий, действующих на территории города.

2.2. Основными функциями Комиссии являются:

2.2.1. оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;

2.2.2. контроль за выполнением муниципальными предприятиями целевых программ, планов социально-экономического развития города и муниципального заказа;

2.2.3. контроль за использованием муниципальными предприятиями денежных средств, направляемых из бюджета муниципального образования город Салехард;

2.2.4. оценка эффективности использования муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения;

2.2.5. контроль за соблюдением муниципальными предприятиями налогового законодательства;

2.2.6. выработка рекомендаций и принятие решений, направленных на повышение эффективности деятельности муниципальных предприятий.

3. Организационная работа Комиссии

3.1. Комиссия состоит из председателя и членов. Состав Комиссии утверждается Главой города Салехарда.

3.2. Заседания
Комиссии проводятся по мере необходимости. График проведения заседаний Комиссии утверждается первым заместителем Главы города. Внеплановые заседания Комиссии могут проводиться для рассмотрения результатов ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, в том числе по инициативе контролирующего органа.

3.3. Руководители муниципальных предприятий не позднее чем за 7 дней до заседания Комиссии направляют в управление экономики документы, согласно приложению.

3.4. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов и обязательны для исполнения всеми должностными лицами муниципальных предприятий, учреждений и структурных подразделений Администрации города, которым они адресованы.

3.5. Протокол заседания Комиссии ведется секретарем и утверждается председателем Комиссии.

3.6. Контроль за исполнением решений комиссии осуществляет председатель Комиссии.

4. Полномочия Комиссии

4.1. Комиссией рассматривается деятельность каждого в отдельности муниципального предприятия. На Комиссии заслушиваются выступления членов Комиссии, должностных лиц муниципальных предприятий и иных приглашенных лиц.

При обсуждении деятельности муниципальных предприятий рассматриваются следующие вопросы:

- анализ отраслевых показателей работы в динамике;

- анализ финансово-хозяйственной деятельности;

- анализ доходов и расходов в разрезе статей;

- анализ дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе по налогам и сборам, в разрезе бюджетов и статей в динамике;

- анализ исполнения решений балансовых комиссий по результатам работы за предшествующий период;

- анализ результатов инвентаризации основных средств;

- анализ принятых мер по проверкам контролирующих органов;

- анализ выполнения целевых программ;

- анализ движения денежных средств по расчетным и иным счетам муниципальных предприятий;

- анализ использования средств из внебюджетных источников финансирования;

- другие вопросы, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий.

4.2. Для организации своей деятельности Комиссия вправе:

4.2.1. запрашивать у должностных лиц муниципальных предприятий документы и материалы, необходимые для получения всесторонней и достоверной информации;

4.2.2. заслушивать на своих заседаниях должностных лиц муниципальных предприятий;

4.2.3. привлекать к своей деятельности экспертов, специалистов
для дачи заключений, а также представителей правоохранительных, налоговых и иных органов.

4.3. Комиссия принимает решения об оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий.

4.4. При неудовлетворительной работе муниципального предприятия Комиссия вправе принять следующие решения:

4.4.1. о проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;

4.4.2. о разработке плана мероприятий по оздоровлению финансового состояния муниципальных предприятий;

4.4.3. о вынесении на рассмотрение Главы города предложений о реорганизации либо ликвидации муниципальных предприятий;

4.4.4. о необходимости привлечения к ответственности за выявленные нарушения и наложения дисциплинарного взыскания на должностных лиц муниципальных предприятий;

4.4.5. иные решения, направленные на повышение эффективности деятельности муниципальных предприятий.

4.5. Решения Комиссии в обязательном порядке доводятся до всех заинтересованных сторон.

Приложение

к Положению о балансовой комиссии

Администрации города Салехарда

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА РАССМОТРЕНИЕ

БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА

1. Бухгалтерский баланс за отчетный период с приложениями.

2. Пояснительная записка к бухгалтерскому балансу.

3. Состав основных средств.

4. Финансовый результат по видам деятельности (в соответствии

с формой 2 - не приводится).

5. Отчет по производству продукции, работ и услуг.

6. Финансовый отчет за отчетный период.

7. Финансовый план на очередной год.

8. Отчет по себестоимости продукции, работ и услуг за

отчетный период.

9. План по себестоимости продукции, работ и услуг на

очередной год.

10. Производственный план на очередной год.

11. Сведения (с расшифровкой) о дебиторской и кредиторской

задолженности.

12. Анализ выполнения муниципального заказа, целевых работ и

программ, финансируемых из бюджета муниципального

образования город Салехард.

13. Сводные данные о численности и заработной плате за

отчетный период.

Приложение N 2

к постановлению Главы

города Салехарда

от 8 мая 2007 года N 153

СОСТАВ

БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА

Скрипчак Г.Л. - первый заместитель Главы города,

председатель Комиссии

Гаврилюк С.А. - заместитель Главы города, заместитель

председателя Комиссии

Сущевский Е.В. - начальник департамента имущественных

отношений Администрации города -

заместитель Главы города, заместитель

председателя Комиссии

Члены Комиссии:

Ворончихина П.С. - начальник управления экономики

Администрации города

Гергель Т.К. - заместитель начальника департамента

финансов Администрации города

Плотникова А.С. - заместитель начальника департамента

имущественных отношений Администрации

города

Усманова Г.Ю. - начальник контрольно-ревизионного отдела

Администрации города

Панюта Т.И. - заместитель генерального директора МУ

“Салехардская дирекция единого заказчика“

Сипягина В.И. - заместитель генерального директора МУ

“Салехардская дирекция единого заказчика“

Назырова М.М. - заместитель начальника управления -

начальник отраслевого отдела департамента

финансов Администрации города

Головачева Г.В. - заместитель начальника управления экономики

Администрации города

Галикбаров А.А. - начальник отдела экономики и ценовой

политики муниципальных предприятий

управления экономики Администрации города