Законы и бизнес в России

Закон ЯНАО от 04.05.2007 N 54-ЗАО “Об окружной целевой программе “Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 годах“ (принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 18.04.2007)

Утратил силу со дня вступления в силу постановления Администрации ЯНАО от 11.11.2009 N 612-А (Закон ЯНАО от 30.04.2009 N 22-ЗАО).

Вступает в силу со дня официального опубликования (статья 2 данного документа).

4 мая 2007 года N 54-ЗАО

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ямало-Ненецкий автономный округ

ЗАКОН

ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

“ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2007 - 2012 ГОДАХ“

Принят Государственной Думой

Ямало-Ненецкого автономного округа

18 апреля 2007 года

Статья 1

Утвердить окружную целевую программу “Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 годах“.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Финансирование мероприятий окружной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 -
2012 годах“ осуществляется в соответствии с законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа

Ю.В.НЕЕЛОВ

г. Салехард

4 мая 2007 года

N 54-ЗАО

Утверждена

Законом Ямало-Ненецкого автономного округа

“Об окружной целевой программе

“Повышение безопасности дорожного движения

в Ямало-Ненецком автономном округе

в 2007 - 2012 годах“

ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2007 - 2012 ГОДАХ“

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Окружная целевая программа “Повышение

Программы безопасности дорожного движения в

Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 -

2012 годах“ (далее - Программа)

Основание Постановление Правительства РФ от 20

для разработки февраля 2006 года N 100 “Об утверждении

Программы федеральной целевой программы “Повышение

безопасности дорожного движения в 2006 -

2012 годах“, постановление администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа от 24

января 2006 года N 1-А “О порядке разработки,

утверждения и реализации окружных целевых

программ“, решение администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 31 мая 2006 года N 16

Государственный Департамент транспорта и дорожного

заказчик - хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

координатор (далее - автономный округ)

Программы

Государственные Управление внутренних дел автономного

заказчики округа, департамент гражданской защиты и

Программы пожарной безопасности автономного округа,

департамент здравоохранения автономного округа,

департамент образования автономного округа

Основные Департамент транспорта и дорожного

разработчики и хозяйства автономного округа, Управление

ответственные
за внутренних дел автономного округа, департамент

выполнение гражданской защиты и пожарной безопасности

мероприятий автономного округа, департамент здравоохранения

Программы автономного округа, департамент образования

автономного округа

Основные цели Сокращение количества лиц, погибших в

Программы результате дорожно-транспортных происшествий,

сокращение количества дорожно-транспортных

происшествий с пострадавшими

Задачи Программы Предупреждение опасного поведения

участников дорожного движения и профилактика

дорожно-транспортных происшествий;

совершенствование контрольно-надзорной

деятельности в сфере обеспечения безопасности

дорожного движения;

совершенствование организации движения

транспорта и пешеходов в городах

Сроки и этапы Программа рассчитана на 2007 - 2012 годы и

реализации осуществляется в 2 этапа:

Программы I этап - 2007 - 2008 годы;

II этап - 2009 - 2012 годы

Основные целевые -----------T----T-----------------------------¬

индикаторы ¦Индикаторы¦Факт¦ Годы ¦

Программы ¦ +----+----T----T----T----T----T----+

¦ ¦2004¦2007¦2008¦2009¦2010¦2011¦2012¦

¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦

+----------+----+----+----+----+----+----+----+

¦Количество¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦погибших в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦результате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорожно- ¦103 ¦ 97 ¦ 92 ¦ 89 ¦ 83 ¦ 78 ¦ 69 ¦

¦транспорт-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ных про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦исшествий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+----+----+----+----+----+----+----+

¦Количество¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦транспорт-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ных про- ¦637 ¦620 ¦612 ¦600 ¦592 ¦584 ¦573 ¦

¦исшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с постра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦давшими, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------+----+----+----+----+----+----+-----

Перечень В рамках Программы предполагается

основных реализовать следующие мероприятия:

мероприятий мероприятия, направленные на повышение

Программы правового сознания и предупреждение опасного

поведения участников дорожного движения;

мероприятия, направленные на

совершенствование контрольно-надзорной

деятельности в сфере обеспечения безопасности

дорожного движения;

организационно-планировочные и инженерные

меры, направленные на совершенствование

организации движения транспортных средств

и пешеходов в городах

Объемы Объем ассигнований для финансирования

и источники Программы составляет 640 млн рублей, в том

финансирования числе по годам:

Программы

-------T-----T------T------T------T-----T-----¬

¦ Годы ¦2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦2011 ¦2012 ¦

¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦

+------+-----+------+------+------+-----+-----+

¦Сумма,¦11,09¦171,09¦158,78¦113,45¦ 98,3¦87,29¦

¦млн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------+-----+------+------+------+-----+------

Источником финансирования Программы

являются средства окружного бюджета.

----T----------------------------------T------¬

¦ N ¦ Название раздела ¦Сумма,¦

¦п/п¦ ¦ млн ¦

¦ ¦ ¦ руб. ¦

+---+----------------------------------+------+

¦ 1 ¦Мероприятия, направленные на ¦ ¦

¦ ¦повышение правового сознания и ¦185,7 ¦

¦ ¦предупреждение опасного поведения ¦ ¦

¦ ¦участников дорожного движения ¦ ¦

+---+----------------------------------+------+

¦ 2 ¦Мероприятия, направленные на ¦ ¦

¦ ¦совершенствование контрольно- ¦ ¦

¦ ¦надзорной деятельности в сфере ¦372,55¦

¦ ¦обеспечения безопасности ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦

+---+----------------------------------+------+

¦ 3 ¦Организационно-планировочные ¦ ¦

¦ ¦и инженерные меры, направленные на¦ ¦

¦ ¦совершенствование организации ¦ 81,75¦

¦ ¦движения транспортных средств ¦ ¦

¦ ¦и пешеходов в городах ¦ ¦

+---+----------------------------------+------+

¦ 4 ¦ИТОГО ¦640,0 ¦

L---+----------------------------------+-------

Указанные объемы финансирования подлежат

уточнению при формировании окружного бюджета на

соответствующий финансовый год

Ожидаемые Сокращение к 2012 году количества лиц,

конечные погибших в результате дорожно-транспортных

результаты происшествий, в 1,5 раза по сравнению с

Программы аналогичным показателем в 2004 году,

снижение к 2012 году количества дорожно-

транспортных происшествий с пострадавшими

на 10 процентов по сравнению с аналогичным

показателем 2004 года

Система Контроль за исполнением Программы

организации осуществляется заместителем Губернатора

контроля за автономного округа, координирующим работу

исполнением исполнительных органов государственной

Программы власти автономного округа по реализации

политики по обеспечению безопасности дорожного

движения

Раздел I

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Проблема аварийности в автономном округе, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

По сравнению с 1996 годом число погибших в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП) возросло на 27%. Всего за последние 10 лет в результате ДТП в автономном округе погибло 850 человек, из которых более четверти - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет).

Начиная с 2000 года, устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество ДТП на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) - на 66,4% и количество ДТП на 100 тыс. населения (социальный риск) - на 69,7%. В 2005 году они достигли своего максимума (50 ДТП на 10 тыс. единиц транспорта и 220 пострадавших на 100 тыс. населения).

В 2005 году на автомобильных дорогах округа зарегистрировано 9490 ДТП, в которых 78 человек погибли и 1077 травмированы.

Основными видами ДТП в автономном округе являются столкновение транспортных средств, наезды на пешеходов, опрокидывания, наезды на препятствие. Более 80% всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 16% ДТП. Каждое шестое ДТП совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое девятое - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 81% всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.

Наиболее уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. С 2000 года количество пешеходов, погибших в результате ДТП, составило 62 человека, 610 человек получили травмы различной степени.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

постоянно возрастающая мобильность населения;

уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Так, современный уровень обеспечения автомобилями в автономном округе (уровень автомобилизации) в расчете на одну тысячу жителей составляет 328 единиц, что значительно выше среднероссийского (немногим более 200 единиц). В то же время дорожно-транспортная структура соответствует уровню 60 - 100 единиц на 1 тысячу жителей. В отдельных городах округа уровень автомобилизации превышает среднеокружной (в г. Новый Уренгой - около 440 единиц на 1 тысячу жителей, в г. Ноябрьск - около 400 единиц).

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП. В настоящее время в городах и населенных пунктах автономного округа происходит более 70% всех ДТП. Кроме того, отсутствие необходимого количества стоянок создает массу неудобств жителям микрорайонов и оперативным, коммунальным службам в виде беспорядочной концентрации транспортных средств в жилых кварталах городов.

Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Особенно это характерно для ДТП на автомобильных дорогах вне населенных пунктов. Большая удаленность от медицинских учреждений, значительный промежуток времени с момента получения информации о необходимости медицинской помощи пострадавшим в ДТП до непосредственного оказания квалифицированной медицинской помощи увеличивают факты летальных исходов пострадавших граждан от переохлаждения, болевых шоков, кровопотери.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления при возможно более полном учете интересов граждан.

Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти автономного округа, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.

В автономном округе фактически отсутствует система организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах (регламентация скоростных режимов, введение одностороннего движения и т.д.). Реализуемые мероприятия носят эпизодический характер. Не определены полномочия органов исполнительной власти, связанные с проведением указанных мероприятий. Поэтому в городах постоянно возникают заторы, существенно затрудняющие и ограничивающие дорожное движение.

Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП.

Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);

значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;

продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городах;

низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:

социально-экономическая острота проблемы;

межотраслевой и межведомственный характер проблемы;

необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и общественных институтов.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;

координацию деятельности органов исполнительной власти автономного округа и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.

Вместе с тем применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Программы на начальных стадиях ее реализации.

В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:

создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;

мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;

перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

Раздел II

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате ДТП, и на 10% - количества ДТП с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2004 годом. Это позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП;

совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах.

Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 6 лет (2007 - 2012 годы) в 2 этапа.

На I этапе (2007 - 2008 годы) планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:

создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;

повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

выделение земельных участков для строительства детско-юношеского автодромно-технического комплекса, детских автогородков, современных автодромов для подготовки водителей;

разработка организационных основ оказания первичной медицинской помощи лицам, пострадавшим на месте ДТП, и обучение этому работников служб, участвующих в проведении работ на месте ДТП, а также участников дорожного движения;

техническое перевооружение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел автономного округа;

разработка и проектирование современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением.

На II этапе (2009 - 2012 годы) предусматривается реализация таких мероприятий, как:

продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;

строительство детско-юношеского автодромно-технического комплекса, детских автогородков, автодромов;

совершенствование работы по профилактике и сокращению детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование системы оказания помощи лицам, пострадавшим в ДТП;

дальнейшее техническое перевооружение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел автономного округа;

внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением, комплексных схем и проектов организации дорожного движения, управления движением общегородского значения.

Раздел III

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по статьям расходов на капитальные вложения и прочие нужды по следующим направлениям Программы.

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, на которые необходимо затратить 185,7 млн рублей.

Строительство детско-юношеского автодромно-технического комплекса, детских автогородков, оснащение их современными средствами обучения, приобретение классов по изучению правил дорожного движения и изготовление типовых уголков безопасности для общеобразовательных учреждений, проведение конкурсов. Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в автономном округе и повысить уровень правового сознания. Остальные мероприятия направлены на создание системы воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, системы оказания помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения. Это позволит решить задачу предупреждения опасного поведения участников дорожного движения и профилактики ДТП.

Мероприятия, направленные на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, на которые необходимо затратить 372,55 млн рублей.

Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации, усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности, совершенствование системы подготовки водителей транспортных средств, создание единой локальной сети информационных баз данных подразделений ГИБДД автономного округа, совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил, что позволит решить задачу совершенствования контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и доведения до норм нормативной положенности оснащения подразделений Госавтоинспекций автономного округа современными средствами технического контроля.

Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах. Необходимость финансовых затрат составляет 81,75 млн рублей.

Мероприятиями предусматривается улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, систем автоматизированного управления дорожным движением, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети. Это позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в городах автономного округа.

Поэтапное исполнение поставленных задач в комплексе приведет к достижению основных целей Программы - сокращению в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате ДТП, и на 10% - количества ДТП с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2004 годом.

Раздел IV

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере автономного округа, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при условии софинансирования из федерального бюджета.

Соответственно, финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств окружного бюджета.

Общий объем финансирования Программы в 2007 - 2012 годах составляет 640 млн рублей.

Объемы финансирования Программы по направлениям, годам и распределение средств окружного бюджета между государственными заказчиками Программы приведены в приложении и подлежат уточнению при формировании окружного бюджета на соответствующий год.

Раздел V

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.

Управление реализацией Программы осуществляют государственный заказчик - координатор Программы, государственные заказчики Программы. Реализация и контроль за выполнением Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение - в случае признания неэффективности ее реализации в соответствии с решением администрации автономного округа согласно порядку разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ, утвержденному постановлением администрации автономного округа от 24 января 2006 г. N 1-А.

Раздел VI

ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.

Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.

Реализация программных мероприятий позволит приостановить рост ДТП с пострадавшими и снизить их количество на 10%, а также сократить число погибших в ДТП в 1,5 раза по сравнению с показателями 2004 года, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения в городах и населенных пунктах, обеспечить безопасные условия движения на автомобильных дорогах автономного округа.

Программа предусматривает достижение следующих целевых показателей:

------------------------------T----T-----------------------------¬

¦ Индикаторы ¦Факт¦ Годы ¦

¦ +----+----T----T----T----T----T----+

¦ ¦2004¦2007¦2008¦2009¦2010¦2011¦2012¦

¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦

+-----------------------------+----+----+----+----+----+----+----+

¦Количество лиц, погибших ¦ 103¦ 97¦ 92¦ 89¦ 83¦ 78¦ 69¦

¦в результате ДТП, человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----+----+----+----+----+----+----+

¦Количество ДТП ¦ 637¦ 620¦ 612¦ 600¦ 592¦ 584¦ 573¦

¦с пострадавшими, единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------------+----+----+----+----+----+----+-----

Ожидаемая динамика достижений показателей Программы:

-----------------------------------T-----------------------------¬

¦ Индикаторы ¦ Годы ¦

¦ +---------T-------------------+

¦ ¦ I этап ¦ II этап ¦

¦ +----T----+----T----T----T----+

¦ ¦2007¦2008¦2009¦2010¦2011¦2012¦

¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦

+----------------------------------+----+----+----+----+----+----+

¦Снижение количества лиц, погибших ¦ 6 ¦ 11 ¦ 14 ¦ 20 ¦ 25 ¦ 34 ¦

¦в результате ДТП, по сравнению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с 2004 годом, человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+----+----+----+----+----+----+

¦Снижение количества ДТП ¦ 17 ¦ 25 ¦ 37 ¦ 45 ¦ 53 ¦ 64 ¦

¦с пострадавшими по сравнению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с 2004 годом, единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------------+----+----+----+----+----+-----

Приложение

к окружной целевой программе

“Повышение безопасности дорожного движения

в Ямало-Ненецком автономном округе

в 2007 - 2012 годах“

МЕРОПРИЯТИЯ

ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2007 - 2012 ГОДАХ“

-------T-----------------------T-------------T--------------T---------T--------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Ответственный¦ Источник ¦Категория¦ Объем вложений (млн руб.) ¦

¦ п/п ¦ мероприятий ¦за выполнение¦финансирования¦ затрат +-----T--------------------------------+

¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦всего¦ в том числе по годам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T-----T-----T-----T----T----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦2011¦2012¦

+------+-----------------------+-------------+--------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+----+----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦

“------+-----------------------+-------------+--------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+----+----+

¦ 1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания ¦

¦ “ ¦ ¦ 5,0 ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦2,6 ¦2,6 ¦

¦ ¦с повышенными ¦ внутренних ¦ бюджет ¦ ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦динамическими ¦ дел ¦ (передача в ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦характеристиками, ¦ автономного ¦виде субвенций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществляющим службу ¦ округа ¦ бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на автозимниках и в ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условиях бездорожья на ¦ ¦ образований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦базе самоходных машин с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установкой компьютера, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦СГУ, мобильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦радиостанцией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОВЧ-диапазона и с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нанесенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦цветографической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦окраской на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобиля “Трекол“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-------------+--------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+----+----+

¦2.1.8 ¦мини-видеокамерами для ¦ Управление ¦ Окружной ¦Капиталь-¦ 0,1 ¦ ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦скрытой съемки с ¦ внутренних ¦ бюджет ¦ ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦радиосигналом и ¦ дел ¦ ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦видеомагнитофоном ¦ автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-------------+--------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+----+----+

¦2.1.9 ¦радиостанциями ¦ Управление ¦ Окружной ¦Капиталь-¦ 3,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОВЧ-диапазона носимыми ¦ внутренних ¦ бюджет ¦ ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ дел ¦ (передача в ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ автономного ¦виде субвенций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ округа ¦ бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ образований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-------------+--------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+----+----+

¦2.1.10¦специальными чемоданами¦ Управление ¦ Окружной ¦Капиталь-¦ 1,5 ¦ ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инспектора ДПС ¦ внутренних ¦ бюджет ¦ ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ дел ¦ (передача в ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ автономного ¦виде субвенций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ округа ¦ бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ образований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-------------+--------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+----+----+

¦2.1.11¦алкометрами для ¦ Управление ¦ Окружной ¦Капиталь-¦ 2,0 ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинского ¦ внутренних ¦ бюджет ¦ ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освидетельствования ¦ дел ¦ (передача в ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водителей транспортных ¦ автономного ¦виде субвенций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств на состояние ¦ округа ¦ бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкогольного опьянения ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦при несении службы по ¦ ¦ образований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦надзору за дорожным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-------------+--------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+----+----+

¦ 2.2 ¦Объединение в единую ¦ Управление ¦ Окружной ¦Капиталь-¦23,5 ¦ ¦22,7 ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦локальную сеть ¦ внутренних ¦ бюджет ¦ ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подразделений ГИБДД ¦ дел ¦ (передача в ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономного округа и ¦ автономного ¦виде субвенций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отдельных районов, ¦ округа ¦ бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживаемых ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сотрудниками ДПС, ¦ ¦ образований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышение объективности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-------------+--------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+----+----+

¦ 2.3 ¦Приобретение приборов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля за техническим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоянием и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пресечением незаконной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-------------+--------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+----+----+

¦2.3.1 ¦приборы проверки ¦ Управление ¦ Окружной ¦Капиталь-¦ 0,8 ¦ ¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ ¦0,3 ¦ ¦

¦ ¦светопропускания ¦ внутренних ¦ бюджет ¦ ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильных стекол ¦ дел ¦ (передача в ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ автономного ¦виде субвенций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ округа ¦ бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ образований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-------------+--------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+----+----+

¦2.3.2 ¦приборы ¦ Управление ¦ Окружной ¦Капиталь-¦ 0,9 ¦ ¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦0,1 ¦0,1 ¦

¦ ¦диагностирования ¦ внутренних ¦ бюджет ¦ ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦двигателя и его систем ¦ дел ¦ (передача в ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(газоанализаторы, ¦ автономного ¦виде субвенций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦измерители дымности) ¦ округа ¦ бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ образований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-------------+--------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+----+----+

¦2.3.3 ¦приборы ¦ Управление ¦ Окружной ¦Капиталь-¦ 0,5 ¦ ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦0,1 ¦ ¦

¦ ¦диагностирования ¦ внутренних ¦ бюджет ¦ ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рулевого управления ¦ дел ¦ (передача в ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(измерители суммарного ¦ автономного ¦виде субвенций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦люфта рулевого ¦ округа ¦ бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления) ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ образований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-------------+--------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+----+----+

¦2.3.4 ¦программно-аппаратные ¦ Управление ¦ Окружной ¦Капиталь-¦ 5,6 ¦ ¦ 3,2 ¦ 1,6 ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплексы для ¦ внутренних ¦ бюджет ¦ ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установления ¦ дел ¦ (передача в ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подлинности ¦ автономного ¦виде субвенций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦идентификационных ¦ округа ¦ бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦номеров транспортных ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств ¦ ¦ образований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-------------+--------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+----+----+

¦2.3.5 ¦телевизионные системы ¦ Управление ¦ Окружной ¦Капиталь-¦ 1,2 ¦ ¦ 0,4 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦0,2 ¦0,2 ¦

¦ ¦для досмотра номеров ¦ внутренних ¦ бюджет ¦ ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦агрегатов транспортных ¦ дел ¦ (передача в ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств для сверки ¦ автономного ¦виде субвенций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦номеров агрегатов ¦ округа ¦ бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобилей в ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труднодоступных местах ¦ ¦ образований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-------------+--------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+----+----+

¦2.3.6 ¦приборы для проверки ¦ Управление ¦ Окружной ¦Капиталь-¦ 0,6 ¦ ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦0,1 ¦0,1 ¦

¦ ¦подлинности документов ¦ внутренних ¦ бюджет ¦ ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ дел ¦ (передача в ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ автономного ¦виде субвенций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ округа ¦ бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ образований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-------------+--------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+----+----+

¦ 2.4 ¦Приобретение ¦ Департамент ¦ Окружной ¦Капиталь-¦ 6,3 ¦3,0 ¦ 3,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦передвижных ¦ здраво- ¦ бюджет ¦ ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркологических пунктов¦ охранения ¦ (передача в ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для выявления лиц, ¦ автономного ¦виде субвенций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управляющих ¦ округа ¦ бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автотранспортными ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствами в состоянии ¦ ¦ образований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опьянения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-------------+--------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+----+----+

¦ 2.5 ¦Приобретение ¦ Управление ¦ Окружной ¦Капиталь-¦24,0 ¦ ¦13,5 ¦10,5 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальных ¦ внутренних ¦ бюджет ¦ ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобилей-эвакуаторов¦ дел ¦ (передача в ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для транспортировки ¦ автономного ¦виде субвенций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задержанного ¦ округа ¦ бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автотранспорта, ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технически неисправного¦ ¦ образований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦или поврежденного в ДТП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-------------+--------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+----+----+

¦ 2.6 ¦Приобретение комплексов¦ Управление ¦ Окружной ¦Капиталь-¦ 3,0 ¦ ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для приема экзаменов у ¦ внутренних ¦ бюджет ¦ ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кандидатов в водители ¦ дел ¦ (передача в ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(не менее 8 комплексов)¦ автономного ¦виде субвенций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ округа ¦ бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ образований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-------------+--------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+----+----+

¦ 2.7 ¦Приобретение ¦ Департамент ¦ Окружной ¦Капиталь-¦ 9,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальных грузовых (9¦ образования ¦ бюджет ¦ ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦единиц) и легковых (9 ¦ автономного ¦ (передача в ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦единиц) автомобилей, ¦ округа ¦виде субвенций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудованных ¦ ¦ бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дублирующими органами ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления на право ¦ ¦ образований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления автомобилями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-------------+--------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+----+----+

¦ИТОГО по разделу 2 ¦372,5¦3,0 ¦110,1¦72,5 ¦52,2 ¦69,3¦65,4¦

+---------------------------------------------------------------------+-----+----+-----+-----+-----+----+----+

¦ 3. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации ¦

¦ движения транспортных средств и пешеходов в городах ¦

+------T-----------------------T-------------T--------------T---------T-----T----T-----T-----T-----T----T----+

¦ 3.1 ¦Создание ¦ Управление ¦ Окружной ¦Капиталь-¦60,0 ¦ ¦18,0 ¦22,0 ¦20,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматизированной ¦ внутренних ¦ бюджет ¦ ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы управления ¦ дел ¦ (передача в ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожным движением ¦ автономного ¦виде субвенций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ округа ¦ бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ образований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-------------+--------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+----+----+

¦ 3.2 ¦Оснащение подразделений¦ Управление ¦ Окружной ¦Капиталь-¦ 7,5 ¦ ¦ 2,5 ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Госавтоинспекции ¦ внутренних ¦ бюджет ¦ ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ дел ¦ (передача в ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образований ¦ автономного ¦виде субвенций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦передвижными ¦ округа ¦ бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лабораториями для ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля за ¦ ¦ образований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоянием улично- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожной сети городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-------------+--------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+----+----+

¦ 3.3 ¦Установка ¦ Департамент ¦ Окружной ¦Капиталь-¦ 7,2 ¦1,5 ¦ 2,9 ¦ 2,8 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(модернизация) ¦транспорта и ¦ бюджет ¦ ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦светофорных объектов ¦ дорожного ¦ (передача в ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ хозяйства ¦виде субвенций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ автономного ¦ бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ округа ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ образований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-------------+--------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+----+----+

¦ 3.4 ¦Разработка схем ¦ Управление ¦ Окружной ¦ Прочие ¦ 0,3 ¦ ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации дорожного ¦ внутренних ¦ бюджет ¦ нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения на светофорных¦ дел ¦ (передача в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектах в зависимости ¦ автономного ¦виде субвенций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от существующего потока¦ округа ¦ бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспорта и пешеходов ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в г. Губкинском ¦ ¦ образований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-------------+--------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+----+----+

¦ 3.5 ¦Разработка технологии ¦ Управление ¦ Окружной ¦ Прочие ¦ 0,3 ¦ ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления светофорными¦ внутренних ¦ бюджет ¦ нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектами в зависимости¦ дел ¦ (передача в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от геометрических ¦ автономного ¦виде субвенций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦параметров улиц ¦ округа ¦ бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Губкинского ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ образований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-------------+--------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+----+----+

¦ 3.6 ¦Разработка комплексной ¦ Департамент ¦ Окружной ¦ Прочие ¦ 6,5 ¦1,9 ¦ 2,8 ¦ 1,8 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦схемы организации ¦транспорта и ¦ бюджет ¦ нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ дорожного ¦ (передача в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ хозяйства ¦виде субвенций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ автономного ¦ бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ округа ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ образований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-------------+--------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+----+----+

¦ИТОГО по разделу 3 ¦81,8 ¦3,4 ¦26,8 ¦31,6 ¦20,0 ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------------+-----+----+-----+-----+-----+----+----+

¦ИТОГО по Программе ¦640,0¦11,1¦171,2¦158,8¦113,5¦98,3¦87,1¦

L---------------------------------------------------------------------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----