Законы и бизнес в России

Постановление Администрации ЯНАО от 18.04.2007 N 200-А “О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2006 года N 1-А“

Фактически утратил силу в связи с изданием постановления Администрации ЯНАО от 20.08.2009 N 463-А, признавшего постановление Администрации ЯНАО от 24.01.2006 N 1-А утратившим силу.

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2007 г. N 200-А

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ОТ 24 ЯНВАРЯ 2006 ГОДА N 1-А

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594 “О реализации Федерального закона “О поставках продукции для федеральных государственных нужд“ Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Внести в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2006 года N 1-А “О порядке разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ“ следующие изменения:

1. В пункте
3 постановления слова “департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа“ заменить словами “уполномоченный исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере экономики“.

2. Абзац четырнадцатый раздела I Порядка разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ (далее - Порядок) изложить в следующей редакции:

“Иные понятия и термины применяются в настоящем Порядке в соответствии с определениями, используемыми в бюджетном законодательстве Российской Федерации и автономного округа, а также в постановлении Администрации автономного округа об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана, прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.“.

3. В подпункте 1) пункта 2.1 раздела II Порядка слова “предложения о разработке Программы“ заменить словами “концепцию Программы“.

4. Подпункт 4) пункта 3.1 раздела III Порядка изложить в следующей редакции:

“4) расходы на реализацию Программы в плановом периоде не могут быть выше доведенного бюджета принимаемых обязательств на соответствующий год планового периода в соответствии с утвержденным перспективным финансовым планом автономного округа;“.

5. Раздел III дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:

“3.3. Сроки разработки и утверждения Программ должны строго соответствовать графику, прилагаемому к настоящему постановлению (приложение N 2). Указанные сроки могут быть изменены при изменении сроков, установленных постановлением Администрации автономного округа об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана, прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.“.

6. Пункт 4.3 раздела IV Порядка изложить в следующей редакции:

“4.3. Концепция Программы с обоснованиями представляется заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа, осуществляющими государственную политику в установленных сферах деятельности, в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере экономики.“.

7. В
пункте 4.4 раздела IV, пункте 5.1 раздела V Порядка слова “предложения о программной разработке проблемы“ заменить словами “концепция Программы“.

8. Пункт 4.4 раздела IV Порядка дополнить подпунктом в следующей редакции:

“9) нормативно-правовое обоснование полномочий органов государственной власти в решении проблемной ситуации“.

9. Раздел IV Порядка дополнить пунктами 4.5, 4.6, 4.7 следующего содержания:

“4.5. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере экономики в течение двух недель рассматривает Концепцию Программы и направляет заключение заинтересованному исполнительному органу государственной власти автономного округа, осуществляющему государственную политику в установленной сфере деятельности.

4.6. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий государственную политику в установленной сфере деятельности, направляет Концепцию Программы в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере финансов.

4.7. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере финансов в течение двух недель рассматривает Концепцию Программы, направляет заключение заинтересованному исполнительному органу государственной власти автономного округа, осуществляющему государственную политику в установленной сфере деятельности.“.

10. В пункте 6.1 раздела VI Порядка исключить слова “механизм реализации Программы“.

11. Пункт 6.2 раздела VI Порядка после слов “перечень основных мероприятий“ дополнить словами “(с указанием нормативно-правового обоснования полномочий органов государственной власти)“.

12. Пункт 6.5 раздела VI Порядка дополнить абзацами следующего содержания:

“Каждое программное мероприятие должно соответствовать полномочиям автономного округа по предметам собственного ведения субъектов Российской Федерации, по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов либо по предметам ведения Российской Федерации, по которым в соответствии с федеральными законами допускается введение расходных обязательств региональных бюджетов.

Принадлежность (допустимость принадлежности) расходов к расходным обязательствам окружного бюджета должна подтверждаться ссылкой на конкретную норму права (реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации, пункт (часть), статья).“.

В официальном
тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду раздел VI, а не раздел IV Порядка разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ.

13. Пункт 6.7 раздела VI Порядка исключить. Привести нумерацию пунктов раздела IV в соответствие.

14. Пункт 6.8 раздела VI Порядка изложить в следующей редакции:

“6.8. Разработанный проект Программы Госзаказчик (государственный заказчик - координатор Программы) направляет ответственным за выполнение мероприятий Программы для согласования. Ответственные за выполнение мероприятий Программы рассматривают проект Программы. Согласованный проект Программы направляется Госзаказчику (государственному заказчику - координатору Программы).“.

15. Абзац первый пункта 6.9 Порядка изложить в следующей редакции:

“Согласованный с Ответственными за выполнение мероприятий Программы проект Программы Госзаказчик (государственный заказчик - координатор Программы) направляет в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере экономики.“.

16. Абзац третий пункта 7.3 раздела VII Порядка изложить в следующей редакции:

“Доработанный и согласованный с уполномоченным исполнительным органом государственной власти в сфере экономики проект Программы направляется Госзаказчиком в исполнительный орган государственной власти в сфере финансов.“.

17. Пункт 9.3 раздела IX Порядка изложить в следующей редакции:

“9.3. Перечень Программ, намечаемых к финансированию из окружного бюджета на очередной финансовый год, формируется в порядке и в сроки, устанавливаемые постановлением Администрации автономного округа об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана, прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.“.

18. Пункт 9.6 раздела IX Порядка после слова “субвенций“ дополнить словами “и субсидий“.

19. Пункт 10.3 раздела X Порядка изложить в следующей редакции:

“10.3. Основные средства стоимостью свыше 1000-кратного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, а также автотранспортные средства, независимо от стоимости, приобретаемые в рамках реализации
Программ за счет средств окружного бюджета, за исключением средств, переданных в виде субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований, физическим и юридическим лицам, подлежат оформлению в государственную собственность автономного округа.

Основные средства, приобретаемые в рамках реализации Программ за счет средств, переданных в виде субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований, физическим и юридическим лицам, подлежат оформлению в собственность соответствующего муниципального образования, физического и юридического лица.

Госзаказчик Программы в двухнедельный срок со дня исполнения обязательств по договорам, предметом которых является приобретение имущества, подлежащего оформлению в государственную собственность автономного округа (за исключением жилых помещений), представляет в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере управления государственной собственностью автономного округа копии указанных договоров с приложением документов, подтверждающих исполнение обязательств контрагентами, для внесения необходимых данных в Реестр государственного имущества автономного округа.

Госзаказчик Программы в двухнедельный срок со дня исполнения обязательств по договорам, предметом которых является приобретение жилых помещений, подлежащих оформлению в государственную собственность автономного округа, представляет в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере управления и распоряжения государственным жилищным фондом автономного округа указанные договоры с приложением документов, подтверждающих исполнение обязательств контрагентами, а также иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, автономного округа для государственной регистрации права собственности автономного округа и внесения необходимых данных в Реестр объектов государственного жилищного фонда автономного округа.“.

20. В пункте 10.5 раздела X Порядка исключить слова “механизм реализации Программы“.

21. В пункте 10.8 раздела X Порядка слова “до 1 февраля“ заменить словами “до 15 февраля“.

22. В пункте 10.10 раздела X Порядка слова “до 1 марта“ заменить словами “до 1 апреля“.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа

Ю.В.НЕЕЛОВ