Законы и бизнес в России

Постановление Администрации ЯО от 01.10.2002 N 166 “Об утверждении Региональной программы поэтапного развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ярославской области“

Снят с контроля в связи с исполнением (Постановление Администрации ЯО от 20.04.2005 N 87).

Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации ЯО от 31.12.2004 N 250.

Вступил в силу с 1 октября 2002 года, распространялся на мероприятия, осуществляемые в рамках программы с 1 января 2002 года (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 октября 2002 г. N 166

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ПОЭТАПНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО

И СДЕЛОК С НИМ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“, в целях реализации Федеральной программы поэтапного развития системы государственной регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним на 2001 - 2006 гг., утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.2001 N 273,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую Региональную программу поэтапного развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ярославской области на 2002 - 2006 годы.

2. Рекомендовать главам муниципальных образований Ярославской области оказать содействие Учреждению юстиции в развитии системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице - губернатора Быкова Г.С.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания, распространяется на мероприятия, осуществляемые в рамках программы с 1 января 2002 года.

Губернатор

Ярославской области

А.И.ЛИСИЦЫН

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации области

от 01.10.2002 N 166

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПОЭТАПНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И

СДЕЛОК С НИМ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2002 - 2006 ГГ.

ПАСПОРТ

РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОЭТАПНОГО РАЗВИТИЯ

СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА

НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ НА

ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование Программы Региональная программа поэтапного

развития системы государственной

регистрации прав на недвижимое

имущество и сделок с ним на территории

Ярославской области (далее - Программа)

Основания для разработки Федеральный закон “О государственной

Программы регистрации прав на недвижимое

имущество и сделок с ним“

Государственный заказчик, Учреждение юстиции по государственной

Координатор Программы регистрации прав на недвижимое

имущество и сделок с ним на территории

Ярославской области

Основные разработчики Учреждение юстиции по государственной

Программы регистрации прав на недвижимое

имущество и сделок с ним на территории

Ярославской области,

Управление Министерства юстиции

Российской Федерации по Ярославской

области в установленном порядке

Цели и задачи Программы становление и поддержание

государственной системы государственной

регистрации прав на недвижимое

имущество и сделок с ним на территории

Ярославской области в соответствии с

Федеральным законом “О государственной

регистрации прав на недвижимое

имущество и сделок с ним“

Сроки и этапы реализации I этап - 2002 - 2003 годы;

Программы II этап - 2004 - 2006 годы

Перечень разделов 1. Состояние проблемы

Программы 2. Основные цели и задачи Программы

3. Сроки и этапы реализации Программы

4. Ресурсное обеспечение Программы

5. Программные мероприятия

6. Общая потребность в ресурсах

Исполнители Программы Учреждение юстиции по государственной

регистрации прав на недвижимое

имущество и сделок с ним на территории

Ярославской области (далее - Учреждение

юстиции)

Общая стоимость Программы 20688,2 тыс. рублей

Источники финансирования средства, получаемые в виде платы за

Программы осуществление государственной

регистрации прав на недвижимое

имущество и сделок с ним и за

предоставление информации о

зарегистрированных правах; иные не

запрещенные законом источники

Ожидаемые конечные формирование
системы государственной

результаты реализации регистрации прав на недвижимое

Программы имущество и сделок с ним на территории

Ярославской области

Ответственные лица для главный государственный регистратор

контактов, прав Ярославской области - директор

куратор Программы Учреждения юстиции по государственной

регистрации прав на недвижимое

имущество и сделок с ним на территории

Ярославской области - М.Н. Бузаджи

(тел. секр. 725843, тел. прямой

727220), государственный регистратор

прав - заместитель директора Учреждения

юстиции - Н.К. Бибикова (т. 727622),

заместитель директора Учреждения

юстиции - В.В. Прудкой (т. 328000),

главный бухгалтер Учреждения юстиции -

Т.И. Клочихина (т. 302436),

государственный регистратор прав -

начальник отдела информационных

ресурсов Учреждения юстиции А.Н. Зорин

(т. 308488)

1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Развитие рыночных отношений, основанных на праве собственности, проводимые социально - экономические реформы, а также становление демократических институтов власти повлекли за собой необходимость создания новой системы правового регулирования в сфере недвижимости.

Гражданский кодекс Российской Федерации, регулирующий договорные и иные обязательства, а также имущественные отношения, в том числе отношения, связанные с возникновением и порядком осуществления права собственности и других вещных прав, послужил основой для принятия Федерального закона “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“ и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в этой сфере. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним является одним из способов снижения риска на рынке недвижимости, защиты имущественных прав участников гражданского оборота и, как следствие, формирования отвечающих требованиям закона отношений на рынке недвижимости и привлечения дополнительных инвестиций в российскую экономику.

До принятия Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“ действовали нормативные правовые акты, предписывающие необходимость осуществления регистрации прав и сделок с объектами недвижимости. Вместе с тем к моменту вступления в силу указанного закона действовавшая ранее система регистрации характеризовалась:

- отсутствием единой системы органов, осуществляющих регистрацию;

- отсутствием единых принципов, правил и методов государственной регистрации;

- смешением двух систем регистрации - регистрации документов и регистрации прав на недвижимое имущество.

Указанные особенности действовавшей системы регистрации прав и сделок с недвижимостью не способствовали формированию эффективного механизма управления рынком недвижимости со стороны государства, в том числе по причине отсутствия консолидированного банка данных о правах на недвижимость, их переходе от одного правообладателя к другому, об ограничениях (обременениях) прав и иных сделках с недвижимостью. Как следствие, у государства отсутствовал в достаточной степени эффективный механизм предоставления гарантий зарегистрированных прав и сделок с недвижимым имуществом, что влекло за собой при осуществлении сделок с недвижимостью увеличение риска ее добросовестных приобретателей.

В ходе формирования системы по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним выявился ряд проблем, тормозящих ее создание и развитие.

Так, финансирование системы регистрации прав в соответствии с указанным законом осуществляется за счет платы за регистрацию и за предоставление информации о зарегистрированных правах, бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников. При этом на эти цели средства из федерального, областного, муниципального бюджетов не выделялись. На территории Ярославской области содействие органов государственной власти и местного самоуправления при создании Учреждения юстиции выразилось в предоставлении служебных помещений для размещения центрального аппарата, филиалов и представительств Учреждения юстиции. Дважды Министерством юстиции Российской Федерации предоставлялась финансовая помощь Учреждению юстиции за счет централизуемой доли средств, поступающих в соответствии с Законом “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“ из действующих учреждений юстиции по регистрации прав на счет Министерства юстиции Российской Федерации.

В рамках одного регистрационного округа используются различные, в некоторых случаях несовместимые между собой информационные системы ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, что препятствует созданию единого информационного пространства на территории Ярославской области.

Кроме того, не преодолены трудности во взаимодействии органов (организаций), осуществляющих деятельность по ведению государственного земельного кадастра, организаций технической инвентаризации, органов по управлению государственным и муниципальным имуществом и др. (далее именуются - органы (организации), осуществляющие государственный учет, техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества) с Учреждением юстиции, что создает сложную для граждан и юридических лиц процедуру оформления документов, необходимых для регистрации.

Необходимо совершенствовать и расширять нормативную правовую базу по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, равно как и по вопросам государственного учета, технической инвентаризации объектов недвижимого имущества.

Перечисленные выше проблемы могут быть эффективно решены в рамках осуществления программных мероприятий.

Система государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним должна обеспечить:

развитие рынка недвижимости на территории Ярославской области и создание эффективных механизмов государственного управления этим рынком;

защиту конституционных прав собственников и обладателей иных прав на объекты недвижимости;

эффективную экономическую деятельность участников гражданского оборота на рынке недвижимости;

возможность предоставления любому заинтересованному лицу достоверной информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество в установленном законом порядке;

привлечение дополнительных инвестиций в экономику региона;

упорядочение сбора налогов, связанных с объектами недвижимого имущества и их обладателями;

создание дополнительных гарантий безопасности для участников рынка недвижимости.

Региональная программа поэтапного развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее именуется - Программа) предусматривает реализацию мероприятий по следующим направлениям:

а) первое направление включает в себя совершенствование финансового механизма развития и поддержания системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, которая в настоящее время развивается в основном за счет средств, получаемых в виде платы за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и за предоставление информации о зарегистрированных правах; в рамках реализации данного мероприятия следует решить вопрос о финансовой поддержке системы государственной регистрации прав, в том числе за счет средств, привлекаемых из иных, не запрещенных законом источников, в том числе решить вопрос о материально - техническом обеспечении Учреждения юстиции в части обеспечения служебными помещениями;

учитывая, что часть филиалов и представительств располагается в арендуемых ими помещениях, необходимо решить вопрос о закреплении за ними на праве оперативного управления зданий, находящихся в государственной собственности и на праве безвозмездного пользования находящихся в муниципальной собственности;

б) второе направление включает в себя формирование единой информационной системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним с последующей ее интеграцией в иные информационные системы, связанные с объектами недвижимого имущества и их правообладателями;

в) третье направление включает в себя формирование комплексного подхода с позиций государственных интересов к созданию единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; это связано с решением задач по координации деятельности учреждений юстиции по регистрации прав и органов (организаций), осуществляющих государственный учет, техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, направленной на минимизацию усилий и затрат участников гражданского оборота в процессе осуществления государственной регистрации; также необходима комплексная проработка вопросов развития системы государственной регистрации прав во взаимосвязи с системой налогообложения (объектов недвижимого имущества и их правообладателей);

г) четвертое направление включает в себя разработку и принятие нормативных правовых актов по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также совершенствование действующей нормативной правовой базы по данному вопросу.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основными целями Программы являются становление и развитие на территории Ярославской области системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, обеспечивающей государственные гарантии зарегистрированных прав, а также полноту сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним.

Для достижения основных целей Программы требуется решение следующих задач в установленном порядке:

развитие и поддержание системы по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ярославской области;

обеспечение государственных гарантий зарегистрированных прав на недвижимое имущество;

развитие и совершенствование законодательства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

разработка и издание методических рекомендаций и инструктивных указаний по осуществлению государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, обеспечивающих унификацию процесса государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ярославской области;

обеспечение совместимости различных информационных систем по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, используемых в регистрационном округе;

введение единых требований к описанию объектов недвижимого имущества в документах, представляемых в Учреждение юстиции;

обеспечение развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в тесном взаимодействии с системами государственного учета, технической инвентаризации недвижимого имущества, кадастров недвижимого имущества, государственного реестра федерального имущества, учета налогоплательщиков, регистрации юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей), а также с судебными, правоохранительными и налоговыми органами;

обеспечение совместимости информационных систем по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним с иными информационными системами, связанными с объектами недвижимости и (или) их правообладателями;

обеспечение защиты информации, содержащейся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, от несанкционированного доступа;

регулярная подготовка, переподготовка регистраторов прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также подготовка, повышение квалификации и аттестация иных сотрудников Учреждения юстиции по регистрации прав.

3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа охватывает период с 1 октября 2002 г. по 31 декабря 2006 г. и осуществляется в два этапа:

Первый этап - 1 октября 2002 г. - 31 декабря 2003 г.

Второй этап - 1 января 2004 г. - 31 декабря 2006 г.

К началу первого этапа реализации Программы в соответствии с Законом (статья 33) создано Учреждение юстиции, закончена подготовка технической базы и кадрового состава Учреждения юстиции.

Первый этап включает в себя:

развитие системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ярославской области, обеспечивающей государственные гарантии зарегистрированных прав;

внедрение и развитие единой автоматизированной системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ярославской области;

обеспечение защиты информации Учреждения юстиции по регистрации прав с использованием современных информационных технологий;

участие в работе по внесению изменений и дополнений в Закон “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“ и иные нормативные правовые акты, принятые в соответствии с ним, а также разработку и принятие методических рекомендаций и инструктивных указаний, обеспечивающих функционирование системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

совершенствование механизма взаимодействия между Учреждением юстиции по регистрации прав и органами (организациями), осуществляющими государственный учет, техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, а также налоговыми органами на региональном уровне, в том числе путем заключения соглашений между указанными органами (организациями);

формирование на территории Ярославской области механизма электронного обмена информацией между Учреждением юстиции и органами (организациями), осуществляющими государственный учет, техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, а также налоговыми органами.

В результате реализации первого этапа Программы будет завершено формирование единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, основанной на скоординированном взаимодействии Учреждения юстиции с организациями, осуществляющими государственный учет, техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, налоговыми органами, иными государственными органами.

На втором этапе реализации Программы предусматривается:

формирование на всей территории Ярославской области системы электронного обмена информацией, обеспечивающей предоставление сведений как об объектах недвижимого имущества, так и сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на базе созданной на территории Ярославской области информационной системы;

совершенствование механизма сбора и предоставления участниками гражданского оборота документов, связанных с объектами недвижимости, в целях оформления прав и сделок с объектами недвижимого имущества по принципу - “в одно окно“ (единовременное представление документов на государственный учет, техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества и на государственную регистрацию прав на них и сделок с ними);

осуществление в установленном законом порядке работы по совершенствованию нормативной правовой базы по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе по закреплению единых требований к описанию объектов недвижимого имущества в документах, представляемых в учреждение юстиции по регистрации прав;

совершенствование и развитие методической базы по вопросам практики ведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ярославской области.

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

На уровне субъекта Российской Федерации источники финансирования системы государственной регистрации прав формируются за счет привлечения 95 процентов средств, поступивших в виде платы за осуществление государственной регистрации и предоставление информации о зарегистрированных правах. Порядок использования указанных средств определяется нормативными правовыми актами, принятыми в Ярославской области. Образуемые средства имеют строго целевое назначение и используются исключительно на реализацию системных мероприятий, предусмотренных региональной программой развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ярославской области.

Заемные средства могут привлекаться в соответствии с действующим законодательством.

Система государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним также требует и привлечения высококвалифицированных кадров, в первую очередь - лиц, имеющих высшее юридическое образование.

Квалифицированное осуществление регистрационных действий с учетом постоянного увеличения их объема возможно только при постоянном росте квалификации специалистов Учреждения юстиции.

Действующая в настоящее время система высшего образования в основном обеспечивает Учреждение юстиции достаточным количеством специалистов с высшим юридическим образованием. Система государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним частично также может комплектоваться за счет работников, имеющих иное высшее образование и опыт работы в органах (организациях), осуществляющих государственный учет, техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, которыми ранее также проводилась и регистрация прав на отдельные виды объектов недвижимости.

5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКИХ

ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа должна обеспечить создание правового и организационного механизма функционирования единой системы регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и способствовать реализации как государственных интересов, направленных на стимулирование экономического развития Ярославской области, обеспечение полноты сбора налогов, борьбу с преступностью и т.д., так и интересов юридических и физических лиц, касающихся обеспечения государственных гарантий их прав на недвижимость.

Программа должна обеспечить создание системы электронного обмена информацией между Учреждением юстиции с органами (организациями), осуществляющими государственный учет, техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества (органами, осуществляющими деятельность по ведению государственного земельного кадастра, организациями технической инвентаризации, органами по управлению государственным и муниципальным имуществом, и др.), налоговыми органами.

Реализация Программы также будет способствовать укреплению рынка недвижимости, решению государственной задачи повышения инвестиционной активности и расширению базы кредитных операций.

Решение перечисленных задач должно осуществляться как на областном уровне, так и на уровне муниципальных образований.

Контроль за реализацией Программы осуществляет ее исполнитель в соответствии с действующим законодательством.

6. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

------T----------------------------T--------T------T------T------¬

¦ N ¦ Мероприятие ¦Стои- ¦Источ-¦Срок ¦Испол-¦

¦ п/п ¦ ¦мость ¦ник ¦(год) ¦нитель¦

¦ ¦ ¦работ ¦финан-¦ ¦(в ус-¦

¦ ¦ ¦(тыс. ¦сиро- ¦ ¦танов-¦

¦ ¦ ¦руб.) ¦вания ¦ ¦ленном¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поряд-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ке) ¦

+-----+----------------------------+--------+------+------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+-----+----------------------------+--------+------+------+------+

¦1 ¦Совершенствование структуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Учреждения юстиции: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------+------+------+------+

¦1.1 ¦Изменение штатной численнос-¦ 25,0 ¦ ПГР ¦2002 ¦УЮ ¦

¦ ¦ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------+------+------+------+

¦1.2 ¦Создание на базе Ростовско-¦ 13,0 ¦ ПГР ¦ ¦УЮ ¦

¦ ¦го, Переславского (район),¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Угличского, Даниловского,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Мышкинского представительств¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦филиалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------+------+------+------+

¦1.3 ¦Создание кустовых центров¦ 2,7 ¦ ПГР ¦ ¦УЮ ¦

¦ ¦Учреждения юстиции в Рыбин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ском, Ростовском, Данилов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ском, Мышкинском муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ных округах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------+------+------+------+

¦1.4 ¦Утверждение структуры Учреж-¦ ¦ ¦2002 ¦по ¦

¦ ¦дения юстиции субъектом РФ в¦ ¦ ¦ ¦согла-¦

¦ ¦установленном законом поряд-¦ ¦ ¦ ¦сова- ¦

¦ ¦ке ¦ ¦ ¦ ¦нию с¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЮ РФ ¦

+-----+----------------------------+--------+------+------+------+

¦2 ¦Обеспечение Учреждения юсти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ции, в том числе филиалов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦представительств, служебными¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещениями для осуществле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ния функций по государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ной регистрации прав на не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движимое имущество и сделок¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с ним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------+------+------+------+

¦2.1 ¦Решение вопроса о предостав-¦ ¦ ¦2003 ¦УЮ, ¦

¦ ¦лении помещения в оператив-¦ ¦ ¦ ¦ДУГИ ¦

¦ ¦ное управление для размеще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ния филиала в Угличском му-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ниципальном округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------+------+------+------+

¦2.2 ¦Решение вопроса о предостав-¦ ¦ ¦2002 ¦УЮ, ¦

¦ ¦лении дополнительного поме-¦ ¦ ¦ ¦ОМС ¦

¦ ¦щения в безвозмездное поль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зование для размещения фили-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ала в городе Переславль-За-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лесский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------+------+------+------+

¦2.3 ¦Решение вопроса о предостав-¦ ¦ ¦2003 ¦УЮ, ¦

¦ ¦лении в безвозмездное поль-¦ ¦ ¦ ¦ОМС ¦

¦ ¦зование помещения для разме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦щения филиала в Переславском¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальном округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------+------+------+------+

¦2.4 ¦Решение вопроса о предостав-¦ ¦ ¦2002 ¦УЮ, ¦

¦ ¦лении в безвозмездное поль-¦ ¦ ¦ ¦ОМС ¦

¦ ¦зование помещения для разме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦щения филиала в Даниловском¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальном округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------+------+------+------+

¦3 ¦Строительство, ремонт и ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конструкция зданий и помеще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ний, занимаемых Учреждением¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦юстиции, в том числе его фи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиалами и представительства-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------+------+------+------+

¦3.1 ¦Учреждение юстиции (г. Ярос-¦ ¦ ПГР ¦ ¦УЮ ¦

¦ ¦лавль, ул. Пушкина, 14а) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------+------+------+------+

¦3.1.1¦Реконструкция электросети¦ 100,0 ¦ ПГР ¦2002 ¦УЮ ¦

¦ ¦здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------+------+------+------+

¦3.1.2¦Оборудование подвальных по-¦ 70,0 ¦ ПГР ¦2003 ¦УЮ ¦

¦ ¦мещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------+------+------+------+

¦3.1.3¦Реконструкция производствен-¦ 2000,0 ¦ ПГР ¦2003 ¦УЮ ¦

¦ ¦ных помещений, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зала приема граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------+------+------+------+

¦3.1.4¦Завершение капитального ре-¦ 1800,0 ¦ ПГР ¦2003 ¦УЮ ¦

¦ ¦монта здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------+------+------+------+

¦3.1.5¦Оборудование здания система-¦ 700,0 ¦ ПРГ ¦2003 ¦УЮ ¦

¦ ¦ми охранной сигнализации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦видеонаблюдения и контроля¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦допуска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+--------+------+------+------+

¦3.1.6¦Строительство и оборудование¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гаража ¦ 450,0 ¦ ПГР ¦2004 ¦УЮ ¦

+-----+----------------------------+--------+------+------+------+

¦3.1.7¦Обустройство территории ¦ 250,0 ¦ ПГР ¦2003 ¦УЮ ¦

+-----+-------“--------------------+--------+------+------+------+

¦3.2 ¦Капитальный ремонт и рекон-¦ ¦ ПГР ¦ ¦УЮ ¦

¦ ¦струкция здания филиала Уч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реждения юстиции в Рыбинском¦ ¦