Законы и бизнес в России

Распоряжение администрации ЯНАО от 15.05.1996 N 337-р “Об организации контроля за исполнением постановлений, распоряжений и других нормативных актов в администрации автономного округа“ (вместе с “Инструкцией об организации контроля за исполнением постановлений, распоряжений и других нормативных актов в администрации Ямало - Ненецкого автономного округа“)

Утратил силу в связи с изданием распоряжения Губернатора ЯНАО от 04.02.1999 N 86-р.

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 мая 1996 г. N 337-р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ПОСТАНОВЛЕНИЙ, РАСПОРЯЖЕНИЙ И ДРУГИХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ

В АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях улучшения организации контроля по исполнению указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Ямало - Ненецкого автономного округа, постановлений, распоряжений и поручений губернатора автономного округа:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации контроля за исполнением постановлений, распоряжений и других нормативных актов в администрации Ямало - Ненецкого
автономного округа.

2. Руководителям департаментов, управлений, отделов администрации автономного округа в работе по контролю за выполнением документов вышестоящих органов, постановлений, распоряжений и поручений губернатора автономного округа строго руководствоваться настоящей Инструкцией.

3. Признать утратившим силу распоряжение администрации автономного округа от 20.09.94 N 714-р.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение Администрации ЯНАО “Об утверждении Инструкции по организации контроля за исполнением постановлений, распоряжений и других нормативных актов в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа“ N 714-р издано 20.10.1994, а не 20.09.1994.

Губернатор

автономного округа

Ю.В.НЕЕЛОВ

Утверждена

распоряжением

администрации

автономного округа

от 15 мая 1996 г. N 337-р

ИНСТРУКЦИЯ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОСТАНОВЛЕНИЙ,

РАСПОРЯЖЕНИЙ И ДРУГИХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ

ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Настоящая Инструкция устанавливает систему контроля за исполнением указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, постановлений Государственной Думы Ямало - Ненецкого автономного округа, постановлений, распоряжений и поручений губернатора автономного округа и других нормативных документов администрации автономного округа, регламентирует обязанности, ответственность и взаимодействие исполнителей и контролирующих лиц.

I. Общие положения

1.1. Контроль в администрации автономного округа направлен на обеспечение исполнения структурными подразделениями администрации автономного округа, администрациями городов и районов, предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися на территории автономного округа, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, постановлений Государственной Думы автономного округа, постановлений, распоряжений и поручений губернатора автономного округа.

1.2. Контроль за исполнением указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, постановлений Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, постановлений Государственной Думы Ямало - Ненецкого автономного округа, постановлений, распоряжений и поручений губернатора автономного округа осуществляют заместители губернатора автономного округа, руководители департаментов, управлений, отделов, должностные лица общего отдела и отдела контроля администрации автономного округа.

1.3. Основными задачами контроля являются:

- обеспечение своевременного исполнения указов, распоряжений и поручений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, постановлений Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания РФ, постановлений Государственной Думы автономного округа, постановлений, распоряжений и поручений губернатора автономного округа;

- учет, обобщение и своевременное представление информации о выполнении документов и поручений, находящихся на контроле;

- принятие мер, направленных на безусловное и полное выполнение находящихся на контроле документов;

- проведение проверок об исполнении постановлений, распоряжений, поручений;

- экспертиза докладов по отмене или пересмотру отдельных пунктов постановлений и распоряжений, о снятии с контроля или продлении сроков исполнения документов, находящихся на контроле;

- повышение ответственности должностных лиц за своевременное исполнение документов, находящихся на контроле.

II. Организация контроля за исполнением указов,

распоряжений и поручений Президента

Российской Федерации, постановлений и распоряжений

Правительства Российской Федерации,

постановлений Совета Федерации Федерального Собрания

и Государственной Думы Федерального Собрания

Российской Федерации

2.1. Поступившие в администрацию автономного округа указы, распоряжения и поручения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, постановления Совета Федерации Федерального Собрания и Государственной Думы Федерального Собрания РФ рассматриваются губернатором автономного округа, в его отсутствие - заместителем, исполняющим его обязанности, безотлагательно.

2.2. Сроки исполнения документов вышеназванных органов исчисляются в календарных днях с даты их подписания.

Срок исполнения документов вышеназванных органов, если он не определен, устанавливается в один месяц и исчисляется с даты их поступления в администрацию автономного округа.

Документы с пометкой
“Срочно“ исполняются в течение трех дней.

Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения документа, должностное лицо, которому поручено исполнение документа, не позднее чем за 5 дней до истечения установленного срока готовит за подписью губернатора автономного округа, в его отсутствие - за подписью его заместителей на имя Президента РФ, руководителей Правительства РФ, Совета Федерации Федерального Собрания или Государственной Думы Федерального Собрания РФ мотивированную просьбу по этому вопросу и предложение о новом сроке.

2.3. Контролю подлежат все документы вышеназванных органов, в которых содержатся вопросы, относящиеся к компетенции администрации автономного округа.

По каждому указу, распоряжению или поручению Президента РФ, постановлению, распоряжению или поручению руководителей Правительства РФ, Совета Федерации Федерального Собрания и Государственной Думы Федерального Собрания РФ, находящемуся в администрации автономного округа на исполнении, готовится должностным лицом, которому давалось поручение, за подписью губернатора автономного округа, в его отсутствие - за подписью его заместителей доклад о его исполнении на имя руководителей вышеназванных органов.

В докладе должны быть отражены конкретные результаты работы по исполнению документов вышеназванных органов. Одновременно вносится предложение о снятии с контроля исполненных поручений, а также другие предложения и замечания.

Все информации, представленные с нарушением сроков, должны содержать объяснение о причине задержки.

Ответственность за исполнение документов вышеназванных органов несут все исполнители, перечисленные в поручении губернатора автономного округа.

Если поручение губернатора автономного округа адресовано одновременно нескольким должностным лицам, ответственность за своевременную подготовку и представление доклада об исполнении документа несет должностное лицо, указанное в поручении первым.

2.4. Отдел контроля администрации автономного округа обеспечивает учет указов, распоряжений и поручений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, постановлений Совета Федерации Федерального Собрания и Государственной
Думы Федерального Собрания РФ, находящихся на контроле, проводит проверку их исполнения, осуществляет контроль за их исполнением и своевременным представлением исполнителями докладов об их исполнении, ежемесячно информирует губернатора автономного округа, его заместителей о ходе исполнения документов вышеназванных органов, находящихся на контроле.

Уточняет у губернатора автономного округа, его заместителей орган - исполнитель, если таковой не указан в документе или резолюции на документ.

III. Организация контроля за исполнением постановлений,

распоряжений и поручений губернатора автономного округа

и постановлений Государственной Думы

Ямало - Ненецкого автономного округа

3.1. Контроль за исполнением постановлений, распоряжений, поручений губернатора автономного округа, постановлений Государственной Думы автономного округа осуществляется заместителями губернатора автономного округа, начальниками департаментов, руководителями структурных подразделений, общим отделом и отделом контроля администрации автономного округа.

Вопрос о необходимости контроля и ответственных за его осуществление определяется при принятии постановления, распоряжения. Контролю подлежат все постановления Государственной Думы Ямало - Ненецкого автономного округа, в которых содержатся вопросы, отнесенные к компетенции администрации автономного округа.

Заместители губернатора автономного округа, руководители департаментов, управлений, отделов определяют из числа ответственных работников исполнителя документа или поручения, который организует его исполнение, обеспечивает контроль, сбор, отработку и обобщение информации, подготовку необходимых документов, проектов докладов о ходе или результатах выполнения.

Контроль за соблюдением сроков исполнения осуществляют:

- постановлений, распоряжений губернатора автономного округа, его заместителей, постановлений Государственной Думы автономного округа, писем, заявлений, жалоб граждан и других документов - отдел контроля;

- договоров, контрактов, соглашений - департаменты, управления, отделы администрации автономного округа по вопросам, отнесенным к их ведению.

Юридический отдел управления делами администрации автономного округа обеспечивает общий контроль по исполнению договоров, соглашений, контрактов, заключенных от имени администрации автономного округа;

- поручений губернатора автономного округа, в виде резолюций на
входящих документах, зарегистрированных в общем отделе;

- отдел контроля;

- за прохождением документов - общий отдел;

- за выполнением поручений заместителей губернатора автономного округа - помощники, секретари.

3.2. Срок исполнения документа исчисляется в календарных днях с даты его подписания. Конечная дата исполнения указывается в тексте документа.

Срок исполнения поручения, если не определен в поручении, устанавливается в один месяц. Поручения с пометкой “Срочно“ исполняются в 3-дневный срок, а требующие дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 10 дней по согласованию с руководителем, давшим поручение.

При необходимости продления срока выполнения поручения должностное лицо, которому дано поручение, не позднее чем за три дня до истечения срока представляет на имя руководителя, давшего поручение, (копии - отделу контроля, общему отделу) мотивированную просьбу о продлении срока исполнения.

3.3. Руководители департаментов, управлений, отделов администрации округа, которым поручено исполнение документов, на каждый из них заводят контрольное дело, в котором находятся: контролируемый документ, рабочий план по его выполнению, справки, информации и другие материалы, относящиеся к выполнению этого документа.

3.4. Заместители губернатора автономного округа, начальники департаментов, управлений систематически заслушивают должностных лиц о ходе исполнения документов и в оперативном порядке принимают меры к их исполнению.

3.5. Отдел контроля, общий отдел систематически осуществляют проверку состояния контроля исполнения документов в департаментах, комитетах, управлениях, отделах, а также в администрациях городов, районов; ежемесячно готовят информацию о состоянии исполнения документов, поручений, находящихся на контроле, и представляют ее заместителю управляющего делами администрации автономного округа для анализа и информирования губернатора автономного округа.

3.5. Отдел контроля каждую пятницу проводит проверку исполнения документов, находящихся на контроле, за пять дней до истечения срока контроля направляет исполнителю напоминание.

3.6. Исполненные документы, поручения снимаются
с контроля, как правило, губернатором автономного округа.

По каждому документу, поручению, находящемуся на исполнении, руководителем структурного подразделения администрации округа в сроки, указанные в документе, готовится на имя губернатора автономного округа и направляется в адрес отдела контроля (общего отдела) информация о его исполнении.

В информации должны быть отражены конкретные результаты по исполнению документа, поручения, а также внесены предложения о снятии с контроля или о продлении срока контроля.

Отдел контроля:

- проводит анализ и обобщение поступающих на имя губернатора автономного округа информаций о ходе выполнения постановлений и распоряжений, готовит соответствующие заключения, предложения и проекты решений для доклада губернатору автономного округа;

- осуществляет учет и контроль по срокам и существу исполнения всех письменных поручений губернатора автономного округа, подлежащих контролю, ведет проработку поступающей информации на имя губернатора автономного округа о выполнении его поручений, готовит заключения, предложения о снятии поручений с контроля.

В информациях исполнителей о выполнении поручений губернатора автономного округа, его заместителей должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручений и содержать сведения о том, кем, когда и в какой форме (устной или письменной) дан ответ автору обращения.

К информации о завершении выполнения поручения губернатора автономного округа, его заместителей прилагаются подлинник этого поручения и подлинник соответствующего документа.

Информация об исполнении постановлений и распоряжений губернатора автономного округа, его поручений, не отвечающая вышеуказанным требованиям, возвращается отделом контроля (общим отделом) исполнителям для доработки и повторного представления.

Информация, отвечающая вышеперечисленным требованиям, передается отделом контроля заместителю управляющего делами администрации автономного округа для доклада губернатору автономного округа.

3.7. Информация о выполнении постановлений Государственной Думы Ямало - Ненецкого автономного округа, находящихся в администрации автономного округа на исполнении, готовится должностным лицом, которому поручено
их исполнение, и направляется в адрес Государственной Думы автономного округа за подписью губернатора автономного округа, в его отсутствие - за подписью заместителя губернатора автономного округа, исполняющего его обязанности, в сроки, указанные в постановлениях. Копия данной информации передается отделу контроля.

3.8. Снятые с контроля, исполненные документы с отметкой об исполнении направляются в общий отдел для формирования в дела.

Все работники администрации автономного округа получают настоящую Инструкцию под расписку.