Законы и бизнес в России

Постановление главы Рыбинского МО от 20.03.2002 N 457 “О Порядке рассмотрения заявлений о предоставлении субвенции юридическим лицам“

ГЛАВА РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2002 г. N 457

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБВЕНЦИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

В соответствии с решением Рыбинского Совета депутатов от 14 февраля 2002 года N 156 “О стимулировании экономического развития Рыбинского муниципального округа“

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок рассмотрения заявлений о предоставлении субвенций юридическим лицам за счет бюджета Рыбинского муниципального округа (прилагается).

2. Уполномочить первого заместителя главы администрации Жарковского В.В. на подписание соглашений о предоставлении субвенций в соответствии с установленным порядком.

3. Опубликовать настоящее постановление в местных средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Жарковского В.В.

Глава

Рыбинского

муниципального округа

Б.М.СТЕПАНОВ

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

СУБВЕНЦИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

БЮДЖЕТА
РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Настоящий Порядок разработан в соответствии с решением Рыбинского Совета депутатов от 14 февраля 2002 года N 156 “О стимулировании экономического развития Рыбинского муниципального округа“ для упорядочения предоставления средств бюджета Рыбинского муниципального округа в форме субвенций юридическим лицам в целях осуществления капитальных вложений в основные фонды, пополнения оборотных средств и иных вложений, направленных на инвестиционные проекты и программы.

1. Юридическое лицо, претендующее на получение субвенции в очередном финансовом году, подает в администрацию округа заявление на фирменном бланке организации на имя главы округа о предоставлении субвенции по утвержденной типовой форме (приложение N 1) и документы, указанные в пункте 2 Порядка, не позднее чем за 90 календарных дней до начала очередного финансового года или до 20 числа месяца, следующего за каждым отчетным (налоговым) периодом.

Несоблюдение сроков подачи заявления влечет отказ в рассмотрении документов на предоставление субвенции.

2. К заявлению прилагаются:

1) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту регистрации;

2) документы, заверенные налоговым органом, свидетельствующие об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов в части, зачисляемой в бюджет РМО, на дату подачи заявления:

- за предыдущий финансовый год;

- по текущим платежам;

3) копию свидетельства о государственной регистрации;

4) расчет налога на прибыль, подлежащего уплате в бюджет РМО в течение текущего и (или) следующего финансового года с разбивкой на соответствующие отчетные периоды;

5) нотариально заверенные копии учредительных документов;

6) справку налогового органа об открытых банковских счетах;

7) расчет налога от фактической прибыли за предыдущий год с разбивкой за соответствующие отчетные периоды;

8) отчет о прибылях и убытках за прошлый год (приложение к балансу по форме N 2).

Указанный комплект документов представляется
в двух экземплярах, заверенных подписями руководителя и главного бухгалтера, а также печатью организации.

3. Документы, прилагаемые к заявлению, проходят экспертизу в департаменте финансов администрации РМО и департаменте по управлению комплексным развитием округа администрации РМО в течение двух недель с момента получения материалов.

Департамент финансов администрации РМО представляет заключение о возможности получения субвенции и направляет его в департамент по управлению комплексным развитием округа администрации РМО.

Департамент по управлению комплексным развитием округа администрации РМО направляет в адрес юридического лица, которому может быть предоставлена субвенция, уведомление о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям.

4. Для получения субвенции юридическое лицо после уплаты налога на прибыль представляет в департамент финансов администрации РМО и департамент по управлению комплексным развитием округа администрации РМО следующие документы:

1) расчет по налогу на прибыль за отчетный период с отметкой налогового органа по месту регистрации;

2) документы, свидетельствующие о факте выполнения обязательств по уплате налога на прибыль:

- платежное поручение на перечисление соответствующей суммы налога с отметкой банка о его принятии;

- выписку банка с расчетного счета организации на день уплаты налога, подтверждающего наличие денежного остатка для его уплаты;

3) нотариально удостоверенный договор банковского счета (дополнительное соглашение к нему), содержащий условие о праве департамента финансов администрации РМО, на бесспорное списание денежных средств в сумме полученных субвенций;

4) проект соглашения о предоставлении субвенции по утвержденной форме в трех экземплярах (приложение N 2);

5) справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет РМО на момент представления документов согласно пункту 4 Порядка.

5. После утверждения Рыбинским Советом депутатов уточнений доходной и расходной частей бюджета РМО глава округа издает постановление о
предоставлении субвенции.

Постановление главы округа о предоставлении субвенции должно содержать:

1) общую сумму выделяемых средств;

2) перечень организаций, получающих субвенцию, с указанием организационно - правовой формы;

3) размер и цели предоставляемой субвенции для каждого получателя.

6. Проект постановления главы округа согласовывается в порядке, установленном регламентом работы администрации РМО.

В пакет документов, представляемых для согласования, входят проекты соглашений о предоставлении субвенции с организациями, включенными в проект постановления.

7. Получатели субвенции несут ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящих положений в установленном порядке.

8. Возврату в бюджет РМО подлежат субвенции в случаях их нецелевого использования, а также не использования в сроки, установленные соглашением о предоставлении субвенции.

В случае, если объем налогооблагаемой прибыли юридического лица по итогам последующих отчетных (налоговых) периодов становится меньше объема налогооблагаемой прибыли, использованного при определении размера предоставляемой субвенции за соответствующий период, осуществляется перерасчет размера субвенции. Излишне полученная субвенция также подлежит возврату.

Субвенция возвращается в семидневный срок с момента получения юридическим лицом уведомления о выявлении фактов нарушения условий ее использования или определения размера полученного излишка.

9. Возврату в бюджет РМО подлежат средства, полученные юридическим лицом при отсутствии оснований, установленных решением Рыбинского Совета депутатов N 156 от 14 февраля 2002 года “О стимулировании экономического развития Рыбинского муниципального округа“.

В случае невозврата излишне полученной субвенции в установленный срок юридическое лицо, получатель субвенции, обязано уплатить пени за несвоевременный возврат излишне полученной субвенции в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки.

До возврата излишне полученных бюджетных средств и пеней в полном объеме субвенции по итогам последующих отчетных (налоговых) периодов не предоставляются.

10. Контроль за соблюдением требований настоящего Порядка совместно осуществляют департамент финансов
администрации РМО и департамент по управлению комплексным развитием округа администрации РМО.

Финансовый контроль за использованием бюджетных средств, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком, осуществляет департамент финансов администрации РМО.