Законы и бизнес в России

Распоряжение администрации ЯНАО от 07.10.1996 N 661-р “Об улучшении работы с письменными и устными обращениями граждан, повышении ответственности должностных лиц в решении конкретных жизненных проблем населения автономного округа“

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 октября 1996 г. N 661-р

ОБ УЛУЧШЕНИИ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ

ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПОВЫШЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В РЕШЕНИИ КОНКРЕТНЫХ ЖИЗНЕННЫХ ПРОБЛЕМ

НАСЕЛЕНИЯ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Мои встречи и беседы с жителями автономного округа показывают, что в деятельности отдельных должностных лиц администрации автономного округа, ее структурных подразделений, органов местного самоуправления, руководителей предприятий и организаций при рассмотрении письменных и устных обращений граждан имеют место равнодушие, формализм, волокита.

Во многом это объясняется неумением работать с людьми, снижением персональной ответственности за порученное дело ряда должностных лиц. Все это нередко затрудняет и усложняет жизнь северян, формирует негативное отношение к администрации автономного округа, органам местного
самоуправления, способствует снижению их авторитета.

В целях качественного улучшения работы с письменными и устными обращениями жителей автономного округа, повышения персональной ответственности должностных лиц:

1. Обратить внимание заместителей губернатора автономного округа, начальников департаментов, управлений администрации автономного округа, органов местного самоуправления, руководителей предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности на недопустимость проявлений бюрократизма, формализма, волокиты в работе с письменными и устными обращениями жителей автономного округа.

2. Образовать в структуре управления делами администрации автономного округа отдел по работе с обращениями граждан.

3. Отделу по работе с обращениями граждан:

- усилить контроль за прохождением обращений граждан в администрации автономного округа, ее структурных подразделениях, в администрациях городов, районов, на предприятиях, в организациях и учреждениях;

- вносить предложения о привлечении к ответственности должностных лиц, допускающих волокиту, при рассмотрении обращений граждан;

- ежемесячно информировать губернатора автономного округа о характере и содержании обращений жителей автономного округа, результатах работы по их рассмотрению;

- ускорить разработку проекта закона автономного округа “Об обращениях граждан в органы государственной власти и местного самоуправления Ямало - Ненецкого автономного округа“;

- ежемесячно через средства массовой информации информировать население автономного округа о результатах рассмотрения обращений граждан.

4. Заместителям губернатора автономного округа, начальникам департаментов администрации автономного округа, главам администраций городов, районов, руководителям предприятий и организаций независимо от форм собственности взять под личный контроль работу с обращениями граждан, строго спрашивать с должностных лиц, допускающих волокиту, бюрократизм, формализм в работе с письменными и устными обращениями граждан.

5. Контроль за выполнением данного распоряжения оставляю за собой.

Губернатор

автономного округа

Ю.В.НЕЕЛОВ